Volkswagen Transporter
Купил Т-4 в декабре 2005 г., грузовик, двигатель 1,9л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Т-4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, сухо и комфортно.
Только зарегистрировался, сразу же пришлось ехать за 2000 км в среднюю полосу РФ, всего и успел поменять масло, фильтры, да встал на зимнюю резину (отечественную, но не дешёвую). Дорога разная: на севере - снежная со льдом, под Москвой - размокшая каша, южнее - проливной дождь. Где был асфальт - ехал 100км/ч, и это было быстро, даже легковые не очень стремились на обгон.
Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости приопустить стекло, то свора чертей будет рвать Вам уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съела ни грамма (Кастрол, полусинтетика).
После поездки - на обслуживание, вот там и начала радость переходить в задумчивость. Поменял снова все фильтры, масла, рулевые наконечники, кой-чего в подвеске, сказали, что сцепление на подходе, тоже поменял. Новое сцепление оказалось загадочным, выжмешь педаль - тихо, отпустишь - как трактор. Механики сказали, дело в коробке, и втечение двух недель перебрали мне её раз 5, я уже чувствовал себя среди них в стране сумашедших. Наконец они услышали мои крики и заменили сцепление, и, о чудо, шум исчез. Новое сцепление было бракованным.
По весне переобулся на лето, руль потянуло влево. Сделал развал-схождение, помогло неокончательно, потом делал ещё два раза и в разных местах. Незначительный увод руля остался, иногда почти нет, иногда явственный. Сказали, что если резину не жрёт, то нормально, можно ездить. Эти лжемеханики от псевдомеханических наук жрут мои нервы на завтрак, обед и ужин, и закусывают моими деньгами!
Потом ещё не раз ездил в среднюю полосу и определилось моё отношение к этой машине. Я разочаровался в немцах. При заявленной скорости 138 км/ч машина уже при 120 км/ч пожирает масло как раздолбанный драндулет. На сотне уровень масла на месте и соляру просто нюхает, 7л на 100 км. По городу не более 9л. Двигатель откровенно слабый, особенно на малых оборотах, чуть подхватывает после 2000 об/мин, когда включается турбина. К обгонам надо готовиться заранее, а то по слабосильности до беды недалеко. На малой скорости по грунту, и даже при трогании надо поддавать газу, иначе колбасит, как в лихорадке.
Проехал всего 15000 км после переборки подвески, но уже снова слышны постукивания. Задребезжал вентилятор печки на малых оборотах. Кого ни спрашивал, говорят то же самое, в общем, машинка довольно среднего качества.
Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой машина греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.
Штатная музыка на машине просто не знаю, каких годов, наверное, холодной войны. На левом боку между дверьми выползло пятно ржавчины. И это на машине, которая только привезена из Германии!
Продам я эту машину, и довольно скоро. Только японцы спасут российский автопром. Ну, может корейцы. Я - за них.
Совет автора покупателям Volkswagen Transporter 1999 г
- Покупайте только при отсутствии выбора, а если есть альтернатива, то лучше присмотритесь к другим. Вы не обнаружите немецкого качества в этом автомобиле.
Достоинства:
- Экономичен
- Устойчив на дороге
- Не утомляет посадка
Недостатки:
- Не хватает мощности двигателя
- Слабая и недолговечная подвеска
- Шумный
- Невысокое качество обработки кузова
- Не стоит спрашиваемых денег



