Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2008 г.
3.6 л. бензин
280 л.с.
АКПП
полный привод
Пермь
16 декабря 2013 → пробег 184000 км

Часть 2. Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (2008 г.в.)

Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва .

Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км . При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р . Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу :

Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р

Пробег 30000 км. ТО-2. Сумма 13800р

Пробег 44835 км. ТО-3. + Замена передних тормозных колодок. Сумма 24719р

Пробег 61034 км. ТО-4. Сумма 14119р

Пробег 69449 км. Замена задних тормозных колодок. Сумма 7638р

Пробег 75212 км. ТО-5. + Замена передних тормозных колодок. Сумма 16680р

Пробег 80577 км. Диагностика передней подвески. Замена втулки переднего стабилизатора и щёток очистителя. Сумма 5931р

Пробег 95917 км. ТО-6. + Развал схождение. Сумма 20600р

Пробег 101170 км. Диагностика передней подвески. Замена ступичного подшипника. Сумма 9743р

Пробег 107073 км. Замена передних тормозных дисков. Замена передних тормозных колодок. Сумма 30353р

Пробег 116939 км. ТО-7. + Замена тормозной жидкости. сумма 19800р

Пробег 125081 км. Замена правого ступичного подшипника. Сумма 9631р

Пробег 127396 км. Замена газоразрядной лампы фары (ксенон). сумма 8103р + Замена задних тормозных колодок 7874р

Пробег 138540 км. ТО-8. Сумма 7441р + развал схождение 2662р

Пробег 138941 км. Замена передних и задних тормозных колодок. Сумма 16464р

Пробег 141049 км. Замена замка зажигания. Сумма 8084р + Замена сайлен-блоков рычагов и втулок передних нижних. Сумма 9998р

Пробег 159169 км. ТО-9. + Замена передних тормозных колодок. Сумма 21700р

Пробег 182284 км. ТО-10. Сумма 14600р + Диагностика передней и задней подвески .Замена задних тормозных колодок, всех задних рычагов, рычагов поперечной тяги, рулевой тяги, втулок стабилизаторов, лампы адаптивного освещения, развал-схождение, втулки спинки заднего сидения. Сумма 47000р.

ИТОГО ЗА 64 МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ :

324440 руб. - Затраты на ТО и ремонт у официального дилера.

42000 руб.- Стоимость комплекта летней резины

874963 руб. - Примерные затраты на 95-ый бензин ( из расчёта 16л. на 100км и средней стоимости за это время 30руб/л)

16800 руб. - Последний транспортный налог за 1 год при 280л.с.

7000 руб. - Примерная стоимость ОСАГО за 1 год.

Преимуществ и положительных эмоций гораздо больше чем недостатков:

1. Туарег драйверский и не скучный. Вся "соль" Туарега в пневмоподвеске и мощном двигателе

2. Очень удобный для водителя и переднего пассажира в эргономике, сидишь как влитой и всё под рукой. Не утомляет в дальних поездках. Возможно это лишь моё мнение, но я считаю туарег комфортным для людей чей рост не более 180см

3. Хороший внедорожный пакет (тогда в 2008 году был даже в базовой комплектации, доплачивали только за блокировкузаднего дифференциала ). Сейчас это опция

4. Бак на 100литров ( был тогда в базовой комплектации). Сегодня это уже не бесплатно. Жаль .А ведь как здорово, залил полный бак и запас хода на 700км.

5. После пяти лет эксплуатации в салоне ничего не скрипит, не шумит, не отпадывает.

6. Ощущение надёжности авто не покидает, в любой момент можно сесть и укатить в любую даль. Ощущение от подвески - собранная , всё такая же как 5 лет

7. Хорошая аэродинамика в своём классе 

Из недостатков могу отметить :

1. Дефекты по лакокрасочному покрытию на заднем крыле, двух задних дверях и двери багажника в виде четырёх точек размером с монеты в пятьдесят копеек , которые образовались на третьем году эксплуатации из за некачественной подготовки к покраске при производстве автомобиля. Это было признано на диктовке в кузовном цехе дилера и по гарантии устранено т.к. гарантия на кузов три года. Из четырех дифектов в последующем два появились заново. Мастер приёмщик кузовного цеха сказал что у туарегов это болезнь.

2. Быстрый износ летней резины. Во избежании этого проверку геометрии передних колёс рекомендую примерно каждые 20000 - 30000 км. ( это примерно 1530р.)

3. Спинки заднего сидения не регулируются по наклону, что не комфортно для задних пассажиров при дальних поездках.

4. Для кого то может маловат багажник. Мне его почти всегда достаточно.

5. Высокая стоимость оригинальных расходных материалов

6. После второй или может третьей зимы на элементах хром пакета которые находятся ближе к порогам появились не очень заметные, но темь не менее червоточные (точки коррозии). Радует только то что они особо не прогрессируют.

 

Отдельно хочу сказать про пневмоподвеску. Езда на ней приятна. Настройки пневмоподвески реально меняют характер машины. Цена пенвмоподвески полностью оправдывает её возможности. На четрёртом году эксплуатации зимой при температуре -2 ....-5 при высокой влажности у меня два раза был случай , когда оба передних пневмобалона самостоятельно блокировалась в высоком положении и не возвращалась в задаваемый мной клиренс. Оба раза я заезжал на авто мойку и просил что бы мне дольше обычного обстреливали под арками пневмобалоны и желательно тёплой или горячей водой. После чего пневмоподвеска возвращалась в исходное положение. В декабре этого года при подобных погодных условиях ( а это уже после 5 лет эксплуатации) впервые такой случай произошол с задними пневмобалонами и тогда мойка не помогла сразу, балоны вернулись в исходное положение через несколько часов после мойки. Считаю эти случаи не значительными проблемами, и нужно просушить систему от излишков влаги которая образовасась за эти годы и перемерзает. 

Надеюсь, что мой отзыв кому-то окажется полезен и поможет найти ответы на вопросы про Volkswagen Touareg.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 2008 г

Покупать!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
51654
Комментарии35 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаBMW X317 декабря 2013 в 00:46

Судя по отзыву беспроблемный авто. Скажите, а электроника глюками не доставала?

0
suvfan
НаVolkswagen Touareg24 декабря 2013 в 15:05

У машин первых лет были проблемы с софтом. Я покупал Туарег рестайлинговый, возможно к 2007 году проблемы с программным обеспечением были решины и я не ощутил проблем. У Туарега около сорока электронных модулей соединяются по CAN-шине , часть из них с проводкой проходит в полу салона и возможно в результате продолжительной эксплуатации с попаданием под коврики воды с дорожными реагентами возможны проблемы с проводкой. Во избежании этого рекомендую владельцам с октября до мая подкладывать под коврик водителя ( или передние коврики) бесплатные газеты и менять их по мере намокания

0
рафис
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 15:10

Ах вот куда Пермский Ва-банк уходит:)))) на коврики водителей:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg25 декабря 2013 в 13:48

Бесплатная газета Пермский Ва-банк и другие подобные газеты имеют многоцелевое использование :))) как по назначению так и ......

+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 декабря 2013 в 06:43

За отзыв "отлично",геометрию то-же,делаю каждые 30 000 км,добавлю,что у NF спинки задних сидений уже регулируются по наклону. Что касается роста водителя,то-же,была такая мысль,мой рост 180,и ловил себя на мысли,что если бы был выше,то наверное было бы не удобно.Езжу,опустив сидушку до минимума,но,может это субъективно.Удачи!

0
svsp993
был 4 часа назад
НаToyota RAV-417 декабря 2013 в 10:16

Андрей, привет!

Не разделяю твои с Автором опасения по поводу недостаточного комфорта высоких людей в Туарегах:) Мой рост 192, все достаточно хорошо и удобно, места много. Сидение отодвигаю до конца, но вниз не сильно опускаю, еще есть запас. Смущает другое, для меня не очень удобен педальный узел, особенно в московских пробках, когда постоянно переносишь ногу с педали газа на тормоз, приходится неестественно выворачивать стопу. Может это только мои физиологические особенности, но в Пассате Б6 было гораздо комфортнее.

Коллеги, у меня вопрос, а зачем постоянно делать сход развал? Неужели после каждых 30 000 км периодически наступает дисбаланс передних колес, это как то связано с пневмоподвеской?

+1
ban77
был 6 дней назад
НаBMW X317 декабря 2013 в 11:13

1. с ростом 195 тоже можно жить.... пробовал при тесте.... но посадка-высадка была не очень (подушка - в крайнем нижнем)...

2. может это из-за 19 дисков... красота требует... ямы на 19 = более сильные удары по ходовой = более быстрый увод значений сход-развала от нормы....

а вообще раз в 30 000 сделать сход-развал - это и нормально, да и полезно для управляемости и резины....

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаToyota RAV-417 декабря 2013 в 13:55

Данный вопрос у меня возник потому,что много слышал о быстром износе резины на Турах, поэтому для контроля, будет разумно делать сход развал не реже чем раз в 30 000 км. Спасибо.

+1
ban77
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 декабря 2013 в 11:43

Алексей,привет! Вообщем,в моем городе и окрестностях дороги плохие,поэтому проверяю развал-схождение чаще,если дороги хорошие,наверное,можно и не париться. Если с твоим ростом в 192 см в Туре места хватает,значит,это у меня субъективные ощущения.Удачи!

0
svsp993
был 4 часа назад
НаToyota RAV-417 декабря 2013 в 13:57

Андрей, а ты Тур еще не продал? Неужели на полном серьезе рассматриваешь покупку Эскалэйда?

0
ban77
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 декабря 2013 в 18:15

Алексей.,писал-писал тебе ответ,а потом подумал,что не все поймут меня...Все вычеркнул...Поэтому кратко.Тур пока не продал,правда,активно и не продавал,предлагали лишь обмены разные,объявление снял, т.к. машина в полном порядке и даром отдавать не хочется,даже под Новый год,я ведь не Дед Мороз...Эскалейд мне нравится.Деньги свободные есть его купить и не продавая Тур ,но... в доме и так четыре машины(кроме указанных,еще Форд )...У меня свой бизнес,сейчас основные договора заключил на три года,с индексацией инфляции,вообщем содержание Эскалейда,или другого большого авто мой бюджет не пробьет даже в кризис,люди у меня не разбегаются,т.к. не жлобим с оплатой труда, а раз люди будут со мной работать,значит должно быть все стабильно. Но...человек я аккуратный,и наверное,подожду,где нибудь марта-апреля,после Олимпиады что будет ...и т.д.Посмотрю.А то может,деньги понадобятся,бизнес сохранить,да людей. А пока...Гири выписал 50-ти килограммовые,тренируюсь.в дополнение к спортзалу,да сыновей жду. Старший уж в сентябре вернется,адьюнктуру заканчивает,может ему Тур и отдам...Да! Пользуясь случаем.Алексей,и все-все...с Наступающим! Всем Удачи,пусть все сбывается и получается,пусть наши машины радуют наши души,а кризисы мы переживем ,и только сильнее станем.УДАЧИ ВСЕМ!!!

+4
svsp993
был 4 часа назад
НаToyota RAV-417 декабря 2013 в 18:22

Все понял, спасибо, Андрей! Тебя тоже с наступающим! Желаю всего самого наилучшего в Новом году!

+2
svsp993
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2013 в 14:14

Привет...насчет роста согласен....у меня рост 177, и ездил совсем-совсем чуть-чуть не до конца отодвигая кресло.....а насчет Сход-развала...не знаю поменяли ли элементы подвески на Турах...но я делал периодически проверку...ну так...раз в год...но всегда показатели были в норме...один раз там какое то колесо уплыло...и то..это было по прошествии 3 лет и пробега около 100ки....а так сход-развал проблем не доставлял...насчет резины...да, съелась очень быстро штатная резина...буквально тыс за 30...а уже следующая ходили долго....но такой расход резины я замечал не только на Тура....а на всех ВАГах....видимо там какая-то хреновенькая штатная идет

+1
был неделю назад
изменен 17 декабря 2013 в 08:09

Очень познавательный отзыв!! 5 баллов 100%!!! Не нашел правда расходов на КАСКО:( А в среднем у вас получилось 20.000 рублей в месяц при пробеге около 35.000 в год. Следовательно, при пробегах 10 -15 тыс. в год расходы составят от 7.000 до 10.000 рублей. Примерно... А может и меньше, поскольку не надо будет резину менять.

Очень даже нормально. Надо еще добавить мойки и КАСКО.

0
был день назад
НаRenault Sandero17 декабря 2013 в 08:14

Отлично! )

+1
vovkaok
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271717 декабря 2013 в 08:36

Удачи и далее.

0
был 6 дней назад
НаBMW X317 декабря 2013 в 11:04

Отличный расклад! Немецкая педантичность..))

"Быстрый износ летней резины." - не в "Автоматике" случайно ездите...? говорят - из-за этого износ....

0
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 декабря 2013 в 12:09
Отличнейший отзыв. Подробно и обо всем.
+1
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 декабря 2013 в 06:30

вот это я понимаю стоимость владения. полезный отзыв.

+3
topguns
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 декабря 2013 в 07:56

Тоже так подумал, а то все эти отзывы где бла бла бла, основаны на личных ощущениях, а здесь есть самое главное, сколько нужно денег на содержание. Кстати, и не слишком дорогое ТО, только что то очень часто колодки менялись.

+1
andrei 36
был 4 часа назад
НаToyota RAV-418 декабря 2013 в 09:42

Да, тоже обратил внимание на частую замену тормозных колодок. Автор Вы использовали оригинальные колодки?

0
ban77
19 декабря 2013 в 00:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2013 в 07:57
я поддержу, действительно у тура были тормоза очень слабые, да еще и уходили быстро....я менял и перед и зад раз в 22-25 тыс км
0
НаBMW 3-серия, Audi A418 декабря 2013 в 18:09

Легко читаемый обстоятельный отзыв про хорошую машину. Автору спасибо.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 19 декабря 2013 в 00:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 19 декабря 2013 в 00:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2013 в 07:56
уменя был тур 3,2, по городу расход 23-25, по трассе 15-16....700 км на 100 литрах реально, если тошнить 100кмч....тогда расход упадет до 14 литров
0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 декабря 2013 в 09:38

Если тошнить 100 км/ч по трассе на Туре NF 3,6, расход упадет до 9 литров.

0
maxxx333
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 декабря 2013 в 09:36

maxxx333, у меня Турарег NF 3,6 (249 л.с.) пробег 19 000 км, в городе кушает 15 литров, в глухих московских пробках около 19. Расход топлива 22-24 литра на сотню у меня возможен, в случае постоянной езды в режиме разгон-торможение, либо если выехал в мороз из гаража и тут же попал в глухую пробку на Волгоградке.

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2013 в 10:29
у твоего туарега 8ми ступка, против 6ти ступки на GP, нф легче килограмм на 400, чем гп, плюс у нф нет раздатки, в отличии от гп...и лпять таки нф более аэродинамичен, чем гп....
0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 декабря 2013 в 11:15

Вова, опять ты людей обманываешь! не на 400кг, а на 200кг! В результате всех инновация экономичность нового тура составила порядка 25%.

http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/...

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2013 в 11:49
о..какие классне слова.инновации, эконмичность)))))) с рекамного буклета взял?)))))) так он так, только при этом 25% экономичности в моем случае, 150 ыс км за 5 лет, это 180 тыс руб...а при этом тур стал стоиь на 400 тыс дороже))))) классные инновации, которые экономят 180 тыс, но стоят 400 тыс))
0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 декабря 2013 в 12:33

Как ты классно с темы соскакиваешь, пятерка тебе! :) Данные о том, что новый Тур легче старого на 200 кг (а не на 400 как ты утверждаешь), взял из официального источника, а именно с сайта Фольксвагена, ссылка на который приведена выше. Речь шла о разнице в расходе топлива между NF и GP, которую ты попытался объяснить и как это часто бывает "немножечко" приврал:)

+3
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2013 в 19:24
причем тут с темы соскакиваю? ты из всего перечня отличий только к весу прицепился? ну хорошо, нф легче чем гп, так лучше, плюс все то, что я перечислил выше.....или ты это не читал, а лишь докопаться???????
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 декабря 2013 в 23:30

Отличный и полезный отзыв! Спасибо!

0
Добавить комментарий