Часть 2. Продолжение радости...
Ну что, вот и прошел год... Год вместе с Туарегом... Давно я не испытывал такой радости целый год.. Эйфория не проходит до сих пор и каждое утро, когда я иду к Туарежке - я радуюсь, как 18-ти летный пацанчег... :) Пока еще не насытился машиной, мысли о замене уходят легко на второй план... Итак, что же у меня было за этот год с машиной...
Эксплуатация в Москве: город, пробки, злые соседи по потоку, жадные ГАИшнеги... Знакомо? :) Скажу откровенно, ездить по городу на большой и высокой машине - в кайф... видно далеко впереди, посадка выше, шумов нет, на би-би и фа-фа соседей реагируешь с ленцой :) С ГАЙцами встречался всего 3-4 раза аз год, ибо их такая машина чета совсем не интересует :) Расход - это полный ахтунг :) От 12,5л вечерком после кинотеатра до 26л в аццкий снегопад в январе :) Но забиваешь полностью на всю эту хрень, так как полный привод, уверенность и надежность превыше всего, и именно эти качества данного автомобиля прощают его большой расход топлива... Это трудно передать словами, нужно просто поездить недельку...
На трассе: тут все ожидаемо - тишина, комфортная пневма, надежность на скорости, уверенность на скользком покрытии, уверенные и быстрые обгоны... Расход падает до 11 л :)
Что было с машиной за 30 тыс км (все запчасти - ВАГ оригинал):
- решил обновить масло в АКПП, заодно поменяли датчик температуры в АКПП... Устранились легкие подергивания с 4 на 5 при кикдауне и машина стала быстрее выходить на нужный температурный режим (самый левый прибор на панельке) и как следствие - мягче работает коробка. У официалов сообщили, что масло залито на весь срок службы, но потом меняется вся коробка :)))) Цена вопроса - 9000р (масло) + 1700 (датчег) + 3600р работа.
- решил обновить масло в раздатке и мостах. Зачем? ХЗ, но к 120тыс км наверно стоило :) Цена вопроса - 6300р (масло) + 1800р (работа)
- заменил передние ступичные подшипники, стояли родные с завода. Дискомфорта в движении не было, но сервисмены сказали, что скоро крякнут... Цена - 5100р (деталька) + 1600р (работа)
- колодки стерлись полностью за 30км пробега. Цена вопроса - 9800 (деталька) + 700р (датчик износа колодок) + 800р (замена). Можно было неоригинал купить за 1800р, но решил для себя на тормозах не экономить.
- ТО на 120км пробега, стандартно замена масла, фильтров и чего-то еще по мелочи. Цена вопроса - 9800 руб.
Пока больше проблем с машиной не было :)
Тюнних :) - самое сладкое... Как и многие, не приемлю стандартные машины, поэтому сделал для себя и для любимой машинки немного:
- коврики с высоким ворсом и вышивкой в салон
- летние колесики с резиной
- расширители колесных арок
- обшил руль и рычаг КПП мягкой кожей
- светодиодные фары от АУДИ S6
- Шумо и виброизоляцию дверей, так называемая акустическая шумка
- замена головного устройства + сабик, встроенный в багажник в боковой отсек, + усилок
- видеорегистратор и радар-детектор скрытой установки (для души)
- "зимний пакет" (сеточка воздухозаборника) нах выбросил
ВЫВОД: при должном обслуживании и грамотном сервисе машина проблем не доставляет. Пока от машинки не устал, менять пока не собираюсь.
Достоинства:
- Универсальный авто для России...
Недостатки:
- Эх, 3-х литровый дизелёк бы :)





Немец только 5!Но я совсем не понимаю туарег,какой-то бестолковый он!Но это лично мое мнение!Автору удачи.