15 мая 2018 → пробег 112000 км

Часть 4. Продолжение

Всем живущим в наше интересное время доброго времени суток!

Есть чем поделиться в процессе эксплуатации автомобиля.

Текущий пробег 112 тыс. км., автомобиль в моих руках уже 4 полных года.

Отзыв разобью на несколько частей. Начну с самого интересного.

МАСЛОЖОР

На пробеге около 95 ткм. выявлен увеличившийся расход масла, при этом с 80 ткм. перешел на интервал замены в 7,5 ткм. За 5 ткм. после ТО-6 на 90 ткм. уровень упал сильно ниже середины по электронному щупу, сначала даже не поверил глазам своим, проверил механическим щупом, все так, уровень упал. Делаю замену масла на 97,5 ткм., первый раз в жизни долив около 0,5 литра. Масло оригинал VAG Longlife 5W-30, брал как всегда в ЕМЕХе. На пробеге 800 км после замены уровень опять начал снижаться и за пробег 2 ткм. после замены масложор составил примерно 0,8 литра, что заставило поднапрячься, доливать масло в таких количествах не сильно нравилось. Проконсультировавшись со многими знающими людьми было решено сменить марку и вязкость масла. Остановился на Motul X-Clean 5w-40. Также некоторыми умельцами было рекомендовано сделать промывку двигателя промывочными жидкостями типа Ликви Моли и сделать несколько частых замен масла. Мотористы промывать категорически запретили, ввиду того, что забьются фазовозвращатели, сказали делай просто частые замены масла. На пробеге 101 ткм. был залит Motul X-Clean 5w-40. Результат оказался нулевым, масложор остался на прежнем уровне. На 104 ткм. в рамках ТО-7 еще раз была сделана смена масла на Motul X-Clean 5w-40, результат тот же, расход доходил до паспортного 1 л на 2 ткм., что меня никак не устраивало. С большой долей вероятности причиной масложора оказалось некачественное моторное масло, которое я благополучно покупал в ЕМЕХе и лил с пробега где то 75 ткм. Знакомые владельцы автомагазина и сервиса, обрадовали также тем, что вернули целую партию масла VAG Longlife 5W-30 ибо оно им сильно не понравилось по внешнему виду, и что по цене по которой я приобретал, а именно в районе 2200 руб. за канистру 5 л, масло ну никак не может быть оригинальным. Масло сливалось очень грязное, под пробкой заливной горловины была сальная грязь.

Была порекомендована процедура раскоксовывания двигателя жидкостью LAVR ML203 NOVATOR, что и было сделано на сервисе, выкручиваются свечи, в цилиндры шприцом наливается вышеупомянутая жидкость, отстаивается в течение 5-6 часов, в процессе аккуратно меняют положение коленвала, затем жидкость выкачивается шприцем обратно и проводят замену масла. После этого необходимо погонять автомобиль на высоких оборотах, чтобы остатки сгорели. Залил разливное масло Масло Castrol Magnetec 5w40, но качество мне гарантировали. Цена 370 руб. за 1 литр масла. Сервисмены сказали, что масложор должен как минимум уменьшиться. Если просто уменьшится, до сделаем раскоксовку еще раз, если нет, то просто лей масло и катайся, в двигатель лазить не стоит точно. Стоимость замены колец и маслосъемных колпачков с учетом работы и материалов – район 200 тыс. рублей.

После данной процедуры проехал более 5 ткм., из них 2 ткм. по трассе в Астрахань, был участок около 800 км без камер, где преднамеренно шел 150-160 км/ч, без ущерба для других участников движения. За этот пробег ушло 1 деление по электронному щупу, что не может не радовать. Да и то, это деление иногда возвращается на место, т.е. на максимум.

Заехал в ЕМЕХ, рассказал им об этом. Говорят делай экспертизу масла, будем разбираться, ты с нами, мы с поставщиком. В Тамбовской области данную процедуру не делают. Воронеж и другие города не пробивал. Общий ущерб от масложора на текущий момент составил 2 неплановые замены масла + процедура раскоксовки на общую сумму около 13 тыс. рублей с учетом работ и материалов. Решил забить на все экспертизы ввиду незначительности ущерба и брать масло только в проверенном месте, у своих друзей, пусть и дороже ЕМЕХа. Так что внимательнее с маслом)))).

ТО-7. На пробеге 104 ткм. было сделано ТО у ОД в г. Тамбов, наконец то они сделали вменяемые цены и не надо ехать в Воронеж.

Замена масла и фильтров, а также диагностика.

Стоимость работ 3900 руб.

Стоимость материалов для ТО масло Motul X-Clean 5w-40+оригинальные фильтры (масляный, воздушный, салонный) - 10130 руб.

По замечаниям – нижние сайлентблоки передних рычагов под замену.

ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ.

Масложор вроде как победили, описал все выше.

Загудел правый передний ступичный подшипник.

Подшипник ступицы колеса (комплект) PORSCHE CAYENNE VOLKSWAGEN TOUAREG 7L04988287 NTN-SNR R15410 – 2700 руб.

Замена - 2000 руб.

Сайлентблоки 4 шт. (2 оригинал 2 Lemferder) – 5000 руб.

Замена – 5000 руб.

Развал схождение - 2800 руб.

Выскочила ошибка подушки безопасности – переломился провод, идущий в водительскую дверь – 500 руб. диагностика+устранение.

Первые жаркие дни мая выявили, что кондиционер стал дуть похуже – дозаправка 1500 руб., дозаправили 100 г. фреона, уровень снизился с 850 г до 750 г – что за 4 года не критично. Возможно потребуется чистка радиаторов, но это только жара покажет.

ДРУГИЕ РАСХОДЫ

Была приобретена резина Dunlop Grandtrek PT3 255/55 R18 – 29 тыс. руб. за 4 колеса. В целом, не шедевр резина, но после штатного Бриджа, который прошел 55 ткм., приемлема для меня.

ОСАГО – 3953 руб. Ингосстрах, электронный полис. Оформление заняло около 5 минут не вставая со стула.

НА ОЧЕРЕДИ.

Планируется замена передних тормозных дисков, сервисного ремня, масла в редукторе, раздатке и АКПП. Все планируется на ТО-8 и пробеге 120 ткм. Примерный бюджет - 35-40 тыс. руб.

РАССУЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ

Постоянно растущие цены на топливо не могут не радовать. Пока выходим из положения пользуясь картами с cash-back и картами топливных компаний. Суммарная скидка получается в районе 10%, что, в принципе, не мало.

Помимо цен на топливо, автомобиль стал требовать внимания к себе, возраст+пробег+условия эксплуатации дают о себе знать, плюс к этому некоторые жизненные сложности, стали закрадываться мысли о замене. Была мысль пересесть на что-то попроще. В приоритете был Гольф, но его сейчас никак не купить, а тащить из Германии выходит дороже чугунного моста, хотя комплектации есть достойные. Дизель трехлетка с пригоном выходит более 2 млн. рублей, попроще никак не выходит никак. Здесь достойных вариантов не увидел. Три года назад их уже почти не продавали, брать старше не вижу смысла.

Были протестдрайвены – Фокус, Сид, Спортаж и Тигуан. Фокус, Сид и Спортаж это мама дорогая, особенно после Туарега…сильно гудят и вообще не едут, даже с топовыми движками)))). Тигуан на тесте был 2,0 бензин 180 л.с., если коротко – понравился, дизель 150 л.с. со слов менеджера, едет так же, но только еще приятнее в плане расходов на топливо.

Вывод из всего этого – пока езжу на Туареге и кайфую, если понадобится, то лучше буду больше работать))), будет критичен по расходам – поменяю на что-то попроще. Новый Туарег, конечно, это бомба…но для меня он пока, к сожалению, недоступен.

Пока автомобиль продолжает дарить радость от управления и обладания им, несмотря на все вышеперечисленные моменты, которые, на мой взгляд, даже включая масложор, являются вполне себе рабочими. Цените и берегите то, что имеете))).

П.С. Занялись тут с компаньоном подсчетами стоимости 1 км пробега. В расходы включили топливо, мойки, ТО, налог, в общем по максимуму. У меня получилось 9,39 руб. 1 км за более чем 100 ткм. пробега и 4 года.

Дизельная Антара, конец 2013 года, пробег 120 ткм. получилась около 7 руб. 1 км или на 25% дешевле.

Вывод делайте сами, каждому свое)))).

Всем добра и ровных дорог в наше интересное время.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
3802
Комментарии150 Добавить комментарий
был 31 минуту назад
НаKia Sorento15 мая в 15:54

ОСАГО – 3953

опупеть!)

+1
almanzor
был час назад

А чего не так то? о_О )))

0
almanzor
был день назад
НаVolkswagen Touareg15 мая в 16:24

Ага, сам в шоке, у меня 9 500 руб.

Леха волшебник)

+1
ban77
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 16:40

Регион рулит с низким коэффициентом, максимальная скидка и то, что один вписан.

0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Touareg15 мая в 16:45

все равно очень дешево

+1
ban77
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 14:23

Я в феврале за 4282рэ с копейками застраховался (за те же 249л.с.)

0
gudi_vudi
был 41 минуту назад
НаMercedes GLK31 мая в 14:26

Так то же в северной деревне.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 14:27

Дык да. Факт в том, что стоимость вот такая

0
al_an
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 14:22

Кол-во вписанных не важно, важен бонус-малус вписанных

0
ban77
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:09

Фигасе...у меня 7 вроде

0
almanzor
был 6 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 мая в 12:48

Халява у вас в Тамбове, однако. За 249 породистых германских жеребцов всего-то чуть меньше четырёх косарей.

+1
slavinag
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 мая в 13:03

Главное родиться в правильном месте)))

280 их там, просто написано 249.

0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Touareg16 мая в 13:30

Коллега, есть мнение, что двигатели 3,6 FSI 249 л.с. и FSI 3,6 280 л.с. отличаются друг от друга именно по "железу", а не "прошивкой", хотя крутящий момент одинаковый.

0
ban77
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 мая в 14:18

не спорю, возможно и так))), думаешь в Германии другие движки на них ставят? Там как раз бенз 280 л.с. написан, а дизель, тот, что 245 л.с. у нас - 262. На мобиле де просто смотрели 2-х, 3-х летки, там все только такие, никаких 249 и 245.

0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Touareg16 мая в 16:42

Я тоже ничего не утверждаю, поскольку оригинал тех.документации на эти движки не видел, но думаю что 280 л.с. это более современный/доработанный двигатель, а у нас продают 249 л.с., поскольку подходит под наш налог.

0
ban77
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 20:03

Так 3,6 изначально был же 280 лошадей

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 мая в 21:45

Он в Германии такой и оставался

0
al_an
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 10:32

280 л.с. у нас тоже пытались продавать (и есть у нас такие экземпляры, но большая редкость)

0
al_an
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 10:31

"Их" там как раз ровно столько, сколько и написано - 249.

с 280 - это другой двигатель

0
gudi_vudi
на сайте
НаVolkswagen Touareg31 мая в 13:06

Понял, принял))))

0
al_an
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 13:07

Кстати, можно таки себя тешить и при случае таки "вспоминать", что вот 280 тама....))))

0
был 3 часа назад
НаKia Sorento15 мая в 16:22
Вывод из всего этого – пока езжу на Туареге и кайфую, если понадобится, то лучше буду больше работать)))

Верное решение!

+4
был день назад
НаVolkswagen Touareg15 мая в 16:28

Ну что могу сказать, отзыв нормальный такой, а Турик уже пора пристрелить как хромую лошадь:)

А если серьезно, то лучше Турика машины для меня нет, хватило бы денег, взял бы этот же кузов дизель в комплектации Executive.

+2
ban77
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 16:41

Лех, да ты и так про все в курсе был)))

-1
al_an
был день назад
НаVolkswagen Touareg15 мая в 16:44

Не пали контору, дай на публику поиграть)

+1
был 22 часа назад

Молодцом держится Тур(я про подвеску). Дороги в Тамбове, мягко скажем, оставляют желать лучшего. Не приятно удивила улица Рылеева и Магистральная. Первую, если не изменяет память, асфальтировали в прошлом году?!

+1
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touaregизменен 15 мая в 16:54

Мы прям на этих улицах живем как раз)

Рылеева вниз сделали, вверх только латают.

На Рио ездил, вот где дороги жопой ощущаешь)))

А тур да, ток сайленты пока попросил, но я и ездить стараюсь аккуратно.

+1
al_an
был 22 часа назад

Обратил внимание. Меня другое "убило" - ее(Рылеева) в прошлом году ремонтировали(перекладывали асфальт). Хотя, с другой стороны, улица Монтажников приятно удивила - всегда была "убита в усмерть"!

+1
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 17:05

Ну что ни говори, дороги стали сильно лучше, и подвески целее)))

+1
al_an
был 22 часа назад

Может и так-:) Я наверное не там езжу?!-:) Кореш(земляк) в разговоре(он был на "майских") с местными услышал печальную фразу - "...да , подвеску приходится "трясти" ежегодно...".

+1
al_an
был 22 часа назад

Сам вчера вернулся из Тамбова.

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 17:14

Как и на чем смотря ездить, вообще на своих в подвеску никогда сильно не лазил.

Турик по трассе гоняет много.

0
al_an
был 22 часа назад

Кстати, был на Туре. Обратил внимание, что на нем движение "по ямам" гораздо комфортнее, чем было на ГЧ. Подвеска более собранная, на "отбой" не уходит, заднюю ось не переставляет и это в режиме "Normal".

+1
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 17:16

На Туре везде красота, особенно на пневме)))

+1
sergio-berkut
был день назад
НаVolkswagen Touareg15 мая в 18:23

Все познается в сравнении!

Подвеска с пневмой просто чудо как хороша!

0
ban77
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 18:25

А уж в стоимости ремонта особенно))))

+1
al_an
был день назад
НаVolkswagen Touareg15 мая в 18:29

Ну вот нет.

Я за 6 лет в подвеску тура вложил около 6 тыр, когда после трехлетней эксплуатации конденсат замерз чуток.

На предыдущем ТО специально диагностировал подвеску - проблем не выявлено!

0
ban77
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 18:55

Да шучу я, надежная и приятная пневма у тура сейчас, но баллоны и компрессор денег стоят огого, если что

0
ban77
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 19:06

Пробег какой у тебя за 6 лет?)

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Touaregизменен 15 мая в 19:23

127 тыс км по состоянию на сегодня

фотку прислать?:)

0
ban77
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 21:30

Не надо...я тебе верю))))

0
ban77
был 22 часа назад

Так то да!-:) Дело в том, что на ГЧ то же была пневмоподвеска-:)

0
sergio-berkut
был день назад
НаVolkswagen Touareg15 мая в 22:28

кстати да на ГЧ же тоже пневме , значит дело в настройках и ваговской платформе

Как тебе Тур? Отзыв скоро напишешь?

+1
ban77
был 22 часа назад

Алексей, именно, так - настройки другие. Автомобиль воспринимается более целостным, доведённым, что ли! Заточенным под трассу, в отличии от ГЧ. Чувствуется «немецкая школа» автомобилестроения. Приехал пока 3-и с не большим тысячи. Есть отдельные моменты к которым нужно привыкнуть и принять. Например отсутствие USB входа. Попробую что нибудь своять тысячам к 15-ти. Правда не силён я в этом жанре-:

0
sergio-berkut
был день назад
НаVolkswagen Touareg16 мая в 00:49

ГЧ давно тестил, тогда он показался грузным с управляемостью пикапа

USB действительно нет, но если тебе он нужен для прослушивания музыки с телефона, то можно использовать aux, прикупив соответствующий кабель. Цена вопроса 300 рублей, продаётся в каждом салоне сотовой связи

+1
ban77
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 08:05

гч это мл со всеми вытекающими

+1
владимир191
был 22 часа назад

Да, Володь, именно так.

0
ban77
был 22 часа назад

Да, управляется(едет) ГЧ грубее Тура + у меня дорейстал был и на нем 5-ти ступенчатая коробка установлена, правда мерседесовская. Штатно кабеля AUX нет. В моем случае это была опция - кабель под AUX и SD карту в подлокотнике. Дело в том, что гораздее когда в машине есть все "комбинации" для подключения девайсов и не нужно ломать голову как запустить то, либо иное устройство.

0
sergio-berkut
был 41 минуту назад
НаMercedes GLK16 мая в 10:23

Это все же не проблема машины, а проблема конкретной комплектации как я понимаю.

+1
fedodorov
был 22 часа назад

Алексей, в этой генерации Тура(NF) USB разъем отсутствует в машине "как класс"!-:)

0
sergio-berkut
был 41 минуту назад
НаMercedes GLK16 мая в 10:59
+1
fedodorov
был 22 часа назад

Спасибо Алексей за инфу.

0
sergio-berkut
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 10:35

Это не так

0
gudi_vudi
был 22 часа назад

Есть разъем в каких то комплектациях?

0
sergio-berkut
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 11:14

Именно. Только разъем не юэсбишный, шнурок к этому разъему имеется (опционально) - вот на нем будет юэсбишный вход-выход. Намудрили, конечно, но с другой стороны - на хрен этот юэсби, ежели есть и слоты под карты, и через блютуз связаться можно

0
gudi_vudi
был 22 часа назад

Согласен.У меня, опционально, шел шнурок под SD карту. Разъем в подлокотнике..

0
sergio-berkut
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 11:19

Я с предыдущим Табурегом все эти шнурки понакупил - так и лежат нетронутые в пакетиках заводских

0
sergio-berkut
был день назад
НаVolkswagen Touareg16 мая в 11:50

В том то и дело, что МЛ вроде как мягкий должен быть как настоящий мерседес, а выходит что ГЧ иной по настройкам, наверное это логично.

В любом случае хорошо, что настоящая машина радует больше чем предыдущая!

Так AUX и SD это неплохие варианты, а кабель купить не проблема.

Кстати, при подключении айфона через AUX - отличное звучание получается.

А вообще конечно bluetooth должен быть в такого уровне автомобиле.

0
ban77
был 22 часа назад

Алексей, если не ошибаюсь, у ГЧ только платформа(ну и еще отдельные узлы и агрегаты, коробка, например) от 164-го МЛ. Подвеска, кинематика все это крайслеровское, со всеми "втекающими и вытекающими"! В далеком 10-м году в авторевью была примерка ГЧ в кузове WK2. Основной посыл был такой - "...копия МЛ получилась со значительными оговорками...не дотянули крайслеровцы ГЧ до уровня МЛ...вроде и пневма, да не та...и т.д...." Оба кабеля у меня есть - один(AUX) штатный и под SD-карту(опциональный).

0
sergio-berkut
был день назад
НаVolkswagen Touareg16 мая в 12:22

Сергей, остается тебе пожелать удовольствия от обладания Туриком и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!

0
ban77
был 22 часа назад

Алексей, большое спасибо! Аналогичных пожеланий по Вашему Туру!

+1
sergio-berkut
был день назад
НаVolkswagen Touareg16 мая в 12:37

Спасибо!

Тур прекрасный автомобиль! Хотел купить себе такой же новый в комплектации Executive, но денег хватило только на новый Ку 5 :)

+1
ban77
был 22 часа назад

Я свой брал из "поставки". Дилеры уже отказывали в заказе машин в преддверии показа нового кузова.

+1
sergio-berkut
был день назад
НаVolkswagen Touareg16 мая в 13:35

Да, я знаю, мне Рольф в конце года отдавал такой Тур в максималке за 3,5 млн при цене в 4,2 млн

0
sergio-berkut
был 20 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai16 мая в 07:13

Ничего себе немцы с ЮСБ чудят в 2018 году... А так - алиэкспресс поможет. У меня 1 ЮСБ на машину, вкорячил блок на 2 штуки с алиэкспресса - под разные марки продаются под размеры заглушек. Как родная.

0
es235
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 08:07

Ха...у меня юсб штук семь по салону...а толку то..там силы тока только 0,5))) зарядка не идёт

0
владимир191
был 20 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai16 мая в 08:26

Ну не знаю... Телефоны-то удобно заряжать.

0
es235
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 08:33

У меня не заряжается....силы тока не хватает

0
владимир191
был 20 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai16 мая в 08:45

Это какой-то неправильный мед :)

0
es235
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 09:04

Сам в шоке....поэтому край для чего их можно использовать это флешку с видео или музыкой воткнуть.....зато где угодно)

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 мая в 09:00

Можно воткнуть, чтоб не разряжался тупо)

Я через прикуриватель, если что, эффективно достаточно

+1
al_an
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 09:05

Разряжается...ну может не так сильно.го разряжается...поэтому при наличии 7 юсб по салону я телефон заряжаю через зарядку из прикуривателя)))

0
es235
был 22 часа назад

Сам был "удивлен", когда узнал, еще до приобретения.

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 мая в 07:20

Стоп...там же под сд карту есть вход, это еще удобнее, никакой usb не нужен

0
al_an
был 22 часа назад

Вернее, не вход, а разъем под кабель в подлокотнике.. Кабель со слотом - опция. Может быть и удобнее. Не пользовался. Поэтому отношусь настороженно.

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 мая в 10:18

Я тоже прям подрасстроился помню, но удобно, рекомендую, сд карты сейчас много объема хранить позволяют, так что никаких настороженностей))))). В 2014 году за кабель за слотом просили 4 т.р., если память не изменяет. Я вот с 2014 ни разу дисководом не пользовался))))), все только карта.

0
al_an
был 22 часа назад

У меня эта опция(кабель) была предустановлена(вложена в подлокотник-:)) Попробую, поделюсь эмоциями-:) Дисковод не удобно расположен, в бардачке. С водительского места с ним "работать" не просто!

0
sergio-berkut
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 10:29

У меня отец три года ездил на Ауди у которой дисковод был в бардачке. Загружая и вынимая диски...пока я ему не показал что там не просто дисковод а чейнджер на 6 дисков)

+2
владимир191
был 22 часа назад

-:) Володь, я, кстати, так и не в курсе что в Туре!-:) Что то мне подсказывает, что дисковод, судя по размерам?!

0
sergio-berkut
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 10:33

Посмотри повнимательнее...обычно когда в бардачке..по логике менять каждый раз диск неудобно водителю..логично что там может оказаться чейнджер))

+1
владимир191
был 22 часа назад

Гляну-:)

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 мая в 10:48

Думаю вряд ли он в бардачке, у меня все 6 дисков загружаются через головное устройство, через щель, по крайней мере в моем сейчас так. Но в Wolfsburg edition голова другая конечно, может и через бардачок. Инструкцию читайте))))

0
al_an
был 22 часа назад

У меня(NF FL) и не только стоит "голова" RNS 850, с дисководом(или чейнджером) в бардачке.

0
sergio-berkut
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 10:37

Нет там никакого чейнджера

0
gudi_vudi
был 22 часа назад

Я и не настаиваю на том, что "он есть". В ветке было предположение о его наличии, я не в курсе(не читал, сам не лазил) поэтому так и написал.

0
sergio-berkut
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 11:11

Там ДэВэДэ с двумя слотами под карты памяти

0
gudi_vudi
был 22 часа назад

Теперь уже понял. Спасибо!

0
sergio-berkut
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 11:15

Да не за что, еще вопросы будут - задавай

0
al_an
был 22 часа назад

Почитаю, все "руки не доходят"-:)

0
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 15 мая в 17:13

Случайно забрел на сайта Фольксваген..и набрёл на их новинку..на т называется 8 местный...был в шоке, что нет рекламной поддержки..машина то симпатичная 8 мест и 3,5 в максималке

Рассказал супруге, она так критично на меня посмотрела, и говорит уже был печальный опыт с фольксом...даже гарантия 4 года не спасла)

0
владимир191
был час назад

)))) чтобы такие мысли не посещали больше голову - надо на тест-драйв взять

Чувство экономии ощущается во всем, не зря же такая повозка стоит дешевле Тура! Я на прошлой неделе сгонял приобщиться ;-)))

0
madcat
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:16

Что прям совсем треш?

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 17:17

По ходу да...

0
al_an
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:18

Ясно))) тогда из приличных авто за 3 ляма только форд эксплоурер остался...они их скидывают за 2,8-2,9 в максималке

0
владимир191
был час назад

Вообще не зацепил ((( после него взяли Passata R-line 180 л.с. - огонь машина, из не понравившегося - только шумка сзади. А Teramont - как будто для галочки сделан, мол есть такой пепелац и хорошо. Мотора 2.0 откровенно мало, шумка слабая, под капотом между металлическими усилителями вместо колесных арок пластиковые подкрылки - оторви и дырка на улицу.

0
madcat
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:24

Яснр...видимо потому и рекламы нет нигде

0
владимир191
был час назад

У нас по городу 2 ездят уже, но хоть и на наших номерах, не понятно - купил себе кто или заводские испытания

0
madcat
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:26

Ясно..

0
владимир191
был 31 минуту назад
НаKia Sorento15 мая в 18:30

По ТВ крутят

0
almanzor
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 19:07

Не смотрю тв

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 17:15

Террамонт, Вов.

2,0 тси))), вообще страх, амеры отказались 3,6 дефорсировать до 249 л.с., а с 280 он не интересен в рф

0
al_an
был 22 часа назад

Он на платформе Амарока построен?

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 17:17

Не владею инфо)

0
sergio-berkut
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:19

А не с кадиаком ли база одна?

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 17:20

Вот мне так показалось, но не уверен.

Компаньон Кадьяк тестил, кипятком писает))), говорит сильно прикольнее Тигуана

+1
al_an
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:22

Это наверное по сравнению только с тигуана, и то прошлым))

+1
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 17:44

Нет, как раз с новым, накануне с ним вместе тестили, что и поразило меня.

Предыдущий Тиг сливает новому

0
al_an
был час назад

Полностью поддерживаю! Я тоже брал на тест - классная телега. Поболе Тигуана нового будет и салон сделан удобно - ощущается просторным, ничего не давит. Я бы только без 3-его ряда сидений взял - сильно скрадывает объем багажника.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 22:17

Меня внешне не зацепил Кадьяк вообще, я кстати на одноименном острове на Аляске работал в 2000), только написание острова по английски чуть другое

0
al_an
был час назад

ну тут как говорится - на вкус и цвет ... ))) по мне, так довольно строгая на вид симпатичная машин

0
madcat
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q315 мая в 22:35

Только моторы для тиги достаточные, а для кодиака нет. 3.0дизель просится ему. 1.4в прайсе -122лс вообще издевательство.

0
ameniks
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelanderизменен 16 мая в 00:26

1.4 вроде только с передним приводом. На вопрос о том, зачем так издеваться над мотором - менеджеры молча отводят глаза )))

Если ему 3.0 дизель дать, то он у Тура часть клиентуры отъест

0
владимир191
был 22 часа назад

Володь, самому интересно. Если с Амороком(и его трансмиссией), то мне кажется это не плохо.?!

0
sergio-berkut
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:23

У амарока же дизель и партайм...а тут два бенза..один атмосферу другой турбо...и вроде постоянный полный...но АКПП гидро

+1
владимир191
был 22 часа назад

Ну, да. Верно. У Амарока есть трансмиссия с ПП.

0
sergio-berkut
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:25

Возможно

+1
владимир191
был 22 минуты назад
НаLand Rover Freelander16 мая в 00:25

Он на базе пикапа какого-то сделан. Возможно и Amorok.

0
sergio-berkut
был день назад
НаVolkswagen Touareg15 мая в 18:26

На одной платформе с Тигуаном/Кадиаком

0
al_an
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:17

Точно терамонт))) на фотках симпотный....но с моторами жопа это факт...

+1
al_an
был 22 часа назад

Вроде как 2-х литровый турбобензин предлагается о 220-ти "лошадях"?

+1
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 17:21

Да вроде так)

+1
sergio-berkut
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:24

По ТТХ они близкие..но мне кажется 2 литра на таком авто на трассе грусть будет

+1
владимир191
был 22 часа назад

Согласен. Тяжеловат авто.

0
sergio-berkut
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:25

И ещё небось бензин 98))

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 17:45

Не ниже 95), но грустно

0
владимир191
был 22 часа назад

Володь, Teramont.-:)

0
sergio-berkut
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 17:17

Да, точно)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаFord Mondeo16 мая в 10:25

Терамонт на базе Гольфа сделан, как и Кадьяк.

Если б он был на базе Амарока, цены б ему не было) Амарок (2.0 тд 180 л.с. и 3.0 тд) идет с постоянным полным приводом на базе Торсена и 8АКПП...

0
был 18 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 мая в 22:02

Молодца что почти победил масложер!!! Того и глядишь еще одна раскоксовка и вообще все хорошо будет!!!

+1
olegge
на сайте
НаVolkswagen Touareg15 мая в 22:14

Спасибо, Олег)

Время покажет.

0
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 мая в 09:25

Написал про масложор на ВАГе, флешки какие то и Кадьяки с Терамонтами обсуждаем)))))

0
al_an
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 09:30

С масложором все понятно...я тебе ещё в прошлый раз писал на тему паленое масла в проверенном магазине....какой смысл повторять)))

0
al_an
был 20 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai16 мая в 09:48

Масложором на ваге нас не удивишь :)

0
es235
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 10:32

У меня вот на тахе масложор все таки присутствует....за почти 10 тыс км масло до минимума упало...и это 30 ка...теперь после 50 Ти дилеры рекомендуют лить уже масло не 0-20, или 5-30 как сейчас...а льют 0-40))

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Touareg16 мая в 11:55

Вот тут посещают мысли о том что надо чаще менять масло, как раз где то раз в 10 т.км.

Может из-за пробок масло есть, хотя многолитровый атмосферник не должен вроде....

0
ban77
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 11:57

Ну у меня и так то раз в 12.000 км..так что докатаю, поменяю

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 мая в 12:18

А сколько у тебя между мин и макс?

На Туареге это 1 литр

0
al_an
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 12:19

Я думаю так же где то 1 литр..при этом на то они ж не доливают до верха. Там всегда после то на середине уровня

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 мая в 12:23

в мануале это четко прописано, сколько там, учитывая, что у тебя мотор огромный может и больше быть. На Вольво ХС90 2 литра было между мин и макс) на ТО всегда вроде наливают под максимум, по крайней мере у меня так.

у тебя щуп электронный или механический?

На Туареге электронный, кстати, показывает чуть меньше уровень, нежели, когда замеряешь механическим, его там нет, но есть технологическое отверстие с заглушкой, а щуп от предыдущего Туарега отлично подходит.

0
al_an
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 12:27

Лень в мануале искать)) когда доливал то с минимума до середины как раз уходило пол литровой банки...так что между уровнями литр думаю и есть..просто это ж амер)) у них другие величины)) у меня и бак не 100 литров а то ли 25 то ли 26 налогов...короче 96 или 98 литров)))

Нет, щуп механический..но чтобы до него добраться надо встать на бордюр и потом залезать почти полностью под капот))))

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touaregизменен 16 мая в 12:32

Еще один, который не читает мануал)))) Фотку помню твою, как будто под капот ЗиЛа залез)))) Электронный удобная штука.

+1
al_an
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 мая в 12:43

Мануал как раз прочитал от корки до корки))) просто он в машине..а идти туда лень...да и нет особого смысла)) да, электронный у меня был на мегана 2..удобно)

0
al_an
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 10:41

А не полтора ли (примерно)?

0
gudi_vudi
на сайте
НаVolkswagen Touareg31 мая в 12:59

в мануале литр написано, как на самом деле хз...)))

0
al_an
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 13:03

Помниццо мне (а, может, уже и кажется))), что когда эл.щуп показывал что-то типа пару делений выше минимума, то чтоб стал ровно максимум - залили литр....

0
gudi_vudi
на сайте
НаVolkswagen Touareg31 мая в 13:05

вообще не исключаю, когда 5 делений не хватало по щупу, доливал 0,5 и это был не максимум

0
al_an
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 13:08

Во-во. А делений там вроде 8 и похоже очень, что каждое деление - это примерно 180-200гр.

0
gudi_vudi
на сайте
НаVolkswagen Touareg31 мая в 13:11

там 8 между рисками, еще по 1 выше и ниже. Мне показалось, что нижние деления это по 100 гр где-то, а те, что с середины и выше как раз 180-200, прям вот 2 деления когда не хватает, чуть ли не грамм 400 входит легко до максимума. Когда минимум, 200 гр вливаешь, как раз 2 деления.

0
al_an
был 4 дня назад
НаVolkswagen Touareg31 мая в 13:30

Думаешь, что шкала нелинейная??.... Возможен и такой вариант вполне - картер наверняка хитрую форму имеет

0
gudi_vudi
на сайте
НаVolkswagen Touareg31 мая в 16:53

Допускаю такой вариант, он когда жрал у меня масло, 800 км уровень держал макс, а потом на глазах убывали деления, тип сначала 100 гр на 800 км, а потом чуть ли не 100 гр на 100 км).

Сейчас сожрано 3 деления за 6 ткм пробега, первое ушло после 4 ткм пробега, причем, до 5 ткм, то макс, то одно деление минус показывал.

0
Добавить комментарий
2014 г. 1 550 000 руб. подробнее
2011 г. 1 249 000 руб. подробнее
2012 г. 1 370 000 руб. подробнее
2014 г. 1 955 000 руб. подробнее
2011 г. 1 580 000 руб. подробнее