Часть 3. Отличный автомобиль.
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса!
Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.
Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в -36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, где-то через 8-9т.км, сознательно делал это чаще, т.к. диз.топливо в нашей стране не очень...Заправлялся в основном на ЛУКойле, зимой доливал антигель.Машина не подвела за три года ни разу.Всегда заводилась, уверенно ехала, в гололед стояла на трассе, как утюг, несколько раз избежал ДТП серьезных благодаря отличной управляемости машины, ну, и наверное, везению, за три года машину не разу не поцарапал даже.
Впечатление от машины самое хорошее.Удобно, все и вся подсвечивается ночью в салоне, адекватно работает все вплоть до голосового управления, головной свет биксенон, очень неплохой, пневмоподвеска доставляет комфорт, плюс улучшает управляемость на трассе, сиденья передние были комфортные, с кучей регулировок, в общем, лично мне все удобно, климат очень адекватен, за счет автономного отопителя очень быстро тепло в салоне становится зимой, и очень хорошо работает климат летом, я его всегда использовал в мягком режиме, там их три разных режима.
Кузов оцинкован, ну и у меня практически нет сколов, хром нигде не подернулся ржавчиной, не вспучился, не отпал.
По надежности.По акции, в первый год вызывал дилер, меняли кардан, и климат для задних пассажиров, блок управления.Хотя, ничего не ломалось.Заскрипел панорамный люк, нужно чистить направляющие от грязи.Этой зимой ездил в жесткий мороз, заметил, что капает антифриз, потеплело, капать перестало.Дождался ТО, указал сервисменам, посмотрели, говорят.из под прокладки помпы.Видимо, давануло в мороз, я в -36 ездил, машина на улице стояла, кстати заводилась легко, но у нас зимой соляра арктическая на ЛУКойле. В общем, сейчас не бежит. В мороз при резком торможении из за перебегающего трассу под городом человека вылезла ошибка-неисправность ходовой части.До офиса доехал, заглушил-завел, больше ошибка не появилась. В общем, больше в плане неисправностей мне писать не о чем. Не перегорела ни одна лампочка даже за три года.Все работает нормально.
Средний расход топлива за все время 11.2 по компу показывает.Немножко протерлась кожа водительского сиденья у двери, сбоку.На солнце видно паутинки-царапинки от стараний автомойщиков..ну, цвет такой, черный перламутр.
Летнюю резину купил новую, недавно.
Где то читал, что дизель на трассе "стухает"после 120-140км в час, не верьте.Запас тяги всегда и везде, с любых скоростей ускоряет машину, на любых скоростях машина отлично управляется, ни с обгонами, ни с чем нет проблем.Бака в 100 литров мне хватало город-трасса почти на 900 км, и еще оставалось....
Три года я отъездил...и отдал машину старшему сыну.Долго думал, что взять после Тура.Много чего взвесил.Взял ТЛК 200, семь мест, бензин, рестайлинг. Бензин, т.к. дизельных не было.Решил дизельной Эльку оставить.Цвет серебристый.Все ж он практичней, чем черный.О ТЛК напишу через год.
Ну а Туарег.Самые лучшие впечатления за три года.Очень неплохой универсальный автомобиль.Не то что бы он надоел, просто есть возможности, и захотелось машину побольше.Поскольку вторичный рынок стоит, смысла дешево продавать не видел, поэтому обслужил, отмыл, и отдал.
В общем, если кого интересует данный автомобиль, лучше вопросы задавайте, я в двух первых отзывах подробно все описал, и третий раз одно и то-же писать не стал.Всем УДАЧИ!!!
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2010 г
У каждого свои вкусы и предпочтения, свой жизненный опыт, свои цели.Но если кто-то выберет Туарег, желаю, чтоб машина оставила самые лучшие впечатления.
Достоинства:
- Универсальность
- Дизельный двигатель
- 8 ступенчатая АКПП
- Экономичность
- Достаточный уровень комфорта
Недостатки:
-





Скажите, у Вас РНС-850? Голосовой набор работает при установках в меню английского? Или с русским тоже?
Автомобиль отличный, действительно при нынешнем положении на вторичке продавать такой дёшево нет никакого смысла.