Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2008 г.
3 л. дизель
240 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 декабря 2008

Турег

Хочу поведать историю о "замечательной" машине за 2 млн. рубл. под названием Туарег. Честно говоря даже и не предполагал, что буду ездеть в сервис через день, купив машину за не самые маленькие деньги.

Авто выбрал после достаточно многих тест-драйвов, выбирал между Вольво хс-90, Инфинити фх-35, Лексус рх-350. В итоге выбор пал на Туарег. Приехав в салон заказал нужную комплектацию и в декабре получаю свою машину. Однако тут же меня ждет сюрприз, одну из заказаных мною опций забыли включить в комплектацию и я получую вроде как свою машину, но без одной опции. Путем долгих возмущений автосалон компенсирует мне это дело, однако неприятный осадок остается. Катаюсь 2 дня, на исходе 3-го дня эксплуатации во время движения автомобиля загорается лампочка разрядки аккумулятора и стрелка зарядки неуклонно падает вниз. На экране постоянно вспихивают разные предупреждающи сигналы. Кое-как доезжаю до дома, звоню в сервис рассказываю проблему, говорят приезжайте. Включаю снова двигатель и пожалуйста все в норме. Но все равно еду в сервис (в пятницу вечером), приезжую, там пол-дня следующего дня копаются и естественно ничего не находят, катайся говорят дальше. Ну да ладно, поехал я дальше эксплуатировать свое авто. Наступает первый мороз(-8), утром завожу машину все отлично, трогаюсь и тут же загорается лампочка неисправности ЕСП, настроение этот факт конечно не добавляет, приезжаю на работу, звоню в сервис объясняю проблему, стандартный ответ приезжайте. Бросаю все дела, снова завожу машину-чудеса ничего не горит, но все равно еду, приезжаю оставляю машину, почти день ее исследуют и конечно ничего не находят. Я естественно в гневе поношу всех и вся однако уезжаю опять ни с чем. Ровно через 2 дня во время включения двигателя вдруг включается сигнал, что у меня перегорела одна из лампочек и это спустя 7 дней эксплуатации, выключаю движок  и снова включаю-все нормально опять никаких сигналов. Далее смотрю, что у меня слишком расход солярки большой хоть и по пробкам, но 20 литров явно перебор. Озадичившись проблемой своего авто решил записаться на диагностику в другой сервис АВто-Ганза, звонил в среду записали на воскресенье на 9 утра. Конечно ранний подъем в воскресное утро не добавил настроения, однако решил пожертвовать утренним сном.

Воскреснье утро, завожу авто трогаюсь и радость загорелась лампочка ЕСП опять, ну думаю хоть сейчас найдут неисправность, еду  и во ремя движения на информационном табло гаснет информация о переключении передач, становиться еще веселее. Приезжаю в сервис, выходит мастер и с улыбкой сообщает мне что, на этой неделе я у него уже 10-й с такой проблемой.

Оказывается немцы с лета решили модифицировать систему кондицирования и подсоединили что-то как-то не так и во время мороза начинает глючить электронику и давать подобные сбои. И машина переходит в аварийный режим эксплуатации. Радости моей нет предела. Наконец-то причина найдена и все теперь будет хорошо. Ан нет радость моя была не долгой, оказывается немцы только неделю назад додумались о том как эту проблему можно устранить и нужно заказывать какие-то жгутики-перемычки, которые ставяться в шину электроники. А поскольку сейчас уже у них рождественнские каникулы, то в лучшем случае мне устранять неисправность в конце января.

Спасибо хоть нашли проблему, но получать такие примочки на машине за 2 млн. рубл. с первых же дней эксплуатации не очень приятно. По самой машине ничего пока сказать не могу, так как все мое внимание было сосредоточено на том, что глюканет в очередной раз. Но по мере эксплуатации конечно поделюсь опытом.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Не покупать

Еще советы

Достоинства:

  • Пока нет

Недостатки:

  • Вся машина
Надежность
25
Нравится!
Мне нравится!
23673
Комментарии71 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf22 декабря 2008 в 18:53
Тут должен быть отзыв...(((
0
zador
НаKia Sorento22 декабря 2008 в 22:54

А что в твоём понятии есть "отзыв"? Написать какие кнопочки есть и какми цветом горит панель приборов.angry

+2
zador
23 декабря 2008 в 13:22
А тут и есть отзыв! Просто пока у человека не очень приятные ощущения!!! Вот и написал для всех к сведению. Я думаю,что все Вам отремонтируют и авто будет только радовать-ну проблемный экземпляр попался-у кого не бывает!!! Молодец,что решились написать негативную правду-мало кто на это решается!!!
+3
НаVolkswagen Touareg22 декабря 2008 в 19:08
Сочувствую,тоже сияю раз,а то 2 раза в день этой ESP.А в каком салоне покупали?
А на счёт расхода,там не 20 литров,он считывает сколько топлива потребуется чтобы проехать 100 км пути в таком режиме,у меня 25 литров иногда показовало,но я эти 100 км в таком режиме за сутки бы не проехал.Когда из заточения выбираешься,расход выравнивается.
Думаю болячки все вылечутся и будет нормальная эксплуатация,не расстраивайся.
0
serhs
НаRenault Symbol22 декабря 2008 в 20:57
Остается только посочувствовать человеку, решившему поратить на машину 2 млн. Все-таки за такие деньги хочется получать удовольствие, а не проблемы. Удачи Вам.
+1
serhs
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2008 в 08:10
Про 20 литров расхода я написал,не по ому что смотрю по компьюетеру а по тому сколько проехал на определенном количестве топлива.А покупал машну в Фольксваген-Центр-Запад.
0
НаГАЗ 24, Volkswagen Tiguan22 декабря 2008 в 21:09
ТЕРПЕНИЕ И ТРУД - ВСЕ ПЕРЕТРУТ, РЕШАЙ ПРОБЛЕМКУ, И НЕ ДРЕЙФЬ, Я НА ЭВАКУАТОРЕ 200 КМ ТЯНУЛ В АВТОСЕРВИС, А ОКАЗАЛОСЬ БЕНЗИН Г...., А КАК ПОКАТАЕШЬСЯ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ - ПОЖАЛУЙСТА ПРО МАШИНКУ ;)
0
страник
НаMitsubishi Outlander22 декабря 2008 в 23:43
Думал, что это машина не того уровня, чтобы что-то перетирать.
+2
страник
НаSkoda Superb, Volvo 760 5 января 2009 в 12:34
ты хоть 200000 км на эвакуаторе катайся, а платить около 80000 баксов за проблему- круто!!!!!!!!!
0
НаHarley-Davidson Electra Glide22 декабря 2008 в 21:42
не повезло пацану, обычно про Твороги пишут нормальные отзывы
0
кастет
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H222 декабря 2008 в 22:15
набери на яндексе (самый ненадежный автомобиль класса люкс)
-2
кот_фунтик
НаKia Sorento22 декабря 2008 в 22:56
Согласен. Туарег не самая удачная машина: часто случался гемор с автоматом и раздаткой.
0
кот_фунтик
НаDaewoo Nexia22 декабря 2008 в 23:14
Ты уж замучил на каждом отзыве про Тур такую херню писать. Сам, мля, вбей в yandex то, чего у тебя не будет
+1
кот_фунтик
23 декабря 2008 в 13:35
Кот_фунтик, мне вот интересно, из каких соображений Вы пишите одну и ту же фразу, вот уже в трех или четырех отзывах?
+2
max2
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 декабря 2008 в 08:58
просто мыслей нет в пустой голове
+1
НаMitsubishi Outlander22 декабря 2008 в 23:52
Если машина стоит столько и относится к такому классу как "туарег", у неё по определению глюков не должно быть. Всё забито в стоимость: инженерные решения, испытания и прочее. Тем более, что "фольксваген" не испытывал на момент разработки никаких трудностей: ни финансовых, ни кадровых. Поэтому такую работу можно с уверенностью назвать халтурой и не уважением к клиентам.
+5
23 декабря 2008 в 00:12
Не пойму, отчего это она такая угоняемая, если такая ненадежная? Угонщик-то далеко не уедет... Может, не повезло с конкретным экземпляром? У меня сосед ездит и не жалуется, у него тоже дизель 3.0.
+1
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2008 в 08:12
Вполне возможно,что мне попался неудачный экземпляр,однако в Авто-Ганзе подтвердили,что эта системная ошибка авто выпускаемых с июля месяца.Так что дело наверно не в моей невезучести.а в системном подходе завода изготовителя.
+4
НаMazda 623 декабря 2008 в 09:42
Серфи, и Вольво ХС-90 и Инфинити ФХ,а уж тем более Лехус РХ-350 - тебя бы так не доставали!
+2
женек р
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2008 в 10:05
Про вольво ничего сказать не могу,но когда делал тест-драйв не понравилась она мне и все тут.просто не легла душа.Про Лексус знаю точно.чо там тормозные диски меняют чуть ли не каждые 30 тыс.км по тому что их начинает везти и при торможении машина вибрирует,да и потом угоняют их уж больно часто.А инфинити мне не понравился по дизайну-новая модель,старый был симпатичнее.
+1
серфи
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 декабря 2008 в 08:59
просто надо было 4,4 двигатель тестить, вот тогда бы легла в душу, а с дизелем и 2,5 турбо она не едет , тяжеловата всё таки
0
серфи
НаVolkswagen Passat25 декабря 2008 в 15:54
в лексусе РХ 400Н коллега уже давно жалуется на постоянные неустранимые сверчки скрипы пластика. машина тоже кстати за 2 млн.
по турикам проблема вероятно действительно из новых, раньше если проблемы от кого и слышал из владетелей - то только с пневмой.
0
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2008 в 10:01
Эта ошибка только 3-ёх литровых модернизованных дизелей,на остальных версиях ESP не горит и коробка не дёргается.Машина отличная по совокупности своих качеств,если узнаю что кто то решил проблему глюка,тут же поеду на ремонт.Из-за этой фигни не стоит судить о турах как самых ненадёжных автомобилях.Сейчас везде регресс в автомобилестроении наблюдается,и мерсы глючат.
+3
serhs
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2008 в 10:08
Serhs-если не секрет у Вас тоже такой глюк с ЕСП случался?У меня на морозе и при езде потом гаснет в правом верхнем углу цветного дисплея режимы переключения передач.
0
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2008 в 10:23
Каждый день вспыхиваю этим значком,гаснет после 15-ти минутного перекура.Значок вылазит на тахометре(желтая машинка с извилистым следом),где много значков выспыхивает когда заводиться начинаешь.Один раз зависла индикация состояния коробки-режим коробки и номер передачи-было смазано.
+1
serhs
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2008 в 10:37
У меня как раз загорается когда тронусь с места.если температура воздуха холднее чем 8 мороза.И как мне объяснили на сервисе,машина при этом переходит в аварийный режим эксплуатации и начинает тупить и жрать больше солярки.А вы обращались на сервис?и если да то что там сказали?
0
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2008 в 11:13
И при минус 6 и 4 выпрыгивает,загарается непредсказуемо,машина тупит и ощущаются толчки при переключениях.У кого то климат начинает на всю дуть.http://www.touareg-club.net/-сдесь обсуждают эту проблему.Я после Нового Года поеду.
А на сколько я понял из учитанного:
В основном у 80% 240 сильных туров сталкиваются с этой проблемой.В Ганзе на Энтузиастов меняют датчик давления в контуре хладагента и перекодируют климат.Датчик называется G65 типо этого:1КО959 126А.Но пока не всем помогает.Приписывают что нужно ещё добавить 2 проводка к шине и будет счастье.Я подожду накопления данных,думаю будут массовые обращения и дальше,как услышу о вылечении,сразу поеду.
+2
serhs
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2008 в 11:21
Я был В Ганзе в воскресенье 21 декабря и мне сказали.что раньше меняли датчики и это не помогает.а теперь немцы только только изобрели лекарство и в сервисе ждут когда прибудут шины-жгуты,и сказали мне ждать конца января,так что я записан туда и как только мне что-то поменяют,напишу свой вердикт
+1
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2008 в 11:30
Давай,УДАЧИ,буду ждать.
В Атланте-М тоже эту фигню заказали.Радует что находят решение проблемы.Вылечусь,буду счастлив.
+1
23 декабря 2008 в 21:41
Туарег - машина красивая и комфортная. Но многие переходят всё же на японцев - слишком большая разница в цене, но ГЛАВНОЕ - боится народ ненадежных немцев. Хорошие у них машины, но подождем немного - надеюсь улучшат качество. Кто пишет, что поломка Туарегов - это случайность (неудачный экземпляр попался) - это неправда. Полно отзывов о том, как владелец каждый месяц посещает сервис.
+2
НаVolkswagen Touareg24 декабря 2008 в 08:44
Ну японцы не могут предложить допустим дизельных альтернатив.Лексус RX,да инфинити FX по цене не дешевле,но все бензинки.У тойот и ниссанов нет кроссоверов конкурентоспособных туру.
А поломки действительно случайны,я знаю людей которые практически не парятся,а другим не повезло,ведь характер поломок довольно не предсказуем,зашел кстати на сайт японоводов и у них косяки происходят.
+2
serhs
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 декабря 2008 в 09:01
садимсо на вольво))
0
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 декабря 2008 в 13:01
Туарег - кроссовер? Тогда у Тойоты и Ниссана есть кроссоверы кокурентоспособные Туру - Крузер200 и Пасфаиндер.
-2
илья_088
НаMitsubishi Outlander25 декабря 2008 в 03:59
"Туарег"-кроссовер, а не реальный внедорожник как "крузер 200"
+1
авто-баньщик
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2008 в 09:09
Да, кроссовер на базе Лупо.
-1
НаVolkswagen Touareg24 декабря 2008 в 14:16
И крузер и патфаиндер-автобусные рамные внедорожники,первый из них с задней зависимой подвеской.Крузак вообще валкий и заточен под совсем другую эксплуатацию нежели фольц,а патфаиндер-это больше конкурент паджере и эксплореру.Да и по цене нормального фольца возьмешь два ниссана.
+3
serhs
НаMitsubishi Outlander25 декабря 2008 в 04:00
+100
+1
авто-баньщик
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2008 в 14:29
Нифига! Они автобусные рамные кроссоверы.
-1
НаVolkswagen Touareg25 декабря 2008 в 15:08
Ну патфаиндер допустим,а крузак то считается довольно выносливым и проходимым даже в штатном исполнении,правда нива коротыш дальше застряла чем сотка с 4,2 турбодизель на покатушках.
Настоящий джип-это прежде всего подготовленная машина,которая может чесать бока о ветки и кусты и плыть по говну глубиной до стекол,а остальное псевдо.У нас же джип для многих считается не средством преодоления расстояния вне дорог,спорт от части,а культ что ли,эталон крутизны и престижа,для меня джип это удобный автомобиль не стесняющий меня в направлении передвижения и некоторое лекарство против ужасных дорог и зимней некомпетентости дорожных служб.
+1
25 декабря 2008 в 18:00
У меня Тур два года,брал новым в Атланте, пробег 59000 км. Авто очень доволен, глюков нет и небыло,все работает супер. При выборе двигателя предпочел 4.2, все решил тест-драйв, разгон до сотни 8 сек. и работа V8 ласкает слух, мощ. 310 л.с. Тестировал я и 2.5 , это совершенно разные автомобили и по динамике, и по комплектации. 3.0 едет не плохо, но все равно, не то.
0
shummi
НаVolvo XC70, Volvo XC7026 декабря 2008 в 10:24
а почти 50к транспортного в год не смущает???
0
intellekt-iskuss
27 декабря 2008 в 14:19
Отккуда 50к ? 240x100=24000р.
0
americos
НаVolvo XC70, Volvo XC7028 декабря 2008 в 11:33
читайте внимательнее писали что взяли 4,2 310 кобыл 310 х 150 = 46 500 нехило за катание по нашим так называемым дорогам
0
intellekt-iskuss
28 декабря 2008 в 13:04

Имел в виду авто автора )))

0
shummi
НаVolkswagen Passat, Ford Fusion26 декабря 2008 в 19:48
Едет, в принципе, не плохо, но жрет в городе 25литров. БМВ X5 с 3 литрами объема едет не хуже, управляется лучше, но жрет в пределах 20ки. Ездил лично на этих машинах.
По нынешним временам, имхо, оптимальный выбор из туров- это 3литра дизель.
0
НаMercedes ML26 декабря 2008 в 11:07
Нормальные добротные фольцы закончились на модели Пассат В4( с Гольфом все ОК) дальше пошли проблемы качества.Ни дай бог Вам столкнутся с ремонтом топливной аппаратуры(не гарантийный случай).А что будет при пробеге за 150т км? Брали то дизель на долгое время а съэкономите пару литров на сотню.Но столько не отъездите ибо надоест он вам.
0
алекс7
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 декабря 2008 в 12:26
Дизель берут не для экономии. Он дороже при покупке, дороже в обслуживании и при нынешних ценах на дизтопливо он не окупится никогда.
Дизель берут за его характеристики. И он того стоит. Современный дизель, конечно.
А добротные Фольцы продолжают выпускать. По одной неудачной модели не стоит делать выводы о марке. Уверен, что и этот "первый блин" они доведут до ума и следующий Туарег будет гораздо реже огорчать владельцев.
0
илья_088
НаMercedes ML26 декабря 2008 в 19:01
Процентов 80 берут для мифической экономии.Крутящий момент в городе нахер никому не нужен.Единицы таскают катера.Современные дизеля с насос-форсунками в ремонте полная ж.. Так же как и бензин с непосредственным впрыском.
0
алекс7
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 декабря 2008 в 23:15
Не уверен, что 80%. Мне, когда Пассат считали, получилось на пять тысяч долларов дороже бензина. Это я о двухлитровых. Правда там коробка DSG с дизельным ещё была. Обслуживание чаще. Я считал и выходило, что даже при тех ценах (ДТ=92) выходил пробег под полмиллиона для окупаемости. Это я себя так успокаивал тогда. Я не профессор математики и каждый может подсчитать то же самое. При нынешних ценах (ДТ=95) думаю, об экономии никто не помышляет, выбирая дизель.
Экономия топлива позволяет реже заезжать на заправки, что очень приятно. Не представляю, как люди ездят на Гранд Чероки 5.2 с их маленьким баком. Это ж каждые 300 км.
Больший крутящий момент в большем диапозоне оборотов дают уверенность в любых ситуациях.
Да и просто быстрее дизель современный своего бензинового равнообьёмника.
Из-за этого и переплачивают люди за него, а не из-за экономии денег.
0
илья_088
НаMercedes ML26 декабря 2008 в 23:34
Ну уж точно не чтоб быстрее ездить.Лучше их самих спросить об этом.
0
алекс7
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 декабря 2008 в 11:09
Как это не чтобы быстрей?
Ты, брат, отстал от жизни лет на 10-15. Дизеля уже давно быстрее бензиновых.
+2
илья_088
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 декабря 2008 в 11:15
+100, недавно на бумуве прокатился дизеле 535, с места просто выстреливает аж по сиденью размазывает
0
intellekt-iskuss
НаMercedes ML27 декабря 2008 в 11:33
Лично я совершенно не против дизеля,но чтоб его взять нужно точно знать что именно его хочеш.Диз движков быстрых и надежных единицы.Минусы-авто изначально дороже,непрогнозируемое попадалово.И тут как повезет можно получать удовольствие можно хапнуть гиммора.
0
алекс7
НаVolkswagen Passat, Ford Fusion27 декабря 2008 в 11:39
На бензомоторах с непосредственным впрыском, топливная аппаратура ничуть не проще дизельной. А бензиновые моторы, например, туарега, уже второй год именно такие. Так что поломка тнвд тоже встанет недешево.
0
abk
НаMercedes ML27 декабря 2008 в 12:20
Обсалютно согласен.Поэтому мицубиси отказалась от GDI в России.На Туареге свет клином не сошелся хватает более достойных авто.
0
алекс7
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 декабря 2008 в 15:24
Более надежных ты хотел сказать. Или более достойных и в два раза дороже. Так поверю.
0
илья_088
НаMercedes ML27 декабря 2008 в 17:42
Плавно пришли к главному-дело совершенно не в цене,не в дизеле или бензине,не в марке и в не новая или б/у. Есть всего два критерия оценки авто-надежность и общая удовлетворенность данной моделью,при этом человек может быть доволен даже запорожцем и вы не переубедите его что БМВ лучше. Для примера у меня МЛ б/у за 1300тр у человека Туарег новый за 2млн,я вполне доволен,человек не очень-кто из нас счастливее.
+1
алекс7
НаVolkswagen Polo28 декабря 2008 в 10:26
ну прямо то и так? , polo есть , дызель в них ломаться нечему да и модель идет с 2001 года+ в РБ по акции дизель стоит на уровне бензина.
0
shiza
НаMercedes ML28 декабря 2008 в 15:06
Совсем чтоль нечему?В России некоторые авто дизельные и без акции стоят на уровне бензиновых.В РБ дизель берут для экономии-иногда получается особенно кто берет для коммерческих нужд.
0
27 декабря 2008 в 11:18
БМВ Х-5 с 3 литровым дизелем может и едет, почти, как Тур 4.2, а что по комплектации? Для меня это важно. По расходу топлива и налогу я не напрягаюсь, покупая автомобиль за 100000т в комплектации Individual я просто езжу и получаю удовольствие.
0
shummi
НаMercedes ML27 декабря 2008 в 11:39
У знакомого Х5 дизель обошелся в 3200т р в к-цию можно напичкать все что захочеш.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 400727 декабря 2008 в 21:36
Зажрались, ребята... Забыли как продували жиклеры в карбюраторе 2106 или вставляли фольгу в бегунок трамблера...Но вообще то дико читать переписку владельцев авто за 2млн по глюкам электроники.
Выходит за тридцать лет ничего кроме цены не изменилось???
+1
papon63
НаMercedes ML27 декабря 2008 в 22:26
Можно подумать что ты с той фольгой все 30 лет все ездил.А чем больше электроники тем больше глюков.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 декабря 2008 в 22:02
А не кажется ли вам вот что: спрос на большие и прожорливые машины в мире поугас давно, это мы только их продолжаем покупать за всю мазуту. Вот заводы и гонят нам сюда некондицию, нам же пофигу экономия и надёжность, размерчик и шильдик подавай. Это я так примитивно, у меня Гольф.
0
senku
НаAudi Allroad27 декабря 2008 в 22:22
Не кажется. Гольф хорошая машина, была у меня в свое время. А теперь у меня семья большая, поэтому Мерс лупатый. А в Германии, например, в семьях по нескольку машин. Гольф на каждый день, на работу мотаться. И Бэха 5-ка или Мерс Е-шка, чтобы в выходные или в отпуск на отдых. Джипы там не жалуют, потому что дороги везде есть. А у нас местная специфика. И в этой специфике Туарег очень даже ничего.
+3
xomamb
27 декабря 2008 в 22:54

  Про местную специфику, согласен,но есть люди которым не нравятся джипы. Мой товарищ ездит только на седанах,сейчас на "Легенде", и на джипы не смотрит во-обще.

+1
shummi
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H328 декабря 2008 в 09:31
на джипы не смотрит во-обще.

А зря.....
0
sargis
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 декабря 2008 в 14:40
Не зря. Нефиг на них смотреть? Надо на маленьких машинах ездить.
0
shummi
НаAudi Allroad29 декабря 2008 в 01:18
Есть люди... Ну и что? Есть люди, которые не едят мяса. Да ради Бога. Мясо, что ли, отменить?
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 декабря 2008 в 11:51
только вопрос целесообразности
0
29 апреля 2010 в 14:05

верится с трудом, имея такой же авто ниразу не сталкивался с проблемами электроники или мозгов!!!

 

скорее всего автора просто тупо развели в сервисе на ремонт ))  единственный правельный выход из такой ситуации - прошивка мозгов!! гарантия 99,9%!!!

0
Добавить комментарий