Volkswagen Touareg 3.2 V6
2006 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 октября 2011 → пробег 140 км

Часть 2. 4,5 года и 140.000 км.

Решил продолжить свой предыдущий отзыв. К тому же продал машину, так что есть возможность все взвесить.

Основные моменты можно прочитать в моем предыдущем отзыве, повторяться не буду.

По сравнению с прошлым отзывом случилось всего несколько проблем, но зато они доставили кучу неприятностей.

Первое: на 130.000 км. стала появляться след. проблема. Через 40-50 минут движения на слабой скорости (в пробке) сначала загоралась неисправность АБС, а потом коробка переходила в аварийный режим. Лечилось либо перезапуском машины (но опять на 40 минут), либо движением на постоянной скорости по трассе ок 120 км/ч. Долго искали ошибку, сначала решили, что дурит датчик расхода кислорода. Потом заехал в один сервис, и парень сразу указал на мембрану разрежения картера. Короче, из-за нее в картере образовывалось переизбыточное давление.

Второе: это на 140.000 решил перетряхнуть подвеску, сделали диагностику, приговорили передние сайлентблоки нижних рычагов и подшипник кардана. И что порадовало... все... больше ничего не менялось. Подшипник, говорят, меняют только в сборе с карданом, но некоторые умельцы меняют отдельно подшипник, хватает на 40-50 тыс. км, с другой стороны замена подшипника стоит 5.000 руб., а только кардан в сборе 70.000 руб., так что при таком раскладе можно смело менять только подшипники.

Третье: самое плохое, что коробка моя все-таки умерла. А умерла она след. образом: когда включаешь D, глохнет двигатель, как при отпущенном сцеплении на механике. Приговор -  полный кап ремонт коробки, замена гидроблока, ремонт гидротрансформатора, масло, резинки плюс ремкомплект, итого с работой 150.000 в Ростове. Сделали хорошо, но порекомендовали все-таки раз в 30-40 тыс масло менять.

В итоге за 4,5 года машина меня не подводила никогда, были редкие глюки электроники, но это все мелочи по сравнению с ее плюсами.

Управляет на уровне седана, на трассе чувствует себя великолепно. Заводилась и в +50, и в -40.

Хотел бы такую новую? Наверное нет, вернее да, но не за те деньги, за которые сейчас продают новые Туареги. Я в 2007 году взял свою за 62.000 долл., при этом он был в весьма богатой комплектации, а сейчас База пустая стоит только ок 2 млн., бред.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2006 г

Брать, но хорошенько диагностировать...

Еще советы

Достоинства:

  • Сам автомобиль - это одно большое достоинство

Недостатки:

  • Коробка...
БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
31050
Комментарии37 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat11 октября 2011 в 00:20

Да,нормальный Туарег будет стоить от 2,5 ,тут Тахо очень хорошая альтернатива!!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol11 октября 2011 в 00:39

Таха на данный момент - самая честная по цене машина, я думаю.

0
НаVolkswagen Touaregизменен 11 октября 2011 в 09:08
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touaregизменен 15 марта 2012 в 09:23

вообще конечно печально читать, что такие косяки повылазили на 140.000 км по коробке. Конечно не возьмусь судить, так как Туром владею меньше Вашего, да и пробег сейчас около 105.000 км, но ни одного намека на подобное. Опять же мысль только о том, что не повезло при покупке с конкретным экземпляром. А по ценам на новые Туры согласен целиком и полностью- цена неадекватна. Удачи с новым автомобилем!{#cool}

0
gvozdeff
НаPorsche Cayenne, BMW X511 октября 2011 в 13:32

Вот-вот... Это еще один ответ к вашему комментарию в моем отзыве о том, что "В плане какой надежности уступает Туарег?" (по сравнению в Land Cruiser 120 Prado).

Кому как повезет, но Туарег в пробегом около 100000 км я бы уже не стал покупать, а Прадик можно.

0
otmopo3ok c poctoba
НаVolkswagen Touaregизменен 13 октября 2011 в 09:20

Советую в данном случае обратить внимание, что у автора дорестайловый Тур. О подобных проблемах со следующей серией ни разу не слышал. Про надежность и сравнивать ее тем более с Прадо я бы совсем не стал. Все зависит от условий эксплуатации и отношения к авто. И к чему постоянное упоминание "о надежности" Прадо? Вам, видимо просто с Б/У экземпляром повезло. При желании уверен можно найти косяков по авто не менее, чем у Тура. Другое дело- а надо ли это?{#cool}

0
gvozdeff
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2011 в 09:48

не совсем так, у меня у двух приятелей рейстайлиновые Тур, один 3 литра дизель (гидроблок умер на 27 тыс. км) а у другого 3,6 бензин (гидроблок умер на 90.000 км) причем оба в говны машины не кидали, только город и трасса...

0
gvozdeff
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 13 октября 2011 в 10:02

Было бы удивительно, если бы послерестайлинговый тур у кого то начал ломаться, их более-менее б/у еще нет (среди выставленных на продажу на авто.ру максимальный пробег второго тура до 30000 км).

Косяки у Прадо... Если сравнивать потребительские характеристики, то у тура есть преимущества, но по надежности эти машины небо и земля. Повезло вам с вашим туром :)

0
otmopo3ok c poctoba
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2011 в 10:57

Вы что-то путаете, после рейстайла это модель 2007 года, до рестайла это соответвенно до 2006 года, какие 30.000 км? за 4 года с легкостью 150.000 можно накрутить

0
владимир191
НаPorsche Cayenne, BMW X513 октября 2011 в 11:13

Да, путаю со вторым Туарегом.

Не знал, что у первого был рестайл.

0
otmopo3ok c poctoba
НаVolkswagen Touareg13 октября 2011 в 11:56

все ,Ок! Значит мне просто повезло!{#cool}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
otmopo3ok c poctoba
НаVolkswagen Touaregизменен 13 октября 2011 в 09:16
Комментарий удален автором.
otmopo3ok c poctoba
НаVolkswagen Touaregизменен 13 октября 2011 в 09:16
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 11:34

как мне сказали механики редкий Тур доезжает до 100.000 км без капиталки, как минимум гидроблок летит. Причем чем мощнее движок, тем быстрее умирает коробка

0
владимир191
НаVolkswagen Touaregизменен 11 октября 2011 в 11:41

честно говоря такого не слышал, но возьму на заметку...только недавно проходил очередное ТО и механики наоборот удивили тем, что по ходовке и корбке замечаний нет никаких....хотя пробег уже за сотню.

0
gvozdeff
НаVolvo XC9011 октября 2011 в 11:43

у меня родственник катает Турик 3.0 ТДИ 2007г.в - пробег 130т.км - проблем с АКПП никаких не было

0
владимир191
НаDodge Magnum, ВАЗ 212111 октября 2011 в 21:23

На моём, бывшем "Фокере" (Туареге), гидроблок накрылся при 150 или 170 тыс.км. Покупал за 900 евриков (у официалов-1400), менял в Симферополе у специализирующемся на авт.КПП сервисе-50$. Кстати эта болячка характерна для всех "Айсинов" этой модели (и Каен-тоже), и компом не диагностируется! Симптом- довольно ощутимый удар, при переходе коробки с высокой на более низкую передачу, при резком нажатии на педаль газа. При спокойной езде проявляется очень-очень редко, при активной- очень часто.

0
НаPeugeot 4007изменен 11 октября 2011 в 11:39

В Белоруссии новый Тур 59000 дол., так что если есть желание ...

0
zippers
НаVolvo XC9011 октября 2011 в 11:41

может евро, а не долларов?

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 400711 октября 2011 в 16:23

на сайте дилера написано USD

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 11:47

сервисы не диагностируют коробку, вернее они подключают к ней комп, а он ничего не показывает, потому что проблема не в электрике, а в железе. Хотя бы одно то, что коробка не обслуживаемая уже пугает. Я когда спросил дилера, нужно ли менять масло в коробке, он сказал что нет, оно на весь цикл жизни коробки.....видимо жизнь не очень большая....если масло от времени через 2-3 года менять нужно....не говоря уже о пробеге

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg11 октября 2011 в 12:23

вообще тема странная, что дилер не рекомендует замену масла в АКПП. Сам обслуживаюсь в VW-центре (не дилер) и мне на сотне рекомендовали замену масла в АКПП...и вроде как даже это "обязательно-рекомендованная" процедура. Другое дело- пожелание автовладельца.

0
НаVolkswagen Touareg11 октября 2011 в 12:25

Ну, а если сравнить с Тахо- что приобрели и что потеряли, пересев с Тура?....интересно ИБО тоже взгляд зачастую останавливается на американском автопроме....тем более интересно Ваше мнение- как человека с приличным туареговским пробегом!{#cool}

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 12:39

если по ошущениям, то как управляется Тахо мне нравится больше, но тут надо отдать должное, тот Тур который был у меня страее нового Тахи. по тактильным ощущениям и всяким мелочам Тур лучше, например. Есть электрообогрев лобового стекла, есть красная подсветка салона ночью и в ногах (в Тахе ночью практически кромешная тьма, даже чтобы диск поменять, нужно его поворачивать к встречным фарам по трассе). в Туре есть подсветка бардачка, плюс охлаждение, в Тахе этого нет. Еще в Туре очень много мест куда можно положить всякие малочи, там телефон, зарядки, диски, документы. А в Тахе только ОГРОМНЫЙ ЯЩИК между передными сиденьями, он наверное литров на 20-25, и сиротский бардачек. Но это все придирки.

На самом деле от одного звука V8 испытываешь практически оргазм:)) Из Плюсов Тахи по отношению к Туру....могу сказать следующее. Таха лучше держит дорогу, и вообще на нее внимания не обращает, за счет задней зависимой подвески, вывесить его очень сложно, я на бардюры залезаю чисто за заднем приводе. Плюс богаятая комплектация за вменяемые деньги, у меня есть электроприводы всего, от стелок и зеркал, то двери багажника и задних сидений (привод складывания). ДВД для задних пассажиров, причем прикольно вот еще что, когда включаешь хороший боевик, то можно сесть за третьем ряду, сложить средный ряд, как диван, и усесться с любимой где-нибудь на природе, и звук будет как в кино:)

Опять таки, Таха есть бензина меньше в литрах (12 литров й Тахи против 14 у Тура) и в деньгах (92-ой бензин у Тахи и 95 у Тура).

Ну наверное самое главное, Туров очень много, они примелькались, а Тах мало, причем у меня была возможность купить Эскалейд, но блин не возбуждает, а морда Тахи цепляет:) Таху покупают наверное не головой, а сердцем:)))

0
владимир191
НаPorsche Cayenne, BMW X511 октября 2011 в 13:39

В плане управляемости очень странно....

Тахо... он же огромный, а у Туарега большой плюс по сравнению с другими внедорожниками именно в хорошей управляемости.

0
владимир191
НаFord Explorer11 октября 2011 в 23:55

У меня предыдущая Таха. И что интересно:

Среднюю скорость показывает. Есть общие данные, а есть "индивидуальные", которые можно  обнулить. Я тем летом обнулил и вижу сейчас все данные общие, и с прошлого лета.

Бардачок охлаждается. Но один его маленький отсек. Под баночку 0,33. Всё равно незачёт.

Освещение салона очень хорошее. + оно кнопкой отключается. Если кому-то не нравится, что в темноте при открытии дверей свет в салоне зажигается.

 

Может ещё не все подробности авто автором изучены?..

0
undusk
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2011 в 09:48

Скорость реально не нашел..поищу конечно...в бардачке охлаждения нету...это точно..а насчет освещения салона....оно хорошее, но в Туре стоят нак называемое штурманское освещение, т.е. когда ты двигаешься из салонного зеркала светят 2 красных светодиода на панель приборов, на магнитолу. Свет очень слабый, по глазам не бьет, но очень удобно. И еще в Туре регулируется подсветка пространства ног, как в самолете:))) тоже очень удобная штука:)

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 12:41

забыл сказать, есть еще прикол у Тахи:))) там бортовой комп стоит, так вот он показывает, сколько топлива съел за поездку, сколько времени потратил, сколько км проехал, средний и моментальный расход, даже температуру в коробке, и даже моточасы, но блин, нету средней скорости......ПОЧЕМУ?:)))) видать как раз зарадка для ума, км есть, время тоже есть (причем время показывает аж с секудномером))))), а средней скорости нет...капец:)

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg11 октября 2011 в 15:31
так эти же функции есть и у Тура, где присутствуют показатели от времени в пути до среднего расхода, скорости и т.д.
0
11 октября 2011 в 15:46

А какая там АКППстоит?

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 15:59

Ну Туре? Asin 6-ка

0
владимир191
11 октября 2011 в 19:26

Я считал её очень надежной,а она оказывается на таком маленьком пробеге вышла из строя,что то страшно становится.

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 19:58

она банально не расчитана на такую нагрузку, потому что на А6 Ауди она великолепно ходит

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 октября 2011 в 20:14

Что то не понятно немцы покупают коробки у японцев,хотя  у самих есть ZF -значит всё плохо у гансов с коробками ....однако.

0
владимир191
11 октября 2011 в 20:12

Наверное,вы правы.

0
toretto1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 октября 2011 в 20:19

Хвалёный Гансопром умирает {#grin}?!!!!!!Придётся наверно скоро с чего начинал рулить (Сделано в СССР) опять переходить на Made in Russia{#biggrin}.

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2011 в 12:19

Да нет, не в этом дело. Еще Генри Форд сказал, что основная прибыль это запчасти, вот производители и закладывают примерно запас прочности на 150.000 км, чтобюы потом, через лет, мы пришли к ним за запчастями. Делать же вечные авто это не выгодно.

0
Добавить комментарий