17 ноября 2003

Volkswagen Touareg

О достоинствах написано много во всех периодических изданиях, так как происходит раскрутка модели. Особенно информативны статьи в последнем АВТОРЕВЮ, где Туарег сравнивается с BMW X5 и ML350. Вроде лучше и не напишешь.

Есть, однако, и недостатки, которые не являются "ложкой дегтя", но они сразу дают себя знать.

Все перечисленные машины европейского производства (не будем рассматривать американский вариант сборки ML), с европейской идеологией - машины умные, сверхвысокотехнологичные, на порядок опережающие по "вложенным мозгам" весь американский отполированный и дутый хлам. К этим машинам будут стремиться япошки со своей дотошностью и скрупулезностью, копируют все хорошее они все мгновенно, тем более Toyota сама один из лидеров на рынке внедорожников.

Итак, недостатки. Салон Туарега, это как комфортная кабина скоростного болида, ты зажат и должен думать только о предстоящих маневрах, расслабится нельзя. На машине нельзя практически ехать медленно - это как на горных лыжах, взять, да и вдруг выехать на равнину.

Хорошо проехаться по ровной автостраде, по чистым улочкам с разметкой и культурой вождения, а у нас в Москве в основном грязь и мразь и все машины становятся одного цвета - цвета лужковской мочевины, перемешанной с неплодородной землей.

Салон внутри очень маленький, багажник, например, меньше чем у Пассата. Несметное количество функций, перечисленных в прилагаемых документах, на самом деле это словесная беллетристика. Те же горные лыжи еле влезли в предназначенную для них дырку в заднем сиденье, да и то в единичном экземпляре.

Машина новая, очень дорогая, надо иметь многократный запас денег, приобретая такую машину - на нее нельзя "копить", она может быть куплена "по настроению" хозяином бизнеса и в качестве "не первой машины в гараже" - 55 тыс Евро - это 60 в грине, + страховка+ сигнализация это уже 69-70 тыс US$.

С другой стороны внешний облик ТУАРЕГ типичный VW, а это все-таки народный автомобиль и Ваш выезд в массы не будет воспринят должным образом. В качестве представительского он не очень позиционируется.

Итог (лично в моем понимании) таков: Туарег красивая дорогая игрушка для одинокого, молодого и богатого европейца или американца. В качестве семейной машины он тоже никак не катит в отличие от пассатов, шаранов, транспортеров. Отдать жене или любовнице можно, если вы хотите от них избавится - такая машина под угон пойдет только в варианте разбоя.



Достоинства:

  • Дизайн и мощь

Недостатки:

  • Маленький салон
  • Дорого
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33386
Комментарии1
изменен 17 марта 2008 в 05:50
О достоинствах написано много во всех периодических изданиях, так как происходит раскрутка модели. Особенно информативны статьи в последнем АВТОРЕВЮ, где Туарег сравнивается с BMW X5 и ML350. Вроде лучше и не напишешь.
....Эти статейки интересносно конечно почитать,но несут они только общую информацию.А вот например о надёжности авто можно узнать только почитав отзывы реальных владельцев,после длительной эксплуатации а не тест-драйва на 15 минут.
0
Добавить комментарий