Обзор эксплуатации Touran 1.9TDI.
добрый день
Опыт эксплуатации дизельных фольцвагенов больше десяти лет
туран был третим автомобилем, хотя изначально шел брать пассат b6, до этого был b5, начал сыпаться
пассат не понравился сразу, благо в магазине стоял туран, на нем и остановился, три месяца ожидания и он мой, жалко двухлитровый нельзя заказать было, заказал 7 местный, до сих пор жалею, очень неудобный 3 ряд и запаска лежит в багажнике, что занимает много места
по эксплуатации поломок реальных было только две
1 полетела коробка, на первых туранах много брака было, поменяли по гарантии где-то на 50тыс пробега
2 лопнул патрубок турбины за 300 км от города, потихоньку доехал, ремонт обошелся в 21тыс руб, на 100000 пробега, сказали надо турбину чистить периодически
из небольших поломок вылетает, зараза, штатный догреватель, вот опять надо ехать чинить не дешево
две ступицы, моя вина, зимой на стальных дисках налипает грязь и идет дисбаланс, теперь и зимой, и летом на литье
замена заднего суппорта, подозрительно заклинил после замены дисков с колодками
подозрительно горят задние лампочки, а подсветка номера сгнила полностью, надо полностью блок покупать
вот и все поломки на сегодняшний день
то прохожу в районе 9000, с заменой всех фильтров стоит 4тыс с небольшим, эксплуатирую по москве, фильтры быстро забиваются
топливный меняю по весне и на пробег не смотрю, главное воду убрать после зимы
в 100000 поменял всю подвеску, 50тыс отдал, сейчас думаю поторопился, подвеска шумная, кажется, что убита, дорогу держит шикарно, но очень жесткая
пришел к тому, что штатный бриджстоун туранзу в топку, поставил йкогаму s драйв, другая песня, стала помягче, на зиму ставлю на радиус r16 60высоту, машина становится совсем мягкая и повыше, что актуально зимой
в заключении претензия к салону - облезает напыление на управлении климатом cd и дверных ручках, на b5 пассате та же беда была
машину брать только с дизелем и 1.6 бензин, это ко всем фольцвагенам относится
спокойно заводится при -38
машина не дешевая, брать есть смысл на длительный срок или бу тоже не боясь, что посыпется





меньше года назад продал на пробеге 250000 тыс. купил новый 2.0 дизель пробежал 30тыс. проблем никаких.подвеску доработали помягче стала.вторая машина голф плюс 1.6 пробежала 130000тыс. только расходники.единственное что не нравится в фольцах отлетает краска хотя метал не гниет