Часть 3. Про жалко бросить.
В первых строках хочу сказать большое спасибо всем, кто высказался на тему "про тяжело нести". И тем, кто критиковал, и особо тем, кто понял и морально поддержал.
После того как 25 мая 2012г доставил к дилеру на эвакуаторе свой Туарег, неделю никто к нему не подходил. После звонка сообщили, что надо подъехать и дать письменное указание о демонтаже двигателя с авто и его разборку. Еще через неделю пригласили показать характер поломки. Приехал, увидел, Шейка четвертого цилиндра коленвала вся затерта, вкладыши в труху (почувствовав вибрацию, надо было сразу глушить мотор и на эвакуатор). Резюме: менять коленвал, шатуны, вкладыши, включая коренные, болты, прокладки, ну и по мелочи.
Пытаюсь взвалить вину на дилера и завод. ТО проходил регулярно, масло заливали и меняли (если это делали) на сервисе, а может это дефект заводской сборки (кто-то в прошлом отзыве говорил, что на бензиновом такая поломка была - провернул шатун одного из цилиндров). Взяли тайм-аут. На целых три недели. За это время посылали на завод фото с дефектом деталей, описание. Со слов инженера по гарантии, даже был представитель с завода и дали заключение - нет, не письменное, устное - что это эксплуатационный дефект и постгарантийным льготным обслуживанием (читай безвозмездным) не покрывается.
Делать нечего, плачу аванс и жду, что мах через неделю буду обкатывать. Не тут-то было. Через неделю пришли только запчасти, но оказалось, что шатун заказали только один, а надо комплект, все шесть. Еще неделя прошла. Начали сборку. Перед установкой масляного насоса решили его проверить. Проверили, а он полон стружки от вкладыша и повреждены этой стружкой спец. шестерни. Надо заказывать новый. Еще неделя на поставку, неделя на окончательную сборку и установку двигателя на авто. Регулировка, обкатка. Долгожданный звонок. Авто готово, можно забирать.
Приезжаю, авто стоит грязное (два месяца в мастерской и на улице!), дефектованные запчасти в багажник не уложены (коленвал сгодился бы в качестве гнета капуситу солить), официального заключения на дефект нет. Мастер, который принимал авто в ремонт, уволился. Требую хоты бы помыть машину и дать хоть какую-нибудь скидку. Мойку в подарок, скидку на запчасти 10% (с этой скидкой стоимость запчастей сравнялась со стоимостью, как если бы я заказал их через Экзист). Получаю счет - новый ВАЗ "Гранта"(!), 204 тыс. с копейками. Дорогой стук вылез!!!
Вот так закончилась моя эпопея внезапной вибрации. Кстати, ТНВД ни при чем. Со слов слесаря, это скорее было когда-то "голодание" масла. По чьей вине установить мне кажется невозможно. Но если бы я сразу заглушил двигатель после появления вибрации, может все было бы по-другому. Может быть, а может и не быть. После ремонта авто работает хорошо, дизель урчит мягко, правда в первые дни из левого глушителя при запуске кратковременно появлялся дымок, но потом пропал. Проехав в обкаточном режиме 600км передал в собственность (продал) хорошему человеку. Дай бог ему не испытать моих неприятностей.
Завершая серию отзывов, хочу сказать, что Туарег - это все же продукт, но стадо без паршивой овцы - это уже не стадо. Через неделю после получения Туарега из ремонта пригнал наконец-то Ренж Ровер Эвок, шустренькая машинка, маленькая, симпатичная, но когда пересаживаешься на Туарег - это просто песня. Все, что писал в первом отзыве, могу повторить. Жалко бросать такое авто. Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г
И все же покупать (но не на последние же)
Достоинства:
- Повадки - на трассе, в городе-седан, в селе-проходимец, но везде комфорт.
Недостатки:
- Если уж серьезно сломался - раскошеливайся




