Часть 2. Продолжение.
Доброго времени суток!
Решил продолжить свое повествование о Фольксвагене Туарег. Итак: машина прошла 22000 км – полет нормальный. После 15000 км, подошло время делать первое ТО. Позвонил в Аксель Сити, спросил, когда могут меня принять. Мне сказали, что хоть сейчас. Ну, договорился, подъехал. Приняли машинку, спросили, какие проблемы были. Я сказал, что глюк с круизом: не включался, а после того как заглушил и снова завел авто - все пришло в норму. Попросил ребят посмотреть наличие ошибки. Еще спросил, почему при пробеге 15000 км резина на колесах практически кончилась (ну еще от силы 5000 пройдет, и то врятли). Вобщем делали ТО 2,5 часа.
Заменили масло, посмотрели колодки и проверили на наличие ошибок. Вердикт:
1. Залили масло Лонг Лайф3 оригинальное ("Кастрола" в этот момент у них не было) 2. Колодки до следующего ТО не дотянут. Но это и понятно. У меня колодки живут 20000 км. 3. Ни каких ошибок комп не показал. Так что глюк с круизом остался не понятен. 4. Про резину мастера разводят руками. Изношена она равномерно, так что претензий к развалу-сходимости нет. Есть предположение, что резина слишком мягкая. Вобщем на следующий год поставлю другую, посмотрю что получится. 5. Отдали остатки масла 500г, на долив 6. Все удовольствие с учетом оригинального масла вышло в 8547 руб.
К обслуживанию ни каких претензий нет. Все цивильно, прилично и без очередей. Еще, очень долго мучался: делать мне ремаппинг или нет. Ездил, нажимал на газ, разгонялся... Вобщем извелся совсем... Ну не чувствую я дискомфорта со штатной мощностью и все! В результате - не рискнул. Вот если бы прокатился бы на каком-нибудь "прошитом" Туре и ощутил бы разницу. Вот тогда, наверное, сломался-б...
Ездил на машине и на дальнее расстояние – в город Котлас. Это 1250 км от Питера. Машина вела себя просто замечательно. Практически 90% пути ехал по двух полосной дороге. Приходилось обгонять фуры, лесовозы, ну и другие машины. Все обгоны проходили, естественно, по встречке. Так вот, ни каких опасных ситуаций при обгоне не было, так как тяги хватало всегда. Машина очень уверенно, с хорошим подхватом разгонялась со 130 до 180 км. Можно было и больше, только необходимости не было. На трассе я особенно ясно ощутил правильность в выборе двигателя и марки авто. Еще раз повторюсь, для тех, кто выбирает: берите Тур только с трех литровым движком. Отличная динамика в симбиозе с экономичностью (расход на трассе показал 10.1 литра) дает великолепный результат. Весь путь проехал за 12 часов, так сказать, в одни руки. Устал только от того что, надоело сидеть. А так, посадка водителя очень эргономична.
Отмечу еще три вещи:
- Машина при сильном боковом ветре ведет себя как обычный седан, то есть парусность чувствуется, но как-то все очень спокойно. Нет такого нервного подруливания, какое я ощутил на Паджеро. Вообще повадки данного авто на трассе, очень схожи с поведением обычного легкового автомобиля.
- Очень порадовал активный би-ксенон. При поворотах помимо включения боковых ламп, которые светят исключительно вбок и прекрасно освещают обочину, поворачиваются и линзы головного света. Так что, на темной, не знакомой, извилистой дороге, я чувствовал себя достаточно уверенно.
- Шумоизоляция в машине позволяла разговаривать, не повышая голоса, на любых скоростях.
Но все таки, добавлю и ложку дегтя. Резина стерлась за 22000 км практически в ноль! Такого не было у меня ни на одной машине! Стерлась так, что не видно даже боковых ламелей. Колеса стали как слики с Формулы1. Хотел начать качать права на сервисе, но поразмыслив и расспросив других владельцев, пришел к выводу, что это просто такое плохая резина. Ну чтож, как я уже писал выше, на следующий год поставлю другую и посмотрю что будет.
Да, еще забыл сказать, что после первого ТО, как мне и говорили, расход масла стал значительно меньше. За 7000 км не долил ни капли. Уровень постепенно понижается, но необходимости доливать, пока нет.
Ну вот пока и все что хотел сказать про эксплуатацию данного авто. Тысяч через десять еще напишу. Если будет что сказать.
Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
- Идельное (для меня) соотношение внедорожника и легкового авто
Недостатки:
-