Volkswagen Touareg 3.2 V6
2005 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 января 2014 → пробег 219000 км

Часть 2. Личные впечатления о Туареге.

Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг кому-то будет интересно.

Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть "хваленую" ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-).

Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу...Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами,  дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора......омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать  ее со стекла, весело  на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор.....Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели....Собственный диагностический  кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили....Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова.

    А уж про мигающий на холостых ЧЕК я уже просто молчу, воспринимаю как параною….Изучил все возможные причины….поменял все что могло на это повлиять (свечи, катушки, клапан картерных газов, все фильтра и масла, даже масляный щуп, который был сломан и через него сосало воздух и т.д.)….ЧЕК пока так до конца не победил, причем моргает только на холостых при этом немного подтраивает двигатель (не всегда), при этом на ходу не загорается, тяга и прием хорошие, расход бензина в рамках нормы….. Ошибок по датчикам типа детонации, распредвала или лямдам-зонада не выдает. Тупо только «Пропуск воспламенения в 1 цилиндре» редко добавляется 5 цилиндр.  Изучил кучу тем в инете и профильных форумах, не мало советов, что если все ездит и заводится, ездить так и не париться….Но я не могу, очень уж раздражает меня этот ЧЕК…..Для удобства скидывания ошибки и избавления от необходимости всегда таскать с собой нетбук, купил адаптер OBDII и с телефона легко считываю ошибки по двиглу и коробки с их сбросом, кстати по коробке, тормозам и АКПП ошибок не всплывало никогда, но это будет описано в разделе (+). 

   Так же у Туарегов весьма странно проявляются симптомы выхода из строя ступичных подшипников…они не меняют гул при рулении змейкой, не люфтят при вывешенных колесах, а тупо гудят при движении с любой скоростью и в любом направлении….Диагностируются только прокручиванием вывешенного колеса в полной тишине в сервисе,с привлечением нескольких «слухачей»…..Гул взлетающего самолета после замены ступичных подшипников ушел….но иногда возникает полусвитогул )))) в движении без привязки к скорости или температуре….его источник пока найти не удается, он не такой противный как от подшипников но не менее неприятный….. Была проблема невозможности завести авто после заправки….Победил заменой 2-х клапанов в системе вентиляции бензобака и системы абсорбера….Порадовали цены на тормозные колодки вместе с датчиками и диски….человек которого я просил заахать в магазин и забрать колодки с датчиками 9к слову ездит на ПРАДО 120)…перезвонил мне и спросил не ошибся ли продавец объявив ему 9000 рублей за колодки и 2 датчика, при этом продавец не дилер и колодки хоть и фирменные но не WV…… Хлипкость салона и покрытия кнопок меня не перестает удивлять….я поставил себе запрет на пользования кнопками на руле, дабы не стереть их раньше времени )))), не открывать крышку подлокотника в морозы, дабы опять не сломалась и не запала кнопка)))) и весьма аккуратно пользоваться переключателем света…..После замены водительского стеклоподъемника, который к слову меняется только в сборе и после ПОЛНЕЙШЕЙ разборки всей двери, стал ставить в холода блокировку на все окна, дабы кто ни будь не вздумал их приоткрыть без согласования со мной.)))  Обилие лампочек и подсветок меня просто поражает, до сих пор нахожу места где должна гореть лампочка а она не горит, планомерно их меняю сам….Аппетит у Тура отменный, конечно по трассе в спокойном режиме можно добиться и 12 литров на сотню, но в среднем по трассе 15-16, в городе не меньше 20 литров. Благо хоть бак на 100 литров. 

Теперь про освещение и электрику…У меня стоят родные VW фары со штатным ксеноном, автокорректором и струйным очистителем фар. Для начала отключил очиститель, кроме колоссального расхода жидкости (в бачок кстати легко влазит 5 литровая канистра) пользы от них никакой.  Свет к слову на мой взгляд очень слабый, хотя смотрел линзы, они конечно запыленные но не критично….Но и самое обидное, это потение фар….что я только с ними не делал…и герметиком промазывал, и просушивал феном, и уплотнял резинки, но они все равно продолжают собирать в себе влагу и потеть….Вид конечно еще тот, чисты черный блестящий Туарег, с запотевшими фарами….))) Вместо габаритов и туманок поставил рассеивающие диоды, заменяют мне ходовые огни, да и смотрится более органично в купе с ксеноном. Причем запотевшие фары не раз наблюдал на Турах и Х5…..Благо у меня нет пневмы иначе раздел минусов получился побольше.

Это кратко о минусах, теперь поговорим о плюсах (+).

Плюсы (+). Плюсы начну с окончания раздела минусов. Отсутствие пневмоподвески, конечно забирает толику комфорта и возможности добавить несколько сантиметров клиренса. Но пружинная подвеска, это наверное единственный агрегат который не вселяет мне в голову параноидальные мысли… После диагностики заменил по мелочи, одну тягу и 2 саленблока. Конечно Тур на пружинах менее комфортен чем с пневмой, но зато я не жду новых сюрпризов, с компрессором, конденсатом, порванными подушками или закислившимися штуцерам, сбоя в калибровке положения кузова или падения на один бок…

Что касается проходимости и управления я уже описывал и сравнивал в первой части своего отзыва, нов дополнение скажу…После того как на зиму я поставил достаточно зубастую резину, я забыл что такое снег и сугробы, а также жижа и грязь Российской зимы. На лето у меня родные Кайеновские колеса R19 управление лучше чем на R17, но не кардинально, а вот комфорт ощутимо. Как звуковой, так, как не странно и ходовой, хотя резина большего радиуса и меньшего профиля. Списываю это на производителя покрышек и предназначения резины.

Хотя не рассматриваю в своих отзывах экстерьер и интерьер автомобиля, ссылаясь на разность вкусов потребителей, здесь кратко остановлюсь. Экстерьер. После того как поставил колеса от Кайена 19 радиуса, продольные хром молдинги, авто реально стало смотреться более сбалансировано.  Ну не идут Туарегу штатные колеса 235/60 R17, этакая матрешка и отсутствие молдингов  так же как и отсутствие хром пакета. Теперь интерьер: Хоть салон хлипенький и скрипучий, но выглядит ЗАЧЁТНО…именно это слово пришло на ум.)))) Для авто производимого с 2003 года, это прорыв, особенно с двумя цветными дисплеями, белой подсветкой шкалы приборов и работающей подсветкой где необходимо, так же исключая стертые кнопки.)))) Даже не все современные авто, могут похвастаться таким нарядным салоном, с использованием нескольких видов пластика, по фактуре и мягкости, дерева, алюминия и кожи….. И не важно, что дисплей не тач-скрин, навигация в лучшем случае по Америке, а софт-тач покрытие кнопок легко стирается пальцами и корябается ногтями…. Смотрится все равно отменно и радует глаз.))))

Поездив на Туре я наконец понял их лозунг «Народный автомобиль»…народный не в плане цены, Фольцы не самые дешевые машины, и не в плане распространенности и востребованности, они также не лидеры продаж. Народный в плане пресности, вождение- не огонь и не ураган, проходимость –не танк и не трактор, внешность – не красавец и не стиляга,  престиж –также не премиум сегмент, не кичуется, но в тоже время тешит самолюбие владельца, не производит впечатление ноу-хау, но в тоже время не выглядит раритетом. …..Фольц такой какой он есть, не захватывает дух, но главное не раздражает, даже с учетом всех недостатков. И самое главное…….вернемся к началу отзыва…Фольц- это капризная девчонка, и отношения требует соответствующего.  Надо с этим смириться и радоваться общению…..))) Все сказанное мое ИМХО. Я не жалею что в свое время купил Туарег, не уверен что следующим авто будет Тур, пусть даже рестайлинг или дизель, но главное я пока не испытываю разочарования и сожаления от своего выбора полугодичной давности. К тому…Не так страшен черт, как его малютка.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2005 г

Брать ухоженный и продолжать ухаживать.

Еще советы

Достоинства:

  • Сбалансированный

Недостатки:

  • Не самый надежный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
27016
Комментарии35 Добавить комментарий
НаCitroen C8, Renault Symbol28 января 2014 в 23:55

Я думаю, что это Владимир под новой личиной вышел в свет.)))

+3
саныч39
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 01:03
Что тут прям много моих клонов стало))) но это не я)))
+2
саныч39
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V29 января 2014 в 10:13
Нет. Мое имя не Владимир. Осталось только понять, сравнение с Владимиром, это комплимент или оскорбление?)))))))))
+3
elspas
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 10:25
Все зависит от того, из чьих это уст))) от саныча это подкол, но без оскорбления)))
+1
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 01:02
Понастальгировал))) у меня тоже средний ящичек был постоянно открыт, потому как его периодически перекашивало...кстати, автор, я ступичные легко сам выслушивал, а уже мастера потом слушали вывешанный авто, еще на туре часто умирает подвесной подшипник, это определяется как гул с вибрацией на скорости по центру авто...и про расход 100 процентов...город 20-24...трасса 15-16
+2
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 01:12
Кстати, еще что вспомнил, когда себе ставил модули, то обсуждали с электриком фары туарега, и мастер сказал, что как не странно, но адаптивный ксенон у тура полное говно, лечится полной переборкой фары, ее разбирают и меняют внутренности, параллельно полируя стекло, и даже вроде ценник вменяемый...у меня и и уже скрипели, при запуске, когда глазки вверх вниз по сторонам и в центр....прогонялись
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 29 января 2014 в 03:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 29 января 2014 в 09:48
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V29 января 2014 в 10:31
Макссс, не совсем понял твой комент....Бенз брал осознано, пничем не из нижних строчек цен, к обслуге и дороговизге был готов, даже к дополнительным тратам, типа колес, дисков, рейлингов и т.д.......
0
elspas
29 января 2014 в 12:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V29 января 2014 в 18:26
Новые родные по 80 рублей каждая, да жалко денег. Бу по 20-ке брать менять шило на мыло. Про кнопки писал, у меня не стерты, но знаю, что стираются, потому берегу, новые стоят в сборе бешеных денег и тоже будут стираться. Не заметил в своих высказываниях тяжести владения авто. Есть с чем сравнивать тот же Паджеро или RX300. Старался быть объективным и без понтов.))))))
+2
elspas
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 29 января 2014 в 18:41

"Старался быть объективным и без понтов.))))))" - так отзыв очень высокую оценку получил, так что не расстраивайтесь:)

Интересно, что возьмёте после Тура?

0
elspas
изменен 29 января 2014 в 19:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V30 января 2014 в 12:26

У меня не мало знакомых автовладельцев которые ездят на вто с гудящими мостами, подшипниками, свистящими ремнями, не работающими стекло подъемниками, горящими лампочками ошибок на панели и не горящими в подсветке кнопок и т.д. В сервис заезжают, только когда машина совсем уже встанет. Вот они в полной мере ВЛАДЕЮТ машиной....ни каких утипути...))))) А я, да....люблю что бы все было чикипуки)))) Что бы все лампочки горели, ошибок не выскакивало, посторонних шумов не было и т.д. Туарег не первая моя машина такого класса, и в сравнении с тем же Лексусом или Паджериком, капризничает больше, хотя справедливости ради, стоит сказать, что пока серьезных проблем не подкидывала....тьфу, тьфу, тьфу ;). А по дороговизне запчастей, опять же в сравнение с тем же Лексусом, Паджериком, Пафиком и Прадиком....Туарег самый дорогой по запчастям....Не исключаю, что тот же Рендж Ровер, еще капризнее и дороже, но когда куплю Рендж, буду его сравнивать в том числе с Туром. Кстати мне нравится Рендж и я рассмотрел бы его как замену Туру или Лэнд Ровер Дискавери 3....

+1
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2014 в 08:59
Это первое поколение туров вроде бы всегда считалось самым геморным. Многие болячки устранили после рестайла 2007 г.в., вот такая машина по идее должна меньше выносить мозг.
Выше писали про клона Владимира191:-) а может это наоборот кобра переосмыслил все после наезда сзади:-)
0
igor_1958
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 09:58

Если судить по немецкой статистике ни какие изменения не повлияли на надёжность Туарегов. Как был в ж..., так и остаётся там же. Места ниже девяностого говорят сами за себя(ТЮФ за 2013г - 92 место для 2-3 летних машин).

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
29 января 2014 в 10:06
Комментарий удален модератором.
kgj
29 января 2014 в 12:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Scenic, Renault Megane30 января 2014 в 11:55

Х5 б\у это тоже несомненное счастье, пылесос покупать не надо, т.к. он и так высосет из вас все деньги.

0
maxxx333
30 января 2014 в 13:06
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 января 2014 в 10:07
Добавлю.У меня Тур 3,0 дизель,NF,2010 года.Сегодня минус 30,авто на улице стояло ночь,завелся без каких либо усилий,по дороге на работу первый раз за три года выскочила ошибка-неисправность ходовой части,остановитесь,выскочила после резкого Торможения из за перебегавшего трассу человека.Останавливаться не стал,хотя надпись была-остановитесь'к офису подъехал,осмотрел,пневмоподвеска в норме,не опустилась и не задралась,после повторного запуска автомобиля,ошибка пропала.Это был первый глюк за все время эксплуатации.Видимо,как и все машины,Туарег Туарегу рознь,и никак его девочкой не назвать ни по поведению на дороге,ни по остальным признакам.Завтра минус 36,посмотрю,заведется,или нет.В салоне тепло,автономный отопитель работает нормально,соляра переваривается,но доливаю антигель,крышки не открываются,би ксенон отличный,подшипники не гудят.Точно так же ведет себя машина у компаньона.Так что,Тур Туру рознь.
+7
svsp993
НаRenault Scenic, Renault Megane30 января 2014 в 10:20

Вы автор, очень богатый человек, потому что вы купили Таурег 10 летней выдержки. Как я понял одной из задач Вами ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата.Ждем правдивых отзывов от вас от об увлекательной эксплуатации данного аппарата. По поводу пользоваться или нет кнопками в автомобили, я думаю, что лучше не пользоваться автомобилем совсем и поставить его в гараж и тогда ничего стираться не будет и ломаться тоже. И при этом вы всегда можете сказать маргиналам: У меня Таурег! И это будет правдой.

0
каба
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V30 января 2014 в 12:37

Каба оценил и уловил Ваш подкол по поводу богатства и 10 летнего Тура, но не стоит мои высказывания по поводу не пользования кнопками или подлокотником, воспринимать совсем буквально....В своем отзыве я просто обратил внимание на недостатки и недоработки в Туареге. Ведь немало автомобилей возрастом более 10 лет ездят по России, но кнопки стираются только у Туарега, ну у Ауди еще встречается....В чем я не прав....??? Причем стирание кнопок на Турах наблюдалось уже в рамках первых 3-х лет эксплуатации автомобиля...И люди которые покупали его новым за 70-80 тысяч у.е. не ставили себе задачу кричать"У меня Туарег!" так же как и я не ставлю....Если бы ставил, то в своем отзыве писал, как я крут и какой у меня крутой Туарег, все остальные машины говно....(к слову такие отзывы встречаются на сайтах). Я же пишу честно и по возможности объективно, во первых для тех людей которые рассматривают б.у. Туарег к покупке, во вторых что бы подискутировать с бывшими и настоящими владельцами Туров, возможно узнать что то новое и просто пообщаться. ))))

+3
elspas
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 12:42

Автор....я вот как-то на стирание кнопок сразу не обратил внимание...а как они стираются? на них же индикация не рисунками сделана, а вставкой прозрачного пластика с подсветкой изнутри...как пластик может стереться?? или я чего то не догоняю?

+2
владимир191
30 января 2014 в 13:08
Комментарий удален модератором.
kgj
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 13:13

не знаю, у отца было а6с5...никаких проблем скнопками...на туре у меня тоже не было проблем

+1
владимир191
30 января 2014 в 13:15
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаRenault Scenic, Renault Megane30 января 2014 в 13:32

Владимир 191 и Вам случайно плюсанул, рука дрогнула :)

+1
владимир191
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V30 января 2014 в 13:37

Сами кнопки сделаны из белого пластика, который покрыт черным напылением, пиктограмма соответственно не покрыта, при подсветке она и светится. Так на многих авто реализована подсветка кнопок. Но в Турах и Ауди это покрытие достаточно быстро стирается до белой кнопки, мало того что белое бельмо смотрится некрасиво, так в темноте это все светится большим красным пятном. )))) Умельцы закрашивают это черным маркером (временная мера и не самая эстетичная), кто то меняет кнопки или модуль в сборе, но на Ебей появились наклейки на различные кнопки, более эстетичный вариант. В моем случае кнопки не стерты, но это не заслуга предыдущих хозяев авто, а причина в том что самые стираемые кнопки находятся на руле, блоке климат-контроля и стекло подъемниках, эти блоки у меня были заменены по гарантии еще до меня. Говорят что на рестайлинговых Турах, покрытие кнопок на порядок устойчивее к стиранию.

0
elspas
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 13:59
ненадо ничего закрашивать...там на руле есть кнопочка, которая отключает подсветку всех кнопок на руле...типа ночной режим
0
elspas
НаRenault Scenic, Renault Megane30 января 2014 в 12:59

Пожалуй плюсану автора за чувство юмора, ловите

0
31 января 2014 в 06:34
Отзыв близок по духу, никакой дикой экономии автором я не заметил, надо - тратит. А не как некоторые, вкладывает всё подряд у ОД, и истощив средства, продаёт, сказав, что "очень дорого содержать!!"
По поводу фар)) То, о чём говорит Владимир, я сам делал неделю назад, правда на авдотье.
На свет кардинально влияют три составляющие, ИМХО: полирнуть фару 15% (делать когда уже в сколах, ибо снимается заводской лак) Если ставились поддельные лампы неоригинал - копоть внутри 15%, промывка. 70% - купить новую, рекомендуемую людьми на форуме, а не заводской, оригинальный Филипс или Осрам, типа что нибудь "экстрим вижен +50"
Разница после трёх действий будет колоссальная.
+1
klachroom
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2014 в 09:02

Я тоже на стороне автора. Глупо видеть недостатки, тратить на их устранение деньги и считать при этом, что это - норма, если у других производителей этих недостатков нет.

-1
klachroom
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V17 февраля 2014 в 21:40
Фары внешне не затертые, полировать смысла нет. Лампы стоят родные ксенон. но свет не нравится и потеют........
0
elspas
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 21:57
Ну туареге линза говно, ее замена очень сильно исправит ситуацию
0
Добавить комментарий