29 августа 2006

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touaqreg V8 4.2 2003

Купил трёхлетний Туарег из Германии. Искал на немецком сайте недели две, в итоге взял машину из Берлина с пробегом 45000 , с навигацией и полной комплектацией (нет люка, парктроника и 19 дисков), историей. В Москве с учетом всех накладных обошлась около 52000 долл. Из дополнительного оборудования поставил ксенон в противотуманки и докупил телефон Nokia6310i(не так просто купить! С большим трудом нашел восстановленный за 3500). Предложили подключить DVD к штатному монитору за 400 долл., но так и не поставил.

Привыкал к машине довольно долго. Дело в том, что до этого я ездил на RX300 и Гранд Чероки и привык к раскачиванию и плавности подвески, поэтому ездя на Туареге спокойно я не увидел принципиальной разницы. Только через месяц на Волгорадке (под Бронницами) когда я его разогнал до 230 км/час, я понял что Туарег по управляемости ничем не отличается от седанов S- класса. Я переключил пневмоподвеску в режим спорт из комфорт и начал иногда на нём гонять как в 17 лет на папиной "девятке". Позже всё таки пришёл к заключению, что режим "авто" оптимальный. Теперь только на трассе я ставлю "спорт",а "комфорт" в разбитых переулках и по бездорожью. В канавы глубокие заезжал один только раз и был очень удивлён его проходимостью, а после тест-драйва на "Туарег Экспиренс" удивлён в двойне. Получается, что Туарег ничем не уступает по проходимост "Land Cruiser" и Патрол даже в комплектации без блокировки заднего дифференциала. На машине, которую мне предоставили, был двигатель 2.5, блок.задн.диф.(+1000 к стоимости нового авто) и особенная система-отключение стабилизаторов устойчивости (+2700!), идущая вместе с защитой двигателя коробки, позволяющая немного увеличить просвет и убрать раскачивание авто на малой скорости по ухабам). Более ,чем просто убедительно, она вела себя по бездорожью. Поразило всё и езда с наклоном 38", и диагональное вывешивание с двумя висящими колёсами, и переезд через через траншею, и преодолевание брода до 60 см, и спуск-подъём 45",и заезд, а потом съезд с песчаной горы 45" используя "ассистент спуска" и многое другое. Хочу отметить, что другие машины без блокировки диф. и без отключаемых стабилизаторов вели себя не хуже.

Туарег, конечно, слегка "сыроват". Это показала его эксплуатация. Буквально сразу ,я понял что коробка резко переключается с 1 на 2 передачу и рулевое дергается при выкручивании до упора. Заехал к дилерам. У коробки перепрограммировали мозги (3500р).- стало лучше, предложили поменять рулевое (типа это у них болезнь), но я попросил сначала сделать диагностику(2200р). Всё проверили давление в норме, замена не требуется. А ведь сколько народа поменяло кто по гарантии, а кто и без неё, этот механизм! Но рулевое продолжало дёргаться. Только когда машина стала "козлить"про поворотах на малой скорости, мне установили, 2 месяца спустя, истинную причину - мотор раздатки. Дело в том, что до 2005 ставили "Made in USA", и только потом-немецкий. Дешевле 13000 не-реально купить. Записался к дилерам на замену моторчика-очередь на неделю. Пока ждал, загорелась "проверка двигателя" и корбка переключилась в аварийный режим1 и режим 2(переключение до 3 передачи),иногда выходя из него в нормальный. Дилеры посмотрели и сказали-двигатель требует замены свечей и промывки инжектора у коробки ошибка 88 клапана и защиты от перегрева. Предложили сделать диагностику и осмотр электопроводки (4000).

Вердикт-клапан не работает. Дилеры на туареге коробки не ремонтируют, только меняют. Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП, да ещё с диагностикой, берущей туареги. С трудом нашел мастерскую, только там на сегодняшний день, ремонтируют коробки на туареги и кайенны (2700 долл.). Поменяли клапан с работой 300 долл, ребята честно сказали, что клапан рабочий был, но раз дилеры приговорили значит надо менять. Их "фольксвагеновская" диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли что меня насторожило у меня ведь до этого ошибка исчезала сама. Но коробка в аварийном режиме работала в 1 режиме (до 6 передачи).Но через 20 минут началось всё сначала- 1 режим переключатся на 2. После выключения зажигания опять переключалась на 1 и так далее. Ремонтники приговорили опять ехать к дилерам. Но перед этим я решил привезти машину в порядок на своём ((корейском)сервисе. Поменяли свечи(3200), все колодки с датчиками(9000), промыли инжектор и поменяли какую-то тягу пластмассовую(пополам сломалась) имеющая отношение к впуску. После этого записался к дилерам на диагностику АКПП и замену моторчика раздатки (в первый раз деталь не пришла).Оставил машину, звоня вечером говорят "коробка тоже ошибки показывает", ругайтесь с АКППэшниками. Поменяем мотор через полчаса заберете машину". Через час звоню уже другая тема "похоже мы нашли причину ошибки". Через 3 часа забираю полностью рабочую машину. Вердикт когда при замене моторчика, отсоединяли кабель АКПП, обнаружили, случайно увидев на компьютере то появление, то исчезновение ошибки 88 клапана, "сопливость" одного из проводков в жгуте. В итоге "электро технические работы на 10000 руб. В итоге ремонт обрыва в проводке обошелся в 22000. А ведь кого-то могли "развести" на замену коробки и её мозгов, а это минимум 10000долл. Запрашивал историю из Германии немец менял колёса местами), насос пневмоподвески, мозги у коробки менял и тоже перепрошивал, ну и, конечно, он менял деревянные вставки в торпеде.

Но машина всё равно очень нравится, думаю что 4.2 оптимальный двигатель в наших условиях (всё таки 5.0 капризный).8 сек до сотни и высокие ходовые, при невероятной проходимости, качества отбрасывают все сомнения при сравнении с седанами бизнес и S класса.3.2 слабоват(10сек), а 2.5 подойдет для спокойного семейного авто (но зачем он тогда нужен лучше взять RX 350) или тем, кому часто приходится ездить по бездорожью. А 6.0 слишком дорого, тем более вышел ABT компрессор раскачивающий двигатель до 450 л.с. и разгоняющий за 5.7 сек. Задумаюсь о таком компрессоре и о приличном обвесе сразу после рестайлинга в начале след года. И заодно о 19-20 дисках на лето.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
39701
Комментарии2
изменен 2 мая 2007 в 15:58
тут скорее вопрос чем ответ!

Спасибо за отзыв!

Я бы хотел узнать кто и как Вам перевозил авто из Германии и насколько сложно томоженное оформление?
0
изменен 2 мая 2007 в 17:10
Автору: вот здесь http://www.magazingsm.ru продают новые Nokia 6310i, я недавно бате брал, прямо прослезился, поскольку уже забыл, как выглядит фраза Made in Finland на телефонах. teeth А еще там есть легендарный титановый 8910i, тоже новый и родной. Этот я уже себе хотел взять, да жаба задушила. smile
0
Добавить комментарий