Турег
Хочу поведать историю о "замечательной" машине за 2 млн. рубл. под названием Туарег. Честно говоря даже и не предполагал, что буду ездеть в сервис через день, купив машину за не самые маленькие деньги.
Авто выбрал после достаточно многих тест-драйвов, выбирал между Вольво хс-90, Инфинити фх-35, Лексус рх-350. В итоге выбор пал на Туарег. Приехав в салон заказал нужную комплектацию и в декабре получаю свою машину. Однако тут же меня ждет сюрприз, одну из заказаных мною опций забыли включить в комплектацию и я получую вроде как свою машину, но без одной опции. Путем долгих возмущений автосалон компенсирует мне это дело, однако неприятный осадок остается. Катаюсь 2 дня, на исходе 3-го дня эксплуатации во время движения автомобиля загорается лампочка разрядки аккумулятора и стрелка зарядки неуклонно падает вниз. На экране постоянно вспихивают разные предупреждающи сигналы. Кое-как доезжаю до дома, звоню в сервис рассказываю проблему, говорят приезжайте. Включаю снова двигатель и пожалуйста все в норме. Но все равно еду в сервис (в пятницу вечером), приезжую, там пол-дня следующего дня копаются и естественно ничего не находят, катайся говорят дальше. Ну да ладно, поехал я дальше эксплуатировать свое авто. Наступает первый мороз(-8), утром завожу машину все отлично, трогаюсь и тут же загорается лампочка неисправности ЕСП, настроение этот факт конечно не добавляет, приезжаю на работу, звоню в сервис объясняю проблему, стандартный ответ приезжайте. Бросаю все дела, снова завожу машину-чудеса ничего не горит, но все равно еду, приезжаю оставляю машину, почти день ее исследуют и конечно ничего не находят. Я естественно в гневе поношу всех и вся однако уезжаю опять ни с чем. Ровно через 2 дня во время включения двигателя вдруг включается сигнал, что у меня перегорела одна из лампочек и это спустя 7 дней эксплуатации, выключаю движок и снова включаю-все нормально опять никаких сигналов. Далее смотрю, что у меня слишком расход солярки большой хоть и по пробкам, но 20 литров явно перебор. Озадичившись проблемой своего авто решил записаться на диагностику в другой сервис АВто-Ганза, звонил в среду записали на воскресенье на 9 утра. Конечно ранний подъем в воскресное утро не добавил настроения, однако решил пожертвовать утренним сном.
Воскреснье утро, завожу авто трогаюсь и радость загорелась лампочка ЕСП опять, ну думаю хоть сейчас найдут неисправность, еду и во ремя движения на информационном табло гаснет информация о переключении передач, становиться еще веселее. Приезжаю в сервис, выходит мастер и с улыбкой сообщает мне что, на этой неделе я у него уже 10-й с такой проблемой.
Оказывается немцы с лета решили модифицировать систему кондицирования и подсоединили что-то как-то не так и во время мороза начинает глючить электронику и давать подобные сбои. И машина переходит в аварийный режим эксплуатации. Радости моей нет предела. Наконец-то причина найдена и все теперь будет хорошо. Ан нет радость моя была не долгой, оказывается немцы только неделю назад додумались о том как эту проблему можно устранить и нужно заказывать какие-то жгутики-перемычки, которые ставяться в шину электроники. А поскольку сейчас уже у них рождественнские каникулы, то в лучшем случае мне устранять неисправность в конце января.
Спасибо хоть нашли проблему, но получать такие примочки на машине за 2 млн. рубл. с первых же дней эксплуатации не очень приятно. По самой машине ничего пока сказать не могу, так как все мое внимание было сосредоточено на том, что глюканет в очередной раз. Но по мере эксплуатации конечно поделюсь опытом.
Достоинства:
- Пока нет
Недостатки:
- Вся машина
