О volkswagene touarege и обо мне....
Приобрел автомобиль в августе 2007, хотелось что-нить внедорожное, с постоянным полным приводом + ограниченный бюджет. Походя по одному из автосалонов различной паркетно-внедорожной автотехникой, я пришел к выводу, что альтернативы за имеющиеся деньги таурегу нет... Одно из условий покупки - автомобиль должен был быть в наличии, ждать я не хотел. И вот что я выбрал 2.5 TDI R5, кожа, датчик дождя, света, адаптивный би-ксенон, сиденья-комфорт, подогрев руля, доводчик 5 двери, подвеска-пружины...
Взял и не мог нарадоваться пока примерно через 5000-6000 тыщ одна из фар периодически начала опускаться в крайнее нижнее положение..... случай гарантийный, но живу я от ближайшего техцентра в 370 км, а так как фара опускалась периодически, попасть в сервис с опущенной фарой удалось с 3-его захода (никаких ошибок кемп не выдавал и в техцентре разводили руками, мол, как упадет (фара) - приезжай).... Плюс правое зеркало при включении задней передачи опускалось вниз, но назад не возвращалось. При следующем включении задней зеркало опускалось еще ниже и т.д. до упора. Устранить эту хрень в сервисе не удалось и данную функцию просто отключили. Езжу балдею.....
Но на 25 тысячах при кик-дауне отсекает турбину. Глушу, завожу, при плавной езде все работает......в пол-опять обсекает и хоть-бы что на табло зажглось-фиг!!! Ко всему этому начинает жрать масло, да и мощи как-то поуменьшилось. Но позднее этот дифект пропал. И вот я счастливый открываю капот подлить омывашки и..... о боже.... что я вижу...... а вижу я воздушный фильтр, который смотрит на меня в связи с отсутствием крышки короба..... все что от него осталось я нашел на защите-пыльнике двигателя. Благо все части были неутеряны и мне её спаяли в первоначальный вид. ОКАЗЫВАЕТСЯ на входном патрубке воздухозаборника, горловина которого и так невелика для турбированного двигателя, стоит чудестный колпачек с мелкоячеистой сеточкой, которая в наших условиях забивается ну очень быстро, и двигатель получает приличное кислородное голодание - падает тяга, жрет масло и в итоге, когда сеточка забита под завяску, турбина сосет, воздух не поступает, вакуум, разрыв короба в\ф - привет фильтр, вот ты какой. Сколько я проездил в режиме подачи воздуха в турбину минуя фильтр не знаю, но вроде пока последствия не дали о себе знать. Крышечку с сеточкой вырвал к чертям собачим, в итоге постоянная нормальная тяга, масло не ест (если и подъедает, то в приделах нормы, контрлампа не загарается). Случай гарантийный, короб поменяли... убийство крышички одобрили.
В последнее время как-то перекашивает боковое стекло с водительской стороны. Вначале иногда срабатывала при закрытии защита (окно опускалось вниз), затем оно начало тихинько поскрипывать на ухабах. Сейчас доходя до крайнего положения начинает дико визжать и либо закрывается, либо опять срабатывает защита. Но ведь с8ка - не постоянно, и ехать 370км и гонять стекло туда-сюда, ожидая скрипа, под одобрительные возгласы сервисменов, как-то не хочется. 40000 резины не стало...-перекосило заднюю пассажирскую дверь...еле открывается, в закрытом состоянии стыки неровные....что к чему-не пойму.... ну а в целом автомобилем доволен, альтернативы до сих пор не вижу. На трассе поведение легковое, дорогу держит как по рельсам, тяги в целом вполне хватает, на бездорожье выше всяких похвал, головной свет - просто чудо. Автомат вполне устраивает, отделочные материалы замечательные, как на фаэтоне, что не скажу про остальные нынешние модели vw. Двигатель, конечно, хочется помощнее, но это всегда так... в общем о выборе не жалею и менять Турика пока не собираюсь!!!!
Достоинства:
- В тексте
Недостатки:
- В тексте




