Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2010 г.
3 л. дизель
240 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
6 августа 2010

Тест драйв нового Туарега.

Сегодня попробовал новый Туарег. Ездил в ******* на тест-драйв. Машина 3л дизель, 240 лошадей, пневмоподвеска, кожа, электропривод сидений с памятью. В принципе, как мой Туарег, но есть нюансы:

  • Другая система полного привода (как у Ауди Q7 активный межосевой дифференциал Торсен вместо постоянного полного привода с блокировкой межосевого диф. и понижающей передачей в моей).
  • Более комфортные сиденья водителя и пассажира (очень удачный профиль и наличие помимо регулировок поясничного подпора, регулировки боковой поддержки и подголовника).
  • Больше места на задних сиденьях, в основном за счёт продольной регулировки (или больше места для пассажиров, или больше места для багажа).

Также есть изменение угла наклона спинки. Но есть минус - подушка показалась коротковатой, в дальней поездке будет утомительно пассажирам.

Внутри машина богаче смотрится и ощущается. Мягкий, качественный, приятный на ощупь пластик везде, куда дотягивается рука. Немного чужеродно смотрится дисплей навигационной системы, но это дань моде и современным технологиям. Тем более, что на его экран выводится много интересной информации (например не в режиме навигации показывает название улицы, по которой двигается автомобиль, компас, остаток хода...) и настроек.

А с каким приятным звуком захлопываются двери, и с каким малым усилием при этом! 

Машина заметно тише в режиме работы двигателя на холостом ходу и в движении. Двигатель слышен, если только крутить до 3000 об/мин. Салон лучше изолирован от других шумов: меньше шума от работы подвески, качения шин, от проезжающих мимо машин.

Управляемость нового Туарега тоже лучше:

  • Более отзывчивый и более "короткий" руль (маленький бублик удобно лежит в руках).
  • Машина меньше кренится в поворотах и при перестановке (в режиме подвески Sport, в сравнении с таким же режимом на моём Туареге).
  • Автомобиль более собран, чувствуется, что кузов стал жёстче.
  • Меньше раскачиваний кузова (всё-таки пневма – есть пневма).
  • Новый 8-ступенчатый автомат меньше тупит в Драйве и меньше дёргает (еле заметно) в Спорте. Переключения более плавные, мягкие.

Вывод: автомобиль ещё более приближен по поведению к легковому, чем предыдущий Туарег.

А теперь о минусах.

Система навигации.

  1. Во время тест-драйва она заблудилась 
  2. Ею комплектуются все машины в обязательном порядке, без исключения, а стоит она 88 тыс. руб.
  3. Для того, чтобы поставить диск (CD или МР3), нужно открыть бардачок, потянуть рычажочек и сверху плаааавно выезжает проигрыватель. С водительского места достать будет очень сложно. В проигрывателе имеется также слот для карты памяти (можно смотреть фотки например на экране) и слот для SIM карты.
  4. Для того, чтобы была возможность просматривать видеофильмы (DVD), нужно поставить DVD чейнджер на 6 дисков в багажник (совсем не близко  и не очень удобно).

Обзорность.

  1. В передних стойках появились маленькие треугольные окошки, хотя сами стойки стали немного поуже. В предыдущем Туареге были довольно широкие передние стойки и в повороте это немного напрягало. Здесь стойки уже, но эти треугольные, минивэновские окошки…
  2. Зеркала заднего вида стали меньше (похоже в угоду внешнему виду), а обзорность, соответственно, хуже.
  3. Обзорности через внутрисалонное зеркало мешают подголовники заднего ряда сидений. Почему? Непонятно… В моём Туре не мешают.

Вот пока вкратце впечатления от моей первой встречи с новым Туарегом. 



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2010 г

Дорого, но вкусно

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

Недостатки:

  • Обзорность
КомфортХодовые качестваВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
62791
Комментарии22 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия 6 августа 2010 в 20:42

Цена сильно выросла после рестайла???

0
sad220d
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 7 августа 2010 в 22:59
Комментарий удален автором.
sad220d
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 7 августа 2010 в 22:58

Какой рестайл? Машина другая совсем!

0
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 августа 2010 в 00:01

Если можно фото в студию этого чуда

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 7 августа 2010 в 10:42

Нет, не сильно. От 2х миллионов с 3х литровым дизелем стартует. При это очень хорошая база. Т.е. если не вые....., то базы вполне хватает. Да и динамика у него вполне приличная. Лично мне он понравился... А учитывая, что как раз в начале осени подумываю о приобретении нового авто, то... То катаю сейчас на все подряд! И новый Творог по цена/качество сейчас мне очень импонирует.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2010 в 11:44

На новом Табуреге не ездил, но в салоне нашего ОД всего его облазил. Был замечен один минус, очень не удобно садиться и и вылазить из машины, как спереди так и сзади. Но когда сядешь, то вылазить не хочется. Не соглашусь с автором, что везде одинаковый пластик. Как и везде, верхняя часть мягкая, низ более дубовый, но лучше чем в Тигуане. Очень понравились опционные сиденья с пакетом памяти премиум, память не только у водителя, но и у пассажира+рейка электро, сидишь как влитой... в общем мне понравился, осталось прокатится!

0
9 августа 2010 в 19:02

вполне объективный отзыв. я тоже сейчас владею  Туром 3 ТДИ,  ну и естественно меня привлекла сия новинка. Присоединюсь к автору в его отзыве, хоть это только тест-драйв, а не повседневная эксплуатация. От себя добавлю, обращаю внимание, не нужно сомной спорить-это лично мое мнение: не цепляет, не цепляет. не цепляет{#sad} На сколько предыдущий Тур обладал собственным лицом. харизмой, настолько новый Тур просто один автомобиль из модельного ряда VAG-дитя глобализации. Ну нет у него прежнего характера.По моим ощущениям, взяли Гольф 6, подсоединили к выхлопной трубе шланг компрессора и дунули на всю дурь... раздуло, получился Тур 2, вобщем не зацепило. Пошел и заказал Ку Зибен 4,2 ТДИ.{#cool}

0
day1970
НаMercedes C-class10 августа 2010 в 19:57

Согласен! Не цепляет... Предыдущий Тур, несмотря на имеющиеся недостатки, обладал очень сильной энергетикой!  Похожие ощущения у меня были при обладании Пассатом В5. Необъяснимо!

А по поводу того, что новый Тур оптимален по соотношению цена-качество - сомневаюсь. Стоимость 2.8 лимона при скромном наборе опций.... А внешне его обязательно надо доводить до ума, но обвес пока не поспел за новым Туарегом.

0
day1970
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg29 августа 2010 в 19:15

Хороший отзыв для тест драйва, в целом автор передал все мои ощущения. Я также делал тест драйв аналогичной машины. Не совсем согласен с day1970. Машинка получилась не плохая. Да дитя глобализации, но в целом очень и очень даже ничего. Если бы за 2 млн, то я бы прям сегодня сдал свой туарег 2008 года и взял бы новый (образно говоря), ну бог с ним за 2,300 с нужным колличеством опций... (нужный набор опций это то что тестдрайвил автор). Но такая машина (я считал и уточнял у менеджера) получается под 2,900. Жалко. Жалко платить 2900 за "народный автомобиль". За эти деньги (чуть чуть добавить) можно уже смело брать ЛК200 или К7. Day1970, а во сколько выходит К7 4,2?. Уже решили продавать свой тур?... я по себе в любом случае решил до следующего года не горячиться...

0
юра1111
29 августа 2010 в 19:36

Ку 7 получилась в богатой комплектации и в S-line  4 300 000 руб, новый тур в примерно такой же комплектации 3 800 000, итого пол лимона за имидж{#bandit}

0
day1970
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg29 августа 2010 в 23:21

Ну что я могу сказать, поздравляю с конкретным переходом в другую весовую категорию ))) Просто для Вас обсуждение +  и - нового Туарега уже вопрос филосовский.  

0
day1970
изменен 20 сентября 2010 в 11:30
Комментарий удален автором.
day1970
20 сентября 2010 в 11:30

3,8 млн  - это с каким дрыгателем??!

3,0 ТДИ практически со всеми опциями получился меньше 3 млн.

0
mediablo
20 сентября 2010 в 11:55

4,2 тди + тупо по списку почти все опции{#biggrin}

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 августа 2010 в 09:29

тема, ИМХО, более подходящая для раздела "Форумы". особенно учитывая то, что автор много о чем не рассказал. покатался на Туареге и скорее об этом написать - это не отзыв. Про пластики поговорить может даже блондинко. да и есть в машине целая куча ньюансов, которую просто невозможно прочувствовать во время обычного тест-драйва. поэтому удивляет сие творчество в разделе "Отзывы"

0
topguns
20 сентября 2010 в 11:31

Вы как будто отзывов не читали, тут и владельцы порой поменьше напишу про авто, а только охи и ахи. Считаю, что написано там где надо. Спасибо автору.

0
НаNissan Pathfinder10 августа 2010 в 13:39

неынтересно - все это ужо давно описано в прессе, дайте мяса

0
nnikov
НаMercedes C-class10 августа 2010 в 20:11

А разве навигационная система это не мясо!? Для того, чтобы поменять диск с музыкой, нужно остановиться и проделать несколько последовательных действий. Не говоря уже о просмотре видеофильмов. И это в современном автомобиле стоимостью 3 лимона!

Возможно с выпуском новой базовой магнитолы RNS 850 дело будет обстоять намного лучше.

0
17 августа 2010 в 08:14

Добавлю свое сравнение нового с моим. Заметил такие мелочи:

звук штатной магнитолы - тише,

очечник из под крыши переехал в бардачок пассажира,

ручки регулировки пневмы и привода не утапливаются.

В остальном все тоже самое.

 

 

0
НаHonda Civicизменен 20 сентября 2010 в 12:17

Как и автор отзыва, брал на тест-драйв Туарега в аналогичной комплектации у ОД в Тюмени. В целом, машина очень понравилась. Внешний вид, качество материалов и исполнение салона, эргономика, шумоизоляция двигателя, динамика автомобиля вызывают только положительные эмоции. Что не понравилось мне лично. Переключения восьмиступенчатого автомата куда более заметны, чем переключения пятиступенчатого автомата моего Прадо 120. Шумоизоляция, в целом на асфальте не вызывающая никаких нареканий, на грунтовке показала себя не очень. Шум не досаждает конечно, но по сравнению с Прадо шумнее раза в два. Бренчало что-то в салоне сзади. Сын сказал, что дребезжала, как ему показалось, шторка люка.  Что бы подтвердить свои ощущения проехал тем же маршрутом на Прадо. Вывод - машина хороша, но как городской внедорожник. На бездорожье он может многое, но аккустического комфорта вне ровных асфальтовых дорог от Туарега не получишь. Выводы мои и только мои. Никому их не навязываю))))) 

0
НаVolvo XC7011 февраля 2011 в 11:13

C нового года отказаться от навигации RNS850 можно - останется базовая музыка RCD550 - терпимая, тем более, что USB можно добавить только к ней, а iPod - к 850-й. 

Но все равно - дорохо!!!!

Бензин (249 сил) - 2 521 в оптимуме, дизель (204 силы) - 2 705. 240-й дизель и обсчитывать страшно, жаба душит до кругов перед глазами!

Автору респект за отзыв - все по делу!

0
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2012 в 20:06

Скидки идут сейчас на Туареги до 17% ... 

0
Добавить комментарий