Туарег.
Приобрел авто в мае 2008 года. Вариант американский, 2004 года по производству, 2005 года по документам. До этого было много автомобилей, в т.ч. из последних БМВ Х5 3л. и Митсубиси Паджеро 3 3.2 ТД. После продажи Х5 долго смотрел варианты замены и в итоге решил купить Фольксваген Туарег 3.2 бензин, 241 л/с, кожа-рожа, эл. сиденья с памятью, эл. дожим задней двери, э. складные зеркала, би-ксенон и остальная фигня типа автосвета, датчика дождя, люка... Искал в Америке около месяца и в итоге нашел то, что хотелось. Подвернулась хорошая комплектация, но без пневмо и навигации. По сравнению с Х5 в Туареге, по моему мнению, более удобный и современный салон, панель приборов, дизайн.
Единственным отличием, которое можно отнести к минусам авто по сравнению с Х5 - это более плавный и менее спортивный разгон ))) и менее чуткий руль, всё же Туарег - типа больше джип, даже управление раздаткой выведено в салон, с блокировкой межосевого и ЗАДНЕГО дифференциала. Внедорожные качества не проверял, ямы и грязь на даче не считаются.
По каталогу разгон до 100 км/ч у Туарега больше на 1 секунду)), чем у Х5, при этом у Туарега более плавный разгон, а 6-и ступенчатая АКПП разгоняют туарег достаточно динамично и незаметно. За все время владения проехал около 40000 км, в т.ч. были длительные поездки за границу на отдых. По трассе при скорости 100-120 км/ч расход 92 бензина около 11-12 литров. (На импортном Финском бензине расход показывался 10,3 л/100 км.))), в городе по пробкам и зимой 20-22 литра на сотню, без пробок - 17-18 литров. Расход масла на 10000 км - 0 литров (долив не требовался), что было очень приятно, т.к. на Х5 доливал около 1,5 литров на 10000 км.
По максимальной скорости, я разгонялся до 190 км/ч, при этом никакого дискомфорта не испытывал, возможно было и быстрее ехать (запас еще был), но впереди был замечен радар с сотрудником ГИБДД и пришлось в крайнем левом ряду спрятаться за обгоняемый грузовик и притормозить))). Зимой нет никакого дискомфорта, едет как танк по любому покрытию, все системы работают логично, но все же управляемость на Х5 лучше, что ни говори.
Подвеска намного надежнее БМВ Х5, т.к. за год владения на Х5 мною были заменены все передние рычаги, рулевой вал и т.д., по мелочам, но кроме ходовой были мелочи, которые просто достали из-за поездок в сервис: не выкл. блок климата, потом накрылся какой-то ежик где-то там, а в итоге дох за ночь аккумулятор, стекло провалилось в дверь вместе с механизмом, постукивала задняя дверь... По ходовой на Туареге ремонта не осуществлялось никакого, и по заключению сервиса его и не требуется.
Из поломок могу сказать, что ломался только передний датчик положения кузова (в разъеме сломался контакт) и накрылась одна катушка зажигания (двигло помыл неудачно). В остальном проблем нет.
Машина нравится, но периодически возникает желание продать, т.к. хочется чего-нибудь свеженького, рассматриваю Ауди Q7 или Туарег в рестайлинге, 3.0 дизель.
Совет другим давать сложно, мне Туарег нравится.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2004 г
На любителя, я не разочаровался.
Достоинства:
- Удобное практичное авто
Недостатки:
-




