Абуразака Скай Парк
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2000 г.)

22 июня 2011 → пробег 42000 км

И снова здравствуйте.

По ряду причин не сложилось у меня с Ку зибеном. В январе я с ним расстался. До мая месяца ездил на машине жены, попутно присматривая аппарат для себя. По ряду экономических причин бюджет был ограничен. Тестил Ниссан Пастфайндер, Тойота Прадо, Ленд Ровер Дискавери, Хенде х55, Митсубиси Паджеро и Аутлендер, Вольво хс90, хс70, Шевроле Каптива-Опель Антара, Киа Мохаве. Смотрел как новые, так и авто с небольшим пробегом.

В процессе тестов понял - не мое, скорее всего оценка субъективна, да простят меня владельцы данных марок. Заказал в итоге Вольво ХС70. Пока ждал прибытия данного авто, все думал - на фига он мне нужен? В итоге по дороге домой по пути заехал в Автоганзу и увидел Туарег, серебро, 3.0 Тди, 2009г, с пробегом чуть меньше 40000 км. В общем, такой же, как и был. Ну не смог я уйти от него. Купил...

Вот теперь езжу на новой старой машине. Ощущения? Это как одел старые любимые кроссовки... душа поет.

Отличия от предыдущего Тура минимальны. Хочу отметить чуть лучшую динамику, т.к. предыдущий был мощностью 224 л.с., а этот 240, мелочь, но она заметна. Декор салона другой - раньше было дерево, сейчас пластмасса под титан (последствия Калужской сборки). По комплектации авто полностью идентично предыдущему.

Пару слов по процессу покупки. Подготовка к продаже авто с пробегом Das WeltAuto широко разрекламированно - полное фуфло.

1. При первой поездке обнаружил, что не выключается вентилятор охлаждения, как  следствие - повышенный расход топлива. Проблема была решена промывкой полностью забитого пухом и грязью радиатора и доливкой 900 мл. антифриза.

2. Увод авто, биение руля на скорости свыше 90 км\ч. Проблема была решена правкой помятого колесного диска (предыдущим владельцем), сход-развал и балансировка колес.

Если почитать правила Das WeltAuto, то эти недостатки должны были устранить дилеры при подготовке авто к продаже, на деле вся подготовка свелась к уборке авто и компьютерной диагностике электронных систем.

Ну и финал: Дилер потерял пульт от Вебасто, установленный на данный авто, обнаружил это только потому, что в бардачке лежала инструкция к пульту, а сам пульт отсутствовал. Правда обещали безвозмездно в августе меня им обеспечить...

Ну что ж, поживем - увидим, надеюсь, что этот Тур так же, как и предыдущий, не будет донимать меня поломками.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2000 г

Брать.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии147 Добавить комментарий
НаVolkswagen Sharan23 июня 2011 в 01:29

Отличный автомобиль.Если не секрет, по каким причинам не сложилось с Q 7?

0
sergoshe
23 июня 2011 в 09:54

Ку зибен клевый авто, а с мотором 4,2ТДИ- лучший, но не мое....

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 июня 2011 в 02:21

С какого года калуга пошла?

0
djoker
23 июня 2011 в 09:53

я так понимаю с 2009 г.

0
НаHyundai Accent23 июня 2011 в 08:59
что не выключается вентилятор охлаждения, как следствие — повышенный расход топлива. Проблема была решена промывкой полностью забитого пухом и грязью радиатора и доливкой 900 мл. антифриза

и после этого стал вентилятор работать??? я так понимаю не включение оного означает какуюто проблему в электрике а не в пуху на радиаторе и доливке жидкости...
0
kila
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 09:25

Это почему?

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 12:35

у меня октябрьское авто 2009 года- Словакия сборка. Насколько помню планировалось с марта 2009 года начать сборку определенных узлов в Калуге, но если не ошибаюсь вся тема, связанная со сборкой авто началась в Калуге не раньше 2010 года

0
gvozdeff
23 июня 2011 в 14:22

ошибаетесь у меня октябрь 2009, сборка калуга

 

0
day1970
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 15:21

Если бы у меня была сборка Калуга, то и ПТС былы бы не с московской таможней и 77 регионом (как в новом Туре с 40-ым регионом)...страна ввоза моего точно не Россия.  Подозреваю, что в тот переходный момент могло быть два варианта завода-изготовителя{#smile}

0
kila
23 июня 2011 в 09:45

я так понимаю у немцев стоит превентивная защита от перегрева двигателя, если электроника видит какие -либо сбои или неполадки, как-то недостаточный уровень антифриза или повышение температуры( которое происходит из-за недостаточного охлаждения вследствии забитых грязью радиаторов), она включает вентилятор. Промойте радиатор снаружи на 2-3 летней машине и вы будете неприятно удивлены количеством скопившейся там грязи. У многих машин с кондиционером из за компановки моторного отсека основной радиатор и радиатор кондиционера стоят друг за другом. Так вот,  со временем между ними образуется прокладка вроде войлока из спресованного пуха и грязи, которая не способствует охлаждению.

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 23 июня 2011 в 09:52

Вот это правильно. Электронике пофиг почему поднялась температура. Алгоритм прост : температура вверх - вентилятор вкл, температура вниз - выкл.

0
kila
НаBMW X323 июня 2011 в 12:19

Внимательно читайте. Автор пишет: "не вЫключается вентилятор".

0
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 23 июня 2011 в 09:31

Хорошо написано. Про кроссовки - очень точно. Прям сам бы так написал, если б хватило словарного запаса и ещё чего-нибудь.))) Единственное, что меня смущает - многовато л.с. с данного объёма. У Ниссана с 3.0тд - 155 л.с. Не скажется ли это на надёжности?

0
саныч39
23 июня 2011 в 09:53

с этого мотора немцы при перепрограмировании блока управления снимают больше 300 л.с. Здесь 2 турбины. Это более современный мотор , чем у ниссана. выпускается по-моему с 2006 года.Разговаривал с сервисниками особых проблем при надлежащем обслуживании не возникает. У многих моих знакомых авто с такими моторами с пробегами более 200000 км, все нормально. Есть конечно поломки у меня например на предыдущем авто  была замена впускного коллектора, у когото бывает вылетает турбина, но от этого никто не застрахован. Имея такую мощность мотора, приятно осознавать( и использовать) что есть запас для ускорения на любых скоростях.

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 09:59

Для ускорения важнее крутящий момент с минимальных оборотов. Просто я придерживаюсь такого мнения, что 1) чудес не бывает и 2) рабочий объём ни чем не победишь. Можно с маленького объёма взять много, но не надолго.

0
саныч39
23 июня 2011 в 14:23

ну крутящий момент в 550Нн меня устраивает

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 15:15

Вот это и смущает. Мицу - 3.2=160л.с., Ниссан 3.0=156 л.с. Они глупее немцев?

0
саныч39
23 июня 2011 в 21:29

у Тура 2 турбины, сказали же

0
indigol
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 23:48

Да хоть шесть! С одного и того же объёма нельзя безнаказанно снимать всё больше и бельше л.с. Срок службы однозначно снижается.

0
indigol
2 июля 2011 в 12:37

ну ошибся, не 2 турбины. просто непосредственный впрыск, изменяемая геометрия турбины и охлаждение нагнетаемого воздуха

0
саныч39
23 июня 2011 в 21:50

митсубиси до недавнего времени были на грани разорения, Ниссан активно ищет сотрудничества с рено и самсунгом-не самыми передовыми автопроизводителями-я думаю дело в этом

0
day1970
изменен 24 июня 2011 в 17:14

уже давным-давно не ищет. Совмесный коценрн сформировался еще в 1999 году, что позволило вывести Ниссан из глубокого кризиса.

0
indigol
24 июня 2011 в 16:03

они тепере не в глубоком кризисе, а просто в кризисе)))

0
саныч39
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 июня 2011 в 00:53

Глпее не глупее, но вот для Мерседеса, БМВ, Ауди и Фольца ни чего сверх естественного в этом нет, причем у всех дизеля очень надежные

0
andrei 36
24 июня 2011 в 09:55

вот именно

0
саныч39
27 июня 2011 в 22:19

А можно понтересоваться у каких конкрено моделей? Немцы всегда по всем параметрам опережали япов в строении движков.

0
саныч39
НаNissan Pathfinder25 августа 2012 в 12:17

" У Ниссана с 3.0тд - 155 л.с. "

маленькая ремарка  ув. саныч39:  Nissan Pathfinder 3.0D 7AT, Двигатель:     3 л. / 231 л.с.

0
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 июня 2011 в 11:48

Ну если только по очень субъективным внутренним позывам можно было поменять на то же самое, что было. Я не понимаю.

Что-то подобное у меня было, когда продал свой Лансер 9 универсал(деньги нужны были), а потом очень жалел. Хотел опять его купить, но сняли с производства машину.

0
marchisham
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia23 июня 2011 в 12:30

Q7 очень дорогой в обслуживании аппарат.

Туарег весьма затратный, но все же не настолько.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia23 июня 2011 в 12:31

Ну если только по очень субъективным внутренним позывам можно было поменять на то же самое, что было. Я не понимаю.

Что-то подобное у меня было, когда продал свой Лансер 9 универсал(деньги нужны были), а потом очень жалел. Хотел опять его купить, но сняли с производства машину.

Авенсис, Пассат (без прямого впрыска) или Аккорд универсалы получше будут, и не такие затратные как Лансер.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia23 июня 2011 в 12:38

Такие варианты, как Шеви Каптива, Опель Антара, Киа Мохав и Хундай ix55, я бы смотреть не стал, особенно если бы с Q7 пересаживался на Туарег.

ЛендРовер очень дорог в ремонте, как и Q7.

В конечном счете выбор автора оказался очень неплохим, хотя и весьма недешевым в эксплуатации.

Из перечисленных выше дешевле только Прадо.

0
pavel555
НаBMW X223 июня 2011 в 13:50

Поэтому в 2010 году в России на 12 тысяч проданных Прадо пришлось в 10 раз меньше продаж остальных перечисленных выше новых авто.

0
романов
НаAcura RDXизменен 23 июня 2011 в 14:23

Да, тойота очень удачное продолжение прадо 120 выпустила. Только вот дизелек слабовать для резвой езды.

0
tforik
23 июня 2011 в 14:33

Кукурузеры проигрывают в управляемости и динамике, да идизель у них дохлый

0
day1970
НаAcura RDX23 июня 2011 в 14:37

Да, но по сумме качеств он безусловно впереди. Конечно и деньги тут играют важную роль.

0
day1970
27 июня 2011 в 22:25

Лексусы даже проигрывают Туарегу,  а уж про тойоту и говорить нечего

0
tforik
27 июня 2011 в 22:24

токма в цене он совсем неудачный . а так ниче,  за 1,5 млн вообще б красота была б

0
alextt
НаAcura RDX28 июня 2011 в 08:42

Да , а за муль было бы совсем кошерно! Но за тур цена завышена совсем, ему бы до муля стоить)))

Тойоту покупают, поэтому цена адекватная.

0
tforik
28 июня 2011 в 09:41

Вот видите,  каждый по своему оценивает марку,  по мне тойота должна быть дешевле,  а Вам фольц кажется переоцененным , тойта дубова и дешева в обслуге,  фольц   нежнее и намного интересней едет,  вот и получается кому что надо и кто за что готов платить.

0
alextt
НаAcura RDX28 июня 2011 в 10:42

Да, както так, согласен с вами! Машинку в профиль забейте.

0
tforik
28 июня 2011 в 10:45

А6 у меня сейчас ,  до этого был пассат B6, до этого было 3 японки в ключая старенькую камри и один дрын под названием НИВА))),  а в профиль забивать не хочу .

0
tforik
28 июня 2011 в 10:47

Как Акура? редкая машина в России,  но ИМХО весьма интересная.

0
tforik
28 июня 2011 в 10:47

Как Акура? редкая машина в России,  но ИМХО весьма интересная.

0
alextt
НаAcura RDX28 июня 2011 в 11:19

Блин, я доволен как ребенок, если честно! Она реально очень интересная, быстрая, управляемая, отличный чудо полный привод SH-AWD, ну и паркетник как ни как. Как на камри уже не задеваешь бордюры)

Но есть и свои минусы - например жрет много у меня средний 17,9 (но и езжу резво), масляное ТО часто раз в 4-7 т.км по компу (тоже от езды) и зеркала не складываются с кнопки, только руками.

Салон у нее на удивление большой, после камри кажется такимже....

 

0
tforik
28 июня 2011 в 11:47

Мне ZDX кажется весьма оригинальной тачкой,  весьма самобытная,  но судя по всему успех Х6 многим не дает покоя , кстати и ауди и мерс планируют выпуск конкурента Х6

0
alextt
НаAcura RDX28 июня 2011 в 11:50

Да, zdx оригинален и редок. Дешевле x6, надежен поэтому свою нишу забирает (в сев.америке конечно)

0
tforik
28 июня 2011 в 11:52

ДА он у нас бы пошел на ура за такую то цену, только отсутвие сервиса многих останавливает от покупки.

0
романов
27 июня 2011 в 22:23

В нашем колхозе любят трактора и уазики)))

 а можно официальной  статистики?

0
pavel555
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 14:01

Про Тахо забыли. А зря.

0
саныч39
изменен 23 июня 2011 в 14:31

тахо официально не поставляется, хотят в этом году возобновить с новой генерации, обещают ценик в 2,2 млн, что неплохо для такого авто. Но у Тахо нет дизеля, а у меня нет личной бензоколонки , чтоб прокормить Тахо

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 14:56

Он много не жрёт. С новой коробкой будет ещё меньше. А с такой ценой, думаю, конкурентов они придавят.

0
саныч39
23 июня 2011 в 15:05

15,7 л на сотню в городском цикле-официально, реально 22-25л , разве это мало?

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 15:12

Откуда такие данные про городской расход?

0
саныч39
23 июня 2011 в 16:03

сайт Auto.ru каталог ТС

0
day1970
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara23 июня 2011 в 23:39

у меня по городу больше 18.5 никогда не выходило.вчера посчитал по трассе с лодкой на багажнике и скоростью 130 расход 16.4

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 23:44

Вот это - ближе к телу."15,7 л на сотню в городском цикле-официально, реально 22-25л , разве это мало?" - вызвало глубокие сомнения.

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara23 июня 2011 в 23:50

22-25 это только если на ТАХО поставить двигло от ТУАРЕГА.

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 23:59

Не потянет....

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara24 июня 2011 в 00:04

ПОДТОЛКНЕМ!!!

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol24 июня 2011 в 00:17

Таки оно мне нада?

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara24 июня 2011 в 00:29

Дык паентому и не берем ТУРЫ так называемые высокотехнологичные машины.Как на Х5 сначала вставь ключ ,а потом нажми на кнопку двигатель и заведется.А просто ключ повернуть это уже не высокие технологии.

 

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol24 июня 2011 в 00:40

Тут хозяин Фриландера свои ощущения описывал от высокотехнологичности. Я так и не понял - НА ФИГА?

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara24 июня 2011 в 00:47

это все хорошо на стендах ,а в жизни издевательство

0
slonik999
24 июня 2011 в 16:15

в чем проблема-то????  подходишь к авто, не доставая ключ из кармана просто берешься за ручку-тянешь, дверь открывается, садишься , опять же не доставая ключа нажимаешь кнопку, двигатель заработал-что плохого-то, что усложнилось-то? не будьте тормозом на пути прогресса{#biggrin} без обид))) По-моему для современных авто уже стали нормой многие опции.

0
day1970
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 июня 2011 в 17:02

Вот это другое дело. А когда достаешь брелок из кармана, вставляешь в слот, потом нажимаешь 2 раза на кнопку СТАРТ..............

0
marchisham
24 июня 2011 в 17:38

так на Ауди и Туареге, на других не знаю

0
marchisham
НаAcura RDX25 июня 2011 в 10:49

Вроде так еще на рено-мегане втором. Вообще лучше ключ бы остваили, чем брелок вставлять) Всетаки он дает ощющение авто, чувствуешь когда поворачиваешь, как движек откликается)

Либо уж совсем key less полный.

0
slonik999
24 июня 2011 в 08:23

у меня на Ку 7 4,2 турбодизель 340 л.с по городу 13-14л, по трассе средний 10-11 и это при 750 Нн тягии, Пиндосам до таких показателей расти и расти с ихними чугунными моторами разработки 70-х.А сейчас этот мотор на Туарег 2 ставят

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol24 июня 2011 в 12:52

Вы меня не понимаете. Я говорю о том, что любая железка имеет предел прочности. Чем интенсивнее Вы её эксплуатируете, тем быстрее этого предела достигнете. Нельзя на детскую коляску грузить 200-литровую бочку. Может не сразу, но она разрушится. А мотор - та же железка. Любой инженер-механик Вам скажет то же самое. А по поводу американских моторов- просто распространённое заблуждение. Посмотрите Таховский мотор, дизель нового Рэма.

0
саныч39
24 июня 2011 в 16:10

не будем спорить-кому-то нравятся американцы, кому-то японцы, кому-то корейцы, есть даже такие кто прется от отечественного автопрома и китайцев. Мне нравятся нормальные авто-немцы. Спор не имеет продолжения. О вкусах не спорят. А насчет предела прочности - я не собираюсь ездить на одной машине всю жизнь, я их меняю гораздо раньше, чем наступает предел... Сомнительное удовольствие ездить на барже с неразрезными мостами с маневренностью утюга и при этом осознавать что , предел прочности у нее ого-го. и она еще внукам послужит.

{#biggrin}Я просто наслаждаюсь моментом.

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2011 в 00:19

Дело не во внуках. Дело в последствиях для автомобилей и их пассажиров при аналогичном внешнем воздействии. После ДТП кто-то дождётся страховщиков и спокойно уедет своим ходом, а кто-то может не дождаться скорой. Вот и все высокие технологии.

0
саныч39
27 июня 2011 в 22:31

21 волга будет целехонькой после аварии,  а ее пассажиров может просто размазать по салону и в то же время гольф последних поколений может не подлежать восстановлению после аварии , а все будут целы и невредимы- Ваше сравнение не уместно.

Безопасность и  массивность конструкции вещи не тождественные.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2011 в 23:05

Очередной миф, вбитый в головы обывателей хитрозадыми маркетологами. Берём Гольф ( Гетц, Авео, сами продолжите) бьём об Тахо, Крузер, Субурбан, Экскёршн. Что имеем на выходе? Гы-гы..

0
саныч39
28 июня 2011 в 08:16

не знаю, не знаю. У меня брат работает в сервисе по обслуживанию америкосов( причем чистокровных).Да безусловно цена обслуживания ниже, чем у немцев. Надежность , точно выше.НО!!!!!!

Кап же чисто внешние визуальные и тактильные ощущения и прочие из разряда нравится-не нравится. Лично мне еще не одна американская модель не понравилась, а вот немцы все нравятся. Дело вкуса!!!!

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol28 июня 2011 в 09:16

Что касается - нравится или не нравится, спорить бессмысленно. Тут я с Вами согласен. Каждому своё.{#beer}

0
саныч39
28 июня 2011 в 09:37

А Перед КАМАЗом на трассе все равны , что гетз  , что тахо.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol28 июня 2011 в 09:47

Не правда.

0
саныч39
28 июня 2011 в 09:48

Лучше не проверять на личном опыте.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol28 июня 2011 в 09:51

Тут - не спорю.)))

0
саныч39
был 2 дня назад
НаBMW X325 июня 2011 в 00:16

любая железка имеет предел прочности

Да, но железка железке рознь. Одна железка чугунина, другая ХРЖ (хреновое ржавое железо), а третья- высокопрочная легированная сталь например.

0
day1970
27 июня 2011 в 22:28

ВЕЩЬ!

0
саныч39
28 июня 2011 в 08:19

С июля в России начинаются официальные продажи Тахо в единственной комплектации за 2. 2 млн. руб. Из новшеств- коробка и частично отключаемые цилиндры при неполной нагрузке. Радуйтесь фанаты

0
day1970
28 июня 2011 в 09:46

дрын этот тахо, адептов у него крайне мало.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol28 июня 2011 в 09:51

Адептов у Бугатти ещё меньше. Тоже "дрын"?

У Тахо эта цена за максимальную комплектацию, она же - единственная. Кто выйдет пободаться? Цилиндры у Шевроле отключаютя уже не первый год. Коробка - да, новая.

0
саныч39
28 июня 2011 в 09:56

так и никто не бодается-  их просто никто не покупает и не из за цены вовсе , цена как рах для такого большого авто вообщем то адекватна.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol28 июня 2011 в 10:12

А не кому бодаться - все одноклассники гораздо дороже. Даже кроссоверы многие дороже ( чушь!). Не покупают - заблуждение.

0
саныч39
28 июня 2011 в 10:31

Ну какое ж нахрен заблуждение?! По улицам можно целый день кататся так и не встретив ни разу тот самый пресловутый тахо. Вон хаммера всего 600 штук в России было продано за 2010.  а хаммеров раз в пять по улицам больше ездит чем тахо.

0
саныч39
НаAcura RDX28 июня 2011 в 10:49

Кстати тахо - действительно интересный автомобиль и стоит реально недорого!

Только вот покупают его мало - это факт.

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol28 июня 2011 в 11:17

Смотря где кататься! В Нижнем Суходрищенске, каком-нибудь, можно и не встретить.

0
саныч39
НаAcura RDX28 июня 2011 в 11:21

Да в питере даже их мало почемуто.

А не в курсе, новая АКПП сильно лучше старой на новом тахо?

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 28 июня 2011 в 11:25

Было много рассказано на обсуждении последнего Тахо. Гляньте сами - боюсь наврать. ))) Передач больше - точно.

0
tforik
28 июня 2011 в 13:54

одну ступень в коробку добавили, подробнее в последнем номере журнала "Автомир"

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg28 июня 2011 в 16:50
В Мурманске чего только не встретишь! Тахо - не встретишь)))) Отсутствуют почти напрочь, как класс... Мало, очень мало их продается.
0
slonik999
2 июля 2011 в 12:39

а у меня по трассе 10, 2 при 140км.ч{#cool}

0
day1970
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 июля 2011 в 00:00

Ну правильно!дизель ведь,а они всем известно меньше жрут.И ГРОМЧЕ ВСЕХ ГРОХОЧУТ. ТРЫХ ПЫХ ТЫР ТЫР ПЫР!!!{#shock}

0
slonik999
3 июля 2011 в 10:31

если не владеете вопросом не стоит разводить полемику. 3.0 ТДИ на холостом ходу звучит не громче вашего. Сколько-нибудь заметные вибрации также отсутствуют(в отличии от 2,5 ТДИ) на скорости до 120 двигатель не слышно, если конечно "тапку в пол не давить"  в ровном режиме движения шины при качестве нашего асфалта слышны гораздо лучше. При движении по трассе на скорости 120-150,в салоне можно разговаривать в пол-голоса. совершенно не напрягаясь. А вот вам на ваших так называемых авто нужно напрягаться-на Витаре чтоб ровно ехать в таком режиме, а на Тахо- пытаться удержать на дороге  раскачивающуюся баржу и искать заправку чтоб накормить ненасутную утробу{#grin}

0
day1970
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 4 июля 2011 в 00:19

оренеть! фашисты сделали дизельный двигатель, что он может работать тише чем трактор Беларусь?

-1
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июля 2011 в 02:18

Сравнивать не интересно. Тахо при цене в 1.5 раза дешевле - лимузин, по сравнению с Туарегом.

0
саныч39
изменен 4 июля 2011 в 11:47

при покупке новым мой Тур стоил 2,2 млн руб, так что цена сравнимая, а вот качество и материалов и потребительское- явно не в пользу Тахо, дороже стоит Туарег 2, но там цена оправдана, янкам до него еще долго упражнятся....

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июля 2011 в 19:58

Я взял нынешние цены. И сравнимые комплектации. И чем же такая цена Туарега оправдана? Кроме желания срубить бабла.

0
саныч39
4 июля 2011 в 20:15

бренд , вы не задумывались почему часы Слава дешевле Бригетта,техника  BBK дешевле Peoneer, а Шевроле, дешевле VW, ведь Фольксваген уже давно совсем не народный автомобиль. Янки Рады бы продавать дороже, только их никто не купит, их и за эти-то деньги никто не покупает. Металлолом всегда дешевле высокотехнологичного устройства.Закон рынка-спрос рождает предложение.

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июля 2011 в 23:02

Ну тут Вы всё в кучу свалили. Бренд - в нынешних условиях ориентироваться на это просто глупо. Пример - Мерс, Тойота, и т.д. Далее у Вас идёт цена. Не поленитесь и посмотрите сколько стоят данные авто в СШАнии. И задумайтесь, почему больше половины б/у машин едет к нам из-за океана. Там - реальные цены и на Туры, и на Иксы, и на Кукушек. Далее Вы пишете про " никто не покупает". Европейский рынок ( включая РФ ) просто жалок по своим объёмам. Смотрите на продажи в США. Можете не отталкиваться от количества жителей, смотрите просто штуки. Далее - "металлолом" и высокие технологии. Спорить с Вами не стану. Только один вопрос - через сколько км меняется ремень ГРМ и сколько это стоит на Туре? Можно подискутировать о прочности подвески, стоимости запчастей и сроках их службы, требовательности к качеству топлива. Я не говорю, что Туарег плохой. Просто он не лучше других по очень многим параметрам.

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 4 июля 2011 в 23:10

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

-1
саныч39
НаAcura RDX 4 июля 2011 в 23:15

+1! США имеют свободный рынок и 0е пошлины, поэтому очень показательны! Да и по продажам они с большим отрывом на 1м месте.

 

0
tforik
5 июля 2011 в 06:44

Господа, очнитесь, мы в России. Любите Родину-мать вашу.{#grin}

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июля 2011 в 11:53

Тогда - в очередь за Калиной! Бегом!!!{#biggrin}

0
саныч39
5 июля 2011 в 12:04

это экстремизм, а я этим не страдаю. Войну выиграли-вот трофеями и пользуюсь

0
day1970
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июля 2011 в 13:48

При такой цене - Вы не трофеем пользуетесь, а контрибуцию выплачиваете.{#beer}

0
саныч39
5 июля 2011 в 15:21

пустое упражнение в красноречии, у вас свое мнение, у меня свое....

0
day1970
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 8 июля 2011 в 00:20

чего сравнивать рабочий автомобиль с даже незнаю как ТУРА назвать.

0
slonik999
НаLexus IS12 июля 2011 в 16:43

Слон! Я реально понял, что ты еще один- неадекватный человек на этом сайте со своими комментами и отзывами....почитал неодотзывы про твой SUV и хочется спросить- ну куда ты лезешь, если не в теме самого автомобиля?...или у тебя воспоминания про громкий дизель из каких-то детских страшных снов?

0
fergy
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 июля 2011 в 23:54

МДА!!! Всегда найдется сявка потявкать на СЛОНА! {#biggrin}

0
slonik999
13 июля 2011 в 11:26

slonik999он прав , тебе действительно стоит писать в тему. Здесь объективно обсуждается, а не обсирается Туарег. У вас дурная наследственность-это я про те авто на которых вы ездите. Вы не эксплуатировали (покатался не в счет) хороших машин, вам не с чем сравнивать. Ответьте честно, какое было ваше первое авто?

0
day1970
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara13 июля 2011 в 17:04

какие машины вы считаете хорошими? первой моей машиной была новенькая 2108 в далеком 1992 году.

0
slonik999
13 июля 2011 в 21:19

ну вот, у Вас плохие автомобильные гены, а это к сожалению не лечится, а моей первой машиной в 1990 году была BMW M3. Так что у нас с вами, с самого нашего "РОЖДЕНИЯ", как автомобилистов, были разные представления о правильных автомобилях. Не очем говорить.

0
day1970
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara13 июля 2011 в 23:46

просто я с " РОЖДЕНИЯ " не хотел еэдить на б/у машинах,а вы этим серьезно заразились!ТАК ,ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ОЧЕМ ГОВОРИТЬ С ПЛЮШКИНЫМ!!{#biggrin}

-1
slonik999
14 июля 2011 в 07:41

кто сказал, что моя первая машина была б\у ? она была новая. Первое авто с пробегом я купил только сейчас, в силу обстоятельств.До этого, да и надеюсь после у меня были только новые авто

0
day1970
НаVolkswagen Touareg14 июля 2011 в 07:58
Хочу заметить, что для адекватного человека неважно, какая у него была первая машина. У абсолютного большинства опытных автомобилистов со стажем первыми авто были отечественные и это не мешает им правильно оценивать все остальное, так что надо бы воздержаться от характеристик "плохихи автомобильных ген" - неправильно абсолютно, как и кичиться тем, что не ездил на отечественном.
0
gudi_vudi
14 июля 2011 в 09:11

я не говорю что не ездил на отечественных авто-ездил, речь о той планке, которая изначально закладывается в сознании. "Планка"к которой стремишься, пусть даже не осознанно, но она присутствует. Да в определенный момент ты ездишь на каком-то авто, которое ты имеешь возможность приобрести в данный момент жизни (отечественном, корейском, китайском, американском) не важно, важно что ты попробовал "вкусное" авто, у тебя есть цель и идеал к которому можно и нужно стремится, и главное у тебя нет розовых очков, ты реально смотришь на свое транспортное средство. Если только появится возможность ты его меняешь на лучшее. для меня идеал авто большой немецкой тройки, чуть ниже Фольксваген, он меня устраивает на данный момент.ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, я его НИКОМУ не навязываю. Прошу, давайте обсуждать здесь мое авто а не разводить полемику относительно автомобильных пристрастий.

0
day1970
НаVolkswagen Touareg14 июля 2011 в 09:14
Заметьте, что про гены и планки в сознании - это не я написал, и я не про пристрастия, а про некорректные "аргументы" типа первого авто.
0
day1970
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 июля 2011 в 13:38

вы свои планки лучше оставьте на забор,который скоро рухнет на ваш идеал.А мнение вы свое навязываете!

-1
slonik999
НаLexus IS15 июля 2011 в 08:40

Слон- да ты успокойся со своей восьмёрой! Сиди в данном случае на сопуствующих форумах. Ты в натуре невменько! Тебе на других сайтах сидеть нужно...где общаются подобные тебе самому клиенты!

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 5 июля 2011 в 01:31

у ТУАРЕГА пластиковые крылья?

-1
slonik999
5 июля 2011 в 06:44

передние пластиковые , задние аллюминиевые

0
day1970
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 6 июля 2011 в 00:09

ну прямь ТРАБАНТ блин! прогресс на лицо.

0
slonik999
6 июля 2011 в 20:19

B Q7 еще и двери аллюминиевые и капот  помоему. Все для снижения веса.

0
day1970
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 7 июля 2011 в 16:26

я про пластик.

0
slonik999
7 июля 2011 в 19:28

и пластик для этих же целей, применяется в Ку7 и Каене передние крылья тоже пласиковые

0
day1970
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 19:32

видимо после этого ваговодом стоит посыпать голову пеплом. ибо их главный аргумент - "толстое железо, на крыло жмёшь пальцем - не прогибается" -  постепенно уходит в небытие)

0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июля 2011 в 22:53

Чё, правда? Они считали, что толстое железо - отличительная черта именно Фольксов? Не знал.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2011 в 13:56

ага. толстое железо, классная краска, внимание к мелочам и мягкий пластик. отличительнная черта любого вага).

0
sev
12 июля 2011 в 20:59

могу вас заверить с этим по -прежнему все в порядке

0
day1970
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 17:08

с чем этим? там же нет уже толстого железа - галимые пласстмасовые крылья)

0
sev
14 июля 2011 в 19:32

вы  же сами писали про отличительныечерты ВАГа, все есть, пластмассовые крылья? ну и что ну облегчили авто, остальное все есть. Das Auto!!!!

0
day1970
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 19:35

ну, а когда "легкие двери" и "легкие крышки багажников", отсутсвие толстого железа кузова не у вага - это хреново) почему? это ж тоже хорошо - облегчили двери, багажник, тонкий металл для лёгкого кузова))

0
sev
НаAcura RDX14 июля 2011 в 20:02

плевок в сторону ваговодов) Скоро фанатов кричащих за толстое железо поубавится)

0
tforik
изменен 14 июля 2011 в 20:22

первый раз про это слышу, толстое железо?, ну да оно толще чем у японцев.,да вобщем немцы рациональная нация,  нет необходимости усиливать кузов за счет навесных деталей. усиливается силовой каркас за счет применения высоколегированных сталей, новые виды соединений деталей , применение легких сплавов. вообще это тенденция всего мирового автомобилестроения.Прогресс не стоит  на месте.

0
day1970
НаAcura RDX14 июля 2011 в 20:32

Да, конечно. Но к основному плюсу толстого железа, приписывают то, что при ДТП машина портится меньше и восстанавливать ее дешевле. Этот параметр сложно измерить, но у многих он стоит чуть ли не на первом месте))

0
tforik
15 июля 2011 в 07:58

ну как раз при ремонте пластиковые крылья дешевле

0
day1970
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 20:40

мне ты можешь не объяснять) я отлично знаю, что смысла в любимом ИМИ толстом железе - ноль. я был бы только за, если б в моем ведре было пластиковые крылья, крыша, капот и багажник, и весли бы она килограмм на 200 меньше)

0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbol14 июля 2011 в 22:57

Надо, я думаю, относить эти рассуждения и ставить их в зависимость от типа автомобиля. Если это внедорожник ( ВАГ именно так позиционирует Туарег), то железо обязано быть толстым и крепким везде, и отсутствие толстого и крепкого железа - жмотничество, прикрываемое красивыми словами про новые технологии и уменьшение веса. Нечего делать в лесах с пластиковыми крыльями! Совсем другое дело городские машинки. Тут экономия имеет право выходить на первую роль.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2011 в 07:47

пардон, а что ты собрался в лесу делать "толстым железом крыльев"? валить деревья? для этого бампер стальной нужен. А он у туарега, как и у всех, из обычного тонкого и хрупкого пластика. Крылья же сделаны из толстого, непроминающегося пластика.

0
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 августа 2012 в 13:12

Тенденция идёт к пластику. Но скажем более толстый металл будет лучше выглядить после 7-10 лет эксплуатации. Тонкий металл со временем сильнее ведёт. Это даже заметно, когда видишь например Пассат 2000 -2003 года, то впечатление, что автомобиль почти как новый. А если видишь китайца лет 5-6 из хренового металла, то впечатление, что автомобиль достали из жопы. Такое ощушение, что металл разлогается как труп, даже без облетания краски и ржавчины, зазоры растут. Вид кузова у машины как железная крыша у старой избы!

0
саныч39
15 июля 2011 в 08:03

нечего делать в лесу на авто стоимостью под трешник. Результат один что железное , что пластиковое крыло, повредил -меняй и крась.Вы же не думаете, что металлическое крыло пнул ногой, оно выправилось и порядок. кстати при столкновениях на небольших скоростях пластик ведет себя лучше чем металл, не деформируется

0
sev
15 июля 2011 в 07:59

для Импрезы помоему достаточно изделий из карбона и крылья и капоты...

0
day1970
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2011 в 08:11

да кто ж спорит. денег только у меня недостаточно)))

0
sev
НаAcura RDX 7 июля 2011 в 23:23

+100) Верно подметил!!! {#beer}

0
Добавить комментарий