Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2011 г.
3 л. дизель
240 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 июня 2011 → пробег 17635 км

Младший брат-кочевник.

Не люблю писать отзывы об автомобилях трех-четырехмесячных от момента покупки, да и читать такие отзывы откровенно говоря скучновато, ИБО все первичные отзывы на таком малом пробеге - сплошные эмоции)). Пробег, конечно, не для серьезных заявлений и впечатлений, но решил на досуге поделиться первыми эмоциями об автомобиле VW Touareg 2011 г.в. Обязуюсь написать продолжение хотя бы после 80-100 тыс. км.

Итак, сравнивать есть с чем, ИБО в семье также эксплуатируется Старший брат (далее его так и буду звать), о котором писал ранее http://www.avtomarket.ru/users/gvozdeff/garage/43626/opinions/23331/ . Не вижу смысла пересказывать о тех плюсах и минусах, какие были присущи предыдущему поколению, но в этой непродолжительной зарисовке добавлю только то, что появилось и какая от этого реальная польза или неудобства.

Итак.

1. Внешний дизайн - до сих пор в нашей семье два мнения и два лагеря людей с различными точками зрения. Я примкнул к тому лагерю, которому по душе больше предыдущее поколение. Не знаю, как правильнее сказать, но Тур предыдущих лет выглядит более агрессивнее, что ли (хотя кто-то приписывает агрессивность именно новой моделе). Тур'11 (так буду называть его в отзыве) в новом исполнении чуть длиннее (на 4 см) и чуть шире (на 2 см) и в заводской комплектации теперь ставят 19-ые колеса, НО внешне автомобиль выглядит чуть зауженным и заниженным, как-то так. Если ехать за ним, то складывается впечатление порой, что впереди тебя Кашкай. Поэтому здесь для меня оценка не выше 4-х баллов. Опять же это мое субъективное мнение.

2. Внутренний дизайн - убрали самолетную ручку переключения передач, убрали кучу кнопок и клавиш (заводская Дельта прошлых лет до сих пор бросает в жар) путем добавления продуманного бортового компа уже на русском языке (присутствует все необходимое: GPS-навигация, телефон, мультимедиа с всем необходимым функционалом, камера заднего вида), спрятали очёчник в бардачок (что не совсем удобно), немного изменили приборную доску (опять же на старшем брате все датчики выглядели поинтереснее), добавили немного мелочей к регулировкам подголовников и сидений (их стало больше), воткнули видеоплеер в бардачок и вроде из основного все! Может что-то упустил или пока не знаю, т.к. часто нахожу в данном автомобиле что-то новое для себя))) - тут обычно говорят, что нужно читать умную книжку, которой комплектуется каждый автомобиль.

3. Расход топлива определенно порадовал. Мой стиль езды (на трассе не более 160 км/ч, город в спокойном режиме - без рывков от светофора к светофору) - 9-10 литров на сотню. И спорить ни с кем не буду, т.к. замеры проводились неоднократно. Расход по сравнению со старшим братом снизился на литр-полтора при смешанном цикле. К этому причастна еще одна новинка, которая появилась в автомобиле этого года - 8-ми ступенчатая АКПП. На трассе при 140 км/ч двигатель работает на 2,5 тыс. оборотах, что довольно комфортно в соотношении с понятием расход/скорость. Передачи стали переключаться совсем незаметно. Не скажу, что старший брат в этом сильно проигрывал, но здесь переключений совсем не чувствуется. При условии заправки полного бака в 100 литров комп показывал запас хода на трассе 1138 км. Одновременно на старшем брате такой замер показывал 944 км. В городе такой показатель будет поменьше у обоих.

4. Далее. Динамика разгона у обоих авто для 240 лошадей на твердую пятерку. Единственный момент, пробовали на трассе стартовать одновременно, быстрее на полкорпуса ушел новый Тур (подозреваю только лишь присутствие обновленной АКПП). Да и заводом-изготовителем разгон до сотни заявлен в 7,8 сек (у старшего брата это 8,3). В остальном этот автомобиль не даст вам закиснуть на трассе при необходимости совершения резкого маневра. Больше в данном разделе для себя ничего нового пока не нашел в сравнении со старшим братом.

5. Шумоизоляция вполне достойная, никакой разницы не почувствовал по сравнению со старшим братом. Этот показатель также на твердую пять. Да, кстати, вспомнил еще момент. Появилась и в этом сегменте маленькая новинкана Туре'11, тесно связанная с бортовым компом. При малой скорости у вас в салоне автоматически снижается громкость воспроизведения музыки, но с набором скорости увеличивается и громкость, то есть своего рода это дает вам бОльшую бдительность, что ли, когда необходимо прислушаться к обстановке вокруг при начале маневров на малых скоростях.

6. Появился голосовой помощник при движении. Еще толком не разобрался, но суть следующая - путем нажатия пары клавиш на руле вы негромко говорите, что хотите, НАПРИМЕР, послушать Авторадио (и т.п.). Тут же ваша просьба дублируется голосовым помощником, ищется автоматически необходимая станция и выводится в эфир. Не знаю, пока к данной функции отношусь как к баловству, но вообще - занимательная хрень, если разобраться до конца. Думаю, что в этом направлении меня ждет еще много открытий. И еще один момент и он же минус - слабоватое ПО на GPS- навигации. Хорошо представлена Москва, область, но если выезжаешь чуть дальше, то карта дорого выглядит очень скудно, поэтому пожелание в скорейшей возможности обновления ПО. Да, еще вспомнил, теперь можно также видеть и контролировать давление в шинах - мелочь, а приятно.

7. Багажник: в данном автомобиле заявлен бОльший объем полезного места. Появилось оно за счет возможности двигать задние сиденья вперед-назад. Не помню, насколько они увеличивают багажник, если сдвинуть вперед, но в принципе для поездок на дачу с полной загрузкой вполне хватает. И здесь есть маленькая новинка - можно регулировать высоту багажника при погрузке/выгрузке чего-либо путем нажатия пары клавиш, которые также расположены также внутри него самого. Подозреваю, что данная функция может отсутствовать на автомобилях без пневмоподвески.

8. Кстати, о ней. Пневмоподвеска ничем не отличается от работы на старшем брате, кроме названия одного из режимов. В остальном - все то же самое. Появился также интеллектуальный режим самотестирования (у меня на трассе сейчас иногда такое случается), но в него я еще не вник. Хотя он особо ничем (кроме сообщения на дисплее) не отличается от режима Auto или Comfort, который был и есть на старшем брате.

9. Вспомнил еще момент - появилась также такая мелочь, как внутренняя индикация боковых повторителей поворотов. Короче, когда смотришь в боковые зеркала, также видишь, что не забыл включить повороты)). Тоже не принципиально, но новшество.

10. Про стоимость ТО пока не скажу, т.к. ничего серьезного пока не случалось, а из планового - только смена фильтров, масла.

Этот отзыв - это первое слово об эксплуатации данной модели и рановато делать какие-то определенные выводы. Со временем добавлю какие новые темы нашел и что продолжает радовать, а что реально напрягает. Общее мнение такое: очень продуманный автомобиль, очень "умный" автомобиль, полно электроники и много новинок, но пугает только одно существенное НО - собирают такую интеллектуальную машину в Калуге))) - ничего личного, но, блин, очень скептически я отношусь к подобного рода моментам)). Назревает резонный вопрос - зачем тогда такую брал?)) Ответ будет простым: как и во многих семьях, мы быстро привязались именно к Туру (исключительно положительные эмоции от владения данными авто ранее), поэтому продолжаем следовать традициям. Опять же ни с чем не стал сравнивать более, просто есть ряд причин, по которому душа легла именно к Туарегу.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
92
Нравится!
Мне нравится!
84272
Комментарии102 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg20 июня 2011 в 19:38

Приятно, что человек доволен покупкой. Безусловно, надо покататься, притереться друг к другу. Про автомобиль пока говорить рано, хотя бы еще тысченок 20. Сам я новый Тур только тестил, "старшим братом" владею. Хотя именно шумка нового, почему отложилась в голове как недосточная, особенно со стороны днища. Надеюсь видоизмененная панель не будет издавть тех скрипов, как центральная твердопластмассовая центральная консоль "старшего брата". авто отлично смотрится на 19" дисках и рулится отлично, только на наших дорогах качать надо до 3 атм, а это жестко( езжу чаще на режиме "sport"). Не знаю какой у Вас стоит двигатель, вероятно CASA измененный, в котором надеюсь Ваговцы излечили заводские болячки. В целом автомобиль очень добротный. Но в том же требовательный к хорошему обслуживанию. Ну, а как вы к машине, так и она к вам. Удачи на дорогах.

0
danhant
27 июля 2011 в 21:25
Коллега, поздравляю Вас и конечно себя, ибо у меня такой же великолепный автомобиль! Спасибо за замечательные слова, желаю приятной эксплуатации, комфортной езды, положительных эмоций при ,уверен, продолжающемся знакомстве с молодым Туром!!!
Удачи!
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2011 в 21:48

Целиком согласен с автором отзыва по поводу внешнего вида нового Тура и старого,по мне как-то старичок  по-брутальнее все же выглядит.Ну и наверно хочется обязательного продолжения отзыва(как и обещает автор).Удачи автору на дорогах и вне их тоже.

0
НаAcura RDX20 июня 2011 в 22:13

Новый легче, поэтому и едет наверное быстрей! Также хорошо что используются старые технологии - пневма, раздатки, двигатель - все уже подведено до ума и не будет проблем как у первого тура в первые 3 года выпуска.

Внешний вид на любителя, НО: почти про все новые модели мы так говорим... а через годик-два приестся) и старый будет казаться реально устаревшим. (помню как хаяли новый прадо и LC200))

0
tforik
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 08:48

кстати да- у нового Тура вес по ПТС на 300 кг меньше, одна из основных причин по которым автомобиль резвее набирает сотню{#thumbs_up}

0
20 июня 2011 в 22:56

Интересно было почитать о новом туре.Всё классно,но внешность спорная,тоже кажется,что в предыдущем кузове смотрится интереснее.Автору удачи.

0
20 июня 2011 в 22:56

Интересно было почитать о новом туре.Всё классно,но внешность спорная,тоже кажется,что в предыдущем кузове смотрится интереснее.Автору удачи.

0
20 июня 2011 в 23:00

Интересно было почитать о новом туре.Всё классно,но внешность спорная,тоже кажется,что в предыдущем кузове смотрится интереснее.Автору удачи.

0
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touaregизменен 21 июня 2011 в 00:11

Отличный отзыв, автору спасибо и удачи! Ездил на новом Туре один полный рабочий день, по трассе и по Москве. Сам владею "Старшим братом". Старший брат очень нравится. Была бы возможность поменять на  любую машину до 4 млн, просто не стал бы, не увидел бы смысла - сейчас пробег 100 тыс. никаких  проблемм вообще небыло, надежный удобный друг, появятся проблеммы буду думать, менять или что то еще. Но по поводу нового... мнение противоречивое. Машинка - классная, удобная, много этого нового нравится. Можно сказать что все в "младшем брате" нравится и бог с ней с этой брутальностью и ручкой как на самолете. Это (мне так кажется "в нас уже просто говорит привычка"). Единственное что не нравится это все же цена. Если "своего" я брал за 1.8 млн. То сейчас в аналогичной комплектации за него уже просят 2.7. Это несерьезно. Конечно, по большому счету хочется "полного фарша" (говорю про себя). Этот "полный фарш" такой как вентиляция сидений, камера заднего вида, память сидений, громкая связь, подогрев лобового еще чтото что забыл, простите. уже в новом туре потянет на добрых 3.4 - 3.6. По моему это просто перебор. Даже бюджетная начинка (друг недавно реализовал мечту и взял за 2.5. без пневмы. Ну куда это? За эти деньги можно посмотреть даже к концу года гораздо более напичканую и "крутую" машину. В общем к чему я. Машина оч. нравится. Но концерн рубит сук на которм сидит. Никогда не поднимится у меня уже рука купить туарег за такие деньги, когда есть множество альернатив. РР спорт, ЛК200, К7, дл мерседес, каен накоенец! разница то смешная на "этом этаже цен" а вот стоил бы он "в хорошем (полном)" фарше 3 млн. Вопросов бы небыло. Реальная машина за реальные деньги, ...

0
юра1111
НаВАЗ 211421 июня 2011 в 01:42

нда.. мне б ваши проблемы)

0
heavymetal
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg22 июня 2011 в 23:12

Всему свое время друг, всему свое время... когда я был студентом, то мечтал о зеленой девятке....

0
юра1111
НаMitsubishi Outlander15 февраля 2012 в 22:44

Вообще-то фраза "мне бы ваши проблемы" очень опасна - проблемы могут возникнуть, но совсем не в том виде, как вы себе представляете...

Помните, как в одном фильме был "Исполнитель желаний", который исполнял их очень странным способом?

Ведь бог может и услышать... Как в этой (не моей) истории.

А Тур - солидная машинка... 

Бог может и услышать…

Однажды летом поехали с друзьями на дачу на машине. В воскресенье вечером ехать домой- а машина не завелась. Пришлось идти на электричку. Дорога неблизкая, духота стояла ужасная, электрички забиты до предела, весь народ с дач едет- короче, в первую мы вообще не попали, еще час ждали другую, еле втиснулись в тамбур, я с одним знакомым попала в один вагон, а остальная компания- во второй. И вот мы стоим в тамбуре, думаем, как бы скорее домой добраться, темно, душно, даже говорить неохота. Мой знакомый только заметил, что ему постоянно не везет, вот машина сломалась, устал, как собака, завтра рано на работу, и вообще жизнь у него довольно неинтересная... Дальше ехали молча. И вот на одной из остановок заходит здоровенный амбал, лет35, высоченный, косая сажень в плечах, рожа красная, водкой от него несет- будь здоров, и одет во что-то типа ватника, не смотря на жару. Короче, личность впечатляющая, все в тамбуре потеснились, что бы от него подальше стать. Молча едем дальше. Тут поезд тормозит, и я падаю на своего знакомого, он меня поддерживает за локоть. Через 5 мин поезд дергается опять, и мой знакомый подвигается ко мне поближе, что бы меня поддержать. Тут к нему поворачивается этот амбал, достает из-под пазухи ОГРОМНЫЙ НОЖ, и так тихо говорит: «А ну, сука, отпусти девушку! » Потом рвет стоп-кран, отжимает двери, и выкидывает моего ошарашенного знакомого из поезда в темноту. Остальные люди похватали сумки и повыскакивали за ним сами. Потом мой «зашитник» свесился с подножки и прокричал водителю поезда: «Все нормально, Петя! Трогай! », и обернулся ко мне со словами: «Девушкам опасно ездить ночью одним на элекричках, ТУТ НЕИЗВЕСТНО КАКИХ УБЛЮДКОВ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ! Но не бойся, я за тобой до города присмотрю! » Мне ничего не оставалось, как выдавить: «С-спасибо... ». Так до города и доехали. : -)

 А мой знакомый долго потом всем рассказывал, как шел ночью до города по шпалам, и думал, что нельзя жаловаться, что жизнь неинтересная, бог может и услышать.

0
j7
НаCitroen C8, Renault Symbol15 февраля 2012 в 23:15

5 баллов!

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg15 марта 2012 в 09:53

даже добавить нечего-шикарный пример!))

0
j7
НаCitroen C5 5 ноября 2012 в 00:12

зачотная история

0
юра1111
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 08:46

Спасибо! По стоимости согласен- не АЙС однозначно! Остается подождать год-другой, когда ценник свалится до нормального рыночного.

0
gvozdeff
НаAcura RDX21 июня 2011 в 09:15

Я вот тоже основной проблемой новогу тура вижу ну слишком большую цену.

Думаете?  ценник свалится?

0
tforik
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 11:48

ну вобще мое мнение, что тут без вариантов! Такой ценник держат пока есть спрос на авто, через год-другой прогнозирую,что цена опустится на 200-300 тысяч..хотя конечно рынок-штука хитрая и непредсказуемая!

0
gvozdeff
НаAcura RDX21 июня 2011 в 11:56

Помню когда крузак 200 начал продаваться, стоил 2400 вроде. Сейчас 2800 уже) цены только растут.

Такое имело бы смысл, при предофициальных продажах, серыми диллерами. (вон ipad2 стоил 50тыс.рублей серый, а сейчас в м-видео за 30))

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta21 июня 2011 в 05:53

очень интересное изложение{#thumbs_up}, только по п.5 это не для бдительности, а для элементарного комфорта - набор скорости - повышение шума, повышение шума - прибавляем громкость, а тут авто это делает за Вас.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 08:45

да, кстати вспомнил еще один отрицательный момент))- именно сегодня утром про него вспомнил. Заключается он в том, что теперь изначально есть все предпосылки для существования сверчка в багажнике. В старшем брате запасное колесо крепилось к днищу багажника путем прикручивания винта в центре запаски, сейчас этот винт находится сбоку и запаска стала крепится на один угол, т.е. при движении по неровностям это колесо дает о себе знать. Чья была идея сменить эту элементарную "технологию" до сих пор загадка.{#cool}

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat21 июня 2011 в 20:54

Я под запаску вставил прокладку на двухсторонний скотч и на скотч приклеил в 4-х точках, вроде не "барабанит". И саму запаску перевернул, вырезав "болгаркой" часть диска между дырками, получил два ведра доп. пространства под "полом". А заводская конструкция предусматривает установку под запаской второго аккумулятора в некоторых комплектациях.

0
buben
НаVolkswagen Touareg22 июня 2011 в 08:10

звучит сташновато...пожалуй пока воздержусь от таких злых процедур!{#grin}...может на ТО предложат какой-нить вариант...жаль что-либо распиливать и сверлить{#cool}

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2011 в 06:51

интересный отзыв. будем ждать продолжения истории младшего брата! поставил пятерку!

0
topguns
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 08:40

Спасибо! Будет продолжение-постараюсь!{#cool}

0
НаVolkswagen Touaregизменен 21 июня 2011 в 08:58

В выходные делал масляное ТО,крутил вокруг новой модели от нечего делать.Внешний вид интересный,но если старший брат выглядел солидно как кит,как джип,то новенький стал как паркетник больше.Вообщем на любителя,мож черерз пару годиков будет самое то.Внутри очень удобно,но как то глазу не за что зацепиться,как то по проще стало.Но очень добротно и аккуратненько.Сидеть плотней стало,мож сиденья спортивное,ощущение было,будто меня в люлю положили.

За 3 года привык к своему старичку,прям как родной,как волосы на голове.Действительно классная и универсальная машина.Но такая она была за 1.8-2.2 млн,а за 3 что то грустно становится.Деньги совсем другие и спрос с нее будет соответствующим и здесь возникает мысль,будет ли он также хорош как наш старичок,за те деньги,что за него просят?Это надо ездить,чтоб понять.

Дружище,тебе удачи,чтоб машинка ездила!

 

0
serhs
НаVolkswagen Touaregизменен 21 июня 2011 в 09:19

Спасибо Друг!{#cool} Вот и я о том и говорю- предыдущая модель Тура и мне больше по душе, хотя как сказал tforik может и вправду просто нужно время,чтобы привыкнуть к нему в новом обличии. Пока он воспринимается как кроссовер{#smile} .....частенько бываю проездом через славный город-герой Муром и постоянно пытаюсь найти глазами черно-серый Туарег- может когда-то повезет{#grin}

0
gvozdeff
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2011 в 09:28

Не понял. Вы все говорите, что новый воспринимается Вами, как кроссовер. А старый - джип, что-ли? Голимый паркетник.

0
саныч39
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 июня 2011 в 09:36

Ты бы видел как у меня знакомый на этом галимом паркетнике с пневмоподвеской по снежной целине без дороги, снегу по колено, хреначил. А потом еще и новую сантафе из сугроба выдергивал. Я лично охренел.

 

0
es235
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 21 июня 2011 в 09:51

Да видел я их. И подвеску видел как ремонтируют после далеко не самого страшного бездорожья. Там же нежность сплошная под днищем. Это не в критику. Просто машина создана для другого. Не надо над ней издеваться. Для грязи есть Патруль, к примеру.

0
саныч39
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 июня 2011 в 10:14

3 года этому туарегу. На удивление ни одной поломки.

 

0
es235
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2011 в 10:22

Я рад за него. Не об этом речь, если Вы не поняли. Поставьте рядом Патруля (Паджеро Спорт, Рубикон...) и Туарега ( Q7, Кайен...), загляните под днище и Вы всё поймёте. На чём  и куда можно ездить без опасений, а на чём и куда по дурости или незнанию.

0
саныч39
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 июня 2011 в 11:04

А вы на сайте Авторевю посмотрите про рейд Каейнов в Монголию (в прошлом году, каждется, был).Удивитесь, когда увидите по каким местам они там носились

0
7777777777777
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 11:13

добавлю еще про то, что насколько я помню последние 2-3 года именно Туареги брали первые места в Дакаре. Согласен, что они там доработанные, но суть от этого не меняется. Если за машиной следить и соблюдать регламент, определенный заводом-изготовителем, то и авто вас не подведет. Просто каждый для себя ищет золотую середину. Для меня она- это именно Туарег. И это вовсе не означает, что все авто вокруг -дрянь- просто каждый выбирает СВОЁ и что ему по душе!{#cool}

0
gvozdeff
НаAcura RDX21 июня 2011 в 11:51

дакар и Камаз берет каждый год) Это другие машины.

Конечно ТУР не джип-вездеход, но мо мне это и не нужно.  Я езжу по горду 70%, 30% по загородным трассам (где проедет любой авто). На рыбалку в труднопроезжаемые мместа езжу раз в год.

Так из-за этого раза в год постоянно терпеть длинноходную валкую подвеску  в городе? А на паребрик  запрыгнуть или по снежному Питеру проехать любой ТУР справится.

 

0
tforik
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 12:01

ключевое слово- "паребрик"...сразу чувствуется- Питер в общении{#smile} Согласен, у меня примерно такой же стиль езды, больше городской с нечастыми выездами в деревни, но блин бывает и так, что пневмоподвеска нужна. Короче тут опять дело вкуса!

0
gvozdeff
НаAcura RDX21 июня 2011 в 12:12

А еще у нас парадные, вместо подьездов)){#smile}

согласен, запас иметь, что по проходимости, что по мощности, никогда не помешает) Но когда себе выбирал тачку, задал себе вопрос: "а когда за последние 2-3 года мне был нуже вездеход?" Где я не смог бы проехать, когда надо было? ... не вспомнил не одного случая... так отпал прадик120 и паджеро4)

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2011 в 13:15

" БулоШную" забыли.

0
саныч39
НаAcura RDX21 июня 2011 в 13:48

такого не знаю... не говорят так.

А вот f-250 у нас точняк делать нечего) ни запарковаться, ни проехать) Хотя очень интересная машинища!

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2011 в 15:32

Судя по Форд-Трак-Клубу в Питере наших много.)))

0
gvozdeff
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 июня 2011 в 11:58

Камаз на Дакаре кажись 8раз побеждал, только вот  в не Дакара им делать нечего. к Туру это отношения не имеет, он и вне Дакара {#thumbs_up}

0
andrei 36
НаAcura RDX21 июня 2011 в 12:13

Степень измененности камаза и тура наверное сопроставимы. Эти машины очень сильно видоизменены, я только это хотел подчеркнуть.

0
tforik
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 июня 2011 в 12:29

Я свой комент, писал на комент автора, понятно что изменения большие, только вот Тур так же хорош и гажданский, а Камаз полная ..опа. Я только это хотел подчеркнуть

0
andrei 36
был 2 недели назад
21 июня 2011 в 17:44

Камаз с 2000-чного всех дрюкает.

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 11:10

здесь конечно подходит только одно определение- любишь эту марку и любишь кататься по бездорожью- будь добр и оплачивай в случае чего. Если жаловаться на дорогой ремонт, то смысл брать тогда такой авто?{#smile}

0
gvozdeff
НаAcura RDX21 июня 2011 в 11:53

Где бездорожье то взять, где грань между обычным паркетом и , например паджерой будет играть роль?

В питере и области дорог общего пользования таких нет, ни зимой ни летом) Если только душу отвести - на трофи 4х4 поехать?

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg22 июня 2011 в 15:31

Ага, особенно новый

0
danhant
НаCitroen C8, Renault Symbol22 июня 2011 в 16:45

Новый Патруль уже обсуждали. Нет чёткого понятия, для кого и чего он вообще был создан. Я имел ввиду, конечно, настоящий.

0
саныч39
22 июня 2011 в 17:00

Извините! Если у вас нет такого понятия, то это не значит, что остальные думают также{#smile}

Мне, например, даже в голову бы не пришло задуматься о приобретении Y61 - утилитарного "трактора", а вот новый - отличный вариант для дальних поездок. Один из вариантов, конечно же...

0
василий
НаCitroen C8, Renault Symbol22 июня 2011 в 19:12

Мы говорили о новом Патруле, как о внедорожнике. Если Вы не поняли.{#tongue}

0
саныч39
22 июня 2011 в 20:54

Весь мир признаёт его и Туарег внедорожником, а вы не согласны...{#rolleyes}

0
василий
НаAcura RDX22 июня 2011 в 22:47

Какой весь мир? У тура даже рамы нет т сравнивать их не корректно! Зато у него других плюсов вагон и на трассе и по городу гораздо удобней.

0
tforik
изменен 22 июня 2011 в 22:54
Комментарий удален автором.
tforik
изменен 22 июня 2011 в 22:58

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/touareg/

Написано: Большой кто?{#smile}

А плюсов - для тех, кто не мечтает отдыхать по уши в грязи на болоте - действительно масса. Отдыхаешь, а не работаешь за рулём.

0
василий
НаCitroen C8, Renault Symbol22 июня 2011 в 23:42

Хорошо, пусть будет внедорожник. И Кайен, и Q7, и Иксы. Тогда как назвать Дифендер, Рубикон, Патруль до предпоследнего? Болотоходы?

0
саныч39
22 июня 2011 в 23:58

Ну, по моему разумению (и учитывая современные реалии) наверное так... Супер-проходимец - вот ещё как можно. Но тут владельцы БРДМ могут обидеться {#grin}

0
василий
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 01:51

А что с современными реалиями не так? Какие бы они не были, кроссовер останется кроссовером, джип - джипом.

0
саныч39
23 июня 2011 в 09:06

Всё так. Но многие отказываются от супер-проходимости в пользу комфорта - ведь не многим хочется жертвовать удобством перемещения в пространстве (динамика, маневренность, комфорт) ради 2-3% езды по тяжёлому бездорожью - просто до него ещё надо доехать, а большинству туда и вовсе не надо)))

Производитель не дурак, что отказывается от рам, мостов итд - они просчитывают запросы массового потребителя.

0
василий
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 09:20

Производитель плюёт на надёжность, долговечность и прочие, с его точки зрения излишне материально затратные, но необходимые потребителю качества, в пользу снижения материалоемкости и, соответственно, стоимости конечного продукта. Прибыль - единственное, что им движет. Увеличение доли пластика, уменьшение толщины металла, снижение до предела сроков службы моторов и коробок -по Вашему это запросы потребителя?

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 10:35
Молодец, Саныч! Точно так и есть в нынешнее время, к сожалению потребителей и на радость=прибыли производителя и ОД. Времена ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надежных, долговечных и дешевых в обслуге авто - безвозвратно ушли...
0
gudi_vudi
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 10:38

Ой{#in_love}...

0
саныч39
23 июня 2011 в 12:35

Всё так, им нужна надёжность на 3-5 лет, срок, в течение которого потенциальный покупатель не продаст машину, ведь многим она надоедает еще раньше. А следующие ремонты/замены - это уже проблемы следующего покупателя, и, следовательно, радость производителя))) Увы, это так. А вы никогда не задумывались почему БМВ или Лексус, например, так легко угоняют?

А почему современный Мерседес уже далеко не эталон надёжности, каким он был в прошлом веке?

Прибыль - единственное, что им движет.

Ну это просто-таки основной закон экономики) - а вы на их месте поступали бы иначе?{#smile}

0
василий
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 12:40

.......а вы на их месте поступали бы иначе?{#smile}

здесь нужно ответить народной фразой- тогда мы идем к вам!{#grin}

0
василий
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 13:41

Я не знаю почему их так легко угоняют. А должен? Мерседес перестал быть Мерседесом по тем же причинам, которые я назвал. А про закон экономики - кроме разницы между ценой закупа и ценой продажи, есть ещё понятие деловой репутации. Знакомо понятие? И второе по этому поводу. Производителю прибыльнее всего продавать абсолютное дерьмо. Вы встанете на его сторону и будете потребителем?

0
саныч39
23 июня 2011 в 14:05

Ну всё же я не предлагаю называть "абсолютным дерьмом" высокотехнологичные продукты. Тем более именно деловая репутация говорит о том, что выпускать именно "абсолютное дерьмо" просто невыгодно.)))

Вы встанете на его сторону и будете потребителем?

Я на только на своей стороне и мне не оставляют выбора - мне нужно ездить на машине, это во-первых. Эти машины вполне надёжны первые пять лет эксплуатации, это во-вторых.

Вот вы, например, стиральной машиной пользуетесь? Знакомо такое понятие, как "срок службы" - не гарантийный, а именно "срок службы"? Вот они и работают предусмотренный производителем срок. У каждого бытового прибора и у автомобиля он есть - и после этого срока, чаще всего, аппарат выходит из строя. Кстати, срок службы ВАЗовских авто, если я ничего не путаю, составляет 6 лет - у мего телевизора больше - 7)))

И я в этом никакой катастрофы не вижу, сам я редко езжу на авто дольше 5 лет.

0
василий
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 14:53
А катастрофы никакой и нет, просто ранее выпушенные авто (и стиральные машины, и еще много чего) "вполне надежно" работали гораздо больше первых 5 лет эксплуатации и в обслуге были гораздо проще и дешевле, чем современные и высокотехнологичные изделия. Да, прогресс не стоит на месте и все усложняется и становится комфортнее, но простенькие и феноменально надежные изделия - пропали, так как не только прогресс идет вперед, но и маркетинг и отделы продаж шагают туда же семимильными шагами.
0
gudi_vudi
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 15:07

И наши направления ( производителей и потребителей) ни хрена не совпадают! Одни со всей пролетарской ненавистью втюхивают откровенно сырой продукт, нахваливая его высокотехнологичность, экологичность и ещё какую-нибудь хрень ( всё - кроме надёжности ), другие, развесив уши на это ведутся. У тестя 124-й Мерин. Вся обслуга за год обходится в 3-5 т.р. С чем сравним из высокотехнологичных?

0
саныч39
НаAcura RDX23 июня 2011 в 15:15

Ну тут тоже выбор есть. не совсем иновационные продукты от тойоты, задо доработанные и надежный... или новые идеи и технологии ВАГ..

Каждому свое.. и рынок вроде неплохо делят, фольц догоняет!){#smile}

0
gudi_vudi
23 июня 2011 в 15:51

Пропали конечно - никто не хочет ездить на феноменально надёжной и дешевой телеге (в прямом смысле), когда под рукой дорогой и удобный автомобиль.

В общем мы об одном и том же, но с разных тз.

Насчёт 124-го - феноменально надёжная машина, слов нет. Но всё же 211 и 212 поприятнее будут - в езде, интерьере, экстерьере - как считаете? За это и платим...

0
василий
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 16:10
Неправда ваша! Ооооооочень многие купили бы сейчас тот же 124-ый или Ауди 80, 100 новыми за "тогдашнюю" их вменяюмую стоимость, неглядя на устаревший во многом дизайн и отсутствие новомодных (пусть и нужных, и технологичных) штучек. А мы сейчас платим не только за то, что вы правильно написали, но и оплачиваем маркетинг (и з/плату маркетологов), и эксперименты (причем на нас), и рекламу, и содержание "развитых" официальных сервисов и т.п. Мы сейчас просто лишены возможности купить эту самую "телегу", так что нельзя говорить, что "никто не хочет ездить" на подобных изделиях - хотят, но не могут.
0
gudi_vudi
23 июня 2011 в 17:15

Насчёт телеги специально оговорился, но не был понят, жаль(((

Наверное ооочень многие еще хотели бы слетать на Луну за три рубля, но это не представляется сейчас возможным)))

Сейчас мы действительно платим за всё вышеперечисленное (но необходимо учитывать и инфляцию - колбаса тоже не подешевела)))) и это неудивительно - я покупал полноприводную S60AWD за 50 тысяч $ - но в 2003 году, знаете сколько сейчас стоит такой аппарат? Но ведь он реально стал шагом вперёд по сравнению с предыдущей моделью. Машины становятся сложнее, естественно надёжность от этого не возрастает, тут ничего удивительного.

Получается "были вчера по пять, но крууууупные!"{#grin}

Насчёт тех, кто хотел бы купить 124-й можем прояснить сразу: его однозначно хотели бы купить те, например, кто рассматривает машины определённой ценовой категории - КИА Сид, к примеру. Конечно они с радостью взяли бы вместо Кии надёжнейшего 124-го новым, да за те же деньги. Но это из случая про полёт Луну)

А те же, кто рассматривает машины другой ценовой категории и в состоянии позволить себе взять новым 212-й конечно же возьмут его, а 124-й приобретут разве что для коллекции, а не для повседневной езды.

Вообще диалог у нас выходит малопродуктивный. Вы мне что хотите доказать?

0
василий
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 17:29
Ничего, тем более, что про телегу я как раз все понял, а вот вы - не все.
0
gudi_vudi
23 июня 2011 в 18:05

Тут два варианта: или я тупой или вы плохо объясняете {#biggrin}

0
василий
НаVolkswagen Touareg24 июня 2011 в 07:34
Вариантов всегда гораздо больше!))))
0
gudi_vudi
НаAcura RDX25 июня 2011 в 13:51

Думаю что никто бы не кубил бочку новую (80ку) по цене новой А4))

0
саныч39
НаVolkswagen Touaregизменен 21 июня 2011 в 11:14
Комментарий удален автором.
саныч39
НаVolkswagen Touaregизменен 21 июня 2011 в 11:15
про паркетник думаю, что это слова человека, кто только имеет теоретические представления судя по всему- не в обиду! За 2 года эксплуатации (сташему брату сейчас только два исполнилось) пришлось пробираться по таким гОвнам,где казалось бы надо глушить машину и идти пешком.Раньше я примерно также рассуждал как Вы, но поверьте мнение меняется, когда узнаешь его практическую сторону.Тем более когда до этого было с чем сравнивать и скажу только то, что сильный дизель с максимальной пневмой и защитой двигателя может позволить преодолеть достойные грязевые препятствия. 
0
gvozdeff
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 21 июня 2011 в 12:49

Я написал, что новый Вы воспринимаете, как паркетник, а старый -нет. Разве не так? А по поводу паркетник ли он... Если Туарег и его команда джипы, то джипы - это кто? Паркетник - это конструкция и всё. И слово , по идее, надо брать в кавычки. Я не говорю, что паркетник - это плохо. Просто глупо отрицать очевидное, что там где для них дорога заканчивается, для джипов начинается. И Туареги на Даккаре - даже не смешно. Там от них только бирка, как и от Хаммера, БМВ, КАМАЗА и прочих.

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 14:01

нива тоже паркеник?старый туарег отличался от других паркетников полноценной раздаткой с железными блокировками,но самое главное-это внешний вид,он был более мужским,а новый сделали похожим на других.Сложно объяснить.

Мы говорим не о джипе в плане его классическим постулатам в в виде мостов,рамы и рычагов из чугуна с руку,а о паркетнике с яйцами,а теперь-это и мальчик и девочка в одном лице.

0
serhs
НаAcura RDX21 июня 2011 в 14:59

у нового убрали жел.блокировки?

0
tforik
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 15:23

За деньги ставят ка опцию.Фактически кроме нового автомата и салона с кузовом все тоже самое,вот воприятие и цена изменились.

0
serhs
НаAcura RDX21 июня 2011 в 15:42

я даже рад, что все старое-доработанное. А то слишком часто у фольца новинки обкатываются на покупателях)

0
serhs
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2011 в 15:43

Ещё разок. Я не говорю, что Туарег плохой. Говорю лишь, что каждая машина имеет своё предназначение. Всё. Для тяжелого гуано - одно, для выездов на дачу - другое. А, то что машинку оголубили - тенденция, однако! Вспомните или гляньте, если не вспомнили, Крайслер 300 предыдущий и последний.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2011 в 20:08

оголубули? какой-то новый автотермин ты придумал. Паркетник как я понимаю ты считаешь машиной для девочек?

0
lexxx
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 01:58

Не об этом я сказал. Читай выше:"Мы говорим не о джипе в плане его классическим постулатам в в виде мостов,рамы и рычагов из чугуна с руку,а о паркетнике с яйцами,а теперь-это и мальчик и девочка в одном лице." Это слова хозяина Туарега. Что не так? А про паркетник для девочек - разные бывают. Бывают и для девочек паркетники. А бывают девочки - им F250 или Ram подавай!

0
саныч39
19 января 2012 в 19:54

Я на этом кроссовере в таких местах бывал,что Вам и не снилось! И УАЗы и Крузаки вытягивал. Прекрасная тачка.Настоящий джип. У меня тур 2007 года,2,5 ТДИ.Автомобиль без проблемм.

0
НаBMW X321 июня 2011 в 10:55

При максимальном подъёме пневмы клиренс какой?

0
ssh
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 11:04

300 мм

0
gvozdeff
НаBMW X3изменен 21 июня 2011 в 11:35

А при вывешивании какого-либо из колес выше не поднимает, как на LR ?

0
ssh
НаVolkswagen Touareg21 июня 2011 в 11:58

если подобная ситуация происходит у Тура, то тут схема такая- максимум до полного застревания (либо вывешивания) дает поднять подвеску до 285 мм, далее, когда авто уже не идет ни назад- ни вперед в режиме Auto или Comfort при высоте High клиренс понимается еще на 15 мм тем самым давая возможность для начала необходимого маневра. Не знаю правда какой принцип на LR{#cool}

0
gvozdeff
НаBMW X321 июня 2011 в 12:47

На LR на каждом колесе стоит датчит вывешивания или потери давления на колесо. Соответственно, подвеска поднимается только на том колесе, которое вывесилось, а на остальных колесах остается на прежнем уровне.

0
НаKia Picanto, Honda Tact21 июня 2011 в 10:55

Отзыв на пять. Мне новый тур нравится больше чем старший брат(вот автор и название предыдущему туру подобрал). Но убили маленькие зеркала. Может они и информативные но на здоровом авто смотрятся как то не солидно. У старшего брата зеркала больше и смотряться солиднее.

Удачи в эксплуатации.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg22 июня 2011 в 08:16

да, соглашусь. К зеркалам тоже пришлось немного привыкать и в дальнейшем просто перестал обращать внимание на них..хотя если честно- когда сажусь в Старшего брата,то обзор как-то больше радует{#smile}

Спасибо за пожелания! Взаимно!{#beer}

0
дмитрий25
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg25 июня 2011 в 13:46

К одному из минусов "старшего брата" я бы отнес большие зеркала, может они и солиднее смотрятся, что спорно, и обзор конечно и логично что в них лучше чем в маленьких, но зато как они пачкаются осенью зимой весной, аэродинамика в этом оч. плохая и маленькие обтекаемые зеркала на "младшем" очень понравились. когда я ездил на нем ухудшения обзорности не сильно заметил. лавировал задом в московском уставленном машинами дворе буковой П метров 250. без проблемм.

0
21 июня 2011 в 11:53

Присоединяюсь к автору-высказал на 100% мои мысли и ощущения

0
НаFord Escape21 июня 2011 в 15:25

Отзыв на отлично, автору респект, помог определится с выбором :). На мой взгляд идеальное соотношение цена качество для 3-х летнего авто, на новый конечно ценник взят с неба. Автор ничего не пишет про шаманство с дизелем, что ему какие-то присадки надо подливать, таскать в теплый гараж, тряски в салоне/ тарахтение снаружи.

0
vladik
НаVolkswagen Touaregизменен 24 июня 2011 в 09:56

Автор ничего не пишет про шаманство с дизелем, что ему какие-то присадки надо подливать, таскать в теплый гараж, тряски в салоне/ тарахтение снаружи.

Вы знаете, рановато пока говорить о том, что нужно доливать какие-то присадки и таскать по теплым гаражам, да и не скажу, что у меня были такие "шаманства" со Старшим братом Тура. Тут "кухня"  такая: дизель заливаю только на Лукойле, сразу был поставлен Webasto и авто в принципе стоит в смешанном цикле (и на улице, и в гараже). По тряске в салоне ничего не скажу- так как лично у меня ее нет, в остальном- элементарный уход и соблюдение регламента- и автомобиль вам будет отвечать взаимностью довольно продолжительный срок!{#cool}

0
был 4 месяца назад
НаHaval F721 июня 2011 в 19:19

Отзыв понравился. Поставил 5. только не понял - у Вас написано, что авто продал в июле 2011? Опечатка?

0
pferd
НаVolkswagen Touareg22 июня 2011 в 08:14

...я бы сказал больше, что просто баловство{#cool}

0
gvozdeff
1 сентября 2011 в 12:20

И все таки у вас написано, что продали. Если да, то почему?

0
15 июля 2011 в 21:30
Уважаемый автор, хотел бы поздравить Вас со столь великолепной покупкой!
От чистого сердца радуюсь за Вас!

Сам катаюсь на Lexus RX350 пред. поколение, но давненько поглядываю в сторону Тура (2011).
Собственно, возможно, задам глупый вопрос, но все же... Стоит ли брать новый Тур или нет? Пугают меня отзывы, что уж они сильно сыпятся... У меня с моим Лехой за все года никаких серьезных поломок..., ни разу не подводил.

Смотрю в сторону комплектации, как у Вас 3.0 дизель, считаю наиболее оптимальная комплектация. Может посоветуете, что стоит брать из допов, а что нет?

С Уважением, Станислав.
0
psv88
НаVolkswagen Touareg27 июля 2011 в 17:10

Станислав, скажу только одно- тут советчиков быть не может!{#smile} Только ваше личное мнение, пожелания и требования к автомобилю (короче как к женщине{#cool}). Мне РэКСы тоже по душе, признаюсь, что также поглядываю в их сторону, но смущает главный фактор- угоняемость!{#sad} Исхожу только из личного опыта и отношения к автомобилю- все согласно регламентов и рекомендованных сроков заводом-изготовителем. Ответная реакция- автомобиль уже третий год носит по различным просторам и не беспокоит (про Тур предыдущего поколения). Про новый Туарег рано делать каких-то глобальных выводов...для меня только минус один самый принципиальный- Калужская сборка...хотя пока ничего криминального не было. Так что вам только удачи в выборе...и принятию взвешенного решения!{#smile}

0
Добавить комментарий