Volkswagen Touareg 2.5 TDI
2006 г.
2.5 л.
174 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
1 марта 2011

Туарег 2.5.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Решил написать отзыв о Туареге. В прошлом году рассказывал о Сузуки Гранд Витаре, которой довелось владеть ранее.

До Туарега была Нива, восьмерка, Тойота Королла, Гранд Витара. После продажи Витары стал думать о новой машине. Тогда как раз в Германии знакомый посоветовал взять Туарега. Долго не думая я его и взял. Подкупил дизельный, экономичный движок, комплектация на механике с кожаным салоном, машина была из Штутгарта. Не буду вдаваться в детали доставки авто, скажу одно: нервов на таможне ушло много)

Пробег на момент покупки был примерно 80000 км. Меня это совершенно не пугало. Я своими глазами видел какие дороги, климат и диз.топливо в Германии. Ощущение было, что машине максимум год. За время эксплуатации менялось масло (раз в 8-10 тыс.), фильтра, антифриз, колодки, передние тормозные диски. Один раз поменял датчик абс и какую-то косу, которая сгнила. Больше ничего.

Из проблем: иногда загорался датчик сажевого фильтра. Проблема решалась поездкой по кольцу со скоростью 90 км/ч минут 30. Это всё из-за некачественного топлива. В остальном авто радовал каждый день.

Салон очень комфортный после Витары. Места много. Кожа качественная, приятная. Пластик жесткий, но не раздражающий глаз. На Витаре он оставлял черные следы на пальцах и легко царапался. Пока ездил по Германии, сверчков не было. Дома сразу появились. Музыка хорошая, шумоизоляция достойная. Очень качественное ЛКП. Витару царапал ветер) Комфортная подвеска, едешь как король. Подогрев лобового стекла спасал зимой.

В общем, достойный аппарат. Материалы отделки на уровне.

Минусов мало:

- Пневмоподвески нет, автомата нет (на мой взгляд, это основные болезни).

- Двигатель 2.5 для этой машины слабоват, только для езды по трассе со скоростью 130. Я не шумахер, мне хватает. Да и потом дизель не терпит резких ускорений, рывков и перегревов.

Недавно продал кочевника. Ищу  один в один, только движок V6. Это совсем другая песня.

Совет: брать, если есть деньги. И не надо говорить, что эта машина дорогущий кровосос. Некоторые берут Б.У. экземпляры не зная, кто и как на них ездил, а потом оплакивают отвалившуюся раздатку... Тут один вроде писал про X5 2001 года, которая дорогу не держит и шумит после 90 км/ч. Хаил по чем зря известную марку. Небось взял у джигита за 500 тысяч... Регулярно менять масло и фильтры. Масло лучше каждые 8 тысяч. (Предыдущий создатель отзыва меняет раз в 5 тысяч. Вообще молодец).

P.S. Бытующее мнение, что дизель - это простой экономичный двигатель, полная чушь. Сейчас это высокотехнологичные моторы, требующие  должного обслуживания и качественного топлива, которого у нас нет.

Всем спасибо за внимание. Критикам просьба выдохнуть и расслабиться. Здесь не журналисты пишут статьи, а я вроде не Толстой)) Поэтому давайте оставлять сдержанные комментарии.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI 2006 г

Если не хочется думать о регулярном, своевременном обслуживании, то возьмите Прадо того же года, который будете убивать по лесам и полям ещё лет десять, но такого комфорта не получите.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Качество материалов
  • Внешний вид
  • Расход и экономичность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
66213
Комментарии27 Добавить комментарий
НаBMW X3, Lexus RX 1 марта 2011 в 21:17

У меня родственник заказал в Германии 2006 г. 2,5 ТДИ на автомате, считает что лучший выбор, по цене 1 млн. Вы пишите, что на механике не едит, на автомате вообще будет тупить?

0
vlad obninsk
1 марта 2011 в 23:44
Комментарий удален модератором.
vlad obninsk
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 марта 2011 в 04:37

Недавно продал кочевника. Ищу один в один, только движок V6- А что так мало отездили не уж то на столько слабоват двигатель разгон до сотни12,4 с вполне не плохо и зачем менять шило на мыло или еще какие та причины продажи авто?

0
77alex
был 4 месяца назад
2 марта 2011 в 09:14

Моторчик помощнее присматривает. Надоело вслед приорам смотреть..{#cool}

0
НаAudi Allroad 1 марта 2011 в 22:03

2,5 ТДИ проблемный двигатель, насос-форсунки

лучше брать 3,0 ТДИ, там Коммон Рэйл.

0
xomamb
1 марта 2011 в 23:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi Allroad 2 марта 2011 в 19:29

Вы ошибаетесь. 3.0 ТДИ стоит на моей машине и я точно знаю что там Коммон Рэйл. Это следует из расшифровки ВИНа.

0
xomamb
НаVolkswagen Passatизменен 3 марта 2011 в 17:47

Не путайте божий дар с яичницей. Через насос форсунки подается топливо в двигатель, а коммон рэйл это система подачи топлива, с более высоким давлением.

 

У вас у обоих насос форсунки и у обоих common-rail.

0
shato
НаAudi Allroad 3 марта 2011 в 19:35

Я просто обалдел от Ваших познаний.  Вместе с Коммон рэйл идут обычные пьезофорсунки, поскольку давление в общей топливной рампе (что в переводе и значит Common Rail) создается отдельным насосом высокого давления. Насос-фосунки, как видно из названия, совмещают в себе функции создания давления и впрыска топлива.

Плохо то, что не зная сути вещей, вы позволяете себе учить других да еще в хамской форме.

 

0
xomamb
НаVolkswagen Passat 3 марта 2011 в 21:44

Слушайте, признаю, был неправ, поспешил. Сейчас внимательно прочитал материал, по дизельным двигателям. Меня сбило, то что maxxx333 писал про наличие форсунок, а вы использовали оборот Коммон рэйл, как систему.

Вы правы.

Современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры.

0
shato
3 марта 2011 в 22:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat 3 марта 2011 в 23:57

Это вы где нашли? Тут получается Common Rail и насос-форсунки.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
shato
3 марта 2011 в 23:59
Комментарий удален модератором.
1 марта 2011 в 23:44
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 февраля 2012 в 22:12
Комментарий удален автором.
НаLand Rover Discovery 2 марта 2011 в 19:15

Да и потом дизель не терпит резких ускорений, рывков и перегревов.

Это почему?

0
НаMercedes E-classизменен 2 марта 2011 в 23:46

Думаю, что при длительной езде со скоростью 140-160 по трассе, наступает перегрев движка, что может повлечь проблемы с цилиндрами.

160 км. можно ездить, когда двигатель V6.( если рассматривать дизель), на мой взгляд самый удачный двигатель у туарега.

Кстати читал отзыв маххха333.Хоть он и перекупщик на мой взгляд, но то, что машина из германии с пробегом 100-140 тысяч км-это живая машина!!!

ФАКТ.Я сам на нем три дня по германии ездил. За все время работу подвески не услышал. Днище-новое,рычаги коррозия не взяла.

У нас турик с пробегом 100 тысяч км- полный хлам.( В гамбурге брали 210 кузов такси, для разъездов. за 1500 евро. Внутри убита полностью, пробег500 тысяч!!! Завел и поехал.)

Поэтому для себя машину  брал у немцов. Но верить им нельзя! Они теперь кузовню в польше делуют в гаражах, можно проколоться. Обслуживаются не у диллера, а где дешевле.

Гонять сейчас не выгодно, машина получается дороже чем в России, но 2006 год из Германии и 2006 год из России- это небо и земля.

На счет динамики:

Туарег весит 2500 при полной загрузке, двигатель надо брать с небольшим запасом мощности.

2.5 едет, мне хватает, но V6 лучше, правдо налог больше.

Туарег мне очень нравится, вполне сбалансированный авто. Без понтов. Универсальный.

Тормоза правда немного слабоваты. две с лишним тонны сказываются. У меня в семье есть каравелла. тоже дизельная. По ощущением езды очень похожи.

Такой авто не стоит брать реальным пацанам для гонок со светофора. На нем семью возить с комфортом, по городу, по пробкам передвигаться.

Один мой товарищ после сааба 9.3 аэро, сказал, что у меня авто для пенсионеров)))

 

 

 

0
alex88888
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser 5 марта 2011 в 09:58

А на мой взгляд у BMW дизелек поонтереснее и более технологичен. Хотя на вкус и цвет....

0
НаMercedes E-class 2 марта 2011 в 23:57

uaz-pickap приорам в след не смотрю.это их хозяева самоутверждаются))

Машина для других целей. Для рабочих дел у меня нива длиннобазная, на ней езжу на охоту, в лес. по хозяйству. Милое дело.

А универсальных авто нет. Надо иметь две. Одну для города, другую для дачи. На ниве если приедешь на встречу, не поймут)

А на охоту, самое то. И джипперы знакомые все берут либо ниву, либо уаз хантер. ПАТРИОТ И УАЗ-ПИКАП не жалуют.

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 00:14

КАК ЭТО ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА МОГЛА СГНИТЬ КОСА?????????

0
slonik999
НаVolkswagen Passat 3 марта 2011 в 17:50

Она проходит снизу. Ее можно повредить, плюс реагенты, получается порез и ржавчина. У меня на пассате тоже самое было.

0
slonik999
изменен 3 марта 2011 в 23:04
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class 3 марта 2011 в 02:38

Не знаю, мастер сказал, что изоляция нарушена была,ну и соль попала.

0
НаKia Ceed 5 марта 2011 в 14:13

Сейчас дизеля новые но обслуживание не дороже бензиновых, главное не лить в бак всякую гадость.

0
НаChevrolet Captiva30 января 2012 в 22:32

 И не надо говорить, что эта машина дорогущий кровосос

Не знаю не знаю...у меня сосед по гаражу взял Туарег(2011г) новым в салоне на пневмоподвеске,так он своей жизнью живет;сам поднимается сам опускается без команды,хоть стоит хоть едет,при заезде в гараж поднимался 2 раза(крышу красили,рейлинги под списание),хорошо гарантийная машина!Он из сервиса не вылазиет,сделают 2-3дня опять тоже самое!!

0
капыч
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20031 января 2012 в 07:00

    У меня Тур 2010 года,на пневме,26 000 пробега,ни единого косяка.Что то с соседом у Вас не то...,а не с Туарегом.Подмигиваю

0
svsp993
НаChevrolet Captiva 4 февраля 2012 в 22:03

не спорю,может дело в соседе!за что купил за то продал,как говорится...

0
Добавить комментарий