Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
2007 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 августа 2014 → пробег 130000 км

Tuareg 2007

Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук.

На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей ,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно.

Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР) ,удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей ,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом  по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 - до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку  поменяли задний коренной сальник,поменяли  сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке.

Проверили если все нормально.и выставили мне счет 1000 долларов.От них я поехал к другим товарищам которые занимаються чиповкой,мне предложили два варианта чиповки могут добавить 25-30 лошадей.А могут добавить и 50,  но предупредили что если я добавлю 50 лошадей то очень скоро убью движок остановились на 25.За пол дня и 220 долларов они ,отключили программно датчик ЕГР, отключили сажевый фильтр и удалили  его.Так вот после всех этих манипуляций с машиной она стало ездить как сумашедшая.реакция на педаль газа как на бензиновом движке.уже самело можно выходить на затяжные обгоны.Коробка передач переключаеться быстрее. расход в городе по пробкам 12.6 .по трасе самое меньше было 8.7.Прошло больше двух лет и я в машине больше ничего не делал.

И Еще владельцам Туарегов,чтобы не продавило задний или передний сальник коренной. надо каждые 30 000 километров менять фильтр картерных газов в народе Сапун.На двигателях 2.5 Тди он меняеться вместе с крышкой.Или в крайнем случае снять его и промыть.Но это ненадолго.Чтобы уменшить жосткость у тех кто не на певме ставте давление в колесах 2 атмосферы  и подбирайте мягкую резину.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2007 г

Стоит брать

Еще советы

Достоинства:

  • Угол разворота небольшой
  • В управление лучше чем Mercedes ML

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17052
Комментарии5 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo29 августа 2014 в 09:29

Только протестил МЛ...... лучше какого Туарег управляется?.... он вообще управляется?

Машина хорошая...

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 августа 2014 в 14:56

Какой тебе мл 2008 бери же от Пежо на грани оргазма:-)  а тут ещё 308 нью на подходе

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 августа 2014 в 10:23

фтопку ML )) че еще тестил?

0
skinner
НаMercedes SLK29 августа 2014 в 14:59

Всё, финита, ничего лучше не будет! :)

0
31 августа 2014 в 22:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий