29 августа 2008

Volkswagen Touareg 4.2 V8

Написать отзыв заставила очередная поломка своего автомобиля. Volkswagen Touareg (2004 г). До этого авто ездил на многих машинах. Начиная с "восьмерки" нашего АвтоВАЗа.Заканчивая BMW X 5.Почему Taureg?! Прокатился у друга- понравилось (мягче чем BMW). Но это оказалось ЕДИНСТВЕННЫМ достоинством!!! Более ломкой и ненадежной машины просто НЕВОЗМОЖНО представить. Ломается ВСЕ! (Даже при моей не очень активной езде). Начиная с пневматики (которую вообще сейчас не трогаю), кончая дворниками (чему там ломаться?!).

Невразумительная работа коробки (дерганье при переключениях, долгое думание при кикс-дауне), слабый климат-контроль (особенно кондиционер), низкий КПД двигателя (X5 реально шустрее). Дикая прожорливость......и ломкость. Заменил уже буквально все!....и все равно ломается что то .....что не должно ломаться в принципе!!! Список поломок просто не поместиться здесь! А ведь я езжу в городе!! А это же какой никакой джип?!

А ралли Париж-Дакар?!? Использование тех наработок и инноваций?! ..Я думаю именно по этой причине (ненадежность) Volkswagen.....а именно Touareg.....так "падают" в цене на вторичном рынке. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!! Я думаю.....это технологическая диверсия .....спровоцированная ...."ЛУКОЙЛОМ" (прожорливость) и нашими сервисами (ломкость). Не повторяйте чужих ошибок со СВОИМИ деньгами.

....желаю всем ровных дорог и.....надежных авто!..



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 4.2 V8 2004 г

  • НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!
Еще советы

Достоинства:

  • "Мягкий" ход...особенно на трассе

Недостатки:

  • Низкий КПД двигателя
  • "Невразумительная" работа коробки передая
  • "Слабый" климат-контроль
  • ЛОМКОСТЬ всех ВСЕХ узлов, особенно электроники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
4
Нравится!
Мне нравится!
33191
Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 29 августа 2008 в 11:41
А ралли Париж-Дакар?!? Использование тех наработок и инноваций?! ..Я думаю именно по этой причине (ненадежность) Volkswagen.....а именно Touareg.....так "падают" в цене на вторичном рынке. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!! Я думаю.....это технологическая диверсия .....спровоцированная ...."ЛУКОЙЛОМ" (прожорливость) и нашими сервисами (ломкость). Не повторяйте чужих ошибок со СВОИМИ деньгами.


Какой-то не внятный отзыв. При чем здесь ЛукОйл? Тех наработки и инновации? Про машину, действительно, говорили, что до 2005 включительно - это "сырая" модель.
P.S. Еще раз прочитал отзыв... Отзыв ни о чем. Одни не подкрепленные эмоции. Вобщем сумбур какой-то.
0
изменен 29 августа 2008 в 12:16
Добрый день Господа! Крайне не согласен с автором отзыва о Туареге. У меня Творог 2007 года выпуска 2.5 ТДИ, автомат. За почти двухлетнюю эксплуатацию у меня не возникло ни одной поломки. Через год пробега по гарантии заменен акумулятор. Прошлой зимой возникли проблемы с переключением на понижающую передачу, не хотела система возвращаться в прежнее состояние. После звонка в сервис и перезапуска машины все встало на свои места. Машина действительно мягкая, присутствуют сверчки в торпедо, а во стольнов все работает без нарицаний. На сегодняшний день машина идеальна в соотношениии Цена-Качество. Месяц назад решил поменять машину. Поехал выбирать Порш Каен II, новый, 290 л.с. - объемом 3.6 литра. Осмотрев салон и не увидел никакой разницы, только в машине за 155 тонн зеленных нет ни парктроников ни тв тюнера. Смотрел Каен GTS. Приехал в автосалон стоит красавец в обвесе, но та же проблема - покупаешь машину за 155 тысяч зеленых и нет ни парктроников ни тюнера. Заказал тест на х5, 3.0 ДИЗЕЛЬ, так руль нужно двумя руками поворачивать. Уверен Творог прекрасный автомобиль а выше описанный отзыв как минимум ЗАКАЗНОЙ.
0
вагид
НаHarley-Davidson Electra Glide 9 января 2009 в 12:29
Вагид - ну уж не утрируй про руль Х5. Просто на Твороге электронный усилитель руля, слишком, по-моему, безпонтовый, т.к. нет вааще обратного уислия. На Х5 руль идеален для связи машины с дорогой. А, в целом ,Творог хорошая машина
-1
вагид
НаToyota Land Cruiser12 июня 2009 в 16:08
Чего непонятного, сказано же - до 2005 включительно - это "сырая" модель, а у тебя 2007г.
0
изменен 29 августа 2008 в 12:17
я верю автору (современные авто до крыши напичканы электроникой, и чтобы как то удешивить авто в плане конкурентоспособноси и ликвидности, изготавлиают ее а порой и собирают целые узлы в Чайне, а там уже как на войне...) единственное интересно, брал его с нуля или нет, ну и пробег ...

...ну а вообще 4 года это срок, если любой авто интенсивно эксплуатировать (сильно не жалеть), то чето полюбому вылезет...


то ждун ты с каким двиглом заказал undecided:
0
изменен 29 августа 2008 в 12:23
я верю автору (современные авто до крыши напичканы электроникой, и чтобы как то удешивить авто в плане конкурентоспособноси и ликвидности, изготавлиают ее а порой и собирают целые узлы в Чайне , а там уже как на войне...)


О какой Чайне идет речь? omg Этот автомобиль собирают в Словакии.
0
изменен 29 августа 2008 в 12:36
я верю автору (современные авто до крыши напичканы электроникой, и чтобы как то удешивить авто в плане конкурентоспособноси и ликвидности, изготавлиают ее а порой и собирают целые узлы в Чайне , а там уже как на войне...)


О какой Чайне идет речь? omg Этот автомобиль собирают в Словакии.



... я про комплектующие,в частности электронику... ... 8 лет назад у меня шкода тоже была из словакии, и когда я ее разхе.. то внутри оказались некоторые детали "маде ин чаина" ,думаю сейчас их поболе...
0
изменен 29 августа 2008 в 12:44
А Вы хотите сказать, что автомобильные детали, которые делаются в Китае и отправляются на Вагеновский завод - низкого качества? Вообще-то вся сборка и контроль качества идет под контролем немцев. Извиняюсь за тафтологию.
0
изменен 29 августа 2008 в 12:59
А Вы хотите сказать, что автомобильные детали, которые делаются в Китае и отправляются на Вагеновский завод - низкого качества? Вообще-то вся сборка и контроль качества идет под контролем немцев. Извиняюсь за тафтологию.




... еще совсем недавно кто то из этих немцев круто получил по ушам за откаты и прочее расп...во, не надо немцам цеплять белые крылья, я с ними неоднократно пил водку, такие же люди как и мы, ничто человеческое им ни чуждо...
0
изменен 29 августа 2008 в 13:22
А с какой стати я буду вешать немцам белые крылья? И шнапс вместе с ними, я тоже пил (велико счастье). Наверное не корректно выразил свою мысль. Сейчас попробую объяснить.
Я считаю, что поставки из Китая на уровне завода Фольксваген - это качественные детали. Не путайте кустарное китайское производство с восокотехнологичными китайскими заводами. Сейчас Китай шагнул так далеко вперед, что нам за ними просто не угнаться. Я помню времена когда на китайские поделки смотреть без слез нельзя было. Но сечас это АБСОЛЮТНО другой уровень производства. Я не фанат китая, прсто по роду деятельности часто приходилось и приходится сталкиваться с китайским производством и меня, их столь динамичное развитие сильно беспокоит, если не сказать больше...
Так что ни чего плохого в качественных китайских деталях я не вижу...
0
изменен 29 августа 2008 в 13:39
Так что ни чего плохого в качественных китайских деталях я не вижу...



как ни странно я тоже undecided

более того ест такой русский поговорка : "Слова из песни не
выкинешь."


то Мах2 ответь честно или не отвечай:

Ситуация. Завтра ты приезжаешь в аэропорт и у тебя есть выбор: лететь на новом самолете изготовленном в Китае или на старом дугласе, типа который в Испании упал (обр.1967г.) ... твой выбор
undecided:

п.с. я бы полетел на дугласе г.wink
0
изменен 29 августа 2008 в 13:54
то Мах2 ответь честно или не отвечай:

Ситуация. Завтра ты приезжаешь в аэропорт и у тебя есть выбор: лететь на новом самолете изготовленном в Китае или на старом дугласе, типа который в Испании упал (обр.1967г.) ... твой выбор
undecided:

п.с. я бы полетел на дугласе г.wink


biggrin Сначала хотел ответить, что передвигаюсь только пешком biggrin Потом передумал.
А если честно, то вот тут, намедни, прочитал оч познавательную книжечку "Аэропорт 2008" http://travel.mail.ru/news/48975/ Не поленитесь, купите в книжном магазине. Так вот, для себя сделал вывод, что мне все равно на каком самолете лететь... Кому суждено быть повешенным - тот не утонет. В данной ситуации подхожу к вопросу философски. Здесь я, скорее фаталист чем оптимист. Самолеты падали, падают, и будут падать. Закон всемирного тяготения пока еще никто не отменял. А китайский он, испанский, советский, российский. Пофиг. Если его допустили к полетам - значит он должен быть исправен. И если садясь в самолет думать где он сделан и долечу я на нем или нет.... То тогда, в скором времени, крышу снесет...
0
изменен 29 августа 2008 в 14:07
...короче ты решил не отвечать wink для меня твое решение в данной ситуации и является ответом на вопрос: "Насколько вы доверяете высоким китайским технологиям?"
0
изменен 29 августа 2008 в 14:15
...короче ты решил не отвечать wink для меня твое решение в данной ситуации и является ответом на вопрос: "Насколько вы доверяете высоким китайским технологиям?"

Ок. Еще раз скажу: мне все равно на каком лететь. Если китайский будет комфортнее - полечу на китайском.
0
был 6 дней назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 29 августа 2008 в 14:20
Есть такая фраза: Чем дороже вешь-тем больше проблем...Как жаль что нахожу все больше подтверждений
0
НаAudi Allroadизменен 29 августа 2008 в 15:27
Обычная история практически для всех автопроизводителей. Модель обкатали на покупателях. Первые Туареги были сырыми и ломучими - действительно так. После рейсталинга качество заметно улучшилось. Недаром более престижные соплатформенники - Q7 и Кайен вышли значительно позже.
0
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 августа 2008 в 16:24
На мой взгляд отзыв чисто заказной. Это сразу видно. И раз человек упомянул BMW X5, то это заказ от BMW. Это ерунда все. Туарег это лучший европейский внедорожник, причем именно внедорожник, а не похожий на него кроссовер типа BMW.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 29 августа 2008 в 22:08
На работе три таких было все 2003 года.Водилы просто выли от них. bat Причем на двух после первой зимы облез лак,потом началось бензонасосы,коробки,мосты.Лампочки в задних фонарях горели со скоростью света.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 30 августа 2008 в 12:40
Добрый день Господа! Крайне не согласен с автором отзыва о Туареге. У меня Творог 2007 года выпуска 2.5 ТДИ, автомат. За почти двухлетнюю эксплуатацию у меня не возникло ни одной поломки. Через год пробега по гарантии заменен акумулятор. Прошлой зимой возникли проблемы с переключением на понижающую передачу, не хотела система возвращаться в прежнее состояние. После звонка в сервис и перезапуска машины все встало на свои места. Машина действительно мягкая, присутствуют сверчки в торпедо, а во стольнов все работает без нарицаний. На сегодняшний день машина идеальна в соотношениии Цена-Качество. Месяц назад решил поменять машину. Поехал выбирать Порш Каен II, новый, 290 л.с. - объемом 3.6 литра. Осмотрев салон и не увидел никакой разницы, только в машине за 155 тонн зеленных нет ни парктроников ни тв тюнера. Смотрел Каен GTS. Приехал в автосалон стоит красавец в обвесе, но та же проблема - покупаешь машину за 155 тысяч зеленых и нет ни парктроников ни тюнера. Заказал тест на х5, 3.0 ДИЗЕЛЬ, так руль нужно двумя руками поворачивать. Уверен Творог прекрасный автомобиль а выше описанный отзыв как минимум ЗАКАЗНОЙ.

вы двигло не сравнивайте с вашим, плюс годы выпуска, детские болезни просто убрали и вам повезло с машиной
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 1 сентября 2008 в 09:00
Везде уже понаписано, что дорестайловые (до 2006 года) туареги сыпучки и ломучки! Так что в следущем году появятся нормальные трехлетки - мона брать! teeth
0
изменен 11 сентября 2008 в 12:20
В понедельник утром высветилось одновременно"Нарушение работы пневматики","неисправность блокировки дифференциалов","Неисправность работы АВС" и еще куча чего то....Коробка из режима парковки переключаться не захотела...Все! Приехали.4 день в сервисе ищут причину.Хорошая машина!!!.Покупайте Тоуареги!......!!!..smile)
......(кто то тут писал про заказуху, могу дать телефон и выслать фото этого "чуда техники").А всем остальным......не повторяйте чужих ошибок.Обходите эти машины как можно дальше.Даже если и будут стоит как Жигули.В ремонтах она свое потом ВСЕГДА доберет.
0
изменен 11 сентября 2008 в 22:38
В марте этого года купи тур 4.2 - езжу на нем каждый день - ни одной поломки вообще! Хотя это не удивительно - до этого ездил на Пассате - был очень доволен, поэтому остался верен марке. А товарищ из Кирова *** и не стесняется. А может он вообще не из Кирова teeth . В общем этот отзыв бессвязный бред.

СЛЕДИТЕ ЗА ЛЕКСИКОНОМ! МОДЕРАТОР.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 сентября 2008 в 07:46
Вот ведь люди, а! Говорят же - косячные (сырые) машины были до рестайлинга. Это общеизвестный факт, признаваемый как в народе, так и в СМИ и в самом концерне. Поразумевается, что у новых машин проблем нет. Так чего писать, что купил новую и езжу без проблем???
0
изменен 14 сентября 2008 в 20:43
Помойму людей, довольных туарегом, крайне мало. Судя по комментам. В то время как в отзывах про X5 довольны практически все. Вобщем как я уже говорил BMW есть BMW а народный автомобиль есть народный автомобиль, так... для поднявшихся ларёчников.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 сентября 2008 в 09:45
Не соглашусь. Туарег после рестайла вроде хороший авто, достойный. В базе (а она достаточно богатая, включает в себя и автомат, и биксенон и еще кучу мулек) на лимон дешевле чем пустой базовый Х5! У Х5 даже автомат - опция (крайне не дешевая), хотя я не уверен, что хотя бы один был продан на ручке teeth teeth teeth
Про ларечников - а на Х5 что, сплош белые воротнички да интеллигенция ездит???
0
изменен 15 сентября 2008 в 10:22
народный автомобиль есть народный автомобиль, так... для поднявшихся ларёчников.


Под столом! Ржунимагу! Откуда такое мнение? Простите, а Вы на какой машине перемещаетесь?
0
max2
18 ноября 2008 в 21:14
Ну сейчас Вы будете под стулом. Перемещаюсь я на Омеге В. И уже давно. А до этого была Омега А. Машина хорошая, ломается крайне редко да уровень комфорта на высоте- автомат, климат и мн др. Но знаете, как-то достало уже... все эти опеля-форды-фольксвагены.... Машина может и хорошая (тот же самый туарег) а вывеска плохая. Так что X5 вот брать собираюсь. Пускай обслуга дорогая, пускай бензину много ест... но зато BMW... а это звучит гордо )))
0
muhamed
НаHarley-Davidson Electra Glide 9 января 2009 в 12:31
Молодца!!!!
0
НаMercedes G-class 8 января 2009 в 20:05
Я конечно извиняюсь, но мне кажется автор нетолько за Таурегом не сидел, но и изучал то только по картинкам., что касается ртзыва то полная чушь (очередной фан БМВ).

низкий КПД двигателя (X5 реально шустрее)

ты интересно с чем сравнивал Таурег 2,5 ТDI и БМВ 4,6 тогда неспорю шустрее, но сравнение то в разной весовой категории, неверю, что Тварог 4,2 уступает БМВ в динамике!
и причем тут ЛУКОЙЛ??? неочем!
0
sergeyomsk
9 января 2009 в 10:36
Могу продать - попробуете это чудо.Объявление на cars.auto.ru......Черный,пробег 98 тыс,двиг.4.2,год2004,.остальное на фото.Объявление висит уже год.Последняя цена 790 тыс.р.
.....а Лукойл причем?(у нас все заправки Лукойл)...это ж...шутка!Так "пожирать" горючее может только машина придуманная Лукойлом....:)
0
19 июля 2009 в 00:56
Степанч прав на все 100, авто дорестайлинговое очень проблемное! Вывод простой - брать только выпуск с 2006 года! А всем безголовым, кто пишут тут полную чушь и обвиняют автора в рекламе X5 и прочей ерундне советую купить самим старый Тур....посмотрим как вы потом запоете! А точнее застонете))
0
Добавить комментарий