5 августа 2015 → пробег 5000 км

Тур в арег...

Всем привет! Пару дней покатал Туарег.... Дизельный, 245 лошадок.... И решил написать о нем парочку строк!

Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления... Стоимость авто примерно 3 млн!!!

Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий.... Внешний вид очень приличный....

- Выделяющийся?, - спрашиваю я себя

- Нет, - отвечает мой внутренний голос!

- Зато такие на наших дорогах уважают... он же БОЛЬШОЙ, - мелькнула последняя мысль перед тем как я сел внутрь!

Сажусь за руль. В салоне все выглядит по немецки строго и лаконично! Конечно, эргономика не эталонная. Хотя журналисты, в чьих изданиях Фольксваген самый крупный рекламодатель, напишут обратное! Но у меня рекламодателей нет, поэтому напишу как есть. Подстаканники неудобные! Ручка Акпп (ура, тут Акпп) выглядит из прошлого века.... ну, и конечно экран, который висит слишком низко и наполнен не интуитивным функционалом.

Все остальное в салоне идеально! И посадка, и руль, и кнопки хороши и красиво. И дерево (которое меня бесит в любых авто) тут смотрится к месту....

Короче за салон ставим твердую 4!

- Салон добротный (вот правильное слово), - вновь разговариваю я сам с собой, так как рядом нет с кем можно перекинуться парой фраз.- Стоит он три миллиона? наверно, если за Порш Каен платят больше...

Дальше в путь! Главное достоинство этого авто - у него ГИДРОАВТОМАТ!!!! Все переключается четко, быстро, без рывков, о переходе в спорт режим в пробках и речи быть не может! Все СУПЕР! Мотора для такой машины более чем достаточно. Он, конечно, не гоночный болид. Даже немного вяловат, но все таки Фольксваген никогда не был быстрым.... для такой машины сил у нее достаточно. Со светофора гоняться ему тяжеловато с другими авто... но в динамике вполне себе прилично! Управляется туго... я бы сравнил его с Вольвой ХС90 (уже прошлого поколения) в повороты входит неохотно... но машина не для гонок, ей простительно! Расход за 10 легко перевалил..ну, я не жалел его....

Открываем багажник! Смотрим... смотрим... ищем его.... вот сейчас...вот вот....... и не находим его....

Ну, если ты уж внедорожник, ну тогда обладай большим багажником! В нем должна вся поклажа для путешествий помещаться.. а тут на парочку сумок только!!! Это пожалуй гласный минус авто - отсутствие приличного багажника! Машина вроде здоровая, почему так мало места для поклажи!? Даже удивляюсь.... его реально мало....

Вот мои спешные выводы.... голова идет кругом!

- Хороший авто!? - спрашиваю себя.

- Хороший! Но а какой он должен быть за три миллиона? плохим?, ясное дело, что хороший - сам себе отвечаю...

Но после парочки дней для меня остается загадкой, за что его покупают? Для внедорожника крохотный багажник, для трассы, есть за эти деньги машины в разы лучше.... для чего?

И я понял! его покупают просто - ОН ЗДОРОВЫЙ!!!! Просто здоровый и все.... вот просто..... и все, за это и покупают....

Но, еще раз скажу - это лишь мои впечатления... только мои ощущения, может я и не прав.....

А сам я задумался, часто я с собой стал разговаривать.. надо прокапаться)))).



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2015 г

Подумай.... он и правда Большой

Еще советы

Достоинства:

Большой

Недостатки:

Маленький багажник

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
23601
Комментарии63 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2015 в 19:41

А кроссовер без запаски? Это ведь тоже прикольно. Зато багажник больше.

0
fedodorov
НаBMW Gran Turismo 5 августа 2015 в 23:11

Это про что вы?.... и причем тут кроссовер и внедорожник?

0
баварец2012
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 августа 2015 в 01:02

Насколько я помню, второй тур нисколько не внедорожник, а с кватрой. Для внедорожности надо заказывать специальный пакет, который идет только к одному двигателю, может и этому....

Про пакет ты в отзыве не написал, поэтому я его внедорожником не сосчитал.

Опять же по отзывам тех, кто на топовом движке ездил - вжаривает офигенно.

Внедоры по моему мнению дефендер, ранглер и уаз....ну и гелик.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2015 в 01:07

Тур и первый никогда по сути не был внедорожником....обычный городской кросс...для трассы

0
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа 2015 в 19:47

Возьми Акуру МДХ в следующий раз!!..может её на БМВ свой поменяешь...?

0
olegg116
НаBMW Gran Turismo 5 августа 2015 в 23:11

Очень хочу Акуру потестить... но нет знакомых, ни кто не дает((((

0
баварец2012
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 августа 2015 в 05:53

У меня тоже нет таких знакомых..жаль...

0
olegg116
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 августа 2015 в 07:15

Сходи в салон, попроси на длительный тест на неделю.)))

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 августа 2015 в 11:10

Не дадут скряги..))

0
olegg116
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 августа 2015 в 14:21

Как вариант пообещай отписаться на АМ))

Поведутся, с их-то продажами.

Сравним заодно.

0
новик62
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 августа 2015 в 15:35

Обещаю...!!

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf 5 августа 2015 в 22:46

Надеюсь, багажник не меньше Гольфовского? Если не меньше, то нормально. Гольфовского мне всегда за глаза хватало, в том числе и в путешествиях с семьёй.

0
koe69
НаBMW Gran Turismo 5 августа 2015 в 23:11

не меньше конечно....

0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 августа 2015 в 22:48

Жестковато... Ну а про багажник много комментариев.

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 августа 2015 в 23:17

Ждал про багажник и...дождался. В свое время, наряду с ценой в сопоставимой комплектации, размер багажника явился тем "-" который в сумме с другими не позволил приобрести Тура, хотя, с точки зрения доверенности автомобиля у меня к нему вопросов нет

0
sergio-berkut
НаBMW X1, Volkswagen Touareg14 августа 2015 в 10:31

То есть вы сделали выбор в пользу Гранда? У него больше багажник, чем у Туарега?

0
gleb
НаSkoda Yeti17 сентября 2015 в 20:58

Инфа c Я.Авто про размеры багажников (min/max):

Туарег - 580 / 1642;

Гранд - 457 / 916.

0
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2015 в 23:28

Пару слов про теорию относительности))))

Был у меня предыдущий Октавия Скаут с багажником 605л. Огромный багажник.

У этого Табурега багажник 580л. Говорят, крохотный.

Примечание: багажник универсала (в Европе?) замеряется до полки багажника. Предполагаю, что у Табурега до крыши багажник больше, чем у Скаута.Но у него гигантский багажник, а у Табурега его нет))))))

0
wideson
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 августа 2015 в 23:37

Может оно итак, но я при оценке потребительских свойств во время выбора автомобиля отталкивался в большой степени от визуальных ощущений и мне багажник Тура показался не большим.

0
sergio-berkut
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2015 в 00:50

Небольшой багажник у хетчей б класса))

0
cobra33
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 6 августа 2015 в 07:33

Я писал про то, что не большим он мне виделся по сравнению с "оппонентами" - Прадо 150-й, ГЧ(кстати, то же не поражает воображение) и Форд Эксплоуэр!

0
wideson
был 51 минуту назад
6 августа 2015 в 09:01

А я багажник замеряю детской коляской. И в туарега она входит с трудом, занимая все пространство. Даже у х3 багажник больше!

0
vazovod
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 6 августа 2015 в 09:13
Даже у х3 багажник больше!

Багажники примерно равные с Х3.

Коляска входит свободно!

Есть возможность увеличить багажник за счет сдвижения задних кресел к передним на 15 см.

0
ban77
был 51 минуту назад
6 августа 2015 в 09:17

Нет, скошен он у туарега, за счёт этого высокую коляску люльку ставить сложнее. Одну и ту же) хорошо знаком с обоими авто. А сдвинуть да, можно. Но лично у меня там два детских кресла. Багажник туарега могу сравнить с маздовским. На три с минусом) а ведь х3 меньше их обеих)

0
vazovod
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 6 августа 2015 в 09:29

Да я не спорю с тем,что багажник на Туре не очень большой. У меня тоже стоит два детских кресла сзади. В багажник кладу коляску снимая верхний блок (условно люльку) и нагружаю еще кучу сумок (при необходимости). Мне удобно.

0
ban77
был 51 минуту назад
6 августа 2015 в 09:39

А в бмв я просто складываю коляску книжкой и ставлю в багажник. И в эту люльку открытую и вокруг коляски помещаются все вещи. Удобно и быстро. Это я просто к тому, что хз по габаритам то значительно меньше тура.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2015 в 00:55

Что за бесячая фраза) фольксваген никогда не бал быстрым??! А гти, а р?

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 6 августа 2015 в 08:35

Не бесячая... я про гражданские авто.... это уже специально собранные для "погонять"... и даже они не самые управляемые и резвые....

0
6 августа 2015 в 00:56

Любой жип в городе - что б на газон, сугроб и бордюр парковаться. К чему очень большой багажник?

А туарег пружинный или пневмо? Как музыка и шумка? Вообще, что в нем из опций было?

+1
ilia007
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2015 в 08:32

Шоб доски, кирпичи и навоз на дачу отвозить.

0
ilia007
НаBMW Gran Turismo 6 августа 2015 в 08:37

С шумкой проблем не заметил.... пневма была, но я не пользовался, считаю это чистым понтом маркетинговым....

Взял машину у знакомого, могу ему звякнуть и выложить всю комплектацию....

0
баварец2012
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 6 августа 2015 в 08:58
пневма была, но я не пользовался, считаю это чистым понтом маркетинговым

Абсолютная неправда! как можно говорить об опции автомобиля, если ей не пользовался!?

Попробуй выехать на свободный участок ТТК (ограничение 80 км/ч+20 км/ч бесплатно) и включить режим пневмы "спорт" - характер машины кардинально меняется, она становится "сбитой" и управляется процентов на 30 лучше чем в обычном режиме.

+2
ban77
НаBMW Gran Turismo 6 августа 2015 в 09:11

Согласен полностью! Но я машину брал в обед и через день в обед ее отдал.....

У меня не было возможности проверять пневму.... она стояла так как он настроил и сказал мне не трогать.... тоесть она стояла как раз для трассы.....

Говорит, что для внедорожных покатушек поменяешь вот тут... но по грязи я не лазил... не было возможности.... да и смысла не вижу.... пнема нужна универсалам, но для Жипа это странно.... лично для меня....

0
баварец2012
был 4 дня назад
НаBMW X3 6 августа 2015 в 10:36

че там настраивать?! один поворот тумблера с нажатием! и происходит смена режима + наглядно все на мониторе... и не попробовать ее за сутки - странно и ошибочно...

+1
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2015 в 09:14

Как можно оценить управляемость в +30%?))) Это как вообще?))

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 6 августа 2015 в 09:21
Как можно оценить управляемость в +30%?))) Это как вообще?))

Разумеется это субъективный критерий, я чувствую что управляемость улучшилась примерно на треть.

А каким образом ты можешь оценить разницу между управляемостью одного авто от другого? Предложи свою систему измерения, а мы обсудим.

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2015 в 09:53

ваще без понятия....для меня существуют только два понятия относительно управляемости....это лучше или хуже...а критерий "управляемость улучшилась на треть" это из области рассуждения Роксмана....т.е. ниочем)))))

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 6 августа 2015 в 10:13

Как то ты совсем примитивно мыслишь. Например между картингом и ЛК 200 огромная пропасть по части управляемости, тут нельзя просто сказать лучше и хуже.

А вот рассуждения Роксмана по поводу настроек подвесок европейских машин (в т.ч. французских) и выдающейся инженерной школы в данном контексте, я как раз полностью разделяю.

+1
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2015 в 10:16

даже интересно....а сколько процентов в управляемости между картингом и тлк200?:))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 6 августа 2015 в 10:27

Володь, хватит включать дурачка, ты прекрасно понимаешь о чем я говорю.

+1
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2015 в 10:31

неа...вернее я понимаю, что на асфальте карт управляется лучше тлк200, а на грунтовке наоборот...тлк200 управляется лучше чем карт...это ты ввел критерий процентной разницы в управляемости....и я попросил оценить в процентах разницу между ТЛК200 и картом)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 6 августа 2015 в 10:58

Вот ты пристал)

Хорошо на асфальте карт управляется в 3 раза лучше чем ТЛК 200. По грунтовке не ездил на этих транспортных средствах.

+1
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2015 в 11:28

а почему в 3?:)) а не в 2...или в 5?:))) или в 3,29 раза...или в 1,87 раза?:)) что за бред привести к цифрам то, что нельзя посчитать?)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 6 августа 2015 в 11:42

Я попытался привести к цифрам свои ощущения. Кому то бред, а кому то будет полезным. В любом случае это более информативно чем "лучше-хуже".

+2
баварец2012
7 августа 2015 в 23:28

Спасибо за отзыв, себя и знакомого напрягать нет надобности, про шумку и пневму рассказал - остальное уже для конкретно интересующихся и въедливых

0
НаTrabant 601 6 августа 2015 в 09:37
Шумоизоляция слабая, двигатель (3.0 TDI) - шумный, багажник - достаточно большой, пневма - классная опция, монитор - удобный, базовые кресла - ужасные, с музыкой надо что - то делать, едет хорошо, особенно в режиме Спорт (даже жестковат при этом). Нет полноценной запаски, возможны внеплановые обращения на сервис 2-4 раза в год. В целом машина очень хорошая.
0
kioto
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 6 августа 2015 в 11:37

2-4 внеплановых обращения в год и после этого хорошая машина? Тогда мой драндулет - просто невероятно прекрасная машина

0
kioto
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 7 августа 2015 в 09:28

"Шумоизоляция слабая, двигатель (3.0 TDI) - шумный" - то смотря с чем сравнивать.

http://www.zr.ru/archive/zr/2014/04/pradopodobnyie

"как и у японских внедорожников, под капотом "Туарега" трудится 3-литровый дизель, но насколько же велика разница между ними. В немецкой машине шумов и вибраций нет и впомине - мотор мерно работает где-то там, вдалеке и ничуть не нарушает покой экипажа. И по мощности двигатель Фольксвагена тоже далеко впереди - 245л.с. Такого табуна ему хватает за глаза. Расход топлива при этом оказался самым маленьким - по итогам теста не превысил 10 л/100 км. Красота!..."

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 7 августа 2015 в 11:00

Все врут купленные журналюги! А ты Женя - ваговский сектант и тоже врешь!:)

Если говорить серьезно, то 3,0 дизель на Туре конечно звучит чуть громче чем бензиновый 3,6л., но назвать его шумным никак нельзя! Сравните например этот движок с Прадовским дизелем - и сразу почувствуете разницу где шумно, а где нормально.

Возможно трехлитровый дизель от БМВ работает намного тише, чем фольксвагеновский я не знаю, пусть об этом расскажут те кто его эксплуатирует. Скиннер например.

+3
ban77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 августа 2015 в 13:23

Давно не ездил на Туарегах, последний был 4.2tdi - запомнился он не шумностью, а как пуляет. Думаю 3.0D кажется шумным потому что вялый мотор надо крутить сильней

0
skinner
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 7 августа 2015 в 14:19

Я бы назвал его не вялым, а достаточным для Тура. У тебя на предыдущем Х5 дизель был шумным?

0
ban77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 августа 2015 в 11:21

На предыдущем Х5 дизель был бесшумным, потому что был бензин )) дизель на новом тише чем турбобензинка на предыдущем.

Достаточность мотора зависит от водителя все ж )) и тут дизельный тур надо хорошенько пришпоривать чтоб ехал - отсюда как мне кажется ощущение большей шумности.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 6 августа 2015 в 10:19

В 3 млн-дизель с пневмой не уложиться.

0
был 4 дня назад
НаBMW X3 6 августа 2015 в 10:32

никогда не считал его большим. он средний.

он оптимальный по очень многим качествам - за это его так массово и покупают.

багажник действительно не огромен. но это в угоду простору и удобству на 2 ряду (он же двигается вперед, если потребуется), так что..?. большинство владельцев думаю никогда его на 100% и не забивают...

тем кому нужно больше места, и в багажнике в том числе, берут Q7 (добавляя 10-15% - так было ранее)...)))

P.S. какая-то снисходительная запись....

+4
alex-5205
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 6 августа 2015 в 11:09
alex-5205 никогда не считал его большим. он средний.он оптимальный по очень многим качествам - за это его так массово и покупают.багажник действительно не огромен. но это в угоду простору и удобству на 2 ряду (он же двигается вперед, если потребуется), так что..?. большинство владельцев думаю никогда его на 100% и не забивают...тем кому нужно больше места, и в багажнике в том числе, берут Q7 (добавляя 10-15% - так было ранее)...)))P.S. какая-то снисходительная запись....

В точку! Согласен со всем, что ты сказал!

Даже по поводу снисходительной записи владельца БМВ ты угадал. Хотя к баварцу отношусь хорошо, мне нравится его жизненная позиция.

Пользуясь случаем, поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! Желаю всего самого наилучшего в личной и автомобильной жизни! Будь счастлив, дружище!

+1
ban77
был 4 дня назад
НаBMW X3 6 августа 2015 в 11:34

Спасибо за оценку коммента и отдельно - за поздравления, дружище!!))... приятно!!))

Нам всем трудновато быть объективными, садясь на а/м классом пониже... ))... хотя знаю некоторых, выбиравших в свое время между туарегом и Х5 (и другими), и выбравших туарег как более оптимальный для себя по совокупности качеств.. ))

+2
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 августа 2015 в 12:52

Реально, хороший современный, комфортный автомобиль. С постоянным полным приводом и возможностью установки внедорожного пакета. Но по сути - здоровая жоповозка. Понтоваться тоже особо нечем - не народным же автомобилем? По габаритам больше Прадо, но внутренний объём меньше на 400 л, так ещё и ровной площадки не получить. Запаска какая-то игрушечная, багажник ворсистый, царапать жалко - короче, для чего он, я так и не понял. Но внешне нравится.

0
НаTrabant 601 6 августа 2015 в 14:38
Машина реально приятная. Можно много говорить о том, что это не премиум. Но лучше поговорить об оснащении авто, а оно - на высоком уровне. Не нужно его использовать в качестве вездехода, но он проедет (или подняв кузов до 31 см просвета, выедет назад) там, где многие представители премиума сядут на рычаги.
+1
НаNissan Pathfinder 6 августа 2015 в 18:10

Амарок - Ваш выбор, а кирпичей на нем возить не перевозить.

0
oleg9997
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2015 в 18:20

Фредлайнер тоже вроде ничего, и багажник довольно большой.

0
НаBMW X6изменен 8 августа 2015 в 01:31
Хороший авто!?

Хороший!

Для внедорожника крохотный багажник, для трассы, есть за эти деньги машины в разы лучше…. для чего?

В моих представлениях это пневма, офроуд пакет, песок и грязь - вот его стихия :-))) Вижу эту машину на одном уровне с ТЛК70/100/200 и "не вижу простора" для этих машин в городе. Это как держать охотничью собаку в квартирке 32кв.м.

У моего знакомого стоит 4,2FSI с пробегом в ~36000 км, 2009 г.в., брал за 4,5 млн. Раньше он ездил на нем на рыбалку и авно месил, пока до его "дачи" асфальт не положили. Сейчас за него максимум дают 1,5. Продать жалко, "только обкатку прошел", а ездить на нем с таким расходом бензина просто некуда :-))))) Минимум 3 заправки в неделю :-) А некоторые, "не менее качественные малоузнаваемые азиатские модели полноразмерных спортивных внедорожников с бензиновым мотором мощностью 290 л.с.", показывают третью неделю расход в 8,8-9,3 литра :-P

Очень хочу Акуру потестить... но нет знакомых, ни кто не дает((((

Не знаю какой из вас ездЮк, но тестировщик из вас не очень :-) Даже кнопочки "не покрутили" :-)))) Заедьте в Авторусь, обратитесь к начальнику отдела продаж и попросите тест-драйв на день. "Машина заинтересовала, хотел бы провесьти день с семьей, чтобы каждый из ее членов смог оценить а/м", с большой долей вероятности вам пойдут на встречу, если проявите должную заинтересованность. Скажите что рассматриваете обмен своего а/м но новый... Оформление занимает 10 минут :-) Бензин лучше заливать нормальный уж больно она чувствительна к его качеству. От большинства BP она "тупеет", вне зависимости от октанового числа.

0
8 августа 2015 в 04:59

Гансы интересно выбрали название. Туареги считают, что произошли от праматери, так же они рабовладельцы. Хоть и они грубо - негры, но духовная связь с немцами просматривается)))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 апреля 2016 в 11:00

Туарег мне показался внутри меньше, чем моя октавия, багажник не открывал, но, скорее всего, он тоже меньше. Вообще не понимаю смысла в покупке этого пухлика.

0
Добавить комментарий