Часть 2. 4,5 года и 140.000 км.
Решил продолжить свой предыдущий отзыв. К тому же продал машину, так что есть возможность все взвесить.
Основные моменты можно прочитать в моем предыдущем отзыве, повторяться не буду.
По сравнению с прошлым отзывом случилось всего несколько проблем, но зато они доставили кучу неприятностей.
Первое: на 130.000 км. стала появляться след. проблема. Через 40-50 минут движения на слабой скорости (в пробке) сначала загоралась неисправность АБС, а потом коробка переходила в аварийный режим. Лечилось либо перезапуском машины (но опять на 40 минут), либо движением на постоянной скорости по трассе ок 120 км/ч. Долго искали ошибку, сначала решили, что дурит датчик расхода кислорода. Потом заехал в один сервис, и парень сразу указал на мембрану разрежения картера. Короче, из-за нее в картере образовывалось переизбыточное давление.
Второе: это на 140.000 решил перетряхнуть подвеску, сделали диагностику, приговорили передние сайлентблоки нижних рычагов и подшипник кардана. И что порадовало... все... больше ничего не менялось. Подшипник, говорят, меняют только в сборе с карданом, но некоторые умельцы меняют отдельно подшипник, хватает на 40-50 тыс. км, с другой стороны замена подшипника стоит 5.000 руб., а только кардан в сборе 70.000 руб., так что при таком раскладе можно смело менять только подшипники.
Третье: самое плохое, что коробка моя все-таки умерла. А умерла она след. образом: когда включаешь D, глохнет двигатель, как при отпущенном сцеплении на механике. Приговор - полный кап ремонт коробки, замена гидроблока, ремонт гидротрансформатора, масло, резинки плюс ремкомплект, итого с работой 150.000 в Ростове. Сделали хорошо, но порекомендовали все-таки раз в 30-40 тыс масло менять.
В итоге за 4,5 года машина меня не подводила никогда, были редкие глюки электроники, но это все мелочи по сравнению с ее плюсами.
Управляет на уровне седана, на трассе чувствует себя великолепно. Заводилась и в +50, и в -40.
Хотел бы такую новую? Наверное нет, вернее да, но не за те деньги, за которые сейчас продают новые Туареги. Я в 2007 году взял свою за 62.000 долл., при этом он был в весьма богатой комплектации, а сейчас База пустая стоит только ок 2 млн., бред.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2006 г
Брать, но хорошенько диагностировать...
Достоинства:
- Сам автомобиль - это одно большое достоинство
Недостатки:
- Коробка...




Да,нормальный Туарег будет стоить от 2,5 ,тут Тахо очень хорошая альтернатива!!