Volkswagen Touareg 3.2 V6
2005 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 августа 2013 → пробег 205000 км

"Турарег начало"

Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями.

    Традиционно начну с муки выбора,  острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35  и Фольцваген Туарег.  Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора…

Так вот из плюсов  в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации ( потолочные ДВД, камера заднего вида, кожа-рожа и т.д.). Из минусов: Реально жесткая повестка, а на 20 радиусе очень жесткая (хотя кому то нравится), чувствует колею, а у нас на 90% плохих дорог - без ям и колеи приходится 10% хороших дорог, где Финик конечно красавец,  сумасшедший налог более 40 тысяч в год, но это не проблема  Финика, а проблема нашего правительства, которое налог и в бензин включило и сверху еще берут (это отдельная тема), ну и очень посредственные внедорожные качества, а так иногда хочется выехать на рыбалку, на природу, причем туда где народу поменьше и не каждое зубило проедет….Хотя если честно из-за внешности Финика я готов был ему простить все минусы, и с налогом смериться, и подушечку под попу подложить и в компании пузотерок шашлык на природе кушать….

Теперь про Турарег, начну с минусов: главный и самый пугающий минус, феноменальная ненадежность, особенно Туры до 2007 года, т.е. дорестайлы, которые я собственно и смотрел, более ненадежные разве что только Рендж Роверы…. в перечень ненадежных агрегатов Тура входит все: коробка, двигатель с его цепью, раздатка, электрика, редукторы, пневмоподвестка  на почетном первом месте в страшилках, почти как у Лексуса RX300 коробка АКПП,  более-менее не вызывает нареканий тормоза и пружинная подвеска, в общем если набрать любую неисправность бывающих в автомобилях и подписать рядом Туарег, 99 % она будет в обсуждении на форуме Туарег клуба, ну и конечно дороговизна запчастей, особенно оригинальных.  Ну а теперь  к плюсам, хотя многие после ТАКИХ минусов плюсы даже не рассматривают, а они есть: и самый главный плюс, это уникальное сочетание внедорожных и дорожных качеств, на моей памяти нет автомобилей, настолько сбалансировано находящиеся на границе между внедорожником и кроссовером (если не прав, поправьте), в проходимости сильнее туарега в стоке разве что маститые внедорожники  типа Прадо, Паджеро, ЛК100-200 и т.д., и то еще можно посопротивляться, в то же время на трассе по управлению он едет не многим хуже того же Лексуса RX300 или других кроссоверов, посадка командирская-высокая, мне такая по душе, куча примочек и прибамбасов, внешний вид брутальный, простоват конечно но не выглядит устаревшим или дешевым,  про праздничность подсветки салона в ночное время, я вообще молчу, светится все и отовсюду, более нарядный салон надо еще поискать…к тому же приемлемый налог в районе 14 тысяч в год….ну и самое главное, широта выбора на вторичном рынке, как в плане комплектаций, так и цен.

Для чего я все это перечислял? Полазив в интернете, я понял, что выбор между этими двумя моделями лидирует в вопросах на профильных форумах. В общем, пропуская главу про поиски авто, перейду сразу к предложению «Вот и стал я обладателем черного Туарега, 2005 модельного года по ВИНу (хитрая оговорка, т.е. с конвейера вышел в конце 2004, но ВИН бьется как 2005), в достойной комплектации, люк, память сидений, цветные дисплеи на шитке приборов и бороде, все что может регулироваться, регулируется электрически, и главное на пружиной подвеске, хотя спор, что лучше пружины или пневма, вопрос такой же риторический как «Что раньше, яйцо или курица». Для себя решил так: новый или до 3-х лет, лучше пневма, свыше 5 лет, лучше пружины, бесспорно, пневма полезная штука, но на своих весах между спорной полезностью и надежностью, выбрал второе, к тому же гирькамина чаше в пользу моего выбора, еще послужили цены, на детали пневмо подвески….

      Теперь о самом автомобиле: В черном цвете, с хром пакетом, чистый, полированный, на черных дисках, выглядит солидно, не так задиристо как Финик, а просто солидно, к слову средняя часть Порше Кайена (двери, стойки, проемы) абсолютно идентичны. Для себя выбирал с наименее затертым салоном, точнее покрытия кнопок, которые стираются и выглядят безобразно, а ночью еще и светят ужасающе, кстати покраска их черным маркером не сильно спасает положение, именно так, солидный и вроде бы богатый салон туарега, становится похожим на колхозный тюнинг. Кстати на стоящем Туре претензий к сборке, подгонку и материалам салона претензий нет, а вот в движение то тут, то там оживают сверчки, на мой взгляд нет той добротности, монолитности, которая ощущается в Лексусе, все какое-то «китайское», хлипкое, ручка регулировки температуры невнятно щелкает, без сопротивления, поначалу я думал, что сломана, ан нет, так у всех…Всегда возникает чувство, что можешь что-то сломать, стереть, отодрать, покарябать и т.д. Ни в одной машине у меня такого чувства не было. Опять же куча регулировок всего и вся, как через комп так и кнопками, все подсветки, ног, салона, зеркал и т.д. Даже поясничный подпор регулируется по выпуклости и по высоте, память, на сидения, зеркала, задний ход и т.д. Но основная проблема в другом, запчасти на Туарег минимум в 2 раза дороже запчастей на Лексус, причем как оригинал, так и аналоги, но это ладно, немцы никогда не отличались гуманной политикой на запчасти и аксессуары, с этим можно смериться, типа знал что покупал, не фига ожидать цен как на Жигули (хотя Лексус тоже не Лада Калина))). А расстроило больше всего другое, там где я на предыдущих авто без проблем производил легкие работы во дворе около дома (замена воздушного фильтра, салонного фильтра, лампочки наконец и т.д.), на Туре вытекает в целый ритуал с привлечением спец инструмента, каталога, инструкции, распечатки из форума «от бывалого», а также сервиса или бокса….Про то, что я не расстаюсь в машине с нетбуком и кабелем ВАГ-ком я уже молчу, как только что-то запищит или загорится, сразу кабель в разъем и читать ошибки, на сколько попал…Надо разработчикам программного обеспечения дать совет, чтобы вместе с номером и описанием ошибки сразу писал сумму запчастей и ремонта….В общем компьютер на колесах, со своими прошивками, глюками, отходящими или закислившимися клеммами и т.д. На одну ошибку может быть 154 причины…..люди меняли вагон запчастей, а оказывалось, что где-то проводок надломился, как у меня было с парктроником,  все советовали менять датчики, а оказалось проводок в клемме под бампером, а обнаружил я вообще случайно, погасла одна противотуманка при рабочей лампочке, начал искать и шевелить разъем, а как же еще, это привычка еще с детства осталось….не работает телевизор - нужно сначала по нему постучать, не поможет - снять крышку посмотреть, пошевелить проводки, если и это не поможет, то вызвать мастера…вот и я решил пошевелить разъем (постучать по нему), в результате выявил отходящий проводок парктроника, который скрутил, и он заработал. В общем за месяц я так и не победил все ошибки, которые иногда находит нетбук, думаю это уже как игра такая «Найди меня», зато всегда есть куда потратить время и деньги. К вопросу обслуживания Туарега я еще вернусь, если кому будет интересно, а сейчас про ездовые ощущения…

       Разгон Тура ощутимее слабее, чем на Рэксе (RX300), при схожей мощности Тур намного тяжелее Рекса, почти на 400 кг. Даже 6-и ступенчатый автомат не спасает ситуацию, немного сглаживает разочарование от разгона заправка 98-м бензином, машинка становится поживее и приемистее, по расходу пока не понял, все говорят, что становится ниже, но я пока не ощутил. Управляется достойно, даже на пружинах, позволяет на скорости войти в поворот и перестроиться, быстро, но без фанатизма, но лучше чем на Паджеро. По комфорту существенно проигрывает Рэксу, как по плавности хода, так и по звукоизоляции. Хотя ходы подвески большие и при попадания в яму, спрятавшуюся в луже, сердце не сжимается от мысли, вот сейчас что-то оторвалось, подвеска весьма энергоемкая, заезды и съезды с бордюров легко и непринужденно, по ощущениям даже лучше, чем Паджеро. Радиус поворота небольшой, после Лексуса с его экарусным разворотом прям на пятачке можно развернуться, а с моей привычкой запаса траектории вообще малолитражка.

Что понравилось и что расстроило.

      Понравилось: Вполне удобная посадка хотя сидение кресла узковата и слабовыражена боковая потдержка, достаточно много места для задних пассажиров, не маленький (но и не большой!!!) багажник, хорошая музыка, 3 режима трансмиссии, с понижайкой и блокировкой межколесного дифа (есть комплектации с блокировкой заднего дифа), высокий клиренс, не маленькие для кросовера ходы подвески, да и вообще размеры авто, на дороге уважают, стараются лишний раз не подлазить, но не всегда.

      Не понравилось: Подтупливает при резком разгоне (бензин 3,2) при этом кушает бензин отменно до 25 литров на сотню, не самый лучший головной свет (хотя ксенон адаптивный), бесполезный экран магнитолы RNS2 большой, красивый, но бестолковый, навигации для России нет и не будет, не  удачно складываются задние сидения (только с откидыванием дивана к передним сидениям) анахронизм, шумновато на скорости, существенно разнящиеся рекомендации по обслуживание основных агрегатов, между официалами и «бывалыми», придерживаюсь мнения вторых, т.к. многие рекомендации производителя реально выглядят странно и сомнительно….

       Теперь к вопросу взял бы я Туарег после всего, что я уже прочувствовал и узнал на собственном опыте… Думаю, что да…но 3 литра дизель и рестайлинг. Кому бы я не рекомендовал брать Туарег, это тем, кто копит на Солярис и вдруг видит что за эти деньги можно взяь Туарег, берет его, а потом начинает спамить форумы, какое говно этот Туарег, вечно ломается, запчасти дорогие, самому починить в гараже проблематично…..Отчасти я согласен, да, Туарег весьма капризен и требователен к эксплуатации, но лично я ожидал, что б.у. машина, тем более такая как Туарег, потребует дополнительных вложений и будет периодически их требовать…..на данный момент мой Тур стал в лучшем состоянии чем тогда когда я его покупал (вложив при этом более 30 тысяч рублей за месяц), в дальнейшем я планирую довести его до реально отличного состояния в техническом плане (с вложением минимум такой же суммы, а может и больше, я к этому был готов когда его покупал), хотя при продаже он позиционировался как «отличное состояние»…..как и большинство подержанных экземпляров, которые вроде ездят и даже сами заводятся… ну и что, что куча ошибок, ну и что, что редуктор и раздатка гудит, ну и что, что двигатель троит….зато «Я на Туареге!!!!!»…а далее перепродается такому же «потребителю» и т.д. В результате машина ушатана, и для устранения накопленных траблов уже нужна сумма равная половине стоимости самого авто…..Вот такой получился отзыв, больше наверное эмоциональный, чем практический, но как говориться, при выборе авто в первую очередь мы прислушиваемся к своим эмоциям, а только потом к практическому голосу….к том у же на авто я пока езжу чуть больше месяца, и если будет интерес к практической части, напишу продолжение, с подробным описанием выявленных недостатках, способов и стоимости их устранения…



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2005 г

Ответственно подходить к покупке, тщательная проверка по всем параметрам.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
73620
Комментарии61 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 5 августа 2013 в 19:31

"вложив при этом более 30 тысяч рублей за месяц" - реально серьезные вложения)) у меня на мл столько замена масла с фильтрами стоила (не официалы)

0
egorprein
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 10:38

Про 30-ку прокомментировал ниже. К тому же я не писал что вложился "реально серьезно". Просто написал что с момента как взял, вложил более 30 тысяч, на самое необходимое, масла, фильтра, торм. диски, колодки.....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S60 5 августа 2013 в 19:40
Комментарий удален модератором.
5 августа 2013 в 19:54
Комментарий удален модератором.
kgj
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 09:03

Лексус более комфортный и дружелюбный к водителю, по нему у меня практически не было нареканий, а по Туру есть.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 5 августа 2013 в 19:54

Получается Лексус всё ж получше?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
aparat2
5 августа 2013 в 20:01
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolvo S60 5 августа 2013 в 20:04
Комментарий удален модератором.
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 20:02
как бывший владелец именно такого тура, только 2006 года, могу подтвердить почти каждое слово...и про странный пластик в салоне, вроде мягкий и красивый, но ужасно скрипящий на ходу, и про посредственный свет, даром что адаптивный биксенон, а также весьма огромный аппетит бензинового 3,2...25 по городу легко, по трассе 15-16 не вопрос, в режиме 120-130....95 го бензина (сейчас езжу на американском монстре и 5тью литрами и офигеваю от 12-13 литров в таком же режиме..но 92го бензина).
что не потвержу...так это его внедорожные качества...Тур это не внедорожник, это обычный кросовер...на бездорожье встоке, лучше стокового тура (без пневмы и внедорожного пакета) и тлк100, тлк200, прадо, паджеро, гелик, патруль, хаммер3, даже мой тахо....не говоря еще про любое изделие ленд ровера..короче любое авто, у которого есть возможность заблокировать межколесный дифференциал, потому что тур с блокировкой только межосевого очень быстро сдается....плюс у тура на бездорожье есть еще один минус....это егомасса...он очень тяжел, и проваливается очень быстро....как этоне смешно, но даже кашкай лучше себя в некоторых случаях чувствует...сам лично ехал за отцом, который ехал на кашкае, след в след...в результате, там где кашкай, на полуспущенных шоссейках прошел даже почти не буксуя, мой тур на резине атр провалился, разковырял огромные борозды и прилип по полной программе.....и из за массы его очень сложно вытащить....тот же кашкай можно вытолкать двум взрослыммужчинас, мой же тур пытался дергать и наваро и уаз буханка, и нива....ни с места...помог только белорусь....так что среда обитания тура, это только асфальт, максим раскисшая грунтовка....не более
+2
владимир191
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 09:09

Отчасти согласен, к тому же я не ставил Тур выше перечисленных авто большинство из которые рамники, а некоторые с неразрезными мостами, просто сказал, что в сравнении с другими КРОССОВЕРАМИ, Тур может заехать чуточку дальше. А справедливости ради стоит сказать, что некоторые и на Жигулях залазят и проезжают там, где не каждый внедорожник пройдет, были такие случаи....

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 августа 2013 в 20:09

отличный отзыв. и очень полезный. 5 баллов.

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 5 августа 2013 в 21:27

Скажите автор удобно сидеть в сидухах тура? и еще удобная ли для вас была посадка в Лексусе rx300 который был? Где удобней, резюмируйте пжлст, есть у меня интерес к этому вопросу!

Отзыв понравился! Удачи с Туром!

0
ushin
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 09:15

Я написал в отзыве, что на мой взгяляд нижняя сидуха Тура узковата и бесформенная, хотя я и не обладатель крупных габаритов 50 размер, в Лексусе сидухи тоже не хлещут боковой потдержкой, но на мой взгляд и взгляд супруги удобнее. Не раз на Лексе ездил на дальняк и без остановок проводил в сидених более 10 часов, усталости нет совсем....Про Тур в дальних поездках писать еще рано, но то что в резких поворотах нужно держаться за руль, что бы не съехать это факт. А мой товарищ с 54 размером вообще сев за руль Тура сказал, что ему тесно и пятая точка не умещается, что места за рулем так же как в его Гранд Витаре, хотя тур ощутимо больше и шире, но очень много пространства сжирают массивные двери.....

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 5 августа 2013 в 21:59

Поставил отлично, хотя конечно 30ка за ремонт не бог весть какие деньги, хорошо если траты закончатся на отметке 100 и будет длинная приятная пауза. Бензинового двигателя 3,2л для массы таурега и его аэродинамики отнюдь не много, крутящего момента маловато, отсюда и аппетит. На Тахо Владимира V8- 5л с "паровозным" крутящим моментом, который играючи швыряет его кирпичик вперёд не надрываясь в городе и на трассе до 150км/ч. А дальше и тахо начнёт бензин есть с большим аппетитом, правда всё тот же 92. У соседа дизельный таурег, не спрашивал какого года, говорит по трассе 10-12л ездит с семьёй не спеша не более 110-120км/ч, машиной доволен.

0
ржевский
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 22:52
что то много 10-12 литров доя дизельного на скорости110-120)))))
+1
владимир191
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 августа 2013 в 18:19

За, что купил за то продаю)). В принципе машина не маленькая, но при таком раскладе лучше уж 5л под капотом и 92 бензин, который благодаря нашему царству государству, стал дешевле солярки. Получаем практически неограниченный по ресурсу двигатель, ну и при покупке авто такого класса о налоге можно вопрос не поднимать)))... Это моё личное мнение, прошу камнями не бросать. 4-х литровый таурег конечно хорош, но там другие деньги...

+1
ржевский
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2013 в 19:07
а причем тут камни))) я со всем согласен))))
+1
ржевский
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 09:23

Многие обратили внимание на упомянутую 30-ку, внесу ясность, данные вложение включили в себя только самые необходимые работы, такие как: Замена масла и фильтра в двигателе, замена масла в редукторах и раздатке, замена передних тормозных дисков и колодок с датчиками, замена клапана абсорбера N80, сумма в основном сложилось из стоимости масел и запчастей, т.к. все делали на сервисе хорошего товарища и стоимость работ была символичная, к расходам можно добавить покупку кабеля Кан-шины и установка программы диагностики на нетбук, теперь нетбук стал неотъемлемой частью автомобиля.)))))) В планах есть побороть возникающие иногда пропуски зажигания на холостых, и разобраться с некоторым гулом на определенной скорости, это из первоочередного, из мелочи: не работает правый передний высокочастоный динамик (сам не заметил) показал нетбук и корректор правой фары при заводке поднимает и первое время подергивается, после встает ровно, но ошибку выводит. По мере решения данных вопросов при наличии интереса напишу отчет.

0
ржевский
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2013 в 10:28

мне так кажется любое авто после 150км/ч начнет бензин кушать с аппетитом:))) Кстати у Тура прикольный датчик уровня топлива, он сделан почти круглым с риской 5 литров, т.е. там 18 рисок....а при скорости 120-130 расход 15 литров на 100км....т.е. грубо одна риска это 20 минут езды....прям едешь по трассе и видишь как эти часики бензин отмеряют:))

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 августа 2013 в 22:23

Читать интересно, поставил отлично. Вот только немного не понятно: семилетний "феноменально ненадежный "автомобиль с пробегом 205000км и расходом 25 л по городу. А зачем покупал то? Из за салона, который проиводит приятное впечатление?)))

0
alexos66
НаVolvo S60 5 августа 2013 в 22:41
Комментарий удален модератором.
alexos66
6 августа 2013 в 00:59

Захотелось))! Есть такие покупки, которые делаешь не по уму, а по сердцу. Захотелось и все тут!

0
димарио
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 09:26

Именно захотелось!!!! Захотелось, что то нового...Не было у меня немцев. Я же написал в отзыве "Диагноз по смене авто", ну вот есть такая болезнь, поездил на автомобиле больше года, все нравится, устраивает, но начинаешь смотреть объявления, форумы, отзывы и досматриваешься до того что продаешь свой автомобиль (доведенный практически до идеального состояния) и покупаешь другой, неизведанный, загадочный и начинается все с начала....)))) Жена то же не понимает такой болезни.;))))

0
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 августа 2013 в 22:39
Где вы нашли у Туарега брутальную внешность? Прилепить перед от Турана, Поло этому авто стоимостью 3. Турана- не глупость ли это?
+1
marchisham
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 09:29

Как говориться "На вкус и цвет, все фломастеры разные". Я принципиально практически не стал обсуждать экстерьер машины, вкусы у всех разные, просто высказал свое мнение...А брутальность туру придает его размер и в моем случае колеса 265/65, даже рядом с Прадо он не выглядел Гольфом переростком, если есть интерес сделаю фотки рядом с Прадо, Патфайндером и выложу для сравнения. В остальном все ИМХО.

0
НаSuzuki SX4изменен 6 августа 2013 в 00:28

...я не рекомендовал брать Туарег, это тем, кто копит на Солярис и вдруг видит что за эти деньги можно взяь Туарег...

Да ладно,тут и Ягуары ушатанные берут по такой схеме.Главное свой "статус" показать...)))

0
alexdark
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 09:46

Согласен на все 100%, что менталитет наших людей выработан по такой схеме: продал свою Приору и начал смотреть не Солярис или Логан, а Януар, Мерседес, БМВ.....потом ездят эти ушатанные экземпляры на зимней резине круглый год, пердящими и дымящими двигателями, неработающими стопами и поворотниками, зато с шторками на передних стеклах, насадками на глушителе и с сабвуфером в багажнике. А даже если появляются деньги, они быстрее потратятся на красивые колесные диски чем на обслуживание автомобиля..... в лучшем случае совсем клинические случае ремонтируются у дяди Вани в гараже с установкой самых дешевых китайских деталей...в результате появляются отзывы о ненадежных авто, сыпучих агрегатах и некачественных комплектующих. Именно по этому я высказал такую рекомендацию,т.к. на мой взгляд чем дороже авто (на момент его новизны) тем больше денег будет уходить на его обслуживание и надо быть к этому готовым. Хотя при покупке удачного и ухоженного экземпляра, с продолжением данной традиции ухода, данные траты можно сделать не такими частыми.

0
6 августа 2013 в 00:57

Хороший отзыв. В меру аналитичный, в меру человечный, подкупающий своей объективностью и обоснованной точкой зрения, с качественным изложением материала. Моя благодарность автору. Удачи!

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 августа 2013 в 07:07

Отзыв отличный.При покупке бу автомобиля,любого,важно,кто был предыдущим владельцем.Пример.У меня арендатор,занимается перевозками топлива,купил год назад Тур в максималке,в спортобвесе,и пр.Ездит он как ненормальный,то есть только"тапку в пол", независимо от погодных и дорожных условий,то есть безбашенно.До этого Тура он ушатал Тур дорестайлинговый,как у Вас,и продал. Сейчас за год он ушатал в хлам рестайлинговый.Постоянно сидит в и-нете,на форуме Туарег-клуба,с вопросами о поломках,при этом,подозреваю,что и тот,кто купил у него предыдущий Тур,то-же,зарегистрировался на том же форуме...При этом,у меня и моего компаньона,люди мы более аккуратные,машины по три года без глюков-хрюков вообще,и кроме автомаркета я нигде не зарегистрирован,т.е.нечего обсуждать о поломках. Поэтому,надеюсь,что купив машину с недетским пробегом,Вы ее купили у вменяемого человека,и доставлять проблем она будет меньше,хотя,пробег не маленький.Про предыдущий Тур сказать ничего не могу,не было его у меня,рестайлинговый-да,уникальное сочетание асфальтовых и внедорожных качеств,хотя покорять бездорожье на машине в 3 млн лично я передумал,но загород,лес,снег-нет проблем. Дизель-тоже,вещь,да и пневма понадежней,хотя ,говорят,сильных морозов не любит, Вообщем,Удачи!

0
был 58 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 августа 2013 в 09:31

Автор, а за скока брали, блин, так и не нашёл в отзыве....

ЗЫ Тур 2005 года, я бы не рискнул....)

+1
вега
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 10:00

В свое время когда я ездил только на новых авто из салона, я укоризнено смотрел на друзей покупающих б.у. автомобили и говорил так же что, не рискнул бы взять подержанный Лексус или Митсубиси Паджеро, это ужасно дорого, налог огромный и т.д. Вега, я посмотрел в профиле ваш гараж и хочу сказать "Не так страшен черт, как его малютка". Конечно все автомобили на которых вы ездили и ездите по сути верх практичности, но для того что бы объективно посмотреть на данный вопрос нужно пройти путь владения автомобилями из салона и б.ушными....По сути меня всегда улыбали люди которые до хрипоты спорят что механика лучше автомата при этом никогда не владеющими автомобилями на автомате. Мы можем долго дискутировать что выгоднее, подержанный Лексус или новая Элантра, но на собственном опыте знаю что деньги отвезенные офицальному диллеру за регулярные ТОЭлантры, сопоставимы с тратами на ремонт Лексуса, расходы на топливо и налог не в счет, тут все по потребностям и возможностям. К тому же 70% новых автомобилей куплены в кредит, т.к. по ним полно кредитныйх предложений, а это полное КАСКО (не важно нужно оно вам или нет), ПТС в банке и переплата по кредиту. Если прибавить сюда динамичную потерю стоимости нового авто за первые 3 года на более чем 30%-40%, можно еще раз спросить...Есть риск в покупке б.у. автомобиля ? А Туарег это или Мерседес это уже дело личных предпочтений.

0
elspas
был 58 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 августа 2013 в 10:03

Дык я согласен, кто как хочет, как горится...)

За сколько купили, так и не увидел...)

+1
вега
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 11:02

Стоимость покупки авто это вопрос договоренности и торга между продавцом и покупателем, потому конкретно за сколько я купил ,вопрос не совсем корректный, к тому же я не планирую пока продавать. А вот среднюю рыночную стоимость на авто аналогичного года и состояния могу озвучить, от 600 до 700 тысяч, по сути стоимость нового автомобиля гольф гласса, не самой престижной марки, о чем я и писал выше. Что самое интересное, в продаже б.у. Туарегов, на цену практически не влияет комплектация (их масса и есть весьма богатые), а вот отсутствие пневмо-подвески, наоборот представляется продавцами как достоинство, а не как недостаток.

0
elspas
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 августа 2013 в 18:28

Пневма для России это зло зимой... Конденсат, лед и сопутствующие радости.

0
ржевский
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 августа 2013 в 18:43

Пневма для России это зло зимой..

Хрень-наиполнейшая........

+2
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 августа 2013 в 20:43

Серьёзно? Интересно почему мерсы на пневме иногда то на бок , то на брюхо падают. Если это хрень, то беру свои слова обратно.

0
ржевский
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 августа 2013 в 20:46

Когда это было -то?Это пишут владельцы мерсов..или кто-ещё????

0
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 августа 2013 в 00:18

Ну раз об этом пишут значит проблема имеет место. Если вы имели дело с компрессорами, то должны знать, даже не смотря на влагоотделители влага и вода всегда присутствуют в системе. При отрицательных температурах вода имеет свойство замерзать и марка машин на свойство воды не влияет. Вам решать будет это для вас злом или нет.

0
ржевский
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 августа 2013 в 07:00

В рестайлинговом Туре принцип работы пневмоподвески изменен,и она стала надежнее, если и бывают проблемы,то больше из-за"мозгов",а не железа.Мой знакомый по гарантии менял блок управления пневмоподвеской, неисправность проявилась сразу после покупки авто,после этого ездит круглогодично без проблем.Думаю,что и другие автопроизводители ,работают над надежностью данной системы.В любом случае,пневмоподвеска-это возможность выбора степени комфорта,в зависимости от дорожных условий,изменения клиренса,а у Тура(про другие не знаю),еще и с кнопки машина "приседает",чтоб легче было загрузить тяжелую поклажу.Понятно,что в случае поломок,отремонтировать пневму дороже,чем простую подвеску,но тут уж владелец при выборе,должен соотносить возможности своего бюджета.А однозначно делать вывод,что хуже,я бы не стал.Лично мне пневма нравится.

0
elspas
6 августа 2013 в 10:41
Комментарий удален модератором.
НаToyota Highlander, Audi Q3 6 августа 2013 в 10:12

Спасибо за честный отзыв. У меня сосед после Таурега , почему то сейчас ездит на РАВ 4.

0
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2013 в 10:38

Автор, а почему вы решили, что у вас адаптивный биксенон? посмотрел фото вашего авто...у вас обычный галоген, с вставленными в него лампами ксеноновыми....посмотрите для сравнения фото моего Тура в моем отзыве, вот у меня фары были адаптивный биксенон....Просто из-за того, что у вас в линзу расчитанную под галоген вставлен ксенон...поэтому и свет хуже некуда

0
владимир191
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 10:51

Ксенон родной, также присутствует автокорректор, который поднимает пучок света после заводки авто, галоген стоит на дальний свет, на ближний ксенон, при включение дальнего света, освещение хорошее, а вот ближний слабоват. У вас на фото просто другой тип фар, на дальний свет нет линзы , возможно, что даже поворотные линзы ближнего (следят за поворотом руля).

0
elspas
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 августа 2013 в 10:56

Да, у меня на одной линзе был и ближний и дальний....а разве был у Тура ксенон не поворотный? мне кажется у него был в комплектации только галоген с вертикальным корректором и адабпивный би-ксенон с вертикальным и горизонтальным корректором...Мне кажется просто ксенона не было

0
владимир191
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 11:11

Если честно не изучал глубоко эту тему, но точно знаю, что по ВИН номеру в перечне комплектации у меня стоит: наличие ксеноновых фар, то что корректор есть тоже точно. Про наличие корректора на галогенках не слышал, при снятии блок фары видно блоки розжига то ли Hela то ли Valeo, сейчас точно не помню, но стоят в выделенном месте как родные. По различиям в фарах нахожу объяснение только в более позднем модельном годе авто, такие фары как у вас стали ставить на авто от 2006 года и позже.ИМХО Так же у меня к вам встречный вопрос. Продольные рейлинги на крыше у Вас стояли изначально, или ставили самостоятельно ?

0
elspas
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 августа 2013 в 11:14

рейлинги стояли изначально. ИМХО тур без рейлингов смотрится как-то голо:)))

0
владимир191
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 13:31

Согласен, потому и спросил, хочу себе поставить, но именно продольные, а не поперечные.

0
elspas
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2013 в 13:34

Ну если родные....то они в копеечку влетят...либо наразборках посмотреть

0
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 августа 2013 в 13:43

За отзыв пятерка. При выборе ИМХО действительно руководствовались скорее всего эмоциями.

Или, что бы вот так всеже самому получить подтверждение сложившимся стереотипам о ломучести первого Туарега, особенно после Лексуса? )))

Хотя при вашем желании и возможности менять авто ежегодно, это не фатально.

А вот возить с собой нетбук для диагностики, ожидая где же сегодня рванет, заслуживает отдельного респекта.))

Удачи.

0
новик62
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 6 августа 2013 в 15:19

...получить подтверждение стереотипам о ломучести Туарега......... или их опровергнуть...)))

Про нетбук реально не шутка, сам над собой иногда прикалываюсь, выхожу из дома, в одной руке ключ от машины в другой заряженный нетбук.))))

0
elspas
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 августа 2013 в 15:59

Стоимость авто на вторичке не велика, это в плюс. Пишите еще об эксплуатации, у вас получается, думаю многим будет интересно.

Авто очень не не плох, если слухи ими и останутся, то еще и вам плюс.

0
новик62
был 58 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 6 августа 2013 в 18:42

Стоимость авто на вторичке не велика, это в плюс.

Нда?..

А мне кажется чудес не бывает... Ну, да ладно)

0
вега
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2013 в 19:09
это в плюс, когда покупаешь....а когда продаешь станет минусом)))
0
владимир191
был 58 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 августа 2013 в 19:09

Я ващет о другом... Ну, да ладно...

0
вега
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 6 августа 2013 в 19:40
Я так понял потеря стоимости Тура, минус для того кто покупал его новым и плюс, для того кто приобретает его б.у. В последствии с каждым годом потери в цене становятся все меньше и меньше и по сути можно купить авто поездить на нем 1-2 года и продать за те же деньги. Да возможность купить семилетний автомобиль в 3 раза дешевле его первоначальной цены, и есть плюс для покупателя и минус для продавца. А дальше уже лотерея, как и покупка любого подерженного авто.
0
elspas
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 августа 2013 в 07:02

Только,новое,оно и есть НОВОЕ.

0
svsp993
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 7 августа 2013 в 09:17

Отчасти. Есть немало примеров (в том числе личных) когда новые автомобили серьезно ломались, далее долгий и нудный разговор с инженером по гарантии, потом согласование с производителем, и если случай признается гарантийным (50/50), авто уходит в сервис и ожидает запчасти, сильно не торопятся и ремонт зачастую составляет максимальные возможные (соглсно Правам о Защите Прав потребителя) 45 суток, вот Вам и новые авто, причем таких случаев придостаточно. Но даже это не самое страшное... Как Вам покупка в салоне нового автмоиля, который упал с автоза, потом был востновлен и продан как новый или автомобиль которому свернуло крышу упашая льдина на стоянке диллера, который так же востановили и продали атовладельцу, а ведь покупая в салоне новый автомобиль вы даже не предполагаете что он может быть битый или востановленный. Про надежность агрегатов современных авто я вообще молчу, на новом Патфайндере выдавило сальник и стканул движок, месяц в ремонте, на годовалой Гранд Витаре за год поменяли кардан, раздатку, печку и что то ещ уже не помню, в общей сложности более 2 месцев в сервисе....И я могу продолжать. Так что покупк нового автомобиля, такая же лотерея как б.ушного, только с меньшим % пройгрыша. А вот что действительно греет душу при покупке нового автомобиля, это то, что ТЫ у нее первый.

0
elspas
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 августа 2013 в 09:23

у меня б/ушной только первая была. Остальные -новыми. И чет все ездили без проблем, обычно 1-2 гарантийные замены за время эксплуатации. Правда марки автомобилей были попроще, не такие народные)))) Единственно - потеря в цене на вторичке... ну так мы все что то теряем..)

0
alexos66
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 августа 2013 в 09:41

Вероятнее всего, что взяв 2-3 летку с "прозрачной" историей и пробегом в 60-70 тык, можно материально только выиграть, конечно не с 1,2 турбо и остальными улучшателями.

Опять же все мы "человеки," а жизнь так коротка, что как только появляется возможным плюнуть на некие материальные потери при продаже своего пепелаца, то выбор нового автомобиля очевиден.))))

0
alexos66
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 7 августа 2013 в 09:43

У меня было 3 новых иномарки, с однойиз них был спорный ремонт не сильно значительный но неприятный, котоый я считал гарантийным а диллер нет. У моих близких друзей на 6 новых автомобилей 3 потебывали серьезного гарантийного ремонта в первый год эксплуатации. Марки и модели различные. Серьезным ремонтом я считаю замену или сонавательный ремонт значимых узлов и агрегатов автомобиля, коробка, двигатель, раздатка, кардан и т.д. Как я и говорил лотерея. Хотя если быть честным, переход с новых авто на подерженные у меня больше был обусловлен финансовой состовляющей и нежеланием брать кредиты, а те финансы которые я отвожу диллеру в надежде, что лучше бы небыло гарантийных обращений, но пусть будет гарантия.....с лихвой окупает финансы вложанные времонт подержанного авто. На данный момнт прише к мнению, что оптимальный вариант, это покупка подержанногоавомобиля в возрасте до 3-х лет, все неисправности уже всплыли, авто ушатать еще не успели (хотя все от возможностей зависит), цена стала более менее адекватной, и диллер свою зарабаток на сервисе уже получи, при этом при аккуратной эксплуатации 3-х годовалый автомобиль прктически не будет отличаться от 2-3 месячного авто.

0
elspas
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 августа 2013 в 10:34

С 2005 года я приобретаю только новые авто,я допускаю,что с новыми авто могут быть проблемы,но этот процент неимоверно мал в сравнении с б.у.,ресурс нового автомобиля 100 процентов,он несравненно больше любого б.у.,добавьте сюда разные условия эксплуатации,разные подходы владельцев к содержанию,разный сервис.Понятно,что новый теряет в цене(кстати,эта цена задрана именно в РФ)но он новый.При этом,естесственно,рынок б.у.будет,куда то же нужно продать когда то бывшим новым авто,а кому то не до нового,других забот куча и обстоятельств.За 8 лет совместно с супругой поменяв полтора десятка авто,я не встречал означенных Вами ,Автор случаев,если только гарантийный ремонт,до этого большую часть жизния ездил на б.у.,вот там есть что вспомнить.

0
Добавить комментарий