Volkswagen Touran 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 апреля 2011 → пробег 86000 км

Найти ли семейный авто лучше?!

Вступление

Доброго всем времени суток!

Машина приобретена у официального дилера. VW Touran, мотор 1.6, МКПП, Conceptline.

Автомобиль понравился автомобиль как внешне, так и  внутри, удобно уселся, приличная базовая комплектация. Практично, лаконично, выдержанно - настоящий, немецкий VW.

Итак, заказал машина в комплектации Conceptline, которая включает в себя приличное количество оборудования, в том числе кондиционер, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, автомагнитола, ESP, ABS  и много других полезных прибамбасов.

При выборе двигателя и коробки решающее значение имела цена. Авто сам по себе не дешевый, а с двигателем 2.0 TDI и автоматом оказался на тот момент не по карману. Именно с таким сочетанием предлагалась машина на тест-драйв, но по причинам, описанным выше, был выбран 1,6 и МКПП. Движок беспроблемный, проверенный временем и переваривает наш отечественный бензин и кроме того "заточен под 92й".

Подвеска

Подвеска - оптимальное сочетание жесткости и комфорта. В меру жестковата, что позволяет уверенно перемещаться на большой скорости на высоком автомобиле. В повороты закладывать - просто песня - едет как по рельсам. С другой стороны, в меру мягкая, чтобы не чувствовать всей мелочевки дорожного покрытия пятой точкой.

Двигатель

Мощность двигателя 102 л.с., но тяга на низах позволяет в нужный момент проявить прыть. Движка хватает, хотя и еще лошадей 20ть не помешало.

МКПП

Коробка просто отличная. Переключения четкие и понятные, ходы передач короткие, рычаг удобно расположен и ложится прямо в руку, передаточные числа подобраны с расчетом на быстрый разгон до 80 км/ч. Далее включаешь пятую и разгоняешься только на ней. Комфортная езда до 140 км/ч при 4000 об/мин.

Шумоизоляция

Шумоизоляция сделана вполне достойна, но колесные арки… Салон крепко собран. Скрипы и стуки возникали только на крупных неровностях. Хотя на скорости за 120 км/ч надо делать музыку погромче.

Салон

Салон подкупает качеством сборки и подгонки деталей. Про огромные размеры вообще не говорю. Приходилось перевозить и длинномеры до 3 м, и крупногабаритную бытовую технику. Со всеми этими задачи тоуранчик справляется с легкостью. Салон очень практичен и легко трансформируется. Задние сиденья регулируются по отдельности, а также могут быть демонтированы за 2-3 минуты, превращаю тоуран в небольшой фургон. Также присутствует большое кол-во ящичков и кармашков для мелочевки, в т.ч. и потолочная консоль из трех ящиков и места для хранения небольших вещей под задними ковриками.

В целом автомобилем доволен, двигается уверенно, рулится четко, внутри много мелочей приятных, эргономика продумана. Найти автомобиль лучше на роль примерного семьянина - трудно! ИМХО.

Всем спасибо и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1.6 2007 г

В целом автомобилем доволен, двигается уверенно, рулится четко, внутри много мелочей приятных, эргономика продумана. Найти автомобиль лучше на роль примерного семьянина - трудно! ИМХО.

Всем спасибо и удачи на дорогах.

Еще советы

Достоинства:

  • Проверенный и надежный мотор
  • Четкая работа МКПП
  • Просторный и легко трансформируемый салон
  • Сбалансированная подвеска
  • Настоящее немецкое качество
  • Отсутствие интереса к авто среди криминала
  • Отличный авто для семьи

Недостатки:

  • Шумоизоляцию можно сделать качественнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
49482
Комментарии36 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V13 апреля 2011 в 17:54

не знаю, как вы ездите. Октавии 102 л.с. не хватает, а эта машина тяжелее, и аэродинамика хуже..

0
alex-insp
НаVolvo XC7013 апреля 2011 в 18:00

Это же не гоночный болид, другая идеология. У меня универсал и 101 л.с. вполне достаточно.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia13 апреля 2011 в 20:25

Благодарю за отзыв, жаль ничего не написано про посадку пассажиров и водителя, не тесно ли в пятером и т.д.

0
илюха939
НаOpel Zafira, Ford Fusion13 апреля 2011 в 21:39

Много слышал про этот двигатель, но 140 км/ч при 4000 об., да на нелегкой машине?{#thumbs_up}

На Зафире 1.8 140 л.с., при 140 км/ч оборотов по-более будет. Зафироводы, я прав, или уже забыл?

0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2011 в 23:15

Подзабыл, то-же самое будет. 100 км/ч=3000 об/мин, 120 км/ч=3500 об/мин, 140 км/ч=4000 об/мин.

Движок z1.8xer(140 л.с.), МКПП (f17).

0
p_star
НаHonda FR-V14 апреля 2011 в 16:54

100 км/ч=3000 об/мин, 140 км/ч=4000 об/мин.

Скорость выросла на 40%, а обороты на 33,3%   {#wrong}

0
НаFord Mondeo, Audi 10013 апреля 2011 в 22:37

ну вообще... машина спорная..  {#smile} смотрел ее.. моей половине внешний вид не понравился.. ВООБЩЕ!!!... особенно вид сзади и задние фонари.. По принципу - проще некуда.. {#sad} ну да ладно.. на вкус и на цвет..  А я вот не понял предназначение третьего ряда сидений.. Это сиденья для карликов?? {#grin} Да.. вы скажете что там сполне комфортно усядутся маленькие дети.. ага.. это же семейный авто.. значит.. вы с женой .. на передних сиденьях.. а дети на третьем ряду?? не логично.. и багажник.. размер просто впечатлил..  по моему у ваз21213 (нива) он больше..  Вы скажете - так эти сиденья очень легко и быстро демонтируются.. да.. согласен.. НО ведь они в базовой цене!! {#shock} ну про двигатель тут уже сказали.. слабоват он однозначно.. это двигатель для поло в самый раз.. для неспешного перемещения....  непонятно как на таком авто можно передвигаться со скоростью более 120 км\ч..

0
свободный ник
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta14 апреля 2011 в 11:28

верно подмечено! и внешний вид самый простой, что дальше уже некуда (был же у фолькса шаран, вот тот куда более интересный на взгляд, не то что этот прямоугольник)  и двигатель посредственный, а про 3-й ряд вообще непонятно, для чего, или для кого он?

0
свободный ник
НаRenault Koleos14 апреля 2011 в 12:35

Не знаю, как сейчас, но в 2007 году, когда я присматривал новую машину,  сиденья 3 ряда были опцией.  Не купил по простой причине- ни у одного питерского дилера не было ни одного Турана Посмотреть можно было только на картинке, не говорю уж про тест-драйв.

0
НаFord Mondeo, Audi 10013 апреля 2011 в 22:41

а-а-а-а-а.... так Вы машинку то того... продаете.. {#shock} ну-у-у-у-у.. тогда молчу молчу.. был неправ.. {#biggrin}

0
свободный ник
НаAudi Allroad14 апреля 2011 в 01:01

Ну конечно, предпродажный отзыв. Истинный ариец, отличный семьянин, связей порочащих ....

0
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2011 в 23:19

Машина нравится, но отзыв малоинформативный. Я понимаю,что если машина не ломается, то и писать, вроде бы, нечего, но можно было бы про особенности самой машины и эксплуатации (ТО, расходы...) что-нибудь написать.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 14 апреля 2011 в 09:00

102 лс это мало даже для Гольфа.Для семейного авто с полной загрузкой этого достаточно ТОЛЬКО для Европы с ее многополосными дорогами и где на обгонах пропускают.

140 лс+ 6ст механика тянет куда лучше.

Я бы не брал такую комплектацию.

Дизайн у авто как дизайн... немецкий,квадратный

0
14 апреля 2011 в 09:15

Семейный автомобиль должен быть с более мощным двигателем (это из соображений безопасности, критерии безопасности для семейного автомобиля должны быть гораздо жестче, чем для обычного гольф-класса) и с АКПП (семейный автомобиль на палке - это пережиток прошлого). Возражения типа "при таких параметрах цена зашкаливает" не принимаются. Если Фольксваген не дает вам возможность купить семейный авто по нормальной цене, ищите "менее семейный автомобиль", но с более современным оснащением.

+1
satori-85
был неделю назад
НаOpel Zafira15 апреля 2011 в 21:11

Золотые слова, Юрий Бенедиктович{#beer}

0
satori-85
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 апреля 2011 в 23:52

+10000000000000000000. плюсую.

0
satori-85
НаMitsubishi Outlander XL17 апреля 2011 в 16:44

Респект! Лучше не скажешь!

0
14 апреля 2011 в 09:25

как может быть отличной коробка, в которой передачи вручную переключать приходится?

0
mail-116
НаSubaru Forester, Ford Focus14 апреля 2011 в 13:10

легко!

0
НаRenault Duster14 апреля 2011 в 10:32

"Переваривает отечественный бензин" - а куда ему деваться? :-)) А что касается "заточенности под 92-й" - вопрос спорный... У Вас какой тип двигателя?

0
НаVolkswagen Touran14 апреля 2011 в 11:27
Уважаемые софорумники,
большое спасибо за ваши комментарии по моему отзыву.
Хочу еще раз отметить, что все написанное - сугубо мое личное мнение, которое я выразил в данном отзыве. Мнение основано на ежедневной эксплуатации этого замечательно автомобиля на протяжении нескольких лет.

По надежности и эксплуатации. За этот период я заменил только три лампочки. одну в передней фаре - ближний свет, две сзади - габариты. И ВСЕ! Остальное только ТО раз в 15 тыс. и бензин.  Стоимость ТО около 9-12 тыс. рублей в зависимости от пробега и дилера. Машину уже не на гарантии, но все ТО - только у официалов.

По двигателю. Лошадиных сил, конечно, не много, но тяга на низах хорошая. Мотор надежный и проверенный. Тип двигателя - BSE - обыкновенный атмосферник без турбин и наддувов. Я любитель автопутешествий и не любитель полетов на низкой высоте!) Город - 90 -100 км/ч, Трасса - 120 -130 км/ч. Все что выше не безопасно для жизни и кошелька!) Был на своей машине на нашем юге раза 3, два раза ездил в Европу (Германия, Польша), объездил Золотое кольцо, и несколько раз был у родственников в Белгородской области. Машина ни разу не подводила!

По размерам. Салон очень просторный внутри, отличные возмозности трансформации (Зафира рядом не стояла!), внешние габариты небольшие - гольф-класс - удобно парковаться. Салон пятиместный. Третьего ряда сидений нет. 5 пассажиров размещаются с комфортом, места для ног и по ширине вполне хватает. Багажник большой и вместительный.

Вот так!) Все удачи!)
0
dkonan
был неделю назад
НаOpel Zafira15 апреля 2011 в 21:16

Размеры багажника плиз - длина х ширина х высота до шторки.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 апреля 2011 в 15:46

отличные возмозности трансформации (Зафира рядом не стояла!)

 

Да чего уж там. Просто не валялась.  Это ж попель!

0
рыбак-ворчун
был неделю назад
НаOpel Zafira15 апреля 2011 в 21:13

Жжешь! Особенно когда сиденья демонтируешь и на голову пассажиров кладешь или где-нибудь в тундре оставляешь, чтобы после перевозки груза за ними вернуться{#grin}

0
sonar2000
НаMitsubishi Outlander XL17 апреля 2011 в 16:47

М.б. автору стоило посмотреть как реализуются варианты трансформации у конкурентов Турана? Тогда вопросы преимущества Немецкого однообъемника как-то отпали бы сами?

0
14 апреля 2011 в 20:28

Из всех, кто прокомментировал этот отзыв, я, наверное, единственный пока, кто может судить о Туране не понаслышке и не общетеоретически. Поскольку уже без недели четыре года езжу на этом превосходном агрегате и очень им доволен. (Кстати, свой отзыв я здесь уже оставлял. Вот здесь: http://avtomarket.ru/users/anatolij/garage/448/opinions/456/ )

Согласен  со всем, что написал dkonan . Все на самом деле именно так - и эталонная эргономика, и трансформация, и невероятная для таких относительно скромных габаритов вместимость, и отлично настроенная подвеска, и очень неплохая базовая комплектация..

В Туране мне не нравятся только две вещи:

-цена и

-явная,, даже четкая тенденция производителя оснащать эту машину преимущественно слабоватыми для нее движками. 102 -105 лс  более чем достаточны для Поло и вполне достаточны для Гольфа. Для Турана же по моим ощущениям их хватает только впритык. Вот нормально было бы где-то лошадей со 120. А оптимально  140-150. На Туран ставятся и такие движки (и даже 170 лс), но тогда начинает зашкаливать цена.

Конечно, сейчас мне многие начнут втолковывать, что это не боллид, а семейная машина. А на такой  по определению надо спокойно и невозмутимо тошнить строго в левом ряду, постоянно помня о предназначении именно семейной машины, о том, кого возишь,   и т.д. и т. п.

 Но я все равно останусь при своем мнении.

Я люблю минивэны. И моя следующая машина тоже будет минивэном. И непременно с двидком не меньше 140 лс. 

Я уже почти никогда не выпендриваюсь на  светофорах  :) И лет мне немало. Но запас мощности мне все так же, знаете, как-то греет душу.

0
anatolij-n
НаRenault Koleos14 апреля 2011 в 21:39

Не надо тошнить в левом ряду, ведь не в Англии живем

0
casper64
14 апреля 2011 в 22:32

{#smile} Согласен. Это я перепутал где право и лево.

0
15 апреля 2011 в 09:30

Имел Пассат В6 с таким двигателем. Ну что здесь сказать. Очень мало. С 2000 до 3000 об. - совсем не тянет. Провал заметный. Разгон начинается только после 3000 об. В городе очень неудобно. Со светофора десятки уходят в отрыв и догоняешь их только на следующем светофоре. На трассе малейший подъём требует переключения на 4 передачу,  Было желание взять Туран с 1,4 ТСИ на ДСЖ, но цена была далеко за лимон. Взял Пикассо 1,6 ТСИ на ДСЖ - намного дешевле.

+1
valakardin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 апреля 2011 в 23:56

а Пикассо ни в чем не уступит: комфортный, вполне надежный, КРАСИВЫЙ и практичный авто. А душераздирающие истории про привередливость французов из пыльного прошлого, сейчас это самое приалекательное предложение на рынке из новых авто.

+1000, плюсую.

0
bukkawhite
17 апреля 2011 в 14:32

Согласен. Пикассо во всём устраивает на 100%. Но вот только смущает "печальная слава"

злополучного двигателя 1,6 турбо. По ТТХ - двиг просто отличный, но много нареканий по надёжности. У фольксовского 1,4 ТСИ - те же самые проблемы. Поживём - увидим.))

0
valakardin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 апреля 2011 в 17:46

все будет хорошо) тем более, что народ не дурак: просек что к чему, Ситроены\Пежо стали покупать, все больше и больше их на улице, аа значит, ликвидность на вторичке скоро повысится. Вообще, рискну предположить, что в связи с жадностью продавцов, люди, что смотрели на немцев и японцев, все больше присматриваются к французам и корейцам: надежность вполне тойотовская, сделаны красиво, опций больше, а стоимость ощутимо ниже.

0
НаMitsubishi Outlander XL15 апреля 2011 в 20:26

У ФВ Туран достаточно слабая позиция. Для успеха ей требуется сочетания двух страстей: фольксомании и неизлечимой любви к минивэнам. Создать минивэн с богатым оснащением, мощным мотором за приемлемые деньги не получилось. Близкая ситуация с Гольф +.

Поэтому, как не прискорбно для почитателей марки, Туран сливает и землячке Зафире,  и Максам Форда, и французам, и тойотовской Версо.

Не в обиду поклонникам ФВ. Соседняя ветка по Тигуану подверждает, что достойные народные машины имеют место быть. Но, к сожалению, расчитаны, они на заработки бундесфольке.

0
arkadius
был неделю назад
НаOpel Zafira15 апреля 2011 в 21:19

Создать минивэн с богатым оснащением, мощным мотором за приемлемые деньги не получилось.

VW заигрался технологиями. Это хорошо только когда заработки бундесфольке. С нашими доходами, к сожалению, надо попроще и понадежнее.

0
arkadius
15 апреля 2011 в 22:22

Никак не могу согласиться.

Если Туран кому-нибудь чем-нибудь  и  сливает из перечисленного, то только ценой. Никто из перечисленных конкурентов не комплектуется движками битурбо  и коробкой DSG. Все к этому стремятся, но фолькс всех опережает лет на пять.  Ни у кого из перечисленных конкурентов нет такой эталонной эргономики, как у Турана. Ни один из этих конкурентов не обладает такой потрясной вместимостью и такими чудесными динамическими характеристиками даже не в топовой комплектации.

А слабая позиция у Турана только в России (точнее - на территории бывшего Союза). В Германии Туранов наверное больше, чем всех остальных минивэнов вместе взятых. Предостаточно из и в Скандинавии, в частности, в Норвегии. Встречал повсеместно их и в Швейцарии.

Arkadius безусловно прав в том, что Туран ниогда не будет успешным именно в России. Поскольку "фольксомания и неизлечимая любовь к минивэнам" в России отсутствует абсолютно! У России свой бзик - многолетняя и абсолютно  неизлечимая страсть к седанам и внедорожникам (включая паркетники). Это не мои домыслы или выдумки, а простая голая статистика продаж. А если делать подобного рода выводы, основываясь на этом уважаемом форуме, то топ популярности в России - это безликий средненький и серенький бюджетный  задастый уродец Рено Логан. Прикиньте - о нем здесь море отзывов и океан обсуждений.

На всякий случай отмечу, что я отнюдь не фольксоман, хотя езжу на Туране и очень его люблю. А вот "неизлечимой любовью к минивэнам" действительно страдаю. Но абсолютно не факт, что я приобрету снова Туран. Вот как раз-то Туран последний, обновленный,  меня не вставляет.  Слабоватые движки при неслабоватой цене, а неслабые движки... по цене умопомрачительной. Увы!

0
anatolij-n
НаMitsubishi Outlander XL17 апреля 2011 в 16:52

Чуть Выше пост гляньте. Проблемность турбированных и форсированных малообъемников можно конечно посчитать передовым опытом (опять-таки модернизация в тему). Но многим подобные преимущества очевидными не кажутся.

В итоге, получается непредсказуемая начинка, по предсказуемо высокой цене. А семейные однообъемники не покупают на 1-2 года. Машина должна работать годами. Поэтому в данном контексте, проверенные временем технологии, за разумную цену в выигрыше.

0
Добавить комментарий