3 февраля 2011 → пробег 77000 км

То, что надо.

Доброе время суток, владельцы автомобиля и только собирающиеся стать таковыми.

В сентябре 2010 года отъездив на  Ниссане Мурано гарантийные 3 года пришёл к выводу, что пора менять стального друга, потому как надёжность вариатора на Муре оставляла желать лучшего. Для тех, кто не в курсе: новый вариатор для Мурано стоит 297 т.р., плюс работа по замене (цена на лето 2010).  Можно было бы "отделаться" малой кровью, отремонтировав за 120 т.р., но гарантий совершенно никаких. Следовательно стал присматривать замену. Бюджет был несколько ограничен, а машину хотелось большую, надёжную и экономичную. По таким критериям подходящую машину подобрать было очень непросто. Мною рассматривались Паджеро, Аутлендер XL, Мазда СХ-7 и что-то ещё? Но душа к ним совершенно не лежала.  Перечитав кучу отзывов и сделав маркетинговый анализ пришёл к выводу, что мой вариант - это Туарег 05-06 года без пневмы и обязательно дизель.  Далее было несколько знакомств с владельцами продаваемых туарегов. Просмотренные авто, а их было штук 7-8, были в не очень  хорошем состоянии, заставили посмотреть авто с ценником "повыше" .  В итоге выбрал Тура 2005 года  2,5 ТДИ с пробегом 68000км, кожа, ксенон и т.д.

Первое время не мог подогнать под себя сиденье с механическими регулировками (сложновато, знаете ли, после электроприводов Мурано), но на следующий день уже всё стало привычно. Динамика после бензинового 3,5л казалась скучноватой, но поездив  некоторое время привык и освоил, как необходимо нажимать на газ, чтобы "не было скучно". Очень нравится звук работы дизеля. Некоторые считают его навязчивым, а по мне так в самый раз.  Проходимость толком испытать не получилось, но несколько раз без раздумья проезжал по таким местам, где на Муране точно бы не поехал, и ничего нигде не чиркнуло и не зацепило. Отлично себя показала "понижайка", позволяющая практически без нажатия газа забираться на бордюры средней размерности.

По уровню комфорта в движении авто очень понравилось.  Кочки и лежачие полицейские проходит жёстко, но без пробоя (в отличии от того же Мурано). Рулится отменно. Манёвренность  во дворах на пять, благодаря малому радиусу разворота. Сначала показалось несколько маловато места на заднем диване, но практика  показала, что 3 человека  сзади чувствуют себя вполне комфортно. Салон очень грамотно трансформируется, образуя огромный багажный отсек, однажды в нем перевозил в разобранном виде угловой диван 140 на 190см.

Расход солярки (только Лукойл или Газпромнефть). В городе 11-13 (если пробки), по шоссе 8,5-9 л/100км.  Масло мой Туарег практически ни ест (около 0,5л на 8000км)

Зимой заводится отлично, пару раз при -25, использовал эфир для запуска двигателя. Что интересно, при -22 заводится самостоятельно.

По техобслуживанию сюрпризов в  виде кругленьких сумм не преподнёс. Заменил передние колодки на родные, стоимость с заменой где-то около 3500р. Говорят, некоторые меняют их у од за 25-28тр.

За 4 месяца владения автомобилем проехал на нём около 8000 км. Машиной очень доволен, в ближайших планах поменять на более свежий трёхлитровый дизельный Туарег с пневмоподвеской. Прокатился один раз на таком, на тест-драйве.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI 2005 г

Если нужен полный привод и универсальность, то обратите внимание.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Безопасность
  • Универсальность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
63420
Комментарии63 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 4 февраля 2011 в 07:08

Раз в -25 не заводится, смотрите свечи накаливания.Такого быть не должно.Прошлой зимой заводил в -37 TUAREG 3.0TDI

0
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2011 в 08:04

меньше -20 мороза сейчас редкость, пока обойдусь эфиром. Дел то на пол-минуты.

0
дмитрий бб
НаMitsubishi Lancerизменен 4 февраля 2011 в 13:45

Мотористы настоятельно не рекомендуют пользоваться эфиром! Использование эфира значительно снижает ресурс двигателя, а его неправильное применение может произвести к мгновенной поломке.

0
vulf
НаHonda CR-V, Honda Civic 4 февраля 2011 в 13:15

+1 Это как секс без прелюдий.    Лучше: минимум - сменить топливный фильтр + норм ДТ,  если нет - проверка свечек, форсунок и компрессии.

0
salanv
НаVolkswagen Touaregизменен 4 февраля 2011 в 23:39

Скажите мне пожалуйста, как  один грамм эфира может убить  двигатель или снизить его ресурс. Где это написано?  При -25град. мороза любой двигатель теряет в ресурсе, про это не только мотористы говорят.   Соглашусь с первым отзывом, скорее всего свечи накаливания, хотя не факт... 

0
дмитрий бб
был час назад
НаBMW X3 4 февраля 2011 в 18:59

Врать не буду, но я тоже слышал, что эфиром можно убить дизель (возникает сильная детонация). Ещё давно пользовался эфиром на Волге (бензин естественно), вреда никакого не было.

0
suvfan
4 февраля 2011 в 20:55

Ровно такая же детонация, как при хороших свечах накаливания и нормальной горючки...которая не застывает и вспыхивает когда ей положенно...

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 4 февраля 2011 в 09:09

А что вариатор сломался ??? Или уже были какие то признаки надвигающейся поломки??

0
eels
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2011 в 23:42

не сломался, но шум с левой стороны на холодную присутствововал в последние месяцы владения.. Решил не испытывать судьбу ))

0
4 февраля 2011 в 10:26

Именно вариатор отталкивает от покупки Мурано.

0
kyrsant
НаAcura RDX 4 февраля 2011 в 10:55

А также х-теила, теаны и немного аутлендера ХЛ. Все хорошие машины, но плановая замена вариатора не айс..

0
tforik
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 февраля 2011 в 11:30

так они есть и без вариатора. что мешает их купить?

0
deca
НаAcura RDX 4 февраля 2011 в 11:34

Х-треил 2,5 только вариатор, теана тоже, аут - не знаю.

Ручку естественно не рассматриваю)

0
tforik
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 февраля 2011 в 11:35

теана есть полноценный автомат 100% и икс трейл тоже

0
deca
НаAcura RDX 4 февраля 2011 в 11:39

Х-треил - 2х литровый на автомате, но он слаб.

На теане, что 2,5, что 3,5 только варик, даже ручки нет. Естественно все пишу про новые авто, последнего модельного ряда (первая теана не рассматривается, как и трейл)

0
tforik
НаPeugeot 308 4 февраля 2011 в 12:04

+1.

На теане 2 только вариатор, других трансмиссий не преусмотренно.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 февраля 2011 в 13:44

   Я как и Вы,три года отъездил на Мурано(брал его новым),сейчас взял нового Туарега,3-х литрового дизеля,240 л.с....Мурано я поменял не из-за возможной поломки вариатора(и намеков не было никаких),а просто он мне  поднадоел,хотя никаких проблем не доставлял вообще за три года эксплуатации.Поэтому разговоры по поводу "плановой замены вариатора"считаю необоснованными,ежели авто правильно эксплуатировать,вариатору долго,очень долго ничего не будет.Единственное,я масло в варике менял через 30 000,а не как в мануале прописано(там через 60 000). По поводу Туарега как нибудь напишу,пока месяц езжу,единственное,по динамике,не лучше он Мурано,это точно(ну,или чуть ),по комфорту-да,нет вопросов.Мой Тур стоит 3100 000......

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2011 в 17:21

У соседа 2 раза по гарантии заменили вариатор, первый раз на 50 тысячах.  Далее, на стоянке автосалона случайный человек на муране рассказал о том, что катает третью раздатку (новая в районе стольника стоит.)  Вцелом машина нравилась. После Мурано подобрать автомобиль было непросто.

0
дмитрий бб
НаToyota Venza, Mercedes GLK 5 февраля 2011 в 18:28

У друга на новом мурано в мороз полетел насос гидрача,два месяца ждал,в салоне  дали на подмену ноут.А ещё помню,как его толкали:два задних колеса практически на сухой обочине,передние --в неглубоком снегу--и ни с места!Все клёса стоят.  Это не джип ,а не понять что

0
изменен 4 февраля 2011 в 14:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Explorer 4 февраля 2011 в 14:53

Автора как раз "без пневмы" потянуло... Что, собственно, и взял.

0
undusk
изменен 4 февраля 2011 в 15:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana, Opel Omega 4 февраля 2011 в 23:59

Тоже стал мечтать о Туре... А пневма должна меняться только по кругу, вместе с компрессором? И сколько новая пневма после этого ходит?

0
alexj
5 февраля 2011 в 00:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Superb, Opel Meriva 5 февраля 2011 в 01:03

Интересно как с компрессором,можно поменять одну стойку?!

0
alexj
изменен 5 февраля 2011 в 00:14
Комментарий удален модератором.
4 февраля 2011 в 20:03

Тяжело привыкать к меньшей динамике автомобиля,тут философию езды менять нужно и находить достаточно плюсов в купленном авто,чтобы не думать всё время что мощности не хватает.Думаю для тура 240 л.с. идеальный вариант.

0
kyrsant
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2011 в 20:21

На счёт философии - согласен. Тут всё другое и и какоето  "умное". До Туарега ездил только на японцах. А на счёт мощности, думаю для начала 224 л.с. хватит ))

0
НаAcura RDX 4 февраля 2011 в 20:59

Не пугают негативные отзывы про двигатель 2,5? Мол от нашего бенза у многих к 100т.км капиталка полная случается?

0
tforik
4 февраля 2011 в 21:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touaregизменен 4 февраля 2011 в 21:32

я в свой 2,5тди стараюсь бенз не лить.. {#smile}

0
дмитрий бб
НаAcura RDX 4 февраля 2011 в 21:43

)))

0
maxxx333
НаAcura RDX 4 февраля 2011 в 21:42

Игорь, у вас то в европе этих проблемм нет!

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 5 февраля 2011 в 01:03
Автор больше всего понравилось экономичную
0
руслан 21150
6 февраля 2011 в 15:26
Комментарий удален модератором.
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 5 февраля 2011 в 08:55

"А на счёт мощности, думаю для начала 224 л.с. хватит ))"

Где подвох, почему заявлено 175 л/с?

0
edvard
НаAcura RDX 5 февраля 2011 в 09:42

+1, тоже не понял!

224 это дорейстайловый 3,0TDI V6.

Но 2,5 говорят безпроблемно чипуется и еде гораздо веселей стоковых 175лс.

0
edvard
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2011 в 10:05

Читайте внимательнее. Я хочу 3х литровый Туарег с мощностью 224л.с. Андерстенд?{#smile}

0
НаPeugeot 308 5 февраля 2011 в 23:30

Проблемы с 2.5 турбодизелем у TUAREG случаются после 100 000км если лить масло не рекомендованное заводом изготовителем.Сильный износ направляющих клапанов.Точнее если не лить правильное масло то к 100 000км износ становится критическим

0
shurik007
6 февраля 2011 в 14:17
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 февраля 2011 в 14:53

хороший отзыв. спасибо автору. многие ругают туареги первых лет за низкую надежность, но, как видно из отзывов, зря. интересно вот что, пробег 68 тысяч соответствует реальному? все-таки 5 лет машине было, когда вы ее покупали.

0
topguns
НаVolkswagen Touaregизменен 6 февраля 2011 в 22:18

3-я машина в семье была, последние 2 года стояла в гараже и на ней ни ездили. Когда колодки передние меняли еле колёса сняли, "прикипело" так сказать. Да и по внешнему виду и интерьеру с остальными претендентами не сравнить.

0
6 февраля 2011 в 15:25

http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-automobiliai/volkswagen-touareg/id-1209057

Вот на этот я глаз положил,пробег 99 000 смущает,не могу понять там есть пневма или нет её.

0
kyrsant
6 февраля 2011 в 15:46
Комментарий удален модератором.
kyrsant
НаVolkswagen Touareg 6 февраля 2011 в 16:14

да, на "вашей машине" есть пневма.  Слышал запасное колесо на двери неприятные звуки издаёт в движении

0
дмитрий бб
6 февраля 2011 в 16:19

звуки это ерунда,главное чтобы не ломался

0
6 февраля 2011 в 15:47

Стрёмно с ней брать,уже даже не знаю.

0
НаVolkswagen Touareg 6 февраля 2011 в 19:10

у знакомого машина 2004года, он 2й владелец. говорит, отъездил на ней 3года были поломки по мелочам, но компрессор и пневмоэлементы в идеале, говорит там ломаться то нечему. Если менять то только штуцеры, они по 3 тыс. новые стоят. А сам пневмоэлемент на разборке можно найти на разборке за 7-8 тыс. в идеальном состоянии.

0
6 февраля 2011 в 19:35

http://moto.allegro.pl/kompresor-agregat-zawieszenia-vw-tuareg-7l0616006d-i1442078833.html

это вот эта хрень за 600 у.е. пневмоэлемент? Или что-то другое?

Польская разборка.И вот это что такое?

http://moto.allegro.pl/vw-tuareg-3-2-v6-z-2002r-kompletne-sprzeglo-i1444009966.html

 

0
kyrsant
изменен 6 февраля 2011 в 22:03
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2011 в 23:32

Спасибо.Буду думать пока кто-нибудь другой не купит.Очень уж нравится машинка.Для одного в самый кайф,но душа может ломучасти её не выдержать и потерять веру в немецкий автопром.Иногда складывается впечатление,что таких красавцев делают специально,чтобы ломались.

0
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2011 в 11:44

интересно, это где такие места есть, что родные тормозные колодки с работой вместе стоят 3500 р? {#smile} У меня Тур '09 года, меняю сейчас второй раз по кругу колодки на оригинальные- с работой- 13 тыр.

Катался на 2.5 TDI- слабоват конечно. А в целом данный авто- надежный и комфортный. Не верьте проискам врагов с негативными словами))- если об автомобиле заботится и относиться достойно, то и он вас не подведет!

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touaregизменен 7 февраля 2011 в 12:22

...просто делал ТО, заменил масло в двигателе, масл. фильтр, воздушного фильтра, колодки передние, долив антифриза, проверка уровнямасла в АКПП и раздатке стоило 2200р.  А  колодки предние брал в Экзисте около 2х тысяч обошлись вроде.

 ТО делал на Щёлковском ш. 3 км от МКАД  ААА Смарт котнотра называется вроде..

0
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2011 в 13:21

хм... я тоже заказывал у этих ребят колодки))...только сумма другая (подозреваю, что уже играет роль год выпуска + наличие электрон. датчиков на колодках)....все равно цена какая-то смешная за ТО...ну как говорится, хорошо что такие цены у нас еще есть!{#smile}

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2011 в 13:35

у вас 3л?

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2011 в 13:38

на 3-ех литровые туареги в этой же программе оригинал 6500 перед и по 400 р за датчик износа.У туарегов с мтором 2.5 мне кажется диски тормозные меньшего диаметра,колодки мож из-за этого дешевле уже сами по себе,да и потом существует неоригинал или китайские "поделки",цена которых вполне может быть такой.

0
serhs
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2011 в 14:18

ну так и получилось- 7 тыр- перед и 4,5 тыр- зад.

0
serhs
НаVolkswagen Touaregизменен 7 февраля 2011 в 14:23
Комментарий удален автором.
7 февраля 2011 в 15:02

Нужно срочно покупать этого туарега,а то уже до исузу труперов добрался.Литовец падла трубку не берёт.

0
kyrsant
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2011 в 15:13

планируете приобретать данное авто в Литве,!!!!...не мое дело конечно, но очень рекомендую ехать туда с очень грамотным спецом ибо Литва славится искссными мастерами умеющими собирать "конфеты" из запчастей, уж поверьте, довелось там жить много лет)))...да и цена в 10 тыс. ойров- не смущает?)..вобщем желаю только бдительности и удачи!

0
kyrsant
изменен 8 февраля 2011 в 01:24
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2011 в 16:32

Халявы же хочется русскому человеку!!!Ерунда,что потом ещё одну его стоимость в ремонт вложу.

Короче не знаю,но надеюсь на лучшее.Может диагностика что-нибудь даст,если будет возможность.О Литве я знаю,что там великие конструктора живут.Что-то я начал сомневаться и энтузиазм пропал.Тут к целому туарегу стрёмно относился,а здесь и поломанный может быть.Жизнь не заканчивается.

0
kyrsant
8 февраля 2011 в 01:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий