Volkswagen Touran 1.9 TDI
Никогда не думал, что стану обладателем минивена, фольксвагена да еще и дизеля! Однако, жизнь вносит свои коррективы :) и вот сейчас я не только рассекаю на Туране, но еще и пишу по нему позитивный в общем-то отзыв.
До Турана я, как правило, передвигался на японских бензиновых машинах от 180л.с. Праворуких не было, но многие в нашей Беларуси были достаточно редкими экземплярами. Однако, опытным путем выяснилось, что на заднее сиденье купе на влазит детское креслице, что сабвуфер в багажнике не оставляет места для покупок при еженедельных поездках в гипермаркет, что рев прямотока не дает ребенку заснуть, а 7 см., оставшиеся от обвеса до проезжей части, явно недостаточны для поездок к бабушке.
Как вы уже поняли, в семье появился ребенок и вместе с тем назрела необходимость сменить машину. Туран выбирал недолго, т.к. по сумме потребительских качеств, он на мой взгляд, значительно превосходит одноклассников. При покупке единственным условием было наличие коробки ДСГ. В наличии у дилера была такая машина в комплектации Трендлайн с дизелем 1.9. Опыта езды на дизеле у меня раньше не было, но и миивен я покупал впервые, так что решил попробовать. Из доп. оборудования в машине стоят 8 динамиков, кож. мультируль, задний парктроник, складывающиеся зеркала, расширенный борткомпьютер... наверное все.
Цвет - темно-серый. Мне очень нравится. Как называется у ФВ на знаю, у мазды МПС, на которой я ездил назывался такой - "Титаниум грей". Что-то от титана есть в нем, машина кажется солиднее ИМХО.
Проехал на сегодня 1700 км. Общие впечатления - сплошной позитив! Машина очень удобная, достаточно комфортная, хотя подвеска несколько жестковата (может дело в адаптации для плохих дорог?) Хотя после моих "летающих табуреток" мне комфорта более чем достаточно :) По прямой идет супер, несмотря на качество дороги. В поворотах тоже машинка меня приятно удивила - не ожидал такой устойчивости от минивена. Причем, езжу пока на всесезонных шинах, которые мне ласково всучил дилер.
Салон мне нравится - места очень много, полно всяких бардачков, отсеков. Шумоизоляция на уровне. Дизель, кончено, слышно на холостом ходу, но на скорости машина весьма комфортна для слуха. То же касается и пылеизоляции: открываешь двери после поездки по грунтовке - арки чистенькие, пыль внутрь не попадает.
Коробка ДСГ произвела сильное впечатление. Не тормозит, переключается бесшумно и незаметно. В городе вещь очень удобная, бесспорно. Сравнить могу только со стептроником БМВ, но там другая фишка у коробки :) Ручным режимом не пользовался - необходимости не было, поэтому впечатлений нет.
Что еще? Замечательная обзорность, чувство габаритов машины, отличный головной свет, ксенон даже не нужен. Багажник - просто песня. Купив Туран, во мне проснулся хозяйственный дядька, жена не нарадуется:) У меня в багажник без проблем влезают детская коляска, детские же стульчики (2 шт) столик (довольно большой) пять больших пакетов из магазина, и еще куча всякой всячины одновременно.
Приходилось ли кому-то возить плазмы или ЖК телевизоры? Туран похоже именно для этого и предназначен:) В багажник влезает 3 (три!!!) 32" телека в коробках, стоя, как и надо (!) и без малейших проблем. Одним словом, про багажник можно долго рассказывать отдельно.
Теперь о негативных впечатлениях:
Есть огрехи в эргономике, которых от европейской машины просто не ждешь. Почему не подсвечивается отверствие замка зажигания? Почему так неудобно вставать с сиденья водителя и преднего пассажира через валик боковой поддержки? Почему так туго закрывается дверь багажника? Одним словом, этих "почему?" может быть немало. НО: Туран остается замечательным во всех отношениях автомобилем, несмотря на эти мелкие недочеты.
Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1.9 TDI 2007 г
- Если у вас ребенок, а тем более несколько, и вы думаете над покупкой нового авто - Туран однозначно для вас.
Достоинства:
- Функциональность
- Комфорт
- Безопасность
Недостатки:
- Мелкие недостатки эргономики
- У дилеров нет "суперкомплектации" с ковриками и брызговиками в базе ;)




Потому что есть задержка салонного света достаточня для того, чтобы не торопять вставить ключ в замок зажигания. Свет гаснет сразу после включения зажигания.
Да, есть такая особенность, у меня в Джетте это еще сильнее чувствуется, потому что Джетта ниже Турана. Тут приходится выбирать, либо удобно сидеть, либо легко выходить...))))
Тоже есть такая особенность, то же самое на Гольфах и Кадди. Объясняется хорошей герметичностью кузова.
Однако, в целом у Вас очень хороший выбор!!!
Удачи на дорогах!!