Друг на которого всегда могу положиться
Итак приступим к самому отзыву!
За свою жизнь владел более 20 авто, самых разных! Из запомнившихся: тахо (gmt 840), m5 (e39), G500 (2005 года), ваз 21099 (запомнилась, тем что с ней я изучил все позы Кама сутры при её ремонте), Ниссан теана 2 (2008) (неплохое сочетание 3,5 движка и вариатора)
Мук выбора не было так как тур достался мне случайно! Я заезжал к знакомым перекупам на площадку за колесами на другую машину, увидел скромно стоящего в углу тура и купил его, просто потому что захотелось!:) пробег был 138 т км
Сразу отогнал его на ТО, купил хороший аккум, от полировал его, купил новую резину! На станции посмотрев машину сказали что состояние гуд! За зиму проблем он мне не доставлял никаких, хотя если честно побаивался за пневму, заводился всегда, ни разу не застрял) По весне делая очередное ТО (масло, фильтра- при масле Castrol цена ТО 5-8 тыс (неофицалы) если + колодки (раз в 25-30 тыс передние, задние в двое дольше) + 2,5 (перед не оригинал и не Китай) и 2 зад) я понял что пора и подвесеой заняться (сайленты, правая шаровая, и.т.д.), но тут в моей жизни произошли не приятные изменения и мне стало не до машины! Почти год в ней менялось только масло, фильтра и колодки!
Приехав через год (лето 2015)на станцию и перетряхнув подвеску понял что тур более чем достойная машина, несмотря ни на что с подвеской все было более менее нормально, без криминала! я заменил весь перед и ту часть зада которая требовала замены, уложился всего в 75 т.р.
Тогда же летом какие то упыри стырили фары, сломав при этом одну площадку! Итог - 2 Б/у оригинальные фары и одна новая площадка 40 тыс руб!
А, вспомнил еще ремонтировал рейку, где то в районе 20 тыс отдал
На пробеге 198 т.км. махнул переднюю пневмо (стойки, баллоны)
Расход: летом город 16-24 (как топить), трасса 12-16, зима + 1 литр 95
Комфорт: мне не хватает боковой поддержки, но проезжал за раз 1200 км и спина в порядке!:)
Проходимость: не разу не бегал за трактором!:)
Разгон: это субъективные ощущения, но мне не нравиться, слишком медленно на мой взгляд, хотя в паспортные показатели укладывается! Особенно после обновления у официалов ПО коробки (привод и движок было актуальное ПО)
Год назад попытался продать- попытка была неудачной:) приехало два человека : паренёк вчера права получивших и кавказец, который посмотрел машину, достал деньги и сказал забираю! Но чего то так жаль стало верного друга, что я себя переубедил ещё покопить на новый тур из салона!:)
Сейчас в планах: покраска полная (ибо сильно потерт жизнью), обтяжка торпедо кожей, Установка электропривода 5 двери
Из работ технических - замена цепи
P.S. Тур мне дает ощущение уюта и спокойствия, ощущение что все фигня кроме пчел, а если подумать то и пчелы фигня!:)))
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2006 г
Бери только с пневмой НО ТЩАТЕЛЬНО ДИОГНОСТИРУЙ ПЕРЕДЕ ПОКУПКОЙ




