Ты – гуан!
Случилось так, что рабочая шкода 2014 года с пробегом около 42 тысяч была заменена на рабочий тигуан 2018 года с пробегом 47.5 тысяч. Шкода пока отправится на парковку, может еще перепадет кому. Так сказать, о покойном либо хорошо, либо ничего. Из хорошего – динамика 180-ти сильного двигателя и огромный багажник универсала, вполне себе сравнимый с автомобилями а-ля «крузак».
На работе тигуанов две штуки, на одном из них я уже немного ездил и машина понравилась, сейчас такой же, но в более богатой комплектации, перепал в условно-личное пользование. Богатая комплектация заключается во всякого рода системах безопасности, таких как контроль усталости, контроль полосы, контроль еще чего-то. Откровенно говоря, отключил сразу. Ключ при этом, цуко, физический и выкидной. Хотелось бы бесключевой доступ, конечно. До кучи обогрев руля и блютус (чего не хватало в октавии).
Что не нравится? Нет, не в тигуанах, а вообще в еропейцах. Хотел сейчас посмотреть цену на новые – черт ногу сломит. Много комплектаций, конфигуратор, галочки сиди и расставляй, думай. Нет, нельзя давать нашему человеку такую возможность выбора! Сколько стоит сейчас такой я так и не понял, видимо около 1.7 миллиона рублей. Если так, то хорошая цена за достойную машину.
В целом удивительно, НО! Машина-то хорошая! Тот негатив, который у меня сложился к октавии удивительным образом исчез при пересадке в фольксваген. По размерам можно сравнить с Кашкаем, при том что Тигуан-то объективно тактильно лучше. Но и дороже. Не буду затрагивать вопрос надежности, т.к. обе машины на работе ездят без каких-либо проблем, на обеих пробег под 50 тысяч. Буду надеяться, что моя японческая карма не разрушит надежность этого фолькса. Тем не менее вопрос у меня один уже есть – гремит водительское сидение, но думаю что этот вопрос решится и останется в прошлом недоразумением.
По салону. Пластик панели такой не по-лухаревски тверденький, прямо теряешь веру фольксвагену. В октахе мягче, но, наверное, из-за того что чешский, а этот – отечественный. Но ничего не гремит и не напрягает, выглядит симпатично. Что действительно не нравится – так это карты дверей – сделаны дешево. Вот ругают все корейцев, а я ездил на элантре – так вот на тигуане двери прямо точь-в-точь по качеству как на ней.
Как едет? Едет приятно! Кто бы что ни говорил, про то, что кроссовер не нужен, я лично считаю, что кроссовер приятнее пузотерки. Не так думаешь о ямах, паркуешься вплотную к бордюру, не боишься ничего под днищем оторвать. И это даже летом. Про зиму, которой в этом году в Москве не было, умолчу. Динамика адекватная более чем. Паспортный разгон 9.2 до ста, я не гонщик, 180 шкодиных сил для меня в городе были излишни почти всегда (но по трассе, конечно, приятно), так что вполне адекватные 150 сил везут меня лично достойно. Немного специфический звук двигателя при тапке в пол, понимаешь, что под капотом не 3 литра сока, но это все мелочи жизни. Для спринтеров есть более мощные двигатели за доплату. Подвесочка упругая, не валкая, в повороты вписывается хорошо.
Как вывод – этот пальцваген я бы даже купил себе
лично. Надежность покажет время, пока без претензий.





Хз конечно... Я пересел с тахи на пузотерку, ваще без каких либо проблем.. Имхо, все в голове