Volkswagen Touareg 3.2 V6
2004 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
7 августа 2009

Туарег.

Приобрел авто в мае 2008 года. Вариант американский, 2004 года по производству, 2005 года по документам. До этого было много автомобилей, в т.ч. из последних БМВ Х5 3л. и Митсубиси Паджеро 3 3.2 ТД. После продажи Х5 долго смотрел варианты замены и в итоге решил купить Фольксваген Туарег 3.2 бензин, 241 л/с, кожа-рожа, эл. сиденья с памятью, эл. дожим задней двери, э. складные зеркала, би-ксенон и остальная фигня типа автосвета, датчика дождя, люка... Искал в Америке около месяца и в итоге нашел то, что хотелось. Подвернулась хорошая комплектация, но без пневмо и навигации. По сравнению с Х5 в Туареге, по моему мнению, более удобный и современный салон, панель приборов, дизайн.

Единственным отличием, которое можно отнести к минусам авто по сравнению с Х5 - это более плавный и менее спортивный разгон ))) и менее чуткий руль, всё же Туарег - типа больше джип, даже управление раздаткой выведено в салон, с блокировкой межосевого и ЗАДНЕГО дифференциала.   Внедорожные качества не проверял, ямы и грязь на даче не считаются.

По каталогу разгон до 100 км/ч у Туарега больше на 1 секунду)), чем у Х5, при этом у Туарега более плавный разгон, а 6-и ступенчатая АКПП разгоняют туарег достаточно динамично и незаметно. За все время владения проехал около 40000 км, в т.ч. были длительные поездки за границу на отдых. По трассе при скорости 100-120 км/ч расход 92 бензина около 11-12 литров. (На импортном Финском бензине расход показывался 10,3 л/100 км.))), в городе по пробкам и зимой 20-22 литра на сотню, без пробок - 17-18 литров. Расход масла на 10000 км - 0 литров (долив не требовался), что было очень приятно, т.к. на Х5 доливал около 1,5 литров на 10000 км.

По максимальной скорости, я разгонялся до 190 км/ч, при этом никакого дискомфорта не испытывал, возможно было и быстрее ехать (запас еще был), но впереди был замечен радар с сотрудником ГИБДД и пришлось в крайнем левом ряду спрятаться за обгоняемый грузовик и притормозить))). Зимой нет никакого дискомфорта, едет как танк по любому покрытию, все системы работают логично, но все же управляемость на Х5 лучше, что ни говори.

Подвеска намного надежнее БМВ Х5, т.к. за год владения на Х5 мною были заменены все передние рычаги, рулевой вал и т.д., по мелочам, но кроме ходовой были мелочи, которые просто достали из-за поездок в сервис: не выкл. блок климата, потом накрылся какой-то ежик где-то там, а в итоге дох за ночь аккумулятор, стекло провалилось в дверь вместе с механизмом, постукивала задняя дверь... По ходовой на Туареге ремонта не осуществлялось никакого, и по заключению сервиса его и не требуется.

Из поломок могу сказать, что ломался только передний датчик положения кузова (в разъеме сломался контакт) и накрылась одна катушка зажигания (двигло помыл неудачно). В остальном проблем нет.

Машина нравится, но периодически возникает желание продать, т.к. хочется чего-нибудь свеженького, рассматриваю Ауди Q7 или Туарег в рестайлинге,  3.0 дизель.

Совет другим давать сложно, мне Туарег нравится.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2004 г

На любителя, я не разочаровался.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобное практичное авто

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
43560
Комментарии102 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 августа 2009 в 14:45
Я этот отзыв уже читал !!! Нафигг повторяться ??
+2
дапохнаник
НаAcura RDX 8 августа 2009 в 03:48
+100!
+1
tforik
8 августа 2009 в 09:32
Комментарий удален модератором.
НаAudi Q7, Volkswagen Touareg 7 августа 2009 в 14:51
для тех кому нечего сказать и нового ничего не придумать, а тем более если и читали где то, ссылочку дайте, а то как то голословно и неэтично так утверждать
0
НаMazda 6 7 августа 2009 в 15:08
Мне тоже нравится Туарег, но и Х5 своей спортивностью. Но почему то уже не раз слышу что Х5 не надежен в плане подвески, интересно в какую стоимость примерно выходит подлатать подвеску на Х5, и сколько нужно средств на содержание.
0
vikc
НаBMW X510 августа 2009 в 14:02
как на 39 кузов, у меня х5 1.5 года не чего не менял пробег 130000 брыл был 88000, тока пыльник шруза, спорт пакет стоит, подвеска по жесче, но надежней
0
нач
10 августа 2009 в 14:51
Комментарий удален модератором.
7 августа 2009 в 15:14
зато в тауреге электроника трахает мозг.
насчет того, что салон тау лучше, чем икса5 улыбнуло.
+3
бензоед
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 15:36
Она тебя трахала?раз так заявляешь.
+2
бензоед
НаFord Transit, Mercedes ML 7 августа 2009 в 17:31
А мне кажется лучше, современный, но уютный и очень удобный.
+1
7 августа 2009 в 15:25
ежик - это деталь кондиционера. отзыв хороший, лаконичный.
+1
НаAudi Q7, Volkswagen Touareg 7 августа 2009 в 15:36
про стоимость подлатать подвеску щас сложно сказать, ремонтировал 1,5 -2 года назад, но там цена варьируется в зависимости от оригинал/неоригинал и диллер/не диллер. стоимость з/частей можно глянуть на екзисте+ работа, или просто позвонить в сервис. Заезд в сервис на Х5 с подвеской в среднем в р-не 20 тыс руб выходил.
По поводу салона, это на любителя. счас езжу на Твороге - больше и салон нравится, раньше на Х5 больше нравился.
По поводу траханья с электрикой могу сказать тока на собственном опыте: по Туру нет проблем, если будет глючить, то сразу продам его, по Х5 на 100000 км началось: гасли пиксели в приборке и радио так, что ничего не читалось, ремонтировал - хватило ремонта на 15000 км, потом - тоже самое.
0
bog
НаChevrolet Trailblazerизменен 7 августа 2009 в 16:09
Обслуга КузиБен, на порядок выше чем у Творга ..в разы...Кстати интересно но факт).... RangeRover sport куда дешевле Q7 по запчастям и обслуге, а геммора меньше как ни странно. (Про новые естественно говорю). По этому если дизайн туарега радует... Нераздумывая дизель туарег 3 л!!! Отличная тягя... Конкуренты - кушка и икс с такими же практически параметрами. Но тур самый бюджетный вариант. Ни чем не уступающий по качеству (минус спорт пакет и шильдики))Как апгрейт этому - 3 литра дизель каенн!!! вещч!!!!

я за тура!! тема!
+2
dani
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 16:25
Узнавал про кушку-обслуга не в разы,а процентов на 20 дороже.Рэйнж спорт-самый геморный из лэндроверов и куда геморней геморойного туарэга или кушки.А из конкурентов я бы кушку и бмв убрал бы-маленько другая философия,объясняю почему:
и кушка и бмв,разработанные преимущественно под американский рынок,семиместные,дабы продать сув без третьего ряда сидений там практически не реально.Поэтому к пятиместным полноразмерным кроссоверам в конкуренты туарэгу запишу:лексус RX,ниссан мурано,рэйнж спорт,мерс ML и порш каен-с большой натяжкой ввиду не люксовости фольцвагена на фоне таких премиальных марок.А по поводу кушки и Х5-го с дизелями,из минусов фольца вижу лишь более дешевый салон,не имеджевую марку и возможно меньшую спортивность,а точнее даже не спортивность в сравнении с баварцем.Из плюсов-большую универсальность в плане съезда с асфальта и возможность ездить по плохим дорогам не теряя достаточный комфорт пассажиров,что в принциме может и ауди.
+4
serhs
НаChevrolet Trailblazer 7 августа 2009 в 16:37
Да это всё понятно... Мой брат продал сейчас ку7 из за геммороя с ней.. взял спорт ренжа.. радуется и по цене в обслуге и по качеству. Я сравнивал один диапазон моторов.. практически одна база. Тур самый доступный и ни чем не худший вариант. (если мы понт отбросим в сторону)... безусловно говоря о фолце.. ни о какой спортивности и речи быть не может. Кстати... А про семиместный бмв И Q7 не знал...
+1
serhs
НаHyundai Tucson 7 августа 2009 в 18:41
не люксовость Тиапера на фоне Мурано?! Никуяси...
-1
johnj
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 19:43
Учись понимать написанное,про нелюксовость имелось в сравнении с поршем и мерседесом.
0
serhs
НаHyundai Tucson 9 августа 2009 в 10:35
Не знаю, что у тебя там имелось, научись выражать свои мысли, если они у тебя есть
-2
johnj
НаVolkswagen Touaregизменен 9 августа 2009 в 16:16
Комментарий удален автором.
serhs
НаVolkswagen Polo 9 августа 2009 в 14:41
вообще ты в одном ряду всё написал. кто ж там додумает что именно ты имел в виду.
-2
-s-
НаVolkswagen Touareg 9 августа 2009 в 16:20
Не додумывается,не читай.
-1
serhs
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML 8 августа 2009 в 22:41
Конкуренты Туарега: Дискавери, Крузачек, Паджерик, Пасфайндер. МL и Каен в 2 раза дороже и философия у них другая. Лексус и Рейндж тоже по круче в плане имиджа. Думаю, вы очень сильно погорячились причислив данные авто в конкуренты Туарегу.
-2
мак1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 августа 2009 в 22:47
конкурентов у туарега много, особенно если не быть приверженцем какой-то определенной марки. лексус и рейндж покруче в плане имиджа - не уверен, туарег действительно уважаемый вседорожник, вряд ли "понтами" и "гламуром" уступить вышеперечисленным конкурентам. а МЛ и Кайон стоят примерно так же как и Творог, надо сравнивать модели с одинаковыми двигателями.
+3
мак1
НаVolkswagen Touareg 9 августа 2009 в 16:28
О,зашибись,рамники,да еще и семиместные причислять к одноклассникам кроссовера)
Везде рэкс приписывали к конкурентам фольца и сравнивали ни один десяток раз и никому в голову не пришло что японец престижнее немца,который и рядом не должен стоять,тем паче в плане имиджа рэкс-бабская машинка и гораздо серьезней тебя воспримут на фольце,который в топе стоит как 2 рэкса.
Каен не сравнивают с туарэгом,люксовый брат все же,хотя в кватроруте сравнивали 11 люксовых кроссоверов,где турка занял второе место,обойдя и X5 и тот же ML,который обходил ни раз в других баталиях.
-2
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 17:49
Туарег прикольный - мне лично нарвиться, тем более его собирают теперь в России, так вообще почти наш :-)))
Только с 3,2 ему до спорта далеко, тяжеловат. В наших условиях обычная подвеска даже плюс.
+3
kats
7 августа 2009 в 18:00

+1
+1
nemfis
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 18:20
респект :-)))
+1
kats
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 19:52
Ему с любым двигателем не до спорта,такая уж особенность,что не для гонок снаряд пустой массой 2400 кг.Разгоняется хорошо,дорогу держит здорово,на кочках не переставляет и к колее довольно нейтрален,но если заходить в виражи с юзом,то эта самая масса может сыграть злую шутку,особенно это проявляется зимой.
Для спорта и азартной езды-зажигалочки типа импрезы,да есть очень много хороших машин,позволяющих биться твое сердце сильнее,а полноразмерные кроссоверы для размеренной,иногда вальяжной езды+возможность съехать с асфальта.
А про подвеску согласен,хочу лишь добавить,что еще один из самых важных плюсов пружинной подвески-это гораздо меньшие затраты на ее обслуживание:одна пневмостойка у официалов стоит 57000 рублей,их 4-ре,плюс работа.
+2
serhs
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 20:03
Я сильно помню, там по моему у Туарега вроде W10 турбодизель был, ну так чтоб стартовать, резко- соточку набрал и дальше спокойно. Когда никогда, со светофора какого нить гонщика до следующего перекрстка, может и WRX - сделает, у дизеля тяга на низах уроган.
0
kats
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 20:29
Он сам по себе с любым двигателем не спринтер из-за особенности коробки,заточенной на комфорт и топливную экономичность,а вся мощность для юездорожья-где нужна большая тяга или для буксировки прицепов весом под 3,5 тонны.V10 хорош-по сути это 2 рядных фольцвагеновских дизельных пятерки по 2,5 литра,выдает 750 момента и 313 сил,но разгон до 100 происходит за 7,5 секунд-а это на уровне средней легковушки с механической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем от 2,5 литров.Только при веселых стартах эту легковушку можно заблаговременно оттормозить со 100 км/ч перед впереди идущим автомобилем или закинуть веером в поворот,то с автомобилем с цементным весом так не пройдет.Вот переть под 160-180 по нормальной трассе с непоколебимостью тепловоза-это да,это мы можем,только дорог таких мало,плотность потока не всегда позволяет так делать и ПДД у нас 70-х годов(еще и топливо быстро заканчивается).
Вообщем я не сторонник считать внедорожникам некую спортивность-это лишь маркетинг,веяния моды.
+5
serhs
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 20:43
Да нет, это все понятно...
Что это не спорткар, и туарег действительно рабочая лошадка, в отличии от собрата каена, как не крути
А тормозной путь у легковушки и туарега наверное где то рядом. Управлять в динамики конечно тяжелей слоном, но чувствовать под пидалью запас хороший...это тоже важно.
0
kats
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 21:12
Еще как важно,только многих эта уверенность слегка пъянит и появляется самоуверенность,которая приводит к переоцениванию как своих сил,так и своего боевого коня.А так очень важно и приятно когда тапнув педальку в пол,тебя вдавливает в кресло и ты уносишься далеко вперед)
По поводу тормозного пути возможно,только как на счет выносливости:остановить тонну пару-тройку раз или 2,5 тонны.
Кстати,когда у меня был форд си макс с таким же двигателем как у тебя-было интересно после работы вечерком пульнуть с кем то с таким же по возможностям автомобилем со светофора,где нужны были навыки быстрого разгона без пробуксовок и все таки хладнокровность чтоб ноги от адреналинчика не тряслись,а на турке уже не хочется.
0
serhs
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 21:57
Вот и я пуляю, все расходу удивляются....Хладнокровность нужна, и эмоции в кулак, где-то я уже это говорил.
Сейчас уже мало -движка, запаса под педалью.
Слышал мерседесы последние тоже настраивают на спокойный лад.
0
kats
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 7 августа 2009 в 23:47
Целую неделю носился на туареге, как собака с цепи, в маленьком городе, от перекрестка до перекрестка метров 200, разгонялся до 120 км\час, скорость и разгон заметны только по приборам, а так очень мягкие ощущения. Потом стало ну очень стыдно, сейчас езжу спокойно радуюсь, даже успеваю разглядеть знакомых.
+1
buben
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 22:36
Да и девушек сипотишных разглядеть можно если никуда не спешить)
+3
serhs
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 22:39
тебе +
А чего может так бороться с превышением скоростного режима? :-))))
+2
kats
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 22:45
Не бывает хорошо без плохо: впереди идущего догнать можно.Это мы едем лет 10 назад на девятке,водила говорит:гляди телка(в смысле девушка,все при ней,прям уй стоит,башка не соображает),я поворачиваю на дорогу,говорю пятерка,он-да и хрен с ней и после этих слов мы влетаем в жигули пятой модели,притормозившей пред ж/д переездом.
+4
serhs
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 22:50

biggrin Классика жанра...

Ничего не меняется...

0
kats
7 августа 2009 в 23:27
Комментарий удален модератором.
buben
НаBMW X510 августа 2009 в 15:02
ха-ха 200м до 120км/ч смешно шумахер возротилси блин, сним пораняйся на формуле 1 на своей туре.
+1
kats
НаMercedes E-class 7 августа 2009 в 21:56
Небольшое уточнение!У туарега и вправду есть классный дизель V 10 313лс да он ураган НО ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, ЕГО ПРОДАЖИ ЕДИНИЧНЫ!
+1
mbb177
НаBMW X510 августа 2009 в 15:03
его сняли с производства
0
serhs
НаMercedes E-class 7 августа 2009 в 21:50
Serhs вам тоже респект!Затраты на пневму ВЫШЕ!и иногда на много!
0
kats
НаMercedes E-class 7 августа 2009 в 21:48
Полностью согласен с kats в российских условиях отсутствие пневмы даже плюс т.к невыдерживают даже сверх надежные японцы такие как крузак и лексус GX. по ощущениям бмв всегда будет казаться динамичнее даже с одинаковым по мощности движком из-за острого руля и жесткой подвески.также свою лепту вносит настроенный выхлоп!Что касается электроники туарега всеже на мой взгляд она несколько "СЫРОВАТА"
+1
mbb177
7 августа 2009 в 21:52
Комментарий удален модератором.
mbb177
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 22:01
Да намучились в свое время с MB - V230 - там зад на пневме. Вся высыпалась, все переменяли там и не по разу, в нашей зиме вообще не работала - потом пересадили на пружины и все....Теперь знаю что это
+2
kats
НаVolkswagen Polo 8 августа 2009 в 01:47
даже со своим 3и2 свои 10 сек набирает. не фонтан, но прилично для такого авто.
-1
7 августа 2009 в 21:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 21:53
Судя по цене,там не только коробка.Если правильно пользоваться машиной:к примеру,понижайка,принудительно 2-ая передача и очень плавно как автобус-то можно на некое расстояние,типа как в рекламном ролике самолет протянуть.Но если дерганье,рывки и длительные пробуксовки,то можно и раздатку и коробку сломать,как про дурака и стеклянный уй.А вообще не очень подготовили механику машины под столь мощный двигатель,двигатель оказался мощней металла,отсюда частые поломки автомотов и раздаток на этой версии.А с другой стороны взять любой другой внедорожник и поиграть каждый день в светофорные гонки-месяц,два и накатаешься на большой ремонт.
+4
serhs
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 22:04
Да это есть у многих автоматов, да у всех.
Так и советуют - хотите дольше ездить без проблем - акуратнее со светофоров.
+1
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 7 августа 2009 в 22:01
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!V 10 и без комбайна коробку запросто приканчивает огромным крутящим моментом!
+1
mbb177
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 22:23
А вообще туарэг очень сырой автомобиль.Вышел он в 2003 году-это был первый опыт фольцвагенцов и первый их внедорожник со всеми вытекающими,плюс еще и очень сложный как технически,так и в плане электроники.Затем фольцы меняли поставщиков зап частей(большинство деталей срамятина и часто летели),исправляли ошибки и дефекты.Турка потихоньку выравнивается,но не без казусов.Дизельная версия 240 сильного туарэга выходит с заводским браком неисправности системы стабилизации,сейчас ситуация исправлена,но все же.А V10-это бомба,только очень шумная,но уже устаревает.Дизельная восьмерка от ауди меньшим объемом и количеством цилиндров гораздо прогрессивней и имеет большую отдачу нежели версия R50 туарэга.
+2
serhs
НаVolkswagen Polo 8 августа 2009 в 01:55
дизель. дизель...
W12 вот где версия так версия!
-1
serhs
НаBMW X510 августа 2009 в 15:07
+1
0
maxxx333
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 22:02
знакомый - оригинал
Да и просто богатый - председатель колхоза.:-))))
+2
kats
7 августа 2009 в 22:15
Комментарий удален модератором.
НаAcura RDX 8 августа 2009 в 03:49
Тугрик двольно статусный авто, но когда мои друг его купил, 3.0Д, я был разоочарован качеством отделки салона/панели! камрюха моя нифига не хуже!Ж)
0
tforik
НаVolkswagen Touareg 8 августа 2009 в 13:34
А что там с качеством отделки?Не качественно для меня-это когда детали подогнаны с зазорами и не плотно,от чего все гремит,скрипит или отваливается,либо с эстетической точки зрения-когда нет законченного образа в виде не сочетающихся цветов,деталей или материалов.А в туарэге все достаточно просто и аккуратно,я бы сказал строго,но лаконично,как раз создается ощущения качества и продуманности,причем во всем.Тыкать и стучать по пластмассе-чипуха,никогда до этого не додумался бы,но если на то пошло-то все приятно на ощупь,материалы достойные.На любителя салон можно опционально оснастить дорогущей кожей Royal и лучшими сортами ценных пород древесины-тогда качество материалов и отделки выйдет на уровень представительских автомобилей в топовых версиях.А для бюджетных модификаций фольца,считаю интерьер весьма достойным.
+1
serhs
НаAcura RDX 8 августа 2009 в 18:03
Да рамка аудиосистемы както совсем дешево.. но наверное просто ожидания были завышенными, все таки это далеко не премиум класс.
0
tforik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 августа 2009 в 18:27
Владею дизельным Пассатом В4 и дизельным Туарегом и имею возможность сравнивать каждый день, и сравнения по многим позициям далеко не в пользу Тура. В Пассате, при внешней скромности, каждая деталька изготовлена на удивление "сложно" т.е если это даже не значительная защелка то продумана очень тщательно, у Туарега напротив, внешне "бодибилдер" рвущийся на "стрелку", а присмотришся к деталям и ощущение забытой "совковой" экономии на всем.
+2
buben
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 августа 2009 в 19:00
Интересное сравнение!
0
tforik
НаVolkswagen Touareg 8 августа 2009 в 19:09
Киа или хундай-далеко не премиум класс,а фольц именно с моделью туарэг довольно близко к нему приблизился.Взять мерседес и бмв,ауди,лексус-любые кроссоверы,турка по совокупости качеств и возможностей идет с ними ноздря в ноздрю,где то превосходя,где то не дотягивая до уровня премиум.А почитать последние тесты лета этого года,так по заключениям специалистов,рвет конкуренов.Просто тяжело признать что кроссовер от народных автомобилей,стоющий на миллион-полтора дешевле немецких конкурентов ничуть не хуже их.
А у твоего друга тача видно без пневмы,камеры или навигации-с этими фишками вместо рамки стоит неплохой экранчик,который кстати опционально и роль телевизора выполняет.По самым пустым комплектациям не стоит судить об отделке.
А по поводу ожиданий;я тоже думал раньше,что жып-это писец,оказалось обыкновенный автомобиль.
А для buben:если турка такой чмошный для тебя,нафига брал?Да и в чем экономия?Если придраться к мелочам и дотянуть до уровня,цена бы поднялась на муль как минимум,а нафига нужен фольцваген по цене мерседеса?Любое качество тянет за собой определенные затраты и соответсвующую цену готового продукта,зачем влупливать бабло,там где особо то не надо,покупая фольц,ищешь добротный автомобиль за не самые большие деньги,не хватающий звезд с неба и не кричащий что он лучше всех.А вы все хотите и рыбку съесть и дальше продолжу-цензуру не пройдет.
+2
serhs
НаAcura RDX 8 августа 2009 в 20:25
Да, хоть и 3,0 ТД - без ТВ/навигации. С ней наверное былобы посимпотишней..
0
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 8 августа 2009 в 11:47
Странно, что нигде никто не пишет про то как у туарега пачкаются зеркала и передние стекла весной и осенью на грязной трассе... ведь пачкаются так что просто караул, и вообще - это то ли классная аэродинамика, то ли плохая аэродинамика, но вода даже с лобового стекла на скорости больше 120 уходит на стекла боковые и зеркала - ведь геморой конкретный не знаю как с ним бороться
+2
юра1111
8 августа 2009 в 11:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 8 августа 2009 в 11:54
Не смешно
+1
юра1111
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 августа 2009 в 12:17
У кроссоверов и ЖЫПОВ аэродинамика - это последнее при разработке, отсюда и грязь. А наилучшей аэродинамикой обладал Москвич 2141, у которого, безо всяких спойлеров и антикрыл, за год можно было ни разу не мыть заднее стекло. Зеркала тоже можно было не мыть, т.к. они регулярно отваливались.
+2
юра1111
НаVolkswagen Touareg 8 августа 2009 в 12:53
У меня так пачкался всего лишь один раз в конце зимы на трассе M4,когда была ужасная слякоть и посыпанная реагентом дорога.Когда я приехал домой,на машине был такой слой грязи,что не было видно ручек за которые открывают дверь.Ехал я быстро,от встречных машин или даже просто тех котрые едут рядом или те что ты обгоняешь моментально все закидывалось.На 100 км пути уходило 5 литров омывайки.За 500 км пути я встал один раз сбить 10 кг грязи с передних боковых стекол.Зеркала были терпимо чистыми чтобы в них видеть движущихся сзади.А в остальных рядовых случаях видимость хорошая,а просто в дождь-ни вода,ни что не попадало на боковые стекла или зеркала заднего вида.У тебя стоит какой нибудь обвес,допы или спойлера?Я таких симптомов до критичного не наблюдал.Проехал 14500 км.
0
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 августа 2009 в 12:58
Это про какую машину?
0
buben
НаVolkswagen Touareg 8 августа 2009 в 13:12
Юра1111 жалуется про загрязняемость туарэга.
0
serhs
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 августа 2009 в 13:26
Отзыв отличный!
+1
serhs
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 9 августа 2009 в 15:42
Я взял в феврале, сейчас проехал уже 24500. По ярославке и по киевке ездил весной - март вообще добил, мокрый снег идет - пачкается так что останавливаешься каждые 70 км мыть иначе просто ничего не видно в боковые зеркала. Никакого обвеса дополнительного нет. Летом (а оно сам видишь дождливое) вода сразу попадает на боковые стекла и зеркала - тоже все время мокрые. С тревогой жду осени.
У друга ЛК200 он покатался на туареге, сказал - класс динамика лучше тормоза лучше, но у него не разу вопросов с загрезнением стекол не возникало...
0
юра1111
НаVolkswagen Touareg 9 августа 2009 в 16:31
На самом деле чудно,может каждый относится к степени загрязнения по разному.Сказать нечего,не знаю.
0
юра1111
НаVolkswagen Polo 9 августа 2009 в 16:43
такая машина должна быть чистой по определению всегда, потому и просчёт в аэродинамике, чтобы по чаще на мойку заезжали :)))
-2
юра1111
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 августа 2009 в 22:40
Что-то я не замечал такой катострофической загрязняемости, да не чистюля- и только, где-то на уровне наших лад по загрязняемости. Площадь помыва правда на уровне малогабаритной квартиры,
0
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country 8 августа 2009 в 15:59
Отличный отзыв! Порадовало сравнение с Х5!
0
raffaello
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 августа 2009 в 22:37
мне тоже понравилось сравнение с Иксом.
+1
НаChevrolet Captiva 8 августа 2009 в 23:01
Туарег машина зачетная. одна из самых лучших. но если волнуют цены на обслуживание - однозначно не брать.
+1
НаBMW X3 8 августа 2009 в 23:05
по мне так Х5 машина предназначенная только для драйвера. а Туарег для всего , в т.ч. и как машина для водителя. А рулится не хуже - если только не в самых экстремальных условиях.
+1
НаLexus ES, Mazda 6 9 августа 2009 в 18:43
хочу добавить что у машин 2002-2004 г было очень много проблем с раздаткой и коробками сам хотел купить но передумал так как передо мной купил мой знакомый и через 2 месяца крякнула раздатка 2 месяца он ждал пока сделают .Потом очень много разных мелких неисправностей у него было типа бак показывает половина ,а там 0 , но самое главное что очень много плохих отзывов .Один владелец писал что купил V10 TDI стоимостью более 100 штук баксов и в течение года эксплуатации 4 месяца на ремонте . Да мотор хороший но очень привередливый . Вы не задавали себе вопрос почему у прадо 3.0 tdi-163 л.с у патроля 3.0- 160л.с паджеро3.2-165л.с?
+1
alex--888
НаVolkswagen Touareg 9 августа 2009 в 18:50
Устаревшие,слабые японские дизеля,не обладающие ни нормальной отдачей,ни топливной экономичностью.А что надо задать?
0
serhs
10 августа 2009 в 12:51
Чем выше отдача с объема двигателя, тем привередлевее двигатель к топливу, маслу и тем меньше у него ресурс. Это не мысли это то чем реально расплачивается потребитель за малый расход топлива и малый объем двигателя при большом количестве лошадок. Плохой пример, но все же, объем двигетеля у Ф1, по моему, 2.5 (знатоки АУ! поправьте!), а мощность около 800 лошадей, ресурс примерно 2 гонки, это около 1.000 км. Ну а теперь серьезно, недавно я видел кое-какую тех. документацию Фольца, ресурс турбированого двигателя с алюминивым блоком 200т.км ресурс турбины 100 т. часов. Именно поэтому на тяжело нагруженных двигателях не делают высокой отдачи - выше ресерс и ниже требования к условиям эксплуатации.
+1
eftera
НаVolkswagen Touareg10 августа 2009 в 13:55
Т.е. по твоему,если снять с 3 -ех литрового мотора 10 л.с.,то он пробежит 10 млн км без кап ремонта?Че ты форсировку формулы сравниваешь с форсировкой современных дизельных моторов.Нормальная степень сжатия и нормальная степень наддува + современные технологии,а ресурс двигателя и турбины зачастую снижает езда газ в пол и не соблюдение правил эксплуатации.
А по поводу документации,которую ты видел-мне по фигу,потому что я знаю людей которые на дизелях(я про туарэг)пробежали 220-250 тыс км и еще собираются.А если у меня при моем пробеге через 5 лет накроется турбина,то я ее поменяю и буду дальше наслаждаться мощным,напористым разгоном,тихой работой и небольшим расходом топлива.
Даже если хочется поспорить,то предположу,что степень форсировки двигателя:на моем примере-с 3-ех литрового 6-ти цилиндрового мотора снимают 240 л.с.Считаю что инженеры VW не с балды добились такой отдачи,а наверняка все не одну тысячу раз было просчитано и испытано.Такой же двигатель применяют на Q7 и дизельный каен от порша-машины далеко не фуфловские и если б через 3 года пробега у них накрывался двигатель(судя из документации,которую инженеры фольцвагена вам показали),подумай чтобы было.
-1
serhs
10 августа 2009 в 14:31
Извините, я с Вами пил на брудершафт? А может Вы профессионально занимаетесь автостроением? Если Вы говорите по принципу "Я типа ткнул пальцем, а оно типа затарыхтело", то тогда я тоже с Вами спорить не буду, а если Вы близки к автостроению, то можете спросить любого двигателиста(профессиоального) как рассчитываются ресурсы у двигателей.
0
eftera
НаVolkswagen Touareg10 августа 2009 в 15:44
Я здесь в неформальной обстановке читаю информацию и общаюсь с людьми на виртуальном уровне,поэтому называю человека на ты не из-за неуважения к нему,а мне так легче,я здесь отдыхаю.
По поводу ресурса-самое простое,не зная азов специальности автотрактостроение,применяемые сейчас сплавы для изготовления блоков цилиндров двигателя выдерживают нагрузки гораздо выше нежели 10 лет назад,поэтому высокофорсированный двигатель выходит на "поток" адаптированным к нагрузкам,при которых будет работать.
А по манере общаться,не серчай на меня.
-1
serhs
изменен 11 августа 2009 в 18:18
Ответ ко всем кто говорит по поводу новых сплавов(Не в обиду будет сказано) . Новые сплавы (сложные)практически в автомобилестроении не используються, не потому что их нет, а потому что во всем виновата экономия (буть она не ладна). Да стали шире использовать алюминий и его сплавы, но это как раз и приводит к уменьшению ресурса изделия, в двигателях с алюминиевым блоком используются стальные гильзы, да это очень дешево в производстве, но любое ухудшение условий эксплуатации ведет за собой изменение геометрии.
А Теперь по русски - ВСЕ нововведения облегчают жизнь производителя и ухудшают потребительские свойства. Сегодня задача производителя произвести изделие которое на 20-50% переживет гарантийный срок. Да Новые технологии, да новые материалы, но основная цель производителя получить максимальную прибыль. Просто я работаю с автомобилестроением (не нашим) уже скоро 10 лет. И напоследок сказка, все знают, что с производством новых масел греть двигатель зимой не надо, да? А теперь вопрос из физики, все слышали про тепловое расширение металлов? А слышали что расширение стали, чугуна, алюминия, бронзы и т.д. имеет разные коофициенты? А слышали что зазоры в двигателе расчитаны на ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ? А теперь страшное место в сказке: Никакое супер масло не может компенсировать громадный зазор в шатуне, да плюс нагрузка (ведь мы уже поехали), да плюс по разному расширяются детали (нагрев не равномерный).
Все что я сказал, это не к тому чтобы обидеть какую то марку, а к тому что современные двигатели очень требовательны к условиям эксплуатации, и их ресурс строго расчитан, чтобы потребитель после гарантии начинал поддерживать производителя деньгами.
Сорри, немного растекся мыслью.

PS. Не серчаю, но прошу более корректно выражаться ;-)
+1
eftera
НаVolkswagen Touareg12 августа 2009 в 08:44
Это то верно,что с экономической точки зрения,значимую часть прибыли получаешь именно от продажи зап частей.Греть двигатель надо не только из-за "компенсации" зазоров,но и для снижения его износа.
Спор пошел про современные двигатели с нормальной отдачей,хорошей уравновешенной работой и довольно чистым выхлопом,типа с них надо снимать характеристики как 10-15 лет назад и будет счастье.Взять фольцвагенский дизель для коммерческого транспорта 2,5 литра со степенью форсировки 130 л.с. и 174 л.с.И тот и другой миллионник и при нормальной эксплуатации и своевременным качественным обслуживанием пробегут не меньше половины этого срока.Это же не значит что увеличение мощности на 44 л.с. снизит ресурс в 2 раза.А вот что производитель начинает закладывать запас эксплуатации-вот это не приятно.
-1
eftera
НаNissan Patrol22 августа 2009 в 14:19

To "eftera": Полностью с Вами согласен. Соотношение объема двигателя к развиваемой им мощности можно использовать в качестве показателя его долговечности при прочих равных условиях (качество применяемых материалов в составных частях двигателя и передаточного механизма, передаточные числа КПП, качество топлива, моторного масла, манера езды водителя, частота использования авто на бездорожье...). Не думаю, что японские сплавы хуже европейских. Остальные вышеуказанные условия зависят от потребителя. Нагрузка на единицу объема цилиндров при большем их объеме меньше из простых физических соображений. Спорить здесь бессмысленно. Поэтому, учитывая опыт многих японских автопроизводителей (Исузу,Мицубиши, Тойота, Ниссан) , можно сделать вывод, что для мощности дизеля 174 л.с. (как у Туарега 2,5 TD) необходим двигатель с объемом не менее 3 л. Отсюда вывод - у Туарега двигатели, в т.ч. и 2,5 TD, слишком форсированы и будут иметь меньший ресурс, чем у "японцев" с объемом двигателя 3 л. Особенно для условий нашего бездорожья. Естественно, это послание не предназначено пользователям авто, гоняющим от светофора до светофора.

Что касается использования малообъемных (2,5 л) дизельных двигателей на грузовиках, то посмотрите, какие передаточные числа имеют КПП этих грузовиков, низкие передаточные числа позволяют грузовику развивать высокую тягу при меньшей скорости.

0
алн
НаVolkswagen Touareg31 августа 2009 в 08:39
где это доказано,что для того чтобы развить 170 сил,надо 3 литра объема двигателя?Может для машин,произведенных для работы в тяжелых условиях и да,но не для легковых или легковых с расширенными возможностями.Господа,давайте ездить на 10-ти литровых моторах мощностью 50 л.с.и будет счастье-вечный двигатель)а лучше сразу в каменный век и приводить что то в движение исключительно ногами.Вы приписываете устаревшие технологии прошлого века,ясен пень,что высокая степень форсировки уменьшает ресурс,но автомобили выходящие с конвейера в продажу с заводскими установками наверняка сколько то прослужат.
+1
eftera
НаVolkswagen Polo10 августа 2009 в 18:43
сейчас по отношению объём/мощность уже не определишь ресурс ка краньше, чейчас уймова туча технологий продлевающих жизнь трущихся и не только поверхностей и деталей. Ауди лет 5 назад разработали обработку лазером своих блоков цилиндров. ресурс, по расчётам, повысился что-то около в 3 раза. добавте сюда современные более прочные сплавы; более точное производство деталей - уменьшение вибраций ведёт к уменьшению усталости металла; современные смазочные материалы и тыды и тыпы
-1
eftera
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 августа 2009 в 22:52
Велика Россия, а автостроители уже давно повывелись, остались только юристы и дети юристов которые близки к автостроению.
0
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 августа 2009 в 22:50
Я думаю и моторы 2.5 пятицилиндровые не с балды ставят и на туареги и на грузовики . А ресурс зависит от многих факторов и время главная величина в котором происходит коррозия механизмов и зачастую и даже как правило, ежедневная эксплуатация круглый год только увеличивает ресурс. Автомобили которые, не часто используются чаще выходят из строя.
+1
НаLexus ES, Mazda 610 августа 2009 в 13:40
совершенно верно эти мотора переваривают практически любую солярку
0
alex--888
НаVolkswagen Touareg10 августа 2009 в 13:58
Попробуй в паджеро 4-го поколения залить любую солярку.Да и на дроме дофига песен как летит двигатель на патруле.Да и в чем проблема чтоб залить нормальную солярку от того же лукойла и при этом нормально ехать,а не дымить и тарахтеть.
0
НаHonda CR-V11 августа 2009 в 21:43
туарег очень классная и крутая тачка. а кто ее хает - просто не накопил и завидует!
+2
николь
НаVolkswagen Polo11 августа 2009 в 21:52
первый раз с Вами согласен. +1
-1
николь
НаCitroen C511 августа 2009 в 22:01
согласен с николь. просто машина должна соответствовать владельцу и наоборот.
0
николь
НаVolkswagen Touaregизменен 12 августа 2009 в 10:01
Комментарий удален автором.
31 августа 2009 в 00:18
Приветсвую всех. Мучаюсь вопросом выбора. Туарег (5-ти цилиндровый). или Дискавери (дизель). В Дискавери пугает надежность, хотя про нее особо не знаю ни чего со 100% уверенностью, и скромность отделки салона. В Туареге - поговаривают стоимость з/ч высоковата. Четвертый год езжу на самом первом МЛ 320 (бензин), пригонял семилетней, в начале испугался состояния (до этого был фольксваген гораздо свежее)., но потом в машину (МЛ) влюбился, да и в марку тоже (не возможно не влюбиться). Последние МЛ еще слишком свежие (трехлетки) и, стоят фактически, как Кайены и в связи с кризисом не рассматриваются, а вот Туареги и Дискавери 2005 года мне попадались примерно в одну цену (моторы 5 цилиндров для Туарег и для Диско - дизель). Для меня важны четыре критерия - размер багажника не меньше, чем МЛ, затраты на содержание, проходимость, престиж. Динамика, видимо, у обоих будет хуже (12,9 и 12,8 сек. до 100 км/ч против моих сейчас 10,2 (вроде бы, не помню точно)). Переживаю за то, как они будут чувствовать себя при обгонах фур на трассе, старая бензиновая МЛ была вполне терпима, для джипа я считаю. Если выбирать на эмоциях мне хочется попробовать Дискавери, но прагматичнее кажется Туарег. Заранее спасибо за мнения и советы.
0
31 августа 2009 в 00:34
Поделюсь своими знаниями. Если сравнивать Ку7 С Туарегом, то по бездорожью Ку7 сильно проиграет. У нее нет понижающей передачи и гораздо хуже геометрическая проходимость из-за длины. Странная организация багажника, много пустого места под полом, где лежит музыка и мелочь, по крайней мер так кажется внешне. Для внедорожника это важно, на отдых берется полная машина и места постоянно не хватает. Всем понятно, что существуют машины специально предназначенные для бездорожья и существуют машины для города и существуют машины для души, и в идеале надо иметь их несколько, но в условиях ограниченного бюджета приходиться искать универсальный вариант. МЛ была и есть несомненно универсальной, недостатки только в стоимости содержания и отсуствие пневмоподвески и мех. блокировок, а все остальное у нее удивительным образом сочетается в гармонии.
0
alexsf
31 августа 2009 в 00:38
ПС. Я имею в виду старую МЛ. Надеюсь, что Туарег и Диско такие же универсальные, даже больше. И все же, главный вопрос, кто подскажет, на сколько серьезнее Диско будет мучить по деньгам, чем Туарег.
0
alexsf
НаVolkswagen Polo31 августа 2009 в 00:56
всё зависит от предыдущего владельца, а не от машины.
0
Добавить комментарий