Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2008 г.
3.6 л. бензин
280 л.с.
АКПП
полный привод
Пермь
30 июля 2010 → пробег 74500 км

Туарег! Бензин или дизель?

Купил VW Touareg V6 3,6 FSI 280 л.с.в августе 2008г.в. в Перми. Черный металлик,  хром пакет, R19, биксенон, кожа, пневмоподвеска. За два года проехал 74500км. Езжу в основном один, каждый день минимум 100км за день. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Советовали дизель, а я взял бензин и не жалею. На дизеле не понравилась вибрация, шум двигателя на холостых оборотах, хотя на скорости более 140км/ч дизель в салоне слышно меньше. По статистике атмосферный бензиновый двигатель V6 FSI является самым надежным. Мой расход 16 литров можно считать смешанным.

Дизелисты думают о качестве ДТ на заправках и о последствиях, если зальют некачественное топливо. Дизель несомненно экономичен, но если не такие вещи, как ТНВД и Webasto. При выходе из строя ТНВД (после 100000 км вероятность увеличивается, хотя из-за топлива это может случиться и с новой машиной), замена  на Туареге с 3,0 TDI обойдется примерно с работой от 75000р до 85000р. + 40000р придется выложить за  Webasto в России у официалов или при покупке  нового авто сразу включать в комплектацию  Webasto, что увеличит стоимость автомобиля (и тогда в багажнике вместо запаски устанавливают АКБ для Webasto, а запаски уже нет, или нужно вывешивать запаску снаружи, а это уже проблема с открыванием багажника).

На бензиновой машине двигатель и салон прогревается очень быстро. Заводится зимой  бензиновый двигатель при -38 без прогрева, если с момента остановки прошло не более 12 часов, при -30 и через сутки заведется, при -25 и через неделю. А как сладко шепчет на холостых оборотах бензиновый двигатель и какой приятный рев мотора, когда вдавливаешь в пол газ - это просто музыка драйва. Я тестировал 3,0 TDI (240л.с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже 3,6  бензин (280л.с.) и был еще более доволен, и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестировать только дизель. Мой дилер предоставил на тест дизель и бензин. Автосалонам выгоднее продавать дизеля, т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и, как правило, когда человек сомневается, они уговаривают на дизель.

Ездил из Перми в Омск, Казань и на трассе 3,0 TDI попадались и пытались "бодаться". Вначале при разгоне до 80 км/ч дизель может быть динамичнее - это выводит машину максимум на корпус вперед, но к 100км/ч и выше всё - бензин улетает, оставляя дизеля позади. Особенно нравится, когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ч до 180 км/ч, к примеру на обгоне, - бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться, т.к. в начале, когда вдавливаешь в пол газ, автомат думает, но не более 1 сек., а затем происходит мгновенный бросок с вдавливанием в сидение. Через пару месяцев езды поправку на 1 секунду нога на газе делает уже сама и даже не думаешь об этом. Повторюсь - это только при резком вдавливании педали газ, при обычном разгоне нет никаких провалов, автомат всегда работает с плавным переключением.

Помню, после Омска в сторону Новосибирска прекрасная, ровная дорога, так я там вваливал чуть больше 210 км/ч. Скорость от 180 до 210км/ч можно держать подолгу. На встречу фуры... пролетают мимо, а Туарег даже не качнется от встречного и бокового ветра, идет устойчиво, потому что Туарег тяжелый. В идеале я конечно хотел бы двигатель 4,2 FSI (350л.с.), но когда я покупал в наличии не был, только 3,6, а ждать 4 месяца я не захотел. Хотя и 3,6 достойная машина. На Туарегах до 2007г. и купленных из Америки бензиновый двигатель 3,2л. Недостатком бензинового двигателя является то, что первые 40 секунд он работает неровно и немного шумновато, но это только когда первый раз за день заводится двигатель.

Туарегом  приятно управлять, отлично держит дорогу. Туарег - это внедорожник  вне всякого сомнения, за рулем которого не чувствуешь "тяжести" внедорожника.  Не валкий, динамичный (только не с двигателем R5 TDI 170л.с., откровенно говоря маловато для авто массой 2200кг, поэтому этот двигатель исключили из модельного ряда нового Туарега 2010г, хотя по городу вполне достаточно, и если не нужен драйф и стиль езды спокойный, то можно и обойтись R5 TDI). Туарег удобен для города (машина не маленькая, но в городе не так напряжно сманеврировать быстро и шустро, как на дискавери, прадо, сотке и двухсотом крузаках). Рекомендую всем кто хочет потрясающую управляемость и динамику плюс внедорожные  качества.

Обязательно рекомендую  пневмоподвеску, которая на трассе позволяет прижать авто к дороге и почувствовать себя как в спорткаре и поднять клиренс до 30см на бездорожье. Никаких проблем у меня с ней НЕ БЫЛО. Что только я не читал про пневмоподвеску и сам Туарег... Жуть, было же страшно, что меня ждет по ходу эксплуатации. Оказалось, что всё это не так. Может мне повезло, но скорее всего, что немцы Туарег к 2007 году уже доработали и проблем у владельцев стало гораздо меньше. Мой Туарег, кстати, еще и собран в Словении - это тоже определяет надежность автомобиля. Позднее августа 2008г. их начали собирать в Калуге.

Дизель или бензин?! Этот спор будет вечен. Каждый выберет Туарег и тип двигателя исходя из целей и задач, которые ставит перед автомобилем и своими финансовыми возможностями. Главное, что есть выбор, а выбор за ПОКУПАТЕЛЕМ. Сейчас с появлением в продаже в 2010 году нового Туарега поклонников у этого автомобиля появится еще больше. Старый Туарег - брутальный (многим он из-за этого не нравился). Дизайн нового Туарега, на мой взгляд, элегантны и дерзкий. Салон просто на 5+. С появлением двигателя V8 TDI (800 Н.м.) на новом Туареге я задумался о покупке через годик нового автомобиля. Очень хочу протестировать новый Туарег именно с двигателем V8 TDI. Если получится, то обязательно отпишусь!

Всем удачи на дорогах. Извините, что так надолго «растянул».



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 2008 г

Покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Не валкий
  • Динамичный
  • Престижный

Недостатки:

  • Высокая стоимость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
66685
Комментарии135 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Kia Rio30 июля 2010 в 23:36

Сильно упали продажи?{#biggrin}

-1
stargazer
НаDaihatsu Terios31 июля 2010 в 00:31

{#biggrin}        Посткризисный период хуже начала кризиса. Так что нужен творческий подход.       {#biggrin}

Скажем так...    отзыв "красивый".

-1
stargazer
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 01:04

Я не машинами торгую а кабелем! А кабель кстати хорошо продается, у меня сейчас сезон продаж.

+1
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июля 2010 в 23:56

Отличный отзыв!!!

Туарег - мой любимый жип!!!

0
НаAudi Allroad31 июля 2010 в 00:21

Красиво по форме, но очень спорно по сути. Ездить 180-210 км/ч на внедорожнике с его высоким центром тяжести, длинноходной подвеской и посредственной аэродинамикой... Я бы не рекомендовал это делать даже на спортседане. Адекватность автора для меня под бооооольшим вопросом.

0
xomamb
НаVolkswagen Touaregизменен 31 июля 2010 в 01:09

Я не единственный кто ездит на Туареге 210 км/ч. Мне 36 лет и я за рулем с19 лет. За 17 лет  я наездил более 580 000 км. Это расстояние вокруг земли можно обогнуть раз 13 и повидал много аварий и смертей на дорогах. Поэтому здраво осознаю когда, где и на каком авто можно так ездить а когда нет.Центр тяжести у Туарега  не высокий, в режиме пневмоподвески  "Спорт" и на высокой скорости клиринс не более 160 мм. Готов  проверить в Вашем присутсвии на переднем сидении моего Туарега на спор в 1 000 000 руб скоростные показатели у нас в Перми.Приезжайте, только с деньгами! Вы же уверены что это невозможно?А я уверен что выйграю, продам свой Тур, добавлю Ваши (к тому моменту уже мои деньги) и куплю новый Туарег 2010г.  V8 TDI (800 Н.м.) и прокачу Вас на нем уже на скорости уже 260 км/ч легко.Поверте мне это не сказки, и не в скорости дело,я не ежзу так постояно, просто ЭТО РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНО НА Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (он у меня не чипованый), я думаю владельцы V6 бензинок да и дизилей поддержут меня т.к. и дизелю скорость чуть более 200км/ч вполне посилам. 

0
рафис
НаAudi Allroadизменен 31 июля 2010 в 08:30

Вам надо срочно к доктору.

-2
xomamb
НаAcura RDX31 июля 2010 в 10:59
+100
-1
xomamb
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 11:05

Уважаемый xomamb! Поймите одно, что все МЫ РАЗНЫЕ. Вам не дано: прыгнуть с парашютом, гонять на горных лыжах в кайф, или включив диск в авто с Metallicoй давануть хотя бы ... ну 140 км/ч ... и это нормально. Просто МЫ РАЗНЫЕ. Вы не полезите в горящий дом, чтобы достать ребенка, а я себе никогда не прощу если буду знать, что мог, но не сделал этого. Просто МЫ РАЗНЫЕ. И это хорошо, потому что так МЫ С ВАМИ поддерживаем баланс в этом мире. Без таких как я, люди не стремились бы к Луне и Марсу, а без таких как вы дольше был бы феодальный строй. Я хочу, чтобы люди в будущем летами над дорогами, а не ездили. Вы бы всех пересадили на велосипеды - это безопасно. ЛЮДИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ. ЛЮДИ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ.

+3
рафис
НаDaihatsu Teriosизменен 31 июля 2010 в 14:35

Вы правы - мы разные, все одинаково ездить не могут: для кого-то 100км\ч это уже сверхзвуковая скорость, а для иных как скорость черепахи. Но в чем-то xomamb прав, так как в отличиие от Европы, на територии СНГ дорог для такой скорости нет, они могут выглядеть хорошими (без волн и колей), но их качество неудовлетворительно. 200км\ч на европейском автобане и 200км\ч на наших дорогах это разные вещи, потому что риск повышается многократно.

0
ben007
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 09:26

Вы абсолютно правы, позтому я и говорю "здраво осознаю когда, ГДЕ и на каком авто можно так ездить а когда нет".

0
ben007
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 09:26

Вы абсолютно правы, позтому я и говорю "здраво осознаю когда, ГДЕ и на каком авто можно так ездить а когда нет".

0
рафис
НаAcura RDXизменен 2 августа 2010 в 13:09

К сожалению так думать свойственно человеку. Ведь любой пьяный водитель совершивший ДТП тоже уверен был, что все контролирует.

Нарушайте в меру, а 260 - это просто перебор.

0
tforik
НаToyota Land Cruiser 3 августа 2010 в 14:34
Какая разница 120 или 200, все равно в лоб мнгновенная смерть. Только в аварии чаще попадают владельцы тонированных шестерок и девяток с ксеноном, котрые мнят себя владельцами Туарегов и Каенов. Поездите по трассе ДОН поймете. А Туарег и на 200 способен выйти из критической ситуации с опытным владельцем.
0
mmm914
НаAcura RDXизменен 3 августа 2010 в 14:41

200 тяжелей и больше 120го, да и сравнивать со 150м корректней.

А если про скорость - тем более разница, 200 -смерть, 120 - жизнь. вот и разница.

Или вы шутите? Какой нафиг выйти из критической ситуации? Переставку на 200 сделать? Занос регулируемый поймать????

0
tforik
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 17:53
Он что пишет, что в занос входит на 200 или он с такой скоростью весь маршрут прошел??? Если прямой участок дороги позволяет и на ней пусто почему нет. А перед поворотом оттормаживаться. Тормоза у Туарега адекватные для таких скоростей. Главное не лихачить на загруженной трассе. А по поводу 120 - жизнь, люди и на 60 погибают.
0
ben007
НаVolkswagen Touaregизменен 8 сентября 2010 в 23:05

оben007 ! На счет дорог согласен.Ну иногда.....к примеру ситуация котрую я описыаал с 210 км/ч -это было в 50-140км от Омска в сторону Новосибирска ( ехали на утиную охоту в Сибирь с лучшим другом к его деду) в начале сентября по сухой дороге с прямой видемостью до 8км а средней до 2-4 км.Дорога может была абсолютно прямой по 5-7км и  незначительными поворотами в 5-10 градусов .Местные называют эту дорогу "аэродромной".Строилась с расчетом что бы могли приземляться военные самолеты .При строительстве использовали бетонные плиты на которые укладывался асфальт.Время 7-8 часов утра, движение не интенсивное.Я даже и не представлял что в Сибири есть такие классные дороги. Да еще у меня в машине радиостанция на волне D 15 (дальнобойщиков) и о присутствии ГИБДД на трассе известно за 20км с точным указанием где стоят ( если стоят сообщатют отметку с км. ближайшего придорожного столба) но в утро нас никто не хотел "ловить".Ну как в такой ситуации не оторваться?! Да еще когда под тобой 280 кобыл.Если кто из местных (Омских, Новосибирских или просто доводисось там ездить) про дорогу думаю подтвердят и поддержут меня в том  что иногда, повторяю иногда, когда позволяет ситуация можно немного оторваться.

0
рафис
НаAcura RDX 3 августа 2010 в 12:18

Мне на похожей дороге под колеса косуля выпрыгнула. Хорошо ехал не быстро 70км/ч, но избежать дтп было вообще не реал. Теперь даже на пустой дороге с лесным массивом по сторонам езжу аккуратно.

А знакомому на камри пол морды разворотило, когда он на 150 км/ч на КАД собаку сбил. А она вообще через заграждение умудрилась попасть на проезжую часть..

0
ben007
НаVolkswagen Touaregизменен 2 августа 2010 в 23:45
Комментарий удален автором.
рафис
НаAudi Allroadизменен 31 июля 2010 в 18:18

Просто красивые слова. Вы говорите банальности вперемешку с глупостями. Спасти ребенка и ездить по дорогам со скоростью 200, это, простите, разные вещи. Если вы это не понимаете, значит 36 лет вы прожили зря. В первом случае Вы рискуете ради хорошего дела, во-втором - рискуете своей, а главное, чужими жизнями бессмысленно.

А оправдываться своими якобы супернавыками езды смешно. Остановите любого идиота-лихача и он точь в точь повторит Ваши слова.

Ну а ваши благие намерения меня вообще рассмешили.   Благими намерениями, как известно, дорога в ад выстлана. В-общем, опять возвращаемся к вашей адекватности.

+2
xomamb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 августа 2010 в 11:34

Совершенно верно! все те кто разбился насмерть на дорогах России и всего мира в целом считали себя хорошими водителями и уж точно не собирались умирать и пока на наших дорогах будут вот такие "профессионалы" с многолетним стажем будет и опасность умереть по глупости.

0
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 03:33

В то время как люди работают за 4000-6000 рублей в месяц на озеленении городов или еще всякой разной фиг,,е так как работы нет по специальности-все стоит-есть огромное желание таких как ты повесить за одно место-тех кто ездит на таких дорогих машинах и при этом не купил какую нибудь Ниву Шевроле или Уаза Патриота-а на разницу между Туарегом не открыл хоть какое нибудь предприятие типа СТО или швейной мастерской-ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ И ДАТЬ РАБОТУ ДРУГИМ!Так нет же такие как ты типа предприниматели-купи-продай-и пальцем не пошевелят-лучше на нищих заработать на Туарег и выпендри,,аться!{#thumb_down}

-8
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 10:16

Поверь мне СПЕЦ 1.... я с 16 лет зарабарытаю на жизнь сам и с 19 лет даю людям РАБОТУ и возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ  .Налоги плачу что бы Вы уважаемый имели бесплатную (пусть даже такую неважную) медицину и пенсию .Когда люди покупают такие дорогие машины львиная часть из них идет в бюджет государства ( не забывайте что таможенные пошлины весьма высокие), дорожный налог с 280 л.с. то же плачу+ покупаю бензина на 80000р в год а в стоимости его гос. акциз.Период когда все зарабатывали примерно одинаково,  ездили на жигулях, москвичах, волгах, мы прошли и к чему это привело всем известно.

+1
рафис
НаKia Spectra, Audi A4изменен 31 июля 2010 в 10:56

Автор, не обращай внимания на эту троллятину:)

Хорошая машина, отзыв норма. У нас тут продается уже долго турик с 5,2FSI V10 - я представляю, что это за монстр!!

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
_abby_
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 11:48

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

От троля,,ны слышу!Муда,,ье ты этакое!

-5
спец 1
НаВАЗ 211231 июля 2010 в 17:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

От троля,,ны слышу!Муда,,ье ты этакое!

Ты самый настоящий ЖИРНЫЙ ТРОЛЛЬ.

0
_abby_
НаVolkswagen Touaregизменен 2 августа 2010 в 10:14

_abby_! Наверное Вы говорите про Touareg 5.0 V10 TDI  313л.с. с крутящим моментом 750 Н*м- это действительно монстр, причем еще и достаточно экомомичный 15л/100км для такого движка. Сам не ездил, но судя по отзывам и его характеристикам..-аппарат серьезный. Встречается редко.Насколько я знаю Touareg 5.0 V10 TDI в Россию официально не поставляется (опять же из-за качества ДТ), но если клиент очень хочет...невожможного ничего нет.

0
рафис
НаDaihatsu Terios31 июля 2010 в 11:06

Молодец Рафис, если это не бред то тогда просто провокация. Спец 1, Туарег - это не роскошь, в Европе это автомобиль для крепкого среднего класса. Само собой мы не в Европе, но тогда можешь идти со своими нападками на каждого владельца жигулей. Спец1, а ты сам что сделал для людей?   {#shut_up}

0
ben007
НаВАЗ Калинаизменен 31 июля 2010 в 11:39
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

На жигули честный работник сейчас с трудом но может заработать-а на автомобиль в 1,5-2,5 миллиона рублей нет!Значит ты взят,,чник или бар,,га спекулянт или директор предприятия который не доплатил зарплату рабочим-к стене таких!Че народ терпит таких-сколько уже случаев не заплатили за сделаную работу рабочим-одного другого по тихому завали,,и а третий и остальные таким уже не занимались!И ездили б на Жигулях чтоб их случайно не вальн,,ли а то мало ли что!

-1
ben007
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 2 августа 2010 в 12:49

Но у нас нет среднего класса. Есть бедные и богатые. И Туарег всё-таки для богатых.

PS: Я не Тролль, я - бедный. :) Хотя до кризиса думал, что попадаю в средний класс.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
рафис
НаВАЗ Калинаизменен 31 июля 2010 в 11:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Че ты мне тут п,,ргу гонишь-как в 19 лет можно стать работодателем!!!???Нарко,,у толкатл или сутене,,м работал-в 19 лет нормальные люди в армии находятся или получают образование в учебных заведениях!А богатенькие папины и мамины сынки как раз от родителей получают часть бизнеса который в основном просера,,т!Видать ты из таких!Ты мне пенсию не платишь-я сам ее себе оплачиваю!Ты платишь в виде налога властям-зарплату, покупаешь им квартиры,автомобили-все эти денюшки они с удовольствием тратят на себя а не на народ!Так что не надо здесь ля-ля!

Раньше таких как ты за жо,,у КГБ брало и сажало если незаконно заработал с описанием имущества всех родственников!А сейчас такие как ты разворовывают и разбазаривают страну и управы на вас пока нет-но так будет не долго!Всем уже надоело пить воду и хлебом заедать когда другие за их счет икру выкидывают тарелками съев одну ложку оттуда,покупают острова,футбольные команды и т.д и т.п!Поэтому раньше и рождаемость была нормальной а не как сейчас и садиков со школами на всех хватало!Развели бардак и радуетесь!В Китае с такими прилюдно разбираются-шлепнут и всем неповадно воровать!Китай теперь самая богатая страна а Россия на уровне Африки!Да че я тебе объясняю-сытому голодного не понять!

0
спец 1
НаPorsche Cayenne, BMW X5 2 августа 2010 в 14:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Гы-гы... Смешной чувачок...

Я, например, впервые в жизни дал работу в 17 лет. Просто кто то работает и к чему то стремится, а кто то всю жизнь ищет виноватых тому, что он такой бедный и несчастный.

Кстати, знаешь сколько народу сморят на твою Калину и думают, какой же ты гад, что наворовал себе на НОВУЮ машину ? :) Когда то для меня была счастьем старенькая 9-ка, а 10-ка была недоступной роскошью.

0
рафис
НаOpel Antara16 декабря 2013 в 23:01

Не буду комментировать автора по поводу его деловых качеств и того, как он облагодетельствовал жителей нашей Родины покупкой своего авто. Но с математикой у него проблемы, что видно невооруженным глазом. Цитируя его же, видим, что за 2 года он наездил 74 500 км. при среднем расходе 16 литров на сотню. При таком пробеге и расходе и цене АИ-92 в 30 руб./литр он должен был потратить на бензин 357 600 руб. за 2 года или 178 800 руб. в год. При АИ-95 получается еще дороже. Здесь же он пишет, что покупает бензина в год на 80 000 руб. Возникает вопрос: где он бесплатно берет еще бензина на 100 000 руб. в год)))

0
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2010 в 08:25
ну вот продай свою калину и дело открой, дай людям заработать, умник! А то нет ведь, влом ему на автобусах-троллейбусах ездить да пешком в булочную ходить! у, буржуин!!! :)))))
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
lexxx
НаВАЗ Калинаизменен 31 июля 2010 в 16:15

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Если б за эти деньги что стоит Калина я бы мог хоть что то открыть из производства то давно бы открыл!Давай обменяем ее на твой Туарег-я его продам-куплю себе Калину а на оставшиеся 700000-1000000 открою бизнес и дам рабочие места!Дай мне такую возможность!Что жлаб,,на слабо!

-1
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 17:21

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Слышь,залупа,ты на муль и ларек то не поставишь,ты кто такой вообще,тебе больше десяти лет?

Чтобы открыть бизнес,в плане производства,а не перепродажи и спикуляции,нужно млн под 50 и дальше пошло от масштабов,сложности и прочее.

0
serhs
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 19:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

За 1 миллион открою обувной цех,СТО,швейную фабрику или мастерскую,куплю маршрутку с маршрутом и дам хоть одному  или двоим людям работу!Так что не надо ля ля serhs горе перекупщ,,к-бары,,а-спекул,,нт!

-1
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 19:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты за миллион даже дачу не построишь,потому что кусочек земли стоит дороже.

0
спец 1
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 августа 2010 в 11:12

спец, у меня нет туарега :)

0
lexxx
НаDaihatsu Terios 1 августа 2010 в 15:57

Для него все что дороже 1млн.руб. это Туарег     {#biggrin}

0
НаSuzuki SX4, Audi A531 июля 2010 в 10:52

Спецу не дают покоя лавры Приорова? Так тот хотя бы адекватно "жЖег", а ты явно перегибаешь.

Автору: удачи с машиной и ровныцх дорог, чтобы ИНОГДА с ветерком и 210))

0
капитанов
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 11:47
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Да мне бардак в стране не дает покоя-а лавры забери себе!Когда нормальные люди или прозибают в России или уезжают за границу это не нормально!Хотя все идет к тому что скоро одни ненормальные в России останутся-вот они дадут таким богачам просрать,,я-ситуация напоминает 1917 нормальные уехали а оставшиеся перебили и виноватых и нет!

-1
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)31 июля 2010 в 13:59

Отзыв не понравился.Всё хорошо,всё замечательно,а других послушаеш почитаеш,так Туарег одна из самых проблемных машин в своём классе.Я доверяю большенству.Хочу добавить что в конторе много служебных инородцев,Тойоты камри и крузаки,хундаи,киа,туарега правда нет.Так вот ломаются все,кто то реже, кто то чаще.

+1
squir
НаDaihatsu Terios31 июля 2010 в 14:27

При чем здесь отзыв???  Автор виноват в том что ему повезло с экземпляром?

0
ben007
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)31 июля 2010 в 14:35

Дело в том что сей опус больше похож на гимн самому себе как ну очень крутому драйверу,а не на отзыв об автомобиле .

+1
squir
НаDaihatsu Terios31 июля 2010 в 14:38

Может быть, просто я думал что Вам не понравился отзыв тем что у автора оказался надежный авто.   {#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 июля 2010 в 14:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Спец1,че сделал лично ты для того чтобы помочь народу, чтобы теперь иметь моральное право учить людей как жить? Ну кроме того что купил калину и помог отмыть бабло правительству разумеется
0
lexxx
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 15:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я для государства сделал больше чем оно для меня-отслужил в армии,работаю на производстве-а оно что для меня сделало?Учеба платная,платят зарплату чтоб только не умер от голода!От моего бабла что потрачено на Калину,хоть рабочие зарплату получили а от твоего Туарега что ты купил-ты помог выплатить зарплату рабочим другой страны на деньги что ты укр,,л из карманов нищих россиян!

-1
спец 1
НаDaihatsu Teriosизменен 31 июля 2010 в 17:04

Ты волнуешся о этом государстве?

 

 

Немного загнули конечно, но суть ясна...

0
спец 1
НаVolkswagen Tiguan 1 августа 2010 в 11:10

дружок, у меня нет туарега есличе

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
31 июля 2010 в 14:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да чего вы внимание обращаете на спец1 он просто ни на х,,й не способный и пусть он давится собственной злостью от того что жизнь не удалась, такие люди всегда почему то думают что все вокруг а тем более государство в котором они родились им должны и пусть думают а 1917 показал лишь одно что весь мозг росии и элиту уничтожили в том числе и генералов которые как никто иной нужны были в 1941 а такое вот говно разваливало страну так что пусть трындит на этом его миссия в этом мире и закончится и сам не пожил и ни хрена полезного не сделал!!!

ЗА ОТЗЫВ 5

0
alexe
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 15:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Верно,такие задроты не любят и не умеют работать,да и не хотят этого.Им не показывали что такое хорошо и как можно,они только видели плохо и свесив ножки плыли туда,куда указывала ситема.Им проще махать языком,не имея стремления что то изменить.

Мышление быдла вылезшего из под забора о том,что если кто то умеет зарабатывать,значит он это делает в ущерб других,обманывая и оббирая своих подчиненных-это бред сивой кобылы.Каждая копейка добывается кровью и потом,так как нам не то что никто не помогает,нам всячески мешают и вообще не дают работать и развиваться,млн проблем начиная от самого малого.

Мне даже обсуждать это противно.

0
serhs
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 16:13

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Слышь ты ур,,д ты хоть одно предприятие открыл,хоть один завод скат,,на построил?С,,ка небось построил аптеку,заправку,магазин и перепродаешь лекарства,бензин и продукты пенсионерам в три дорога-за эту разницу и купил себе Туарега-гн,,да и теперь умничаешь тут!

-1
спец 1
НаВАЗ 2112изменен 31 июля 2010 в 16:48

Спец 1, хватит про Туарег! Тут свежий отзыв о BMW X-6 появился, такое поле деятельности для тебя!{#smile} Машина ведь, представь себе, аж за 3,7 миллиона!!!{#grin}

0
Скрыто 45 комментариев. Показать?
cayman86
НаВАЗ Калинаизменен 31 июля 2010 в 16:51

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Да мне поф,,гу-пусть покупают я скоро за бугор уеду а вы тут как хотите так и ебит,,сь!

-2
спец 1
НаВАЗ 211231 июля 2010 в 17:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я для государства сделал больше чем оно для меня-отслужил в армии

Не понимаю как можно гордиться, потратив 2 года жизни, отдавая неизвестно какие долги государству, которое нихуя для вас не сделало.

0
cayman86
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 18:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Этот долг должен отдать каждый гражданин мужского пола-за то что родился в свободной стране!Не зависимо от того в какой стране нашего мира он вырос-там и отслужи!А мудак,,в которые не служили не уважаю,призе..аю если б за это ничего не было то и пристре,,ил без колебаний-какой от дезертиров толк-для любой страны!

0
спец 1
НаВАЗ 211231 июля 2010 в 18:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я тоже родился в России (точнее в СССР), люблю свою страну, даже такой какая она есть сейчас. Но и армия мне на**** не упала, я не хочу быть бесплатной рабочей силой против своей воли. Армия должна быть высокооплачиваемой работой, а не узаконенным рабством. А такие как ты и в 50 лет будут гордиться, что когда-то лет 30 назад они 2 года чистили сортиры и картошку в каком-нибудь задроченном автобате где-нибудь под Магаданом.

0
cayman86
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)31 июля 2010 в 21:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не поминай Магадан всуе.Ты о нём ничего не знаешь.Я родился там и вырос,и до сих пор ностальгия мучает.

0
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 17:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вот он,патриот,который ратует за Россию и обделенных и обижанных Россиян.Ты мудло,которое пустомелет языком,ты вообще засланец,который пишет не связанные вещи для того чтобы сделать беспорядок.

0
serhs
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 17:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Чтобы тут в России порядок навести надо к стенке поставить миллиона 2  барыг и спекулянтов-тогда что то то заработает в России-так как воровать перестанут и за бугор ресурсы и финансы вывозить будет некому или очень страшно так как сразу к стенке поставят!А что я один могу с этим сделать?Пока ничего а дальше посмотрим!А беспорядок уже 40 лет без меня есть-я еще не родился а он уже был!

-1
спец 1
НаВАЗ 2112изменен 2 августа 2010 в 17:45
Комментарий удален модератором.
cayman86
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 17:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Все взаимосвязано-воровство,взяточничество,спекуляция а их плоды покупка автомобилей,яхт,островов,домов и вилл!

Так что все по теме!

0
спец 1
НаВАЗ 2112изменен 2 августа 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
cayman86
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 18:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Придет время не только скажу!

0
спец 1
НаВАЗ 211231 июля 2010 в 18:08

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Придет время не только скажу!

Ага, ещё и отсосу за такой же новенький Туарег! Я правильно тебя понял, хуеплетина позорная?!

0
cayman86
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 18:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нет сос,,ть удел таких как ты а с ними сделаю то же самое что они с народом делают уже 20 лет-сгн,,ю!

0
cayman86
НаDaihatsu Terios31 июля 2010 в 18:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Спец 1, выпей валерьянки или иди на улицу трепаться   {#tongue}

0
cayman86
31 июля 2010 в 21:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вот это идея хотел бы я его рожу увидеть так для себя чисто поржать

0
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 22:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

спекулянт купил за одну цену,продал за другую,он же товар не украл,а взял за свои,обман может идти только в укрывательстве от налогов.Если кого то не устраивает цена-возьмет у другого,у нас не монополия,конкуренция жесткая,да и ресурсы разбазаривают не барыги,они на базаре стоят и арбузом торгуют,обвесят если только.

Ты,мальчик видимо ни про ситуацию,ни про причины ничего не понимаешь.Перейдешь в 8 класс,там вам раскажут.

0
спец 1
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 1 августа 2010 в 11:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

И это говорит человек,  который так радел за судьбу родины - спец 1, Вы непоследовательны!

0
спец 1
НаPorsche Cayenne, BMW X5 2 августа 2010 в 15:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А как же Россия-матушка без тебя останется {#cry}

Куда собрался, если не секрет ?

0
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 17:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Как раз я окрыл небольшой завод и занимаюсь производством,а не торговлей.А ты п..дорок помалкивай лучше.

0
serhs
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 17:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Что же ты открыл?Дай ка cсылачку на свое предприятие чтоб я убедился что не фуф,,о мне тут гонишь!

-2
спец 1
НаВАЗ 211231 июля 2010 в 17:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Похоже, ты школяр тупой, которому заняться летом больше нечем, кроме как бездарно проёбывать каникулы за компом, нападая на тех, кто хоть на ступеньку выше тебя по умственному развитию.

0
cayman86
НаВАЗ Калинаизменен 31 июля 2010 в 18:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Чмыр,,м таким как ты-которые  в армии не служили-т.е дезертир,,м вообще место на пара,,е!

-2
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 18:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тебя там в попу баловали или ты тупой?

0
спец 1
НаVolkswagen Touaregизменен 2 августа 2010 в 17:49
Комментарий удален модератором.
serhs
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 18:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тогда еб,,о свое прикрой и наслаждайся поездками на своем Туареге-не долго осталось таким как ты за чужой счет жить-терпение у народа не резиновое!

-2
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 18:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Народ-это ты?Это тебе плохо живется,ты что за всех говоришь.Потому что ты за себя ответить не можешь,ты сам пишешь,мол здристну как последняя крыса за бугор.

Хотя никуда ты не денешься,каникулы кончатся и пойдешь в школу,а пока у тебя нет дом заданий ты сидишь и глумишься на автосайте.Лучшеб пошел на порноресурсы,потому что дрочить своего чушка-это видимо единственное что тебе дано в жизни.

А если б ты хоть маленько понимал в политике,ты бы знал,что за средства налогоплатильщиков,то бишь за денгьги твоих родителей живут чиновники,а не комерсы и политика по целенаправленному уничтожению нашей нации и страны в целом не зависит от того какую зарплату не даст частник своим рабочим.Да и эта версия твоя про обдирание честного народа-уровень 5 го класса.Существуют договора,институты,трудовые кодексы и банальное-не хочешь не работай.

0
serhs
НаВАЗ Калинаизменен 31 июля 2010 в 19:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А что мне тут делать-да у меня светлый ум и пару изобретений я же придумал очень полезных для автомобилистов,и еще много что могу сделать для страны-но если грамотный человек не может купить в России свое жилье то чего ради я тут буду делать-кормить чиновников и обогащать здешних работодателей которые платят за работу 500 евро вместо 1500-3000 евро,как получают за ту же работу за границей!Не нужны России светлые умы-уеду за границу и буду там иметь и дом у моря и кораблик а возможно и самолетик!

А договора,институты,трудовые кодексы и банальное-не хочешь не работай- из всего этого в России работает только последнее-не хочешь не работай!Законы у нас не работают как и наше правительство!

Простой пример в США бензин стоит дешевле чем у нас-не о чем не говорит-значит правительство у нас кукольное-а решают за него кукловоды(олигархи,нефтяники,медио-магнаты) За народ никто не думает-а народ это реальная сила,а не кучка этих полуду,,ков!-По другому их не назовешь-иначе бы они думали за благосостояние народа а не только за свое-сейчас век информационных технологий-их имена скоро станут известны широкой общественности и всех кто сейчас обворовывает Россию рано или поздно настигнет наказание в любом месте нашей планеты-не они ответят значит их дети и родственники-все кто погряз во лжи и обмане и продаже и растаскивании России!

-1
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 19:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

По каким критериям ты можешь оченить сколько стоит выполненная работа,ты рабочий,тогда с какого ты рассуждаешь за ценообразование.

Почему ты сравниваешь ценообразование в России и за границей,у нас в глубинке врач меньше 10-ки получает,а за бугром от 2 штук в евро.Дурилка ты картонная,у нас по регионам зарплата одной и той же должности оплачивается в разы по разному.

За счет тебя лично я сумневаюсь что чиновники обоготяться.

За границей тебя никто не ждет и было б тебе известно,что жилье там могут взять тоже далеко не все,либо долгосрочные ипотеки,либо аренда.У тебя рассуждения дебила,ты нищееб,а уедешь из страны и купишь замолет за млн евро и корабль?Ты видно даже не старшеклассник.

Никто за твое благосостояние не будет думать кроме тебя,а ты ничтожество,которое ни в жизни,ни в работе не смыслит,у тебя одни пустые фразы о несостоятельности государства,а винишь ты не чиновников,а всех людей кто может купить машину дороже млн.

0
serhs
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 19:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты сам и ответил что у нас как хотят так зарплату и крутят-а народ молчит!Значит нет порядка-значит бардак,одни бедствуют а другие с жиру бесятся!

Да мне и здесь как то никто кроме родных и друзей не рад-так уж лучше за бугор-там толковые люди нужны а здесь нужны бест,,лочи-чтоб работали за корку хлеба!На таких муда,,ов как ты чтоб ты смог купить себе Туарег!А что рабочие ниществуют никого не беспокоит!Россия вымирает и разъезжается по миру-такой страны скоро не будет и твои дети будут работать как нег,,ы на кого нибудь кто придет на место России!Я такой плохой тут гадости рассказываю-а ты видел как ниществуют и вымерают деревни в России?А вы все не под,,витесь деньгами-с,,ки!

0
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 19:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А ты знаешь людей,готовых работать за корку хлеба?Нормальные специалисты,умеющие и желающие работать на вес золота,их дефицит,их берут,платят нормальные деньги.

Я все видел,ты сучонок в Белгороде живешь,где по улицам босиком можно ходить,а я в области,где зарплата у врача 5 тыщ,а на что я заработал-это не твое дело,ты меня не видел,не знаешь,а осуждаешь.

У меня в городе организация единственная,которая помогает детям,спорту,школам,церкви,хотя в округе куча заводов и торгашей,покупающих крузеры и бимеры сновья,жмущие 10 тыщ дать малообеспеченным детям на тетрадки к 1 сентября,а ты,сука меня еще осуждаешь.

Ты гаденышь,через интеренет выплескиваешь свою несостоятельность,а ведь такому как ты попади в руки власть или деньги сукой еще хлеще продажной проститутки станешь.

Либо ты школьник и шалишь.Мне лично похер на тебя,ты тут гонишь фуфло не суразное,мозгов то у тебя на конкретику нет.

 

0
serhs
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 23:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Честные люди на машинах за 1-2,5 миллиона рублей не ездят!

Вот ты если рабочим платишь хотя бы 700 евро то это еще хорошо а в реальности они у тебя получают 200-300 евро а 500-400 ты себе в карман положил и купил Туарег-что тут не ясно!Так такие как ты и живут!А рабочие у тебя за хлеб и воду работают на другое денег не хватает-ведь есть дети и жены которые сидят с детьми так как детсадов то у нас почти нет-детей отдавать некуда чтоб жене на работу устроится!За квартиру заплати,вода,свет,газ,обслуживание-ОЧНИСЬ У ТЕБЯ ПОД НОСОМ ЛЮДИ ЗА КОРКУ ХЛЕБА РАБОТАЮТ!!-а ты на Туареге ездишь-не страшно?Мне б было очень стремно на твоем месте!

-1
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 23:52

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ты за что рассуждаешь,валенок,есть расчет труда,по которому считают зарплату каждому.С чего у тебя в голове бредятина возникает,что кто то кому то не додает денег.Если по квалификации,объему и прочи расчетам у токаря зарплата 20 тыр,то никто ему 120 давать не будет.Если он работает в месяц на 25,то ему дадут 25,чтоб он так же работал,а не 15,ть а 10 в карман.Так не делается,если только в гос учреждениях,а частный бизнес стимулируте своих рабочих работать,зарабатывать,развивать с ебя и производство.Хотя откуда тебе это в школе знать.

0
serhs
НаВАЗ Калина 1 августа 2010 в 00:48

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Тогда чумах,,д скажи мне почему за одну и ту же работу на почте в Белгороде платят 6000 рублей а в Москве 26000 рублей и таких примеров миллион,в Москве получают 50-60 тысяч рублей а в Белгороде за ту же работу платят 15-20тысяч рублей?Так что рот свой скати,,а закрой и сиди в своем ларьке в Муроме и закончи наконец  школу,потом в ПТУ очно отучись а то опять диплом в ПТУ купишь!!!!

-1
спец 1
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 10:00

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

При чем тут ценообразование в регионах,отсос?У нас по области зарплата участкового варируется значимо,а ты столицу-отдельное гос-во берешь.Где логика,к чему ты эти примеры приводишь.Ты пустомеля,да еще и тупой.

0
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 23:54

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

стремно-это когда за всю свою жизнь ничего не создал,а я за свое дело пол жизни отдал и тружусь каждый день почти без выходных и отпусков,вкалываю до поздна.Поэтому я горжусь,что хоть чего то добился.

0
спец 1
31 июля 2010 в 20:54

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

кому ты там нахрен нужен там тож кризис своим работы нет а ты ломишьмя куда то

0
alexe
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 23:45

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Какой кризис-о чем ты шепчешь-это у нас придумали чтоб деньги по быстрому срубить с рабочих-за 2009 год у нас миллионеров удвоилось а ты тут о кризисе шепчешь-вот как топоры засвистят над головами и шеями у этих миллионеров-тогда в ихней жизни придет кризис-причем последний!

-1
спец 1
НаMercedes E-class31 июля 2010 в 18:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Спец! Тебя надо усыпить потихому!

0
dmit_rii
НаВАЗ Калинаизменен 31 июля 2010 в 19:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

От этого проблема не решится усыпи со мной еще 100000 миллионов россиян-хотя по моему скоро придут Китайцы к нам в гости и усыпят навсегда всех!

А может поставят к стенке только богачей а простой народ не тронут-мы же сами не можем ничего решить в стране-все слишком погрязло в коррупции-они эти коррупционные связи разорвут с помощью стенки и калашникова !

-1
спец 1
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 19:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Пролетариат всех стран,объединяйтесь,убъем элиту и аристократию,власть народу!

Ты куришь,придурь?

0
serhs
НаВАЗ Калина31 июля 2010 в 19:35

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Походу это ты обкуренный по жизни вместе с олигархами и политиками!Скоро сам увидишь к чему вся эта ситуация приведет!

-1
спец 1
НаDaihatsu Terios31 июля 2010 в 20:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Китайцы прийдут и первым делом отберут все Туареги!!!     {#biggrin}

0
спец 1
31 июля 2010 в 21:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

бред человека с троешьным аттестатом девяти классов иди учись читай историю такие как ты уже строили комунизм и строили более 70 лет а теперь вот разгребаем за вас че ж ты валенок в комунистический китай не щемишься за лапшу работать а все как то о развитых странах говоришь так к твоему сведению там ленина с лозунгами земля крестьянам заводы рабочим не было и у государства в руках только налогоплатильщики а не заводы как при советах было

0
alexe
НаВАЗ Калина 1 августа 2010 в 01:01

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Че ты су,,а разгребаешь-20 лет пытаетесь Россию развалить-но фундамент и запас прочности у СССР хватает до настоящего времени!И че раздали вы заводы населению и где они?Б,,чье ты тупары,,ое!При СССР после второй мировой войны через 5 лет люди жили нормально и бомжей и брошенных детей было меньше чем сейчас без войны!И работа у всех была и о кризисе никто никогда не слышал и каждый год по 10-50 заводов по стране строили а сейчас за 20 лет ни одного нового завода не запустили.Так что хава,,о свое поган,,е закрой-дерьм,,м несет у тебя оттуда а не демократией!Рождаемость была высокая а сейчас что-вымираем с такими пидара,,ами как ты у руля!

-1
спец 1
НаVolkswagen Tiguan 1 августа 2010 в 11:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

что ж ты какой злой по жизни? Хамишь направо-налево людям которых ниразу не знаешь! Если уж так за народ радеешь, то покажи всем пример как надо родину любить, забей на заграницу, продай калину, накупи паев земли в деревне, ну а потом ЧП, лизинг и т.д. и т.п. Дашь работу людям, а потом уж будешь тут всех собственным примером опускать.... Хотя наверняка если ты так сделаешь и поднимешься то сам возьмешь ненавистный туарег и будешь здесь от разных троллей отбиваться оправдываясь за заработанное бабло

0
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110031 июля 2010 в 14:53

хорошая машина, хороший отзыв, удачи на дороге!!!

0
denniswhite
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 23:54

denniswhite ! {#smile} Благодарю за добрые пожелания.

0
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 15:01

На туарэге действительно можно ехать быстро,если позволяет догрога и на ней нет других участников движения.По относительно прямой дороге легко разогнаться до 200 км/ч на кратковременный период для удовольствия,адреналинчика ну и нафига под капотом иметь такой табун лошадей,чтобы никогда его не выгуливать.

Только при движении на таких скоростях не стоит забывать,что если выскочит на дорогу животное или пъяный мужк из леса или машина со второстепенной дороге,то ничего сделать не успеешь.

0
serhs
НаDaihatsu Terios31 июля 2010 в 15:15

{#thumbs_up}         Так и есть, в основном 99% дтп из-за большой скорости.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 2 августа 2010 в 20:23
Комментарий удален модератором.
lysic3
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 2 августа 2010 в 20:24
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
НаDaihatsu Terios 1 августа 2010 в 16:11

{#policeman}      послушал Спеца 1 и пошел за бугор открывать заводы    {#laughing}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
lysic3
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 2 августа 2010 в 20:24
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 августа 2010 в 20:24
Комментарий удален модератором.
lexxx
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 10:34

Iexxx ! Я так же думаю."Писатель" работает на раскрутку сайта

0
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 августа 2010 в 11:51

Мля и чё мне выбрать? Лексус или Туарег?

0
s_k_i_p
НаMercedes E-classизменен 10 августа 2010 в 09:34
Комментарий удален модератором.
dmit_rii
НаDaihatsu Terios 1 августа 2010 в 16:12

Открой завод с Туарегами    {#biggrin}

0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 10:01

бери тойоту,если не украдут,то гемора как с фоксвагеном быть не должно.

0
s_k_i_p
НаAcura RDX 2 августа 2010 в 13:23

330/350? Сам думаю:))

0
tforik
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 13:48

И тот и другой-замечательные автомобили.

0
serhs
НаAcura RDX 2 августа 2010 в 13:59

Вы удивляете! Обычно владельцы таурегов про РХ пишут, что это ведро с болтами:)) Вдвойне ценней совет!

0
tforik
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 14:37

Мне больше нравится что то типа шевроле тахо,ниссан армада,хаммер Н2,форд экспедишен.

0
tforik
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 августа 2010 в 11:41

330/350?

Над этими думал. Но хочется побольше. Пока что ищим GX470. Дальше будет видно

бери тойоту,если не украдут,то гемора как с фоксвагеном быть не должно

Это я знаю, а с другой стороны пистец как хочется немца

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 августа 2010 в 12:22

ТОгда лучше Хаммер! У спеца точно обморок  будет)))

0
lysic3
НаPorsche Cayenne, BMW X5 2 августа 2010 в 14:26

Хаммер вместо Туарега ? На фига....

На мой взгляд, нет ни одного показателя, по которым 2-й или 3-й хомяк был бы лучше. (первый не рассматриваем - это не совсем автомобиль). Разве что харизма в них есть, и 3-й стОит дешевле.

0
otmopo3ok c poctoba
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 10 августа 2010 в 09:34
Комментарий удален модератором.
lysic3
НаPorsche Cayenne, BMW X5 2 августа 2010 в 14:59

А... тогда выбор хороший.

Заметил, что у индивидумов, у которых все авто, дороже 1 млн. руб. - это "очень дорого и на это можно только наворовать", приступы зависти вызывает чаще всего почему то именно Хомяки и Кайены (у Хомяков соотношение [зависть окружающих ] / [цена] намного выше).

В то время к Мерину S-ке могут относится вполне спокойно...

Почему так ... ?

0
otmopo3ok c poctoba
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2010 в 15:11

Это, наверное, из-за размеров)))

0
lysic3
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 15:19

или от незнания.

На мойку подъехал эскалэйд за 2,5 ляма и бмв 540 за 3 с лишним,на бэху никто и не взглянул,только и слышно про кэдика-какая тачила.

0
serhs
НаAudi Allroad 2 августа 2010 в 23:02

Просто S-класс - как классическая музыка - для большинства недоступна для понимания. В то же время эскалэйд - этакая автомобильная попса. Яркие бусы для дикарей.

0
xomamb
НаOpel Combo 5 августа 2010 в 17:08

+100!

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 2 августа 2010 в 20:25
Комментарий удален модератором.
был 19 часов назад
НаBMW X3 2 августа 2010 в 16:52

Да, ребят-т-т-т... чего-то вы слишком серьезно отнеслись к одному товарищу... обсуждали, доказывали ему чего-то... зря все это, пустое!

Негатива к богатым в обществе хватает... это нужно учитывать

... тут еще жара на всех действует...

автору : за 200 носиться - это неразумно (редкие участки хороших автострад, да без ДПС - большое исключение в РФ)...  здесь самое опасное - другие участники движения (автотихоходы, пешеходы и пр.пр.), завидев тебя в зеркале заднего вида - они ведь не догадываются с какой скоростью ты едешь-летишь, они спокойно маневрируют (поворачивают, перестраиваются и т.п.), а тут ты - у них уже под носом и.. привет... были у меня подобные разъезды... холодный пот, да и только... до разу все это!!! берегите себя и думайте о своих близких... удачи!!

 

 

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 17:00

Что еще не мало важно,так это то,что большинство участников движения очень редко поглядывают в зеракла заднего вида перед тем как начать маневер,а когда разница в скорости движения в 2 раза,то резко выскочивший у тебя под носом автомобиль является реально смертельным препятствием.

0
serhs
НаVolkswagen Touaregизменен 3 августа 2010 в 00:20

Aiex-5205 и serhs ! Да я с Вами полностью согласен.Тем более что у меня пацан 8 лет, дочурке 4 годика  и жена-красавица которая зная мою тягу погонять иногда, часто  утром говорт чтобы я был осторожней на дороге и ждет меня вечером  живым и здоровым. Всем удачи и спасибо за общение.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alex-5205
НаVolkswagen Touaregизменен 3 августа 2010 в 00:12
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-classизменен 6 августа 2010 в 08:53
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser23 сентября 2010 в 07:50

А как подвеска в обслуживании при ТО есть замечания или вопросы к сервисменам 

0
5 марта 2011 в 15:29

Не парьте автору мозги. Написал как есть. Он же не летает 180 - 210 регулярно. Проверил сколько его машинка едет , что тут такого? У меня такой-же 3,6 2007 года, на пневме, нормальная машина , как и все. Со своими недостатками . А что касается скорости , то я разгонялся по хорошей трассе до 190 , запас еще оставался. Устойчив и адекватен, подвеска прижимает к трассе. Но обычно езжу 120-130 , вообще не напрягает, давно понял что гони не гони по трассе, разница по приезду составит 15-30 минут. 

Раздражают товарищи никогда не ездившие на Туареге поливают грязью отзыв. Что это ? Зависть. Наша родная совковая.

0
НаVolkswagen Touareg16 декабря 2013 в 22:18

Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва .

Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км . При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р . Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу :

Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р

Пробег 30000 км. ТО-2. Сумма 13800р

Пробег 44835 км. ТО-3. + Замена передних тормозных колодок. Сумма 24719р

Пробег 61034 км. ТО-4. Сумма 14119р

Пробег 69449 км. Замена задних тормозных колодок. Сумма 7638р

Пробег 75212 км. ТО-5. + Замена передних тормозных колодок. Сумма 16680р

Пробег 80577 км. Диагностика передней подвески. Замена втулки переднего стабилизатора и щёток очистителя. Сумма 5931р

Пробег 95917 км. ТО-6. + Развал схождение. Сумма 20600р

Пробег 101170 км. Диагностика передней подвески. Замена ступичного подшипника. Сумма 9743р

Пробег 107073 км. Замена передних тормозных дисков. Замена передних тормозных колодок. Сумма 30353р

Пробег 116939 км. ТО-7. + Замена тормозной жидкости. сумма 19800р

Пробег 125081 км. Замена правого ступичного подшипника. Сумма 9631р

Пробег 127396 км. Замена газоразрядной лампы фары (ксенон). сумма 8103р + Замена задних тормозных колодок 7874р

Пробег 138540 км. ТО-8. Сумма 7441р + развал схождение 2662р

Пробег 138941 км. Замена передних и задних тормозных колодок. Сумма 16464р

Пробег 141049 км. Замена замка зажигания. Сумма 8084р + Замена сайлен-блоков рычагов и втулок передних нижних. Сумма 9998р

Пробег 159169 км. ТО-9. + Замена передних тормозных колодок. Сумма 21700р

Пробег 182284 км. ТО-10. Сумма 14600р + Диагностика передней и задней подвески .Замена задних тормозных колодок, всех задних рычагов, рычагов поперечной тяги, рулевой тяги, втулок стабилизаторов, лампы адаптивного освещения, развал-схождение, втулки спинки заднего сидения. Сумма 47000р.

ИТОГО ЗА 64 МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ :

324440 руб. - Затраты на ТО и ремонт у официального дилера.

42000 руб.- Стоимость комплекта летней резины

874963 руб. - Примерные затраты на 95-ый бензин ( из расчёта 16л. на 100км и средней стоимости за это время 30руб/л)

16800 руб. - Последний транспортный налог за 1 год при 280л.с.

7000 руб. - Примерная стоимость ОСАГО за 1 год.

Из недостатков могу отметить :

1. Дефекты по лакокрасочному покрытию на заднем крыле, двух задних дверях и двери багажника в виде четырёх точек размером с монеты в пятьдесят копеек , которые образовались на третьем году эксплуатации из за некачественной подготовки к покраске при производстве автомобиля. Это было признано на диктовке в кузовном цехе дилера и по гарантии устранено т.к. гарантия на кузов три года. Из четырех дифектов в последующем два появились заново. Мастер приёмщик кузовного цеха сказал что у туарегов это болезнь.

2. Быстрый износ летней резины. Во избежании этого проверку геометрии передних колёс рекомендую примерно каждые 20000 - 30000 км. ( это примерно 1530р.)

3. Спинки заднего сидения не регулируются по наклону, что не комфортно для задних пассажиров при дальних поездках.

4. Для кого то может маловат багажник. Мне его почти всегда достаточно.

5. Высокая стоимость оригинальных расходных материалов

6. После второй или может третьей зимы на элементах хром пакета которые находятся ближе к порогам появились не очень заметные, но темь не менее червоточные (точки коррозии). Радует только то что они особо не прогрессируют.

Преимуществ и положительных эмоций гораздо больше чем недостатков:

1. Туарег драйверский и не скучный. Вся "соль" Туарега в пневмоподвеске и мощном двигателе

2. Очень удобный для водителя и переднего пассажира в эргономике, сидишь как влитой и всё под рукой. Не утомляет в дальних поездках. Возможно это лишь моё мнение, но я считаю туарег комфортным для людей чей рост не более 180см

3. Хороший внедорожный пакет (тогда в 2008 году был даже в базовой комплектации, доплачивали только за блокировку заднего дифференциала ). Сейчас это опция

4. Бак на 100литров ( был тогда в базовой комплектации). Сегодня это уже не бесплатно. Жаль .А ведь как здорово, залил полный бак и запас хода на 700км.

5. После пяти лет эксплуатации в салоне ничего не скрипит, не шумит, не отпадывает.

6. Ощущение надёжности авто не покидает, в любой момент можно сесть и укатить в любую даль. Ощущение от подвески - собранная , всё такая же как 5 лет

7. Хорошая аэродинамика в своём классе

Отдельно хочу сказать про пневмоподвеску. Езда на ней приятна. Настройки пневмоподвески реально меняют характер машины. Цена пенвмоподвески полностью оправдывает её возможности. На четрёртом году эксплуатации зимой при температуре -2 ....-5 при высокой влажности у меня два раза был случай , когда оба передних пневмобалона самостоятельно блокировалась в высоком положении и не возвращалась в задаваемый мной клиренс. Оба раза я заезжал на авто мойку и просил что бы мне дольше обычного обстреливали под арками пневмобалоны и желательно тёплой или горячей водой. После чего пневмоподвеска возвращалась в исходное положение. В декабре этого года при подобных погодных условиях ( а это уже после 5 лет эксплуатации) впервые такой случай произошол с задними пневмобалонами и тогда мойка не помогла сразу, балоны вернулись в исходное положение через несколько часов после мойки. Считаю эти случаи не значительными проблемами, и нужно просушить систему от излишков влаги которая образовасась за эти годы и перемерзает.

Надеюсь, что мой отзыв кому-то окажется полезен и поможет найти ответы на вопросы про Volkswagen Touareg

0
Добавить комментарий