Туарег: плюсы, минусы. Пробег 8000.
Доброго времени суток всем автолюбителям. Начал было писать комментарий к предыдущему отзыву, получился длинной как отзыв, передумал и написал свой. Итак, Туарег, дизель, 224 л.с., пневмоподвеска, память сидений, кожа. Нет датчика дождя, обогрева лобового, кнопки закрывания багажника.
Эксплуатирую Туарег с 7-го февраля 2009 года, заказывал то, что было на складе по докризисным ценам, это был плюс. Минус, что не было тех опций, которые есть даже на форде фокусе и которые ОЧЕНЬ нужны - обогрев лобового стекла, датчика дождя. Кнопка закрытия багажника конечно роскошь, но я бы тоже взял. Жадность... жадность при заказе машины приводит к ежедневным укором себя при ее эксплуатации. Тот, кто сомневается в опциях - берите, все окупится удовольствием.
Достаточно уже было написанно про сам Тур. Мне машина в целом нравится. Проблемм с ЕСП и шумкой не возникало. Однако загорелась лампочка неисправности аэробег. Было первым неприятным сюрпризом. Елки-палки. Как такое может быть. Может. Менял зимнюю резину на летнюю в фирменном центре по какой-то акции, заодно обратился с этой проблемой, провели диагностику, исправили, сказали - загориться снова, будем менять защелку ремня безопасности. Загорелась через 5 дней. Нужно заехать поменять масло, ну и решить эту проблему.
Не жуя дальше сопли, напишу плюсы и минусы, и в дальнейшем дополню отзыв впечатлениями от эксплуатации.
Плюсы.
1 Габариты. По габаритам рад, что не взял ЛК200, Тур меньше, маневреннее, удобно парковаться и разворачиваться.
2. Уважение на трассе на 4 ку по 5 бальной. ЛК200 конечно выигрывает.
3. Проходимость. 19 апреля заехал левой стороной в канаву, кругом глина, колеса крутятся, ничего не спасает. Только выдергивать. Выдернули. В начале марта пробывал на паханном на осень поле под нетронутым снегом, прет как танк. Нужно конечно думать, куда едешь. Но проходимость мне очень нравится. Высокий, когда поднимается на 300 мм. Вообще кажется, что заедешь куда угодно. Однако колеса в стандарте р18 выглядят убого по сравнению с колесами ЛК200. И вообще, ЛК в этом плане всегда "на старте", в любой момент на ходе 80 км в час можно соскочить с трассы в поле, проехать, не меняя скорость, сколько угодно и снова выехать на трассу. На туре же нужно остановиться, подняться и тихо-тихо ехать дальше. Высота - на трассе не выше гранд витары или чего-то в этом роде. "Далеко" можно глядеть тока если впереди одни легковые машины. Так что это все можно считать плавным переходом к минусам.
4. Да, еще один плюс. Приходится много ездить по трассе. В целом машина себя ведет адекватно. Ночью ОЧЕНЬ красивая подсветка, "как в самолете", едешь и не напрягаешься. Удобно устроится за рулем - без проблем. Не устаешь, получаешь удовольствие.
5. Расход соляры (город - 12,5-13,5, трасса от 9,5 до 10,5) и динамика в целом очень устраивают, до этого у меня была камри 3,5 л. 277 л.с. Так Туарег - это конечно не она))) Но вполне достойно. Вполне.
Минусы.
1. Удивительно и странно, что в штатной магнитоле нет мп3. Идиотизм.
2. Омыватели срабатывают при каждом "\№ом нажатии и при каждом первом, при включенном ближнем свете, это 2.. Тупой расход омывайки. Денег не жалко, бесит доливать, двигаясь по трассе каждые 150 км.
3. Что бесит больше всего на свете. Странно, что это ни разу не поднималось ни в одном отзыве. Грязнуля ужасный. Конкретно пачкаются зеркала заднего вида, эти "телевизоры", и боковые передние стекла в слякоть при езде по трассе. Просто кошмар, не знаю что делать, так что приходится очень часто просто останавливаться и мыть все это. Караул. Просто караул и бред. Сейчас весна, я подзабыл. Но когда нужно 300 км. проехать и вынужден 3-5 раз остановиться и под ветром, дождем и мокрым снегом где-то раздобыть воды и тереть щеткой стекла и зеркала, то проклинаешь все Туареги на свете. У друга на ЛК200 таких проблем нет.
4. Ставлю за надежность 1. Ибо БРЕД, что в такой машине за ТАКИЕ деньги может загореться лампочка Аэробег, или, упаси бог, отказать система ЕСП... Это же не Чери, елки-палки.
Ну вот в целом вот так вот, то, что радует, и то, что наболело, не судите строго, поделитесь своим опытом.
Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу,
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
Выбираем тоже как умеем,
Ни о чем в дальнейшем не жалеем,
Каждый выбирает по себе.
Читайте и решайте в общем.
Достоинства:
- Хорошая машина за "докризисные" деньги
Недостатки:
- Грязнуля
- Нет мп3
- Нет кнопки выключения омывателей





а за то, что если едешь по правилам, не хамишь, не подрезаешь, не играешь в шашечки - уже не уважают? надо обязательно Туарег или Круизер как приложение?