Volkswagen Touran 1.9 TDI
2008 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
АКПП
передний привод
Могилёв
3 ноября 2010 → пробег 89085 км

Часть 3. Итог. Туран продан.

Решил закончить описание Турана.

Судьба сложилась так, что пришлось продать Туран. И дело здесь не в техническом состоянии машины. Просто так получилось. В настоящее время решил немного реорганизовать свой бизнес. Как итог пришлось много ездить. В последние месяцы пробег машины составил 4-4,5 тыс.км. В дальнейшем также планирую ездить много, что приведет к значительным расходам на текущий ремонт и содержание машины.

Недавно загнал машину на полную диагностику. В итоге было сказано, что машина в хорошем техническом состоянии. Всё работает. Подвеска в хорошем состоянии - изнашивается равномерно. К весне готовьтесь поменять. И тут началось полное перечисление. Когда я сложил все цифры, добавил стоимость замены масла в АКПП, стоимость сервисов у дилера, а также естественное падение цены автомобиля в зависимости от года выпуска,  родилось решение продать машину. Продана была быстро. И цена была хорошая. Продавать очень не хотелось, но...

В итоге съездил на авторынок и купил за полцены Турана Опель Вектру С 2002 года. Машину выбирал не по году выпуска, а по состоянию и моей возможности разместиться в салоне. Ведь рост 187 см. Опель брал именно в седане, чтобы на дачу к тестю не возить всякую хрень. Пока доволен. Мягко и тихо. Запчасти по ходовой дешевле в 2 раза. Скоро буду ставить газ. Ведь машину беру для работы.

Теперь в итоге про Туран. Машина действительно хорошая, если берете новую или в очень приличном состоянии. Иначе готовьте деньги. На дизеля форсунки не дешевые, а бензиновые модели капризны к качеству топлива. Знаю это потому, что многие знакомые мне люди купили Туранов различных видов и модификаций. Из них половина продала их через 3 месяца. Дизеля на МКПП как правило имели проблемы с форсунками и износом моторов. У остальных проблемы с компрессорами кондиционеров, подвеской и т.п. Как обычно.

Недостатки Турана. Про комфорт писать ничего не буду. Уже писал. Пластик хорошего качества, но очень уж царапается, в багажнике ничего тверже сумки положить нельзя, царапает боковины из пластика. После 70 тыс. появился характерный скрип пластика дверей и задней двери. Скрипит навязчиво и очень раздражает. Если рост выше 185 см, то зеркало заднего вида загораживает обзор справа, висит как  раз напротив глаз. Чтобы увидеть обстановку справа, надо наклонять голову. Желательно сразу после приобретения машины ставить в бампер дополнительную сетку от камней для защиты радиаторов. У моего знакомого камень попал в радиатор. Демонтировать радиатор кондиционера я ему помогал сам. В итоге могу сказать, что все три радиатора (кондиционера, интеркуллера и двигателя) висят в отдельной пластиковой раме и снять их очень тяжело. Мы снимали втроем. Реально тяжело, придумано очень изощренно. В условиях гаража надо поработать часов 5. В итоге банка болтов и саморезов.

Если двигаться задним ходом в условиях легкого бездорожья, то очень просто отодрать пластиковые грязеотбойники, которые находятся в середине под днищем машины. У меня был такой случай. Пришлось всё закрепить и дополнительно скрепить грязеотбойники пластиковыми хомутами к тросу стояночного тормоза. Помогло.

Зимой в условиях городской эксплуатации с короткими поездками в машине очень холодно. Причина тому слабый нагрев дизельного двигателя. Надо ездить километров 10 минимум. В книге по эксплуатации автомобиля так и было написано, что в целях экономии топлива зимой надо проезжать около 20 км.

В общем, пока все. Если будут вопросы - задавайте. Ведь всё-таки почти 3 года владел этой машиной. По итогу мое отношение к этому автомобилю хорошее. Много хлопот он мне принес. Если мои отзывы кому-нибудь помогут, то я буду рад.

Удачи вам на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1.9 TDI 2008 г

Вам решать. Если покупать как семейное авто, то я думаю, что это правильный выбор.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
39691
Комментарии8 Добавить комментарий
3 ноября 2010 в 20:41

Я вот снова перечитал все три Ваших отзыва. И до меня вдруг дошло: Туран - это просто не Ваша машина..

 Так бывает. И не только с машинами. С другими вещами. С людьми. Со многим. Наверное, фразу : "Все понимаю, но это не моё! " доводилось слышать иногда, но по самым разным поводам  окружающих ?

 Я сам уже три с половиной года практически не вылезаю из Турана и, надеюсь, изучил и почувствовал эту машину вдоль и поперек. И, как ни странно, - как ни пыжусь, так и не вижу своему  Турану достойной замены на сегодня. По общей совокупности качеств. Хотя и пытаюсь.

 

0
anatolij-n
изменен 14 ноября 2010 в 09:35

Полностью согласен с этим мнением. Раньше был у меня Аутбек. Вроде хорошая машина, но действительно не было чувства, что подходит для меня. Теперь Патроль и ощущения совсем другие, вроде и продавать время уже подходит, но желания нет. Туран рассматриваю как вторую машину в семью и буду брать скорее всего дизельный(привык уже к ним).

Спасибо за отзыв.

0
НаRenault Clio 3 ноября 2010 в 21:10

Зимой не успевает прогреться? У вас там не было автономного отопителя?  У друга такой же Туран, так там после 3 мин. на холостых воздух в салоне уже теплеет.

0
beluj
НаSsang Yong Actyon, Opel Vectra 4 ноября 2010 в 09:16

Автономного отпителя не было. Был не автономный отопитель, т.е. трубка для отвода выхлопных газов под капот. Срабатывал только при включенном двигателе. Я называл его "вонючка". Характерная особенность в том, что она отводила часть выхлопных газов через двигатель. И если отопитель срабатывал на трассе, то все было нормально, а если в городе на светофоре, то из под капота валил белый дым и попадал в салон. Туран превращался в душегубку. И еще, конструкция трубки такова, что при движении зимой задним ходом ее постоянно забивало снегом. Приходилось постоянно вылазить из машины и прочищать ее специально изогнутой отверткой. Висела она под правым колесом. Очень неудобно было.

0
НаMitsubishi Outlander XL14 ноября 2010 в 10:36

Ну и в итоге Туран остается машиной на любителя. Все равно С и Си Макс и Зафира остаются хитом продаж. Дас ауто за счет любителей бренда может потолкаться с французским автопромом.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 января 2011 в 17:12

Спасибо автору за полезный во всех отношениях отзыв. Мы с женой всё топчемся вокруг Туранов, так как у знакомых в Германии такой с нуля 2004 года дизельный и за 6 лет эксплуатации (правда по баварским автобанам) выглядит и едет очень неплохо. Жестковат - это точно. Задние сиденья для лишенцев (хотя у служебной CR-V- шки тоже не подарок). Но мы думаем брать Турана для путешествий по Европе в основном вдвоём. Очень интересует трансформация салона и усталость после длительной езды. Как он вообще стоит на скорости 120-140? Как при обгонах?

0
17 января 2011 в 12:23

"Очень интересует трансформация салона и усталость после длительной езды. Как он вообще стоит на скорости 120-140? Как при обгонах?"

Да просто великоленно! По трансформации салона вообще нет вопросов, на скорости и обгонах машина полностью предсказуема и стоит как влитая. Для путешествий Туран очень хорошо подходит - габариты относительно небольшие, но места внутри немеряно. Спереди сидеть очень удобно. Может, несколько похуже будет сзади, но если при снятой задней шторке спинки сидений максимально отклонить назад (до упора в колесную арку), комфорт и там будет вполне приемлемый. Это на случай длительных поездок (до 1000 км за день) с задними пассажирами.

Сходите на сайт туран-клуба. Там написано о машине много, подробно и объективно.

0
НаVolkswagen Touran20 марта 2012 в 11:57

Здорово!У нас Туран 2008г. 1,4 140лс TSI.собираюсь купить  прицепа-кемпера.Извините не знаю какой вес и подходит прицеп?за раннее спасибо

0
Добавить комментарий