28 апреля 2008

Volkswagen Touran 1.9 TDI

Никогда не думал, что стану обладателем минивена, фольксвагена да еще и дизеля! Однако, жизнь вносит свои коррективы :) и вот сейчас я не только рассекаю на Туране, но еще и пишу по нему позитивный в общем-то отзыв.

До Турана я, как правило, передвигался на японских бензиновых машинах от 180л.с. Праворуких не было, но многие в нашей Беларуси были достаточно редкими экземплярами. Однако, опытным путем выяснилось, что на заднее сиденье купе на влазит детское креслице, что сабвуфер в багажнике не оставляет места для покупок при еженедельных поездках в гипермаркет, что рев прямотока не дает ребенку заснуть, а 7 см., оставшиеся от обвеса до проезжей части, явно недостаточны для поездок к бабушке.

Как вы уже поняли, в семье появился ребенок и вместе с тем назрела необходимость сменить машину. Туран выбирал недолго, т.к. по сумме потребительских качеств, он на мой взгляд, значительно превосходит одноклассников. При покупке единственным условием было наличие коробки ДСГ. В наличии у дилера была такая машина в комплектации Трендлайн с дизелем 1.9. Опыта езды на дизеле у меня раньше не было, но и миивен я покупал впервые, так что решил попробовать. Из доп. оборудования в машине стоят 8 динамиков, кож. мультируль, задний парктроник, складывающиеся зеркала, расширенный борткомпьютер... наверное все.

Цвет - темно-серый. Мне очень нравится. Как называется у ФВ на знаю, у мазды МПС, на которой я ездил назывался такой - "Титаниум грей". Что-то от титана есть в нем, машина кажется солиднее ИМХО.

Проехал на сегодня 1700 км. Общие впечатления - сплошной позитив! Машина очень удобная, достаточно комфортная, хотя подвеска несколько жестковата (может дело в адаптации для плохих дорог?) Хотя после моих "летающих табуреток" мне комфорта более чем достаточно :) По прямой идет супер, несмотря на качество дороги. В поворотах тоже машинка меня приятно удивила - не ожидал такой устойчивости от минивена. Причем, езжу пока на всесезонных шинах, которые мне ласково всучил дилер.

Салон мне нравится - места очень много, полно всяких бардачков, отсеков. Шумоизоляция на уровне. Дизель, кончено, слышно на холостом ходу, но на скорости машина весьма комфортна для слуха. То же касается и пылеизоляции: открываешь двери после поездки по грунтовке - арки чистенькие, пыль внутрь не попадает.

Коробка ДСГ произвела сильное впечатление. Не тормозит, переключается бесшумно и незаметно. В городе вещь очень удобная, бесспорно. Сравнить могу только со стептроником БМВ, но там другая фишка у коробки :) Ручным режимом не пользовался - необходимости не было, поэтому впечатлений нет.

Что еще? Замечательная обзорность, чувство габаритов машины, отличный головной свет, ксенон даже не нужен. Багажник - просто песня. Купив Туран, во мне проснулся хозяйственный дядька, жена не нарадуется:) У меня в багажник без проблем влезают детская коляска, детские же стульчики (2 шт) столик (довольно большой) пять больших пакетов из магазина, и еще куча всякой всячины одновременно.

Приходилось ли кому-то возить плазмы или ЖК телевизоры? Туран похоже именно для этого и предназначен:) В багажник влезает 3 (три!!!) 32" телека в коробках, стоя, как и надо (!) и без малейших проблем. Одним словом, про багажник можно долго рассказывать отдельно.

Теперь о негативных впечатлениях:

Есть огрехи в эргономике, которых от европейской машины просто не ждешь. Почему не подсвечивается отверствие замка зажигания? Почему так неудобно вставать с сиденья водителя и преднего пассажира через валик боковой поддержки? Почему так туго закрывается дверь багажника? Одним словом, этих "почему?" может быть немало. НО: Туран остается замечательным во всех отношениях автомобилем, несмотря на эти мелкие недочеты.



Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1.9 TDI 2007 г

  • Если у вас ребенок, а тем более несколько, и вы думаете над покупкой нового авто - Туран однозначно для вас.
Еще советы

Достоинства:

  • Функциональность
  • Комфорт
  • Безопасность

 

Недостатки:

  • Мелкие недостатки эргономики
  • У дилеров нет "суперкомплектации" с ковриками и брызговиками в базе ;)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
22921
Комментарии3
изменен 29 апреля 2008 в 12:37
Почему не подсвечивается отверствие замка зажигания?

Потому что есть задержка салонного света достаточня для того, чтобы не торопять вставить ключ в замок зажигания. Свет гаснет сразу после включения зажигания.
Почему так неудобно вставать с сиденья водителя и преднего пассажира через валик боковой поддержки?

Да, есть такая особенность, у меня в Джетте это еще сильнее чувствуется, потому что Джетта ниже Турана. Тут приходится выбирать, либо удобно сидеть, либо легко выходить...))))
Почему так туго закрывается дверь багажника?

Тоже есть такая особенность, то же самое на Гольфах и Кадди. Объясняется хорошей герметичностью кузова.
Однако, в целом у Вас очень хороший выбор!!!
Удачи на дорогах!!
0
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touranизменен 29 апреля 2008 в 17:16
Конечно, для Жигулей это были бы "недостатки", для ФВ "особенности", ну а для Ламборджини и вовсе "родовые признаки марки" ;)

Тем не менее, когда машина нравится, хочется исправить в ней даже те немногие недочеты, которые допустили конструкторы. тем более, что это абсолютно тривиальные технические задачи.
Например: поставить систему запуска двигателя без ключа, доводчик задней двери, автоматическое раскладывание зеркал на скорости свыше 10км/ч и проч. приятные мелочи.

З.Ы. Каким образом редактируются тексты отзывов? Прочитал свои опечатки и стало стыдно embarassed:
0
изменен 30 апреля 2008 в 09:26
Конечно, для Жигулей это были бы "недостатки", для ФВ "особенности", ну а для Ламборджини и вовсе "родовые признаки марки" ;)

Тем не менее, когда машина нравится, хочется исправить в ней даже те немногие недочеты, которые допустили конструкторы. тем более, что это абсолютно тривиальные технические задачи.
Например: поставить систему запуска двигателя без ключа, доводчик задней двери, автоматическое раскладывание зеркал на скорости свыше 10км/ч и проч. приятные мелочи.

З.Ы. Каким образом редактируются тексты отзывов? Прочитал свои опечатки и стало стыдно embarassed:

Ну, Вы, уважаемый, пытаетесь совместить несовместимое, например, по поводу бокового валика сидений...)))) Я думаю, что за удобство сидения в Фольксвагеновском кресле, в котором можно целый день проторчать в пробке и не устать, плата не очень удобного входа-выхода не так уж и велика. Хуже, если было бы наоборот, когда входить-выходить было бы удобно, а сидеть - нет. Конечно, можно было бы сделать сидение отодвигающимся, а заднюю дверь с доводчиком, и система keyless entry и запуск двигателя без ключа, и многое другое... Оно все есть, но у Мультивэна...)))) Правда, это и цена другая...))))
0
Добавить комментарий