Часть 2. Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (2008 г.в.)
Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва .
Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км . При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р . Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу :
Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р
Пробег 30000 км. ТО-2. Сумма 13800р
Пробег 44835 км. ТО-3. + Замена передних тормозных колодок. Сумма 24719р
Пробег 61034 км. ТО-4. Сумма 14119р
Пробег 69449 км. Замена задних тормозных колодок. Сумма 7638р
Пробег 75212 км. ТО-5. + Замена передних тормозных колодок. Сумма 16680р
Пробег 80577 км. Диагностика передней подвески. Замена втулки переднего стабилизатора и щёток очистителя. Сумма 5931р
Пробег 95917 км. ТО-6. + Развал схождение. Сумма 20600р
Пробег 101170 км. Диагностика передней подвески. Замена ступичного подшипника. Сумма 9743р
Пробег 107073 км. Замена передних тормозных дисков. Замена передних тормозных колодок. Сумма 30353р
Пробег 116939 км. ТО-7. + Замена тормозной жидкости. сумма 19800р
Пробег 125081 км. Замена правого ступичного подшипника. Сумма 9631р
Пробег 127396 км. Замена газоразрядной лампы фары (ксенон). сумма 8103р + Замена задних тормозных колодок 7874р
Пробег 138540 км. ТО-8. Сумма 7441р + развал схождение 2662р
Пробег 138941 км. Замена передних и задних тормозных колодок. Сумма 16464р
Пробег 141049 км. Замена замка зажигания. Сумма 8084р + Замена сайлен-блоков рычагов и втулок передних нижних. Сумма 9998р
Пробег 159169 км. ТО-9. + Замена передних тормозных колодок. Сумма 21700р
Пробег 182284 км. ТО-10. Сумма 14600р + Диагностика передней и задней подвески .Замена задних тормозных колодок, всех задних рычагов, рычагов поперечной тяги, рулевой тяги, втулок стабилизаторов, лампы адаптивного освещения, развал-схождение, втулки спинки заднего сидения. Сумма 47000р.
ИТОГО ЗА 64 МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ :
324440 руб. - Затраты на ТО и ремонт у официального дилера.
42000 руб.- Стоимость комплекта летней резины
874963 руб. - Примерные затраты на 95-ый бензин ( из расчёта 16л. на 100км и средней стоимости за это время 30руб/л)
16800 руб. - Последний транспортный налог за 1 год при 280л.с.
7000 руб. - Примерная стоимость ОСАГО за 1 год.
Преимуществ и положительных эмоций гораздо больше чем недостатков:
1. Туарег драйверский и не скучный. Вся "соль" Туарега в пневмоподвеске и мощном двигателе
2. Очень удобный для водителя и переднего пассажира в эргономике, сидишь как влитой и всё под рукой. Не утомляет в дальних поездках. Возможно это лишь моё мнение, но я считаю туарег комфортным для людей чей рост не более 180см
3. Хороший внедорожный пакет (тогда в 2008 году был даже в базовой комплектации, доплачивали только за блокировкузаднего дифференциала ). Сейчас это опция
4. Бак на 100литров ( был тогда в базовой комплектации). Сегодня это уже не бесплатно. Жаль .А ведь как здорово, залил полный бак и запас хода на 700км.
5. После пяти лет эксплуатации в салоне ничего не скрипит, не шумит, не отпадывает.
6. Ощущение надёжности авто не покидает, в любой момент можно сесть и укатить в любую даль. Ощущение от подвески - собранная , всё такая же как 5 лет
7. Хорошая аэродинамика в своём классе
Из недостатков могу отметить :
1. Дефекты по лакокрасочному покрытию на заднем крыле, двух задних дверях и двери багажника в виде четырёх точек размером с монеты в пятьдесят копеек , которые образовались на третьем году эксплуатации из за некачественной подготовки к покраске при производстве автомобиля. Это было признано на диктовке в кузовном цехе дилера и по гарантии устранено т.к. гарантия на кузов три года. Из четырех дифектов в последующем два появились заново. Мастер приёмщик кузовного цеха сказал что у туарегов это болезнь.
2. Быстрый износ летней резины. Во избежании этого проверку геометрии передних колёс рекомендую примерно каждые 20000 - 30000 км. ( это примерно 1530р.)
3. Спинки заднего сидения не регулируются по наклону, что не комфортно для задних пассажиров при дальних поездках.
4. Для кого то может маловат багажник. Мне его почти всегда достаточно.
5. Высокая стоимость оригинальных расходных материалов
6. После второй или может третьей зимы на элементах хром пакета которые находятся ближе к порогам появились не очень заметные, но темь не менее червоточные (точки коррозии). Радует только то что они особо не прогрессируют.
Отдельно хочу сказать про пневмоподвеску. Езда на ней приятна. Настройки пневмоподвески реально меняют характер машины. Цена пенвмоподвески полностью оправдывает её возможности. На четрёртом году эксплуатации зимой при температуре -2 ....-5 при высокой влажности у меня два раза был случай , когда оба передних пневмобалона самостоятельно блокировалась в высоком положении и не возвращалась в задаваемый мной клиренс. Оба раза я заезжал на авто мойку и просил что бы мне дольше обычного обстреливали под арками пневмобалоны и желательно тёплой или горячей водой. После чего пневмоподвеска возвращалась в исходное положение. В декабре этого года при подобных погодных условиях ( а это уже после 5 лет эксплуатации) впервые такой случай произошол с задними пневмобалонами и тогда мойка не помогла сразу, балоны вернулись в исходное положение через несколько часов после мойки. Считаю эти случаи не значительными проблемами, и нужно просушить систему от излишков влаги которая образовасась за эти годы и перемерзает.
Надеюсь, что мой отзыв кому-то окажется полезен и поможет найти ответы на вопросы про Volkswagen Touareg.





Судя по отзыву беспроблемный авто. Скажите, а электроника глюками не доставала?