Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
15 мая 2018 → пробег 112000 км

Часть 4. Продолжение

Всем живущим в наше интересное время доброго времени суток!

Есть чем поделиться в процессе эксплуатации автомобиля.

Текущий пробег 112 тыс. км., автомобиль в моих руках уже 4 полных года.

Отзыв разобью на несколько частей. Начну с самого интересного.

МАСЛОЖОР

На пробеге около 95 ткм. выявлен увеличившийся расход масла, при этом с 80 ткм. перешел на интервал замены в 7,5 ткм. За 5 ткм. после ТО-6 на 90 ткм. уровень упал сильно ниже середины по электронному щупу, сначала даже не поверил глазам своим, проверил механическим щупом, все так, уровень упал. Делаю замену масла на 97,5 ткм., первый раз в жизни долив около 0,5 литра. Масло оригинал VAG Longlife 5W-30, брал как всегда в ЕМЕХе. На пробеге 800 км после замены уровень опять начал снижаться и за пробег 2 ткм. после замены масложор составил примерно 0,8 литра, что заставило поднапрячься, доливать масло в таких количествах не сильно нравилось. Проконсультировавшись со многими знающими людьми было решено сменить марку и вязкость масла. Остановился на Motul X-Clean 5w-40. Также некоторыми умельцами было рекомендовано сделать промывку двигателя промывочными жидкостями типа Ликви Моли и сделать несколько частых замен масла. Мотористы промывать категорически запретили, ввиду того, что забьются фазовозвращатели, сказали делай просто частые замены масла. На пробеге 101 ткм. был залит Motul X-Clean 5w-40. Результат оказался нулевым, масложор остался на прежнем уровне. На 104 ткм. в рамках ТО-7 еще раз была сделана смена масла на Motul X-Clean 5w-40, результат тот же, расход доходил до паспортного 1 л на 2 ткм., что меня никак не устраивало. С большой долей вероятности причиной масложора оказалось некачественное моторное масло, которое я благополучно покупал в ЕМЕХе и лил с пробега где то 75 ткм. Знакомые владельцы автомагазина и сервиса, обрадовали также тем, что вернули целую партию масла VAG Longlife 5W-30 ибо оно им сильно не понравилось по внешнему виду, и что по цене по которой я приобретал, а именно в районе 2200 руб. за канистру 5 л, масло ну никак не может быть оригинальным. Масло сливалось очень грязное, под пробкой заливной горловины была сальная грязь.

Была порекомендована процедура раскоксовывания двигателя жидкостью LAVR ML203 NOVATOR, что и было сделано на сервисе, выкручиваются свечи, в цилиндры шприцом наливается вышеупомянутая жидкость, отстаивается в течение 5-6 часов, в процессе аккуратно меняют положение коленвала, затем жидкость выкачивается шприцем обратно и проводят замену масла. После этого необходимо погонять автомобиль на высоких оборотах, чтобы остатки сгорели. Залил разливное масло Масло Castrol Magnetec 5w40, но качество мне гарантировали. Цена 370 руб. за 1 литр масла. Сервисмены сказали, что масложор должен как минимум уменьшиться. Если просто уменьшится, до сделаем раскоксовку еще раз, если нет, то просто лей масло и катайся, в двигатель лазить не стоит точно. Стоимость замены колец и маслосъемных колпачков с учетом работы и материалов – район 200 тыс. рублей.

После данной процедуры проехал более 5 ткм., из них 2 ткм. по трассе в Астрахань, был участок около 800 км без камер, где преднамеренно шел 150-160 км/ч, без ущерба для других участников движения. За этот пробег ушло 1 деление по электронному щупу, что не может не радовать. Да и то, это деление иногда возвращается на место, т.е. на максимум.

Заехал в ЕМЕХ, рассказал им об этом. Говорят делай экспертизу масла, будем разбираться, ты с нами, мы с поставщиком. В Тамбовской области данную процедуру не делают. Воронеж и другие города не пробивал. Общий ущерб от масложора на текущий момент составил 2 неплановые замены масла + процедура раскоксовки на общую сумму около 13 тыс. рублей с учетом работ и материалов. Решил забить на все экспертизы ввиду незначительности ущерба и брать масло только в проверенном месте, у своих друзей, пусть и дороже ЕМЕХа. Так что внимательнее с маслом)))).

ТО-7. На пробеге 104 ткм. было сделано ТО у ОД в г. Тамбов, наконец то они сделали вменяемые цены и не надо ехать в Воронеж.

Замена масла и фильтров, а также диагностика.

Стоимость работ 3900 руб.

Стоимость материалов для ТО масло Motul X-Clean 5w-40+оригинальные фильтры (масляный, воздушный, салонный) - 10130 руб.

По замечаниям – нижние сайлентблоки передних рычагов под замену.

ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ.

Масложор вроде как победили, описал все выше.

Загудел правый передний ступичный подшипник.

Подшипник ступицы колеса (комплект) PORSCHE CAYENNE VOLKSWAGEN TOUAREG 7L04988287 NTN-SNR R15410 – 2700 руб.

Замена - 2000 руб.

Сайлентблоки 4 шт. (2 оригинал 2 Lemferder) – 5000 руб.

Замена – 5000 руб.

Развал схождение - 2800 руб.

Выскочила ошибка подушки безопасности – переломился провод, идущий в водительскую дверь – 500 руб. диагностика+устранение.

Первые жаркие дни мая выявили, что кондиционер стал дуть похуже – дозаправка 1500 руб., дозаправили 100 г. фреона, уровень снизился с 850 г до 750 г – что за 4 года не критично. Возможно потребуется чистка радиаторов, но это только жара покажет.

ДРУГИЕ РАСХОДЫ

Была приобретена резина Dunlop Grandtrek PT3 255/55 R18 – 29 тыс. руб. за 4 колеса. В целом, не шедевр резина, но после штатного Бриджа, который прошел 55 ткм., приемлема для меня.

ОСАГО – 3953 руб. Ингосстрах, электронный полис. Оформление заняло около 5 минут не вставая со стула.

НА ОЧЕРЕДИ.

Планируется замена передних тормозных дисков, сервисного ремня, масла в редукторе, раздатке и АКПП. Все планируется на ТО-8 и пробеге 120 ткм. Примерный бюджет - 35-40 тыс. руб.

РАССУЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ

Постоянно растущие цены на топливо не могут не радовать. Пока выходим из положения пользуясь картами с cash-back и картами топливных компаний. Суммарная скидка получается в районе 10%, что, в принципе, не мало.

Помимо цен на топливо, автомобиль стал требовать внимания к себе, возраст+пробег+условия эксплуатации дают о себе знать, плюс к этому некоторые жизненные сложности, стали закрадываться мысли о замене. Была мысль пересесть на что-то попроще. В приоритете был Гольф, но его сейчас никак не купить, а тащить из Германии выходит дороже чугунного моста, хотя комплектации есть достойные. Дизель трехлетка с пригоном выходит более 2 млн. рублей, попроще никак не выходит никак. Здесь достойных вариантов не увидел. Три года назад их уже почти не продавали, брать старше не вижу смысла.

Были протестдрайвены – Фокус, Сид, Спортаж и Тигуан. Фокус, Сид и Спортаж это мама дорогая, особенно после Туарега…сильно гудят и вообще не едут, даже с топовыми движками)))). Тигуан на тесте был 2,0 бензин 180 л.с., если коротко – понравился, дизель 150 л.с. со слов менеджера, едет так же, но только еще приятнее в плане расходов на топливо.

Вывод из всего этого – пока езжу на Туареге и кайфую, если понадобится, то лучше буду больше работать))), будет критичен по расходам – поменяю на что-то попроще. Новый Туарег, конечно, это бомба…но для меня он пока, к сожалению, недоступен.

Пока автомобиль продолжает дарить радость от управления и обладания им, несмотря на все вышеперечисленные моменты, которые, на мой взгляд, даже включая масложор, являются вполне себе рабочими. Цените и берегите то, что имеете))).

П.С. Занялись тут с компаньоном подсчетами стоимости 1 км пробега. В расходы включили топливо, мойки, ТО, налог, в общем по максимуму. У меня получилось 9,39 руб. 1 км за более чем 100 ткм. пробега и 4 года.

Дизельная Антара, конец 2013 года, пробег 120 ткм. получилась около 7 руб. 1 км или на 25% дешевле.

Вывод делайте сами, каждому свое)))).

Всем добра и ровных дорог в наше интересное время.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12864
Комментарии150 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 мая 2018 в 15:54

ОСАГО – 3953

опупеть!)

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2018 в 16:00

А чего не так то? о_О )))

0
almanzor
был 13 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 16:24

Ага, сам в шоке, у меня 9 500 руб.

Леха волшебник)

+1
ban77
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 16:40

Регион рулит с низким коэффициентом, максимальная скидка и то, что один вписан.

0
al_an
был 13 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 16:45

все равно очень дешево

+1
ban77
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 14:23

Я в феврале за 4282рэ с копейками застраховался (за те же 249л.с.)

0
gudi_vudi
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 мая 2018 в 14:26

Так то же в северной деревне.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 14:27

Дык да. Факт в том, что стоимость вот такая

0
al_an
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 14:22

Кол-во вписанных не важно, важен бонус-малус вписанных

0
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:09

Фигасе...у меня 7 вроде

0
almanzor
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 мая 2018 в 12:48

Халява у вас в Тамбове, однако. За 249 породистых германских жеребцов всего-то чуть меньше четырёх косарей.

+1
slavinag
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2018 в 13:03

Главное родиться в правильном месте)))

280 их там, просто написано 249.

0
al_an
был 13 часов назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 13:30

Коллега, есть мнение, что двигатели 3,6 FSI 249 л.с. и FSI 3,6 280 л.с. отличаются друг от друга именно по "железу", а не "прошивкой", хотя крутящий момент одинаковый.

0
ban77
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2018 в 14:18

не спорю, возможно и так))), думаешь в Германии другие движки на них ставят? Там как раз бенз 280 л.с. написан, а дизель, тот, что 245 л.с. у нас - 262. На мобиле де просто смотрели 2-х, 3-х летки, там все только такие, никаких 249 и 245.

0
al_an
был 13 часов назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 16:42

Я тоже ничего не утверждаю, поскольку оригинал тех.документации на эти движки не видел, но думаю что 280 л.с. это более современный/доработанный двигатель, а у нас продают 249 л.с., поскольку подходит под наш налог.

0
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 20:03

Так 3,6 изначально был же 280 лошадей

0
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2018 в 21:45

Он в Германии такой и оставался

0
al_an
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 10:32

280 л.с. у нас тоже пытались продавать (и есть у нас такие экземпляры, но большая редкость)

0
al_an
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 10:31

"Их" там как раз ровно столько, сколько и написано - 249.

с 280 - это другой двигатель

0
gudi_vudi
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 мая 2018 в 13:06

Понял, принял))))

0
al_an
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 13:07

Кстати, можно таки себя тешить и при случае таки "вспоминать", что вот 280 тама....))))

0
был 5 часов назад
НаBMW X315 мая 2018 в 16:22
Вывод из всего этого – пока езжу на Туареге и кайфую, если понадобится, то лучше буду больше работать)))

Верное решение!

+4
был 13 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 16:28

Ну что могу сказать, отзыв нормальный такой, а Турик уже пора пристрелить как хромую лошадь:)

А если серьезно, то лучше Турика машины для меня нет, хватило бы денег, взял бы этот же кузов дизель в комплектации Executive.

+2
ban77
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 16:41

Лех, да ты и так про все в курсе был)))

-1
al_an
был 13 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 16:44

Не пали контору, дай на публику поиграть)

+1
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 16:46

Молодцом держится Тур(я про подвеску). Дороги в Тамбове, мягко скажем, оставляют желать лучшего. Не приятно удивила улица Рылеева и Магистральная. Первую, если не изменяет память, асфальтировали в прошлом году?!

+1
sergio-berkut
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 15 мая 2018 в 16:54

Мы прям на этих улицах живем как раз)

Рылеева вниз сделали, вверх только латают.

На Рио ездил, вот где дороги жопой ощущаешь)))

А тур да, ток сайленты пока попросил, но я и ездить стараюсь аккуратно.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 17:03

Обратил внимание. Меня другое "убило" - ее(Рылеева) в прошлом году ремонтировали(перекладывали асфальт). Хотя, с другой стороны, улица Монтажников приятно удивила - всегда была "убита в усмерть"!

+1
sergio-berkut
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 17:05

Ну что ни говори, дороги стали сильно лучше, и подвески целее)))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 17:08

Может и так-:) Я наверное не там езжу?!-:) Кореш(земляк) в разговоре(он был на "майских") с местными услышал печальную фразу - "...да , подвеску приходится "трясти" ежегодно...".

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 17:09

Сам вчера вернулся из Тамбова.

0
sergio-berkut
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 17:14

Как и на чем смотря ездить, вообще на своих в подвеску никогда сильно не лазил.

Турик по трассе гоняет много.

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 17:13

Кстати, был на Туре. Обратил внимание, что на нем движение "по ямам" гораздо комфортнее, чем было на ГЧ. Подвеска более собранная, на "отбой" не уходит, заднюю ось не переставляет и это в режиме "Normal".

+1
sergio-berkut
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 17:16

На Туре везде красота, особенно на пневме)))

+1
sergio-berkut
был 13 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 18:23

Все познается в сравнении!

Подвеска с пневмой просто чудо как хороша!

0
ban77
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 18:25

А уж в стоимости ремонта особенно))))

+1
al_an
был 13 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 18:29

Ну вот нет.

Я за 6 лет в подвеску тура вложил около 6 тыр, когда после трехлетней эксплуатации конденсат замерз чуток.

На предыдущем ТО специально диагностировал подвеску - проблем не выявлено!

0
ban77
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 18:55

Да шучу я, надежная и приятная пневма у тура сейчас, но баллоны и компрессор денег стоят огого, если что

0
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 19:06

Пробег какой у тебя за 6 лет?)

0
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 15 мая 2018 в 19:23

127 тыс км по состоянию на сегодня

фотку прислать?:)

0
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 21:30

Не надо...я тебе верю))))

0
ban77
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 20:21

Так то да!-:) Дело в том, что на ГЧ то же была пневмоподвеска-:)

0
sergio-berkut
был 13 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 22:28

кстати да на ГЧ же тоже пневме , значит дело в настройках и ваговской платформе

Как тебе Тур? Отзыв скоро напишешь?

+1
ban77
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 23:46

Алексей, именно, так - настройки другие. Автомобиль воспринимается более целостным, доведённым, что ли! Заточенным под трассу, в отличии от ГЧ. Чувствуется «немецкая школа» автомобилестроения. Приехал пока 3-и с не большим тысячи. Есть отдельные моменты к которым нужно привыкнуть и принять. Например отсутствие USB входа. Попробую что нибудь своять тысячам к 15-ти. Правда не силён я в этом жанре-:

0
sergio-berkut
был 13 часов назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 00:49

ГЧ давно тестил, тогда он показался грузным с управляемостью пикапа

USB действительно нет, но если тебе он нужен для прослушивания музыки с телефона, то можно использовать aux, прикупив соответствующий кабель. Цена вопроса 300 рублей, продаётся в каждом салоне сотовой связи

+1
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 08:05

гч это мл со всеми вытекающими

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 10:01

Да, Володь, именно так.

0
ban77
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 10:00

Да, управляется(едет) ГЧ грубее Тура + у меня дорейстал был и на нем 5-ти ступенчатая коробка установлена, правда мерседесовская. Штатно кабеля AUX нет. В моем случае это была опция - кабель под AUX и SD карту в подлокотнике. Дело в том, что гораздее когда в машине есть все "комбинации" для подключения девайсов и не нужно ломать голову как запустить то, либо иное устройство.

0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 мая 2018 в 10:23

Это все же не проблема машины, а проблема конкретной комплектации как я понимаю.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 10:27

Алексей, в этой генерации Тура(NF) USB разъем отсутствует в машине "как класс"!-:)

0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 мая 2018 в 10:59
+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 11:02

Спасибо Алексей за инфу.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 10:35

Это не так

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg31 мая 2018 в 11:12

Есть разъем в каких то комплектациях?

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 11:14

Именно. Только разъем не юэсбишный, шнурок к этому разъему имеется (опционально) - вот на нем будет юэсбишный вход-выход. Намудрили, конечно, но с другой стороны - на хрен этот юэсби, ежели есть и слоты под карты, и через блютуз связаться можно

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg31 мая 2018 в 11:17

Согласен.У меня, опционально, шел шнурок под SD карту. Разъем в подлокотнике..

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 11:19

Я с предыдущим Табурегом все эти шнурки понакупил - так и лежат нетронутые в пакетиках заводских

0
sergio-berkut
был 13 часов назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 11:50

В том то и дело, что МЛ вроде как мягкий должен быть как настоящий мерседес, а выходит что ГЧ иной по настройкам, наверное это логично.

В любом случае хорошо, что настоящая машина радует больше чем предыдущая!

Так AUX и SD это неплохие варианты, а кабель купить не проблема.

Кстати, при подключении айфона через AUX - отличное звучание получается.

А вообще конечно bluetooth должен быть в такого уровне автомобиле.

0
ban77
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 12:05

Алексей, если не ошибаюсь, у ГЧ только платформа(ну и еще отдельные узлы и агрегаты, коробка, например) от 164-го МЛ. Подвеска, кинематика все это крайслеровское, со всеми "втекающими и вытекающими"! В далеком 10-м году в авторевью была примерка ГЧ в кузове WK2. Основной посыл был такой - "...копия МЛ получилась со значительными оговорками...не дотянули крайслеровцы ГЧ до уровня МЛ...вроде и пневма, да не та...и т.д...." Оба кабеля у меня есть - один(AUX) штатный и под SD-карту(опциональный).

0
sergio-berkut
был 13 часов назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 12:22

Сергей, остается тебе пожелать удовольствия от обладания Туриком и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!

0
ban77
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 12:31

Алексей, большое спасибо! Аналогичных пожеланий по Вашему Туру!

+1
sergio-berkut
был 13 часов назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 12:37

Спасибо!

Тур прекрасный автомобиль! Хотел купить себе такой же новый в комплектации Executive, но денег хватило только на новый Ку 5 :)

+1
ban77
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 12:52

Я свой брал из "поставки". Дилеры уже отказывали в заказе машин в преддверии показа нового кузова.

+1
sergio-berkut
был 13 часов назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 13:35

Да, я знаю, мне Рольф в конце года отдавал такой Тур в максималке за 3,5 млн при цене в 4,2 млн

0
sergio-berkut
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 мая 2018 в 07:13

Ничего себе немцы с ЮСБ чудят в 2018 году... А так - алиэкспресс поможет. У меня 1 ЮСБ на машину, вкорячил блок на 2 штуки с алиэкспресса - под разные марки продаются под размеры заглушек. Как родная.

0
es235
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 08:07

Ха...у меня юсб штук семь по салону...а толку то..там силы тока только 0,5))) зарядка не идёт

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 мая 2018 в 08:26

Ну не знаю... Телефоны-то удобно заряжать.

0
es235
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 08:33

У меня не заряжается....силы тока не хватает

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 мая 2018 в 08:45

Это какой-то неправильный мед :)

0
es235
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 09:04

Сам в шоке....поэтому край для чего их можно использовать это флешку с видео или музыкой воткнуть.....зато где угодно)

0
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2018 в 09:00

Можно воткнуть, чтоб не разряжался тупо)

Я через прикуриватель, если что, эффективно достаточно

+1
al_an
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 09:05

Разряжается...ну может не так сильно.го разряжается...поэтому при наличии 7 юсб по салону я телефон заряжаю через зарядку из прикуривателя)))

0
es235
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 10:02

Сам был "удивлен", когда узнал, еще до приобретения.

0
sergio-berkut
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2018 в 07:20

Стоп...там же под сд карту есть вход, это еще удобнее, никакой usb не нужен

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 10:05

Вернее, не вход, а разъем под кабель в подлокотнике.. Кабель со слотом - опция. Может быть и удобнее. Не пользовался. Поэтому отношусь настороженно.

0
sergio-berkut
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2018 в 10:18

Я тоже прям подрасстроился помню, но удобно, рекомендую, сд карты сейчас много объема хранить позволяют, так что никаких настороженностей))))). В 2014 году за кабель за слотом просили 4 т.р., если память не изменяет. Я вот с 2014 ни разу дисководом не пользовался))))), все только карта.

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 10:26

У меня эта опция(кабель) была предустановлена(вложена в подлокотник-:)) Попробую, поделюсь эмоциями-:) Дисковод не удобно расположен, в бардачке. С водительского места с ним "работать" не просто!

0
sergio-berkut
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 10:29

У меня отец три года ездил на Ауди у которой дисковод был в бардачке. Загружая и вынимая диски...пока я ему не показал что там не просто дисковод а чейнджер на 6 дисков)

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 10:31

-:) Володь, я, кстати, так и не в курсе что в Туре!-:) Что то мне подсказывает, что дисковод, судя по размерам?!

0
sergio-berkut
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 10:33

Посмотри повнимательнее...обычно когда в бардачке..по логике менять каждый раз диск неудобно водителю..логично что там может оказаться чейнджер))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 10:39

Гляну-:)

0
sergio-berkut
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2018 в 10:48

Думаю вряд ли он в бардачке, у меня все 6 дисков загружаются через головное устройство, через щель, по крайней мере в моем сейчас так. Но в Wolfsburg edition голова другая конечно, может и через бардачок. Инструкцию читайте))))

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 10:51

У меня(NF FL) и не только стоит "голова" RNS 850, с дисководом(или чейнджером) в бардачке.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 10:37

Нет там никакого чейнджера

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg31 мая 2018 в 11:10

Я и не настаиваю на том, что "он есть". В ветке было предположение о его наличии, я не в курсе(не читал, сам не лазил) поэтому так и написал.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 11:11

Там ДэВэДэ с двумя слотами под карты памяти

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg31 мая 2018 в 11:13

Теперь уже понял. Спасибо!

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 11:15

Да не за что, еще вопросы будут - задавай

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2018 в 10:52

Почитаю, все "руки не доходят"-:)

0
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 мая 2018 в 17:13

Случайно забрел на сайта Фольксваген..и набрёл на их новинку..на т называется 8 местный...был в шоке, что нет рекламной поддержки..машина то симпатичная 8 мест и 3,5 в максималке

Рассказал супруге, она так критично на меня посмотрела, и говорит уже был печальный опыт с фольксом...даже гарантия 4 года не спасла)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2018 в 17:15

)))) чтобы такие мысли не посещали больше голову - надо на тест-драйв взять

Чувство экономии ощущается во всем, не зря же такая повозка стоит дешевле Тура! Я на прошлой неделе сгонял приобщиться ;-)))

0
madcat
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:16

Что прям совсем треш?

0
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 17:17

По ходу да...

0
al_an
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:18

Ясно))) тогда из приличных авто за 3 ляма только форд эксплоурер остался...они их скидывают за 2,8-2,9 в максималке

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2018 в 17:23

Вообще не зацепил ((( после него взяли Passata R-line 180 л.с. - огонь машина, из не понравившегося - только шумка сзади. А Teramont - как будто для галочки сделан, мол есть такой пепелац и хорошо. Мотора 2.0 откровенно мало, шумка слабая, под капотом между металлическими усилителями вместо колесных арок пластиковые подкрылки - оторви и дырка на улицу.

0
madcat
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:24

Яснр...видимо потому и рекламы нет нигде

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2018 в 17:25

У нас по городу 2 ездят уже, но хоть и на наших номерах, не понятно - купил себе кто или заводские испытания

0
madcat
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:26

Ясно..

0
владимир191
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 мая 2018 в 18:30

По ТВ крутят

0
almanzor
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 19:07

Не смотрю тв

0
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 17:15

Террамонт, Вов.

2,0 тси))), вообще страх, амеры отказались 3,6 дефорсировать до 249 л.с., а с 280 он не интересен в рф

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 17:17

Он на платформе Амарока построен?

0
sergio-berkut
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 17:17

Не владею инфо)

0
sergio-berkut
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:19

А не с кадиаком ли база одна?

0
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 17:20

Вот мне так показалось, но не уверен.

Компаньон Кадьяк тестил, кипятком писает))), говорит сильно прикольнее Тигуана

+1
al_an
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:22

Это наверное по сравнению только с тигуана, и то прошлым))

+1
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 17:44

Нет, как раз с новым, накануне с ним вместе тестили, что и поразило меня.

Предыдущий Тиг сливает новому

0
al_an
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2018 в 21:32

Полностью поддерживаю! Я тоже брал на тест - классная телега. Поболе Тигуана нового будет и салон сделан удобно - ощущается просторным, ничего не давит. Я бы только без 3-его ряда сидений взял - сильно скрадывает объем багажника.

0
madcat
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 22:17

Меня внешне не зацепил Кадьяк вообще, я кстати на одноименном острове на Аляске работал в 2000), только написание острова по английски чуть другое

0
al_an
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 мая 2018 в 00:27

ну тут как говорится - на вкус и цвет ... ))) по мне, так довольно строгая на вид симпатичная машин

0
madcat
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 мая 2018 в 22:35

Только моторы для тиги достаточные, а для кодиака нет. 3.0дизель просится ему. 1.4в прайсе -122лс вообще издевательство.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 16 мая 2018 в 00:26

1.4 вроде только с передним приводом. На вопрос о том, зачем так издеваться над мотором - менеджеры молча отводят глаза )))

Если ему 3.0 дизель дать, то он у Тура часть клиентуры отъест

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 17:21

Володь, самому интересно. Если с Амороком(и его трансмиссией), то мне кажется это не плохо.?!

0
sergio-berkut
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:23

У амарока же дизель и партайм...а тут два бенза..один атмосферу другой турбо...и вроде постоянный полный...но АКПП гидро

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 17:24

Ну, да. Верно. У Амарока есть трансмиссия с ПП.

0
sergio-berkut
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:25

Возможно

+1
владимир191
был 6 часов назад

Он на базе пикапа какого-то сделан. Возможно и Amorok.

0
sergio-berkut
был 13 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 18:26

На одной платформе с Тигуаном/Кадиаком

0
al_an
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:17

Точно терамонт))) на фотках симпотный....но с моторами жопа это факт...

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 17:20

Вроде как 2-х литровый турбобензин предлагается о 220-ти "лошадях"?

+1
sergio-berkut
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 17:21

Да вроде так)

+1
sergio-berkut
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:24

По ТТХ они близкие..но мне кажется 2 литра на таком авто на трассе грусть будет

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 17:25

Согласен. Тяжеловат авто.

0
sergio-berkut
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:25

И ещё небось бензин 98))

0
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 17:45

Не ниже 95), но грустно

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2018 в 17:16

Володь, Teramont.-:)

0
sergio-berkut
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2018 в 17:17

Да, точно)

0
владимир191
был день назад
НаFord Mondeo16 мая 2018 в 10:25

Терамонт на базе Гольфа сделан, как и Кадьяк.

Если б он был на базе Амарока, цены б ему не было) Амарок (2.0 тд 180 л.с. и 3.0 тд) идет с постоянным полным приводом на базе Торсена и 8АКПП...

0
НаRenault Megane15 мая 2018 в 22:02

Молодца что почти победил масложер!!! Того и глядишь еще одна раскоксовка и вообще все хорошо будет!!!

+1
olegge
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2018 в 22:14

Спасибо, Олег)

Время покажет.

0
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2018 в 09:25

Написал про масложор на ВАГе, флешки какие то и Кадьяки с Терамонтами обсуждаем)))))

0
al_an
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 09:30

С масложором все понятно...я тебе ещё в прошлый раз писал на тему паленое масла в проверенном магазине....какой смысл повторять)))

0
al_an
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 мая 2018 в 09:48

Масложором на ваге нас не удивишь :)

0
es235
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 10:32

У меня вот на тахе масложор все таки присутствует....за почти 10 тыс км масло до минимума упало...и это 30 ка...теперь после 50 Ти дилеры рекомендуют лить уже масло не 0-20, или 5-30 как сейчас...а льют 0-40))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 11:55

Вот тут посещают мысли о том что надо чаще менять масло, как раз где то раз в 10 т.км.

Может из-за пробок масло есть, хотя многолитровый атмосферник не должен вроде....

0
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 11:57

Ну у меня и так то раз в 12.000 км..так что докатаю, поменяю

0
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2018 в 12:18

А сколько у тебя между мин и макс?

На Туареге это 1 литр

0
al_an
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 12:19

Я думаю так же где то 1 литр..при этом на то они ж не доливают до верха. Там всегда после то на середине уровня

0
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2018 в 12:23

в мануале это четко прописано, сколько там, учитывая, что у тебя мотор огромный может и больше быть. На Вольво ХС90 2 литра было между мин и макс) на ТО всегда вроде наливают под максимум, по крайней мере у меня так.

у тебя щуп электронный или механический?

На Туареге электронный, кстати, показывает чуть меньше уровень, нежели, когда замеряешь механическим, его там нет, но есть технологическое отверстие с заглушкой, а щуп от предыдущего Туарега отлично подходит.

0
al_an
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 12:27

Лень в мануале искать)) когда доливал то с минимума до середины как раз уходило пол литровой банки...так что между уровнями литр думаю и есть..просто это ж амер)) у них другие величины)) у меня и бак не 100 литров а то ли 25 то ли 26 налогов...короче 96 или 98 литров)))

Нет, щуп механический..но чтобы до него добраться надо встать на бордюр и потом залезать почти полностью под капот))))

0
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 16 мая 2018 в 12:32

Еще один, который не читает мануал)))) Фотку помню твою, как будто под капот ЗиЛа залез)))) Электронный удобная штука.

+1
al_an
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2018 в 12:43

Мануал как раз прочитал от корки до корки))) просто он в машине..а идти туда лень...да и нет особого смысла)) да, электронный у меня был на мегана 2..удобно)

0
al_an
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 10:41

А не полтора ли (примерно)?

0
gudi_vudi
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 мая 2018 в 12:59

в мануале литр написано, как на самом деле хз...)))

0
al_an
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 13:03

Помниццо мне (а, может, уже и кажется))), что когда эл.щуп показывал что-то типа пару делений выше минимума, то чтоб стал ровно максимум - залили литр....

0
gudi_vudi
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 мая 2018 в 13:05

вообще не исключаю, когда 5 делений не хватало по щупу, доливал 0,5 и это был не максимум

0
al_an
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 13:08

Во-во. А делений там вроде 8 и похоже очень, что каждое деление - это примерно 180-200гр.

0
gudi_vudi
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 мая 2018 в 13:11

там 8 между рисками, еще по 1 выше и ниже. Мне показалось, что нижние деления это по 100 гр где-то, а те, что с середины и выше как раз 180-200, прям вот 2 деления когда не хватает, чуть ли не грамм 400 входит легко до максимума. Когда минимум, 200 гр вливаешь, как раз 2 деления.

0
al_an
НаVolkswagen Touareg31 мая 2018 в 13:30

Думаешь, что шкала нелинейная??.... Возможен и такой вариант вполне - картер наверняка хитрую форму имеет

0
gudi_vudi
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 мая 2018 в 16:53

Допускаю такой вариант, он когда жрал у меня масло, 800 км уровень держал макс, а потом на глазах убывали деления, тип сначала 100 гр на 800 км, а потом чуть ли не 100 гр на 100 км).

Сейчас сожрано 3 деления за 6 ткм пробега, первое ушло после 4 ткм пробега, причем, до 5 ткм, то макс, то одно деление минус показывал.

0
Добавить комментарий