14 марта 2007

Volkswagen Touareg

Брал в 2005 году, у официального дилера. 2,5 л турбодизель, РКПП. Данный сайт с отзывами о Туареге сыграл свою роль в выборе автомобиля. Хотя к выбору нового авто я подхожу комплексно, учитывая и другие источники информации. Через два года эксплуатации (пробег 63 тыс.км.) решил тоже написать свое мнение об этой машине.

Во-первых: были альтернативные варианты при выборе: мерин ML-270, Бумер Х5, Лексус (что нибудь из 300 серии), и Прадо. От ML-270 отговорили люди, которые имели опыт эксплуатации подобной машины (слабость в ходовой: рычаги, сайлентблоки и прочее), Лексус отпал по причине отсутствия дизельного двигателя и РКПП (но это уже блажь покупателя). Прадо оттолкнул не очень качественной отделкой салона (дешевый скрипящий пластик). Бумер Х5 тоже отпал, т.к. официально в РФ дизеля, в то время, не поставлялись (по причине плохого качества диз. топлива в нашей стране). Итак остался только Туарег.

Во-вторых: проблем с качеством автомобиля особых не было. Замена задних поперечных стоек стабилизатора после 36т.км. ($95), правого рулевого наконечника после 52 т.км. (около $90) и вот при 63 т.км. замена левого рулевого наконечника. Вообще то наконечники эти надо менять в паре сразу. Не трудно догадаться, что все эти возникшие проблемки связаны с качеством наших дорог. В остальном, машина вела себя идеально.

В третьих: управляемость действительно как на хорошем легковом авто. Единственно не стоит забывать о высоком клиренсе и большом весе машины, иначе можно легко перевернуться, входя в поворот под 90 градусов на скорости 70-80 км\ч. Вообще на поворотах надо аккуратнее (берегите ходовую часть машины и свое здоровье). Обзорность средненькая, но при определенном опыте это не большая проблема.

Единственное: берите Туарег обязательно с парктроником, ибо габариты машины плохо чувствуются без этого прибора при парковках. Зато маневренность отменная, радиус разворота просто супер! Мощность двигателя позволяет оставлять весь отечественный (и не только) бензиновый автопром на светофорах позади себя, но при желании, т.к. это существенно увеличивает расход топлива в городском цикле (в среднем 12,5-13 л на сотню зимой и 11,5-12 л. летом).

Скорость при движении не чувствуется, поэтому в первое время удивлялся, почему все стали ездить по городу так медленно. Тормоза так же отменные, хотя некоторые люди жаловались, что они перегреваются и т.п. Но это скорее стиль вождения, а перегреть тормоза можно на любом авто - было бы желание. На трассе расход примерно 7,5-8,5 л на сотню (рекорд 6,8 л.). Все зависит от скорости, времени года и рельефа местности. Экономичный режим на 5 передаче 95-100 км\ч. 6-я передача - это уже для автобанов при движении более 130 км\ч. Можно на 6 передаче ехать и 90 км\ч, но начнет кушать масло (100 гр на 200-250 км.), поэтому не стоит, да и для двигателя это вредно. В любом случае обязательно надо иметь хотя бы 1 л масла с собой в машине на доливку, на всякий случай. Плавность ходовой прекрасная. Все колдобины кажутся несущественными.

В четвертых: Особенности эксплуатации в зимнее время. Для дизеля автономный обогреватель двигателя типа "Вебасто" не роскошь, а суровая (в размере $1700) дополнительная необходимость. Пример: Зима 2006 год, на улице Т= - 38 С. На стоянке никто даже не пытается завестись, за исключением нескольких наивных автолюбителей. Я включаю "Вебесту" на 45 минут и после прогрева (с пол оборота) завожу двигатель на глазах у изумленной общественности.

Правда, езда при такой температуре - это что-то! Буквально своими нервными окончаниями чувствуешь как солярка "продирается" через топливные магистрали к форсункам двигателя. Бортовой компьютер выдает всякую чушь, например, что я еду с влюченной блокировкой межосевого дифференциала, но ошибок в работе двигателя нет, в прочем как и необходимой мощности. Но машина все-таки едет по непривычно пустынным улицам города. Впрочем на нашей соляре дизельный Туарег, без "Вебасто" не заведется уже и ниже - 25 С - проверено.

Далее, аккумулятор при низких температурах имеет вредность плохо подзаряжаться. Поэтому если вы в городе ездите часто на небольшие расстояния и используете "Вебасто" рекомендую раз в 2-3 дня загонять машину в теплый бокс для подзарядки аккумулятора через зарядное устройство.

В салоне относительно тепло, стекла обмерзают в меру терпимо. С лобовым стеклом больших проблем нет. Внимание! Зимой не включайте режим обогрева на автомат, т.к. он дурак весь горячий воздух начинает гнать на лобовое стекло, от чего может появиться трещина из-за перепада температур. Тоже проверено. Но есть большой минус: ноги не обогреваются в принципе. Это, пожалуй, самый неприятный момент в конструкции машины. Да и задним пассажирам не очень комфортно. Последствия зимней эксплуатации: летом 2006 года машина начала плохо заводиться (после 10-15 попыток). Оказалось скопление нагара на воздушной заслонке ( спасибо отечественной солярке). Работа по очистке занимает 10-15 минут - это если с двумя перекурами.

В-пятых: Пора заканчивать. В целом Туарег считаю удачным автомобилем. Если обогрев ног будет усилен, то это просто супер. Если еще что-нибудь интересное обнаружу в машине постараюсь написать. Внедорожные свойства описывать не буду о них много сказано другими.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI 2004 г

  • Можно брать, если позволяют средства.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежен
  • Экономичен по расходу топлива
  • Практичен (пятая дверь) и достаточно престижен
  • Великолепная управляемость.

Недостатки:

  • Несколько дороговат по ТО
  • Отвратительный обогрев ног в салоне
  • Не лучшая обзорность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
56323
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 14 марта 2007 в 18:10
Как приятно читать отзыв, написанный толковым человеком. Ничего лишнего и все по делу. Спасибо
0
изменен 14 марта 2007 в 18:40
В тойоте дешевый пластик?Смешно.Я бы не сказал что в фольце салон лучше.
0
изменен 15 марта 2007 в 14:53
Действительно толковый отзыв. Единственное, я что-то сомневаюсь, что у ML более хилая подвеска, Туарег-то полупаркетник, по сути.

Слышал, что у этого дизеля (и современных мерседесовских, кстати, тоже) проблемы начинаются после пробега 100 тыс. км., из за дряной российской солярки.
0
изменен 18 марта 2007 в 23:02
Знакомый заводил Крузак 100 дизель в минус трицать с лихним без вебасто. Прадо - рамный внедорожник для бездорожья а не паркетник. Насчет дешевого пластика полное фуфло. За что платить за туарег такие бапки вообще неясно.
0
изменен 19 марта 2007 в 00:01
Вебаста у меня стоит, но включать мне ее ен приходилось в -37 заводится с полоборота. Японский дизель это харашо )))
За 40 минут вебаста сожрет аккумулятор.
0
изменен 11 мая 2007 в 14:58
За 40 минут вебаста сожрет аккумулятор.

Два аккумулятора в Туареге с эберспехером.
0
изменен 11 мая 2007 в 19:41
Единственное, я что-то сомневаюсь, что у ML более хилая подвеска, Туарег-то полупаркетник, по сути
Туарег полупаркетник?Ну-ну...
Мне-то казалось,что как раз МЛ полупаркетник.
з.ы.В машине 06 г. ноги греет нормально...
0
изменен 15 мая 2007 в 09:25
Туарег полупаркетник?Ну-ну...



У Туарега несущий кузов и независимая подвеска спереди и сзади.
Такие машины к внедорожникам всегда относили с некоторой натяжкой. Или я ошибаюсь?
0
изменен 15 мая 2007 в 09:55
Туарег полупаркетник?Ну-ну...

У Туарега несущий кузов и независимая подвеска спереди и сзади.
Такие машины к внедорожникам всегда относили с некоторой натяжкой. Или я ошибаюсь?


Не ошибаетесь. Просто есть такой стеретип, что если нету рамы и неразрезных мостов, то это паркет. На самом деле, кто замерял, насколько жестче рамные кузова, к примеру, Дефендера или УАЗа по сравнению с несущим кузовом Туарега? Никто, насколько мне известно. Неразрезные мосты - гуд, но (если это не военные мосты уазки) в глине - это плуг, а на трассе - откровенно убогая управляемость.
Паркетный по компоновке шасси и кузова Туарег на реальном внедорожье - хорош. Я на своей нивке, на шипованной влипятой резине позапрошлой зимой еле продрался за ним до дач под Медынью, зверюга пер как танк. Вот те и паркет...
0
изменен 15 мая 2007 в 11:19
Я не жесткость кузова имею в виду, речь идет о живучести деталей подвески в условиях езды по раздолбанному асфальту и хреновым проселочным дорогам.
0
изменен 15 мая 2007 в 11:55
Я не жесткость кузова имею в виду, речь идет о живучести деталей подвески в условиях езды по раздолбанному асфальту и хреновым проселочным дорогам.


Живучесть деталей подвески - понятие относительное. У автора, к примеру, первые проблемы с подвеской возникли на 36 тык, потом уже после 50-ти, при том что автор, по всему, водит машину не на цыпочках. Есть ли вероятность, что "настоящие" внедорожники прошли бы столько же вообще без поломок в шасси?
0
изменен 15 мая 2007 в 12:26
Вряд ли многочисленные рычаги в подвеске Туарега так же равнодушны к ямам, как, к примеру, здоровенные рычаги Патрола или Исузу Трупера. Да и по грязи ездить, видимо, не очень полезно. Проехать машина может, важно что с ней после этого будет. Не понадобиться ли ехать на сервис и вынимать куски грязи из подвески, наносить смазку и т.д. Долбануть бревном по днищу (а не по раме) при проезде по какону-нибудь трухлявому мосту или дорожке в лесу так же не очень приятно.
0
изменен 6 сентября 2007 в 11:07
Удачи
0
изменен 14 сентября 2008 в 20:56
---Лексус отпал по причине отсутствия дизельного двигателя и РКПП (но это уже блажь покупателя ---

мне кажется человек МАЗОХИСТ. Или не ездил на автомате. Или ездил но очень мало и имеет предвзятое мнение... типа автомат не спортивно... для баб... Вобщем остаёца только посочувствовать. А дизель? Чем он лучше бензина? Стоимость саляры (у нас в Эстонии по крайней мере) выше чем у бензина. а работает как трактор... Взял бы лексус RX 400 с автоматом так ездил бы как человек. К хорошему быстро привыкаешь, поверь. И отвыкать уже никогда не захочешь. Как от телевизора с пультом Д.У. Кто сейчас захочет телек без пульта? Да никто!
0
muhamed
НаBMW X311 июня 2010 в 12:16

А у нас  в не  Эстонии дизельное топливо, в просторечии называемое "салярой, дешевле бензина. А ездить не как человек а как свинья можно и на Лексусе даже на RX 400.

0
Добавить комментарий