Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG
2008 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 ноября 2009 → пробег 5500 км

Touran TDI.

Всем привет. Итак, Touran 1,9 105 л.с. 7 DSG, климат, круиз, магнитола и тд. Машина покупалась новой у официала в Бресте. К слову о дилере, работа очень понравилась, всегда шли на встречу, даже были готовы привезти машину и ждать 2 месяца пока не продам старую, при покупке вручили бутль шампанского, правда за хорошую работу я им тоже бутль шампанского припер, в общем обменялись. Машина 2008 г. со скидкой больше 4500$, обошлась в 20500. Выбирали среди большой немецкой тройки с автоматом и дизель, да еще чтобы пупок не надорвать от цены в кризис. За эти деньги альтернативы не было.

Спереди машина нравится очень, сзади не очень, а сбоку так холодильник на колесах. Внутри все строго продуманно, на своих местах, на всех органах управления усилие выверено. По всей машине разбросаны полочки, ниши, ящечки, где-то слышал, что их 36 штук. Раздельный климат реально работает. У нас с женой разница до 3 градусов. Понравилась магнитола, при переключениях станций вначале звук убавляется, потом на новой станции также подымается, при поиске отсутствует шипение. Сзади стоят три отдельных сидения, которые можно двигать вперед/назад, наклонять спинку, складывать, подымать или просто вытащить. Причем  это делается очень легко. В общем, по трансформации салона возможности большие.

Коробка DSG просто класс. Все хорошее, что про нее пишут в авто журналах, могу подтвердить. Переключает вообще незаметно, только стрелка тахометра танцует. Правда есть одно но. Задняя передача включается не сразу, а через несколько секунд, алгоритм следующий: остановился, включил заднюю, секунду подождал и плавно нажимаешь на газ. Если сразу давить на газ, то обороты успевают подняться и передача включается рывком, потребовало некоторого привыкания к такому поведению.

Двигатель надежный, простой, экономичный. Специально выбирал с таким. Я за два с половиной года 160000 проехал на Гольфе 4. Солярка с любых АЗС, в любой мороз заводился без проблем, никогда не лил в бак дополнительно ничего. Правда Touran выше и тяжелее, поэтому расход топлива больше. Расход 7,1 л. (Я собираю чеки с АЗС). Это средний расход. В городе 6,5-7,5 при спокойной езде, 8 при нормальной и 9-10 при оч активной. По трассе при 135 по навигации комп выдавал 7,5. Динамику условно можно разделить на три этапа: городская до 70 отменная, до 120 приемлемая а все что выше вроде бы есть. Вибрации от двигателя не проникают в салон, на педали и руль. Правда здесь стоит фильтр отработавших газов, в который, при непрогретой выхлопной системе, впрыскивается топливо, из-за чего возле машины стоит неприятный запах горелого масла.

Электроусилитель с переменным усилием - тоже хорош. На стоянке или при маневрах руль крутится легко, причем без характерного жужжания гидроусилителя. При увеличении скорости усилие растет.

Поездив на этой машине я понял выражение "отлично настроенное шасси". На мелких неровностях не трясет, а волны и крупные неровности проезжает мягко и без раскачки. В повороты въезжает без кренов. Также очень приятно даются перестроения на больших скоростях. Правда если проезжать лежачие полицейские на скорости, то подвеска выстреливает вниз с сильным звуком и возникает ощущение, что пружины выскочили из мест крепления.

Что не нравится лично мне. Высокая посадка не понравилась, жена наоборот в восторге. Сидишь как на кухне за чаепитием. Из-за этого и обзорность пострадала, так как мешают маленькие треугольные окошки в стойках. При включении обдува лобового стекла фигачит горячим воздухом. Задняя дверь при закрытии тяжелая и не всегда закрывается с первого раза. Хотелось бы, чтобы дворники активней работали в максимальном режиме.



Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG 2008 г

За такие деньги - брать не глядя!

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Универсальность
  • Качество исполнения

Недостатки:

  • Высокая посадка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
43422
Комментарии77 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 19 ноября 2009 в 19:26
Да, машинка отличная!!! и ценник хороший, я бы взял 2.0 TDI 140 л.с., насос-форсунки.Кстати высокая посадка-одно из главных достоинств этого авто, к обзорности привыкните...
0
yarik78
НаOpel Astra19 ноября 2009 в 20:01
Насос форсунки более чувствительны к нашему топливу да и стоимость авто больше а для семейного минивэна 105 л.с. хватит за глаза.
0
allekca
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan19 ноября 2009 в 23:56
Не ощущаю их большую чуствительность, да и выходят они из строя довольно редко, ТНВД отсутствует, который тоже может крякнуть... Вот 2 TDI 170 л.с. это уже замороченный агрегат-комон рэйл с большим давлением впрыска-не советую...
0
yarik78
НаOpel Astra20 ноября 2009 в 11:05
Мы искали самый дешевый вариант с дизелем и DSG. Насчет 2 tdi согласен что наверно едет он повеселей но для минивэна семейного и 1,9 вполне хватает по крайней мере для меня.
+1
allekca
НаFord Mondeo24 ноября 2009 в 06:52
Эх, нам бы российскую соляру!
А то какие-то помои продают. Бедные дальнобои, особенно российские, белорусские и т.д. как тока к нам в холод заезжают, сразу во время заправки нашей солярой керосин шуруют в баки. Джиперы половина замерзает при первых холодах и начинают отогревать машины, лить антигели и керосин. Короче завидую вам сильно, а то тоже дизель взял бы.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper19 ноября 2009 в 19:59

Кстати высокая посадка-одно из главных достоинств этого авто, к обзорности привыкните...

1000000000%

Только пару дней назад тестил...ИМХО Фольц показал класс.Потребительские свойства этой машины высоки.Маленький,ОЧЕНЬ удобный руль , удобнейшая посадка,задние раздельные сиденья,огромный багажник, супербардачок, полноразмерная запаска,задняя многорычажная подвеска, ближний и дальний свет.. постарались немцы. Это я говорю уже поездив и на С3 Пикассо и на С4 Пикассо.Движок к ней нужен или дизель 140 лс или бензин 140 лс. Недостаток машины-цена:)) Отзыв понравился!

0
mummy
НаFord Mondeo24 ноября 2009 в 06:48
Интересно очень!
Просвятите, куда это в тауране запихивают по базе ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ запаску? Там даже докатки нету, не говоря про полноценное колесо, вместо колеса тюбик + компрессор. Или это опция - 5-е колесо в багажнике?
Не знаю как в сравнении с французами, а вот среди немцев и японцев лучший выбор.
0
chupac
НаFord Focus, Volkswagen Touran24 ноября 2009 в 09:51
touran бывает 5-местным и 7- местным, так вот в семиместном варианте нет запаски только ремкомплект и компрессор, а в пятиместном помоем удокатка идет в базе.
0
chendler
НаVolkswagen Polo24 ноября 2009 в 13:47
в 5 местном тоже герметик и компрессор
0
chupac
НаOpel Astra26 ноября 2009 в 22:00
Там вполне полноразмерная запаска лежит в багажнике наверно у 7ми местной версии докатка.
0
mummy
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento24 ноября 2009 в 09:19
Цена-это не недостаток, это итог всего того что вы перечислили выше.. Машина отличная! Только в нашей стане это узкий сигмент.
+1
19 ноября 2009 в 20:27
Господа, ну я просто дурею! Никак не могу понять, как можно высокую Турановскую посадку записать в недостатки!!??

Я знаю массу народу, который утверждает, что после минивэна только по принуждению или от безысходности сядет в нормальную легковушку "задницей почти на асфальт". Но я впервые слышу, что высокая посадка - это хреново!

В остальном - отзыв в принципе нормальный, хотя и несколько поверхностный. За совет покупателю - "брать не глядя за такие деньги"- голосую обеими руками и обеими ногами. За внешне скучноватой машиной скрывается универсальнейший во всех отношениях (погонять - более чем позволяет. Упереть более чем полутонны груза - тоже пожалуйста), очень даже резвый (особенно с движками 1.4TSI и 2.0TDI), и очень комфортный аппарат. Многое особенности машины автор достаточно точно отмечает в своем отзыве.
У меня только вызывает недоумение, что у автора отзыва столь большой расход. Мой сын ездит на Сеат Алтее с движком 2.0 TDI (140 л.с.). Эта машина - как бы сестра Турана с похожими весо-ростовыми характеристиками и с полностью фольксовской начиной, в том числе и двигателем. У него расход в смешанном цикле при в меру спокойной езде редко привышает 6 с маленьким хвостиком литров.
Я сам за рулем езжу много лет, всегда к дизелям относился с неким предубеждением но, поездив всего пару недель на 2.0TDI, похоже, начал менять ориентацию.:)

Ну а если вернуться к отзыву - мнение автора про DSG, электроусилитель и шасси - прямо в точку!

Для справки. Сам езжу на Туране с 1.4TSI+6DSG почти три года. Как ни пыжусь - так и не нахожу пока альтернативу этой прекрасной машине.
+3
anatolij-n
19 ноября 2009 в 20:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
19 ноября 2009 в 20:43
Значит у меня появился еще один (второй!) заочный знакомый, предпочитающий ездить попой по асфальту и с коленками около ушей :)
+1
anatolij-n
НаOpel Astraизменен 19 ноября 2009 в 21:12
Чем ближе вестибулярный аппарат к асфальту, тем проще для меня управлять авто.В высокой посадке лично я вижу только минусы как то: у машин высокий центр тяжести, хуже боковая обзорность, большая парусность и я люблю сиденье отодвигать назад и опускать руль вниз, а в Туране в таком положении я не вижу комбинацию приборов. Насчет высоко сижу далеко гляжу тоже поспорю, видимость ограничивается таким же минивеном или джипом, коих сейчас на дорогах через одного. А с расходом я согласен: должен быть как минимум на литр меньше.
+2
anatolij-n
НаVolkswagen Polo19 ноября 2009 в 21:12
лучше так, чем быть "водителем троллейбуса" :)
+1
maxxx333
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento24 ноября 2009 в 09:21
Ну это на любителя..
+1
anatolij-n
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 20 ноября 2009 в 00:09

Пошел смотреть на Гольф+ а  рядом стоял Туран и чувствую что я реально запал...Раньше думал что запасть на немецкое авто так же странно как и запасть на немецких женщин...Это машина сделана с умом ...Кроме того я всегда считал что покупать такое авто- не слишком практично, и что это пустая трата средств...Подозреваю что вполне в состоянии взять его за наличные,без особого вреда для бюджета.Через пару дней захвачу в салон жену- в таких делах она решающий голос- может отговорит...А так понимаю,что погиб,ибо это как раз то что мне нужно...эх! Кстати забыл в салоне спросить а где их производят...

+2
mummy
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento24 ноября 2009 в 09:24
Вы попали.. Раскажите чем всё закончилось!?
+1
evgen555
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 26 ноября 2009 в 23:20
Попал,истинно...Пока нет времени заехать в салон еще раз,но машина покорила.Запаска там полноразмерная обещалась, если нет-это плохо.Жена сказала- следующая машина будет только Ситроен...но Туран она не видела пока.Подкупает и то что немцы точно соблюдают все сроки и ТО у них неплохой.Машину мне все равно пора скоро менять, с грустью. Но ТУРАН - достойное утешение...
0
anatolij-n
НаCitroen C520 ноября 2009 в 09:55
Я терпеть не могу высокую посадку. Сидиш как за столом, как написал автор. Мне нравится полу-лежачая посадка, когда не надо напрягать спину, когда ноги поддерживает сидение, голову можно положить на подголовник. У меня в моей Мазде 626 я могу весь день ездить и ничего не будет болеть, в Рено Кангу у меня уже через 40 минут начинает ломить спину, через час шею, через 2 часа ноги затекают. Очень огорчает всеобщее движение к вертикальной посадке :(
0
smi
НаOpel Astra20 ноября 2009 в 11:09
Кресла в туране удобные я проехал 1100 км за 10 часов и ничего не болело и не ломило, комфортней я себя чувствую в обычной легковушке.
0
allekca
20 ноября 2009 в 22:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Astra20 ноября 2009 в 22:19
Надеюсь в скорости испытать ищу себе е46 купэ.
+1
allekca
21 ноября 2009 в 00:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC7021 ноября 2009 в 12:28
Самые удобные сидения - конкретно для тебя. Не все фанатеют от пропеллера.
0
hatrak
21 ноября 2009 в 21:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima 6 марта 2010 в 20:16

как ванне это в семерке? или в пятерке тож можно расслабиться, будто в ванне?

0
nekit-007
7 марта 2010 в 14:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima 8 марта 2010 в 15:30

Ну не сказать чтобы целиком понял, но что-то подобное представил )))

0
smi
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 апреля 2010 в 05:14

Да. Сколько людей, столько и мнений, желаний... Я например, вообще не понимаю как народ ездит с такой посадкой, как вы написали. У меня наоборот начинает болеть шея и спина в полулежачей. Потому что мышцы напряжены. Потому что дороги не видно перед тобой и машинально стараешься как бы тянуться вперед. В итоге шея и голова повисают в воздухе, и от того устают.

Я как -то к брату в авто сел за руль. Это что-то! Сиденье чуть ли не 45 градусов завалено! Как так можно ездить.

У меня наклон чуть больше чем у классического стула оптимум.

0
anatolij-n
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia22 ноября 2009 в 16:28
Добрый день, проясните пожалуйста пару вопросов по Турану
Какой Туран на ходу более жёсткий с 1.4ТСИ или 2.0ТДИ?
2.0ТДИ на 140 л.с. (с насос-форсунками) действительно такой беспроблемный агрегат, зимой нормально запускается?
1.4ТСИ идёт с компрессором и турбиной? Есть информация про длительную эксплуатацию движка, как он себя поведёт после 100 тыс. км?
С уважением, Денис
0
deneshi
НаVolkswagen Polo23 ноября 2009 в 02:01
2.0тди хороший двигун. нормальное топливо и хорошее масло - проблем не будет (это не секрет). в крайнем случае форсунку в сборе поменять проще, чем ковырять рампу высокого давления (коммон-рэйл), хотя и она себя зарекомендовала хорошо.
1.4тси с турбиной - 122 силы. от 140 сил +компрессор.
0
deneshi
НаFord Focus, Volkswagen Touran24 ноября 2009 в 10:03
Денис, на ходу жесткость от двигателя не зависит, у меня 1,4 tsi (touran) у брата 2,0 tdi(правда на тигуане) динамика разгона у турана на высоте и тигуан с двухлитровым двигателем проигрывает, на туране на самом деле стоит компрессор (для тяги с низов) и турбина (для мощности на высоких оборотах) По поводу 100 000 км, не заморачивайся на столь долгую эксплуатацию авто, и поменяй машину в районе70-80 тыс. км, потому как 100 000 пробега по нашим дорогам ни одну машину в хорошем виде не оставят. На всякий случай прочитай мой отзыв там немного поподробней описано, а вообще Туран классная машина.
0
anatolij-n
НаFord Mondeo24 ноября 2009 в 07:06
ПРо посадку - сколько людей, чтолько мнений, но вообще высокая посадка очень хорошая штука. Я после ММС делики это понял, проехав на ней за рулём первые 100 м по роулку и 100м в городском потоке, правда у делики это посадка куда выше и от этого куда лучше.
Мне пока после шарана за руль легковушек не доводилось садиться, но просто сев в салон легковушек и имея вокруг себя высоко задранную панель, высокую линию окон дверей, узкие сиденья ощущаю себя в каком-то ограниченном пространстве, бочке или мыльнице, и представляя, что снаружи это выглядит как килька выглядывает из консервной банки. В своей машине я во время езды или стояния могу вытягиваться, наклоняться, короче двигаться как хочу - ничто не создаёт ощущение скованности.
Вот кстати у нас тауранов вообще фиг найдёшь, в основном шараны до 2000 г.в. и немного 2000-2002, свежей нету. Видел пару раз тауран , один раз рядом, в упор пешком проходил, так вот, мне показалось что снаружи он в разы меньше шарана. ПРедполагаю, что внутри не такая большая разница - немцы умеют делать фокусы. Но всё таки машина точно меньше - она сделана на базе гольфа, а шаран на базе пассата, в общем разных по размеру машин. И думаю, что тауран не дотягивает до полноценного минивэна по размерам, он скорей микровэн. И те, кто ездил на шаране, всё таки проведут линию, которая разделяет эти машины значительно.
Но в общем тауран - лучший авто в своём классе.
0
chupac
НаVolkswagen Polo24 ноября 2009 в 08:53
Т5 - вэн
Шаран - минивэн
Туран - компактвэн
микровэнов в ряду ФВ нет. это машинка на базе Б класса
0
19 ноября 2009 в 21:09
присоединяюсб к тем, кто недоумевает о прчислении высокой посадки в минусы.... Сначала решил, что автор опечатался :)
0
dwell
НаOpel Astra19 ноября 2009 в 21:16
Вы не поверите, но для кого-то это может быть и недостатком. Но так как эта машина с покупкой второго авто перейдет во владение жены, мы и выбрали Туран.
0
dwell
НаKia Sportage20 ноября 2009 в 19:02
Насчёт посадки, это ещё джедаи говорили, что мол и у Силы есть тёмная сторона. Так что всё нормально.
0
dwell
НаCitroen C5 7 марта 2010 в 15:24

+100!

0
НаMercedes E-class19 ноября 2009 в 21:11
тоже хотел брать CROSS с двиг 1.4 тсi...но не склалось...хотя хорошая семейная машина...правда на заднем ряду немного тесновато...
0
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2009 в 21:59
Подтверждаю все достоинства авто, указанные в отзыве. Категорически не согласен с мнением автора по поводу высокой посадки. Возможно, не было попытки полностью опустить кресло - при этом положении эффект попы на асфальте почти гарантирован. По поводу расхода - аналогично(тот же дизелёк), хотя коробка механика 6 ступ. Управляемость классная.
Машинка покупалась для отпускных вояжей 2-мя семейными парами, при этом снималось среднее кресло и вместо него укладывалась большая дорожная сумка - тебе и подлокотник и подушка, в общем для путешествий - идеал, в данном сегменте компактвэнов.
0
zavl
НаOpel Astra19 ноября 2009 в 22:10
При полностью опущенном кресле дорогу не видно из-за высокой приборной панели.
0
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 ноября 2009 в 00:01
Высокая посадка-это хорошо. А вот то, что двери закрываются с таким же железным грохотом как и в Кадди-плохо!
И это отолкнуло от этого авто лично меня. К тому же они тонюссенькие какие-то, и пластик как-то подешевле. Пассат-универсал поинтереснее будет.
Если бы он стоил бы, Туран, на 20-30% меньше, то все может быть...
0
marchisham
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 20 ноября 2009 в 00:08
Лично проверял дверь спереди и сзади, идет аккуратно и хорошо...Простукивал металл крыла спереди-не тонкий.Завтра проверю еще раз!
0
mummy
НаOpel Astra20 ноября 2009 в 11:00
По моему крылья у них пластиковые. На дверях стоит 3 уплотнителя (по крайней мере на произведенных в германии) и закрываются они вполне прилично и вовсе они не тонкие. А на разницу между пассатом универсал и тураном у нас можно купить БМВ е46 cupe 2000-2002г.
0
allekca
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 ноября 2009 в 22:57
Ну не знаю..... Месяц назад был в АвтоГанза(когда еще подумывал о VW расклад был таков. Базовый Туран, на механике 6ст, 1,6 755000руб. Пассат-универсал Comfortline на механике 1,8 Т -930000руб.
0
allekca
НаFord Mondeo24 ноября 2009 в 07:11
Интересные цены у вас. И скока же стоят пассат и тауран. Кстати Таураны производятся ТОЛЬКО в германии.
0
mummy
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 ноября 2009 в 22:50
Да не метал тонкий, вы не поняли. Сами двери тонюсенькие, как на копейке. Но это каждому свое.
Простоя хотел передать свои ощущения по-поводу того, что Туран-это Кадди. Только получше.
0
marchisham
21 ноября 2009 в 00:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Mondeo24 ноября 2009 в 07:18
тауран - это гольф раздутый, а шаран - это пассат.
эти машины абсолютно разные, как их взятые за основу сородичи.
первый - микровэн, второй - минивэн.
и на счёт современности я бы не сказал, что шаран не современный, посмотрите опции для новых шаранов - они врят ли хуже для таурана, другой вопрос что диллеры в РФ не продают новых шаранов.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 ноября 2009 в 12:55
Машина хорошая.И цена просто сказочная.У нас такой Туранчик потянет на 30000 зелени
0
20 ноября 2009 в 14:41
Отличный семейный аппарат. и дизелёк экономичный!
+1
НаVolvo XC7020 ноября 2009 в 15:04
Капец, эт надо бульбаши жируют. А наши хапуги мало того что ценник подобного движка к ляму придвинули, так и поставляют его только с 6-ти ступенчатой мешалкой. А DSG - только с 2 литровым дизельком, да и то только 6 ступко. Сам отказался рассматривать туран только из-за хапужных цен и отсутствия приемлемых комплектаций с керосинкой.
0
hatrak
НаOpel Astra20 ноября 2009 в 15:22
Когда покупал туран были пассаты на распродаже 1,9 тди правда с механикой за 19500. Правда последнее время муссируют слухи что с нового года растаможку подтянут к российской и халява кончится.
0
allekca
НаVolvo XC7020 ноября 2009 в 16:55
Ну всё равно, хоть маленько, но покатались в масле. У нас же давно прикрыли лавочку, и продолжают глумиццо, гады!
0
allekca
НаVolkswagen Polo20 ноября 2009 в 17:46
даже если и поднимут растаможку (что маловероятно, потому как у нас нет своего автопроизводителя), то налога на л.с. у нас нет, и, надеюсь, не будет.
0
allekca
НаFord Mondeo24 ноября 2009 в 07:25
Чёт не понял немного. Вы находитесь в москве и почему у вас цены должны подтянуть до российских? или нынче москва - отдельное государство? В россии ещё божеские цены, вот у нас цены не горюй - пассат самый голый 30 тыщ зелени. топ версия в районе 50.
0
chupac
НаOpel Astra26 ноября 2009 в 22:07
А я эммигрировал... почти
0
НаRenault Scenic, Renault Megane20 ноября 2009 в 22:22
Зачетный автомобиль... люблю ВАГ и минивены., но все же к дизелям отношусь в России с опаской..... был у меня VW T4 2 л. дизель......
0
каба
21 ноября 2009 в 00:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 ноября 2009 в 17:44
+1, maxxx333
Там реально только 1,9 а так же 2,5
+1
nemfis
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento24 ноября 2009 в 09:29
Наверное он округлил чуток!
+1
каба
НаFord Mondeo24 ноября 2009 в 07:28
...пока не сравнивать с другими местами
приезжайте к нам в южные регионы и зимой оцените нашу соляру - всю любовь к дизелю отобъют, какой бы надёжный он не был.
на севере ещё нормально - соляра с РФ привозная или зимняя, а на югах круглый год летняя и парафинистая.
0
20 ноября 2009 в 23:03
Дизель рентабельный лишь при больших пробегах, так как стоимость и обслуживание на порядок выше бензинового
-1
bogdan mb
НаOpel Astraизменен 12 марта 2010 в 21:20
Дизель хорош при дальних поездках нужно меньше заезжать на заправку. А вот в городе двигатель зимой при коротких поездках не успевает прогреваться. А стоимость обслуживания такая же как у нынешних тeрбированных двигателях.
0
НаVolkswagen Polo, Audi A421 ноября 2009 в 11:16
Шампанское в студию, вот это сервис :)
А машина какой комплектации, Highline? Почему 1,4 TSI не взял, он выдает 140 лошадок, и экономичный в придачу.
0
-alik-
НаFord Mondeo24 ноября 2009 в 08:35
автор искаль только дизель.
Вот 1,4 с двумя турбо - вот это полная Ж в обслуге, может сначала он и будет нормально, а потом без гарантии опасно очень. Можно влететь на бабки.
0
-alik-
НаOpel Astraизменен 12 марта 2010 в 21:21
1,4 нифига не экономичный. Мне в салоне сказали расход в городе 11-12, против 6,3 сейчас. Комплектация трендлайн с доп опциями.
+1
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento24 ноября 2009 в 09:32
Хороший отзыв про семейный табурет))
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper28 ноября 2009 в 15:38
Смотрел долго и нудно...Если пятиместный-полноразмерная запаска.С коробкой ДСГ едет просто превосходно, я ездил на многих роботах и скажу что просто отлично.Крылья-металл.Двери- плотные,с удачными креплениями и фиксаторами.Общее качество сборки- очень хорошее.
Рядом стоял новый Гольф и Гольф+ и скажу что мне они не очень понравились, включая качество сборки,ткань салона,обзорность.Хотя Гольф тоже едет неплохо, если с ДСГ...Подумаю до нового Года.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 марта 2010 в 15:21

А расскажите о работе коробки ДСГ в условиях бездорожья, я думаю после нынешней зимы для всех стал актуальным этот вопрос. Что лучше если все дворы, дороги, трассы по-колено в снегу и если нет полного привода - буксуешь, на МКПП- жжёшь сцепление, на вариаторе перегреваешь ремни, на АКПП - перегреваешь гидротрансформатор?

0
howsky
НаOpel Astraизменен 13 марта 2010 в 21:15

Было пару раз, пришлось побуксовать. На стоянке засел. Минут 5 насиловал коробку. Враскачку внатяг, вперед назад, крутил двигатель до максимальных, горелым не воняло, ошибок не выдавал. Минус что нельзя быстро перейти из D в R и наоборот  надо нажать на тормоз, подождать несколько секунд а потом газовать.Есть зимний режим, который помогает тронуться на скользкой дороге. Если не ждать двигатель успевает раскрутиться и передача включается рывком с противным звуком. Еще передок тяжелый получился. Передние колеса проваливаются там где обычный седан спокойно едет.

Проехал уже 18000 ни одной поломки, все работает как на новом. Коробка отличная, доволен на 100%. средний разсход 6,7 литров. Нигде сверчков и скрипов нет. Единственное задние сиденья раздельные могут немного издавать звуки на крупнозернистом асфальте.

0
allekca
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 марта 2010 в 19:53

Спасибо,

а "Зимий режим" это Антипрбуксовочная ситема ARS, которая хватает тормозами буксующее колесо, заставляя через дифференциал крутиться противоположное колесо или это разные системы. У Вас ARS есть? Если есть -помогает?

 

А то, что передок тяжёлый - так это не плохо - сильнее колёса прижимаются к дороге - больше тяги можно реализовать без пробуксовки.

0
howsky
НаOpel Astra13 марта 2010 в 23:37

Зимний режим помогает плавно тронуться на снегу и льду. ARS когда засядеш помогает слабо. Может она отлючается вместе с ESP, если не отключить ESP через несколько секунд подача топлива вырубается.

0
allekca
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento17 апреля 2010 в 21:10

Сколько накатали??  Как машинка себя ведёт??

0
НаHonda Fitизменен 8 апреля 2010 в 17:30
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий