Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2008 г.
3 л. дизель
239 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
1 июня 2012 → пробег 48000 км

Часть 2. Про "тяжело нести".

Ну, вот. Кто-то сглазил. Туарег на эвакуаторе отправлен в сервис.

Что же случилось. Через какое-то время (где-то через месяц и пробега 700км) после замены ТНВД, трубопроводов и перепрошивки мозгов по акции проявился недостаток - плохо стал иногда заводится. Кручу один раз - не заводится, кручу второй - не схватывает, кручу третий - завелся. Выплюнул тучу сажи и дыма, далее все как обычно. Раза четыре за 2.5 месяца такое было. Иногда выскакивает на дисплее серый ключ и какая-то надпись (я уже говорил, что не шпрехаю по аглицки). К дилеру не поехал, думал, что это просто глюки, плохо считывает ключ зажигания. Но вот, однажды, еду на круиз-контроле, скорость 90 км/час, впереди лывинка, нагрузка на подвеску достаточно высокая, но пробоя или, что хуже, удара не было. Просто ощутилась перегрузка. Сразу же после этой лывинки почувствовал вибрацию от мотора на руль и кузов. Потихоньку добрался до дому (благо было не далеко). Вибрация практически исчезла, но появился звонкий металлический стук из под декоративной крышки двигателя. С увеличением оборотов стук пропорционально увеличивается. Кстати, компьютер не выдал никакой ошибки при возникновении вибрации и стука. Отправил неделю назад на эвакуаторе к ОД. Сделали компьютерную диагностику, ничего не нашли. Попросили разрешения на разборку двигателя для дальнейшей диагностики. Вот сегодня производят разборку. Результаты пока не известны. По ходу дела расскажу о дальнейших событиях и на какие бабки влетел.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

И все же покупаем.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
26354
Комментарии76 Добавить комментарий
был 6 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 2 июня 2012 в 18:27

 

Совет покупателю:

И все же покупаем.

это сейчас не к стати, лучше такие советы довать узнав сумму ремонта

0
77alex
4 июня 2012 в 22:07

и что будет зависеть от суммы? что конкретно эта машина требует конкретного ремонта, не более..причем тут все остальные туареги?)

0
НаMitsubishi Galant 2 июня 2012 в 18:56
Комментарий удален модератором.
kontroler

если к официалам поехал, то врятли 30-ка, это гимор страшный впередиХмурюсь

0
НаAudi Allroad 2 июня 2012 в 18:58

и это отзыв?

это даже не предложение, потому как в школе учили - предложение это законченная мысль

0
xomamb
был 7 часов назад
2 июня 2012 в 19:10

Не отзыв, а сигнал будущим владельцам, что вот такая загогулина ,, ждите будет о машине ценная информация. Тоже дело нужное.

0
valery g
НаAudi Allroad 2 июня 2012 в 19:59

ценная информация будет после посещения сервиса

а сейчас никакой информации

0
valery g
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июня 2012 в 11:32

какой сигнал? вы чушь то не пишите всякую, ломаются все машины и что теперь после каждой вот такой поломки ещё даже не узнав в чём дело начинать всем сигналить?

0
-роман-
был 7 часов назад
3 июня 2012 в 11:45

Да хорошо, что написал.  Хватит места в интернете. Если о поломках не писать, то  о чём хе ? Остальное можно до бесконечности обсуждать и каждый при своём мнении часто остаётся, а это, извините, конкретно бьёт  по карману.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июня 2012 в 16:03

понимаете в чём дело, в данном тексте нет никакой полезной информации, всем понятно, что машина сломалась, вероятной причиной этому послужило вмешательство О.Д. и бездействие хозяина, но самое главное, что никто пока не знает, что конкретно случилось, кто в этом виноват и сколько это будет стоить, ну и за чей счёт всё это будет восстанавливаться, так какой был смысл садиться за клавиатуру и набивать никому не нужный текст.

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 2 июня 2012 в 21:55

У меня так было на моей машине на бензине, провернулся вкладыш, появился звонкий звук, надеюсь у вас не так

 

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 июня 2012 в 22:01

    Вообще-то,если начались глюки после работ по сервисной акции,нужно было ехать к дилеру,тем более,что,как я понимаю,авто показывал ошибку на дисплее...Когда ключ зажигания не считывается,двигатель не пытается даже заводиться(не крутит вообще). На сервисах парни разные работают,с кадрами вообще проблема везде,может кто что набедокурил,по неопытности,или отсутствии знаний-навыков,я знаю нескольких собственников автосалонов,с кадрами проблемы,могли накосячить.,так что.теперь только удачи Вам остается пожелать,ну и чтоб исправили проблему...

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2012 в 01:50

Согласен, можно было бы обойтись меньшей кровью при своевременной диагностике. Но принцип " Настоящий стук наружу вылезет" живёт и побеждает!

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июня 2012 в 22:26

Необходимо лично присутствовать при вскрытии двигателя и вести видеозапись, иначе весь остальной ремонт пойдет точно за ваш счет, а так возможны ньюансы. Ну а так дизельный Дас Ауто во всей красе

0
roman spb
был 29 минут назад
НаVolkswagen Golf 2 июня 2012 в 22:35

Ухайдакают авто эти дилеры. Уж лучше было бы поехать к нормальному мастеру.

0
roman spb
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 июня 2012 в 11:34

А кто вам даст разрешение снимать в зоне обслуживания автомобиля, да и вообще присутствовать при ремонте? Производятся ремонтные работы, на них есть гарантия, вы подписываете акт приёмки, машина вам выдаётся исправной. Будут неисправности, по вине ОД, вам их устранят. По крайней мере так должно быть. В ремонтной зоне вообще не должно быть посторонних лиц, если следовать букве закона.

0
ржевский
НаCitroen C4 3 июня 2012 в 11:50

какой закон-то ? В крайнем случае инструктаж по ТБ под роспись

я всегда над душой стою, не шибко так))), плюс  в том, что мастер бывает задает уточняющие вопросы и сразу получает ответ от владельца , кроме того сразу определяешь уровень работающего......еще при владельце (при сомнениях) больше диалога между мастером. старшим смены и владельцем -вроде как в курсе происходящего,  к примеру на ТО у ОД  бывает полезно проконтролировать, какое масло льют и какие фильтра ставят  - пофигистов то много

0
bigfoot
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 3 июня 2012 в 16:20

Да не дадут вам у ОД стоять в рем зоне, тем более с камерой.

 

0
ржевский
НаВАЗ 2115, Kia Rio 3 июня 2012 в 20:21

Не имеют они право - не пускать Вас. По-моему, в законе по защите прав потребителей, это озвучено. Обязаны пустить, в сопровождении мастера, после ТБ. Меня и так пускали, без росписи по ТБ.

0
гамп
НаSkoda Octavia 4 июня 2012 в 15:22

Не имеют они право - не пускать Вас.

 Так и есть, вот выдержка из закона.

"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." 

Вот ссылка на весь закон.

http://base.garant.ru/12122634/ 

0
ржевский
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 июня 2012 в 12:51

Речь не о ремонте, а о вскрытии двигателя и последующем определении причины поломки. Никто сразу ремонтировать его не бросится. Вам в воздушный фильтр водички плесканут и скажут что был гидроудар, знаем, плавали.

0
roman spb
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 июня 2012 в 16:22

Гидроудар это привет шатуно поршневой и сразу. Глупости не говорите. Что тут гадать надо дождаться результатов вскрытия.

0
ржевский
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июня 2012 в 07:35

Поручик, есть такое понятие как отложенный гидроудар, когда шатун становится чуть короче и ****ец наступает тысяч через пять-десять. Но вы продолжайте сверкать алмазными гранями своего интеллекта. К тому же пример про гидроудар был приведен как повод присутствовать при разборке двигателя

0
roman spb
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 июня 2012 в 09:56

А как шатун может стать короче??

0
dmr
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июня 2012 в 13:54

чуть-чуть гнется и вдоль линии шейка коленвала - палец поршня становится короче

0
roman spb
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 июня 2012 в 19:52

Роман делать такие вещи на дизеле, ОД очень рисковано и глупо.

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июня 2012 в 18:11

вы имеете полное право присутствовать в рем зоне после оформления необходимых документов и проведения вам инструктажа, если вам отказали, найдите другого о.д. который не отказывает.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июня 2012 в 11:37

вот поражаюсь я вам уважаемый автор, вам перепрошивку сделали и косяки начались, а вы игнорируете, у вас борт-комп что-то показывает, а вы игнорируете, по английски не разговариваете? а что так сложно записать, что выдаёт комп и просто перевести эту надпись на русский язык путём переводчика это раз и два, с этой инфой сразу на станцию, а вы дождались когда неприятность наружу полезет, а теперь переживаете, вы уж извините, но вы сами источник ваших проблем.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2012 в 11:41

Источник - не автор, а производитель не доведённой до ума машины. Автор усугубил последствия несвоевременным реагированием.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июня 2012 в 15:56

источник пока не ясен, ясно лишь то, что до перепрошивки проблем не возникало, стало быть производитель тут абсолютно не при чём и винить его в недоведённости авто нельзя, автор проигнорировал симптомы неисправности на ранней стадии тем самым обрёк себя на неприятности, случится такое может конечно с каждым, но тут явно было обычное русское авось.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2012 в 16:57

Кроме Вас источник ясен всем. Кто отзывал машину, тот и напортачил. ФВ накосячил, а виноват кто-то другой? Причем накосячил ещё до отзыва авто. Иначе зачем было отзывать? А автор своевременно не отреагировал - вот и вся вина.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июня 2012 в 18:08

кому он ясен то? объясните мне недалёкому как это косячный тур полсотни тыс. км то проехал? вы ровным счётом ничего не знаете о случившемся, только лишь со слов автора и делаете такие поспешные выводы, вскрытия ещё не было, причина не определена, а вы уже виновника назначили.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2012 в 18:24

Давайте по порядку. Машину официально отзывали для устранения косяков? Отзывали. Чей косяк, если отзывали к ОД? Производителя. Остальное - последствия. Изначально источником косяков является фирма-производитель. Что тут можно не понять. Я не писал про косяки после определённых мероприятий, проведённых при отзыве. Я писал об изначальном виновнике. Для Вас  50 000 км пробега - показатель надёжности?

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 3 июня 2012 в 19:36

   Можно н е согласиться?  Источник,не производитель,а хреновая российская соляра,и к чести производителя,он проводит сервисные акции.К примеру,у нас зимой этой оф.дилер отзывал машины для прошивки чего-то там в компьютере,отвечающего за переваривание  диз.топлива.Прошивали и мой автомобиль,после чего проблем не было.И источник был-хреновая соляра,акция проводилась только для российских машин,это точно.Я в очень хороших отношениях с парнями,которые являются собственниками салона Фольксвагена у нас,поэтому знаю,что отчего идет.Поэтому,если на сервисе накосячили при замене ТНВД и прошивке,нужно было сразу туда возвращаться,и требовать  устранения недостатков. Кстати,когда вставали дизельные КИА на этой же соляре,дилеру вообще плевать было,поэтому не все так просто.

0
svsp993
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июня 2012 в 07:37

Я надеюсь вы говорите про хреновую российскую солярку уже с анализом отбора проб на АЗС?

0
roman spb
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 4 июня 2012 в 11:12

     Диз.топливо,чем дальше от Москвы,тем больше шансов нарваться на неприятность.Я заправляюсь только на одной заправке в своем городе,объезжая Роснефть,к примеру,в других городах,исходя из надежности  поставщика топлива.Многие автопроизводители не поставляют авто дизельные в Россию именно по причине очень плохого топлива,а современные двигатели шнягу переваривают плохо.Поэтому про хреновую российскую солярку я говорю из личного опыта и  опыта знакомых.Пример.Товарищ пригнал Соренто дизельный из Германии,там  он без проблем ходил 70 000,а тут хватило  по России до Кургана доехать,чтоб попасть под замену ТНВД.Отбором проб в пробирки на АЗС не занимаюсь.

0
svsp993
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июня 2012 в 11:28

 svsp993 

Вопрос чуть не в тему..Собираюсь у вас побывать в области скоро-на Ваш взгляд на каких заправках лучше заправляться  диз.топливом?

0
olegg116
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 июня 2012 в 11:31

     Я заправляюсь на ЛУКойле,иногда на ТРАНСойле.Как правило-ЛУКойл.Зимой и летом.Проблем пока нет.Других,по отзывам тех,кто попадал,боюсь.У меня УАЗ после заправки бензином на Роснефти ехать перестает.

0
svsp993
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июня 2012 в 11:34

Спасибо за ответ.

0
olegg116
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 июня 2012 в 11:41

  Вдруг,(не дай Бог ),при поездке случится что,в личку  пишите,у меня на мобиле отображается,я тогда отзвонюсь.Удачи!

0
svsp993
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июня 2012 в 12:48

Спасибо Вам большое.Удачи тоже желаю Вам.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июня 2012 в 20:43

ну давайте по порядку, где автор указал, что вообще был отзыв? это вы наверное предположили, что был некий отзыв некоего количества авто связанный с какими либо неисправностями. да будет вам известно, что некоторые мировые автопроизводители при прохождении очередного ТО автомобилем перепрошивают мозги тем самым внося некие улучшения в работу двигателем, такое случается напрмер в бмв, по вашему это косяк? а 50 000 это действительно показатель, при таком пробеге как правило выявляются все дефекты изготовления и сборки.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2012 в 21:12

Роману."Через

какое-товремя (где-то через месяц и пробега 700км) после замены ТНВД, трубопроводов и перепрошивки мозгов по акции проявился недостаток" - слова автора, а не мои. Это первое. И второе. 50000 - смешной пробег для любого производителя, даже китайского. Если на таком пробеге вылезают косяки, требующие централизованного вмешательства производителя - косяк производителя.

svsp993. Если всё так, как Вы пишете - я только рад, но возникают сомнения. Сам пользуюсь дизельным авто. И одной из основных проблем, связанных с качеством ( если это слово применимо ) ДТ, является некорректная работа системы рециркуляции отработанных газов ( EGR ). Тупо сажей клинится клапан и понеслась. Одной перепрошивкой, без механики не обойтись. На некоторых машинах его можно просто глушить, на некоторых требуется и перепрошивка мозгов. Но проблемы с системой ЕГР есть у всех и только перепрошивкой вопрос не решается.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июня 2012 в 21:25

акция это не отзыв, по акции вы можете перепрошиться во время очередного ТО или в любое другое время, а  отзыв проводится немного иначе, не путайте эти понятия, не вводите в заблуждение других.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2012 в 22:28

Роман, поднимите взгляд чуть выше и прочитайте, что написал svsp993. У него Туарег и перепрошивка была по отзыву. Это не принципиально - акция или отзыв. Смысл один - исправление чего-то недодуманного, недоделанного, непредусмотренного. Ладно, ФВ столкнулся с проблемой в мозгах машины. Но у других косяки смешнее гораздо. Тойота отзывала Тундры из-за отваливающегося кардана. И это при попытке влезть в сегмент полноразмерных пикапов. Вот где смех.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2012 в 06:31

я знаю, что шкоду тоже иногда перепрошивают во время ТО, ПО постоянно меняется, что-то совершенствуется и улучшается, так что перепрошивка не всегда исправление, иногда это улучшение и дополнение, странно, что сам автор молчит по этому поводу и не даёт никаких разъяснений, а мы с вами обсуждаем эту тему.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2012 в 06:39

только что посмотрел первую часть отзыва, там ясно написано, что не было никакого отзыва, проводилась акция по замене ТНВД, перепрошивке мозгов и замене топливных трубок (кстати как я понял на момент акции хозяина ничто не беспокоило), вероятной причиной последующей неисправности послужило корявое вмешательство в авто и как я уже говорил игнорирование автором неисправности.

 

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 июня 2012 в 07:25

   Суть в том,что зимняя соляра стала поступать в город ,когда уже было за -25,машины начали вставать,это был где-то  ноябрь.Дилер обращался по этой проблеме в Москву,те в Германию.После  чего  стали вносить изменения в мозги машин,проблемы пропали у людей.У моей машины и не начинались,хотя на акцию я то-же съездил.Еще.Чем  технологичней двигатель,тем он более требователен к соляре(или бензину),вообщем,к качеству топлива.Конечно,можно было купить Крузак 70-ку, они новые сейчас около 2 200 000,(на Дроме.ру посмотрите),он переваривает хоть что,у него нет там много л.с.снято с приличного объема,но мне,к примеру нравится Туарег дизельный,естесственно,я понимаю,что могу нарваться на хрень на заправке.....По поводу автора.По акции менялся ТНВД,трубопроводы и т.д.Понимаю,что все-ж это в большей степени из за соляры...Хотя,может и др. причина.Автор,отпишитесь потом!

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 июня 2012 в 07:31

  Там что то влияло на работу форсунок,или чго там у них,вообщем знаю,что акция была из-за топлива,и проблем лично у меня не было никаких.

0
саныч39
НаLand Rover Range Rover Evoque 4 июня 2012 в 10:30

Кстати, мне меняли радиатор охлаждения рециркуляции отработанных газов по гарантии у этого же ОД.

0
просто
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июня 2012 в 17:58

Это временное решение проблемы. Не решение даже. а отсрочка. Решение - исключение системы ЕГР. Но это влечет снижение класса экологичности, а ОД на это не пойдет. Замкнутый круг.

0
-роман-
НаLand Rover Range Rover Evoque 4 июня 2012 в 10:00

ОД из Чебоксар сказал, что Фольсваген проводит акцию по замене ТНВД в связи с тем, что солярка не обладает достаточным качеством.

0
-роман-
НаLand Rover Range Rover Evoque 4 июня 2012 в 10:09

Наверное. Это скорее моя безалаберность. Прочитать что выдал комп небыло возможности, т.к. надпись длиться всего секунду другую. Двигатель сняли в субботу. В сопровождение мастера я побывал в рем зоне и увидел, что работы начались. Присутствовать там постоянно у меня нет возможности, хотя мастер сказал, что они могут разрешить (надо только получить жилет и не мешать, задавая всякие  вопросы, слесарю). Вся надежда на то, что люди в большинстве случаев хотят все же сделать дело хорошо. Время покажет. Я буду сообщать о ходе ремонта (может кому и интересно будет).

0
просто
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2012 в 10:29

ну, что вам пожелать? наверное всё же присутствовать при дефектовке деталей, ознакомиться с актом (протоколом или как он будет называться) дефектовки и сравнить этот документ с реальным состоянием железа, терпения вам и благополучного разрешения этой неприятной ситуации.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2012 в 12:49

куда лучше бы было, если бы автор написал отзыв уже после того, как выяснили причину неисправностей и озвучили сумму на ремонт. присоединяюсь к высказавшимся, траблы начались после перепрошивки, лучшее, как оказалось, действительно враг хорошего.

0
topguns
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 июня 2012 в 12:53

Ебта, ему же на оф. сервисе по оф. акции перепрошили ЭБУД и поменяли ТНВД. Старый ТНВД враг нового?

0
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 июня 2012 в 20:45

 чем чаще кривые руки ОД влезают в авто, тем меньше авто сохраняет свойства, заложенные производителем.  писатель из культурной столицы))))

0
topguns
был 3 месяца назад
НаKia Soul 3 июня 2012 в 14:41

куда лучше бы было, если бы автор написал отзыв уже после того, как выяснили причину неисправностей и озвучили сумму на ремонт. Это будет в 3й части отзыва. )))

0
alexey_ts
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2012 в 20:44

согласен))

0
НаAcura RDX 3 июня 2012 в 21:30

Ждем вердикт ОД, заинтриговали)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
3 июня 2012 в 22:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Galant 3 июня 2012 в 22:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 4 июня 2012 в 00:48

Макс, ты, как всегда, гениален!!!

Я вот думаю - я, наверное, не очень разбираюсь в технике - но если в любом руководстве по эксплуатации перечислена куча ситуаций, в которых необходимо "срочно обратиться на сервисную станцию официального дилера" - значит, любой производитель допускает возможность поломки. Это же всего-навсего техника, собранная руками людей. Я бы тоже посоветовала автору поменьше волноваться!!! Жизнь так коротка!!!

0
lysic3
изменен 4 июня 2012 в 01:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Range Rover Evoque 4 июня 2012 в 10:16

Я, пожалуй , согласен с Вами. Человек тоже хворает, но, подлечившись, живет хорошо и долго.

0
4 июня 2012 в 09:24

"Сразу же после этой лывинки почувствовал вибрацию от мотора на руль и кузов".  

 А что такое "лывинка"?

0
anatolij-n
НаLand Rover Range Rover Evoque 4 июня 2012 в 10:21

Это не выбоина. Это короткий уклон и сразу же подъемчик. Вас прижимает к сидушке внизу уклона, а потом приподнимает, когда выходите на подъем. Такое бывает на въездах на мост или, как в моем случае, просто на догоге. Отсюда и нагрузка на подвеску.

0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 4 июня 2012 в 11:36

Всем доброго времени суток!

Почитав все рассуждения на тему "кто виноват", считаю возможным предложить вариант "что делать". По большому счету волнения Автора понятны и основаны на том, что ОД выставит огромный счет за ремонт. Так вот предлагаю дождаться ремонта, посмотреть счет и если закрались сомнения в том что "косяк" вылез из - за вмешательства ОД или по причине брака какой - либо детали, подготовить Требования к ОД и заводу изготовителю о безвозмездном устранении недостатков по п.6 ст.19 Закона "О защите прав потребителей". В случае если ОД/завод изготовитель откажется от удовлетворения данных требований, возможно отремонтировать автомобиль, а потом предъявить иск о возмещении убытков. В настоящее время судебная практика развивается положительным для автовладельцев образом. Не так давно Мосгорсуд встал на сторону потребителя в его споре с ВАГом по поводу ремонта автомобиля находящегося вне рамок гарантийных обязательств завода изготовителя! http://pravo.ru/news/view/72410/

Предполагаю возможность того, что сейчас мне будут говорить о том, что судебный спор это долго, накладно (проведение технической экспертизы) и непредсказуемо, но при грамотном подходе к делу  и с хорошим юристом все достижимо! Я прекрасно понимаю что из-за 10 тыр возможно судиться не стоит, но сумма ремонта которая переваливает за 100 тыр, является стимулом к принятию соответствующих мер для возврата крупной суммы ущерба. Короче говоря, в данной ситуации необходимо оценить целесообразность инициирования судебного процесса и готовность Автора к борьбе с ОД и/или заводом изготовителем.

Автор, у меня к Вам просьба напишите как развиваются события и при необходимости срочно обратитесь к квалифицированному юристу, порядок принятых Вами мер сейчас, напрямую зависит получите ли Вы деньги за ремонт в будущем!

0
ban77
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июня 2012 в 18:01

Правильно, пора их бить рублём. Или евро, доходчивее.

0
саныч39
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июня 2012 в 07:39

Правильно, пора их бить рублём. Или евро, доходчивее

Эх жалко как саныч39 написал бить их у нас ещё  довольно чуствительно с нашими судами долго не получится.У нас понимают  и то не всегда когда не еврюком или рубликом бьют а кулаками,ногами,битами ...

0
olegg116
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2012 в 09:58

Если говорить серьезно, то с кулаками на сотрудников ОД, Вы, как адекватный человек, бросаться не будете, а просто промолчите и не захотите связываться с этими жуликами.Соответственно им в очередной раз все сойдет с рук и  дальше они будут поступать точно так же с Вами и с другими клиентами.

Для того чтобы эффективно бороться с ОД нужно понять их офисную (бюрократическую) сущность. Вот например, нахамил Вам клерк, а Вы на него жалобу в соответствующую книгу отзывов и предложений. Выставили Вам счет за ремонт на 300 штук за дефектный двигатель, а Вы им требование об устранении недостатков за счет дилера/завода  и/или жалобу в прокуратуру в связи с нарушением действующего законодательства. Поверьте, в следующий раз они будут вести себя совершенно по иному, им тоже не нужны проблемы с судами и иными правоохранительными органами.

0
ban77
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июня 2012 в 11:41

Дык я серьёзно только в отзывах пишу,а всё остальное несерьёз.... понимаете .))

0
olegg116
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2012 в 11:45

понял шутку юмора:)

 

0
ban77
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июня 2012 в 12:10

Точно.))

0
7 июня 2012 в 01:44
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2012 в 08:53

автор, вы решили проблему с машиной или до сих пор в ожидании?

0
Добавить комментарий