Tuareg 2007
Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук.
На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей ,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно.
Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР) ,удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей ,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 - до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку поменяли задний коренной сальник,поменяли сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке.
Проверили если все нормально.и выставили мне счет 1000 долларов.От них я поехал к другим товарищам которые занимаються чиповкой,мне предложили два варианта чиповки могут добавить 25-30 лошадей.А могут добавить и 50, но предупредили что если я добавлю 50 лошадей то очень скоро убью движок остановились на 25.За пол дня и 220 долларов они ,отключили программно датчик ЕГР, отключили сажевый фильтр и удалили его.Так вот после всех этих манипуляций с машиной она стало ездить как сумашедшая.реакция на педаль газа как на бензиновом движке.уже самело можно выходить на затяжные обгоны.Коробка передач переключаеться быстрее. расход в городе по пробкам 12.6 .по трасе самое меньше было 8.7.Прошло больше двух лет и я в машине больше ничего не делал.
И Еще владельцам Туарегов,чтобы не продавило задний или передний сальник коренной. надо каждые 30 000 километров менять фильтр картерных газов в народе Сапун.На двигателях 2.5 Тди он меняеться вместе с крышкой.Или в крайнем случае снять его и промыть.Но это ненадолго.Чтобы уменшить жосткость у тех кто не на певме ставте давление в колесах 2 атмосферы и подбирайте мягкую резину.
Достоинства:
- Угол разворота небольшой
- В управление лучше чем Mercedes ML
Недостатки:
-





Только протестил МЛ...... лучше какого Туарег управляется?.... он вообще управляется?
Машина хорошая...