Volkswagen Touareg
Всем доброго дня!
Куплен у официального дилера, двигатель 2.5 tdi, подвеска стандартная, коробка-автомат, биксенон. Пробег пока около 2000км.
До покупки данного автомобиля ездил на VW Passat B5 1.6. На работе приходится ездить на Прадо и других моделях Лэнд Крузеров. Таурег купил в основном для города и для души, разумеется - для наших дорог лучше не придумаешь. Даже "лежачих полицейских" проезжает играючи, не говоря уже о других естественных препятствиях нашего "отменного" асфальта. Плюс немецкое качество отделки.
Динамики даже базового двигателя вполне хватает для города. За городом пока быстрее 150км/ч не разгонялся, - состояние того же дорожного покрытия не позволяло, но на 150-ти дорогу держит отменно, скорости почти не чувствуется. В нужный момент приятно подхватывает разгон турбина. В целом, разгон довольно энергичный и приятный. Средний расход по городу в режиме селектора D не более 12 л/100 км (если верить компьютеру). Разумеется, в режиме "Спорт" будет больше, но пока не пробовал.
Перед покупкой данной машины были сомнения по комплектации, и особенно по способности дизеля переваривать нашу солярку. Поэтому, поговорил с механиками "в неформальной обстановке". От пневмоподвески меня сразу отговорили, - говорят там какой-то проводок перетирается и визит в мастерскую неизбежен. У них уже было таких пару случаев. А вот дизель, говорят надежный. И солярку переваривает, если уж совсем плохую не заливать. Рассказали про случай, когда один из владельцев Таурега заправился где-то на трассе жалким подобием солярки, да и то движок прочихался, проплевался и снова как огурчик после следующей, наверняка более приличной, заправки.
Как альтернативу Таурегу рассматривал покупку Nissan Pathfinder с таким же двигателем. Укомплектован японец за меньшие деньги всем, чем душа пожелает. И дизель почти не слышно даже с открытым окном. Но вот качество отделки (местами очень уж дешевый пластик), подсветка и чемоданный вид (узкий и высокий) явно не понравились. В Тауреге же трудно к чему-либо придраться, хотя я выбрал машину без кожи, - меня кожа почему-то никогда не "цепляла", впрочем, как и дерево. Но это дело вкуса.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI 2005 г
- Машина стоит своих денег. Насчет пнемоподвески и автомата, - стоит подумать как следует, а вот биксенон и парктроник, - вещи очень полезные.
Достоинства:
- Отменный интерьер и подсветка приборов
- Приятная управляемость
- Приличный дизайн кузова
- Хорошая музыка (в VW Passat у меня был установлен Nakamichi, - есть с чем сравнить звук). Любителям "музыки" с дешевыми огоньками и заставками может и не понравиться, - на вкус и цвет...
Недостатки:
Некоторые мелочи, которые всплыли почти сразу и были устранены по гарантии:
- щетки ветрового стекла сцепились во время дождя, после регулировки на сервисе в сильный дождь еще не попадал.
- Плюс хромовая накладка на крыле отклеилась, - похоже, это наши братья словаки в Братиславе приклеивают.
- На сервисе перелили масло, - хорошо, что проверил уровень пару дней после покупки, - откачали без проблем.
- Не понравился автоматический режим рециркуляции воздуха, - либо он у меня не исправен, либо так сконструирован, что включается уже тогда, когда в салоне запах выхлопных газов. Приходится часто включать ручной режим рециркуляции.




хороший отзыв. перечисленные болячки вполне нормальные для этой машины. рад за вас с машинкой. надеюсь тож когда-нить купить такую)
а по мощности хватает? народ говорит что 3.2 движок все-таки получше. идеальное соотношение мощности и расхода топлива