Volkswagen Touareg 3.2 V6
2005 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
2010
1
Москва
15 июня 2010 → пробег 125000 км

Часть 2. Продолжение радости...

Ну что, вот и прошел год... Год вместе с Туарегом... Давно я не испытывал такой радости целый год.. Эйфория не проходит до сих пор и каждое утро, когда я  иду к Туарежке - я радуюсь, как 18-ти летный пацанчег... :) Пока еще не насытился машиной, мысли о замене уходят легко на второй план... Итак, что же у меня было за этот год с машиной...

Эксплуатация в Москве: город, пробки, злые соседи по потоку, жадные ГАИшнеги... Знакомо? :) Скажу откровенно, ездить по городу на большой и высокой машине - в кайф... видно далеко впереди, посадка выше, шумов нет, на би-би и фа-фа соседей реагируешь с ленцой :) С ГАЙцами встречался всего 3-4 раза аз год, ибо их такая машина чета совсем не интересует :) Расход - это полный ахтунг :) От 12,5л вечерком после кинотеатра до 26л в аццкий снегопад в январе :) Но забиваешь полностью на всю эту хрень, так как полный привод, уверенность и надежность превыше всего, и именно эти качества данного автомобиля прощают его большой расход топлива... Это трудно передать словами, нужно просто поездить недельку...

На трассе: тут все ожидаемо - тишина, комфортная пневма, надежность на скорости, уверенность на скользком покрытии, уверенные и быстрые обгоны... Расход падает до 11 л :)

Что было с машиной за 30 тыс км (все запчасти - ВАГ оригинал):

- решил обновить масло в АКПП, заодно поменяли датчик температуры в АКПП... Устранились легкие подергивания с 4 на 5 при кикдауне и машина стала быстрее выходить на нужный температурный режим (самый левый прибор на панельке) и как следствие - мягче работает коробка. У официалов сообщили, что масло залито на весь срок службы, но потом меняется вся коробка :)))) Цена вопроса - 9000р (масло) + 1700 (датчег) + 3600р работа.

- решил обновить масло в раздатке и мостах. Зачем? ХЗ, но к 120тыс км наверно стоило :) Цена вопроса - 6300р (масло) + 1800р (работа)

- заменил передние ступичные подшипники, стояли родные с завода. Дискомфорта в движении не было, но сервисмены сказали, что скоро крякнут... Цена - 5100р (деталька) + 1600р (работа)

- колодки стерлись полностью за 30км пробега. Цена вопроса - 9800 (деталька) + 700р (датчик износа колодок) + 800р (замена). Можно было неоригинал купить за 1800р, но решил для себя на тормозах не экономить.

- ТО на 120км пробега, стандартно замена масла, фильтров и чего-то еще по мелочи. Цена вопроса - 9800 руб.

Пока больше проблем с машиной не было :)

Тюнних :) - самое сладкое... Как и многие, не приемлю стандартные машины, поэтому сделал для себя и для любимой машинки немного:

- коврики с высоким ворсом и вышивкой в салон

- летние колесики с резиной

- расширители колесных арок

- обшил руль и рычаг КПП мягкой кожей

- светодиодные фары от АУДИ S6

- Шумо и виброизоляцию дверей, так называемая акустическая шумка

- замена головного устройства + сабик, встроенный в багажник в боковой отсек, + усилок

- видеорегистратор и радар-детектор скрытой установки (для души)

- "зимний пакет" (сеточка воздухозаборника) нах выбросил

ВЫВОД: при должном обслуживании и грамотном сервисе машина проблем не доставляет. Пока от машинки не устал, менять пока не собираюсь.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2005 г

Бери, не жалей :)

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальный авто для России...

Недостатки:

  • Эх, 3-х литровый дизелёк бы :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
28369
Комментарии74 Добавить комментарий
НаBMW X616 июня 2010 в 16:22

Немец только 5!Но я совсем не понимаю туарег,какой-то бестолковый он!Но это лично мое мнение!Автору удачи.

0
love bmw
НаMercedes CLS16 июня 2010 в 17:47

да-да, очень бестолковый... но, сцука, вся прелесть от машины немного в другом :)

0
НаKia Sportage16 июня 2010 в 16:31

Советую читать этот отзыв - только после прочтения первого. За оба отзыва - 5!

Еще бы калькуляцию расходов - было бы супер!

 

0
barbados
НаMercedes CLS16 июня 2010 в 17:54

Калькуляцию веду в екселе, там немного.. :)  основное в самом отзыве перечислил

0
НаPorsche Cayenne, BMW X516 июня 2010 в 16:33

Обычно они более ломучие....

 

А какой срок службы коробки ?

0
otmopo3ok c poctoba
НаMercedes CLS16 июня 2010 в 17:49

у меня 120ткм точно прошла,  на станции оффдилера манагер рассказывал о машинке с 230ткм  пробега - вроде проблем с оробкой нема.. тут все зависит от манеры езды.

0
НаFord Focus16 июня 2010 в 16:56

Фотографии "тюнинга под себя" были бы намного красноречивее, чем простой перечень модификаций, имхо

0
ya_max
НаMercedes CLSизменен 16 июня 2010 в 17:52

есть фотки, но до "тюнниха", выложил в галлерее.

 

Как доберусь до фотка - выложу фотки посвежее :) с тюннинхом :)

+1
gru
НаSuzuki SX4, Audi A517 июня 2010 в 11:28
Главное, на фотах ковриков измерительную шкалу вставить, шоб длину ворса было понять! ;))))))
0
капитанов
НаMercedes CLS17 июня 2010 в 11:35

любой каприз :)))))))))))))

0
16 июня 2010 в 17:05

Хороший позитивный отзыв,  интересно каким будет новый Туарег:?

0
alextt
НаMercedes CLS16 июня 2010 в 17:52

Новый Туарег будет таким же как и Порш Каен 2010...

0
gru
НаVolkswagen Touareg17 июня 2010 в 17:54

А ещё он станет обычным кроссовером с одними ведущими колёсами и подключаемыми через муфту другими. Понижайка, блокировка-доп.опция за доплату :(

0
petrovich
изменен 21 июня 2010 в 09:36

Ни с проста они так сделали,  лишний раз подтверждает тот факт , что настоящие внедорожники мало кому нужны,  т.е. большинство подавляющее просто не использует внедорожный потенциал,  ну лио раз в 3 года.

0
gru
19 июня 2010 в 14:47

Значит надо брать))))

уже облизываюсь на 3,0 дизель 240л.с.- просто сказка.

Дизайн мне очень нравится. Когда брал себе Пассат,  думал что не надолго купил  полгодика поезжу и ауди себе возьму, а теперь мало того что не хочу продавать ,так еще и лояльность к самой марке существенно выросла. Вот теперь новый туарег очень нравится,  но сука дорого,  цены от 2045т.р. на 3л дизель т.е. если туда немного нужных опций поставить то будет 2,3- дороговато.

0
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня 2010 в 17:10

Тюнних:) — самое сладкое… Как и многие, не приемлю стандартные машины, поэтому сделал для себя и для любимой машинки немного:

Скока денехх ввалил?

Фото давай))

0
almanzor
НаMercedes CLS16 июня 2010 в 17:53

денег ввалил немного, по моим меркам....

 

Фотки есть, но пока старенькие... фотик будет - сделаю новые фото

0
16 июня 2010 в 22:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes CLS17 июня 2010 в 08:12

на рестайлинговом после 08 года и только на версии Турбо... Но там они что-то совсем не яркие, днем их плохо видно :(

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester17 июня 2010 в 10:44

Не совсем понятный совет покупателю - не жалеть чего, денег,машину или себя? Начиная читать отзыв про Туарег невольно ждёшь описания различных поломок и глюков, так как негатива об этой машине(из-за надёжности) встречается довольно много, в основном из-за электрики.В данном случае затраты на содержание не велики и это радует,так как авто мне и самому в общем то нравиться.

0
nagan
НаMercedes CLS17 июня 2010 в 11:39

Наверно стоит прочитать первую часть отзыва... я советую все-таки брать эту машину, доводы опять же в первой части отзыва

0
НаSuzuki SX4, Audi A517 июня 2010 в 11:26

А автор-то - юморист! Начать перечисления тюннинга с КОВРИКОВ...))))){#grin}

 

0
капитанов
НаMercedes CLS17 июня 2010 в 11:51

:)

0
НаVolkswagen Touaregизменен 17 июня 2010 в 11:57
Вопрос автору - а у вас не возникли сомнения в реальности пробега в всего 45 тысяч на 4-х летней машине (хотя сами за год проехали 80!!!!! тысяч) ?
0
gudi_vudi
НаMercedes CLS17 июня 2010 в 12:45

там ошибка на сайте :) я 20 проехал максимум :)

0
gru
НаVolkswagen Touareg17 июня 2010 в 13:10
Во, теперь похоже на правду))
0
gudi_vudi
НаRenault Duster17 июня 2010 в 13:29
Ну, сие вполне возможно - кто как ездит...
0
был 3 дня назад
НаLand Rover Range Rover17 июня 2010 в 20:40

Отзыв хороший.Вам 5+.Пусть авто радует дальше.Без проблемной эксплуатации.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg, BMW X318 июня 2010 в 11:55

Отзыв хороший! Но расход никогда не был меньше 13л/100км, даже на трассе при 100-110 км/ч, как на "круизе", так и на педалях. Мерил как надо, кстати, комп, на удивление, все замеры делает очень точно! Претензий к расходу нет, поскольку масса- 2340 кг с "пневмой", как у Вас.   

0
antosha
НаMercedes CLS18 июня 2010 в 12:06

фотку могу выложить с моим расходм :)

0
gru
НаVolkswagen Touareg, BMW X321 июня 2010 в 09:16

Я могу выложить фотку с любым расходом: отпуская педаль газа, он непременно стремится к нулю. :))

Но спорить не хочу. Я пишу о том, что мерил сам. Пусть будет так только на моем авто, но еще раз повторю, что машина имеет массу 2,4т.! И если быть объективным, то 3,2 л. ей явно не хватает, это чувствуется всегда и особенно при обгоне, поэтому, наверное, сейчас ставят двигло 3,6. 

0
antosha
НаMercedes CLS21 июня 2010 в 09:37

Все может быть :)

0
antosha
НаMercedes CLSизменен 21 июня 2010 в 10:28
Комментарий удален автором.
antosha
НаVolkswagen Touareg18 июня 2010 в 15:00

Ехал по Беларуссии на круизе,вышло на нем по расходу больше,чем если бы сам педалировал в установленное ограничение.Там горки и подъемы-машина для поддержания постоянной скорости давала газку заведомо больше нежели ты бы держа ножку на педальке в одном положении,но слегка потеряв пяток км/ч на подъеме.

0
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat19 июня 2010 в 18:49

Точно так, как в гору,  ощущение что "лошадь понесла",  в "ручном режиме" намного плавнее через бугры перемахивает, похоже что Тур установленную скорость пытается сохранить в горизонтальной проекции.

0
buben
НаMercedes CLS20 июня 2010 в 10:27

да, все верно... это на дорестайле.. На новых Турах с 2007 года работа круиза опирается на уменьщение расхода, а не на поддержание линейной скорости

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus19 июня 2010 в 21:54

Часто хочется купить б/у Туарег или XC90, потом как подумаешь: ремонты, страховки, налоги, парковка,...да ну нафиг, ... и проходит.

-1
senku
НаMercedes CLS20 июня 2010 в 10:26

Типичная русская боязнь неизвестного....Волков бояцца -  в лес не ходить :)

Может тогда всю жизнь ездить на ВАЗике и радоваться? Вернее скажу откровенно и бех обид - Вам Туарег и не нужен...

0
gru
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 июня 2010 в 15:07

Не нужен{#smile}. Но всё равно хочется.

0
senku
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat20 июня 2010 в 18:04

Туарег ничем не сложнее других VW, разве колеса тяжелее таскать, а так крепкий европейский середнячок с разумным расходом топлива на скоростях до 120 км\ч, хотя сдерживать себя и ездить с такой скоростью почти невозможно. По парковке  тоже вопрос разрешимый, ночуют где-то и микроавтобусы. Цены на расходники очень даже адекватные. Думаю, нынешние Туареги в будущем не уступят популярности на вторичном рынке Пассатам всех времен, т.к. автомобиль для Руси очень подходит и по характеру и по техническим возможностям. Ведь попадаются еще 20ти летние Ауди кватро , которые явились началом нынешних кроссоверов.

+1

— «зимний пакет» (сеточка воздухозаборника) нах выбросил

 

коллега, а где стоит эта самая сеточка?

имею такой же аппарат, хочу посмотреть, может у меня тоже сетка того... забилась?

0
василий батарейкин
НаMercedes CLSизменен 3 июля 2010 в 16:56

снимаешь переднюю пассажирскую фарй головного света (съемник в багажнике), смотришь сверху внизу в соторону фальшрадиаторной решетки. Там увидишь круглый патрубок, который идет к корпусу воздушного фильтра. на нем, со стороны улицы, либо есть сеточка, либо нет :)

 

либо попроси на ТО убрать ее

 

удачи

0
НаNissan X-Trail21 июля 2010 в 19:08

всем привет.думаю купить машину б\у.смотрел туарега-2005г.в.3d.на счетчике-100т.км.подскажите,что пощупать,куда заглянуть(по колесам стучал,пибикалку нажимал),чтобы не тратиться на сервис?и скока нужно еще денюжков приготовить,на то?за машинку-1050т.р.

0
блондин-34
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf21 июля 2010 в 19:39

А годик не хочешь подождать и новый прикупить?

0
блондин-34
НаMercedes CLS21 июля 2010 в 21:55

дизель? тогда впускные коллеторы...

если интересно - то могу дать контакты сервиса в личку, где все сделают в лучшем виде. диагностика около 1200 стоит. сам там и туарег и q7 обслуживаю.

0
НаNissan X-Trail22 июля 2010 в 00:43

(для gru)понравился ваш отзыв..все полезное-интересно..только,я живу волгограде...поэтому и хочу все выяснить

0
блондин-34
НаMercedes CLS22 июля 2010 в 09:00

ясно, тогда стоит смотреть несколько вещей:

1. Коробка, вернее гидроблок. На компе не диавгностируется. Как проверить - проездить минут 10 на машине (разогреть коробку), затем на 6 передаче на скорости 110 резко нажать на газ , машина должна перейти на 4 передачу без рывков/ударов. Еще момент - при плавном педалировании на разогретой коробке не должно быть завышений оборотов и толчков при переходе с 2-3 и с 4-5 передачи.. это самые слабые места

цена вопроса в Мск - 60-80т руб.

2. Двигун: тут либо ошибка впускных коллекторов, либо цепь. Все диагностируется на компе чреез шнур VAG-ком.

цена вопрсоа в Мск - 30труб/70труб

3. Раздатка: выверни колеса до максимума и проедься. Не должно быть никаких рывков.

цена вопроса - 30труб

 

Все остальное - не критично и не особо ломается... :)

0
НаNissan X-Trail22 июля 2010 в 11:54

спасибо.еще по кузову:внизу дверей алюминиевые накладки-они не являются прямой линией..двери ровные,а тут смещение?(приятно общаться)

0
блондин-34
НаMercedes CLS22 июля 2010 в 12:14

смещение накладко относительно дверей куда - не совсем понял? вверхи/вниз или наружу/внуть авто? Если вверх/вниз - то все регулируется, а если наружу/внутрь - то явно что-то не то.. может удар был или чего-то там еще... Тут надо смотреть кузовщику на кокнретном экземпляре.

Вообще хром-пакет имеет свойство потихоньку мутнеть, так что его полировать рекомендуется после зимы.. может его демонтировали и непрпавильно одели?

0
НаNissan X-Trail22 июля 2010 в 12:50

..и еще,не дешевая пневмо-можно ли ее тестануть "визуально"? была шеви-нива-для природы..думал купить  икс-трейл,но когда  посмотрел туарега поближе-что-то екнуло..теперь выворачиваю иннет..

 

 

0
блондин-34
НаMercedes CLS22 июля 2010 в 13:55

пневма вообще безпроблемная... как потестить - на заведенной машине до упора вверх, затем до упара вниз, затем в обычной состояние - все должно подниматься и опускаться плавно без рывков.. работает то перед то зад... время максимального опднятия - 30-40 сек, если дольше - то нужно ставить ремкомплект на компрессор пневмы (резинки и уплотнения, около 8к). если утром морда лежит на асфальте - то травят клапана (замена около 8т за 2 передних), задние обчно не сопливят. поезди по лежачим полицеским во всех режимах комфортности, не должно быть лязгов и ударов в подвеске на малой скорости...

в подвеске нужно посмотреть нижние рычаги (спереди) там резинки впресованные могут раскрошиться от большого веса, у меня вот уже скоро на замену (цена 3800 за 1 рычаг), плюс резинки в задней подвеске (могут иссохнуться)

пневма вообще не доставляет никаких проблем, можешь даже не заморачиваться... по подвеске - все стандартно и не дорого.

0
НаNissan X-Trail22 июля 2010 в 21:35

на самих дверях, в нижней части-2-х см накладки.при закрытых дверях концы не совпадают друг с другом..

0
блондин-34
НаMercedes CLS23 июля 2010 в 09:09

а, ясно...забей...у меня тоже самое... дверь тяжелая, немного проседает.. на каждом ТО нужно регулировать, стоит копейки...

0
блондин-34
НаVolkswagen Touareg, BMW X323 июля 2010 в 10:24

Если есть возможность, бери с пневмой обязательно: в положении "комфорт" машина становится значительно мягче и "кушает" все неровности полотна.  

0
НаNissan X-Trail23 июля 2010 в 12:42

я понимаю и самому нравится.но я пытаюсь выяснить ее потребности с моими возможностями.у нас же машина-роскошь..

0
блондин-34
НаMercedes CLS23 июля 2010 в 13:32

Эта машина достаточно недорогая в обслуживании... Если болячки все вылечены (см выше мои моменты), то само ТО стоит 6700р (маслянный сервис-масло и фильтра) и 13800р (инспеционный сервисмасло, фильтра, свечи). КОлодки стоят 2000р (тоже млин расходник, 1 ра зв  30тыс км передние менять, задние 45ткм ходят), диски тормозные (1 раз в 60ткм) стоят около 6-8т руб за пару. Все остальное стоит так же дешево... Дополнительно делаю сход-развал (1800р) и регулировку дверей (300р)

0
gru
НаVolkswagen Touareg23 июля 2010 в 13:45

Интересно что за колодки за 2000 руб идут?В экзисте оригинал 6500 и 440 за датчик износа.

0
serhs
НаMercedes CLS23 июля 2010 в 15:13

партнамбер запчасти - GDB 1653

 

введи его в ексисите и все увидишь сам

0
gru
НаVolkswagen Touareg23 июля 2010 в 13:46

И это,в идеале износ задних и передних тормозных колодок должен происходить равномерно,если разница в 15 тыр км,то это уже не нормально.

0
serhs
НаMercedes CLS23 июля 2010 в 14:19

дружище, ты не прав :)  передние колодки априори изнашиваются быстрее, чем задние и не надо людей вводить в заблуждение... торможение происходит в основнм передними колесами, там больше нагрузка идет на тормозные механизмы, не зря спереди колодки больше по размерам, чем задние... задние используются больше при работе ESP...во всех машинах... и если у тебя изнаешьтся все равномерно - то это тебе стоит подзадуматься о причинах... :)

0
gru
НаVolkswagen Touareg23 июля 2010 в 15:47

Если б торможение происходило в основном передними,у тебя жопу бы закидывало.Это я со своей колокольни.Удачи.

0
serhs
НаMercedes CLS23 июля 2010 в 16:09

да не... :))))))) тормозит то машина всеми колесами.. просто больше нагрузка идет на передние - вот они и изнашивабтся быстрее :)

0
НаNissan X-Trailизменен 23 июля 2010 в 14:46

т.е.каждое то-порядка20т.руб?

0
блондин-34
НаMercedes CLS23 июля 2010 в 15:11

нет :)

есл ипросто масло сменить с фильтрами - 6700

если + колодки замена 9800

если + свечи замена 13800

0
НаNissan X-Trail23 июля 2010 в 20:43

завтра еду смотреть туарега,может заарканю..а чего по деньгам : 2005г.в.3.0d,105т.км ,пневмо,ад .биксенон,кожа,автомат-1050т.руб.дорого?

0
блондин-34
НаMercedes CLS23 июля 2010 в 22:56

думаю, ДА. дороговато... 950 - реальнгая цена за такой год.

0
НаNissan X-Trail29 июля 2010 в 19:17

привет.что дает блокировка заднего дифа?без него за грибами можно ездить?

0
блондин-34
НаVolkswagen Touareg, BMW X330 июля 2010 в 08:28

За грибами можно, но дальше не рекомендую и с ней.

0
блондин-34
НаMercedes CLS30 июля 2010 в 09:24

я пару раз из снежного бурана с ней выбирался, а так не использую совсем ее

0
НаNissan X-Trail30 июля 2010 в 10:38

без нее диагональное вывешивание-преодолимо?

0
блондин-34
НаMercedes CLS30 июля 2010 в 11:10

Конечно :)  вообще он сам в авторежиме все подтормаживает бексющие колеса и блокирует (но не на 100%) диффы...

0
НаNissan X-Trailизменен 30 июля 2010 в 18:28

а если сравнить по проходимости :туарег и новый .х-трейл.

0
блондин-34
НаMercedes CLS30 июля 2010 в 22:20

сравниваешь несравнимое: паркетник с иджип с локировками и понижайкой :)

туарыч априори проходимее...

 

Только оно тебе надо? :)

0
НаNissan X-Trailизменен 31 июля 2010 в 09:48

че б я тут делал..очень много противоположных мнений о туарегах.пишут даже те,кто и в машине не сидел..а я хочу знать,что покупаю...

0
Добавить комментарий