Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
2018 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 марта 2020 → пробег 47500 км

Ты – гуан!

Случилось так, что рабочая шкода 2014 года с пробегом около 42 тысяч была заменена на рабочий тигуан 2018 года с пробегом 47.5 тысяч. Шкода пока отправится на парковку, может еще перепадет кому. Так сказать, о покойном либо хорошо, либо ничего. Из хорошего – динамика 180-ти сильного двигателя и огромный багажник универсала, вполне себе сравнимый с автомобилями а-ля «крузак».

На работе тигуанов две штуки, на одном из них я уже немного ездил и машина понравилась, сейчас такой же, но в более богатой комплектации, перепал в условно-личное пользование. Богатая комплектация заключается во всякого рода системах безопасности, таких как контроль усталости, контроль полосы, контроль еще чего-то. Откровенно говоря, отключил сразу. Ключ при этом, цуко, физический и выкидной. Хотелось бы бесключевой доступ, конечно. До кучи обогрев руля и блютус (чего не хватало в октавии).

Что не нравится? Нет, не в тигуанах, а вообще в еропейцах. Хотел сейчас посмотреть цену на новые – черт ногу сломит. Много комплектаций, конфигуратор, галочки сиди и расставляй, думай. Нет, нельзя давать нашему человеку такую возможность выбора! Сколько стоит сейчас такой я так и не понял, видимо около 1.7 миллиона рублей. Если так, то хорошая цена за достойную машину.

В целом удивительно, НО! Машина-то хорошая! Тот негатив, который у меня сложился к октавии удивительным образом исчез при пересадке в фольксваген. По размерам можно сравнить с Кашкаем, при том что Тигуан-то объективно тактильно лучше. Но и дороже. Не буду затрагивать вопрос надежности, т.к. обе машины на работе ездят без каких-либо проблем, на обеих пробег под 50 тысяч. Буду надеяться, что моя японческая карма не разрушит надежность этого фолькса. Тем не менее вопрос у меня один уже есть – гремит водительское сидение, но думаю что этот вопрос решится и останется в прошлом недоразумением.

По салону. Пластик панели такой не по-лухаревски тверденький, прямо теряешь веру фольксвагену. В октахе мягче, но, наверное, из-за того что чешский, а этот – отечественный. Но ничего не гремит и не напрягает, выглядит симпатично. Что действительно не нравится – так это карты дверей – сделаны дешево. Вот ругают все корейцев, а я ездил на элантре – так вот на тигуане двери прямо точь-в-точь по качеству как на ней.

Как едет? Едет приятно! Кто бы что ни говорил, про то, что кроссовер не нужен, я лично считаю, что кроссовер приятнее пузотерки. Не так думаешь о ямах, паркуешься вплотную к бордюру, не боишься ничего под днищем оторвать. И это даже летом. Про зиму, которой в этом году в Москве не было, умолчу. Динамика адекватная более чем. Паспортный разгон 9.2 до ста, я не гонщик, 180 шкодиных сил для меня в городе были излишни почти всегда (но по трассе, конечно, приятно), так что вполне адекватные 150 сил везут меня лично достойно. Немного специфический звук двигателя при тапке в пол, понимаешь, что под капотом не 3 литра сока, но это все мелочи жизни. Для спринтеров есть более мощные двигатели за доплату. Подвесочка упругая, не валкая, в повороты вписывается хорошо.

Как вывод – этот пальцваген я бы даже купил себе

лично. Надежность покажет время, пока без претензий.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
4908
Комментарии95 Добавить комментарий
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 15:39

Хз конечно... Я пересел с тахи на пузотерку, ваще без каких либо проблем.. Имхо, все в голове

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 15:43

Вот как бы как чувствую так и написал. Мне комфортнее повыше. И как ни смешно, но в пузотерках и жену и детей укачивает. Опять же - пузотерка пузотерке рознь.

+3
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 15:45

Странно.. Пузотерки обычно более жесткие по подвеске, чем кроссоверы...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 15:50

Думаю, сказывается положение над горизонтом. Выше сидишь, дальше глядишь.

Хотя вот в Е-классе проехался в воскресенье - приятная машинка более чем.

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 15:52

Скорее не высота, а поза.. В кроссовер она более сидящая, в пузотерке лежащая.. Хз.. Мне на 6ке было прям приятно

0
владимир191
был 4 месяца назад
4 марта 2020 в 18:50

Как раз наоборот! У кроссоверов необходимо зажимать подвеску из-за высокого центра тяжести. Так что и комфорт и плавность хода обычно выше у больших седанов.

+8
amok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2020 в 18:51

Нет... У кроссоверов как правило бОльший ход подвески, а большие седаны имеют пневму.. Но октавия это нифига не большой седан

-5
владимир191
был 4 месяца назад
изменен 4 марта 2020 в 18:59

Больший ход подвески и комфорт не связаны напрямую. Тут важна жёсткость пружин и работа стоек. Физику не обманешь. Низкую длинную машину проще научить ездить даже с мягкой подвеской, чем высокую. Ярчайший пример мягкий и комфортный крузак, который после 120 уже начинает гулять влево-право, а какой-нибудь более плотный паджеро спорт чувствует себя бодряком.

+3
amok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 19:04

Да, ярчайший пример крузака, который мягкий.. Зато седан будет жестче в городе, но зато на трассе будет на скорости лучше рулиться.. Именно это я и говорил, внедор мягче, седан жестче...

Единственный вариант, этт сделать адаптивную подвеску как на тахе, но так делают совсем не всп

-4
владимир191
был 4 месяца назад
4 марта 2020 в 19:09

Ладно, тут бесполезно спорить. До сегодняшнего дня я думал, что простая логика и физика не будут подвергаться сомнению. Но увы...

+12
amok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 19:15

Простая логика и физика?)) именно, и ты ее подвергаешь сомнению.. Сравни длину амортизатора крузака и октавии.. И какой из них имеет больший ход? А значит будет мягче?

-4
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 19:22

Тигуан жестче октахи

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 19:25

Ладно... Пусть будет так.. Что с размерностью колес, там и там?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 19:29

Шкода летом 16, зима 15. Тигу не помню :) если интересно гляну завтра

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 19:30

Думаю там 17 должны быть

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 марта 2020 в 08:17

17

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2020 в 08:19

Вот в них возможна и причина того что он кажется жестче

0
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2020 в 11:47

Не Володь не катит, на Октахе 205/55R16 а на Тиге 215/65R17. Профиль у тигуана будет даже повыше 140мм против 113мм

+6
es235
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 марта 2020 в 12:31

Ширина профиля сильно на жёсткость влияет.

0
владимир191
НаChevrolet Cruze 4 марта 2020 в 22:09

Думаю, что делают жестче если необходима устойчивость той или иной машины, или наоборот делают помягче. Например камри более мягче, так как это важнее в данном случае.

Или я, что не то?

+1
rus777mar
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 22:11

Если сравнивать одинаковое.. То камри жестче чем хайлендер... Обе машины на одной тележке)

0
владимир191
НаChevrolet Cruze 4 марта 2020 в 22:15

Я хотел сказать, что жесткость или мягкость той или иной машины не есть плохо, а продиктовано целесообразностью.

0
rus777mar
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 22:44

Никто и не говорит хорошо это или плохо... Речь была про то что семью ТС укачивает с его слов в пузотерке, я и удивился, сказав что обычно пузотерки более жеские чем внедоры

0
4 марта 2020 в 15:40
и огромный багажник универсала, вполне себе сравнимый с автомобилями а-ля «крузак».

вау

никогда бы не подумал

0
bigsnake
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 15:44

Сравнимый. Не больше, даже чуть меньше, но в общем понимании огромный. И это действительно шкодин плюс.

0
es235
4 марта 2020 в 15:49

а... ты про шкоду

извини протупил

у меня была октавия когда то

при желании в багажник легко стиралку можно было поставить

подумал шо в тигуане

а он с виду конкретно короче цэшки от мерса

0
bigsnake
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 15:51

Тигуан маленький. Для города нормально, но в путешествие не поедешь. В салоне вполне себе места, но маленький багажник. В городе дом-магазин должно быть вполне себе ок.

В этом плане октаха вне конкуренции в своем классе.

0
es235
4 марта 2020 в 16:18

если водила нормального роста

за спиной взрослый поместится?

или там как в ниссанах, заднее сиденье можно подвинуть в багажник?

0
bigsnake
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 16:23

В тиге в салоне места для четверых вполне себе с достатком. Во мне 182, сам за собой сажусь комфортно. Заднее сидение не смотрел - двигается или нет, если честно.

0
es235
4 марта 2020 в 16:26

поняв

а чего ты на шкодовские движки прогнал?

они же вроде у всего вага одинаковые

странно слышать о жоре масла

никогда такого раньше не было

0
bigsnake
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 16:27

1.8 турбо. Едет красиво, жрет масло. Тигуан пока не знаю.

+1
es235
4 марта 2020 в 16:30

так и у меня 1.5 турбо был

150 кобыл, ноль проблем

еще и эконоичный зараза

5 литров на сотню жрал, в режиме екх

у меня только положительные воспоминания

за климат вообще молчу, такого до сих пор ни водной машине не встретил

0
bigsnake
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 16:40

5 литров. В режиме еду как хочу?))) гонишь

+2
владимир191
4 марта 2020 в 16:42

ну может чуть больше

но сопоставимо

.

0
bigsnake
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 16:44

Может чуть больше.. Литров на 10-15

0
владимир191
4 марта 2020 в 16:49

нет

то что ты озвучил, это расход по трассе шестигоршкового японца, под 300 кобыл

+2
bigsnake
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 16:51

То что я озвучил это расхол ваговской бензиновой малолитражки в режиме едукакхочу

+1
владимир191
4 марта 2020 в 16:55

такого не бывает

разве что если дырка в баке

+1
bigsnake
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 16:58

Бывает бывает... Мне вот тоже рассказывали на дизельной бмв расход не более 10 литров.. А я вон доехал до питера с расходом 13)

0
владимир191
4 марта 2020 в 17:13

много чего то

примерно столько твой джэль по трассе должен есть

при средней 100 км/ч

т.е. если 160 -180 наваливать

ну ты в курсе что такое средняя 100 надеюсь

0
bigsnake
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 17:53

Смотря какая трасса... Я вон до питера со средней 170 доехал

0
bigsnake
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 апреля 2020 в 16:54

на моем Хае 14 года,(249л.с 3,5 литра, 6 Горшков), если ехать на круизе по М4, без шашечек, как все, т.е 110к/ч, то расход 9-9,5 на сотню. Если очень упираться в расход и снизить скорость на 10к/ч, т.е ехать 90-100, то у меня на участке Ульяновск-Оренбург, а это больше 600км, расход показал 8,4. Но это под настроение. у Фольксвагена на турбированных движках на тех же скоростях расход должен уложиться в 5,5-6,5 литров.

0
soros
был 22 часа назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 17:49

Малолитражный на ДСГ, да ещё с моноприводом, уложится, а 2-литровый, да на Айсине - нет. Расход будет такой же.

0
es235
4 марта 2020 в 16:43

1,8 конечно, а не 1,5

опечатка

0
bigsnake
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 17:01

Про эти двигатели в плане жора масла негатива полно, так что это не только моя проблема с конкретной машиной.

0
es235
был 22 часа назад
НаVolkswagen Golf 4 марта 2020 в 21:51

Дело не в моторе, а в используемом масле. Мой Тига 2-литровый родного ВАГовского масла подъедал около литра на 7500 км. Перешёл на Лукойл Люкс - расход опустился до полулитра, не более. В прошлом году залил Лукойл Армортек - расхода нет совсем. На старом Гольфе 1,4 ТСИ расхода почти не было на "тридцатке". Перешёл на "сороковку" - расход исчез совсем.

0
es235
был неделю назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 6 марта 2020 в 09:50

Двигаются в Тиге..и места становится нормально

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2020 в 16:03

Этот эталон в классе прыгает на кочках и громыхает на полицейских, про какой комфорт речь?

Дверные карты действительно хуже, чем в октавии, я писал после тест-драйва. В новых октавиях руль с подогревом тоже есть, а блютус есть давно.

паркуешься вплотную к бордюру, не боишься ничего под днищем оторвать.

У какой пузотёрки можно что-то под днищем оторвать? Если это не ВАЗ 2107 с низковисящей трубой?

Паспортный разгон 9.2 до ста

Нет у него такого разгона. 9.8 в лучшем случае. Хотя это кроссовку и не нужно.

-3
cratos
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 16:08

Ты меня в чем пытаешься убедить? В том что тигуан мне лично хуже?

По моей уже бывшей октахе:

1) Постоянные ошибки ДСГ

2) Редкие, но все же глюки ДСГ, когда давишь на педаль газа, а она стоит на месте

3) Самосломанный стеклоподъемник водительской двери

4) Расход масла около литра на 8 тысяч

5) Бухающая задняя подвеска на лежачих полицейских

6) Джеки чан из-за трещины в маслоотделителе

7) Глюк круиз контроля

Срок владения - полтора года, пробег около 20 тысяч. Не многовато-ли? Эксплуатация городская, аккуратная.

Если кто-то ездит на октахе и доволен - я совершенно рад за него, но не надо в каждом отзыве говорить, что лучше машины нет и кроссовки нахрен никому не сдались.

+22
es235
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 марта 2020 в 08:54
Если кто-то ездит на октахе и доволен - я совершенно рад за него, но не надо в каждом отзыве говорить

Я езжу совершенно без проблем на октавии, но лично я никогда не говорил, что лучше октавии машины нет. Про ДСГ я никогда не писал, что это надёжная коробка. Более того, тест-драйв показал, что ДСГ, которая не пинает автомобиль, установлена на более "слабой" её версии.

Подвеска никогда не бухала, это на машинах с балкой она бухает, при этом владельцы таких машин никогда в этом не признаются. А вот оба тест-драйвовских Тигуана - бухали, и бухали громко. Не только задней подвеской, но больше даже передней. Нахера нужен такой кроссовок, эталон в классе, на котором даже лежачих надо не проезжать, а проползать? Если это эталон, то что тогда другие кроссовки? Развалятся просто?

При этом я замечу, что Нива на гораздо большей скорости никогда подвеской не бухает при проезде лежачих полицейских, она скачет как мячик, но подвеску чтобы пробить, это надо суметь.

0
cratos
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 марта 2020 в 08:59

Да какой он кроссовок то, Гольф это самый обычный увеличенный, названный кроссовком, это обычный легковой хэтч

+2
al_an
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 марта 2020 в 09:10

Так кроссовок-то по определению и есть легковая машина со слегка увеличенным клиренсом.

Более того, и Нива тоже считается легковым автомобилем, повышенной проходимости. ))

-1
cratos
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 марта 2020 в 09:15

Нива она прародитель их, ну и наверное по сей день, это самый внедорожный легковой автомобиль из мне известных. Она легковая, но с уклоном в сторону внедорожника, современные они как раз чисто чисто легковые, вся их внедорожность это увеличенный клиренс да черный пластик вкруг в отличие от той же Нивы, но при этом ее качества на асфальте - leave much to be desired.

0
al_an
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 марта 2020 в 09:50

Да, Нива это кроссовер, который мы заслужили. )) Ну в её случае как раз понятно для чего она нужна. Ездить по лесам, полям и лугам, в запущенных случаях выезжать на бездорожье. Вот последнего неподготовленному и неопытному водителю на стоковой Ниве я не рекомендую. Сломаете её раньше, чем доедете до серьёзных препятствий, поэтому я осознавая свои возможности туда, на бездорожье, и не лез на ней. Так вот в случае Нивы как раз понятно, что за СВОИ деньги это отличный автомобиль, и он не для города ни разу, хоть и формально тоже кроссовер. Во-первых, конский расход, во-вторых, безальтернативная механика, в третьих, несмотря на малые габариты, радиус поворота сравним с машинами, которые на метр её длиннее. Можно ли использовать Ниву в городе, где чистят дороги? Можно, но зачем? Если есть куча отличных пузотерок, которые в городе её обставят как стоячую.

0
cratos
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 марта 2020 в 10:11

ты знаешь, все ты очень правильно написал, Нива была прорывом в свое время, для деревень особенно, это и был, да наверное и есть ее основной ареал обитания. Современные же кроссы заточены как раз под езду под асфальту, для этого они и наделены преимущественно легковыми повадками. Нива, безусловно, была хороша для того времени, когда создавалась, сейчас асфальта стало больше, сужу тупо по Тамбовской области. Так вот Тигуан он чуть расширяет возможности по сравнению со своим братом Гольфом, обладая во многом, его же повадками.

+3
cratos
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 16:31

Можно еще 8 добавлю?

8) Первый раз встречаю машину, в которой после мокрого снега замерзают стекла. Не после мойки на мороз, а после обычного снега

+1
cratos
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 марта 2020 в 17:34

у любого мерседеса с АМГ-пакетом, у любой 3,5,7 БМВ, у Вольво S60

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 марта 2020 в 08:53

Отлично, теперь я в курсе, что не только у ВАЗ 2107 под днищем что-то можно оторвать. При этом на ВАЗ 2107 лично я эту низковисящую трубу никогда не отрывал, несмотря на то, что ездил на ней по всяким дорогам и вне дорог тоже частенько.

0
4 марта 2020 в 16:23

имхо авто для девочки

как второй в семье покатит

мне кажется рав-4 лучше

но он и дороже наверное

или это разные классы считаются?

скорее всего

ТС, а как он тебе по сравнению с кашкаем?

про шкоду более менее поняли

-9
bigsnake
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 16:26

Я коротенечко написал. Нужно сравнивать цену. Если от цены абстрагироваться, то по мне так тигуан поприятнее в целом. Но пугают наддувные движки, ДСГ и прочие потенциальные болячки. В этом плане кашкай на 2 литрах опять же потенциально более надежен.

0
es235
4 марта 2020 в 16:28

щас везде наддувные

на том же артемоне две турбины стоят

да то же вбм и мерс их тулят вовсю

кстате на амароке тоже вроде две турбины, не?

за дсж не скажу, у меня шкода на палке была

0
es235
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 марта 2020 в 16:29

берёшь 2.0Д и ничего не боишься. Но там и цена к 2.5млн.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 16:32

Вопрос денег. Опять же повторюсь - тигуан понравился. И дизель люблю по текущей своей машине.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
4 марта 2020 в 16:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

заголовок еще несколько провакационно звучит)

в самом отзыве вроде ничего такого нет, один позитив)

ты это специально так сделал?) думаешь походу набросают?))

0
bigsnake
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 марта 2020 в 22:59
Комментарий удален модератором.
es235
изменен 4 марта 2020 в 22:59
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2020 в 17:59

Тигуан вполне нормальный кросовер,у моего брата два года,я езжю иногда,по поводу багажника согласен маловат но кому нужен больше можно купить к примеру кодиак бедней комплектацию,про надежность двигателей турбобензинок могу сказать что не хуже конкурентов,есть экземпляры с пробегом за 200.

+1
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 марта 2020 в 19:08

А не хотел пересаживацца ведь, так и Прадик продашь)))

0
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 19:24

хотел 150 тыщ разменять, ориентировочно летом. А так - стоит, денег не просит. А вдруг война и доллар по 120?

+1
es235
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 марта 2020 в 19:43

Ну свой авто всеж лучше чтоб был конечно, тем более такой

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2020 в 19:36

Эти удешевлённые карты дверей прямо тренд какой-то. К сожалению. И обивки стоек раньше обшивали материей, сейчас пластик, тоже мелочь, но в минус по сравнению с прежними поколениями.

Нет, конечно можно эти мелочи исправить в ателье, тем более по сравнению со стоимостью автомобиля это будут сущие копейки, но факт на лице.

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 марта 2020 в 20:50

Я недавнт забрел в салон с тигуанами. Жена иногда жалица, что Мурана большая и ей неудоба детей развозить по садам и школам.

При том что она почти в максималке и ей 2,5 года ее оценили в 1,6 а за тигуан приличный чтобы, нужно было доплатить еще 500.

Это я к чему. По сравнению с этим ниссаном мураной он дороже, убогее, меньше, но точно технологичьнее. Ну его. Хотя щас все что новое -дорого, но он такой убоговатый все же, хоть красную строчкв на сиденья ему натяни

0
патолог
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 20:59

Надо сравнивать сравнимое со сравнимым. Новый к новому. А 2.5 годовалый к новому уже не сравнимо.

Мне щас к своему прадику надо 1.5 ляма добавить, чтобы новый прадик купить.

+5
es235
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 марта 2020 в 21:03

Я это тожи понимаю. Так, личный опыт и ощущения применимо к нажитому

0
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 марта 2020 в 22:33

Знаю в Питере одну небольшую технологичную машину , с нормальными дверными картами ну и 500 добавлять не надо. Дети будут довольны)).

+2
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 марта 2020 в 20:54

На счёт карт дверей, это может от сборки(страны) зависит? На европейцах мне не показались дешёвыми. На моем америкосе так вообще кожа.

Если есть необходимость в бОльшем багажнике, пожалуйста - Аллспейс(+3 ряд сидений в придачу) В одном согласен, немного жестковата подвеска, поплотнее чем у первого Тигуана.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 4 марта 2020 в 21:18
Комментарий удален автором.
4 марта 2020 в 21:19

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Биток?

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 4 марта 2020 в 21:19

Про Тигуан ничего плохого сказать не могу. Как и хорошего. )))) Не знаю, не ездил. Зато поездил на СРВ в минималке и в средней комплектации. И на Джипе Чероки, тоже в минималке и сейчас езжу на машине в средней комплектации Latitude. Много интересных впечатлений. Напишу сравнительный обзор, если руки дойдут. Спойлер: Джип меня удивил ОЧЕНЬ приятно.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 марта 2020 в 21:25

Когда вижу этот жып, то вспоминаю его застрявшим в Вазоводовских снегах, не смогшим доехать до соревновательного круга :)

0
es235
4 марта 2020 в 21:27

фары у него прикольные

0
bigsnake
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 22:12

Это не фары.. Это гарабиты и поворотники)

0
владимир191
4 марта 2020 в 22:14

намекаешь на то шо они где то спрятаны у него как у корвета?

0
bigsnake
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 4 марта 2020 в 22:18

Узкие фары - светодиодные ходовые огни плюс поворотники. Головной свет - ниже. Галогенки в этой комплектации.

0
cruyff
4 марта 2020 в 22:20

ничего не понял

завтра на живом посмотрю

0
bigsnake
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 22:47

Синим обвел место где у него фары

+1
bigsnake
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2020 в 22:44

Они в бампере

+1
cruyff
4 марта 2020 в 21:27

что с камарой?

0
bigsnake
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 4 марта 2020 в 21:39

Камаро в ремонте, на финишной прямой. До конца недели должен быть готов.

0
5 марта 2020 в 02:05
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 марта 2020 в 07:20

Отличный отзыв! Уважаю автора, он ни разу не писал чушь или не по делу. Согласен с ним во многом, взгляды на машины очень часто совпадают.

Тигуан нормальный авто. Для кого-то священная корова, конечно, но то упёртые, фанатики типа ахмат-сила. Но любой авто не без моментов, которые кто-то называет особенностями, а кто-то косяками.

+8
topguns
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 марта 2020 в 07:59

Александр, данке шон :)

+4
es235
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 марта 2020 в 08:24

Респект!!!

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 марта 2020 в 12:36

А мне нра внешне Тига в новом кузове.

Сбитый такой, танчег))

Прежний теперь на его фоне кургузый кусок мыла))

+3
вега
был 22 часа назад
НаVolkswagen Golf 5 марта 2020 в 18:54

Снаружи лучше, но хуже внутри. Висячая педаль газа; блок кнопок стеклоподъёмников где-то внизу; ДСГ вместо гидроавтомата; сайлент-блоки нижних рычагов такие, что самому за 5 минут не поменять, и которые постоянно гремят на колдобинах. Что-то, помню, ещё мне не понравилось в нём. Вроде, ограничители открывания дверей хуже. Да и вообще, если разобраться, все новые машины становятся хуже прежних. Их удешевляют, как только могут, добавляя в них лишь новомодной электроначинки.

+2
Добавить комментарий