Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2008 г.
3 л. дизель
225 л.с.
АКПП
полный привод
Черкассы
23 декабря 2012 → пробег 65000 км

Немного о Турике.

Машину взял в 2009г, на тот момент ей был год, состояние было идеальное. Комплектация простенькая, без пневмы и на тряпке. Продал её недавно, поэтому хотел поделится опытом эксплуатации. 

Первый год отъездил совершенно без проблем. Проблемы (в принципе, небольшие) начались сразу после окончания гарантийного периода. На 45 тыс. пришлось менять сайлентблоки (официалы, ******* в Киеве, заломили просто космическую цену, я тогда по глупости заплатил, потом нашел в интернете цену в 10 раз меньшую, но это отдельный разговор), начала ужасно скрипеть торпеда, официалы устранили за 5 мин, сказали, что это болячка всех туриков. Через 5 тысяч опять появился стук. Поехал, заменили прокладки и ещё кой-какие мелочи, стук пропал ещё на 5 тысяч. Приехал к ним, сказали надо менять рулевую рейку, захотели за неё около 3000$. Я им сказал до свиданья и уехал домой. Как оказалось позже, надо было просто заново зафиксировать руль, что-то там неплотно прилегло при фиксации.

Каждый год примерно в конце ноября на неделю-две переставал работать электропривод правого зеркала, когда я добирался до сервиса он начинал работать опять. То же самое с заслонкой печки, направляющей воздух на лобовое стекло. Сервисники только пожимали плечами - мол, нам надо увидеть, что не работает, а так можем тебе тут много чего поменять, хуже не станет :) (на самом деле они мне уже настойчиво рекомендовали заменить модуль правого стеклоподъёмника, но проверить даст ли это какой-либо эффект не было возможности). 

На 60 тыс. загорелся check engine. У меня был диагностический кабель, подключил его, почитал, что забился впускной коллектор на турбине, и что это опять же болячка туриков этого поколения. Позвонил официалам, т.к. надо было срочно отремонтировать. Спрашиваю - его почистить можно, чтоб не заменять? Они говорят - приезжай, разберёмся. Приехал - на месте мне говорят, что они их не чистят, а только меняют. Пришлось заменить, т.к. на след. день надо было на дальняк ехать (опять же *******, не рекомендую, цены космос, качество особо не отличается). Собственно, это стало последней каплей моего терпения, т.к. живу я в 250 км от сервиса и надо потратить целый день на визит к ним.

Шумоизоляция отличная, по сравнению с японскими дизелями в салоне просто тишина. 

Штатная акустика супер, как для базового варианта. Магнитола стояла rns-510, играла отлично (легко прошил её, чтоб видела большие флешь карты, много ума не надо). По отзывам других людей, dynaudio от неё особо не отличается.

Сиденья удобные, когда далеко едешь, особо ничего не болит и не затекает, хотя конечно ощущения малоприятные, когда просидишь 10 часов не вставая, но, думаю, это в любой машине так.

За 4 года эксплуатации в машине появился лишь один сверчок, не регулярный, что довольно неплохо (я катался на форде такого же возраста и столько же прошедшего, там всё скрипело как в жигулях).

Расход - чуть меньше 9 по трассе, если ехать на дальняк (смотрел показания бортового компьютера после того, как проехал 700км, не заглушая двигатель). По небольшому городку, без пробок где-то 12-13. По Киеву стрелка топлива начинает на глазах сползать, точной цифры уже не помню. 

Кондиционер отличный, печка тоже, зимой заводился всегда без проблем даже при самом лютом морозе (для меня это -25).

Рулится удобно, очень приятно на ней ехать по абсолютно ровной трассе на скорости в районе 160-180. НО подвеска совершенно не предназначена для наших дорог, пробивается на любой ямке, приходилось очень не спеша объезжать каждую яму и наблюдать, как меня на всей скорости обгоняют жигули, которые эти ямы не замечают вообще. Когда едешь по украинским дорогам и на каждой яме ощущаешь ба-бах, это действует отрицательным образом на нервы :) Если ездить по принципу быстрее проеду - меньше удар, очень быстро ощутишь удар по кошельку. Подвеска очень нежная. Клиренс меньше, чем у полноценных джипов, но лучше, чем у легковушек, пару раз доставлял мне неприятности (проезжал яму и не заметил, что из неё торчал огрызок пня, он дал прямо в место крепления наружной шумки на арке и вырвало её с мясом). По грязи/снегу/льду проезжает отлично. Зимой машина ни разу не застревала. 

Заводская резина Bridgestone стёрлась за два года процентов на 70, я проездил на ней три и выбросил, т.к. протектора там уже не оставалось вообще.

Масло кушает примерно литру на 15 тысяч. На предыдущем моём пассате 2.0tdi было то же самое. Бензиновые вроде больше жрут.

ЛКП покрытие отличное, фактически за 4 года оно никак не пострадало (одна царапина на весь кузов).

Салон просторный, на заднем сидении помещалось 4 человека (не слишком крупных).

Динамика более чем достаточная, обгоны делаются легко, чувствуется хороший запас мощности.

По стоимости обслуживания у официалов - не советую, т.к. пытаются развести на каждом шагу. Ради справедливости - похоже на пост-совке себя так ведут абсолютно все, такова ментальность.

Пневму изначально не рассматривал, т.к. немецкая пневма не рассчитана на наши дороги, её надо постоянно ремонтировать. Если б я жил недалеко от сервиса, может и взял бы. А так при первой же поломке тягать машину на эвакуаторе не хотелось. 

В общем, продал его (очень жалко было расставаться) и поехал потестить новый туарег, на пневме и в максималке (в Киеве чуть больше 90000$). Сказать честно - особого впечатления не произвёл. На буграх подкидывает, как и на рычагах, только звука удара нет (это в самом мягком положении пневмоподвески). Цена на 30 кусков выше простой комплектации, а по ощущениям разницы особой нет. Проехался потом на крузере прадо, у него пневмы не было, ощущения от езды подобные, чуть жестче, чем турик в самом мягком режиме на пневме. Потом крузер 200 на рычагах, понравился больше всего, глотает все ямы и бугры просто идеально (говорят, что может укачивать в нём). По цене одинаков с туриком в максималке. Немного не вписывался в мой бюджет. Прокатался на мерсах ml, glk - табуретки на 4 колёсах. Точнее они не годятся для наших дорог. Больше всего поразил ML, он на самом мягком положении пневмы такой деревянный, что я ни разу в таком не ехал до этого. BMW даже не рассматривал, они точно не для Украины. Выбор остановил на бу лексусе GX460, он подешевле 200, едет не намного хуже, как покатаюсь на нём с полгода, напишу сравнительный отзыв, пока что я очень доволен (кроме расхода, турик жрёт поменьше).

ps. Удивляло, что многие из звонящих по объявлению реально считают, что туарег - это полноценный джип с железными яйцами, который просто невозможно поломать. Надо смотреть в глаза реальности - это _большая легковая_ машина для езды по городу с ровными дорогами. В общем, просто огромный седан. Рулится не намного хуже седана (я разницы с седаном вообще не заметил, но я не гонщик). Если рассчитываете на нём по полям скакать или гонять по сёлам, лучше сразу смотрите что-то другое. Либо запасайтесь зелёными на ремонты.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Планируете постоянно ездить по плохим дорогам, смотрите на другие варианты.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Экономность
  • Динамика
  • Вместительность

Недостатки:

  • Плохая надёжность
  • Подвеска не годится для наших дорог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
27834
Комментарии41 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 декабря 2012 в 06:47

    За отзыв  поставил " отлично",конечно, Туарег-это универсал,а не внедорожник в чистом виде,и не для регулярных поездок по плохим дорогам.Любит хороший сервис.Хорошую соляру.На Туре предыдущего поколения у меня ездит товарищ,и отличия все же,в поведении машины есть.Нужно поездить.И кузов жестче,и на дороге получше,и даже зеркала не шумят на скорости,и пр.ТЛК 200,дизельный,трехлитровый на дороге идет хуже,чем Тур,на бездорожье может и лучше,хотя благодаря массе то-же,быстро садится.Наверное,не бывает машин одинаково пригодных для бездорожья,городского трафика,и рулежки на трассе.Дело владельца-выбрать то,что ему подходит,ну и по финансам то-же.Машина любая ломается,если позволяет доход,сделаешь,а если нет,и надоело-продашь.У меня гарантийный срок закончился(без единого заезда по поломкам,их нет),сейчас посмотрю,что будет дальше...Удачи!  

0
svsp993
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 декабря 2012 в 09:26

У крузака 200го мотор 4,5 дизельный

0
andrei 36
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 декабря 2012 в 09:42

ага Это прадо 3х литровый дизель есть.

0
кеп
24 декабря 2012 в 10:57

Катался в прадо дизельном на тест драйве, издаёт звук как трактор и вибрация от движка ощущается конкретно (сидишь в салоне и наблюдаешь как руль трусится в разные стороны). Бензиновый прадо отлично идёт и без шума особого.

0
кеп
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 24 декабря 2012 в 12:31
Комментарий удален автором.
кеп
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 24 декабря 2012 в 12:44

  Виноват,я думал,что он 3.0 литровый,ибо он особо не едет...Сейчас глянул в ТТХ,он и правда,173 лошади,и 235 НМ момента,...при 4,5 литров объема...У Тура с 3.0 литров 240 лошадей и 550 Нм момента,но это из за турбин что-ли,видимо он поэтому и соляру лучше любит...Но едет лучше,у меня два товарища по ТЛК  200 купили,черного цвета,когда ехали на охоту,я за руль садился,и подумал,что слабовато,до охоты мы не доехали,ибо засели недалеко от асфальта на обоих машинах.На пашне.Выглядело это интересно-два черных Крузака в пашне зарытых.От асфальта метров 200 отъехали.Теперь они в складчину купили УАЗик-таблетку,и оттарабанили в охотхозяйство его,чтоб больше зверей не смешить.

0
svsp993
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 декабря 2012 в 13:10

У ТЛК200 4,5Д мощьность 235л.с. сейчас, раньше была больше. Едет до 100 за 8,5 сек. считаю что вполне прилично, тем более что тормоза хуже чем динамика.

+1
svsp993
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 декабря 2012 в 13:54

просто забыли про резину.

0
кеп
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 декабря 2012 в 14:17

  Ну резина конечно,была штатная,летняя...Просто до этого на Патроле,предыдущего поколения ездили,то-же,на обычной резине ,тот как танк пер,думали,и Крузаки пойдут.Но они не пошли.

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 24 декабря 2012 в 14:26

ну ,спорить не хочу,но сейчас по снегу лезу куда хочу.а на ниве лез в поля на кубани,даже с прицепом.по грязи...

0
svsp993
24 декабря 2012 в 11:03

Я 90% времени езжу по убитым дорогам (на Украине нормальных дорог нет практически), поэтому решил - всё таки пусть хуже едет на скорости по трасе, но лучше по убитой дороге. Турик конечно более пригоден для скоростной езды по ровной трасе (в первую очередь - он не жрёт столько топлива сколько лекс gx). Но на лексе скажу честно ехать приятней. В салоне тишина, большую часть ям проглатывает незаметно. До сих пор помню как после влёта в очередную яму на туареге я про себя матом ругал всех наших дорожников. Теперь спокойно проезжаю те же участки, нервы будут целее :) Да и когда читал отзывы - опасался что лексус будет кренить, что тяжело будет на нём ехать - но попробовал сам - какой-либо разницы с туарегом по езде не ощутил (разве что бензина жрёт как танк если втопить на полную).

+2
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 декабря 2012 в 08:20

отзыв нормальный.конечно каждый соизмеряет свои фин.возможности.машина хорошая приятно ездить,но нежная.тут какждому свое.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2012 в 10:58

Подвеска пружинная как раз на Туре вполне нормальная....до отбоя довести очень сложно, а тот грохот, которые произходит при проезде ям и неровностей, как раз раз когда она работает на отбой, это обратная медаль хорошей управляемости (у меня до Тура был Ситроен С4, так в нем задняя подвеска грохотала еще больше, поэтому на Туре уже внимание не особо обращал).

Хотя неисключено, что у автора она была уже ушатана, потому что на 45.000 км замена сайлентблоков это жестко...я их менял только на 130.000, и то пришлись все болты новые покупать, потому что старые за 4,5 года закипели.....единственное что менял до сайлентблоков, это втулки стабилизаторово (так называемые косточки) где-то на 75 тыс км....но это копейки (у неофициала обошлось в 5 или 6 тыс руб за все, вместе с запчастями)

 

+1
владимир191
24 декабря 2012 в 11:07

Ну я так понимаю отбой - это когда она уже дошла до нижнего положения, и ты ощутил что дальше ей идти не куда и почувствовал удар. Изначально когда купил машину она себя так вела, и до продажи ничего не изменилось. Насчёт сайлентблоков, не исключаю что меня просто развели официалы, т.к. сообщили они мне это когда менял масло на очередном ТО. Ну и вы ездите по Москве, я так понимаю, а там дороги практически ровные везде.

0
ioan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2012 в 11:25

нет...я езжу по России:))) честно не знаю какие дороги у Вас, но у нас за МКАДом они тоже не сахар:))) иногда создается ощущение, что Великая Отечественная только вчера закончилась:)))

Про работу на отбой я не это имею ввиду...вы говорите что происходит удар, когда подвеска дошла до нижнего положения...и тогда происходит удар по кузову...это убитые амортизаторы....про отбой, я говорю, про звук удара, когда колесо попадает в ямку и подвеска как бы выстреливает колесом вниз, в глубину ямки (просто подвеска достаточно жеская, она идет практически без доработок от А6), потому что в момент проезда ямки, под колесом не оказывается асфальта:))))

На самом деле, в пятницу только общался с коллегой, который частенько ездил лечить пневму...думаю вся "проблема" пневмы, не только в том, что она ненадежна (хотя и это тоже) а в тех ощущениях которые она дает при передвижении, просто на пружиная чувствуешь любую мелочь дороги, поэтому часто притормаживаешь перед ямками...а на пневме этого всего не чувствуешь, поэтому думаешь, что дорога хорошая и ещешь практически не тормозя...в результате ушатываешь подвеску быстрее...

0
владимир191
24 декабря 2012 в 11:31

Так и есть. Поэтому я отказался от покупки турика на пневме. На лексе пружинная подвеска (пневма сзади используется только для регулировки жесткости), удара не ощущается при попадании в большинство ям. На 200-ке, на которой я тестдрайвил, пневмы не было. Но она так глотала волны на дороге, что я не мог понять как это вообще возможно.

0
ioan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2012 в 11:34

У меня сейчас спереди торсионы, сзади пружины с пневмобалонами....плюс достаточно большой размер колес...так что для меня после Тура вообще почти все ямы исчезли:)

0
владимир191
24 декабря 2012 в 11:41

Тахо тоже интерестная машина, но я рассматривал тойоту, т.к. сервис есть поблизости официальный. Точнее ближе чем в Киев ехать :)

0
ioan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2012 в 11:43

Самое главное чтобы машина рабовала...а какая она будет, это индивидуально:))) Удачи на  дорогах:)

0
владимир191
24 декабря 2012 в 11:49

Спасибо, вам тоже удачи!

0
владимир191
изменен 24 декабря 2012 в 11:41
Комментарий удален автором.
владимир191
9 января 2013 в 14:38

Добрый день! Присматриваю для себя, турика 2007-2008 годов,3л дизель, подскажите пож.на что надо обратить внимание на диагностике? Какие болячки,преимущества? Изжу в основном в черте города,рыбалка не исключение...

Рассматривал Каптиву,но на мой взгляд турик будет лучше,хотя и в разы дороже по обслуге. Заранее спасибо...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 24 декабря 2012 в 16:19

"По стоимости обслуживания у официалов — не советую, т.к. пытаются развести на каждом шагу." - у нас в городе три дилера Фольксваген. По моей информации в одном процветает развод (в том числе по ремонту), во втором лохи работают (там не только Фольц, другие марки тоже), не разбираются, обычная проблема со специалистами. На обслуживание езжу к третьему, который гораздо дальше. Но зато и проблем нет.

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X529 декабря 2012 в 22:14

Цитата ".......т.к. немецкая пневма не рассчитана на наши дороги, её надо постоянно ремонтировать."   Про пневму вы это зря. С ней и без него это просто разные автомобили. Она отлично работает долгое время. Тур без пневмы, это совсем другая машина. Еще относительно недавно стоила пмевмоподвеска 3700 зеленых всего, любой желающий может на сайте у фв уточнить. Это авто с пневмой и набором блокировок действительно один из самых универсальных автомобилей, почти совмещающем в себе несовместимые качества. Пересчисленные вами азиатские марки в сравнении - просто сельскохозяйственная техника, довольно хорошая, особенно для тех кто на ней не ездил. Допускаю, что для кого-то, наверно, даже престижная.  А с Туарегом все довольно несложно - нет денег на содержание, покупайте что-то попроще. Типа ТЛК и подобное. Пневмоподвеска - единственное, возможно, от нее есть смысл отказаться если климат в вашем регионе крайне суровый зимой, 30-35 мороза часто бывает. С пневмой наши дороги из отвратительных становяться почти удовлетворительными, но , при желании, вы всегда можете переключить в спортивный режим и получить жесткий авто который отлично рулиться для своих размеров веса и геометрии кузова.  Ну если нужно серьезно грязь месить и регулярно, то это другая техника. Но на ней так двигаться как на Туареге не получиться никогда.

+1
captain
30 декабря 2012 в 14:29

Я тест-драйвил тур 12го года на пневме, волны от фур на асфальте в самом мягком режиме она не глотает. Собственно единственное что я заметил - она  просто убирает звук от удара, в зад ощущения теже что и на рычагах. Ну и смысл её брать есть лишь если сервис недалеко, т.к. по отзывам она регулярно ломается, если по ямам на ней скакать.

0
ioan
НаVolkswagen Touareg18 января 2013 в 10:19

Нормально все она "глотает", не надо сказки рассказывать, особенно после такого "богатейшего" опыта, как аж сам тестдрайв

+1
gudi_vudi
18 января 2013 в 10:40

я проехал на четырёх разных машинах по одной и той же разбитой дороге, в течении часа, из этого делал выводы. если б я сутки подряд на ней круги там наматывал - она б стала мягче? :) я не говорю что там плохая пневма. там она обычная, как и на других машинах. но чуда, которое я от неё ожидал, я не ощутил. в мой бюджет вписывался или новый тур на пневме, или бу лекс gx, больше понравился последний.

0
ioan
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20018 января 2013 в 10:44

gudi vudi,Вам плюс.Езжу на пневме третий год,все нормально,нет никаких ударов-пробоев нии на каких дорогах.Очень комфортная штука.Мало того,еще и в зависимомти от скорости автоматически меняется клиренс авто,после 110 км в час,плюс регулируется жесткость аммортизаторов.Что касается ВЫБОРА.Автор,покупайте,конечно что Вам нравится,и это правильно.Пусть даже б.у.,все таки,лично для меня важно,чтоб автомобиль нравился.Тур я так и купил,проехал,понравился,и не терзался муками выбора.И если Вам нравится Лексус,берите его.

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg18 января 2013 в 10:46

Езжу с июня 2012г - ощущения примерно как у вас

0
svsp993
18 января 2013 в 10:51

я с вами полностью согласен.

0
ioan
НаVolkswagen Touareg18 января 2013 в 10:45

В каком режиме пневма была на Туре?

(Чудес, кстати, от пневмы ждать - глупо, она - не панацея от плохой дороги)

0
gudi_vudi
18 января 2013 в 10:50

в самой мягкой. я сказал менеджеру - ставь в самую мягкую, и сейчас глянем как будет после крузера. ощущения теже, что и на прадо на рычагах, но жестче чем на 200ке. говорю ему ну поставь в средний режим, стало подеревянней. в общем, то что это не панацея, я уже и сам понял.

ps. я своё мнение никому не навязываю, лишь описал то, что почувствовал когда делал свой выбор.

0
ioan
НаVolkswagen Touareg18 января 2013 в 10:54

Не, ну с Прадой и Кукурузером если сравнивать..... тогда уж и с яхтой можно посравнивать по плавности))))

0
gudi_vudi
18 января 2013 в 10:58

ну я выше писал, что искал машину чтоб легко переносила хреновые дороги (у нас тут на украине 90% таких, особенно весной). поэтому просто сравнивал, не задумываясь о корректности. честно сказать, в тур сел тест-драйвить просто ради интереса, т.к. знал что любая пневма плохо выдерживает постоянные удары.

0
ioan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2013 в 11:01

тогда 100% трактор:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg18 января 2013 в 11:02

Дизельный Тахо?))))

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2013 в 11:03

нет....беларусь:)))) как раз на Украину его из Белоруссии близко тащить:))))

0
владимир191
18 января 2013 в 11:17

ну все умные такие просто труба :)) Владимир, а вы себе чего беларусь не взяли для езды? :)

0
ioan
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20018 января 2013 в 11:33

   Вот знаете,живу там,где плохие дороги,то-же,не редкость,но как то нормально,конечно я не скачу по ямам,и притормаживаю,и тд.,это На Патриоте можно скакать хоть  по пашне,хоть по колдобинам,а иномарку все равно жаль. Конечно,для плохих дорог наверное ,Крузаки получше подойдут.Тахо,то-же,наверное получше.Просто,мне,например не нужно три ряда сидений,и налог транспортный угнетает,не то,что денег нет на него,но и так машин 4 штуки в семье,да еще налоги...

0
svsp993
18 января 2013 в 12:02

В украине нет такого налога (он типа включён в стоимость растаможки бенза). И (что самое абсурдное), налогов и страховку получилось заплатить практически одинаково, что на лексус gx460, что мой приятель за маленький хэтчбэк. В общем налоги у нас сделаны так, чтоб обдирать по максимуму тех, кто берёт машины до 40тыс у.е.

0
ioan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2013 в 12:01

собирался....прав тракториста нету:))) шучу я конечно...думаю, если все таки проблема очень плохие дороги, то лучше чем ТЛК200 или ТЛК150 ничего не будет, потому что даже на Тахе, с учетом большого размера колес подвеска весьма информативна...она как раз на ямах (когда есть вертикальные вибрации) зажимается и становится жесткой:)

0
Добавить комментарий