Volkswagen Transporter
Я долго сомневался перед покупкой. Это третий мой автомобиль, на Оке я учился ездить, но она была уже на исходе ;) После её продажи я твёрдо решил - покупать только новую машину! И ей стала "пятерочка" - ВАЗ 21053.
В 2002 году она была самой дешёвой из классики - 97 тыс. руб. Я был очень ей доволен, машина хорошая (для российской), но конечно были поломки. Но самое плохое - мне её сглазили. В первый же год в неё пять раз въезжали, причём во дворе дома, последний раз сзади влетела четвёрка - и я понял, что пришло время её продавать.
Починил, дал объявление - и разбил её в 6 раз! Это произошло 1 апреля, рано утром, я уснул за рулём и въехал прямо в стоящий Пазик. ШОК. Продал за 50 тыс. в 2005 году, из родной кузовщины осталась только крыша и одна дверь...
После пятёрки мне хотелось что-то покомфортабельней и покрупней. Вокруг ездили Газели и Фольцвагены. Мне посоветовали Фольц. Выбирал в Костроме , по объявлению. Выбрал сразу- всё понравилось! Короткая база, красивый , просторный, первое впечатление- никогда больше не садиться за легковушку. В первый месяц поехали всей семьёй в Чувашию за 800 километров с 2-годовалым сыном, пятеро взрослых. Доехали быстро и легко, погостили, привезли с собой назад 10 мешков картошки, мяса, овощей... Ремонта-почти никакого, пару раз менял пружины, передняяя подвеска- по состоянию... Отъездил на ней уже 140 т.км., а продавать жалко. Нужна машина побольше, остановил выбор на LT35, наверное тоже короткая база.
Совет автора покупателям Volkswagen Transporter 1997 г
- Покупать только свежепригнанные машины, либо от хорошего хозяина!
Достоинства:
- Надёжность
- Вместимость
- Комфорт
Недостатки:
- Подвеска плохо реагирует на наши дороги ;)




А чего транспортер то, он по управлению ближе к лёгкому грузовичку(грузопассажирский вариант), если картошку возить, то да, а на каждый день утомительно. Есть правда у него одно неоспоримое достоинство, это подвеска, убить сложно даже намеренно, у меня не получилось. Но благодоря этой же подвеске,на приличной скорости, он пустой (с короткой базой особенно), козлит и гремит как пустое ведро. (еще раз, речь о грузопассажирском варианте)