Volkswagen Vento 1.9 TD
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
3 февраля 2011 → пробег 195600 км

Старый немец борозды не испортит.

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Спасибо за комментарии по КИА Кларус, решил написать ещё об одном авто - Фольксвагене 1993 г., на котором езжу в данное время.

Машину приобрел в у родного дяди, живущего 57 лет в столице нашей Родины, за в общем-то смешную сумму. Дядя был единственным хозяином в РФ с 99г., он сам пригнал её с Бундеса, стоимость авто тогда была как у Нексии новой - 150 000 р., с пробегом в 130000 км, машина покупалась по объявлению у хозяина. За долгие 10 лет родственник успел наездить ок. 45000 км, обслуживалась машина только в МАМИ, в сервисе при институте. В августе 09 г. машина стала моей.

После Кларуса был удивлён бедной комплектации авто - нет АБС (привык), в наличие были эл. люк, зеркала с обогревом и эл. приводом, кассетная родная магнитола (купил ФМ модулятор) и на удивление хорошая, не хрипящая родная акустика, авто было на родном литье и с новой резиной 195х50р15 гиславед, зимкой гудьир на дисках 175х70р13 (купленной в бундесе в 99г., шипов почти не осталось), новым аккумулятором Мутлу 62 а/ч, родным насосом, домкратом, комплектом инструментов, багажником на крушу и кучей не понадобившихся родственнику родных ВАГовских з/ч, краска и железо было родным, днище без коррозии (зимой ездили редко, а после каждой поездки мыли).

В начале был поражен толщиной металла (после фольги кларуса) и тем, что двери закрываются даже на подъёмнике. Присутствовал мягкий ход авто, понравился низкий расход тогда ещё дешевого д/т и немецкая канистра с ним, отданная в подарок, также недурный разгон (не хуже новых отечественных).

Понравился люк, первые дни игрался как ребёнок. Удобный багажник, без выступающих петель, куда легко помещаются велики, сноуборды, сумки холодильники, коньки, спальники, палатки, надувные матрасы и др. любимые молодыми девками вещи. Карманы в дверях, которые я набил всяким дерьмом, полочкой под бардачком. Удобные сиденья спереди и ровно раскладывающимися сзади. Юбкой из черной пластмассы внизу переднего бампера и гладким днищем. Хорошая шумка для дизеля. В салоне до сих пор нет сверчков даже в мороз. А также чистым салоном.

Не понравился маленький клиренс, плохой ближний свет (заменил лампочки на  Филипс-Вижн, стало совсем хорошо).

Сразу после покупки заменил все ремни (они с 04 г. не менялись), примерно через месяц засопливились передние стойки (пост. Кайябу газ-масло, 2700 за шт.) - заменил, были ещё родные с Германии, стойки стабилизатора, сайлент-блоки задней балки (Лембфрёдер), поменял опоры движка, поставил Феби, старые были ещё родными, вообще моё мнение - з/ч феби не оч. хорошие, тогда же в зиму 09-10 поменял диодный мост генератора. Померил компрессию, оказал 33 единицы при норме 35. Кстати, мотор до сих пор не расходует масло, правда я менял прокладку клапанной крышки(500 р.), патрубок, идущий на турбину, - 800 р. (задубел), грибки на клапанной крышке, помыл мотор, потеков нет, турбина сухая. Замена масла ч/з 7000 км, синтетика 5х30, Ликви-Моли дизель, с момента покупки ещё немцем, я правда перешёл на мобил дизель, задние амо Каяба по 1000 р. за шт. В машине надо строго следить за уровнем масла - из-за турбины.

В холодную зиму 09-10, когда Кларус стоял на приколе, машина нормально заводилась до -28 С, правда перед зимой я промыл бак, поменял топливник, а отстой из фильтра я сливаю примерно ч/з 500 км, дальше машину я не заводил, т.к. я живу у работы, а ездить надо было жене, а шуба из норки теплая, да и такси ещё ездит. Ещё не понравилось, что машина долго греется на холостых (грею минут 10, а затем уже в движении, зимой мотор греется до 90 С, вентилятор ни разу не включался). Печка грела хорошо всю зиму, в короткой норке не холодно. Но перемерзали замки, они здесь пневматические, поэтому лазили через задние, смазка не помогает, на мойке отойдут и потом опять, если не сигналка, то двери не откроешь. Машину после остановки не глушу минуту, охлаждаю турбину, турботаймера нет, лень ставить.

В жаркое лето 10 г. машина вела себя хорошо, не вредила мне, не перегревалась выше 90 С, возила меня на озёра, в т.ч. за 130 км от Кирова на холодное Карстовое озеро, где правда берега уже загажены. И не ломалась вообще, расходники не в счет. А также осенью 09 г. в Нижний с 2 девушками, где мы благополучно переоделись в ней в центре на площади Горького, причем я нисколько не устал, а девки выспались, и попили коньяк, ещё в 3 клуба сходил, привет Нижний - люди отзывчивые и весёлые, навигатор не нужен, даже ночью. В общем, несмотря на старость, машина ещё удобна и ещё побегает, спина при езде не затекает, но машина всё-таки 4-х местная, в 5 как сельди в бочке, ногам в отличие от Кларуса сзади места очень мало, сиденья как в Кларусе не просижены, а в салоне никогда не курили мужики, только девки.

В зиму 09-10 г. я поменял свечи накаливания - 850 р. за все, поставил  Феби, работа со снятием ТНВД - 1500р., щетки генератора со щеткодержателем, с работой примерно 1500 р., болты, крепящие генератор и термостат (500р., 900 р. - замена, находится снизу, меняется только из ямы), родной завис. Пробег на машины на данный момент примерно 195600 км.

И, в общем-то, по машине всё за мой пробег в 20000 км, причём в основном по выходным и после работы. Летом собираюсь подкрасить арки задние, пороги и установить подогрев топливника. Может поменяю магнитолу на современную, если руки дойдут.

Спасибо за внимание, всем всего хорошего в оставшихся 11 месяцах 2011 и сбычи мечт.



Совет автора покупателям Volkswagen Vento 1.9 TD 1993 г

Машина уже очень старая (не выпускается с 98 г., но в провинции она всё ещё находит своего покупателя). Можно брать, но только не гнилую и не битую, только сейчас таких уж нет, а жаль, машинка добрая и хорошая.

Еще советы

Достоинства:

  • Все поломки предсказуемы
  • При исправной подвеске хорошо держит дорогу
  • Удобный багажник и трансформируемый салон (2 велика входят)
  • Хорошая печь

Недостатки:

  • Очень низкая, зимой проблемы
  • Слабые стойки стабилизатора (по слухам)
  • Бедная комплектация
  • Замерзают передние двери
  • Дизель - дорогая соляра
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
33404
Комментарии16 Добавить комментарий
3 февраля 2011 в 16:58

Согласен! Машина, действительно, хорошая(крепкая) - особенно интересна в дизельных вариантах   - TD,TDI...{#smile}

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2011 в 17:01

Кто-то скажет "хлам старый", а для кого-то мечта.

"Машина уже очень старая (не выпускается с 98 г., но в провинции она всё ещё находит своего покупателя)" - и будет находить. Хорошая машинка. Удачи!

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 3 февраля 2011 в 17:20

Согласен с вами, особенно при средней зарплате в провинции, спасибо родному президенту за это. Правда цена соляры портит впечатление от владения сим авто.

0
был 10 часов назад
НаBMW X3 3 февраля 2011 в 18:35

Отличный отзыв. А Но перемерзали замки, они здесь пневматические,- что это такое?

0
suvfan
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2011 в 21:39

здесь привод центрального замка вакуумный, возможно автор это имел ввиду, а замки обычные

0
НаMitsubishi Lancer 3 февраля 2011 в 19:02

Машинка класс )) Я тоже с копейки на венту пересел!

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 3 февраля 2011 в 19:19

На замки,  здесь как я понимаю работает компрессор, потому что есть лёгкое шипение при срабатывании, а в воздухе влага видимо из-за этого и примерзает. Спасибо за вопрос.{#wink}

 

0
НаВАЗ Калина 5 февраля 2011 в 10:54

Машина рульная+) как все старые фольксы, в новых такого уже нет(да в других марках такая же тенденция)Простота и комфорт... немецкий дизель -меччта любая соляра - легко+) - зная имел Дизельный Гольф. Железо спасло знакомому жизнь - лобовое было аж пополам авто погнулся, только нога поломаная, а в оппоненте все трупы...(9-ка вышла навстречку) эх а какие сиденья в старых фольксах....-ностальгия..

0
сергей из тольятти
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 5 февраля 2011 в 22:51

Спасибо. Согласен со всем только толковых электриков по ним мало и направляющие люка ломаются, надо будет потолок летом снимать

 

0
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2011 в 21:37

Померил компрессию, оказал 33 единицы при норме 35.

Что-то я не слышал про такую огромную компрессию в дизелях, может 23 и 25 хотели написать????

У меня пас с таким же ДВС, тоже долго греется((

У меня замерзали сами замки, двери открываются, но собачка назад не отходит, приходилось ехать с незакрытой дверью, пока салон не прогреется! Силиконовая смазка потом помогла)))

Отзыв хороший, удачи!!{#stop}

0
pashaxxx
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 7 февраля 2011 в 13:13

Спасибо{#smile}. Сейчас греется нормально - новый термостат поставил. На счет компрессии согласен, ошибся маленько. Смазка помогала только размораживающая, ведешка не брала.

+1
24 февраля 2011 в 21:12
Паша! Надумаешь продавать пиши.
0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP328 февраля 2011 в 12:35

пока желания нет

0
НаRenault Grand Scenic12 апреля 2011 в 12:53

да, отзыв хорошый.

И тоже была после жигулей так сказать первая иномарка, правдо год посвежее и с арбегами

0
skyshooter
НаSkoda Rapid, Piaggio MP313 апреля 2011 в 14:34

Она не была первой ино, за пол года до неё купил КИА Кларус, но это отдельная история.

0
федченко паша
НаRenault Grand Scenic13 апреля 2011 в 14:48

ну первой иномаркой у меня была таврия )))))

0
Добавить комментарий