Volkswagen Vento 1.9 TD
1997 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Псков
10 декабря 2009 → пробег 345000 км

Volkswagen Vento 1.9 TD (1997 г.в.).

Хотел бы начать с того, что это была первая личная иномарина  (если, конечно, на считать таврию иномаркой :) ), поэтому возможно отзыв будет недостаточно объективном.

Первое впечатление - это полный восторг, после 2107 это было неописуемо: кресло удобное, руль крутиться с легкостью, дорогу держит супер, шумоизоляция хорошая. Но вот прошло немного времени, поездил, подпривык к машине, и первое, что пришлось поменять - это подшипники по кругу (около 2000 р), потом приблизилась зима, первый дизель, много чего плохого говорят, но ничего страшного в этом нет, правда надо было до зимы проверить свечи накала, но... но... оказалось, что 2 свечи не работают, поменял их и заодно топливный фильтр, так как наглоталась немного воздуха, не пойму правда как, но отдал в мастерскую, поменяли фильтр и свечи - стала заводиться как часы (обошлось это мне около 2000 р с материалами).

До лета ездил не напрягаясь, потом поменял колодки, менял сам, так что только материал, ну а тут насколько финансы позволяют. К концу лета накрылись щётки генератора, менял электрик, взял какие-то неоригинальные, возможно даже с жигулей подогнал, припаял и всё, потом накрылись щётки на стартере, менял всё сам, комплект щёток со щёткодержателем - 600 р, затем ближе к осени накрылась контактная группа (хочу сразу сказать, что это болезнь...). Первый раз отдал мастерам, но они собрали, закрутив один маленький болтик, из-за которого её не заменить не разобрав почти всё рулевую колонку, это не отжило и полгода, пришлось купить новую, благо стоят недорого, решил менять сам, всё в принципе не сложно, правда нужен съёмник.

Ещё была какая-то фигня с коробкой - плохо включались задняя и первая, отдал в мастерскую, всё стало почти хорошо, кроме 5: она стала включаться исключительно при скорости не ниже 90 км/ч. К концу второго года пользования пришлось поменять левую шаровую, сам менял - 500р, потом ещё раз подшипники все, кроме левой передней стороны. Перед самой продажей поменял ремень ГРМ, ролик натяжителя,  помпу (хотя её менять было не нужно, думал она потекла, а оказалась патрубок), некий ремкомплект ТНВД, обошлось это всё мне в 6000 с запчастями. И под самый конец задние сайлентблоки.

В завершении отзыва скажу так, что машина очень хороша на дороге, не подводила, запчастей куча, да и цены не запредельные. Я машиной доволен.

Ездил я 2 года, с 2007 по 2009, накатал больше 50 тыс. км и поменял на пассат б5.



Совет автора покупателям Volkswagen Vento 1.9 TD 1997 г

Можно покупать, главное на её состояние смотреть, а так машина крепкая.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливая
  • Много запчастей
  • Хорошие цены
  • Хорошо держит дорогу

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
18809
Комментарии12 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 декабря 2009 в 00:21

Редкий человек меняет ремень ГРМ перед продажей....

0
оськар
НаRenault Grand Scenic12 декабря 2009 в 21:02
Да я когда начал продавать первый вопрос у покупателей был когда меняли ГРМ я фиг знает когда меняли я 2 года отъездил да же что-то и не задумался а тут как никак к полтиннику тыс. км откатал думаю и прошлый хозяин не менял, они 90 тыс. ходят вот и решил что махну его на новый, у самого пока катался чтоб голова не болела, и при продаже можно сказать что менял и 2 тыс не отъездил
0
НаDaewoo Nexia12 декабря 2009 в 00:48
Почем брал, и за сколько продал то?
0
alex1111
НаRenault Grand Scenic12 декабря 2009 в 21:06
я её в принципе и брал обменом и продавал обменом
0
НаRenault Grand Scenicизменен 19 марта 2010 в 19:35
Стояла на рынке 210 тыс. р. у меня тогда был ещё жигулёнок , взяли мой 2107 и доплатил 170, по моему очень хорошо, а продавать посути и не продавал а так же поменял на пассат доплатил 60
0
12 декабря 2009 в 21:08

Хорошо у вас получилось! Покатаетесь и с доплатой на Фаэтон меняйте  smile

Успешной эксплуотации Пассата!

+1
dron-tlt
НаRenault Grand Scenic12 декабря 2009 в 21:26
хм.. не плохобы :) но думаю такую доплату не потяну, да и фаэтом наверно не для наших дорог видел как-то перевозили его но на прицепии. а не своим ходом, следующий было бы хорошо B5 рестайлинговый, хотя ещё не знаю надо на нём покататься по больше може чего и друго решу
0
skyshooter
13 декабря 2009 в 12:54
Пассат хороший автомобиль. Может о В6 задумаетесь. Хотя тож доплата большая нужна. Мне тож фольцы нравятся, восновном Гольфы4, пятый уже не то, а Пассат большой.
0
dron-tlt
НаRenault Grand Scenic13 декабря 2009 в 16:08
ну я больше в принципе и хотел, пока доволен, класс совсем другой, ну конечно не без минусов, но это в следующем отзыве :)
а он вроде как не В6 называется они вроде пропустили этот номер, но это да слишком большая доплата за раз, поэтому следующий шаг наверно это будет 2002-2003 год, но вдруг меня на мерс пробьёт или на авдюху :)
0
skyshooter
14 декабря 2009 в 21:23
Ну, в принципе, допустимо. И мерс и ауди - это прямые конкуренты фольцу.
Я бы всё равно на фольце остановился - обслуживание подешевле будет, а качество на высоте. Но решать Вам.
0
dron-tlt
НаRenault Grand Scenic15 декабря 2009 в 23:31
да... я как тоже больше фольсов люблю, хотя адуи всётаки как то по цивильнее чтоли, не знаю какое ещё слово найти, ауди авариями уже испытан не раз и все живы тьфу тьфу крепкие они, да и корозие её подвергнуть сложно, хотя и фольсы в этом молодцы
0
skyshooter
16 декабря 2009 в 16:01
Ну этож одна контора фольц-ауди-сеат-шкода-и др.
Во главе фольц. Все они похожи друг на друга начинкой (движки, системы безопасности, технологии). Так что любой из этих - это хороший вариант.
0
Добавить комментарий