Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2008 г.
3 л. дизель
224 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 апреля 2009 → пробег 8000 км

Туарег: плюсы, минусы. Пробег 8000.

Доброго времени суток всем автолюбителям. Начал было писать комментарий к предыдущему отзыву, получился длинной как отзыв, передумал и написал свой. Итак, Туарег, дизель, 224 л.с., пневмоподвеска, память сидений, кожа. Нет датчика дождя, обогрева лобового, кнопки закрывания багажника.

Эксплуатирую Туарег с 7-го февраля 2009 года, заказывал то, что было на складе по докризисным ценам, это был плюс. Минус, что не было тех опций, которые есть даже на форде фокусе и которые ОЧЕНЬ нужны - обогрев лобового стекла, датчика дождя. Кнопка закрытия багажника конечно роскошь, но я бы тоже взял. Жадность... жадность при заказе машины приводит к ежедневным укором себя при ее эксплуатации. Тот, кто сомневается в опциях - берите, все окупится удовольствием.

Достаточно уже было написанно про сам Тур. Мне машина в целом нравится. Проблемм с ЕСП и шумкой не возникало. Однако загорелась лампочка неисправности аэробег. Было первым неприятным сюрпризом. Елки-палки. Как такое может быть. Может. Менял зимнюю резину на летнюю в фирменном центре по какой-то акции, заодно обратился с этой проблемой, провели диагностику, исправили, сказали - загориться снова, будем менять защелку ремня безопасности. Загорелась через 5 дней. Нужно заехать поменять масло, ну и решить эту проблему.

Не жуя дальше сопли, напишу плюсы и минусы, и в дальнейшем дополню отзыв впечатлениями от эксплуатации.

Плюсы.

1 Габариты. По габаритам рад, что не взял ЛК200, Тур меньше, маневреннее, удобно парковаться и разворачиваться.

2. Уважение на трассе на 4 ку по 5 бальной. ЛК200 конечно выигрывает.

3. Проходимость. 19 апреля заехал левой стороной в канаву, кругом глина, колеса крутятся, ничего не спасает. Только выдергивать. Выдернули. В начале марта пробывал на паханном на осень поле под нетронутым снегом, прет как танк. Нужно конечно думать, куда едешь. Но проходимость мне очень нравится. Высокий, когда поднимается на 300 мм. Вообще кажется, что заедешь куда угодно. Однако колеса в стандарте р18 выглядят убого по сравнению с колесами ЛК200. И вообще, ЛК в этом плане всегда "на старте", в любой момент на ходе 80 км в час можно соскочить с трассы в поле, проехать, не меняя скорость, сколько угодно и снова выехать на трассу. На туре же нужно остановиться, подняться и тихо-тихо ехать дальше. Высота - на трассе не выше гранд витары или чего-то в этом роде. "Далеко" можно глядеть тока если впереди одни легковые машины.  Так что это все можно считать плавным переходом к минусам.

4. Да, еще один плюс. Приходится много ездить по трассе. В целом машина себя ведет адекватно. Ночью ОЧЕНЬ красивая подсветка, "как в самолете", едешь и не напрягаешься. Удобно устроится за рулем  - без проблем. Не устаешь, получаешь удовольствие.

5. Расход соляры (город - 12,5-13,5, трасса от 9,5 до 10,5) и динамика в целом очень устраивают, до этого у меня была камри 3,5 л. 277 л.с. Так Туарег -  это конечно не она))) Но вполне достойно. Вполне.

Минусы.

1. Удивительно и странно, что в штатной магнитоле нет мп3. Идиотизм.

2. Омыватели срабатывают при каждом "\№ом нажатии и при каждом первом, при включенном ближнем свете, это 2.. Тупой расход омывайки. Денег не жалко, бесит доливать, двигаясь по трассе каждые 150 км.

3. Что бесит больше всего на свете. Странно, что это ни разу не поднималось ни в одном отзыве. Грязнуля ужасный. Конкретно пачкаются зеркала заднего вида, эти "телевизоры", и боковые передние стекла в слякоть при езде по трассе. Просто кошмар, не знаю что делать, так что приходится очень часто просто останавливаться и мыть все это. Караул. Просто караул и бред. Сейчас весна, я подзабыл. Но когда нужно 300 км. проехать и вынужден 3-5 раз остановиться и под ветром, дождем и мокрым снегом где-то раздобыть воды и тереть щеткой стекла и зеркала, то проклинаешь все Туареги на свете. У друга на ЛК200 таких проблем нет.

4. Ставлю за надежность 1. Ибо БРЕД, что в такой машине за ТАКИЕ деньги может загореться лампочка Аэробег, или, упаси бог, отказать система ЕСП... Это же не Чери, елки-палки.

Ну вот в целом вот так вот, то, что радует, и то, что наболело, не судите строго, поделитесь своим опытом.

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Каждый выбирает по себе,

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку,

Каждый выбирает по себе.

Выбираем тоже как умеем,

Ни о чем в дальнейшем не жалеем,

Каждый выбирает по себе.

Читайте и решайте в общем.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая машина за "докризисные" деньги

Недостатки:

  • Грязнуля
  • Нет мп3
  • Нет кнопки выключения омывателей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
27704
Комментарии93 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 24 апреля 2009 в 17:08
"2. Уважение на трассе на 4 ку по 5 бальной. ЛК200 конечно выигрывает."

а за то, что если едешь по правилам, не хамишь, не подрезаешь, не играешь в шашечки - уже не уважают? надо обязательно Туарег или Круизер как приложение?
+19
dreik2
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 апреля 2009 в 17:10
маладец))
+4
intellekt-iskuss
был 2 дня назад
НаBMW X324 апреля 2009 в 18:28
Просто когда ездишь на "серьезных" авто тебе самому приходится реже сталкиваться с хамством.
+11
suvfan
НаChevrolet Trailblazerизменен 3 мая 2009 в 10:20
+1. Ситуация: еду на Трейлблейзере, за мной едет друган на Лансере, догоняю по левому ряду любую машину, мне уступают, а потом между мной и другом вклиниваются (КАЗЛЫ)... :(((
0
disp13
НаVolkswagen Polo 4 мая 2009 в 02:25
да видать эт друг твой кАзёл, который на хвосте висеть не умеет, раз кто-то вклиниться в вашу "неорганизованую колонну" смог
0
dreik2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS24 апреля 2009 в 17:27
+1. Хотел на ту же тему написать, но дочитал отзыв и увидел первый коммент...
+6
dreik2
НаMercedes GLизменен 24 апреля 2009 в 21:01

Как ни горько признать, но так оно и есть: ответ находится в Вашем вопросе, просто надо убрать знаки вопроса " а за то, что если едешь по правилам, не хамишь, не подрезаешь, не играешь в шашечки - уже не уважают. Надо обязательно Туарег или Круизер как приложение." Имея в семье несколько разных по классу автомобилей, часто приходится пересаживаться с одного на другой. Разница в поведении окружающих участников движения просто колоссальная. Двигаясь по городу на Авенсисе или Акорде, после GL450 возникает ощущенье, что все, кто собирается перестроится или сделать поворот, не зависимо от полосы движения и скорости , любой ценой будут стремиться выполнить такой маневр ни в коем случае не после меня, а только впереди, даже если для этого понадобится резкое торможение сразу же после обгона. Вначале думал, что это день такой ( ведь бывают такие дни , что по городу сплошные аварии). Ан нет, перед Мэрседесом никто не стремится прошмыгнуть как заяц впереди, притом, что манера вождения у меня одинаковая на разных авто. Думаю, что у нас больше азиатской крови , чем европейской, потому как относится с уважением к человеку без видимых атрибутов его состоятельности мы не привыкли. Не знаю, почему это так, но находясь в GL450, ко мне ни разу никто не обратился на "ТЫ" и ни разу не посигналил. Вначале такой контраст сильно удручал, но родившись в этой стране, мы с детства привыкли к хамству и наглости. Приходится признать, что изменить это можно единственным способом - начать с себя. Всем вежливых попутчиков.

+21
григорий николаевич
был 2 дня назад
НаBMW X324 апреля 2009 в 22:32
Вы совершенно правы. Да и отношение ДПСников совсем другое.
+7
григорий николаевич
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan25 апреля 2009 в 23:17
Уважение на трассе- это бред, ну может быть тракторист в Новомухосранске дорогу уступит.... Мне лично всё равно кто на чём едет вокруг, если надо перестроится в другой ряд всё равно кого поджимать Тазик или ЛК 200, кстати водитель ЛК 200 пропустит с большей вероятностью...........
+3
yarik78
НаNissan Pathfinder27 апреля 2009 в 10:49
Водители, будьте взаимовежливы!!!!
+1
yarik78
НаNissan Pathfinder27 апреля 2009 в 10:49
Водители, будьте взаимовежливы!!!!
0
yarik78
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2009 в 12:52
А не поджимая перестроится не получается?
+1
dreik2
26 апреля 2009 в 13:20
если по 5 бальной то 10-ку Хаммеру
-3
assa777
26 апреля 2009 в 13:28
кому и резиновый член счастье...
+2
шахматист
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля 2009 в 21:21
А я водил хамов бью частенько. Иногда бывает просто от плохого настроения. А если не пропустит, то тогда уж от всей большой души...
-1
илья_088
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2009 в 21:52
+1. я тоже бывает учу ребят как нужно перестраиваться или пропускать людей. дело не в том на какой ты машине, дело в том что ты за человек. и неважно каким правилом ты пользуешься, ПДД или ДДД, суть остается одна - оставайся человеком. удачи!
+7
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 апреля 2009 в 22:08
Не, я только хамоводов... Не нравятся они мне...
+3
илья_088
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля 2009 в 06:48
аналогично.
+4
topguns
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 мая 2009 в 18:01
Я тоже бывало,завижу хамов,ну там в круизёрах,тахо,люксусах и т. д. Тоже бью их бью, бью и бью,пока не устану. Но начинаю всегда с машины сопровождения, чтоб потом на руках не висли.
+2
diman1603
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2009 в 18:58
:-) +1
+3
diman1603
4 мая 2009 в 13:15
брюс ли жив?????
0
шахматист
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2009 в 13:26
Жив ли Брюс??
0
илья_088
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 апреля 2009 в 15:21
как отличить хама от ротозея?
0
almanzor
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2009 в 08:54
Создай тему.
Нельзя так вклиниваться в ветку со своими проблемами не по теме.
-3
илья_088
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 апреля 2009 в 09:19
Ой-ой-ой... извините, что встреваю... тут у вас закрытое обсуждение вроде как?
+1
almanzor
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2009 в 21:10
мля.. опять Дулин.. с возвращением!!!
+1
almanzor
Ты свои секреты не рассказывай всем. Сдерживай эмоции...
-1
илья_088
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2009 в 12:57
Спасибо за учение, великий Гуру. В наставники мои записался? Что еще можно и что нельзя здесь делать? пиши сразу, чтобы потом не искать мои комментарии по всему сайту.
0
илья_088
НаVolkswagen Passat17 ноября 2009 в 00:58
да хамы вообще на разных машинах ездят -и на дорогих и на дешевых,так что не факт:))
0
dreik2
НаNissan Pathfinder27 апреля 2009 в 10:41
Я бы сказал не уважение, а выделение в потоке машин.
-4
dreik2
НаVolkswagen Passat30 апреля 2009 в 10:40
нет, не уважают. а на тонированном гелике - как не едешь, все равно уважают. или боятся.
+1
gotmag
НаVolkswagen Touareg30 апреля 2009 в 11:32
Да,особенно когда значка мерина нет-вылетый УАЗ,фиг знает кто в нем,мож омон.
Уважение человек заслуживает делами или поступками,а не тем что у него дорогая тачила.Не уважение это,а просто боязнь или не желание связываться.
+2
НаLexus RX24 апреля 2009 в 17:16
а че не взял Крузака?
+1
xxi
НаKia Sorento25 апреля 2009 в 22:19
Я бы взял двухсотку!
+1
НаKia Cerato24 апреля 2009 в 17:20

Ставлю за надежность 1. Ибо БРЕД, что в такой машине за ТАКИЕ деньги может загореться лампочка Аэробег, или, упаси бог, отказать система ЕСП… Это же не Чери, елки-палки.

Ну тут вы погорячились... Ведь это-же все-таки техника ей свойственно ломаться...

+2
mmm1984
НаВАЗ 21099, Toyota Camry24 апреля 2009 в 18:44
ТАЗику свойственно, а автомобиль за 2 ляма по определению не должен.
+5
vitaly north
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 апреля 2009 в 00:26
Время легендарной надежности - прошло.... Автомобили ДОЛЖНЫ ломаться, иначе никто не будет покупать новые.... Увы, но это сейчас лозунг всех производителей, включая БМВ и Мерседес.... Так что - обидно, но все же из-за такой мелочи не стоило снимать сразу четыре балла.... ))
+1
vitaly north
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 апреля 2009 в 15:22

Тазику не свойственно...там нет таких лампочек....confused

+2
almanzor
НаВАЗ 21099, Toyota Camry30 апреля 2009 в 18:08
...и тем не менее - ломается)))
+1
mmm1984
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg25 апреля 2009 в 10:48
Конечно, а человеку умирать... и так дальше... НО В МАШИНЕ ЗА 2 МЛН. ПОСЛЕ 5000 КМ. ....ЭТО ПЕРЕБОР. Вчера менял масло, сделали диагностику, заказали деталь, через 15 дней привезут. Мне теперь 15 дней ездить глядя на желтую табличку неисправность аирбаг (а превидущая авария меня сделала очень нервным и щепетильным в вопросе их наличия) а потом еще терять 5 часов жизни на дорогу и ожидание в сервисе. Что же надо было поставить? 5 ку
+7
юра1111
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля 2009 в 11:50
Ну, если оценки только две - 1 и 5, то тогда, конечно, единицу.
+3
юра1111
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 апреля 2009 в 23:13
Я бы ставил 1 балл машине, которая часто ломаетсянастолько, что теряет возможность перемещения своим ходом....
2 балла - то же самое, но перемещаться может с ограничениями
3 - множественные досаждающие поломки влияющие на комфорт

Честно говоря, С моей точки зрения такая поломка на 4 балла максимум )) Но - у каждого своя шкала и каждый имеет право оценивать по-своему.... ))
+3
юра1111
НаVolkswagen Polo26 апреля 2009 в 03:38
а чем машина за 2 лимона отличается от машины за пол лимона? качеством материалов, технологиями, кол-вом электроники и разных систем - правильно?

когда начал просмотр отзыва, остановился на звёздах. увидев одну звезду за надёжность подумал: "В рот мне ноги, во человеку экземпляр достался!" Прочёл сам отзыв, нашёл только про подушку... Если Вас так после аварии "вштырило", то незнаю, может к психотерапевту толковому обратиться. Серьёзно, без подколов и сарказма пишу.
0
-s-
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg26 апреля 2009 в 14:23
Может и нужно может и обращусь, я про психотерапевта.
Но Вы сами себе противоречите, да машина за 2 млн. отличается от машины за поллимона качеством материалов, технологиями и качеством сборки (двойной контроль вольцваген) так чего же лампочка загорается, есп клинит? Считаю это недопустимым!!! Вчера общались с одним владельцем тойоты авенсис, так он пожаловался, что у него первой неисправностью стало то что лампочка перегорела ближниго света... через 90 тыщ км. вот это нормально.
+8
юра1111
НаVolkswagen Polo26 апреля 2009 в 17:57
Где же я противоречу? :) Качество материалов и технологичность - ещё не означает долговечную безупречную работу. Взять рычаг подвески, алюминий, титан - технологично ведь? Но беда в том, что изначально ниже заложен запас прочности. Да и не держит алюминий тех ударов, какие держит сталь. Скоро в серию, небось, углеволокно пойдёт в подвеску, во где будет "жесть".

Взять подушки безопасности - если ещё не так давно за их работу отвечал лишь отдельный блок, то сейчас уже БК к которому лишь подключён акселерометр. И вот с каждым годом БК всё обрастает доп периферией, и конечно же появляются доп глюки. Которые исправляются со временем.

лет 10 назад было много хая про Ешку 210. мол "электроники много, толи дело 124, вечный авто!" А сегодня и 210 уже довольно надёжный в сравнении с современными.
-2
-s-
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 апреля 2009 в 21:03
При чём здесь алюминий и сталь ? разбивается не сам рычаг, а шаровая внутри него....
+4
yarik78
НаVolkswagen Polo27 апреля 2009 в 00:59
а при том, что стальной рычаг максимум может согнуться, а алюминиевый даже лопнуть может
0
-s-
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan27 апреля 2009 в 20:00
Там где можно согнуть или оторвать рычаг на легковом авто нечего делать.... При желании можно стремянки крепления моста на военном Урале оторвать.....
+1
yarik78
НаVolkswagen Polo28 апреля 2009 в 01:51
это понятно, что с дуру и Х можно сломать. но и на рядовых дорогах хватает экстримальных мест, "где можно согнуть или оторвать рычаг на легковом авто"

предлагаю на этом дискус завершить, у Турика алюминий кругом, но его можно и поменять не дожидаясь усталости :)
0
НаCitroen C3изменен 24 апреля 2009 в 17:24
У брата бензиновый. Что приятно удивляет, так это проходимость. Не ждёшь такого от паркетника. Несколько раз выручал. Один раз вытащили Монтеру древнюю из грязевого ручья.Застряли по неопытности водилы. Никто не верил, включая хозяина Туарега, но попробовать решили, и, всё получилось. Правда с рывка, я бы на своей машине так не стал делать, пожалел бы...
+2
был 2 дня назад
НаBMW X324 апреля 2009 в 18:25
У меня был КИА Спортидж 97г.в., так вот в слякоть у него тоже так забрызгивались зеркала и боковые стекла, что днем в них можно было увидеть только авто с включенными фарами. По идее на Туареге такого быть не должно, ведь это машины совсем разного класса и цены. В общем автор меня огорчил. я тоже присматриваюсь к Туру на перспективу.
+1
suvfan
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron24 апреля 2009 в 20:31
а если передние брызговики поставить? может чище на зеркалах заднего вида станет..
+1
foxe39
был 2 дня назад
НаBMW X325 апреля 2009 в 09:43
Про брызговики не знаю. Но читал, что кто то приклеил на Спортидж по краям лобовика строительные уголки для укладывания кафеля (№ не помню) и это решило проблему. Хотя заниматься подобным "тюнингом" на авто под 2 ляма- ну вы понимаете.
+2
был 19 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 апреля 2009 в 22:09
Нафиг вам так сильно нужен датчик дождя? Капельки на лобовом появились - значит дождь. Все просто. Езжу на 9-ке и даже не думаю о такой "опции". Нафиг она? Цену увеличивать?
0
cvg
НаMercedes GL24 апреля 2009 в 22:48

Датчик дождя придуман автопроизводителяим не столько для "кайфа", сколько для безопасности. Ведь чем меньше будет отвлекаться водитель во время движения от дороги на что-угодно, неважно это плач ребенка на заднем сиденье или включение дворников или света, тем ниже вероятность того,  что он прозевает или не заметит неожиданно возникшую опасность. Ведь все неприятное на дороге случается в какие-то доли секунды. Если на Вашей Девятке можно включить дворники не отрывая руку от руля, то в Мерседесе как ни странно, нужно одной рукой рулить, а другой включать дворники, спасибо конструкторам. Лично я не один раз попадал в ситуацию, сразу же после ливня, когда светит солнце и дворники выключены, встречная машина, вскочившая в грязную лужу,окатывала мое лобовое стекло потоком грязи так, что видимость пропадала полностью. В такой ситуации датчик срабатывал быстрее, чем я бы сам отреагировал, т.е. экономил те же самые доли секунды для меня.

Удачи в дождь и при ясном небе.

+6
григорий николаевич
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 апреля 2009 в 00:27
Согласен со сказанным...
Сам бы с удовольствием приобрел бы такие опции на свою машину, но.... В машине это все же не главное.... ))
ИМХО.... ))
-1
pterro
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2009 в 11:53
Я датчик дождя на Пассате ругал, а на ГЧ по нему очень скучаю. Даже такой туповатый датчик, как у Фольксвагена, лучше его отсутствия. Да, его надо подправлять иногда, но гораздо реже, чем дёргать рычаг без него.
+3
григорий николаевич
НаVolkswagen Passat17 ноября 2009 в 01:02
вообще такие вещи,как датчики дождя и света должны быть в базе у такого дорогого авто
0
cvg
НаВАЗ 21099, Toyota Camry25 апреля 2009 в 09:18
Точно! И зачем нужны АКПП, датчики дождя и света, комфортные подвески, цепкие тормоза, вспомогательные системы АБС ЕСП и многое другое? Глупость какая! Давайте ездить на телегах с мотором-дешево и сердито!
+1
vitaly north
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 апреля 2009 в 23:17
Не стоит перегибать палку.... Иначе скоро будем ездить так: "сел в машину, пристегнулся, произнес вслух адрес - автоматика все остальное делает за тебя".... ))
Есть системы отвечающие за безопасность, есть - за комфорт....
есть - за проходимость (у внедорожников) и пусть каждый выбирает для себя - доверять автоматике или нет... к примеру, среди моих знакомых есть люди которые не воспринимают АКПП и отключают на машине АБС - им это мешает.... ))

А уж система автоматического включения дворников... Ну да, неплохо.... но без нее вполне можно жить.... )) Хотя подчеркиваю - за вменяемые деньги я бы ее себе поставил бы.... ))
+4
24 апреля 2009 в 22:58
зачетный пепелац...именно в такой комплектации...пневмо..и т д..
+1
шахматист
изменен 24 апреля 2009 в 23:36
Комментарий удален автором.
шахматист
24 апреля 2009 в 23:47
Автор то как раз комплектацией не очень доволен. В такой дорогой машине обязан быть нормальный зимний пакет. Не в Африке же их продают. У меня например в машине за 760 т. нет подогрева сидений ( даже в Вазе не бог весть какой,а был. Про подогрев лобового я уж не заикаюсь).
+1
НаBMW 7-серия, BMW X525 апреля 2009 в 01:11
Отзыв понравился. И понравилось ещё то, что меньше болячек стало. Раньше помню, как только Туарег появился, читал про него отзывы, так там караул, все машины были с таким списком болячек, что его я ставил в сравнение с ВАЗом тока за большие деньги. Щас этого слава богу нету, ну и чудно, так как сам присматриваюсь к Туарегу...
+1
НаMitsubishi Outlander25 апреля 2009 в 07:22
Вопрос автору: есть ли в штатной магнитоле USB-разъём? Спасибо за отзыв.
+1
авто-баньщик
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg25 апреля 2009 в 10:19
Пожалуйста, отвечу сразу на несколько вопросов :
1. Нет, разъема usb нет. Странно но нет. Он есть даже в рекстоне, а в Туре нет.
2. Не взял ЛК200 по причине того, что в августе 2008 года, когда я покупал камри и в целом мог себе позволить ЛК200 за 2,3 млн руб, на ЛК200 была очередь 2 года. Тогда я не взял любой джип и в том числе ЛК200 по тому что хотел камри. Но позже, когда камри была разбита до неремонтного состояния я захотел джип и захотел ЛК200, однако цена его уже стала 3.3 млн. р а Тур в указанной комплектации предложили за 1.85 млн. руб. Вот и все арифметика.
3. Никакая установка никаких дефлектаров или чего то еще не уберет проблему с зеркалами, это аэродинамика, грязная вода попадает именно с самих зеркал. Может осенью я себе их и установлю, но это тока что бы меньше пачкались боковые передние стекла.
4. Датчик дождя действительно очень экономит время и помогает, едешь по трассе дождь то сильнее то тише, датчик подстраивается. Обгоняешь фуру, такое впечатление что тебя погрузили в аквариум, датчик дает команду работать быстрее.. а так ты сам "дрочишь" этот переключатель туда сюда всю дорогу. ...всю долгую ночную дорогу (((
+6
25 апреля 2009 в 10:23
еще кстати минус есть окуенный...в дороговизне ремонта...брательник ниву догнал..капот, фора, решетка рад...короче 100тыков...рядом прадик делали, все тоже самое...30 тыков..вот и думай...
0
шахматист
НаToyota Land Cruiser25 апреля 2009 в 11:26
нечего ниву целовать))))
КАСКи не было?!
+1
enzo guiliani
25 апреля 2009 в 11:40
была...но бывает она не действует...
+1
шахматист
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля 2009 в 11:57
Опять пьяный гонял?
+2
илья_088
25 апреля 2009 в 12:06
ммм...ну бывает такое в наших краях...поэтому каску в основном не делают...так как движение не такой интенсивное и опытному водителю по своей вине проблематично машину тюкнуть...ну если уж совсем полоротый...
-1
шахматист
НаVolkswagen Passat30 апреля 2009 в 11:07
а вот сказок про дешевый ремонт тойот не надо.
0
gotmag
30 апреля 2009 в 11:49
причем тут сказки...на сотку капот тысяч шесть..т к неоригинала докуя..а тура тыков тридцать...
0
НаBMW 7-серия, BMW X525 апреля 2009 в 11:57
Аккуратнее нада ездить!
+3
s_k_i_p
25 апреля 2009 в 12:10
кстати второй приятель такого тура как в описании тоже расфигачил пару месяцев назад...сел в "лямку" за руль и стартанул с места...и буквально через 20 м в железный столб...аккурат по центру...к брательникову ремонту добавились и радиаторы..и еще по мелочам...ремонт обошелс в 200 тыков...каска тоже была...но..не потребовалась...
0
шахматист
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля 2009 в 14:45
Надо было протрезветь и вызвать потом.
+2
илья_088
25 апреля 2009 в 19:55
да знают у нас все друг друга...куча свидетелей...то.. се...
+1
шахматист
НаToyota Land Cruiser25 апреля 2009 в 22:39
тут, специально залез на авто.ру, посмотреть разбитые Туры... Вроде удар сильный, а в салоне норма! Это радует!
А ломается как, в смысле, тот же радиатор не цепляет за собой все остальное, или же может захватить?! Или пример такой, зацепил тягу и всю подвеску приходиться выбрасывать - не дело, а бывает просто отдельные элементы по замену. В курсе, кто-нибудь?!
+1
enzo guiliani
25 апреля 2009 в 23:20
салон то целый...но достигается это всем остальным...для ремонта там писец полный...плюс минус полтинник все...
+1
шахматист
НаVolvo XC70, Volvo XC7030 апреля 2009 в 12:24
во и некуй орать, когда по пьяни человека собьёшь, посадят и правильно сделают, надо гаи вызывать и права у вас уродов пьяных забирать, а второй раз мля пожизненно
+6
intellekt-iskuss
4 мая 2009 в 13:30
за сплошную тоже пожизненно!...тоже опасность представляет...
-3
НаMitsubishi Outlander25 апреля 2009 в 19:06
Вопрос автору: я присматриваюсь к "туру", но пугает количество косяков, описанных в отзывах. Пожалуйста, всё же на Ваш взгляд владеющего им человека брать или нет. Вы лично разочарованы или нет. У меня нет шальных денег, поэтому ту сумму, что есть на машину хочется потратить с толком.
+2
авто-баньщик
изменен 26 апреля 2009 в 13:26
Бери дизель 3 литра на пневме. Очень хорошая! Проехал 5 тыс. Будет больше - напишу отзыв. 2,5 дизель - слабый. Бензин - жрет много. А так сама тачка - комфортная и очень универсальная. Не разачарует точно!
+1
авто-баньщик
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg26 апреля 2009 в 14:20
В целом я доволен. Думаю что это просто особенность человека, всегда желать чего то другово, более нового и дорогово. Сейчас я не совсем в курсе цен. Один человек сказал что в Тойоте можно купить ЛК200, 2008 года за 2.435 млн. руб. Вроде и Туареги сейчас тоже подорожали и дизель 3 литра (меньше лучше не брать) в нормальной комплектации будет стока же стоить. То лучше конечно (и я бы взял ЛК200). Но, пишу еще раз Туарег хорошая машина, есть недостатки я их перечислил, может это Вам поможет определиться с выбором.
+2
юра1111
НаToyota Land Cruiserизменен 26 апреля 2009 в 19:55
что там с каской на них? с ТЛК и Туром?? в свое время считал, была разница хорошая!! с ТЛК с Вольво XC70 в 4 раза выше, а с Тур с Вольво в 2,5... Страховку и Спутник заставляют клепать - Меня это все раздражает... куча каких-то мелочей!!!
Сейчас плачу 70тыс.. нахрен! пора на даче регистрироваться)
+1
авто-баньщик
НаVolkswagen Touareg27 апреля 2009 в 11:27
Я ошибки все убрал на первом ТО,сейчас просто сажусь,завожусь и еду когда нужно и куда нужно.У знакомого уже 220 тыс пробега,он все доволен,говорит за эти денежки ничего лучше нету,может быть,но я собираюсь проехать не меньше и уверен что сделаю это.Только цены сейчас подскочили,но поговорив с менеджерами(скучно было когда ТО делали),узнал что могут скидку в 20% сделать на ноябрь,декабрь 8-го года.Т.е. это почти за 1,7-1,8 возьмешь с пневмо 3 литровый дизель.Машины с пневмой заведомо идут в достойных комплектациях.По поводу грязнули-есть такой косяк,но никогда не останавливался и не протирал,видимость всегда оставалась.
+2
НаMitsubishi Outlander26 апреля 2009 в 21:49
Очень признателен assa777, юра1111 за советы. Это для меня очень важная информация. Ещё раз спасибо!
+3
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero27 апреля 2009 в 17:26
Автор молодец. Отзыв хороший!

Может я в танке, но прошу пояснить, о каком "уважении на трассе" пишут во всех отзывах? От ВАЗ2110, до Ауди Q7? Хотите сказать что при вашем появлении весь поток тормозит и пропускает вас? Как-то мне это непонятно. Мне допустим пофиг что за машина мне мигает сзади фарами и просит пропустить: я пропущу и независимо от стоимости и марки машины. Ну торопиться человек и что теперь не уступать если он едет на 20 летней Вольво или на MB в W221 кузове? Сам сталкивался с тем, что мне не уступали ну и что, это проблемы конкретной личности. Через километр-два я всё равно сгонял его.
Непонимаю... :(
+2
mig
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 апреля 2009 в 09:53
Пробка....
дорога в 4 ряда.... ты только что вклинился в поток с прилегающей дороги, а через 100 метров тебе надо сделать поворот налево, то есть за 100 метров перестроиться в крайний левый ряд....
московская практика:
Включаешь левый поворотник и ждешь когда тебя пропустят....
99,99% - по фиг....
на жигулях - пытаешься сдвинуть морду чуть левее - не обращают внимания...
на крупной машине - чуть морду влево и - тебя тут же пропускают....

только вот "уважением" я это не назову... ((

Уважения на трассах у нас как раз почти и нету - оттого и большинство проблем и даже аварий.... ((
+7
pterro
был 2 дня назад
НаBMW X329 апреля 2009 в 14:16
+100!
+1
НаHonda CR-V27 апреля 2009 в 22:42
лк200 и туарег два немного разных авто :один лк стоит 100 уев и соединяет все развитие японской техники -он и должен стоить столько-новая машина: а туарег стоит 60уев плюс германцы -евросоюз евро и все такое а так машина стоит этих денег но с лк200 их не сравнить(туарег даже из США дешевле лексуса 350)
0
29 октября 2009 в 08:50
целиком и полностью согласен с автором по всем пунктам, кроме одного.Догреватель Вебасто должен стоять.Он никак себя визуально и аккустически при работе не проявляет.Он сам включается при заводе машины при температуре+4 и ниже, сам же в какой то момент отключается, а т.к опыта эксплуатации дизеля небыло, на быстрый прогрев авто не обращал внимания. Заметил сам его случайно:выгнал зимой машину из гаража и вышел покурить, подождать жену.(обычно сел, завел и поехал)А тут курю себе спокойно, вокруг машины хожу и вижу:из под порога в районе водительской двери валит дым....Е.мое.. засада.Первая мысль повредил где-то глушитель.С упавшим настроением поехал на работу.А потом залез на форум Туарег клуба и обнаружил подобные ситуации у многих.Просто выхлоп догревателя выведен в район порога водительской двери.
Вот так .По поводу грязнули-это да.Напрягает.Меня отчасти спасают дифлекторы ветровики(1200р-у диллера)Ну и все-таки почти 9л бочка омывателя.
Автору удачи на дорогах
0
day1970
НаVolkswagen Touareg29 октября 2009 в 09:13
Я до сих пор не знал что есть какой то догреватель,дым из под порога видел каждый зимний день,но думал что это связано с климатом и конденсатом от него)
0
Добавить комментарий