Volkswagen Touran 1.9 TDI
2007 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
20 января 2013 → пробег 140000 км

Честный отзыв потребителя.

Начинать, наверное, надо с выбора. Выбиралось это 5 лет назад, детали уже вспомнить трудно, но основное помнится.  Нужен был хороший, надежный, вместительный автомобиль. На тот момент имелось следующее: Мерседес Вито (бензин, механика, и ВАЗ 21011 (может неправильно написал, в общем, это десятка, только фургон). Нет. На тот момент одиннадцатую продал, и в качестве легковой был Фольксваген, гольф (фургон). Фолькса брал на рынке, в Ростове (на Дону), из Германии, и, судя по объявлению, он был с пробегом около 20 тыс.км. Не верилось, хотя впоследствии так и оказалось. И вот этот гольф меня поразил звуко и шумоизоляцией, подвеской (бензин, механика). Машина очень достойная.  Но поскольку мне нужен был авто с большей вместимостью, но приблизительно с такими же габаритами ( гараж строился в расчете на 2 небольшие машины, а тут стоит  Мерс Вито, и для второго авто остается места в длину совсем ничего), то и в качестве претендентов рассматривались только 2 автомобиля: Зафира (Опель) и Туран. Какие-то авто так же рассматривались, но всё что длиннее 4,5 метра отсекалось. По Зафире читал отзывы и брать такой автомобиль поостерёгся. (Исходя из тех отзывов, что были на тот период времени). И вроде, кроме Турана, и брать было больше нечего.

Пошел в салон, заказал. Я на тот момент был сторонник бензиновых машин и мех.коробок. Но заказал дизель и коробку автомат (DSG). Не знаю, почему. У меня есть убеждения, точка зрения, я просто так это не могу поменять, но в этом случае все было не по логике и не по убеждениям. Месяца 2 или чуть больше ждал, в ноябре 2007 забрал из салона. На тот момент было 3 вида комплектации, у меня была вторая (не помню, как называется). Задняя часть салона затонирована, диски литые в этой комплектации, 5 мест, сидения с ОЧЕНЬ удобной боковой поддержкой, не помню, что было в доп. опциях, но у меня магнитола, в которую можно загрузить 6 дисков МР3 (в магнитолу!), подогрев сидений, стекла, зеркала электро, ну вроде бы и все. В салоне поставили брызговики, сигнализацию с обратной связью и задний парктроник.  Подписал акт приемки и вперед! Автомобиль твой.  Началось знакомство с дизелем и автоматом. Первые 2 раза (это я хорошо помню) я заводил, как бензинку: газ нажал слегка и крутить стартер. Кто это пробовал, меня поймет. Мне двух раз хватило, чтобы научиться заводить дизель.  По прошествии 5 лет эксплуатации могу сказать: машиночка классная!

Я перед тем, как сесть за написание отзыва, просмотрел много отзывов, по разным маркам (стоит вопрос выбора будущего авто), и лишь в последнюю очередь я, просто так, решил посмотреть отзывы за Туран. Мне они вроде бы и не нужны, я сам все прекрасно знаю за этот автомобиль. Посмотрел. До этого я смотрел отзывы по следующим маркам: Фольксваген Туарег, Тойота Хайлендер, Тойота Ленд Крузер Прадо, КИА Соренто, Хундай (Санта-Фе и IX-35, IX-55), Хонда CR-V , Форд Эксплорер новый и много чего ещё я смотрел, и в салоны заезжал, и в Лексус, и в Мицубиси, и в Пежо (рассматривал так называемые внедорожники или городские паркетники). Смотрел и читал отзывы (я второй гараж построил, и вопрос допустимых размеров автомобиля отпал).  Так вот: такого единодушия в отзывах по марке Туран я больше нигде не видел. Удивительный автомобиль! Ну обязательно в отзывах бывает разноголосица, сколько людей, столько и мнений. В отзывах о туране, в общем-то, один вектор: положительный. Ну есть претензии: кому-то не нравится рычаг КПП, кому-то посадка кажется высокой (это в Туране?), а по существу - ничего. От себя могу сказать следующее:

если не "блондинить и не топырить пальцы, машина - вещь! Коробка работает - как бы это сказать? Говорят, что если что-то работает и никто этого не замечает, значит это работает хорошо. Так вот эта DSG коробка работает так, что ты её, за исключением рычага переключения, вообще не замечаешь. Двигатель 1,9 литра, 105 л.с.  ТДИ, тоже, можно сказать, почти не заметен, если не считать специфического шума (как от нано трактора). Но сидя в салоне, он слышен только в начале движения, на небольших скоростях.  Машина исключительно надёжная (тьфу-тьфу-тьфу). За 140 000 км менялись масла, фильтра, 3 лампочки. А ещё 2 отбойника на задних амортизаторах (желто-оранжевые пыльники).  На этом пробеге, правда, надо было поменять ремни на двигателе, да всё некогда. Вот и всё. Кушает мало. Летом  7 с небольшим хвостиком, зимой, когда морозы, приблизительно между 9 и 10 литров расход (прогрев, вебасто). Это  смешанный расход. Чисто по трассе или чисто по городу у меня не бывает возможности измерить. Так что по ходовой, двигателю и коробке вроде все сказано.  Чем их ещё рекламируют?  Куча всяких отделений, бардачков, ящичков. От себя скажу: фигня всё это.  Это не барахолка, а машина. Это ж каким плюшкиным надо быть,  чтобы заполнить все эти боксы всякой дребеденью! Под передними сидениями, под ногами задних пассажиров, в багажнике всякие отделения. Зачем всё это? По мне, лучше бы этого не было  и тысяч  15-20 рублей с ценника можно было бы сбросить.  Чисто маркетинговый ход: свободные места организовали с первого взгляда под полезную вещь, и деньги за это платим мы. Хотя у меня из всех этих мест только в одном отсеке лежат книжка по сигнализации и книжка по автомобилю. Всё.

Забыл сказать о коробке: в режиме спорт туран становится самолетиком.  Чуть позже сделаю фотки. 

И ещё: читал отзывы, заезжал в автосалоны, месяца три потратил. Как сказано выше, вопрос с минимально допустимыми габаритами отпал, построен ещё один гараж. А автомобилю уже 5 лет, пора замену искать. Я её нашел. Три месяца искал. Это будет новый Туран. 2,0 ТДИ, DSG, 5 мест. Скоро забирать из салона.  Немного о том, почему сразу не остановился на Туране. У Турана есть 2 недостатка: невысокая посадка и посредственная проходимость. По поводу посадки: чуть выше легкового автомобиля. Дорожный просвет такой же, как у большинства - 160мм. Плюс-минус несколько миллиметров роли не сыграют (если я ошибся в величине дорожного просвета). Как сказано выше, ещё в пользовании есть Vito, машина вроде бы не очень высокая, но когда сидишь за рулем, очень удобно: высоко сижу, далеко гляжу. В Туране посадка обычная. По поводу проходимости: за 5 лет меня 3 или четыре раза выталкивали. Один раз на прикатанном снеге, почти на ровной поверхности (почти!), не смог самостоятельно развернуться; два раза в грязи на обочине, только съехал с асфальта, вроде бы ничего не предвещало, пытаешься обратно на асфальт и никак, эта функция, как говорится, недоступна.  Один товарищ говорил, что надо было сразу кнопку блокировки нажимать, вроде бы шансы повышаются самостоятельно выехать. Я нажимал, но не сразу, а когда уже подергаешься вперед-назад. Говорит, нет, надо было сразу нажимать и потихонечку-потихонечку выезжать. Не знаю и пробовать не хочется.  По снегу идет нормально. По гололёду тоже хорошо едет. Вот только когда тормозить надо, надо иметь в виду, что это совершенно другое торможение, и чем больше будет масса помноженная на скорость, тем дольше ты будешь гадать за рулем: успеешь остановиться или заедешь кому-то.  После Турана хотелось авто на 4 ведущих колеса и чтобы просвет дорожный был поболе. Ну, соответственно, чтобы кушал не намного больше, чем Туран, и чтобы вместимость была не меньше.  

Ещё обращал внимание на то, что входит в регламентные работы и как часто надо проводить техобслуживание. Дело в том, что до ближайшего официала надо ехать 150км, туда-сюда выходит три сотни км, плюс энное время на работу, получается - день убей. На тех.обслуживание - ладно, от этого никуда не денешься. Но вот по поводу надежности - считаю, что идеально - когда ездишь в салон только на тех.обслуживание. На Туране так и есть. Читал отзывы о других авто - например о корейских. Куча всяких проблем: то руль облазит (вроде кожаный, как пишут в описании), то по ходовой всякие проблемы выскакивают. И хотя, как люди пишут, всё это по гарантии делается, не могу себе позволить такую роскошь, как убить весь день для того, чтобы по гарантии поменять запчасть, которая должна просто работать, а не ломаться.  Ещё очень важный фактор - размеры Турана. По-моему, 4,40м у него длина. Очень удобно парковаться. При том, что машин прибавляется с каждым месяцем, а дороги и парковки какие были 10 лет назад, они больше не стали. И едешь на Вито, припарковаться получается не везде, автомобиль все-таки длинноват. Просто так поставить, где захотел - я не сделаю, хотя бы потому, что мне не хочется, чтобы проезжающий или проходящий мимо из-за созданных стоящих автомобилем неудобств сказал про себя: вот, какой-то концентрацептив бросил машину, как попало. А на Туране найти место намного легче. И после трехмесячных мук выбора (очень хотелось повыше и внедорожней) пришлось остановиться на Туране. 

Кстати, у меня стоят омыватели фар. Вещь вроде бы и полезная, но в зиму это фигня: два часа по зимней дороге, температура за бортом -2-4, от грузовиков - грязь, в омывателе - незамерзайка, приезжаю, паркуюсь, выхожу - омыватели вылезли их своих шахт и замерзли! Торчат два рога. Посмотрел предохранитель - целый. Просил у людей теплую водичку, лил на омыватели, пока не растопил лед. Механизм затащил эти ссыкухи в шахты, я вытащил предохранитель и больше не вставлял. Вот уже год так езжу. Совсем не напрягает. Сейчас грязи на дорогах намного меньше, чем раньше, все-таки цивилизация хоть и медленно, но наступает. Ещё в Туранах есть такая штука - омыватели на лобовое стекло - с подогревом. Смысл мне не понятен. Ведь незамерзайку льём зимой. А лобовое стекло - без подогрева! Вообще в Туранах такой опции нет. И зимой, когда морозец, а на дорогах грязь, стекло моешь, летучая фракция испарилась на стекле, вода осталась, и через .надцать минут на стекле начинают примерзать дворники. И когда снег идет, такая же картина. Тает на лобовом и дворники обмерзают. А был бы подогрев стекла в зоне покоя дворников - было бы шоколадно! Ступили немцы.



Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1.9 TDI 2007 г

Если финансы позволяют - берите. Если Вы ещё не забронзовели в этой жизни - автомобиль устроит. Конечно, это не Ауди (меня как-то провезли в легковой), но машина хорошая.

Еще советы

Достоинства:

  • Всем хорош автомобиль

Недостатки:

  • Посадка невысокая.  Дорожный просвет обычный. Когда снег не успевают почистить, прикатают, едешь, и брызговики, а иногда и пластиковая защита на днище цепляют за все это.  Не смертельно. Но не очень приятно
  • Привод на два передних колеса.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
55975
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 января 2013 в 17:32

А что вы такое возите, что не подходит Тигуан? Читая про недостатки, о которых вы пишите, у тигуага их как раз нет. Повыше и полный привод

0
skinner
НаVolkswagen Touran20 января 2013 в 19:44

По работе всякое вожу. Мне очень важен объем, который автомобиль может перевезти. Вес перевозимого при этом не так уж и важен . Я позже выложу фото, чтобы наглядно было видно, какая пирамида хеопса может поместиться в Туране. Тигуан - нравится, но как говорят, он и рядом сТураном не стоит.  

0
ev-23k
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2013 в 16:17
А посмотрите сеат алтея фритрек, и минивэн и пластиком по кругу защит и полный привод и едет бодро 2т, мотор как на гольфе джтиай и рс октавии.
0
cobra33
НаVolkswagen Touran23 января 2013 в 00:14

Нет, спасибо! не понимаю, когда на легковую навешивают пластик, как например Рено-Колеос. Очень (для меня) неприятная машина (внешне).  Понимаю, пластик для защиты ЛКП, но эстетически выглядит тошнотворно. Туарег был ближе всех (в качестве варианта) , но , несмотря на более солидные  габариты, в него не впихнешь столько добра, как в Туран.

0
ev-23k
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2013 в 02:39

туран беспорно внешне и внутри красивее. но пластик по кругу для магаполиса самое то. да и для поездок на природу. и 2тси мотора у турана нет и полного привода.. а было бы он бы стоил под двал яма)

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 23 апреля 2013 в 09:49
Комментарий удален автором.
ushin
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 18:49

А причем здесь Урал, если автор живет в Краснодаре? И с чего у него коробка должна сдохнуть?

0
isp
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 23 апреля 2013 в 09:49
Комментарий удален автором.
ushin
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 20:09

но зачем автору за Урал то ехать на этой машине?

А то, что это не вседорожник, подготовленный для офф-роада, и так понятно. 

0
isp
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 23 апреля 2013 в 09:50
Комментарий удален автором.
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 18:49

Автор, хороший отзыв! Спасибо!

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20020 января 2013 в 18:50

 Живу за Уралом,у меня товарищ несколько лет на Туране,и очень доволен,так что и за Уралом Туран ничего.Автор 140 000 проехал,и доволен,а почему дсг должна сдохнуть.? У многих она не сдыхает и на гораздо больших пробегах...Тигуан,мне кажется,дороже все-ж.

0
svsp993
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 23 апреля 2013 в 09:50
Комментарий удален автором.
ushin
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20021 января 2013 в 11:41

Уважаемый ushin!  Я не понял,про разговоры про типа  мой товарищ...У меня действительно мой хороший знакомый,постоянно видимся в спортзале,имеет не один год Туран,мало того,  у него несколько точек торговых,он на этом Туране фрукты всякие возит и т.д.,товар по торговым точкам.До этой машины то-же,Туран был,ему его в хлам разбили,он не был виноват,на перекрестке в бок влетела Газель,машинв не подлежала восстановлению,он снова взял Туран,и очень доволен.Ведь Вы то,Турана,то-ж не имеете,а я хотя бы знаю владельца этого авто лично,и знаю его отзывы о машине.О том я и написал.

0
svsp993
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X21 января 2013 в 17:00

Сорри. Не примите за дерзость мои слова.. Так уж научили с детства говорить только за себя.. Издержки воспитания 90

+2
НаVolkswagen Tiguan20 января 2013 в 20:41

Приятно почитать про дизель (правда в Краснодаре) и родную (мне) старую добрую, тяжелую мокрую ДСГ6. Собираюсь поездить на ней тыщ до 120-140, а у автора как раз такой пробег

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2013 в 17:55

Отличный авто.Если  ещё с п/п да ещё дизелёк....то один  из лучших вариантов для путешествий,перевозок семьи на дачу и др......

+1
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2013 в 09:48

Хорошая машинка. Только вот новый с 2,0 дефорсирован до 110 л.с. вместо прежних 140. Посадка совсем не низкая, а вообще идеальная. И не плюхаешься "на землю" как в пузотерке, и не карабкаешься наверх, как у меня. Сиденья очень удобные, только у Хайлайна излишне жесткая боковая поддержка. Омыватели фар небесполезная вещь, только вот скрытного типа в нашем климате-это смешно, конечно.

0
14 ноября 2017 в 21:02

Солидарен с тем ,что машина огонь. Я на своем 1,9 тди блс уже 280 т.км пробежал. Брал в Германии. Дсг 6 ст. Надежна главное масло вовремя менять. На 250 тыс.поменял маховик , на 180 тыс. Распредвал. По ходовой 2 раза передние салентблоки. Шаровые родные . Хотел поменять на санг енг Рекстон почитал отзывы и сразу понял низачто. И близко не равные машины по надёжности. Собираюсь Турана поднимать на 4 см. И далее на нем буду ездить. Как то в снегу на обочине встал буксанул, сразу включил кнопку блокировка и как трактор вышел, правда на шипах был. Вообщем мне машина нравится,только низковат дорожный просвет. В Питер зимой два раза мотался из Краснодара не подводил, Вебасто помогает,классная штука. Ребята берите машинку не пожалеете!!!

0
изменен 14 ноября 2017 в 21:13

Хочу добавить на 180 тыс. Пробил егр на моем двигателе перепрошивать не надо. Ещё приятно удивлён, масло на таком пробеге 280т.км. не берет.

0
Добавить комментарий