14 октября 2008 → пробег 22000 км

Часть 2. Продолжение.

Доброго времени суток!

Решил продолжить свое повествование о Фольксвагене Туарег. Итак: машина прошла 22000 км – полет нормальный. После 15000 км, подошло время делать первое ТО. Позвонил в Аксель Сити, спросил, когда могут меня принять. Мне сказали, что хоть сейчас. Ну, договорился, подъехал. Приняли машинку, спросили, какие проблемы были. Я сказал, что глюк с круизом: не включался, а после того как заглушил и снова завел авто - все пришло в норму. Попросил ребят посмотреть наличие ошибки. Еще спросил, почему при пробеге 15000 км резина на колесах практически кончилась (ну еще от силы 5000 пройдет, и то врятли). Вобщем делали ТО 2,5 часа.

Заменили масло, посмотрели колодки и проверили на наличие ошибок. Вердикт:

1. Залили масло Лонг Лайф3 оригинальное ("Кастрола" в этот момент у них не было) 2. Колодки до следующего ТО не дотянут. Но это и понятно. У меня колодки живут 20000 км. 3. Ни каких ошибок комп не показал. Так что глюк с круизом остался не понятен. 4. Про резину мастера разводят руками. Изношена она равномерно, так что претензий к развалу-сходимости нет. Есть предположение, что резина слишком мягкая. Вобщем на следующий год поставлю другую, посмотрю что получится. 5. Отдали остатки масла 500г, на долив 6. Все удовольствие с учетом оригинального масла вышло в 8547 руб.

К обслуживанию ни каких претензий нет. Все цивильно, прилично и без очередей. Еще, очень долго мучался: делать мне ремаппинг или нет. Ездил, нажимал на газ, разгонялся... Вобщем извелся совсем... Ну не чувствую я дискомфорта со штатной мощностью и все! В результате - не рискнул. Вот если бы прокатился бы на каком-нибудь "прошитом" Туре и ощутил бы разницу. Вот тогда, наверное, сломался-б...

Ездил на машине и на дальнее расстояние – в город Котлас. Это 1250 км от Питера. Машина вела себя просто замечательно. Практически 90% пути ехал по двух полосной дороге. Приходилось обгонять фуры, лесовозы, ну и другие машины. Все обгоны проходили, естественно, по встречке. Так вот, ни каких опасных ситуаций при обгоне не было, так как тяги хватало всегда. Машина очень уверенно, с хорошим подхватом разгонялась со 130 до 180 км. Можно было и больше, только необходимости не было. На трассе я особенно ясно ощутил правильность в выборе двигателя и марки авто. Еще раз повторюсь, для тех, кто выбирает: берите Тур только с трех литровым движком. Отличная динамика в симбиозе с экономичностью (расход на трассе показал 10.1 литра) дает великолепный результат. Весь путь проехал за 12 часов, так сказать, в одни руки. Устал только от того что, надоело сидеть. А так, посадка водителя очень эргономична.

Отмечу еще три вещи:

  1. Машина при сильном боковом ветре ведет себя как обычный седан, то есть парусность чувствуется, но как-то все очень спокойно. Нет такого нервного подруливания, какое я ощутил на Паджеро. Вообще повадки данного авто на трассе, очень схожи с поведением обычного легкового автомобиля.
  2. Очень порадовал активный би-ксенон. При поворотах помимо включения боковых ламп, которые светят исключительно вбок и прекрасно освещают обочину, поворачиваются и линзы головного света.  Так что, на темной, не знакомой, извилистой дороге, я чувствовал себя достаточно уверенно.
  3. Шумоизоляция в машине позволяла разговаривать, не повышая голоса, на любых скоростях.

Но все таки, добавлю и ложку дегтя. Резина стерлась за 22000 км практически в ноль! Такого не было у меня ни на одной машине! Стерлась так, что не видно даже боковых ламелей. Колеса стали как слики с Формулы1. Хотел начать качать права на сервисе, но поразмыслив и расспросив других владельцев, пришел к выводу, что это просто такое плохая резина. Ну чтож, как я уже писал выше, на следующий год поставлю другую и посмотрю что будет.

Да, еще забыл сказать, что после первого ТО, как мне и говорили, расход масла стал значительно меньше. За 7000 км не долил ни капли. Уровень постепенно понижается, но необходимости доливать, пока нет.  

Ну вот пока и все что хотел сказать про эксплуатацию данного авто. Тысяч через десять еще напишу. Если будет что сказать.

Всем удачи на дорогах!



Достоинства:

  • Идельное (для меня) соотношение внедорожника и легкового авто

Недостатки:

-

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
22972
Комментарии25 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 15 октября 2008 в 13:08
Хороший отзыв. Вы параллели между стертой резиной и ранним износом колодок не проводили? Какая стоит штатная резина? Потому как замена колодок раз в 20 000 - это часто. Я езжу на одних колодках минимуму 30 000 км
0
денис1978
НаKia Sorento 6 января 2009 в 17:56
А я 63 тысячи ездил без замены колодок. А резина и не думала стираться! Киа Соренто
-1
oleg volg
7 января 2009 в 02:07
Это ты сейчас к чему сказал?
0
изменен 15 октября 2008 в 14:19

Нет, параллели не проводил, так как езжу не агрессивно. Здесь ситуация такая: на Мазде3 я менял колодки через 20000. На сервисе говорили что это нормально. Сейчас, на Туре, проехал 22000, но пока не менял (хотя был готов, так как мастера сказали на ТО что до 30000 не дотянут). Не менял потому что, датчик пока не загорелся, да и не шумят они. Так что может и до 30000 дотяну. Штатная резина стоит BRIDGESTONE DUELER SPORT HP 235х65х17. По резине мнений много. Одно из них, что Словаки на ней экономят, другое, что надо размер ставить 255х65х17, так как она шире и стирается медленнее. Ну и, естественно, мнение о том что надо поменять марку резины. Зимнюю купил COOPER DISCOVERER M+S. Если понравиться, то и летнюю куплю этой же марки. Народ хвалит....

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 16 октября 2008 в 00:48
Здаров! Многие летают на юг в Сочи , а мы собираемся в Котлас к родне! Скажи пару слов о дороге, если не трудно конечно. Про питерскую трассу говорят ,что совсем пипец--мосты у машин отваливаются и все такое.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 16 октября 2008 в 00:50
Сразу покупать внедорожник или на легковой можно проскочить?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 16 октября 2008 в 08:01

выбор в двигателе и в самой машине очень правильный. Правда резина на 17 литье не айс, а так машина очень хорошая, плюс прошла рейсталинг и все косяки у машины убрали.thumbs_up

0
НаVolkswagen Touaregизменен 16 октября 2008 в 10:04
Давно хотел выразить свой респект автору.Очень все по делу и в тему написано.Приятно читать.
Насчет резины,якогда себе выбирал авто,так меня в двух салонах продавцы предупредили.что штатная резинаходит максимум 30.000 км.,так что удивляться тут нечему.видимо действительно ставят резину для экономии.
0
изменен 16 октября 2008 в 19:11

По просьбе znob'а, накропал небольшой отчет о поездке в Котлас.

Итак, как я уже писал выше, 90% пути проходит по двух полосной дороге (федеральная трасса, мать ее). В целом дорога по покрытию нормальная. Очень много свеже отремонтированных участков. И не просто ямочный ремонт, а ремонт с полным снятием старого асфальта и укладкой нового. Кстати, сейчас укладывают какой-то асфальт новой марки (раньше такого не наблюдал), он, такой не плотный, мелко ячеистый, а какой-то рыхлый что ли. Такое ощущение, что положен некий технологический слой, перед чистовым. Но, на самом деле – это уже конечный этап. Как ни странно, но сцепление с таким асфальтом весьма и весьма хорошее, и есть еще один плюс – это акустический комфорт. Когда съезжаешь со старого покрытия, гул от колес изчезает и появляется такое чувство, что едешь  как по бархату. Уходит гул и появляется легкий шерох. Вобщем ехать становится очень комфортно. Так вот, возвращаясь к дороге. Поскольку ее активно ремонтируют, то надо очень внимательно смотреть на знаки «неровная дорога». Дело в том, что ремонтники, отремонтировав один участок дороги, не сразу убирают знаки. Ну и получается, что едешь себе, едешь… Видишь знак, снижаешь скорость, а дорога-то нормальная. Ну, естественно прибавляешь газу и все хорошо. Участок отремонтированной дороги тянется километров 5-10. Опять видишь знак «неровная дорога» и (теперь уж нас не обманешь) газ не сбрасываю и…. Влетаю на ТАКОЙ участок, что волосы дыбом становятся! Это не до конца снятый асфальт со щебнем и с какими-то ямами. Вобщем, Тур это воспринял достаточно спокойно; ни одного пробоя, а также ни какого намека на  изменение курса не было. Как шел, так и шел. Но на легковухах народ тихо «приседал». Но таких убитых участков на трассе было не так уж и много. Так что, вобщем и в целом, дорога нормальная. А вот в самом Котласе иметь машину с высоким клиренсом – это жизненная необходимость. Там дорог нет вообще! На мазде3, я бы по городу даже не поехал.

Остановлен гайцами был четыре раза.  Первый раз под Вологдой за превышение скорости. Тут, я сделаю небольшое лирическое отступление. Дело в том, что я весьма охотно, часто и с удовольствием пользуюсь круиз контролем. Очень удобно. Поставил круиз на 130 км/час, и больше со скоростью не заморачиваешься. Главное что бы попутчик тебя развлекал, а то скучно становится. Так вот скорость на спидометре 120 – это на радаре 114, скорость 130 – это реально 124. И то и то – нарушение свыше 20 км и штраф 300 руб. А ехать медленнее ну совсем не хочется ибо на 130 то скорость совсем не чувствуется, а уж на 100- так вообще, не едешь а крадешься по дороге. Вобщем, выставил я круиз на 130 и ехал себе, в ус не дул. Гайцы меня тормознули и выписали штраф 100руб. Денег не просили. Второй раз, та же история. Третий раз обгонял справа по полосе торможения – 500 руб. Тоже денег не просили. А на обратном пути, у В. Устюга гайцы за такое же превышение скорости выписали штраф 300, чем меня очень огорчили. Итог 1000 руб штрафов, что считаю вполне нормально. Кстати, если в Лен области гайцы в основном стоят в населенных пунктах, то дальше они контролируют скорость на трассе.

 Теперь пару слов (для общего развития) о средстве «антидождь».  Перед поездкой обработал все стекла антидождем. Обрабатывал сам, так что средства не жалел. Ну так вот, впечатления следующие: на скорости 60 км/час вода начинает скатываться с боковых стекол, и стекла становятся абсолютно сухие. С лобового стекла вода начинает скатываться только со скорости выше 80. Очень хорошо скатывается на 100 км/час. Дворниками на такой скорости пользовался, но крайне редко. Скорее просто по привычке. Омрачает только то что, вода, вследствие особенности аэродинамики Тура, уходит по боковым стеклам. Но, поскольку и боковые были обработаны, то это не так критично. А вот, на скорости менее 80 км/час, с лобового стекла вода уходит хуже и приходилось пользоваться щетками, но, опять же, существенно реже чем с не обработанной поверхностью. К концу поездки, а это через 2200-2400 км, антидождь на лобовом стекле стерся. С боковыми, все Ок. Резюме: пользоваться антидождем понравилось, только наносить надо самому, иначе на мойке, мойщики, могут сэкономить. Да, дождь был на протяжении примерно 1500 км, так что антидождь стерся не через 2200-2400, а через 1500 км. Ну вот, как-то так.

 

+1
max2
3 декабря 2012 в 00:38

Всем привет)Ребята у меня  Volkswagen Touareg 3 лит дизель,купил недавно и не как не пойму сколько от должен тратить соляры на 100 км в идеалье??????Сейчас полный бак по городу хватает на 550-600 км,а на трасе 800 ровно!Это нормально?Зарание спасибо,

 

 

0
тигренок 25
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 3 декабря 2012 в 08:22

   А сколько объем бака? У меня,к примеру,100 литров,я проезжал 872 км зимой,и машина не вставала,т.е.еще оставалась соляра.Но,если бак меньше объемом,то у Вас расход нормальный. Хотя,города то-ж,разные бывают,с разной интенсивностью дорожного движения,пробками и т.д.

0
svsp993
4 декабря 2012 в 00:23

В том то и дело что бак 100 литров)Просто все у кого бы я не спрашивал...все говорят что должен не больше 13лит по городу..и максимум 10 лит на трассе.А на деле 16-17 лит по городу и 13 литров на трассе..до Москвы 400км..у меня ровно пол бака(50лит )уходит в один конец...Офицалы не могут толком ответить...говорят попробуй присадку в бак заливать при заправке..типа он там что то очищяет..кто ни будь слышал что то про это?

0
тигренок 25
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 декабря 2012 в 08:51

     Нет, у Вас однозначно большой расход.На трассе  средний расход у меня 9.5 литров,в городе 11.5.Причем,комп показывает сейчас ,к примеру,10.7,летом,с кондиционером 11.7-12,ну пусть врет не много,но заправляясь до отсечки,проверял,в принципе,совпадает. Вообщем,я заставляю сервисменов менять фильтра при каждом ТО,даже когда по регламенту это не нужно.Есть присадки-антигель,но если фильтра подзабиты парафином,есть то-же,специальные очищающие присадки.Но я бы поменял фильтра.Топливные.В дальнейшем,в морозы доливайте антигель,это копейки.Зимняя соляра до минус 25-27,после этого фильтра начнут забиваться парафином,или  льете антигель,или ищете  арктическое топливо,у  нас сейчас на ЛУКОЙЛЕ завезли арктическое,перед морозами.УДАЧИ!

0
изменен 16 октября 2008 в 20:54
Владею Туром два года,пробег 53000 км,20000км прошел на зимней резине HAKKA-5 износа практически нет.Летняя PIRELLI ZERO 255\55-18 лысая полностью\родная\.Тормозные колодки еще не менял.Все зависит от стиля езды,хотя я люблю погонять.Двигатель 4.2 пневмо.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 18 октября 2008 в 11:17
попробуйте на лето поставить Мишлен или Сонтиненталь. Мишлен у меня на мондео превратился в слики (ну или почти в слики) после 80 000 км пробега. Чем еще хорош Мишлен - ну очень тихая резина (не реклама)
0
изменен 20 октября 2008 в 16:23
Спасибо за совет.
Кстати, "помяни черта-он и появится". Загорелся у меня индикатор замены колодок. На сервисе сказали, что с горяшим индикатором можно еще проехать порядка 600 км. Но я в пятницу заменил, все удовольствие обошлось в 12600 руб. Так что колодки прошли 22000 км.
0
max2
4 декабря 2012 в 00:28

А колодки по кругу менял?или только  передние?Я тоже менял недавно..Офицалы выставили счет на 25000 тыс ..я уложился в 7500 по кругу)Кстати ,хотел спросить..Дачики износа при каждой замене надо менять?

0
НаSkoda Fabiaизменен 21 октября 2008 в 20:11
а можно узнать какой фирмы антидождь и пользуетесь ли вы автополиролью?
0
shefleravm
изменен 21 октября 2008 в 21:47
Антидождь самый что ни на есть простой. В Окее продается за 70 руб. Фирма RUNWAY, так и называется Антидождь. Пузырь 200 мл. Одного хватает на всю машину. Если поливать не жалея. Кстати, обрабатывал там же - в Окее, на подземной стоянке. Тепло и дождь не льет. Полиролью не пользуюсь, так как у меня машина покрыта тефлоном.
+1
max2
НаSkoda Fabiaизменен 22 октября 2008 в 10:30
спасибо
0
14 декабря 2008 в 01:06
А за сколько по-твоему должна стераца резина (летняя)? за 100 000 км чтоли?
-1
muhamed
15 декабря 2008 в 12:47

СтЕраЦа она должна, как минимум через сорок тысяч, а то и больше...

0
max2
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2008 в 10:13
"Все удовольствие с учетом оригинального масла вышло в 8547 руб" - у нашей семьи как то был UAZ Hunter, так вот первое ТО на него стоило 8500!!!
0
kokos25
16 декабря 2008 в 18:50
Ну дела-а-а. А потом сколько выходило?
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 декабря 2012 в 08:25

  Автор,за отзыв отлично.Что касается износа резины,у меня на Туре сейчас около 44 000 пробег,резина и зимняя,и летняя нормальная,еще будет ходить пару сезонов,может,Вы активно ездите?

0
Добавить комментарий