Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2008 г.
3 л. дизель
239 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
2 мая 2012 → пробег 47894 км

Тяжело нести, жалко бросить.

Жалко расстаться с Туарегом по многим причинам. Шел  я к этой машине очень долго. По крайней мере за свою 40-летнюю водительскую жизнь сменил 11 авто и, наконец, приобрел то, о чем подспудно мечтал. Купил авто у дилера в мае 2009 года. Первое, что поразило,  это ощущение комфорта и свободы. И не только в салоне, а сколько в движении. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода на режиме "комфорт" изумительно, хотя я иногда веду авто довольно-таки в агрессивном режиме, то здесь режим "спорт" просто не заменим. Дугу, радиусом метров 120, проходит на скорости 110км/час  вполне уверенно, без крена, правда на подскоках слегка сносит задок. Но обычно эксплуатирую в режиме "авто", и Слава Богу. Потому что был случай, когда зазевался на крутом повороте и авто стало сносить в кювет, автоматически сработали системы курсовой устойчивости и авто удержалось на дороге. Это я и называю комфортом и свободой.

Конечно, у любого авто случаются поломки, но на эвакуаторе мой Туарег не катался. В позапрошлое жаркое лето дисплей выдал предупреждение - низкий уровень охлаждающей жидкости. Добавил литр, но через неделю неинтенсивной езды та же ошибка. Еду к дилеру. Проверка показала, что протекает радиатор охлаждения выхлопных газов (так как-то называется).  Запчасть привезли из Германии, заменили по гарантии. Все ОК. В другой раз загорелась лампочка и появилась надпись "не исправна блокировка заднего моста (что-то такое - ни по английски, ни по немецки не шпрехаю). Обратился к умельцу, он сказал, что есть такая болячка у Туарегов, связана она с нарушением контакта в проводах под днищем кузова, но рекомендовал обратится к дилеру. Говорит, может доведут до сведения производителя и такую глупую болячку исправлять при производстве. Не знаю, довели ли, но мне проводку дилер заменил, все ОК. Лампочку заднего стопсигнала тоже пришлось заменить и тоже говорят, что это слабое звено. Но это  было на первом году, в остальные 2 года все горит и ничего не перегорает.

Немного о дилерах. Приятное впечатление оставил дилер, у которого покупал авто - "******** *******" Чебоксары. Все три года он меня сопровождает информацией, хотя я живу в другом городе. По его информации я узнавал об акциях, проводимых Фольсвагеном. Последняя из них, это замена ТНВД, трубопроводов и перепрошивке блока управления. Обращаюсь к своему дилеру в Ульяновске. Ответ - мы не в курсе, узнаем, перезвоним. Через пару дней звонят - да, Ваш авто подпадает под такую акцию, приезжайте, все заменим. И заменили ведь! По акции бесплатно. Ещё маленький штрих. В 2010г проходил очередное ТО в Химках в **********. Ну то, что в Москве стоимость нормо часа выше, - это понятно. Но когда за замену передних тормозных колодок с датчиками с меня взяли 13тыс против того, что осенью этого же года взяли 4300руб за такую же замену задних колодок в Ульяновске - это круто. Ведь железо с оного и того же места берут. Ну да ладно, Москва есть Москва.

3-х литровый дизель - это, конечно, песня. Звука работающего двигателя в салоне не слышно. При скорость свыше 120км/час опять-таки не слышно, потому что зеркала заднего вида шумят сильнее. Снаружи звук дизеля менее грубый по сравнению с КИА Соренто или Ленд Ровером. Немцы следят за помехами окружающим. В дизель я влюбился после того, как купил КИА Соренто. Ну, а дизель Туарега - это что-то. Единственно, надо привыкнуть и научится правильно использовать секундную паузу при кик-дауне.Ускорение классное, удовольствие превосходное, уверенность, что можно сделать почти  все, восхитительная. Был случай, когда пришлось интереса ради преодолеть каменистый, но после дождя, уклон градусов 40 и протяженностью метров 60. На малых оборотах, без проскальзывания переднего моста, взобрался на гору без напруги, спокойно, уверенно. И это тоже комфорт и свобода! Правда на раскисшей после дождя грунтовке при незначительном боковом уклоне норовит встать поперек колеи, но я думаю, что очень трудно удержать авто на летней резине Мишлен.

Если говорить о скорости, то здесь тоже есть чем похвастать. Я на любой машине в первое время эксплуатации разгоняюсь до максимальной скорости. Мой Туарег строго вписался в заявленные характеристики. Присев на пневмоподвеске до минимального дорожного просвета, разогнался до 205 км/час и ни км. больше. К сожалению, не могу сказать какие были обороты двигателя и моментальный расход топлива, потому что мысль на такой скорости не  успевает дать команду мозгам смотреть на тахометр или комп. Все внимание дороге и спидометру. Страшновато не от  того, что авто плохо рулится или держит плохо дорогу, это как раз не напрягает (на то и Фольсваген Туарег!), страшновато просто от скорости 205  км/час на нашей, российской дороге.

Конечно, каждый кулик славит свое болото, но объективности ради надо сказать, что по всем параметрам Туарег очень даже не плох. Я не меломан, но музыка не плохая в авто, подогрев руля - кайф, пассажиры зимой на заднем сиденье благодарят за подогрев. Вебасто нагревает движок и салон прекрасно, фары в поворотах освещают дорогу отменно, подкачать колеса от стационарного компрессора - минутное дело, поддомкратить авто на пневмоподвеске - без напруги и т.д. и т.п.

Вот поэтому и жалко бросить (т.е. продавать), а тяжело нести не потому, что обслуживание дорогое или поломки замучили. Пришло время мое как водителя, мне уже за 60. Надо что-то по меньше, попроще. А у тех, у кого всё впереди - дерзайте, зарабатывайте денег, балуйте себя прекрасными авто. Пусть Вас всегда окружаю комфорт и свобода!



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Есть деньги, покупайте комфорт и свободу.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Проходимость
  • Внушительный вид

Недостатки:

  • Зарывается в снег
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
42368
Комментарии63 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 мая 2012 в 07:18

     Хороший отзыв.Я с января  11-го года езжу,и то-же,Туарег доставляет только положительные эмоции.Наверное, действительно,трудно Вам будет с ним расстаться.Удачи!

0
НаMitsubishi Galant 3 мая 2012 в 07:30
Комментарий удален модератором.
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 мая 2012 в 07:42

Тоже понравился отзыв.

0
НаPeugeot 308 3 мая 2012 в 08:30

Да, Туарег хорош, тут не поспоришь. Пока на гарантии или куплен не на последние ....

0
withouthead
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 мая 2012 в 10:23

      Так автор и написал,что если есть деньги...Мне кажется,на последние...покупать подобные Туарегу авто,как то неосмотрительно,и даже не из за поломок,их может и не быть.а все таки его обслуживать нужно.

0
svsp993
НаPeugeot 308 3 мая 2012 в 10:30

Есть такие, и таких понторезов много. Купят в кредит б\у Туарег, а потом ноют ходят о дороговизне обслуживания. Потом продают и рассказывают всем, какое туарег ламучее гамно...

0
withouthead
НаBentley Continental Flying Spur 3 мая 2012 в 10:36

+1000000000000

0
2114_922
НаBentley Continental Flying Spur 3 мая 2012 в 10:36

Или X5 купят у каких нибудь кавказцах за 500 тыс,потом слезы льют

0
2114_922
НаPeugeot 308 3 мая 2012 в 10:47

Вот вот.

Зато на крутой тачиле.

И поэтому столько укатанного премиума на вторичке.

0
2114_922
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2012 в 10:51

Порш-Кайон тоже неплохая машина за 500 тысяч!

0
topguns
НаBentley Continental Flying Spur 3 мая 2012 в 11:12

Очень !особенно за 500 тыс! у меня резина с дисками если брать у дилера 260 тыс стоит! А тут Порш за 500

0
2114_922
НаBentley Continental Flying Spur 3 мая 2012 в 11:21

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19652948-7faa.html

Вот за такие деньги X5 будет в отличном сосотоянии!! А если нет денег,нефиг залупаться!

0
2114_922
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado 4 мая 2012 в 01:33

на базаре баба курицу продает, подходит другая баба и спрашивает: почем курица?

-3000 рублей

- а чё так дорого?

- да деньги очень надо 

0
2114_922
НаAcura RDX 4 мая 2012 в 15:43

Его продают так дорого, потому что раритетом скоро станет) машине скоро 10 лет будет) Первый кузов Х5! Налетай))) только фанатам.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2012 в 08:34

отзыв понравился. туарег хорош. но и пробег не очень большой.

0
был день назад
НаLincoln Navigator 3 мая 2012 в 08:58

Очень похоже на рекламный отзыв, со слоганами

Продавать машину потому что возраст водителя подошёл, странновато как-то, ведь можно и потише ездить, ни кто же не заставляет выжимать из него всё.

Зачем упоминать что поломки достали, если их почти не было

Разогнавшись до 205 км/ч все смотрят только на дорогу и держат крепко руль, на спидометр некогда отвлекаться, а вы пишете точную скорость. Спидометр и тахометр находятся на одной приборной панели и бросив взгляд вниз считываете машинально показания всех приборов.

Короче нет никакой конкретики, только комфорт и свобода

0
фартовый1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 мая 2012 в 09:11

на рекламу не похоже т.к. никакой рекламщик про свой внедорожник не напишет, что зарывается в снег. Просто отзыв от души без цифр, так иногода можно писать.

0
фартовый1
НаVolkswagen Touareg 3 мая 2012 в 11:20

при такой скорости обороты 3850-3900. Шума мотора все равно нет, шум шин и ветра сильные.

0
НаVolkswagen Touareg 3 мая 2012 в 11:22

Автор, не продавай туарег.

Любую машину нужно обслуживать, если на ней ездить, если нет денег и заработка, то не сможешь ездить и на жигулях.

Если обслуживать тур не у оф дилера, а у спецов на тех станциях и самому покупать расходники, то выйдет +-как на любую машину.

0
serhs
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 мая 2012 в 11:33

     Согласен,если не у официалов,то не запредельно.Я у официалов обслуживаю,пока гарантия не кончилась.Вчера менял масла-фильтра,и начитавшись на Автомаркете(писал отзыв),что колодки люди укатывают в 25 000,типа,это у Туарегов так,поверил,и сказал,чтоб  колодки передние-задние меняли,у меня уже пробег 34 000,думаю,раз уж загнал,пусть меняют...Мне их поменяли,те,что стояли,в  багажник бросили...Приехал домой,посмотрел...там еще миллиметров по  8-9,можно было бы до 45 000 доездить,если бы Автомаркет отзывы не читал...Ну,положил в запас.

0
svsp993
НаKia Picanto, Honda Tact 3 мая 2012 в 12:17

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет (с)

На любом ресурсе можно нарваться на негатив. Потому что пишут в основном о плохом. Если ничего не ломается, то и отзывы не оставляют.

Я считаю что из всего негатива, при выборе авто, надо опираться на серьезные узлы и агрегаты. Трансмиссия-двигатель-кузов. А подвеска, рулевое, быстрый износ колодок это все от дорожного покрытия и манеры езды зависит. 

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg 3 мая 2012 в 13:56

Ты знаешь, с колодками очень индивидуально. Первый комплект колодок катал до 30000 км, износились и перед и зад с разностью в миллиметр. Затем поставил снова оригинал и передок ушел за 7500 км, зад в 2 раза целей. После поставил немецкий неоригинал (делают в одном месте) , проехал 15000 км, перед еще и на половину не стерся. Зад докатывается, на пару месяцев хватит.

Не слазий с гарантии, одна крупная деталь на туареге может по деньгам перекрыть многолетнее обслуживание у официалов с их завышенными в разы ценами на расходники и запчасти.

Что быстро у туров уходит, так это резина из-за сбитого сход-развала, советую делать каждые 15-20 тыс км регулировку.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 мая 2012 в 13:55

Ну а сколько надо зарабатывать, чтоб ездить на Тауреге и жить средней провинциальной жизнью? 80000руб. в месяц хватит? Тоесть взять 3-х летний таурег в кредит + обслуживать его и не умерать с голоду.... и жена чтоб с голоду не умерла....

0
art-m
НаVolkswagen Touareg 3 мая 2012 в 14:01

Мне понравилось рассуждение у америкосов, что стоимость автомобиля не должна превышать годового дохода владельца. Т.е.,если ты зарабатываешь 80000 в месяц, то за несколько лет можешь накопить на машину за лимон. У нас же продадут последние штаны и не будут есть, лишь бы взять игрушку по круче и по дороже, такое поведение свойственно странам третьего мира, т.е. развивающимся странам.

Я думаю, что ты успеешь заработать на машину своей мечты, а пока возьми че нить по проще, просто когда не будет хватать на бензин или нужно будет копить на сломавшийся автомат пол года, такая машина не доставит тебе удовольствия.

0
serhs
НаKia Picanto, Honda Tact 3 мая 2012 в 14:53

Согласен полностью. При ЗП в 80штук о Туареге и речи быть не может. Тем более если 80 это сумма на двоих.

При ЗП в 80 штук можно сожержать только паркетник ценой в 1-1,3млн. И то если брать новый, чтоб первые три года проблем не знать. При этом каждый год выкладывать на Каско по 40 штук. Так что получается примерно 10-15тр в месяц нужно закладывать на расход авто(бенз-страховка-ТО)

 

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg 4 мая 2012 в 09:16

А если еще и дети, а если надеяться только на себя?

Машина должна быть средством, свозить куда то или что то перевезти, жить на машину и тратить на нее все - неправильно.

Нужно кушать, платить за жилье, одеваться, учить и растить детей, лечить их когда болеют, отдохнуть раз в год на недельку - другую.

 

0
serhs
НаKia Ceed 4 мая 2012 в 19:33

есть ещё одна формула расчёта владения авто, она гласит , что ежемесячные затраты(бензин, ремонты, запчасти, резина, страховки и т.д.) на содержание машины не должны превышать 10% месячного дохода семьи. Купить можно и в кредит, а вот содержать в "кредит" не получитсяПодмигиваю 

0
art-m

зарабатывать нужно столько, чтобы хватало на Таурег. Логично, правда? :) 80 тыс не такая огромная зп по стране нашей необъятной... Да и не забывайте про активы, акции, и т.п., коих после приватизации у народа тьма с умопомрачительными дивидендами. Про неофициальные доходы я даже не упоминаю, это дело личное и каждого.

Для примера вам: тесть моего коллеги по работе. Должность: грузчик. Имеет 5ти комнатную квартиру в СПб (купил), ездит на Мурано, детям сейчас приобретает 3-ех комнатную квартиру (6 млн. руб.), жена (тёща) - домохозяйка. У мужичка достаточное кол-во ценных бумаг, с коих он получает нехилую прибыль.

 

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2012 в 23:14

а зачем тогда этот мужичок работает грузчиком имея такие дивиденды? Купил бы себе для души салон красоты, прослыл бы бизнесменом и тискал бы  молодых маникюрщиц в обеденные перерывы )))))

0
lexxx
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 08:17

+100.Смеюсь

0
lexxx

 а нахрена? это ж как минимум оформление ИП, налоги, проверки, отчетности, мигрени по этому поводу, ради чего? ради девок, или ради статуса бизнесмена? Видимо ему не особо нужно кому то что то доказывать.

0
bad_ideal
НаKia Ceed 4 мая 2012 в 19:37

Есть ещё более лёгкая работа - сторож, и таскать ничего не надо и вроде как при деле.

0
вет-толь
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 мая 2012 в 20:06

Мое мнение-нельзя останавливаться.пусть даже куча акций и дивидентов...Нужно все время вверх,в любом возрасте,иначе-тупик.Не получается в бизнесе,иди в спортзал.,не спортсмен-едь на рыбалку-охоту.в горы лезь,не знаешь компа ,изучи,не умеешь что-то отремонтировать.научись,и пр.Надо вверх.в прямом и переносном смысле.Я бы не смог только на дивиденты.или сторожем.Мужчина должен что то всегда свершать.добиваться,лезть куда-то.пусть с синяками и  шишками...Нельзя останавливаться.

0
svsp993
НаKia Ceed 4 мая 2012 в 20:14

Мы не можем так поверхностно узнав информацию обсуждать или осуждать человека. Может он учит немецкий(английский, китайский) языки или развивается изучая классику или культурное наследие и т.д. Это тоже развитие, только не сразу заметно со стороныСмеюсь.

0
вет-толь
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 мая 2012 в 20:20

   Ну,согласен,полностью.У меня мастера плитку выкладывали тротуарную.Бригадира спрашиваю-а зимой что делаете? Книжки.говорит пишу,я член Союза писателей.И закончив работу.подарил мне книжку.сейчас читаю.Кстати,интересно пишет...

0
lexxx
НаMitsubishi Lancer X11 мая 2012 в 15:23

Он наверое бабки в банке грузит мешками, ну и пачки иногда бывает выпадают, не пропадать же добруСмеюсь

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 5 мая 2012 в 09:43

в споре с собой разрывался между б/у туарегом/х5 и новыми кроссоверами. среди новых авто есть из чего выбрать. а тур - он хорош в первую очередь новым или не слишком укатанным. половина машин по объявлениям были от перекупов-перегонов, с сомнительными данными о прошлом. многие пробеги у реальных владельцев перевалили за 100 т.км - а это уже серьезно. вкладываться в авто не очень и хотелось. купил каптиу - ни о чем не жалею. но подобрал бы нормальный вариант тура - кто знает.

0
НаMitsubishi Lancer X11 мая 2012 в 15:35

Автор все-таки лукавит, причина проджи имхо как раз в больших расходах по содержанию. Тут дело не только в обслуживании, а страховки, налог,  на такое авто.  Машину все-таки надо покупать по средствам,  это средство передвижения в первую очердь, а потом уже понты. Взять тот же тигуан, и стоит в два раза дешевле и остальные расходы намного меньше, по езде ничуть не хуже, но понты конечно не те!

0
vld
НаLand Rover Range Rover Evoque11 мая 2012 в 16:09

Понты, конечно, дело не плохое. Хочу вот Рендж Ровер Эвок взять, он поменьше( что мне важно), но также понтовый. И не надо всех под свой рост подгонять. Для кого-то Лацетти предел мечтаний, для кого-то Тигуан, а для кого-то Ламборджини. Как говорится - "кто на кого кончал".

0
просто
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2012 в 16:25

Просто, если для Вас важны понты и имются лишние деньги, то флаг вам в руки, покупайте хоть Подводную лодку:) Речь шла о том когда на понты тратят последние деньги, вот это ИМХО по крайне мере недальновидно. Знаю людей которые покупали дорогие машины в кредит, а потом боялись на них ездить и тряслись над каждой царапиной. Мое мнение покупай тачку по карману и эксплуатирую ее на 100%, машина для меня в первую очердь средство передвижения которое облегчает, а не затрудняет жизнь!

0
vld
НаVolkswagen Touareg21 мая 2012 в 12:54

Ты ездил на тигуане и на туареге. Тигуан - это гольф с увеличенным клиренсом, а туарег - это тяж 2.5 тонны, как они могут ехать одинаково по ощущениям?

А по расходам на их обслугу - почти одинаково, как на все современные машины. ТО по деньгам отличается в 2000 руб. На 20000 - это намного меньше или больше, а на 2 рубля - это +-.

0
serhs
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2012 в 15:19

Я что-нибудь писал про ощущения. Одинаковые расходы на машины разница в цене которых в два раза??? Что вы включаете в расходы на автомобиль, ТО это самая незначительная часть, а налог, а страховка, а топливо, а ремонт в случае чего, это тоже на 2 рубля разницы?

0
vld
НаVolkswagen Touaregизменен 21 мая 2012 в 15:57

По езже ничуть не хуже. Сам и  отвечаешь, как при двукратной разнице в стоимости, будет одинаково?

Разница на уплату налогна на тигуан 211 сил и туарег 240 будет 2175 руб в год, зависит эта сумма от региона.

ТО приблизительно одинаково и интервал прохождения тот же.

Страховка сильно отличается та, что КАСКО - но это индивидуально, у меня ее нет.

По топливу - дизельный туарег ест столько же сколько дизельный тигуан 7.5 в смешанном - по данным производителя.

Что значит ремонт? навернулся автомат на туареге - стоит новый в сборе 307 000 руб, навернулся автомат на тигуане - стоит 240 000 руб, для любого владельца что 307, что 240 - дохрена. Но эта разница не двукратная.

0
serhs
НаMitsubishi Lancer Xизменен 21 мая 2012 в 18:04

Ну вы сравниваете самый навороченный тигуан и самый дохлый туарег. А откуда у тигуана 211 сил взялось, там вроде 200 было, налог меньше раза в два. Понятное дело что двухратной разницы в расходах не будет, но она достаточно ощутима. По Вашей логике можно дойти что и Нексия и Кайен по расходам тоже самое, подумаешь на каких нибудь полляма ремонт дороже обойдется.

0
vld
НаVolkswagen Touareg22 мая 2012 в 09:19

Модель 2012 года - тигуан с 2-ух литровым бензомотором имеет отдачу 211 сил, самый дохлый туарег 249 сил бензин и 204 дизель.

нексия и каен не соизмеримы в расходах на эксплуатацию, нексия соизмерима с вазом, так как потенциальные покупатели одинаково ограничены в финансах и покупают такие бюджетные автомобили, либо машина для работы.

Понимаешь, когда ты отдаешь 1.5 лимона за машину или 2 лимона - это уже большие деньги, которые ты отдаешь единожды. У кого есть 1.5, тот мог бы сделать и 2, подождав определенное время, либо подзаняв у банка. А когда у тебя 200 и больше нет, то даже 220 уже большая разница.

0
serhs
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2012 в 10:33

В ситуации с деньгами я бы не обощал, тут все индивидуально, у одного действительно завалялось 1,5 ляма, месяц подождал опа уже 2, а другой 500 т.р. за несколько лет накопил, остальное занял у банка еще на несколько лет. Оба эти человека могут купить одну и ту же машину, но к дополнительным расходам будут относится абсолютно по разному. А если по Вашему рассуждать где 500 тр., подождал уже 1 лям, а раз есть уже 1 подождал уже 1,5, ну а где 1,5 там уже и до 2-х недалеко. К сожалению в нашей Раше далеко не у Всех так, многие действительно покупают машину залезая в большие долги, а потом не могут потянуть расходы по содержанию, т.к. еще и банк с процентами на шее висит.

0
vld
НаVolkswagen Touareg22 мая 2012 в 14:42

Я не понимаю таких людей - отдать последние штаны, чтобы только купить крутую машину, склуить потом за расходы и т.п. Это не правильная ситуация. Есть деньги - бери, нет денег или жизнь не стабильная - возьми по проще.

Кто покупает машину за полора ляма, то в месяц рубит соточку как минимум, подождет год, нарубит больше, вопрос надобности и сколько ты психологически можешь отдать за ту или иную вещь.

Кстати, описанная тобой ситуация с кредитом и далеко не у Всех так - классический вариант для развивающихся стран. Вася есть, пить не будет, но за хлебом будет на жипе ездить, потом снова не есть и не пить - чтоб ТО сделать.

0
serhs
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2012 в 16:23

Ну так мы и есть самая что ни на есть развивающаяся страна, по многим показателям мы где-то в Африке болтаемся:(  В Москве конечно ситуация гораздо лучше, а в регионах только небольшой процент людей, которые, как ты выразился, рубят соточку. Поэтому и берут зачастую машины в минимальной комплектации, т.к. машину хорошую хочется, а денег не хватает.

Я бы наверное предпочел туарег в минимуме чем тигуан в максимуме. Тигуан все-таки маловат для семейного авто, багажник вообще никакой. Для меня простор важнее чем разгон с места.

0
vld
НаVolkswagen Touareg22 мая 2012 в 16:26

это грамотно, деньги платишь за машину, а не за фишечки в ней.

Туарег для семейно универсальной машины тоже мал, по мне лучше мультивана нет, туарег по сути своей тоже просто жоповоздка, снаружи большая, а толку мало.

0
serhs
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 мая 2012 в 17:06

Туарег для семейно универсальной машины тоже мал, по мне лучше мультивана нет

А Кадди Макси Лайф..... на мой взгляд тоже неплохой вариант для семейной машины, с выбором вариантов движков и коробок --  тем более почти в 2-3 раза дешевле Мульта.

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg23 мая 2012 в 09:28

Конечно не плохой, но кто пробовал полноразмерный бус, тот знает прелесть этих машин - это и возможность ходить по салону, да можно часами говорить за это, одним словом - маленькая квартирка на колесах.

По езде разница тоже большая. Плыть на корабле сидя на метр выше других легковушек тысячу верст в хорошую погоду - это счастье путешествовать на такой машине всей семьей.

0
serhs
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2012 в 09:34

Как семейный - хорош американский бус. Е-серия у Форда или аналоги других производителей.

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg23 мая 2012 в 14:21

Не каждый семьянин захочет заливать в бак по 20 литров на 100 км, уж больно путешествие дорогим выйдет, не каждый семьянин захочет налог за 300 сильный двинатель платить.

А так американские бусики монументальны.

0
serhs
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2012 в 17:29

Налог как раз выйдет поменьше, чем за большинство внедорожников - категория С. Да и с расходом Вы погорячились. Не обнуляю с НГ - 6.3 км на одном литре. На монопривводе ещё лучше будет.

0
vld
НаAcura RDX21 мая 2012 в 18:41

после дешевого с-класса тигуан вам покажется верхом совершенства и кажется что больше и не нужно. Но поверьте, его разница с таурегом колоссальна! 

0
tforik
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2012 в 10:46

Вы так говорите как будто это какие-то эксклюзивные машины, прям формула 1. Если я езжу на с-классе, это не значит, что я больше ни на чем и не ездил. Был я за рулем и туарега и тигуана, тигуан брал на тест-драйв, а туарегом владеет хороший знакомый. В чем вы там увидели колоссальную разницу, поясните, я ее не заметил. Обе машины хороши, каждая по-своему.

0
vld
НаAcura RDX22 мая 2012 в 12:42

Ну первым делом бросается в глаза очень качественный современный салон у таурега. У тиги он узок и мрачен. Потом размеры спереди, сзади, по ширине, в багажника. У него есть отличный дизель 3,0... более богатые комплектации и наличие кучи опций, не доступных тиге. тот же доводчик двери богажника... Чего не говори, это разные уровни. п.с. когда то я мечтал о девятке (ездя на 2107))) . Так вот тогда она мне казалась супер автомобилем, лучше всяких пассатов Б3 и прочих. Я вас понимаю.

0
tforik
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2012 в 23:02

Ну для Вас это колоссальная разница, а для меня незначительная. Разница в размерах понятно имеется, но всем ли она нужна. Салон Тигуана меня устраивает вполне и по качеству и по современности, опций тоже достаточно, кучи мне не нужо. Багажник у Тиги никакой, да и у Туарега тоже невелик при таких габаритах. Да и давно мне уже ничего не кажется, если интересует авто, сходил в салон пощупал, прокатился, чему тут казаться. Я бы сейчас Дастер взял, вот действительно авто стоящее своих денег, на котором не жалко на рыбалку по проселкам мотатся и по городу нормально вполне.

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X520 мая 2012 в 16:12

А 3 л дизель этот действительно тихий, во всяком случае в сравнении с дизелями нового Гранд Чароки, Мерсом МЛ, Паджеро, ЛК Прадо, Ниссан Пасф.. 

0
captain
НаLand Rover Range Rover Evoque21 мая 2012 в 09:55

Не знаю как новый Чероки, но остальных заметно тише. У них все же грубоватый басок на холостых. Хотя в салоне не слышно.

0
просто
НаPeugeot 30822 мая 2012 в 10:02

В отзыве Вы писали и про дизель ЛР, но там сейчас ставят дизели Пежо, а они по крайней мере не громче всех немецких, а по моим субъективным ощущениям - заметно тише и благороднее, что-ли, без всякого тракторизма.

0
stami
НаAcura RDXизменен 22 мая 2012 в 12:42
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg21 мая 2012 в 12:16

В 2010г проходил очередное ТО в Химках в **********. Ну то, что в Москве стоимость нормо часа выше, — это понятно. Но когда за замену передних тормозных колодок с датчиками с меня взяли 13тыс против того, что осенью этого же года взяли 4300руб за такую же замену задних колодок в Ульяновске — это круто. Ведь железо с оного и того же места берут. Ну да ладно, Москва есть Москва.

Я так чувствую,что Вы сознательно нашли сервис,где такую нехилую сумму взяли за замену колодок только на одной оси!Смеюсь

Обслуживаюсь в Москве в *****,которая имеет официальную лицензию на право обслуживания и ремонта VW (то есть не гаражного типа, "У Василича"  и т.п.). Менял колодки уже дважды и сумма оба раза за замену одинаковая- по 1300 рулей за одну ось, колодки покупал сам (немецкий оригинал и TRW такого же качества), оригинал- под 8 тыс. рублей за одну пару с датчиками и т.д., TRW- 6200- за 2 пары колодок  с датчиками (нареканий нет абсолютно никаких к работе). В среднем замена колодок с датчиками и с работой - не более 10 тыс.рублей с сохранением гарантии и нормальным отношением. Признаюсь честно,что для меня попадание в данную организацию было открытием (при условии московских цен).

Соглашусь с большинством мнений,что Туарег нельзя покупать,когда он в притирку с вашим бюджетом. И выбирая данный автомобиль вы должны четкто осознавать,что его содержание по вашему карману!

Автору удачи с выбором нового авто. Посмотрите РР Спорт, порадует после Тура также!Смеюсь

0
Добавить комментарий