21 мая 2008

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Начну с того что Тур у меня первый из внедорожников так что сравнивать с другими будет немнож ко не корректно. Не терпиться начать повествование о своём покорителе дорог. Приобрёл в салоне одну из первых в тот момент поставляемых с движком 3 л дизель. Динамика порадовала ещё на тест-драйве и более всего удивил расход топлива при скорости 90-100 км при горизонтальном движении без перепада высот составлял 8,6-8,9 л на сто это при массе в 2,3 тонны впечетляет.

Менеджер при продаже продемонстрировал основные возможности но упустил важную деталь (в инструкции по эксплуатации то же эта деталь отсутствует) при движении по бездорожью грязь, глубокий снег необходимо деблокировать систему курсовой устойчивости и наче придётся шагать за трактором. Забавный случай произошел при пробивании снежной приграды длинной в 10 метров и высотой по пояс среднего роста человека, Тур засел, было принято решение опустить пневмо и примять снег, не ту то было умная машина приподняла свои шлёпанцы и сообщила что повреждена подвеска, бибика отказалась выполнять какие либо операции с пневматикой.

Выхода не было откопали опустили на родную землю, а ехать надо обратной дороги нет повторили процедуру тарана, до конца заноса оставалось 2 метра, все повторилось, но в этот раз заглушили двигун комп сбросил неисправность в архив после запуска опустили колёса и дунули на выход. На данный момент пробег составляет 40 000 км пришлось заменить переднии и заднии колодки.

Из неисправностей сопровождаемых этот пробег серьёзных была одна на 30-ой тыс. выскочила неисправность двигателя, выяснилось не правельная работа датчика заслонки воздуха на левом воздушном коллекторе, по гарантии поменяли в месте с коллектором расточительные немцы. Ещё слабоватые локеры при движении по гравию заменил задний через 2 недели опять дыра. Машиной в целом очень доволен, не забывайте добовлять присадку для топлива, во первых не везде Евро 4, снижает расход и зимой проблем не будет.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2006 г

  • При движении по бездорожью грязь, глубокий снег необходимо деблокировать систему курсовой устойчивости. Не забывайте добовлять присадку для топлива, во первых не везде Евро 4, снижает расход и зимой проблем не будет.
Еще советы

Достоинства:

  • Два в одном седан + полноценный внедорожник по одной цене

Недостатки:

  • Грязнуля проезжаешь лужу вся грязь на капоте и лобовике, при движении по бездорожью рязь летит на крышу и если будут пролетать птички возможно сшибёт ляпёшкой
  • Ещё слабоватые локеры при движении по гравию заменил задний через 2 недели опять дыра
  • Основные недостатки не всё включил при комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
33126
Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 21 мая 2008 в 15:48
Меня поражает склонность людей описывать бездорожье преодалеваемое ихними монстрами. Кто-то пишет, что реально по колено грязи. Тут вообще за словом не полезли, по пояс снега и все такое. Страшное дело.

Ладно там подготовленная катлета, но ЛЮДИ вы пишете про стандартные внедорожники. Деф и тот на руках можно сказать несли несли когда снега было по колено. Правда и снежок слежавшийся был.
0
изменен 21 мая 2008 в 16:31
Таранить нужно было на опущенной машине, потом поднимать кузов, спокойно выезжать задом, опускать кузов и таранить снова. teeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 22 мая 2008 в 08:40
На жипе за 2 мульона таранить снег и грязь omg , купите уазик.а такой машине на дачку поехать, шалычек пожарить, да невесту по клубам возить, а тут СНЕГ.Во дожились челябинские ребята.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 мая 2008 в 08:43
На жипе за 2 мульона таранить снег и грязь omg , купите уазик.а такой машине на дачку поехать, шалычек пожарить, да невесту по клубам возить, а тут СНЕГ.Во дожились челябинские ребята.

Суровые челябинские мужчины не ищут легких путей! biggrin
0
НаMercedes E-classизменен 22 мая 2008 в 09:33
Абсолютно нормальное дело, испытать свой Таурег на бездорожье. Я бы тоже залез по самые "яблоки" в сугроб или какую нибудь грязевую "ванну".
0
изменен 22 мая 2008 в 09:41
На жипе за 2 мульона таранить снег и грязь omg , купите уазик.а такой машине на дачку поехать, шалычек пожарить, да невесту по клубам возить, а тут СНЕГ.Во дожились челябинские ребята.

Наоборот интересно. УаЗики надоели уже.
Да и в конце концов какая разница сколько стоит машина, главное до дома себя любимого доставить. wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 22 мая 2008 в 11:38
Ну ребята я моленько не так к машинам отношусь, всегда берегу и на прочность точно ее бы не испытывал если конечно нужда не заставит. А так на машине за несколько мульонов ее спецом в грязь затащить это не для меня.
экстрим и еще там супер гонки в расчет не беру.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 мая 2008 в 21:19
Я поддерживаю автора. Купить внедорожник и ездить только по асфальту - бред. Получать удовольствие от асфальта надо на других машинах.
Последнее время пошли хорошие отзывы о Туарегах. Качество улучшилось? :-k
0
изменен 22 мая 2008 в 22:52
Я поддерживаю автора. Купить внедорожник и ездить только по асфальту - бред. Получать удовольствие от асфальта надо на других машинах.
Последнее время пошли хорошие отзывы о Туарегах. Качество улучшилось? :-k

+1.
А по поводу качества, да оно всегда было на высоте., просто плохие отзывы пишут чаще чем хорошие. Если б Фольц был совсем плох, то кто бы его сегодня покупал и угонял (извиняюсь, но статистика).
Все мои хорошие знакомые (хоть это наверное и не адекватно, потому что с чужих слов) довольны и счастливы, у одного Пассат 2,0 FSI, у другого Таурег-дизель и я им больше верю чем плохим отзывам наеизвестных мне людей.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 мая 2008 в 11:33
По Пассату 2.0FSI подтверждаю, а вот о Туарегах отзывы были раньше отвратительные в сравнении с другими Фольцами.
0
НаOpel Astraизменен 23 мая 2008 в 11:37
Я поддерживаю автора. Купить внедорожник и ездить только по асфальту - бред. Получать удовольствие от асфальта надо на других машинах.
Последнее время пошли хорошие отзывы о Туарегах. Качество улучшилось? :-k

+1

А что касается качества, то ФВ вроде качество своего джипа улучшил через годд-полтора после начала выпуска. О первых машинах отзывы не совсем положительны. КПП ходила недолго, раздатка была слабой.
А вот потом все стабилизировалось.


Ездил на 3,2 бензин - СУПЕР!!!!!!
0
НаMercedes E-classизменен 23 мая 2008 в 11:56
раздатка была слабой.
Был косяк, устранили.
Ездил на 3,2 бензин - СУПЕР!!!!!!
Честно говоря 3,2 не о чем. Жрет много, отдачи нет. Сейчас самый оптимальный мотор 3.0 ТДИ. Хорошо переваривает нашу солярку и бодро набирает с места.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 мая 2008 в 14:07
Тааак... Возвращаюсь в общество потенциальных владельцев Туарега.
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 23 мая 2008 в 15:26
Неужели хорошо переваривает солярку? Я только поэтому семью отговорил, что дача за 300 верст, а там соляра... словом - соляра foot_in_mouth
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 мая 2008 в 17:25
Думаю колхозную саляру он не переварит.
0
изменен 23 мая 2008 в 23:08
Неужели хорошо переваривает солярку? Я только поэтому семью отговорил, , а там соляра... словом - соляра foot_in_mouth


Переваривает хорошо, только если льешь сомнительную соляру делай ТО не раз в 15000 км, а раз в 7000 км и все. Так рекомендует дилер.
А по поводу что дача за 300 верст, так у Тура (трех литрового),бак 100 литров и расход по трассе в 10 - 12 литров уложишся ( смотря как ехать будешь), а у "2.5 литра, и того меньше. Вот и считай... Хватит топлива вернуться домой...
0
изменен 30 мая 2008 в 10:57
Я поддерживаю автора. Купить внедорожник и ездить только по асфальту - бред. Получать удовольствие от асфальта надо на других машинах.
Последнее время пошли хорошие отзывы о Туарегах. Качество улучшилось? :-k

Ломались Туареги 2003-2004 годов выпуска, они тогда сырые были, люди, их купившие, могли не вылезать с сервиса по гарантии. Фольксвагеновцы очень быстро делают работу над ошибками, меняют конструкции узлов и поставщиков комплектующих. Поэтому сейчас в основном все хорошо...)))
0
изменен 9 ноября 2008 в 16:29
Еле дочитал. Попробуйте в следующий раз воспользоваться Вордом...
0
Добавить комментарий