Volkswagen Touran 1.9 TDI
2006 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
АКПП
передний привод
Витебск
19 сентября 2008

Volkswagen Touran 1.9 TDI

Езжу 2 года, пробег 90000 км. За это время поменял у официалов маховик (1500$ с работой) и тормозные колодки (150$). Если сравнивать со "старшим братом" VW Touareg, то обслуживание обходится примерно в 3 раза дешевле. В остальном, все еще идеальное состояние, несмотря на жесткие условия эксплуатации.

Мотор 1.9 дизель неплох, для этой машины его хватает "в притык", хотя ожидал большей резвости. Спасает автомат DSG, который в паре с этим мотором способен творить чудеса.

Заявленные производителем показатели расхода топлива не соответствуют действительности. Практически при любом стиле езды 10-12л/100 км - город, 7.5л/100 км - шоссе. При равной стоимости дизтоплива и 95-го бензина есть смысл брать Туран с бензиновым мотором TSI.

Комплектации Trendline вполне достаточно, не хватает разве что, привычных датчиков дождя и света. Дополнительно установил ксенон, т.к. штатные галогенки не отличались выдающимися показателями. Несмотря на дизель, салон прогревается очень быстро, а если включить на максимум подогрев сидений, то можно очень быстро "свариться":). Трансформация салона вызывает восхищение, но ровный пол при сложенных задних сидениях получить не получится.

Управляется Туран почти идеально. Очень хорошая курсовая устойчивость позволяет двигаться быстрее на участках, где остальных "подбрасывает". Однозначно, настройки подвески "заточены" под автобан, но это, как ни странно, и является главным минусом автомобиля.

При длительных поездках пассажиры на задних сиденьях начинают ныть. Спинки сидений расположены почти горизонтально, а чтобы их отрегулировать приходится подвигать задние сиденья вперед, но тогда не остается места для ног. К тому же сзади подвеска почти трамвайная.

Да, подвеска ОЧЕНЬ жесткая. В крупных городах еще можно ездить, но стоит выехать за город, например, на дороги Витебской области - через 2 часа езды хочется плакать. Трясет даже там, где нет видимых неровностей. Можно легко заработать сотрясение мозга, если попытаться положить голову на подголовник.

Вызывает нарекания шумоизоляция, а точнее ее отсутствие. На скорости от 130 км/ч досаждают шум двигателя, шин и ветра. Выход есть но он не дешевый - я отдал 700$ за дополнительную звукоизоляцию. Стало намного тише, но теперь внимание переключилось на "салонные" помехи (дребезжание очков в бардачке, звук катающийся пластиковой бутылки в багажнике и т.д.:).

Однозначно ответить на вопрос "нравится" или "очень нравится" мне трудно. Перед покупкой брал у друзей Зафиру и C-Max - слишком много недостатков по сравнению с Тураном. Если в ближайшие год-два не выйдет новое поколение, возможно пересяду на Ford S-Max или закажу VW Routan из штатов, т.к. в семье ожидается пополнение и понадобится автомобиль просторнее.



Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1.9 TDI 2006 г

  • Я почти каждый год менял автомобили (сменил уже 8), но на Туране катаюсь уже больше двух.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Легкость трансформации
  • Хороший обзор
  • Отличная управляемость

 

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Неудобный задний рад сидений
  • Плохая звукоизоляция
  • Высокая стоимость

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
43820
Комментарии7 Добавить комментарий
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 19 сентября 2008 в 20:57
Интересно Таурэг в братья записали,я так думаю Кэдди ближе будет.Тем более у Таурэга есть малая копия Тигуан
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 сентября 2008 в 21:02
Я тоже считаю, что брать дизель в России не очень оправданное решение. Заметьте, даже крупные фирмы держат своем в автопарке в 90% случаев бензиновые авто, хоть и малого литража. Просто они умеют считать деньги. Ведь дизельный авто изначально дороже бензинового, обслуживать его надо чаще, а стоимость солярки уже больше 92-го и почти сравнялась с 95-м. А если учитывать возможные проблемы с зимним пуском и сомнительное качество солярки, то покупка дизельного авто больше похожа на выбор оригинала, нежели прагматика!
А сиденья греются и правда быстро, у меня на ауди меньше минуты и задница в огне teeth В Монтерике же успеваешь половину дороги проехать, только потом греть начинает cry
0
НаVolvo XC70изменен 22 сентября 2008 в 11:54

Уважаемый, а можно услышать сравнение C-Max и Туран? Больше интересуют недостатки Симакса.shade

0
НаVolvo XC70изменен 22 сентября 2008 в 11:55
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 30 сентября 2008 в 10:12
У меня Шаран 1,9 дизель,который больше и тяжелее Турана, езжу достаточно бодро- по городу (где возможно) 95 км/ч, по трассе 130-140 расход по городу не больше 9л летом и 10 зимой(вебасто,прогревы) при паспортных 8,3 по городу. Туран должен кушать не более 8-9л -соответственно какие-то неполадки в настройках топливной или турбонаддуве...
0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia30 октября 2009 в 22:17
Читал в тестах, что дизельные тураны тяжелее. Поэтому немцы подвеску настроили жёстче. Оптимальный выбор 1,4 ТСИ. Он легче и по отзывам управляется лучше при более комфортной работе подвески. Судя по отзывам на этом сайте, владельцы ТСИ туранов очень довольны своими машинами.
А насчёт недостатка "дребезжание очков в бардачке, звук катающийся пластиковой бутылки в багажнике и т.д.:)" посмешили :)
0
НаMercedes E-class, Volkswagen Touran18 декабря 2009 в 23:43
Несмотря на то, что ксенон ставил у дилера VW - снял через неделю, т.к. слепил встречных, а ездить как драник (колхозник по русски) советь не позволяет, ведь можно и угробить кого-нибуль, ослепив мощным пучком красивого голубого света...
0
Добавить комментарий