Мой первый вседорожник.
Уважаемые форумчане, для помощи тем, кто интересуется покупкой автомобиля с пробегом, и переживает - стоит ли брать автомобили с дизельным двигателем, постараюсь разъяснить об этом в своем отзыве. Заранее простите, пишу первый раз.
Машину брал новой, эксплуатировал как прописано в умной книге, вот только масло менял в двигателе не через 15000 км, а через 7500км. Заправлялся на Киришах, Несте и Лукойле с обязательной добавкой TDI COSTROL. И за 4 года она меня ни разу не подвела. Мне часто кажется, что машины тоже имеют душу, и если ее любить и заботиться о ней, то все будет в полном порядке.
Ну а теперь про летно-технические характеристики.
Что расстроило по Туарегу 2008 года - красить машины стали хуже, над левой задней аркой появился "паук", низ левой передней и задней двери на месте сколов появилось вздутие, конечно это не видно и не бросается в глаза, но при покупке автомобиля обращайте на это внимание.
Передняя обшивка кресла водителя (кожзам) была повреждена ручкой регулировки высоты, острый заусенец, поменена по гарантии.
Хром на задних стеклах помутнел через 2 года, говорят от использования пожарной пены на мойках, поменяли по гарантии. Причем на дилерской станции снимая задние боковые стекла забыли отключить радиоантенны FM и DM и просто оторвали их, пока разобрался почему хуже стало работать радио уже прошло время сделал - сам приклеив на клей проводящий электрический сигнал. Из-за использования реагентов зимой весной 2012 года отвалилась клемма в коробе под передним правым колесом, признаки неисправности - коробка автомат самостоятельно включала любые скорости, а в конце заблокировала движение автомобиля на скорости более 20 км в час.
Все остальное только положительные эмоции
Машина прекрасно рулится на любых скоростях, прекрасно себя ведет на колее, мокром снеге, льду, при аквапланировании, но все равно имейте голову, помните про хорошую резину и про то, что законы физики еще никто не отменял.
У двигателя 2,5 литра слабый разгон после 120 км/час, лечится легко чип тюнингом, машина просто начинает летать, но топлива начнет есть на 2 литра больше. Много говорят про алюминиевые блоки, напыления, но я сам лично проехал на таком движке 80 000 км и никаких проблем, не коптила, не дымила. Помните, чаще меняй масло и лей хорошее топливо с присадками и не забывайте прогревать двигатель с коробкой до нормальной температуры и после этого газовать. Ходовая отходила на отлично, на 75000км поменял все тормозные диски, хотя еще 15-20 тысяч, по мнению мастеров, они могли бы еще поработать, но безопасность превыше всего.
Голову "Дельта" поменял на "510", навигация отстой, качество звучания осталось прекрасным, при той цене, по которой Дельту продает дилер, она никому не нужна. Если будите ставить 510 голову, не забудьте с Дельты снять задний резиновый держатель, не будет скрипов и держаться будет лучше. Оригинальная у дилеров в 2 раза дороже стоит, чем реально. В Питере есть мастер Стас, который прекрасно их программирует и устанавливает, телефон не пишу, чтобы не было рекламы. Он же ставит и GSM модуль на котел подогрева, вот это очень удобная штука, позвонил, машинка начала греться, сел, завел и поехал. Но помните, что после работы котла машину надо обязательно завести и проехать на ней, минимум 30 минут. Погреете 2 раз без пробега и при минус 20 не заведетесь!!!
При разблокировании DVD помните, что это удобно в пробке и не очень при движении в городе, можно догнать впереди идущего. На трассе можно смотреть фильмы и клипы одним глазом, но как правило после нескольких резких оттормаживаний больше слушаешь. Так что мое мнение по разблокированию DVD во время движения не однозначное.
Можно много писать об этом прекрасном автомобиле, кому больше нравится ремень - берите 3,0 дизель, кто не хочет заморачиваться на его замену ремня или цепи - берите 2,5л. Я себя ущербным не чувствовал, хоть двигатель 2,5 литра работает громче.
Жалко, что такой замечательный автомобиль стал стоить в 2 раза дороже и превратился в надутый " Гольф"
Хотя по ходовым качествам он прекрасен и коробка стала на 8 передач, но брутальность, как мне кажется, пропала. Кому интересно, после теста многих вседорожников пересел на Джип Гранд Чироки Оверленд, 3 литровый дизель. Часто его сравниваю с Туарегом, есть много общего, но есть и разница. При его стоимости на 900 000 рябчиков дешевле, чем такой же по комплектации Туарег, могу честно сказать, что за 5 месяцев эксплуатации - не разочарован, а по многим моментам просто доволен.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2008 г
Не бойтесь покупать дизельный автомобиль с пробегом, проверьте кузов, послушайте двигатель, лучше брать машину, если двигатель не мытый, видны все подтеки масла, проверьте комплектность ключей, посмотрите в каком состоянии домкрат и запаска, проедьте на автомобиле пассажиром, предварительно выключив музыку, посмотрите, что вылетает из выхлопных труб, как изношена резина, обязательно посмотрите сервисную книжку и как педантично обслуживали машину, какое топливо лили (наличие топливной карты), какое масло использовали (бейджик с пробегом и сроком замены) и т.д.
Поверьте, в любящих руках даже машина б/у выглядит очень достойно.





Отличный отзыв,с новым автомобилем -удачной эксплуатации!