Volkswagen Touareg 3.2 V6
2004 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 апреля 2008

Volkswagen Touareg 3.2 V6

Итак, четыре без малого года назад был заказан автомобиль, такой как хочется. Не, ну это здорово когда ты можешь натыкать пальцем в комплектацию ровно то, что тебе хочется. Выбран был 3,2 литровый бензиновый двигатель с РКПП и пневмоподвеской. Ну какой же джип на автомате? Это ж смех... Были у меня сомнения, внесенные бравыми продавцами Сигмы-моторс, мол автомат зашибись, то да сё, но они рассеялись после тест-драйва на 4,2 литровом автомате. Автоматы как были 10 лет назад, так и остались -ТУПЫЕ. По крайней мере у Фольксвагена.

Конечно же была выбрана пневмоподвеска, парктроники (крайне полезная вещь на автомобиле такой высоты, Гольфа при заднем ходе можно запросто не заметить) раздельная клима, биксенон, все возможные блокировки дифференциалов, полноразмерная запаска на задней двери, руль с круиз-контролем и управлением аудиосистемой и... тряпчный салон (ну вот такой я не современный, не люблю жарить попу летом и морозить зимой)...

Эксплуатация машины не принесла особых хлопот, правда были две неисправности - глючил какой-то датчик, уже не помню, меняли его два раза и еще сломался замок задней двери, тоже был поменян по гарантии. Это конечно мелочи, но всеж мое мнение таково, что если я плачу деньги за НОВЫЙ автомобиль, то должно быть так, чтобы хотя бы первые три года эксплуатации не знать вообще никаких проблем с машиной, да вот не получилось. Впрочем отзывы друзей, ездящих на новых машинах других марок, однозначно говорят о падении качества изготовления новых машин в целом, не только у Фолькса. А это очень и очень обидно, когда заплатив 70 штук ты должен потом по полдня проводить в сервисе, ожидая замены какой-то фигни.

Буквально спустя месяц после окончания гарантии сломалась пневмоподвеска, морда опала и я кое-как смог вернуться с дачи раскачиваемый на пружинах как лодочка в океане. Суровый сервис-мен не глядя вынес приговор - пневмостойка, обычное дело, штуцер отвалился. Давай 2100, заменим. Споп-стоп сказал я и поехал к друзьям в Автолигу, что на проспекте Энергетков. Там мне заказали новый штуцер, стоимостью 100 (СТО это не описка!!!) долларов и там же благополучно его поменяли.

Ну а теперь о приятном.

Основную свою задачу, ездить, автомобиль выполняет блестяще. Отличная управляемость, в т.ч. на высоких скоростях сочетается, что очень редко даже у легковых автомобилей, с высоким уровнем комфорта, 500 километровые перегоны в Финляндию переносятся легко и незаметно. Автомобиль чрезвычайно предсказуем, в т.ч. на скользких и обледенелых дорогах, в т.ч. на высоких скоростях. Очевидно сказывается фирменная аудиевская кваттра, отлично зарекомендовавшая себя на А6. По уровню комфорта автомобиль примерно соответствует Ауди А6, на которой я проездил три с небольшим года до покупки Фольксвагена. Внедорожные качества так же не вызвали у меня никаких нареканий, хотя конечно в грязи по уши я не лазил.

А вот по снежным торосам и льду Отрадного озера погоняли от души. Так же доставили приятные ощущения поездки по пещаным берегам Ладожского озера под Приозерском. Пришлось однажды вытащить из канавы соседскую Алмеру, забавно, что подоспевший до меня ЗИЛок с этой задачей не справился, два ведущих колеса просто проворачивались на дачной грунтовке. Забавно проскакивают под колесами раскиданные по всему городу заградительные "полушария", для этого всего-лишь нужно крутануть ручку пневмоподвески. Средний расход по городу у меня составил порядка 19 литров на сотню, при том, что обычно я не стесняюсь давить на педаль газа.

Вот сижу думаю на что бы поменять, пока склоняюсь к Фрилендеру2, все ж на полтонны легче при практически том же движке... Или может еще годик-другой поездить???



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2004 г

  • Если вам не попадется "укатанный" лизинговый "американец", которых нынче пруд пруди на нашем рынке - думаю будете довольны этим автомобилем.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость. В т.ч. на высоких скоростях
  • Отличный уровень комфорта
  • Отличные внедорожные качества
  • Высокое качество материалов отделки
  • Отличный набор допопций

 

Недостатки:

  • Новый автомобиль в течении первых трех лет эксплуатации не должен ломаться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29030
Комментарии31 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 24 апреля 2008 в 19:59
а по мне механика на таком красавце-изврат
имхо
0
изменен 24 апреля 2008 в 20:51
а по мне механика на таком красавце-изврат
имхо

А я люблю механику... Автомат убивает автомобиль, делает его неодушевленным.
Плюс тупит, снижает проходимость, увеличивает расход топлива, более подвержен поломкам.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2008 в 00:43
Автоматы как были 10 лет назад, так и остались -ТУПЫЕ. По крайней мере у Фольксвагена.

Тракторист, блин. Вместо покупки дешевых понтов в виде номеров "крутых", на автомат бы лучше не зажал денег. И придумывать недостатки автомата не надо было бы.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2008 в 00:43
что это undecided:
0
изменен 25 апреля 2008 в 01:25
Автоматы как были 10 лет назад, так и остались -ТУПЫЕ. По крайней мере у Фольксвагена.

Тракторист, блин. Вместо покупки дешевых понтов в виде номеров "крутых", на автомат бы лучше не зажал денег. И придумывать недостатки автомата не надо было бы.


1. Не надо хамить малознакомым людям, юноша. confused
2. На автомат денег не проблема, только он мне не нужен. teeth 3.
3. Можете опровегуть приведенные недостатки автомата?
4. Номера не обязательно всегда покупаются smile
0
изменен 25 апреля 2008 в 11:27
отзыв неплохой с автором согласен что автомат тупая штука на любом автомобиле сам люблю больше механику.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 25 апреля 2008 в 11:54
Автоматы как были 10 лет назад, так и остались -ТУПЫЕ. По крайней мере у Фольксвагена.

Тракторист, блин. Вместо покупки дешевых понтов в виде номеров "крутых", на автомат бы лучше не зажал денег. И придумывать недостатки автомата не надо было бы.


1. Не надо хамить малознакомым людям, юноша. confused
2. На автомат денег не проблема, только он мне не нужен. teeth 3.
3. Можете опровегуть приведенные недостатки автомата?
4. Номера не обязательно всегда покупаются smile


Не согласен на счет тупости автоматов, вот на Астре был тупой автомат, или двигатель, ну в общем эта связка меня очень раздражала особенно на низких оборотах, на фольцах тоже люди жалуются на тупость, что поделаешь ЕВРО4 у них в европах undecided
А на аутлендере разгон просто сказка, очень удачное сочетание автомат-двигатель, я после Астры в восторге)))
0
НаLand Rover Freelanderизменен 25 апреля 2008 в 12:11
Никогда не сомневался, что в администрации Питера можно хорошо устроиться.
Отзыв хороший. Авто супер. Автомат дело хорошее, но у него тоже не мало минусов. Хотя бы то, что на "ручке" нагрузка на левую ногу компесируется меньшей нагрузкой на правую по сравнению с "автоматом", т.е. на "автомате" левая "отдыхает", а вот правая загружена постоянно.
0
изменен 25 апреля 2008 в 13:23


1. Не надо хамить малознакомым людям, юноша. confused

3. Можете опровегуть приведенные недостатки автомата?


1. +1
3. Возьму на себя смелость - это сделать smile
Сразу хочу оговориться, что рассматриваю трехлитровый дизель, 225л/с с адаптивной автоматической коробкой передач.
Итак: с помощью данной коробки появляется возможность передвигаться из пункта "А" в пункт "В" в трех режимах:
а) режим "D", то есть спокойный и размеренный режим в котором коробка старается как можно раньше переключить передачу на более высокую, и соответственно как можно позже на более низкую. Как следствие из этого появляются небольшие провалы при резком нажатии педали "газа". Возникает легкое, отмечу еще раз, легкое ощущение, что коробка "тупит". Но этого ощущения нет если педалировать спокойно и плавно.
б) режим "S", то есть "спортивный". Здесь коробка, наоборот в отличии от "D", старается переключать передачи на "верх" как можно позже и "вниз" как можно раньше. Всвязи с этим обороты двигателя практически все время не опускаются ниже двух тысяч оборотов (отмечу еще раз, что речь идет о дизеле) и раскручивается практически до "отсечки". Все выше изложенное позволяет насладиться агрессивное ездой, в полной мере. Машина все время идет "внатяг", т.е., готова ускориться сию секундно и провалы при резком нажатии на "газ" сведены к минимуму. Хочу еще отметить, что при переключении режима АКПП в режим "S", также меняется и настройка педали "газа". Реакция на нажатие становится более острой. Лично я, часто пользуюсь этим режимом в плотном потоке. Когда вижу, что вокруг езда нервная и зачастую не адекватная (ну так бывает иногда и с этим ничего не сделать), то переключаюсь в режим "S" и спокойно продолжаю движение. Я точно знаю, что если понадобится "прыгнуть", то я это сделаю мгновенно и без "подсаживания" других участников дорожного движения. Так что в этом режиме коробка ни разу не "тупит" smile
в) режим с возможностью ручного переключения передач. Про него сказать могу мало, ибо пользуюсь крайне редко. "S" достаточно. Я пользовался этим режимом один раз, просто что бы попробовать и второй раз, когда на скользкой дороге пришлось тормозить двигателем. Торможение прошло успешно. Передачи, действительно, крутятся до "отсечки". Только я не испытывал есть ли в этом режиме "защита от дурака", то есть, переключает ли коробка передачу сама если видит что "хозяин" слишком долго держит предельные обороты. На своей прошлой машине, я частенько пользовался ручным режимом, но это было связано скорее с отсутствием в коробке режима "S".
Кстати, коробка на Туре, адаптивная, и даже при агрессивной езде в режиме"D" она, через какое-то время, начинает срабатывать с меньшим запаздыванием на переключения. Хотя до режима "S" ему далеко.
Теперь немного выскажусь по поводу мнения о "тупых" автоматах: ИМХО, дело в том, что когда мы ездим на "ручке", то переключаясь на какую либо передачу мы совершаем некое действие, тоесть - мы заняты работой. И в этот момент мы не считаем через сколько секунд или милисекунд произошло переключение передач. А когда едем на "автомате", то в момент резкого нажатия на педаль "газа" мы ждем, когда же коробка переключится. Мы в этот момент находимся в позиции наблюдателя и статиста, который считает: "а через сколько же секунд ты, зараза, переключишся. Ну давай же, давай переключайся" Ну что-то в этом роде. А на самом деле переключения проделываются за то же время что и на ручке. Так что, "тупые" автоматы - это скорее психологически. Отмечу что ситуацию с переключениями я описал для "гражданского" водителя, а не для профессионального гонщика, ибо там ситуация абсолютно другая.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2008 в 15:08
1. Не надо хамить малознакомым людям, юноша. confused
2. На автомат денег не проблема, только он мне не нужен. teeth 3.
3. Можете опровегуть приведенные недостатки автомата?
4. Номера не обязательно всегда покупаются smile

1.Тракторист - это профессия такая, где люди переключают передачи рукой, а не хамство, так что прости, уважаемый, если обидел.
2. Спасибо за "юношу" - меня так уж и не помню сколько лет не называли. Приятно.
3. Современные автоматы не тупее обычных коробок (см. доводы Мах2, я с ним полностью согласен).
4. Современные автоматы Фольксвагена, мало того, что экономичнее, так еще и разгоняют авто быстрее, чем профи с ручкой.
5. "Крутые" номера считал и буду считать дешевыми понтами закомплексованных мальчиков и не важно за сколько они достались.
0
изменен 28 апреля 2008 в 00:57


3. Возьму на себя смелость - это сделать smile
.


Очень занимательный рассказ. Для тех, кто всего этого не знал. teeth
Только вот с опровежением неувязочка вышла. teeth Ибо сам производитель говорит о примерно 10% падении динамики и примерно таком же росте расхода топлива.
Я ездил на 4,2 бензиновом двигателе с АКПП и все это ощутил собственными руками/ногами/головой.
0
изменен 28 апреля 2008 в 01:00

А на аутлендере разгон просто сказка, очень удачное сочетание автомат-двигатель, я после Астры в восторге)))


Да, автоматы бывают разные. Там часом не вариаторного типа автомат?
0
изменен 28 апреля 2008 в 01:04

1.Тракторист - это профессия такая, где люди переключают передачи рукой, а не хамство, так что прости, уважаемый, если обидел.
2. Спасибо за "юношу" - меня так уж и не помню сколько лет не называли. Приятно.
3. Современные автоматы не тупее обычных коробок (см. доводы Мах2, я с ним полностью согласен).
4. Современные автоматы Фольксвагена, мало того, что экономичнее, так еще и разгоняют авто быстрее, чем профи с ручкой.
5. "Крутые" номера считал и буду считать дешевыми понтами закомплексованных мальчиков и не важно за сколько они достались.


1. Отмазка не убедительная, извинения тем не менее приняты. teeth
2. На здоровье!
3, 4. Про КОНКРЕТНЫЙ обсуждаемый автомат см. ТТХ производителя.
5. teeth
0
изменен 28 апреля 2008 в 02:30
Кстати в условиях тяжелого бездорожья ручка на много тоже удобнее. wink
0
НаToyota Land Cruiserизменен 28 апреля 2008 в 02:50
Кстати в условиях тяжелого бездорожья ручка на много тоже удобнее. wink

тоже бабушка надвое сказала...
0
изменен 28 апреля 2008 в 03:06
Кстати в условиях тяжелого бездорожья ручка на много тоже удобнее. wink

тоже бабушка надвое сказала...

Не слушай бабаушку, слушай джиперов. teeth
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 28 апреля 2008 в 06:51

А на аутлендере разгон просто сказка, очень удачное сочетание автомат-двигатель, я после Астры в восторге)))


Да, автоматы бывают разные. Там часом не вариаторного типа автомат?


Нет на аутлэндере просто автомат, а на Ауте XL уже вариатор стоит еще мне больше понравился разгон, кстати именно на Аутах люди которые купили механику жалуются, что на автомате машина резвее, наверное механика неудачная, или автоматы-двигатели 2,4л. очень удачные, склоняюсь ко второму))))
0
изменен 28 апреля 2008 в 10:28


Очень занимательный рассказ. Для тех, кто всего этого не знал. teeth
Только вот с опровежением неувязочка вышла. teeth Ибо сам производитель говорит о примерно 10% падении динамики и примерно таком же росте расхода топлива.
Я ездил на 4,2 бензиновом двигателе с АКПП и все это ощутил собственными руками/ногами/головой.


1. Если Вы это знали, то тогда об чем разговор?! biggrin
2. Я не утверждал в своем посте о том, что на автомате экономится топливо. Я рассуждал, о "тупизне" автомата.
Ну, и что бы прекратить дискуссию, скажу: "на вкус и цвет-товарища нет" Вы высказали свое мнение о ручной коробке. Оно, безусловно, имеет право на существование и заслуживает уважения. Я же, считаю, что на автоматической коробке ездить комфортнее, и динамика, с разницей в две десятые секунды против ручной коробки, меня полностю устраивает.
4. Руки, ноги, голова, у всех, К счастью, разные biggrin
0
изменен 28 апреля 2008 в 10:32
Кстати в условиях тяжелого бездорожья ручка на много тоже удобнее. wink

Ни вопрос! На подготовленной для бездорожья машине - безусловно!
Только, скажите мне: как часто Вы выезжали в тяжелое бездорожье на Туареге?[/b]
0
НаToyota Land Cruiserизменен 28 апреля 2008 в 10:38
Кстати в условиях тяжелого бездорожья ручка на много тоже удобнее. wink

тоже бабушка надвое сказала...

Не слушай бабаушку, слушай джиперов. teeth

Вот от джиперов-
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3773&hl=

мне вот это понравилось-
Ну я убил свою АКПП. Хотя убил - не верный теримин - скорее "вывел из строя"

100 тыс, на моей машине катались японцы, и 100 - я.

Делал почти ВСЕ что запрещено или нерекомендовано для АКПП.
Участвовал тяжелейших спортивных прохода, кубках, соревнованиях, покатушках - практически во всем что быо в Новосибирске за поледние три года.
Эксплуатировал машину зимой до -65С и летом в пустыне Гоби (+50 в тени)
Не всегда прогревал, иногда перегревал.
Буксовал без меры, давал раскачку, топтал 35ми колесами в цепях снежную целину часами. Таскал на галстуке по зимникам крузаки по 3,5тонны подолгу.
Саму машину грузил изрядно всегда. Дергал товарищей динамическими и простыми стропами из болот и ям много, много раз.

Сумел в коробку набрать (это, я вам скажу, не так просто)

Ну и случилось то, что НЕИЗВЕЖНО должно было случиться. Перестала включаться 3-я и бусовала задняя передачи. Произошло это под салехардом.
На поврежденной коробке ехали еще НЕДЕЛЮ. Доблались таки до полярного круга, и выбирались домой при экстремально низких температурах.


И что? вскрытые показало - спалил два пакета фрикционов. все железо - целое.
0
изменен 28 апреля 2008 в 10:59
Кстати в условиях тяжелого бездорожья ручка на много тоже удобнее. wink

Ни вопрос! На подготовленной для бездорожья машине - безусловно!
Только, скажите мне: как часто Вы выезжали в тяжелое бездорожье на Туареге ? [/b]

Примерно раз в месяц-два. И перспектива не вылезти со льда какого-нибудь озера в 130 км от Питера мне не улыбается...
Вчера, блин, на такую гору залезали с Мицубишей, ух!!! Адреналин! teeth
ПС. Вопрос хороший, типа: ты что, дурак на Туре по бездорожью ездить. teeth
0
изменен 28 апреля 2008 в 11:11

ПС. Вопрос хороший, типа: ты что, дурак на Туре по бездорожью ездить. teeth

biggrin

Ваш ответ несколько отличается от фраз, которые я читал в отзыве...

Внедорожные качества так же не вызвали у меня никаких нареканий, хотя конечно в грязи по уши я не лазил.
omg
0
изменен 28 апреля 2008 в 11:13

мне вот это понравилось-
Ну я убил свою АКПП. Хотя убил - не верный теримин - скорее "вывел из строя"

100 тыс, на моей машине катались японцы, и 100 - я.
Делал почти ВСЕ что запрещено или нерекомендовано для АКПП.
Участвовал тяжелейших спортивных прохода, кубках, соревнованиях, покатушках - практически во всем что быо в Новосибирске за поледние три года.
Эксплуатировал машину зимой до -65С и летом в пустыне Гоби (+50 в тени)
Не всегда прогревал, иногда перегревал.
Буксовал без меры, давал раскачку, топтал 35ми колесами в цепях снежную целину часами. Таскал на галстуке по зимникам крузаки по 3,5тонны подолгу.
Саму машину грузил изрядно всегда. Дергал товарищей динамическими и простыми стропами из болот и ям много, много раз.

Сумел в коробку набрать (это, я вам скажу, не так просто)
Ну и случилось то, что НЕИЗВЕЖНО должно было случиться. Перестала включаться 3-я и бусовала задняя передачи. Произошло это под салехардом.
На поврежденной коробке ехали еще НЕДЕЛЮ. Доблались таки до полярного круга, и выбирались домой при экстремально низких температурах.
И что? вскрытые показало - спалил два пакета фрикционов. все железо - целое.

Хороший список, чего на автомате делать нельзя. Ну и закономерный финал. Крузак просто машина очень надежная, а то бы этот финал настал значительно раньше.
0
изменен 28 апреля 2008 в 11:21

ПС. Вопрос хороший, типа: ты что, дурак на Туре по бездорожью ездить. teeth

biggrin

Ваш ответ несколько отличается от фраз, которые я читал в отзыве...

Внедорожные качества так же не вызвали у меня никаких нареканий, хотя конечно в грязи по уши я не лазил.
omg


Почему? По уши это примерно по зеркала заднего вида. Типа как по ссылке Юриста teeth А мне и по двери вполне достаточно. И как-то грязи обычно предпочитаю снег. Из эстетических соображений вероятно.
Да и потом трасс-то всяких разных немерено. В грязь не обязательно лезть. Буквально вчера залезли на гору, а там все в валунах - вроде и грязи нет никакой, а час вокруг этих валунов проскакали.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 апреля 2008 в 12:11
Поставил 5 за отзыв, нормальный отчет. Мне понравился.
Только вот запаска такая портит вид ваще конкретно. Но это ИМХО.
0
изменен 29 апреля 2008 в 14:00

Только вот запаска такая портит вид ваще конкретно. Но это ИМХО.

А мне нравится. Да и полноразмерная запаска в багажник не лезет.. cry
0
НаToyota Land Cruiserизменен 29 апреля 2008 в 17:56

Только вот запаска такая портит вид ваще конкретно. Но это ИМХО.

А мне нравится. Да и полноразмерная запаска в багажник не лезет.. cry

без запаски гораздо хуже смотрится...
0
изменен 5 мая 2008 в 15:50
Вот-вот...
0
изменен 14 сентября 2008 в 13:35
Автомат - это самое гениальное изобретение человечества. Ну после телевизора, конечно. biggrin Ездил 5 лет на автомате. после этого пересел на мануалку - ](*,) не проездив и 2 лет сменил тачку и после этого ручную коробку брать не буду НИКОГДА! На автомате чувствуешь себя человеком! А чтоб машина не "тупила" может стоило купить VW Touareg 5.0 V10 TDI ??? Ну или хотябы бензин 3,2
А номера крутые - это личное дело каждого. Только вот когда люди на тачках с такими номерами начинают гнуть пальцы не по делу в стиле беспредельных 90-х годов и корчить из себя какихто авторитетов и новых русских- то так и хочется дать таким харькам в грызло. bat
-1
НаMercedes E-classизменен 14 сентября 2008 в 14:08
Вот я когда учился в автошколе все инструктора говорили что автоматы только для женщин teeth
+1
skorp
18 ноября 2008 в 21:24
Значит большинство представительских автомобилей делают для женщин? BMW 7, Mерс S класса и мн др ???
0
Добавить комментарий