Volkswagen Touareg Тур
2006 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
2 июля 2016 → пробег 202000 км

Друг на которого всегда могу положиться

Итак приступим к самому отзыву!

За свою жизнь владел более 20 авто, самых разных! Из запомнившихся: тахо (gmt 840), m5 (e39), G500 (2005 года), ваз 21099 (запомнилась, тем что с ней я изучил все позы Кама сутры при её ремонте), Ниссан теана 2 (2008) (неплохое сочетание 3,5 движка и вариатора)

Мук выбора не было так как тур достался мне случайно! Я заезжал к знакомым перекупам на площадку за колесами на другую машину, увидел скромно стоящего в углу тура и купил его, просто потому что захотелось!:) пробег был 138 т км

Сразу отогнал его на ТО, купил хороший аккум, от полировал его, купил новую резину! На станции посмотрев машину сказали что состояние гуд! За зиму проблем он мне не доставлял никаких, хотя если честно побаивался за пневму, заводился всегда, ни разу не застрял) По весне делая очередное ТО (масло, фильтра- при масле Castrol цена ТО 5-8 тыс (неофицалы) если + колодки (раз в 25-30 тыс передние, задние в двое дольше) + 2,5 (перед не оригинал и не Китай) и 2 зад) я понял что пора и подвесеой заняться (сайленты, правая шаровая, и.т.д.), но тут в моей жизни произошли не приятные изменения и мне стало не до машины! Почти год в ней менялось только масло, фильтра и колодки!

Приехав через год (лето 2015)на станцию и перетряхнув подвеску понял что тур более чем достойная машина, несмотря ни на что с подвеской все было более менее нормально, без криминала! я заменил весь перед и ту часть зада которая требовала замены, уложился всего в 75 т.р.

Тогда же летом какие то упыри стырили фары, сломав при этом одну площадку! Итог - 2 Б/у оригинальные фары и одна новая площадка 40 тыс руб!

А, вспомнил еще ремонтировал рейку, где то в районе 20 тыс отдал

На пробеге 198 т.км. махнул переднюю пневмо (стойки, баллоны)

Расход: летом город 16-24 (как топить), трасса 12-16, зима + 1 литр 95

Комфорт: мне не хватает боковой поддержки, но проезжал за раз 1200 км и спина в порядке!:)

Проходимость: не разу не бегал за трактором!:)

Разгон: это субъективные ощущения, но мне не нравиться, слишком медленно на мой взгляд, хотя в паспортные показатели укладывается! Особенно после обновления у официалов ПО коробки (привод и движок было актуальное ПО)

Год назад попытался продать- попытка была неудачной:) приехало два человека : паренёк вчера права получивших и кавказец, который посмотрел машину, достал деньги и сказал забираю! Но чего то так жаль стало верного друга, что я себя переубедил ещё покопить на новый тур из салона!:)

Сейчас в планах: покраска полная (ибо сильно потерт жизнью), обтяжка торпедо кожей, Установка электропривода 5 двери

Из работ технических - замена цепи

P.S. Тур мне дает ощущение уюта и спокойствия, ощущение что все фигня кроме пчел, а если подумать то и пчелы фигня!:)))



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2006 г

Бери только с пневмой НО ТЩАТЕЛЬНО ДИОГНОСТИРУЙ ПЕРЕДЕ ПОКУПКОЙ

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8125
Комментарии24 Добавить комментарий
3 июля 2016 в 22:21
Чуток уточню- за трактором действительно не разу не бегал, а камаз с манипулятором вызывал!:)))))) впечатления подожительные
0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 02:25

Туарег точно 2006 года? Просто рестайлинг пошел с 2007, почему знаю, потому что у меня был тур с таким же мотором, но дорестайл... а ресиайлингоаый кузов с новым мотором выпускался всего ничего... и в скором времени был заменен на мотор 3,6 280 лошадей...

Удивили колодки. на этом туареге колодки сиачивались одновременно и перед и зад..задние никогда не ходили в два раза больше чем передние.

Как дела обстоят с цепью? На этом моторе она начинает к 150 тыс звенеть, и к 170-200 уже окончательно умирает...

И как гидроблок?

По мне так этот тур был определенной революцией, нноуж больно сыровата

0
владимир191
4 июля 2016 в 07:40

точно 2006! Мотор bmv! С колодками- у меня на всех машинах перед всегда стачивался быстрее, не знаю с чем связано! Цепь на 195000 смотрели, но учитывая пробег сам напрягаюсь, на 205000 поеду ТО делать, наверно буду менять

С коробкой все ОК

0
mixone
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 июля 2016 в 08:57

Везде пишут что рестайлинг был именно с 2007 года, у меня машина была декабрь 2006 года до рестайл

У меня тоже был мотор bmv, только к бмв он не имеет никакого отношения)) просто созвучен

0
владимир191
4 июля 2016 в 09:08

забыл добавить, у меня сильное подозрение что пробег там не тот который показывает одометр!:) поэтому цепь может и меняли! Вызвано тем, что часть деталей которые требуют замены на гораздо большем сроке уже поменяны были, сначала пришла мысль что хозяин прошлый отжигал, но отказался от этой мысли так как в остальном очень ухоженная машина была, и видно что её холили и не гоняли в хвост и гриву! На ТО поеду буду разбираться !детально! в общем и целом мне все равно на пробег, я скорее отношусь к тем людям которым важнее состояние машины чем циферки на одометре! До туарега две недели ездил на gmt 900, с пробегом реальным 100 т.км, покупал думал надолго так как обалденные впечатления от gmt 840 были, но поездив две недели и понял что не моё, это уже не то, да и проходимость у Тахо хромает! Это чисто субъективное мнение!:) хотя последний Тахо мне понравился чисто внешне, все хочу потестить его, никак времени нет!

0
mixone
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 09:29

насчет проходимости Тахо и Туарега тут можно спорить долго.....лично я засаживал туарег очень часто, причем даже на резине серии ATR, короткая подвеска заточенна под асфальт, только межосевой дифференцил...и очень большая масса для этого авто делала свое дело...Я на Туареге сел однажды даже во дворе собственного дома, приравковавшись в сугроб накиданный дврниками...он его под себя подмял, теплым моторным отсеком прогрел...и все, амба...висел безпомощно крутя колесами в воздухе...причем из-за массы, его патылся сдернуть НАварой, уазиком, и Патфайндером...Тур даже с места не сдернулся, пока я из под днища весь спресованный снег не выкопал.

Еще самая смерть для Тура, это провалиться в колею с жидкой глиной одной стороной...он оттуда выбраться сам не сможет

У тахи история немного другая, там бешенная артикуляция подвески, межосевой самоблок, плюс задний самоблок, мощный мотор делают из него весьма неплохого вседорожника...но масса и низкая юбка переднего бампера играет против него...если юбка может сниматься, то массу никуда не денешь, но тем не менее, Таху я не засаживал ни разу, всегда выбирался сам, даже разбвигая и пробивая бампером снег на снежных полях, или продавливая жижу до твердого дна))) Даже купил пару лет назад брослеты противоскольжения пару лет назад...так и не доставал ни разу)))))

Новая, тут история другая...как минимум масса уведичилась еще на 300 кг))

0
владимир191
4 июля 2016 в 09:47

снег хорошо пневмой уминать!:)))) опустил, примял снег, поднял, и.т.д.! Мне в Тахо кресла нравились, они крайнее уютные были, ощущения домашнего кресла! Хотя для машины это и не лучший показатель, но по мне главное чтобы удобно было, а то насколько соответсвует тем или иным нормам! В туре хорошие кресла, но не то немного

0
mixone
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 09:55

никогда не уминай пневмой снег))))) в ТУре стоит автоматика, как только колеса провисают, она переводит пневму а аварийный режим, именно поэтому при полном подъеме машины на пневме ее надо переводить в сервисный режим))))

Со снегом надо делать по другому, опускаешь ее в нормальный режим, штурмуешь снег, как только встал, поднимаешь до максимума отъезжаешь назад, опять опускаешь до нормального, и вперед...только так...

0
mixone
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 июля 2016 в 10:00

У меня многое есть что сравнить в Туре и Тахе...потому что я как раз пересел с Туарега 2006 года на Таху 900у 2011 года))) но у меня Тур был на пружинной подвеске))) Сиденья да, в американских авто сиденья всегда как домашнее уютное кресло)))) есть в этом своя фишка))) в новой Тахе они хоть его немного спрофилиловали...но по сути, то же мягкое уютное домашнее кресло))) 1500 км без отдыха...как нефиг делать)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2016 в 09:48

Вов...ну ты блин и сравнил...легковой универсал и рамный джип...

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 июля 2016 в 09:56

не я сравнил)))) автор сравнил...я просто прокомменировал)))

К тому же и Тахо и Тур это кроссоверы...никак не джипы)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2016 в 09:56

Так Тахо вродеж рамный?

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 09:58

да...но не джип))) кроссовер)) не более))) есть внедорожная версия, но обычный, гражданский, это кроссовер)) это даже производитель называет SUV, как собственно и Туарег, тольок Тур это среднеразмерный, а Тахо это полноразмерный)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июля 2016 в 09:50

Покраску полную не делал бы, цена будет большой + покрасят хуже чем с завода, да еще и потом это аукнется на продаже.

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 09:57

на 10 летней машине?:))) ничего не аукнется...если бы он на 5 летней делал, я бы согласился)) а на 10 летней все норм)

0
bmwsila
4 июля 2016 в 10:13

от покраски хуже точно не будет!:) да и я для себя решил что продавать его не буду, денег много не выручишь за него, да и жалко, он меня очень выручил в своё время Пусть живет в семье, собственным примером учит младшее автомобильное семейство!:) будет так сказать автомобиль выходного дня, ну и поле для творчества- что может сделать пытливый ум и шаловливые ручки с автомобилем!:))))

0
4 июля 2016 в 10:25

касаемо проходимости! Я согласен что сравнение тура и Тахо не совсем корректное, но опять же, все субъективно! По моим ощущениям тур более проходим чем Тахо, по крайней мере там где на Тахо встал, на туре с трудом но проехал! Не факт что машина виновата, большую роль играет опыт прокладки между рулем и сиденьем! Да и потом много ли сейчас полноценных джипов для повседневного использования?

По мне так лучшая проходимость была у гелика, но ездить на нем ежедневно тяжко

На мой взгляд тур неплохой компромис между проходимостью и ежедневной эксплуатацией

0
mixone
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 10:29

в принципе согласен...но для ежедневной эксплуатации косяк тура это непомерный аппетит в городе 22-23 литра и на трассе до 15...отборного 95 го бензина это много)))

0
владимир191
4 июля 2016 в 10:35

22-23 у меня бывает когда с пробками и топлю, так до 20 держится! Переехал за город, сменил работу и езжу без пробок 60 процентов трасса 40 город, сейчас средний расход 15,7, с учётом что по трассе держу где то 140-150

А чисто по трассе, на круизе где то так, правда это ранней весной! Летом получалось 11,2

0
mixone
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 10:44

11.2 это на скорости 100-110 кмч?:))

У меня был расклад такой

Тур в Москве зимой 22-23, Тахо 20-21, край 22

Тур в Москве летом 21-22, Тахо 18-19

Тур на Трассе в режиме 130-140 15-16 литров, Тахо 13-14.

Причем прошлая Таха и новая в литрах ест почти один в один, несмотря на то что прошлая была 325 л.с. а новая 410...просто прошлая питалась 92м бензином, а новая 95м

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2016 в 11:23

Вов, щас коробка 8-ступка на Туре нормально отрабатывает...максимум, что было у меня, по чекам 18,2 зимой с короткими пробегами и прогревами, сейчас, летом, город стабильно 15-16,5, трасса как топить, 9-12...гонял в Кисловодск месяц назад, ехал спокойно, 110...получилось 9,7 где-то за всю поездку, при средней скорости по БК 80 км/ч...когда брал Туарега, морально готовился к худшему.

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 11:25

Сейчас да... плюс на НФ еще и вес кило на 200-300 меньше, и раздатка вроде дпугая...я говорю про тур который у автора)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2016 в 11:32

да даже и мой, но с АКПП-6, сначала такие шли с 2010, тоже кушали как твой и как у автора

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 11:38

Ясно))

0
Добавить комментарий