Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
2007 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
24 декабря 2008 → пробег 31000 км

VW Touran 1.4 TSI

24.12.2008

Владею данным авто больше года, пробег 31000 км, позади два ТО и... никаких поломок! Отлично управляемый, с прекрасной эргономикой салона до мелочей. Начиная от удобной посадки как водителя, так и пассажиров. Не говоря о том, что это очень вместительный автомобиль. Может кому то интерьер салона покажется простым, а синяя подсветка приборов ядовитой, меня же, наоборот, привлекает такой, не отвлекающий ни на что, оптимальный по компоновке, надежно скроенный "кокпит" водителя.

Потрясающая управляемость, присущая всем моделям VW! А двигатель - это отдельная песня! При объёме 1.4 л, он развивает 200Н\м, при мощности 140 л.с. Расход в городском режиме от 9 до 9.5 л\100, по трассе при скорости 140 км\ч на 6-й передаче - около 7 литров... У данной рестайлинговой версии реальный клиренс 160 мм, даже по проселку беспроблемное перемещение, не джип конечно... Немного жестковатая подвеска, но это обратная сторона хорошей управляемости. По трассе на высоких скоростях движение как по рельсам, очень уверенно, прекрасные тормоза! Еще один минусок - это в зимнее время, при температурах ниже -10С, долго прогревается, но ,через 10-12 км после начала движения температура поднимается до рабочей, и в салоне очень комфортно, да и летом раздельный климат-контроль прекрасно справляется с жарой до 45С.

Одним словом - это авто для любого водителя, доставляет наслаждение от общения с ним!! Я доволен своим выбором.

19.01.2009

Недавно состоялся пробег по маршруту Самара-Владимир через Ульяновск, Канаш, Н.Новгород. Показания по БК: общее время в пути ( с ночевкой в машине с работающим двигателем, продолжительность сна 4.5 часа) - 39 часов, расстояние 2198 км, средняя скорость 72 км/ч, средний расход 7.4 л/100км. Максимально скоростные участки пути, и они же наименее загруженные транспортом-Сызрань-Ульяновск, Ульяновск-Канаш. Температура за бортом от -1С до -9С, снег на 1/2 пути и туман 1/4 пути. Очень понравился участок пути по М7 от Н.Новгорода до Владимира. Практически на всем этом участке ехал на круиз-контроле, выставил 120 км/ч, только в населенных пунктах снижал до 70-75 км/ч. Хорошее дорожное покрытие, четкая разметка. На этом участке средняя скорость выросла до 92 км/ч, расход падал до 6.2 л/100 км. Расстояние от Нижнего до Владимира (230 км) пройдено за 2.2 часа. Наименее скоростные участки по М5 от Самары до Сызрани и от Ядрина до Кстово по М7... Большая загрузка дороги и узкое полотно, плохие погодные условия (сильный снег и ветер) не позволяли использовать в полной мере способности авто.

В целом поездка в очередной раз продемонстрировала высокий класс по управляемости VW Touran, прекрасная устойчивость, мощный двигатель (1.4 140 л/с). Жестковатая подвеска в городе и прекрасное поведение на трассе - минимум кренов и раскачек, тугой руль на скоростях, замечательная работа ESP на заснеженных участках дороги. Даже когда на узких участках приходилось цеплять обочину система стабилизации четко делала свое дело отображая это морганием значка на приборной панели... Довольно мощная климатическая установка не доставляла проблем - и стекло не покрывалось коркой льда, и ноги не мерзли...

Я очень доволен машиной. Но есть и ложка дегтя - машинка очень сильно пачкается, приходилось время от времени оттирать боковые и задние стекла. Задний дворник работал чуть реже, чем передний. А когда приехал домой, на "своей" мойке машину отказались узнавать, особенно с кормы -  сплошная корка снега сгладила все ниши и выпуклости...



Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1.4 16V TSI 2007 г

Не ставить 16-ти дюймовую резину, на 15-х намного комфортней.

Еще советы

Достоинства:

  • Их гораздо больше, чем недостатков

Недостатки:

  • Практически нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
37416
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 декабря 2008 в 02:07

через 10-12 км после начала движения температура поднимается до рабочей

Наверно имелось в виду 10-12 минут.

0
илья_088
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 08:53
Товарищ из Самары - там, наверное, можно и километрами мерять! Это в пробке стоять - минуты считать.
Есть мнение, что эти мегатурбированные малолитражные движки посыпятся через пару лет ... Посмотрим, всякое бывает ...
0
pablo
НаVolkswagen Polo24 декабря 2008 в 09:19
кто меряет надежность движков временем ??, а не пробегом?
эти движки свое отходят , Только к маслу хорошу они привыкшие.
0
shiza
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 10:07
Пробег пробегу - рознь! Кто-то 1,5км до работы и обратно каждый день, а кто-то по трассе несколько сотен ежедневно. В первом случае пробег небольшой, но износ немаленький, во втором движок в более комфортных условиях при том же суммарном пробеге. Во как!
+3
pablo
НаAudi A624 декабря 2008 в 11:01
+1!

Точно подмечено!
0
pablo
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 декабря 2008 в 12:40
у вольво турбо ходит 500 тыр свободно, тока масло меняй вовремя
0
илья_088
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2008 в 08:10
Вообще Volks Wagenы сделаны таким образом, что в первую очередь надо согреть водителя и его "команду" а за тем уж двигатель такова особенность заботы о пассажирах ( ради эксперимента можно попробовать не включать печку и посмотреть нагреется ли двигатель быстрее чем за 10-12 км пути )
0
НаVolkswagen Touran24 декабря 2008 в 09:57
Нет, именно километров, т.к. в режиме холостого хода и пробок, двигатель прогревается гораздо медленнее. Зато летом я ни разу не слышал, чтобы работал вентилятор охлаждения.Температура доходит до рабочей и стоит как вкопанная.
Что касается мегатурбированных движков, да время покажет,но постоянная тенденция к увеличению КПД двигателей обуславливает и их усложнение.Через пару лет будет нормой снимать с каждого литра объёма по 100 л.с.
+1
ksv630
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 декабря 2008 в 12:43

Нет, именно километров, т.к. в режиме холостого хода и пробок, двигатель прогревается гораздо медленнее

Значит у меня такой к обеду только прогреется, если часов в восемь утра выехать.

0
илья_088
НаVolkswagen Touranизменен 24 декабря 2008 в 14:44
Все не так плохо. 1.5 км в пробке могут растянуться на час стояния в пробке, не замерзнете... Все же Туран больше располагает к длительным поезкам на большие расстояния, там и двигатель этот в полной мере себя проявляет. При наличии круиз-контроля на этой модели, выставляете скорость и спокойно едете, не отвлекаясь на переключения передач, в большинстве случаев, даже при обгонах. Двигатель очень эластичен, т.к. в широком диапазоне у него максимальный крутящий момент. От 1750 об\мин до 5000 об\мин момент 200 Н\м! На 6-й передаче при скорости 140 км\ч всего 3200 об\мин, и мгновенный отклик на прибавления "газу". Если у кого из дилеров VW,Skoda,Seat есть на тест-драйве авто с таким мотором, попробуйте, за это денег не берут. И Вы убедитесь , что я не вру... Можно добавить еще в "+" и малый расход при стоянии в пробках, по борткомпу расход на ХХ всего 0.4 л\час.
0
ksv630
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 декабря 2008 в 16:17
Я ездил летом на Туране 1.4 DSG. Отличные впечатления от работы коробки с таким двигателем. Честно признаюсь, что не ожидал такого удовольствия от 1.4л.
Да и машина приличная.
0
24 декабря 2008 в 15:11
У меня минибас другого немецкого поизводителя, движок 140 л.с. так Тауран делает мою машину как стоячую (речь о двигателе 1,4 турбо). Единственное неудобство- у турбо в России замена свечей каждое ТО. Кстати служебное авто Ауди 2.0Т , но это другая песня
0
maksdim
НаVolkswagen Touran24 декабря 2008 в 17:39
У меня у самого, да и других одноклубников по данному авто, свечи так часто не требуют замены. Вот только данный двигатель очень требователен к качеству топлива. Приходится заправляться только на проверенных заправках и, желательно, бензином Евро4. Я заправляюсь на Лукойле, проблем пока нет. Последнее ТО показало, что свечи в норме. Смена свечей удовольствие не из дешевых-порядка 6.5-7 т.руб.
0
ksv630
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2008 в 08:59
про свечи тоже впервые слышу,по моему баян.А насчет топлива позвольте не согласится,брендовые заправки у нас на севере-фуфел,весь бензин идет из одной бочки(завода),только продается под разными брендами.Я прекрасно езжу на 92м,и ни какой разницы не ощущаю,и на диагностике с ним был,все ОК
0
maksdim
3 июня 2009 в 11:29
Неправда, у меня было на ТО-2 на 30000км, и то по желанию
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 02:29
Volkswagen Touran - просто красавчик!!!!! Ничего прекраснее у VW не встречал! Потрясающий автомобиль! Ещё бы полный привод, дизель и цены ему бы не было... Заведу детей - куплю такой!))
0
lloyd_kgd
НаVolkswagen Touran25 декабря 2008 в 08:50
Полный привод у Тигуана, но это практически Гольф Плюс, а дизелей для Турана целых три-1.9ТДИ(105л.с.),2.0ТДИ(140л.с.),2.0ТДИ(170л.с.) правда последний очень редко встречается. А вот цена на него есть, и не маленькая...
0
ksv630
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 13:53
Тигруша это здорово, но Тауран мне более интересен, по причинам о которых я уже миллион-сто-писят-раз писал) И мне люб полный привод именно у Таурана, а не у Тигруши или вы меня с модельным рядом VW знакомите? Про Таурег расскажите ещё))))
0
lloyd_kgd
НаVolkswagen Touran25 декабря 2008 в 18:21
Я говорил об авто по размерам примерно равным с Тураном, но с полным приводом... А про Туарег я сам не очень много знаю. Так, что говорю про Туран)))
0
ksv630
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 19:32
Туаран мне нравится тем, что сохранил черты Каравелл-мультивенов, но в то же время стал немножко меньше. А Тигруша по мне совсем мал))
0
lloyd_kgd
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2008 в 08:55
по салону разницы не заметил,возможно продольные регулировки задних сидений отличаются,багажник точно больше (у Тоурана).Так,что не такой Тиг и маленький
0
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2008 в 09:02
то ,что 1,4 долго греется это не только VW "болезнь",привыкаешь,у меня гидроник стоит-вообще проблемы нет
0
legion8607
3 июня 2009 в 11:31
долго греется TSI - выдумки !!!
0
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia14 сентября 2010 в 21:07

Классный авто...смотрел такой в салоне,но не не было на тест-драйве,поэтому ...не судьба пока. Многие пугают  жесткой подвеской,а насколько она жесткая проверить не получилось.

А мотор похоже песня?

Про 16-е диски согласен,на зиму возьму 15-е

0
Добавить комментарий