Часть 2. Трясет...
Небольшое продолжение предыдущего отзыва, т.к. намотал на нем достаточно, чтобы сформировалось окончательное мнение.
Из расходов - только несколько ТО, замена тормозных колодок. Начинает постукивать подвеска, что оправданно, так как пробег перевалил за 100.000 км.
В целом, авто нравится, все гуд, но подвеска окончательно добила. В городе еще терпимо, но недавно ездил в Германию (на Мерсе глюкнул автомат, пришлось брать у жены Туран) - колбасит даже на автобанах. Дорогу держит хорошо, но ТРЯСЕТ как в старом трамвае. Картинка в лобовом стекле прыгает как бешеная, пассажиры сзади стонут (сидения маленькие, шумно, колбасит, воздуха не хватает... :) Похоже, что немцы малость переборщили с пакетом для российских дорог, есть подозрения, что VW из Европы будут помягче.
В мороз (-20) температура по климат-контролю регулируется не цифрами индикаторов, а скоростью - чем быстрее, тем теплее:) На DSG невозможно плавно тронуться, всегда небольшой рывок, но это придирки, т.к. до Мерса даже не замечал этого.
Назад уже ехал на S-Max'е. После Турана - самый лучший авто из моей небольшой коллекции. Более комфортный, мягкий, шумоизоляция лучше, двигатель 2.0TD мощней и экономичней, голова ложится на подголовник (!!!), управление боле четкое и т.д. Правда, качество материалов отделки уступает Турану. Но если есть выбор - брать S-Max. Кстати, подрайвил C4 Grand 2007 - на автобане больше 140 км/ч по спидометру ехать опасно. Не держит прямую, от ветра сносит даже на низкой скорости. В комментах спрашивали насчет Зафиры - ну не нравится и все! Вообще никак. Хотя в свое время укатал 2 опеля - вектру и омегу, ездил и не выпендривался, все устраивало.
В общем, мнение жены строго противоположное: мерс (W211) - ...овно, низкий, педали и руль тугие, тормознутый автомат; S-Max - как корова, фиг припаркуешься, отдайте мне мой Туранчик :)
Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1.9 TDI 2006 г
Надежный, экономичный, удобный, но некомфортый.
Достоинства:
- Очень практичный автомобиль для города
Недостатки:
- Деревянная подвеска





К тому же клиренс на пару сантимеров увеличен, а это очень неплохо!