Тур в арег...
Всем привет! Пару дней покатал Туарег.... Дизельный, 245 лошадок.... И решил написать о нем парочку строк!
Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления... Стоимость авто примерно 3 млн!!!
Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий.... Внешний вид очень приличный....
- Выделяющийся?, - спрашиваю я себя
- Нет, - отвечает мой внутренний голос!
- Зато такие на наших дорогах уважают... он же БОЛЬШОЙ, - мелькнула последняя мысль перед тем как я сел внутрь!
Сажусь за руль. В салоне все выглядит по немецки строго и лаконично! Конечно, эргономика не эталонная. Хотя журналисты, в чьих изданиях Фольксваген самый крупный рекламодатель, напишут обратное! Но у меня рекламодателей нет, поэтому напишу как есть. Подстаканники неудобные! Ручка Акпп (ура, тут Акпп) выглядит из прошлого века.... ну, и конечно экран, который висит слишком низко и наполнен не интуитивным функционалом.
Все остальное в салоне идеально! И посадка, и руль, и кнопки хороши и красиво. И дерево (которое меня бесит в любых авто) тут смотрится к месту....
Короче за салон ставим твердую 4!
- Салон добротный (вот правильное слово), - вновь разговариваю я сам с собой, так как рядом нет с кем можно перекинуться парой фраз.- Стоит он три миллиона? наверно, если за Порш Каен платят больше...
Дальше в путь! Главное достоинство этого авто - у него ГИДРОАВТОМАТ!!!! Все переключается четко, быстро, без рывков, о переходе в спорт режим в пробках и речи быть не может! Все СУПЕР! Мотора для такой машины более чем достаточно. Он, конечно, не гоночный болид. Даже немного вяловат, но все таки Фольксваген никогда не был быстрым.... для такой машины сил у нее достаточно. Со светофора гоняться ему тяжеловато с другими авто... но в динамике вполне себе прилично! Управляется туго... я бы сравнил его с Вольвой ХС90 (уже прошлого поколения) в повороты входит неохотно... но машина не для гонок, ей простительно! Расход за 10 легко перевалил..ну, я не жалел его....
Открываем багажник! Смотрим... смотрим... ищем его.... вот сейчас...вот вот....... и не находим его....
Ну, если ты уж внедорожник, ну тогда обладай большим багажником! В нем должна вся поклажа для путешествий помещаться.. а тут на парочку сумок только!!! Это пожалуй гласный минус авто - отсутствие приличного багажника! Машина вроде здоровая, почему так мало места для поклажи!? Даже удивляюсь.... его реально мало....
Вот мои спешные выводы.... голова идет кругом!
- Хороший авто!? - спрашиваю себя.
- Хороший! Но а какой он должен быть за три миллиона? плохим?, ясное дело, что хороший - сам себе отвечаю...
Но после парочки дней для меня остается загадкой, за что его покупают? Для внедорожника крохотный багажник, для трассы, есть за эти деньги машины в разы лучше.... для чего?
И я понял! его покупают просто - ОН ЗДОРОВЫЙ!!!! Просто здоровый и все.... вот просто..... и все, за это и покупают....
Но, еще раз скажу - это лишь мои впечатления... только мои ощущения, может я и не прав.....
А сам я задумался, часто я с собой стал разговаривать.. надо прокапаться)))).
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2015 г
Подумай.... он и правда Большой
Достоинства:
Большой
Недостатки:
Маленький багажник





А кроссовер без запаски? Это ведь тоже прикольно. Зато багажник больше.