Volkswagen Touareg 2.5 TDI.
Решил поделиться опытом вождения данного авто.
Этот авто для меня во многом первый: первый дизель, первый джип, первый авто черного цвета. До этого ездил: БМВ 525, Ниссан Максима. Сразу скажу, что решающим фактором приобретения послужила акция, т.е. стоимость авто - 41 500 у.е. За такую цену конкуренты ничего толкового предложить не могли.
Комплектация довольно простая, но по сути все необходимое имеется. Кожа, биксенон, подогревы, мульти руль, круиз и т.д. (Пневмо нет). Авто пробежал 50 000 без поломок и каких-либо проблем. Салон имеет качественную отделку, дерево и бежевая кожа радует глаз, скрипов нет, очень пригодились всякие бардачки и ниши для мелочи. Хороший дальний свет.
По роду деятельности часто езжу на дальние расстояния и практически не устаю. Крейсерская скорость 120-140, без напряга. Управление ничем не отличается от легкового авто. Зимой правда на скорости при перестроении носит зад, видать полный привод не панацея. Вместительный багажник, всегда ласково смотришь на авто, в который помещаются все сумки, чемоданы, баулы моей тещи.
Пишут, что Тур жрет резину за 10 000 - 15 000, у меня таких проблем не было. Подвеска в меру жесткая (у меня пружины), у друга Х5, по ощущениям Тур мягче. Расход меня радует всегда, город 11-12 литров, трасса 8,5-10. Чудо.
Теперь о самом удручающем.
ОГРОМНЫЙ МИНУС - фашист, который выдумал фиксированную комплектацию, был очень зол на белорусских партизан. В магнитоле нет MP-3! И это в машине за 40 000 штук!!! Небольшой треск в динамиках при громкости выше среднего.
Но это не все беды этого авто, ДВИГАТЕЛЬ - это одно сплошное разочарование. Ребят, кто присматривается к этому авто - тем совет: подкопите деньжат на 3,0 двигло, не стоит верить некоторым чересчур оптимистичным отзывам, сделайте тест-драйв.
При работе на холостом ходу небольшая детонация и шум в салоне. Если давануть резко на газ, то авто разгоняется относительно неплохо, но стоит нажать на тормоз, потом резко на газ, тут и начинаются чудеса, АКП думает секунды две и когда уже ситуация поменялось, резко включается пониженная передача и авто рвет вперед. Грустно!
При обычном режиме АКП двигатель держит обороты 1500-1800, идти на обгон полагается заблаговременно, имея в виду 2-3 секунды на включения пониженной, при включении спорт режима ситуация кардинально не меняется, но шума в два раза больше.
В общем, авто для очень спокойной езды, что не всегда получается и тогда негативчик от рулежки этого агрегата вы получите наверняка. Привыкание и разочарование приходят одновременно.
Еще один минус - очень медленно греется двигатель, на сервисе мастер гордо сказал "конструктивная особенность", странная особенность, прямо скажем.
С тормозами тоже все не так гладко, на мой взгляд для 2,5 тонн - слабоваты. (Возможно придираюсь, так как до этого опыта вождения внедорожника не имел).
Как говорится, какие бабки - такие и тряпки.
В общем вкратце изложил, выводы делать вам, уважаемые автолюбители.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2008 г
Если вы не пенсионер, с двигателем 2,5 брать не стоит.
Достоинства:
- Низкий расход топливо
- Престижность авто
- Качество отделки салона
- Управление легкового авто
- Надежность
Недостатки:
- Шумный маломощный двигатель
- Плохая работа двигателя в паре с АКП
- На мой взгляд, плохие тормоза





Отзыв хороший. Посмотрите цену у официалов начиная с вашего двигателя до самого упакованного, разница в цене просто жуть(а если точнее то 2млн. 613 тыс.) Поэтому наверно этот дизель самый распространенный.