5 сентября 2007

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Итак, Туарег.

Про то как преобрели его как выбирали опять писать никакого смысла нет. Про плюсы... Напишу парочку основных, которые обойти не могу и не хочу.

"Основные плюсы" или "За что я полюбил Туарег"

Честно говоря, это первая дорогая машина, первая немецкая машина, и первая дизельная машина, которой я управлял. Тоесть первая во всём. Окажется ли она первой в моих приоритетах? После первых дней поездки- скорее да чем нет! Всё необычное, всё не так как на тех машинах на которых мне доводилось ездить.

Основной позитив: Первое, что меня впечатлило- это движок!!! Дизель три литра. Тяга убойная и равномерная во всём диапозоне! Правда, автомат в режиме драйва душит эту тягу. Но стоит переключиться в режим спорт, как ускорение срывает фрагу! Обгон на магистрали со скорости 140 км/ч.? Без напряга! Причём как стоячих! Дизель очень тихий! Нет харктерного тарахтения!Вернее оно конечно есть! Если встать около капота и прислушиться:)

Второе: активная пневмоподвеска! Сначала я подумал: нафига этот понт? Сейчас не жалею. Недавно слетал в Москву по делам.1000 вёрст туда обратно. Выехал ночью-трасса была почти пустой.Ехал на скорости 140-180 и держал при этом руль одной рукой. Машина даже и не думала рыскать по дороге. Можно было и не держать вовсе:) И при скорости 180 в машине тихо! Так же как и при 110. По ощущениям. Магнитола работала в пол голоса и при этом я общался с соседом в обычном тоне! Для меня это был шок! Поразительно! До этого ездил только на японках и американцах (не считая Альфы). Ну у японок, понятное дело, акустический комфорт всегда страдает. Если японки акустическим комфортом страдают то америкосы ездовым! (Сравниваю с тем на чём ездил). А тут полная гармония! Причём, гармония возведённая в квадрат! Вот и самые основные плюсы.

Пришло время ещё и о минусах поговорить!!! Дело в том, что они тоже есть! Правда пока не тотальные как в моих предыдущих коментах но ОЧЕНЬ неприятные!

1.Машина у нас с 12 парктрониками вроде. 6 сзади и 6 спереди. Опять же вроде (если ошибусь - извините). Казалось бы как можно с таким количесвом парктроников куда нить не вписаться здавая задом? А можно, причём очень даже легко и не принуждённо и ещё и не один раз если на них полагаться! Меня тьфу тьфу пока обошло это "счастье". Но просто чудом. Парковался в нескольких сантиметрах! А дело в том что когда здаешь назад либо паркуешься вперёд парктроники срабатывают с огромным запазданием! Тоесть видимо скорость обработки данных поступаемых с датчиков на дисплей очень мала! И скорость изменения машины по отношению к припятствию соответственно меняется с ничтожно мизерной скоростью! Горит зелёный, например, ты здаешь, здаешь, здаешь по-тихньку вдруг раз и тревожный вопль! И 2 красные зоны!!! Ужас лучше бы их вобще не было! До этого пользывал парки на Бьюике! Я там и не задумывался над вопросом успею остановиться или нет! Мне казалось что парки просто необходимая вещь!Ан нет!Может кто знает в чём трабл?

2.Окна! Это просто извиняйюсь.. хотя непристойности пока говорить не буду! Я курю! Еду ну возьмём скорость, к примеру, не более 60 км.ч., приоткрываю окошко на 5 сантиметров и начинает просто сдувать с сиденья! Я не представляю что будет твориться если открыть его целиком!Какой целиком на половину- уносит! Такой проблеммы я не на одной машине не испытывал! Наоборот, к примеру, на Альфе у меня не было кондея и я открывал целиком окно, люк чтоб чуток воздуха залетело! Здесь же 5 сантиметров достаточно чтоб сдуло! Такое ощущение что ветер не во фронт машине пападает а в бок! Аэродинамика чтоли такая! Причём чтобы открыть окно щёлочкой надо ОЧЕНЬ постораться!Только к нему прикоснёшься как сразу срабатывает автоматика и оно либо поднимается либо опускается! Тоже необычайная снаровка нужна!

3. Угоняемость!!! Раньше я посмеявался над теми кто над этим партиься! Но не сейчас. Не прошло и недели после покупки как я вышел из дома и обнаружил что Туарег стоит открытый с аккуратно снятыми панельками и с просверленной дыркой с водительской стороны в задней двери! Но стоит чертяка! Мы когда покупали замок на автомат поставили! Заглянул во внутрь и увидел такую картину: куча сломанных свёрел и поцарапаный но не приступный механический замок:) После этого решил что на все машины буду его ставить. Слава богу машина цела, но нервов оставили кучу .Страховщики щедро заплатили нам. Можно сказать они оплатили установку Блег бага и GSM модуля! Теперь наша крепость уж точно неприступна! Но осадок остался! Кстати, в следующую ночь после вышеописанного инцидента в соседнем районе угнали таки Туарега тоже недельной давности! Вот так вот!

Вот в принципе пока и все ощущения от этой машины! Но пока всего 8000 наездели. Посмотрим, что будет потом!

Спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2007 г

  • Машина свои деньги отрабатывает с лихвй! Ели есть желание приобрести джип до 80 вечнозелёных берите Туарег!
Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества
  • Внешний вид
  • Умеренный расход топлива

Недостатки:

  • Глючный парктроник
  • Угоняемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
41791
Комментарии46 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 5 сентября 2007 в 13:12
Ну не может человек, купивший новый Туарег, писать таким языком! Не может! Писала вообще, женщина, очень похоже. Из минусов только парктроники и из окошка дует. Какое безобразие!
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 5 сентября 2007 в 13:37
Ну не может человек, купивший новый Туарег, писать таким языком! Не может! Писала вообще, женщина, очень похоже. Из минусов только парктроники и из окошка дует. Какое безобразие!

Вообще-то это участник форума под ником Кадур писал,а не женщина,чуть выше в топике про Сузуки Лиана можешь ознакомиться
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013338&postdays=0&postorder=asc&start=15
А каким языком должен писать владелец Туарега?
0
изменен 5 сентября 2007 в 14:05
Парктроники так могут глючить из-за грязи или если мокрые после мойки.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 5 сентября 2007 в 14:14
Ну не знаю... Удовольствие от Туарега делит с Сузуки Лианой (!). Как это возможно? Если бы я купил новый Туарег, то сразу же стал бы выше всех этих пролетарских интернет-тусовок.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 5 сентября 2007 в 14:36
Машина свои деньги отрабатывает с лихвй! Ели есть желание приобрести джип до 80 вечнозелёных берите Туарег!

Через год твои 80 будут уже 60 и то, нужно постараться найти клиента. А так в целом довольно неплохо.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 5 сентября 2007 в 14:41
Ну не знаю... Удовольствие от Туарега делит с Сузуки Лианой (!). Как это возможно? Если бы я купил новый Туарег, то сразу же стал бы выше всех этих пролетарских интернет-тусовок.

Ну отчего же,вот напрмер Абрамович любит на досуге побродить по инет-пространству и даже поспорить или поругаться на форуме любителей -ценителей вина,просто под ником Рома.А я сейчас Хаммер пригнал (не себе lightbulb не на свои деньги) и ничего очень даже интересно и познавательно причем выгоды с этого никакой не имею.Просто приятно с людьми общаться и вообще позитивом здесь иногда заряжуюсь.Да и вообще тут люди о Мазератти Кватропорте и внедорожнике Ламборджини впечатлениями делются,а Вы пишите "пролетарская тусовка"-нет,не пролетарская ,демократичная.
0
НаRenault Sanderoизменен 5 сентября 2007 в 14:50
Абрамович наверняка, здесь по форуме, тазики обсерал. teeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 5 сентября 2007 в 15:05
РБ.

Судя по форуму, для людей 80 $$$ это норма omg , приятно что люди в России стали жить лучше.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 5 сентября 2007 в 15:06
Абрамович наверняка, здесь по форуме, тазики обсерал. teeth

teeth кстати инфа из "гардиана" за воскресенье.
0
НаRenault Sanderoизменен 5 сентября 2007 в 15:15
РБ.

Судя по форуму, для людей 80 $$$ это норма omg , приятно что люди в России стали жить лучше.


да, батенька отстаёте от жизни или Вы не россиянин. Для меня 80 бакинских сюда, 80 туда - это не деньги. teeth teeth teeth
0
изменен 5 сентября 2007 в 15:22
Ну не знаю... Удовольствие от Туарега делит с Сузуки Лианой (!). Как это возможно? Если бы я купил новый Туарег, то сразу же стал бы выше всех этих пролетарских интернет-тусовок.

Это большое заблуждение. Возможно, да еще как! teeth Попозже разберешься. wink
Удивительно: если человек мало зарабатывает, то он априори предполагает, что остальные должны зарабатывать еще меньше. Купить дорогую машину? Да что вы! Ездить одновременно на малолитражке и машине с хорошим мотором? Нельзя! Какая же все это глупость... undecided
0
НаRenault Sanderoизменен 5 сентября 2007 в 15:27
Если бы я купил новый Туарег, то сразу же стал бы выше всех этих пролетарских интернет-тусовок.

логики не улавливаю. Получается Туарег купил и интернетом пользоваться нельзя, что за машина. teeth
0
изменен 5 сентября 2007 в 15:38
Если бы я купил новый Туарег, то сразу же стал бы выше всех этих пролетарских интернет-тусовок.


Т.е. Туарег это лекарство от собственного комплекса неполноценности? Без Туарега быдло и буду с такими же в форумах общаться, а с туарегом звезда и с вами ва-а-ще на одном гектаре даже ср...ь не сяду.
Странно это как-то...
0
изменен 5 сентября 2007 в 17:22
А почему ж форум пролетарский? sad
0
изменен 5 сентября 2007 в 17:55
Купить дорогую машину? Да что вы! Ездить одновременно на малолитражке и машине с хорошим мотором? Нельзя! Какая же все это глупость... undecided[/quote]

Полностью согласен. Человек достигнув определенного положения,как правило перестает обращать внимание на такие условности.Я сам,часто езжу на рабочей 2105,и поверте дискомфорта не испытываю.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 5 сентября 2007 в 19:50
Купить дорогую машину? Да что вы! Ездить одновременно на малолитражке и машине с хорошим мотором? Нельзя! Какая же все это глупость... undecided


Полностью согласен. Человек достигнув определенного положения,как правило перестает обращать внимание на такие условности.Я сам,часто езжу на рабочей 2105,и поверте дискомфорта не испытываю.[/quote]

+1/ Сейчас пока жду Вольво S60 взял у знакомой Ваз 2107 95 года выпуска, чтоб ездить не на метро - и ниче привык за пару дней, седня на дачу мотался, 140 с горки один раз выжал )). А так абсолютно нормально себя в ней чувствую - да шумно, да нет гидрака и автомата - ну и что? в пробкуе все равны. а так 2 дня назад залил на 500 руб, показала, практически полный бак и езжу вообще не парюсь - и кстати по подвеске очень комфортно, пассат и рядом не лежал ))
0
изменен 5 сентября 2007 в 22:10
Если бы я купил новый Туарег, то сразу же стал бы выше всех этих пролетарских интернет-тусовок.

Это называется "Денег хватило, ума - нет." К сожалению, на постсоветском пространстве количество таких особей не уменьшается. cry
Нет у нас еще этой самой культуры, гармоничного развития одновременно и духовного, и материального миров bat . У нас-то развивается только последний.
0
изменен 5 сентября 2007 в 23:15
да ладно вам...ну че вас так зацепило?Ну пролетарский у нас форум- ну и слава богу! teeth Чуваку кажицо,шо он великий интеллигент-флаг ему...так что...пролетарии всех стран ,объединяйтесь.ура,товарищи! teeth 8) teeth
0
НаAudi Allroadизменен 5 сентября 2007 в 23:34
В пробке все равны? Сразу видно человека, ездившего только на этом самом Вазе 2107. Нет, не равны. Кто-то едет на Вазе (пытается ехать), втыкая невтыкающиеся передачи и выжимая сцепление, изнемогая от жары (на улице 30 градусов, да еще печка включена, чтоб мотор в пробке не перегревался) с открытыми окнами, вдыхая копоть от соседнего КАМАЗа, оглохший то ли от музыки, то ли от надрывающегося двигателя, то ли от грохота запчастей в багажнике. Периодически останавливается у обочины, чтобы поменять местами запчасти, лежащие в багажнике с деталями в двигателе.
Другой едет на нормальной машине, в которой летом прохладно а зимой тепло, музыка в ней чтобы слушать, а не заглушать посторонние шумы, салонный угольный фильтр не пропускает с улицы всякую гадость, автомат позволяет расслабиться и т.д.
0
изменен 6 сентября 2007 в 09:43
Доброго дня! Ну и дисскус тут образовался...Писал про Лиану, писал про Альфу всё путём было... а стоило написать про Туарег как почему то некоторые особо странные люди начинают выдвигать вотум недоверия.
Объясню- "разделяю удовольствие вождения Туарегом". Это не мой аппарат. А моей матери. На данный момент езжу на нём.Потому что 1: мать уехала на 1 месяц. 2:я продаю свою лиану, и она стоит на приколе.
И как может кому то показаться я не женщина. Мало того! Я никогда ей не был! teeth В окошко дует это минус!Причём огромный.И парки плохо срабатывают- Это тоже минус!А вы товарищ!Сразу видно что катаетесь на какой нить отечественной класике, либо очень долго на ней разъезжали.Такие как вы в потоке всячески стараются не пропускать хорошие машины, подрезать и катиться на соседнюю полосу без поворотников и не смотря в зеркала.Вам то терять нечего. И уж если врезались Вам это доставляет особое удовольствие! Машину хорошую кокнул! А всё из-за страшной зависти! Из за такого быдла у нас на дорогах чёрти что творится! Может кто заметил?! В основном при сложном выезде пропускает иномарка!Кого пропустил хоть раз наш классический тазик?А Газель? Меня не разу! Наоборот при перестроении они специально ускоряются чтоб не дать влезть на полосу!Я вобще честно говоря очень жалею что сделали ОСАГО после этого на дороге вобще хаос! Если раньше вот такие быдла хотя бы боялись врезаться!А то выдут пару мордоворотов хлебальник начистют и машину отбирут, то теперь им пофиг! Врежусь! А страховая заплатит! Тьфу!Плюю в вашу сторону товарищ senku
0
изменен 6 сентября 2007 в 09:46
Парктроники так могут глючить из-за грязи или если мокрые после мойки.

Нет! не грязные не мокрые! постоянно такая фигня! Сегодня ,например,останавливался.всё нормуль зелёные зоны! Когда остановился уже Он как заорёт и вся зона красная!
0
изменен 6 сентября 2007 в 09:50
И всем кто поддерживал отдельное спасибо!
У нас к сожалению пол страны быдлятины! Из колхоза стоит более менее в люди выбраться так к ним и на сраной кобыле не подъедешь!Чего стоят наши депутаты, не все конечно, среди них наверное и интеллигенция имеется! хочется веритьsmile
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 6 сентября 2007 в 12:53
В пробке все равны? Сразу видно человека, ездившего только на этом самом Вазе 2107. Нет, не равны. Кто-то едет на Вазе (пытается ехать), втыкая невтыкающиеся передачи и выжимая сцепление, изнемогая от жары (на улице 30 градусов, да еще печка включена, чтоб мотор в пробке не перегревался) с открытыми окнами, вдыхая копоть от соседнего КАМАЗа, оглохший то ли от музыки, то ли от надрывающегося двигателя, то ли от грохота запчастей в багажнике. Периодически останавливается у обочины, чтобы поменять местами запчасти, лежащие в багажнике с деталями в двигателе.
Другой едет на нормальной машине, в которой летом прохладно а зимой тепло, музыка в ней чтобы слушать, а не заглушать посторонние шумы, салонный угольный фильтр не пропускает с улицы всякую гадость, автомат позволяет расслабиться и т.д.


Это уж Вы утрируете, батенька omg Наверное, свой печальный опыт описываете teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 6 сентября 2007 в 12:59
[quote="Кадур"]
Может кто заметил?! В основном при сложном выезде пропускает иномарка!Кого пропустил хоть раз наш классический тазик?А Газель? Меня не разу! Наоборот при перестроении они специально ускоряются чтоб не дать влезть на полосу!

Согласна с Вами, водители иномарок ведут себя вежливее, чем водилы каких-нибудь ржавых консервных банок teeth На классиках пропускают все же, но реже. А вот Газлы omg Такое ощущение, что водители Газелей специально выбираются из упомянутого Вами быдла bat
0
изменен 6 сентября 2007 в 13:05
...Такое ощущение, что водители Газелей специально выбираются из упомянутого Вами быдла bat

+ 1! smile
И за это упрямое хамство бывали вытаскиваемы мной со своих "рабочих" мест на свет божий... teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 6 сентября 2007 в 13:08
...Такое ощущение, что водители Газелей специально выбираются из упомянутого Вами быдла bat

+ 1! smile
И за это упрямое хамство бывали вытаскиваемы мной со своих "рабочих" мест на свет божий... teeth teeth teeth


Иногда жалею, что я не мужчина bat Повытаскивайте их и им подобных за меня teeth
0
изменен 6 сентября 2007 в 14:33
Я считаю, что в пробке таки все равны. Когда (как правило) молодой человек на дорогой машине начинает дергаться из ряда в ряд, то это выглядит смешно, т.к. он ведет нарочито нагло, часто без поворотников и, как правило, результат от таких потуг нулевой. Разве что удовлетворение комплекса неполноценности.

Кстати, у меня в жигулях (15ка) все втыкается нормально и машиной я доволен в целом, если что. В будущем правда поменяю ее конечно же на иномарку, но не все так фатально, как описывается выше. Понятно, если ездить на жигулях 10-15 летней давности с дырами в кузове, то вряд ли это будет просто езда. Это будет езда с испытаниями.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 6 сентября 2007 в 15:42
В пробке все равны? Сразу видно человека, ездившего только на этом самом Вазе 2107. Нет, не равны. Кто-то едет на Вазе (пытается ехать), втыкая невтыкающиеся передачи и выжимая сцепление, изнемогая от жары (на улице 30 градусов, да еще печка включена, чтоб мотор в пробке не перегревался) с открытыми окнами, вдыхая копоть от соседнего КАМАЗа, оглохший то ли от музыки, то ли от надрывающегося двигателя, то ли от грохота запчастей в багажнике. Периодически останавливается у обочины, чтобы поменять местами запчасти, лежащие в багажнике с деталями в двигателе.
Другой едет на нормальной машине, в которой летом прохладно а зимой тепло, музыка в ней чтобы слушать, а не заглушать посторонние шумы, салонный угольный фильтр не пропускает с улицы всякую гадость, автомат позволяет расслабиться и т.д.


По себе людей не судят. А судя по стилю написанного у тебя бюджетная иномарка за 15 макс 20 тыщ убитых енотов. У которой в плюсах тока атвомат и кондей.
Да будет известно, что классическая коробка передач (та что на Жигулях_ счтается одной из самых четких и приятных в управлении в мире (не в обиду девяткам, но росовый привод с прямым сравнивать нельзя). И не так они сыпяться. Сначал поезди на них, потом пиши.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 6 сентября 2007 в 15:44
Я считаю, что в пробке таки все равны. Когда (как правило) молодой человек на дорогой машине начинает дергаться из ряда в ряд, то это выглядит смешно, т.к. он ведет нарочито нагло, часто без поворотников и, как правило, результат от таких потуг нулевой. Разве что удовлетворение комплекса неполноценности.

Кстати, у меня в жигулях (15ка) все втыкается нормально и машиной я доволен в целом, если что. В будущем правда поменяю ее конечно же на иномарку, но не все так фатально, как описывается выше. Понятно, если ездить на жигулях 10-15 летней давности с дырами в кузове, то вряд ли это будет просто езда. Это будет езда с испытаниями.


Да ни хрена - просто езда, машину пол года стояла. Привезли аккум, поставили и завели - ничего с ней не делали, даже колеса не надо было подкачивать. Все зависит от того как за ней следили до этого. Езда на 10-15 лентней инормаки может вызвать намного больше геморроя
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 сентября 2007 в 18:21
В пробке все равны? Сразу видно человека, ездившего только на этом самом Вазе 2107. Нет, не равны. Кто-то едет на Вазе (пытается ехать), втыкая невтыкающиеся передачи и выжимая сцепление, изнемогая от жары (на улице 30 градусов, да еще печка включена, чтоб мотор в пробке не перегревался) с открытыми окнами, вдыхая копоть от соседнего КАМАЗа, оглохший то ли от музыки, то ли от надрывающегося двигателя, то ли от грохота запчастей в багажнике. Периодически останавливается у обочины, чтобы поменять местами запчасти, лежащие в багажнике с деталями в двигателе.
Другой едет на нормальной машине, в которой летом прохладно а зимой тепло, музыка в ней чтобы слушать, а не заглушать посторонние шумы, салонный угольный фильтр не пропускает с улицы всякую гадость, автомат позволяет расслабиться и т.д.

Сразу видно профессионала. Он быстро определил, кто на чем тут ездит и доходчиво объяснил, почему жигули хуже иномарки. Даже про угольный фильтр написал! Спасибо тебе, великий знаток пробок! Теперь будем знать, что с кондиционером и автоматом комфортнее. И, что главное, наверное и пробок не возникает для таких дорогих и удобных машин. teeth teeth teeth
0
изменен 6 сентября 2007 в 18:52

Да ни хрена - просто езда, машину пол года стояла. Привезли аккум, поставили и завели - ничего с ней не делали, даже колеса не надо было подкачивать. Все зависит от того как за ней следили до этого. Езда на 10-15 лентней инормаки может вызвать намного больше геморроя


Очень даже может быть. Писал, основываясь на опыте владения друзьями убитыми Жигулями, которые глохли на каждом светофоре.
А так согласен.

Итог: люди, на какой бы машине не ездили, будьте вежливыми на дороге. Подрезая, дергаясь внаглую без поворотников, водитель напоминает краснорожего наглого мужика, лезущего без очереди за колбасой в советское время. И сколько у тебя денег в кармане и какая у тебя "тачила" всем по барабану... Если торопишься, включи поворотник и тебя пропустят (я пропускаю в 90% случаев). Пропустили - мигни аварийкой. Уж вроде все это знают, но, к сожалению, отдельные личности никак не могут избавится от тупого снобизма и банального хамства. А слова, что куплю Кайен или Туарег, то перестану ходить на пролетарские интернет-тусовки вообще вызывают ироничную усмешку. Хочется сказать: не ходи, колхоз дело добровольное smile

Как говорит один мой знакомый, какой человек в жизни - так он и ездит.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 6 сентября 2007 в 19:09
Как говорит один мой знакомый, какой человек в жизни - так он и ездит.


Тут не соглашусь.. Есть и прямая конечно зависимость, но есть и обратная.. Тихий и спокойный человек, на дороге ведет себя абсолюьно не адекватно. Просто в жизни его причмырили, а на дороге еще не успели)
0
НаAudi Allroadизменен 6 сентября 2007 в 20:19
Странно. Написал вроде бы очевидные вещи, про то, что в пробке у всех все по-разному, так такой хай поднялся. И ведь если кто-нибудь возразил по-существу, а то все комментарии сводятся к тривиальному "сам дурак". Вот некая дама пишет " Наверное, свой печальный опыт описываете". А по-Вашему, для чего этот сайт? Или другой: "у тебя бюджетная иномарка за 15 макс 20 тыщ убитых енотов". А что, это так плохо? Наверное, гораздо лучше Жигули, спроектированные полвека назад без элементарных по современным понятиям требований безопасности, эргономики и комфорта? И так далее в том же духе.
Я не считаю людей, купивших Жигули, людьми второго сорта и чем-то ниже себя. Каждый ездит на том, что заработал (если украл - тогда другой разговор). Просто надо често говорить, что Жигули - это позавчерашний день. Ведь что получается: бюджетная иномарка стоит за счет пошлин в полтора-два раза дороже своей настоящей цены. Этим пользуются производители отечественных гробов на колесах, выпуская откровенный хлам втридорога.
Хорошо, что люди начинают это понимать. Это видно по объемам продаж - в этом году при растущем рынке производство жигулей, самар и волг заметно снизилась.
P.S. Лет десять назад у меня была восьмерка, а затем девятка. Был горд этим. Потом купил подержанный 12-летний Гольф-2, который был на три года старше, чем две предыдущие машины вместе взятые. Проездив на нем три года понял, что наш автопром безнадежно отстал. И вряд ли ему помогут Калины-Приоры. Сейчас у меня уже второй Мерин. В нем есть и клима, и автомат, и угольный фильтр и много чего еще. И в пробке я просто расслабляюсь. Все равно ничего не изменишь, даже если начнешь дергаться. Проверено. Приедешь на минуту раньше (если доедешь).
0
изменен 6 сентября 2007 в 22:25
Соглашаюсь почти со всеми wink Особенно с последним тезисом: Тазики позовчерашний день!smileСрочно поднимать благосостояние граждан и пересаживать на иномарки!За исключением Газелистов, которые будут ходить пешком.Как рикшиsmile кузов за спину и в упряж! А классиков отбирать по принципу: пропустил, поморгал аварийкой улыбнулся- на иномарку. Нет!- в газелисты teeth
0
НаKia Sportageизменен 7 сентября 2007 в 21:58
Ребята давайте жить дружно! lightbulb
0
изменен 7 сентября 2007 в 22:12
Ребята давайте жить дружно! lightbulb

Согласен! Когда писал отзыв не думал что он вызовет негодование отдельных личностей!Бывает.
0
изменен 7 сентября 2007 в 22:13
Ребята давайте жить дружно! lightbulb

Согласен! Когда писал отзыв не думал что он вызовет негодование отдельных личностей!Бывает.
0
изменен 7 сентября 2007 в 22:13
Ребята давайте жить дружно! lightbulb

Согласен! Когда писал отзыв не думал что он вызовет негодование отдельных личностей!Бывает.
0
изменен 11 октября 2007 в 05:34
Возник вопрос.... насколько алюминевая подвеска у туарега? потому как пассаты нашу соль плохо переносят...
0
изменен 26 ноября 2007 в 23:59
teeth А последний вопрос таки по делу, хотя после такой дискуссии звучит а-ля: "Пришел боцман и все опошлил". teeth
Теперь про уважение на дорогах: сам пользуюсь поворотниками и требую этого от других (просто не пускаю наглецов) и как замечаю, в большинстве своем, они почему-то на ТАЗах, Газелях и Волгах с военными номерами teeth
0
изменен 24 декабря 2007 в 16:08
Возник вопрос.... насколько алюминевая подвеска у туарега? потому как пассаты нашу соль плохо переносят...

А хрен знает как подвескаsmile пока рано ещё об ней, пока нормуль
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 декабря 2007 в 17:52
Странно. Написал вроде бы очевидные вещи, про то, что в пробке у всех все по-разному, так такой хай поднялся. И ведь если кто-нибудь возразил по-существу, а то все комментарии сводятся к тривиальному "сам дурак". Вот некая дама пишет " Наверное, свой печальный опыт описываете". А по-Вашему, для чего этот сайт? Или другой: "у тебя бюджетная иномарка за 15 макс 20 тыщ убитых енотов". А что, это так плохо? Наверное, гораздо лучше Жигули, спроектированные полвека назад без элементарных по современным понятиям требований безопасности, эргономики и комфорта? И так далее в том же духе.
Я не считаю людей, купивших Жигули, людьми второго сорта и чем-то ниже себя. Каждый ездит на том, что заработал (если украл - тогда другой разговор). Просто надо често говорить, что Жигули - это позавчерашний день. Ведь что получается: бюджетная иномарка стоит за счет пошлин в полтора-два раза дороже своей настоящей цены. Этим пользуются производители отечественных гробов на колесах, выпуская откровенный хлам втридорога.
Хорошо, что люди начинают это понимать. Это видно по объемам продаж - в этом году при растущем рынке производство жигулей, самар и волг заметно снизилась.
P.S. Лет десять назад у меня была восьмерка, а затем девятка. Был горд этим. Потом купил подержанный 12-летний Гольф-2, который был на три года старше, чем две предыдущие машины вместе взятые. Проездив на нем три года понял, что наш автопром безнадежно отстал. И вряд ли ему помогут Калины-Приоры. Сейчас у меня уже второй Мерин. В нем есть и клима, и автомат, и угольный фильтр и много чего еще. И в пробке я просто расслабляюсь. Все равно ничего не изменишь, даже если начнешь дергаться. Проверено. Приедешь на минуту раньше (если доедешь).


+5!
меня тоже удивила реакция на очевидное...
0
изменен 24 апреля 2008 в 18:13
Ну не знаю... Удовольствие от Туарега делит с Сузуки Лианой (!). Как это возможно?

Да нормально. Я после нового Туарега нормально так иногда на Фокусе жены катаюсь... Без проблем.
0
изменен 24 апреля 2008 в 18:16
Возник вопрос.... насколько алюминевая подвеска у туарега? потому как пассаты нашу соль плохо переносят...

Точно не более алюминиевая, чем на моей предыдущей А6. тоже всякого бреда про ее ненадежность в свое время наслушался. А между тем за три года эксплуатации три рычага всего-то и заменил, что собственно делом оказалось копеечным.
0
изменен 17 июня 2008 в 22:23
1.Машина у нас с 12 парктрониками вроде. 6 сзади и 6 спереди. Опять же вроде (если ошибусь - извините). Казалось бы как можно с таким количесвом парктроников куда нить не вписаться здавая задом? А можно, причём очень даже легко и не принуждённо и ещё и не один раз если на них полагаться! Меня тьфу тьфу пока обошло это "счастье". Но просто чудом. Парковался в нескольких сантиметрах! А дело в том что когда здаешь назад либо паркуешься вперёд парктроники срабатывают с огромным запазданием! Тоесть видимо скорость обработки данных поступаемых с датчиков на дисплей очень мала! И скорость изменения машины по отношению к припятствию соответственно меняется с ничтожно мизерной скоростью! Горит зелёный, например, ты здаешь, здаешь, здаешь по-тихньку вдруг раз и тревожный вопль! И 2 красные зоны!!! Ужас лучше бы их вобще не было! До этого пользывал парки на Бьюике! Я там и не задумывался над вопросом успею остановиться или нет! Мне казалось что парки просто необходимая вещь!Ан нет!Может кто знает в чём трабл?


Насколько мне известно (со слов Туареговода), проблема заключается в пневмоподвеске - в этом автомобиле на всё про всё используется один контроллер, связь со всеми датчиками у которого по CUN-шине, а эту самую CUN-шину как раз-таки и "перегружают" своей информацией датчики подвесок. Да ещё контроллер всю эту хрень должен обработать. Хотя почему фольксвагеновцы не могут "оперативки", что ли, добавить? oh
0
НаOpel Astra 9 февраля 2010 в 09:57

Согласна с Вами, водители иномарок ведут себя вежливее, чем водилы каких-нибудь ржавых консервных банок На классиках пропускают все же, но реже. А вот Газлы Такое ощущение, что водители Газелей специально выбираются из упомянутого Вами быдла

Читал коменты и меня это возмутило. У меня две машины, газель и новый опель астра. Так вот я на опеле езжу нормально, пропускаю, вежливый такой. Потому что машина позволяет. А вот на газеле я себе такого позволить не могу. Кто ездил на газеле тот меня поймет. Эта беременная антилопа не едит нихрена, не управляется нихрена, а если нагрузить, то вообще кранты. Вот едишь ты по трассе груженный, еле разогнался и в переди фура которая вообще "умирает", а дорога по две полосы в каждую сторону, а сзади летит иномара километров 140-180, но далеко, ты вылазиешь на обгон и медлено обгоняешь, а этот дебилойд догнал тебя и начинает фарить, сигналить. А если бы я притормозил, то все хана, потом хрен разгонишься. Я раньше тоже так делал, когда не попробовал удовольствия езды на газеле. А сейчас понимаю и водителей фур тоже понимаю. У меня 140 коней на опеле, управляемость отличная, тормоза отличные, мне не впадлу притормозить. Я потом газку дам, два кольца дыма и опять разогнался до той же скорости без напряга. Есть конечно маршрутчики, которым просто похер на всех, а есть люди, которые все понимают, но у них нет возможности быть вежливым. Вот и думайте быдло они или нет. Может это вы как раз быдло.

0
Добавить комментарий